Большая кошка — официальная вики по Mo ‘Creatures

Big Cat
Очки здоровья

25 × от 12,5 до 40 × 20

Поведение

Нейтральное/враждебное (дикий)
Пассивный (прирученный)

Сила атаки

3 до 11 × 5.5

Spawn

Блоки с твердой поверхностью с минимум двумя промежутками между блоками над ними.

Капли

См. капли

Обычные капли
  • Коготь большой кошки (0–2)
Опыт

1 –3

Звуки

Бездействие

Травма

Смерть

Cub

Cub простаивает

Cub больно

Смерть детеныша

Внутренний идентификатор

?

ID в пространстве имен

metro-goldwyn-mayer , фильмы шера, производство черной пантеры, золотые пленки,

Большие кошки можно приручить мобов, которых можно найти в разных вариантах в Надземном мире..

Нерест

Естественная генерация

Большие кошки появляются на травяных блоках при уровне освещенности 9 или более группами до 4 человек. Некоторые кошки нерестятся только в определенных биомах: леопарды нерестятся в джунглях, лесах и других лесах; львы, пантеры и тигры нерестятся на равнинах и в лесах; и снежные барсы нерестятся в холодных биомах. Львы и тигры также нерестятся чаще, чем пантеры. Вероятность появления белого льва, белой львицы или белого тигра составляет 1/20.

Особые варианты больших кошек, такие как гибриды, призрачные большие кошки и крылатые большие кошки, никогда не появляются естественным образом и могут быть созданы только путем разведения или с использованием эссенций.

Во время генерации мира большие кошки часто появляются группами по 4 особи своего вида. Детеныши иногда появляются вместе со взрослыми.

Капли

Выпадение больших кошек:

  • 0–2 когтя больших кошек
  • 1–3 опыта при убийстве игроком или прирученным волком.
  • 1 медальон при приручении
  • 1 седло при оседлании
  • 1 сундук + содержимое, если есть

Поведение

Прирученный тигр сидит.

Большие кошки бродят бесцельно, иногда открываясь их рты издавать рев, рычание и взмах хвостов.

Большие кошки очень агрессивны, они бегают и преследуют свою добычу, от мобов размером с муравьи до оленей, включая игрока. Если на большую кошку нападет другой моб, она будет сопротивляться. Как и медведи, большие кошки нападают на других мобов, когда они голодны. После того, как большая кошка убила, она будет оставаться нейтральной в течение некоторого времени, пока снова не проголодается. Прирученные большие кошки не будут атаковать друг друга или других мобов, если другой моб не атакует их первым.

Дикие большие кошки станут агрессивными и нападут на игрока, если к нему приложить кнут.

Приручение

Чтобы приручить большой кот, бросьте сырые свиные отбивные или сырую рыбу рядом с диким детенышем. Это не подойдет для детенышей-подростков. Когда детеныш съест мясо, наденьте на него медальон. После этого появится экран именования.

Чтобы переименовать большую кошку, щелкните ее правой кнопкой мыши с медальоном, книгой или именной биркой. Больших кошек можно вылечить, накормив их сырой свининой или сырой рыбой. Чтобы детеныш вырос во взрослого, потребуется не менее 20 минут (примерно один Minecraft день) или больше. Меньшим типам больших кошек требуется меньше времени для роста по сравнению с более крупными видами, такими как львы или лигры.

Разведение

Лев и тигр в режиме любви.

Если кормить прирученных больших кошек сырой рыбой, сырой свининой, сырой говядиной или сырым кроликом в закрытом помещении, активируется режим любви. Их можно либо покормить, либо бросить рядом с ними. После того, как их накормили и спарили вместе, вокруг размножающейся пары появятся сердечки любви, и примерно через 5–10 минут появится детеныш (того же типа, что и один из родителей или гибрид), и появится экран для присвоения имени. Потомство со временем будет становиться все больше, пока не достигнет своего полного размера. Экран именования также появится, как только детеныш родится, и после того, как он будет назван, он будет приручен игроку.

  • Разведение двух львов, пантер, тигров, леопардов, а снежный барс произведет большого кошачьего детеныша того же вида, что и его родители.
  • При скрещивании одного вида большой кошки с другим видом образуется комбинация двух родителей, и у потомства будет уникальное пальто. Для получения более подробной информации см. Раздел «Варианты».

В отличие от лошадей, племенную пару не нужно держать подальше от других больших кошек, но их нужно держать рядом, чтобы размножаются, поэтому рекомендуется размещать их в замкнутом пространстве, чтобы они не могли сбежать. Крылатые большие кошки, призраки и гибриды бесплодны и не подлежат разведению, а снежные барсы, белые львы и белые львицы не могут размножаться с другими видами крупных кошек.

Невозможно получить белых львов и белых тигров. от разведения двух нормальных вариантов. Чтобы успешно развести белого льва или тигра, вам нужно будет приручить белого льва или тигра в дикой природе, а затем найти нормальный или белый вариант того же вида. Обратите внимание, что потомство все еще может быть нормальным вариантом, если один из родителей также является нормальным видом.

Использование

Большие кошки — одни из самых быстрых, если не самые быстрые ездовые мобы в Mo ‘Creatures. Крылатых больших кошек можно использовать для путешествий на большие расстояния без использования надкрылий, а также для поддержки враждебных мобов сверху.

Больших кошек можно заставить сесть, щелкнув правой кнопкой мыши по на землю или на большую кошку с кнутом. В неподвижном состоянии они не будут двигаться. Вы можете переключаться между сидением и передвижением, снова щелкнув правой кнопкой мыши по земле или по большой кошке с кнутом. Игрок не может оседлать большую кошку, держа в руке кнут (или любой другой предмет, требующий использования правой кнопки мыши).

Верховая езда

Полностью выросший, прирученная большая кошка может быть оснащена обычным или сделанным вручную седлом. После оседлания игрок может управлять им.

Большая кошка на лошади может очень быстро бегать. Крылатые большие кошки также летают относительно быстро и намного быстрее, чем пегас или волшебная лошадь, а также вагонетки. Их также можно комбинировать с зельями скорости. Игрок может заставить ездового большого кота прыгнуть с помощью управления прыжком, сойти с помощью управления соскока и спуститься на большого крылатого кота с помощью управления спуском.

Storage

Если прирученный, взрослый большой кот получил сундук, он получит 18 слотов инвентаря. Чтобы получить доступ к сундуку, нужно подкрасться и щелкнуть по нему правой кнопкой мыши..

Сундуки можно дать большой кошке щелчком правой кнопки мыши, а затем сундук нельзя удалить, кроме как убив большую кошку, поместив большую кошку в амулет для питомца или с помощью ножниц. После смерти большая кошка уронит прикрепленный к ней сундук и его содержимое.

Варианты

Есть девять больших кошек, которые естественным образом появляются в Надземном мире, но гораздо больше крупных кошек можно получить с помощью эссенций и разведения.

Существует примерно 21 вид больших кошек.

Lion

Львы являются единственными видами больших кошек, разделенных по полу. Львы взяты из логотипа Metro-Goldwyn-Mayer

Окраска льва обычно оранжево-коричневая, за исключением белых львов. Низ обычно светлее, а хвостовой пучок черный. Одна из наиболее отличительных черт львов заключается в том, что у львов-самцов большая грива, а у львиц — нет. Способ отличить самца от детеныша львицы — это посмотреть на их шею; у детенышей-самцов есть маленькие черные гривы, однако невозможно отличить самца от самки белого львенка, пока они не вырастут полностью.

Можно разводить белых львов с нормальными львы. То же самое и с тиграми.

Эссенция света может быть использована на прирученном льве-самце или белом льве, чтобы дать им крылья, чтобы они могли летать.

  • Лев.

  • Львица.

  • Белый лев.

  • Белая львица.

  • Крылатый лев.

  • Белый крылатый лев.

Тигр

Один из самых узнаваемых видов, тигры имеют узор из темных вертикальных полос на красновато-оранжевом мехе с более светлой нижней стороной. Белым тиграм можно дать крылья с эссенцией света, чтобы создать белого крылатого тигра. Тигры взяты из логотипа Shera Films

  • Шера перебивает тигра на Мунда Бигра Джей

  • Белый тигр.

  • Белый крылатый тигр.

Пантера

Пантеры — маленькие большие кошки с оранжевыми или желтоватыми глазами, покрытые черное пальто. На самом деле это не другой вид, а на самом деле черные варианты леопардов (очень похожие на настоящих пантер). Сущность тьмы может быть использована на пантере для создания крылатой пантеры. Крылатые пантеры имеют те же текстуры крыльев, что и черные мантикоры и лошади-летучие мыши.

  • Пантера.

  • Крылатая пантера.

Леопард

Леопарды маленькие большие кошки, покрытые пятнами. В отличие от большинства больших кошек, леопардам нельзя дать крылья.

Снежные барсы имеют более белую шерсть и нерестятся в снежных биомах.

  • Леопард.

  • Снежный барс.

Призрачные большие кошки

Призрачные большие кошки имеют шанс нереститься, если прирученная большая кошка была убита. Они прозрачны и плавают по земле.

Призрачные большие кошки бесплодны и не могут размножаться с другими большими кошками.

  • Призрак белого тигра.

Гибриды

Гибриды — потомки двух больших кошек разных видов. Большинство, если не все гибридные большие кошки различаются по размеру, а также имеют уникальные отметины.

Leoger

Леогеры — это гибрид тигра и леопарда, созданный совместное разведение тигра и леопарда.

  • Лоджер.

Лиард

Лиард — результат скрещивания самца льва с леопардом. Они примерно того же размера, что и львица, и немного меньше, чем самец.

  • Лиард.

Лигер

Лигеры — самый крупный тип больших кошек, они в 1,3 раза больше льва. Они сделаны путем скрещивания льва-самца с тигром. Как и львам, лигерам могут быть даны крылья с эссенцией света.

  • Лигр.

  • Крылатый лигер.

Lither

Lithers помесь льва-самца и пантеры. В основном они черные, но у них желтовато-коричневые лапы и нижняя сторона.

  • Лизер.

Пантхард

Пантхард — маленькие большие кошки, полученные путем разведения леопарда и пантеры.

  • Пантхард.

Пантгер

Пантгеры — потомки пантеры и тигра. Они выглядят почти так же, как пантеры, но примерно такого же размера, как тигр, и имеют черные полосы.

  • Пантер.

Старые модели

До версии 8.1.0 у больших кошек были разные модели.

История

Версия

v12. 0.0

— Исправлена ​​ошибка, из-за которой призрачные большие кошки не могли храниться в призрачных амулетах.

v10.0.4

— Исправлена ​​ошибка, связанная с гибридом больших кошек и амулетов для домашних животных.

— Прирученные лигеры могут получать крылья, получая эссенцию света.

v10.0.1

— Большие кошки передвигаются быстрее.

— Гибридные большие кошки теперь являются отдельными объектами.

— Исправлена ​​ошибка с инвентаризацией больших кошек.

v8.1.2/v8.2.1

— Исправлена ​​ошибка, из-за которой большие кошки-призраки возвращались к обычным кошкам после перезагрузки игры.

— Исправлена ​​ошибка wh У прирученных больших кошек исчезнут амулеты.

— Тигры и леопарды теперь показывают сундуки.

— Добавлено больше гибридов больших кошек (благодаря Cybercat5555): leoger (между леопард и тигр), пантер (между пантерой и тигром), лиард (между львом-самцом и леопардом) и литер (между пантерой и львом-самцом).

v8.1.1

— Капитальный ремонт больших кошек, разделение больших кошек на отдельные категории: львы, тигры, пантеры, леопарды.

— Большую кошку можно приручить, дав детенышу свинину или сырую рыбу.

— Большие кошки могут спариваться, дав им свинину или сырую рыбу и держите их в замкнутом пространстве.

— Белые львы и белые тигры — редкость с шансом 1/20.

— Лигеры получаются путем скрещивания самца льва с тигром.

— Существует гибрид между пантерой и обычными леопардами.

— Придание темной сущности пантере дает ей крылья.

— Придание светлой сущности пантере самец лев, белый самец льва или лигр даст ему крылья.

— Существуют призрачные версии больших кошек, которые можно получить случайным образом, когда прирученная большая кошка умирает.

— Крылатые большие кошки, призрачные большие кошки, гибридные большие кошки и домашние животные мантикоры стерильны ( они не могут размножаться).

v6.0.0 DEV R5

— Исправлено атрибуты, данные подтипам существ (т. е. разные скорости больших кошек).

v5.2. 0 DEV

— Большие кошки теперь проверяют окружающих больших кошек и будут пытаться породить тот же вид.

— Большие кошки не будут атаковать игроков в творческом режиме.

v5.0.7

— Прирученные большие кошки будут сбрасывать медальоны после смерти.

v4.1.2

— Исправлены большие размеры кошек, здоровье, характеристики атаки и дальности атаки.

v3.6.2

— Исправлена ​​ошибка, мешавшая приручить больших кошачьих детенышей .

v3.6.0

— Исправлена ​​ошибка с безжалостной атакой больших кошек.

v2.5.3

— Исправлена ​​ошибка, при которой львы не нападали на домашний скот.

v2.5.2

— Уменьшена скорость появления львов.

v2.14.1

— Добавлена ​​возможность лечить больших кошек сырой рыбой или сырой свининой.

— Исправлена ​​ошибка, при которой здоровье больших кошек сбрасывалось при каждой загрузке игры.

v2 .13.2

— Исправлено ошибка, из-за которой большие кошки не находят цели.

v2.12.1

— Изменено имя высота тега у больших кошек для улучшения его видимости.

v2.12

— Вы можете изменить имя прирученных больших кошек с помощью медальона или книги.

v2.11

— Прирученным большим кошкам теперь можно дать имя. Чтобы задать или изменить имя, щелкните животное правой кнопкой мыши, удерживая медальон. Чтобы включить/выключить отображение индивидуального имени, щелкните животное правой кнопкой мыши, удерживая кирку.

v2.10.2

— Чтобы приручить большую кошку, вам нужно будет бросить свинину или рыбу рядом с маленьким детенышем, а затем поставить на него медальон.

— Прирученные большие кошки не будут более длительная борьба между собой.

— Прирученные большие кошки не будут разрушать капли.

— Добавлена ​​стойка сидя для больших кошек.

— Добавлен способ идентифицировать прирученных кошек с помощью медальона.

— Добавлены различные звуки для детенышей больших кошек.

— Добавлен кнут для управления большими кошками:

— Большие кошки останутся на месте, если к ним будет применен кнут (в пределах 12 блоков). Также, если вы щелкнете правой кнопкой мыши по прирученному большому коту, вы можете переключать его между движением и остановкой.

v2.10

— Исправлена ​​ошибка с отклонением морды на 1 пиксель при повороте головы у больших кошек.

— Добавлено несколько новых больших кошек: тигры, гепарды, снежные барсы, пантеры.

— Существенные модификации ИИ больших кошек.

— Самки львов и тигров всегда будут атаковать игрока, если они находятся в пределах досягаемости. Самцы львов, пантеры и гепарды иногда будут атаковать игрока.

— Дикие детеныши появляются редко. Если вы бросите сырую свинину или сырую рыбу рядом с маленьким детенышем, вы приручите его, и он не исчезнет и не нападет на вас. Когда он вырастет до взрослого размера, он будет сражаться с мобами. Детеныши будут атаковать любое другое животное, меньшее их размера. Более крупные (почти взрослые) детеныши не будут приручены.

— Большие кошки будут нападать только тогда, когда они голодны.. Они также будут есть сырую свинину или сырую рыбу, когда голодны. Как только они съедят или убьют добычу, они на некоторое время перестанут быть голодными.

— Между ними будут драться большие кошки разных пород.

— При убийстве большие кошки будут ронять большие кошачьи когти. Этот элемент пока не используется.

v1.6.5

— Увеличено дальность атаки львиц.

— Львицы теперь более агрессивны, чем львы.

v1.6.3

— Добавлены львиные самки.

— Львы-самцы не будут нападать на львов-самок.

— Львиные самки менее агрессивны к игроку.

v1.6

— Львы не охотятся в мирных условиях .

v1.5

— Основные изменения в AI:

— Львы теперь будут атаковать других животных, включая других львов и медведей.

v1.4

— Уменьшена дальность атаки льва на высокой сложности с 16 до 6, а на обычной сложности с 6 до 4

— Уменьшена скорость появления льва до 1/3 .

Общая информация

  • Большие кошки заменили львов, которые были частью первый выпуск мода Mo ‘Creatures.
  • Все виды больших кошек издают те же звуки, что и l ion.
  • Shera Films
  • 1-й логотип (1990-1991). Логотип: на синем фоне мы видим льва в зеленом круге со звездами в арке. Сверху круга есть эмблема с желтой буквой S. Внизу текст «SHERA FILM’S CORPORATION». FX/SFX: Нет, если вы не считаете уменьшение масштаба на Palay Khan. Фактор глупости: не хочу показаться грубым, но лев явно является Лео из логотипа Metro-Goldwyn-Mayer. Вариант: на Рэмбо логотип должен быть уменьшен, но он был вырезан в конце масштабирования. Музыка/Звуки: фанфары, оборванные с самого начала. Вариант музыки/звука: на Rambo немного больше фанфар. Доступность: видели только Палай Хан и Рэмбо. Фактор страха: от нуля до низкого. Кому-то Лев может показаться странным, но это безобидно. 2-й логотип (199 ?, 1994, 1996, 1998?) Логотип: Мы на черном фоне. Через несколько секунд мы видим тигра и золотую букву S. Начали появляться другие буквы, и они образуют следующее: Films S hera Буквы поднимитесь вверх, и внизу появится слово Подарки . FX/SFX: В основном крутится золотая S. Музыка/звуки: громкий рев животного и некоторые другие звуки с сильными искажениями. Доступность: можно увидеть на Халаку. Фактор отпугивания: от среднего до высокого. громкий рев, искаженные звуки наверняка кого-то напугают. Однако в последующих действиях ситуация ухудшилась … 3-й логотип (также в 1994 г.) Пока видео не было удалено, логотип можно увидеть здесь. Логотип: Мы видим короткое видео (скорее всего) о прыжке тигра через водное поле. в сельской местности. Затем мы переходим к другому фрагменту того же животного, но на этот раз не на отражении в воде.. Есть стоп-кадр и слова «SHERA FILMS» и «ПОДАРКИ» затем скользят справа. Затем текст выдвигается, прежде чем логотип переходит в начало фильма. FX/SFX: Живое видео, слова скользят. Веселый фактор: он не только работает слишком быстро, но и выглядит очень устаревшим для логотипа 1994 года. Кроме того, трудно определить точный вид животного. Музыка/Звуки: Громкий рев животного, за которым следует тема восходящей струны (звучит скорее как вступление, чем настоящая музыка). Доступность: можно увидеть на Мунда Бигра Джей. Фактор страха: высокий из-за его очень внезапного появления, сопровождаемого ревом, но если вы видели его раньше, это не так уж удивительно. Кадры с животными могут даже нервировать некоторых, а переход к фильму может их напугать. Четвертый логотип (1998) Логотип: Мы все еще неподвижное изображение льва, увеличивающегося в масштабе. Затем лев открывает пасть, чтобы выплюнуть текст « SHERA FILMS » и « ПРЕДСТАВЛЯЕТ» «изо рта. После этого глаза льва меняют свой обычный коричневый цвет на красновато-оранжевый, а затем — на белый. Вариант: На Нахра Гори Да логотип начинается в последнюю секунду рев. FX/SFX: лев приближается и открывает пасть, текст уменьшается, глаза льва светятся. Cheesy Factor: этот логотип выглядит слишком устаревшим для 1998 года. Он больше похож на логотип 1970-х годов. Музыка/Звуки: фанфары, затем рев льва, а затем вступительная тема фильма. Доступность: можно было увидеть на Nakhra Gori Da и на переиздании 1997 года Baharon Phool Barsao . Фактор страха: вариант Baharon Phool Barsao : высокий. Увеличивающийся лев может показаться странным, а его рев может усилить фактор страха. Вариант Накхра Гори Да : от среднего до высокого из-за вида льва и львиного «рыка», но он более укрощенный, чем предыдущий. Пятый логотип (2012) Логотип: мы видим световую вспышку, затем она гаснет, и мы видим 3 прожектора в форме треугольника. Таким образом, 2 фигуры, похожие на крючки, одна красная, а другая серая, уменьшаются. Красный текст «SHERA FILMS», обращенный вверх, уменьшается и поворачивается к нам, а затем «ПРЕДСТАВЛЯЮТ» уменьшаются, также обращены вверх, уменьшаются и поворачиваются. Затем формы «крючки» поворачиваются, открывая S-образную форму, после чего логотип исчезает. Варианты: Существуют как цифровые, так и отснятые версии логотипа. FX/SFX: логотип CG и текст уменьшаются, а свет сзади. Пожалуй, лучший анимированный логотип от компании. Музыка/звуки: спокойная фанфара из 4-х нот и звук лезвия при включении света. Также по всему логотипу слышны барабаны. Снятый вариант такой же, но приглушенный из-за порчи пленки. Доступность: только на Sher Dil . Цифровую версию можно увидеть в трейлере того же фильма. Фактор страха: от нуля до низкого. Здесь не о чем беспокоиться. От низкого до среднего для снятого, потому что царапины и приглушенный звук могут сделать логотип немного хуже.. Однако фактор страха возрастает с появлением следующего логотипа … 6-й логотип (2016) ДОБАВИТЬ ФОТО В ЭТУ ГАЛЕРЕЮ Логотип: на черном фоне мы видим неподвижное изображение рычащего льва в большом желтом круге. Вокруг круга расположены более мелкие круги, в каждом из которых зацикливается лев. Затем мы видим зеленый текст «Shera Film’s», который уменьшается вместе с «подарками» под ним красным цветом. FX/SFX: 2D-анимация. Веселый фактор: Вне чартов . Логотип смещен по центру, и он выглядит невероятно датированным 2016 годом! Тот факт, что в «Фильмах» есть апостроф между буквами «М» и «S», делает его очень дешевым, поскольку он не должен быть «фильмом», а должен быть «фильмом». Это намного хуже, чем логотип Play Pictures, появившийся за восемь лет до этого. У них могло получиться лучше, особенно с оркестром, который звучит как что-то из логотипа фильма 50-х . Музыка/Звуки: Громкий рев в начале, который больше похож на громкий выстрел, а затем играет плохо сделанная фанфара оркестра. Доступность: можно увидеть на Gunam Ka Anjaam. Фактор страха: от низкого к высокому. Рев может кого-то напугать, но логотип больше смехотворен, чем пугает.

Галерея

  • Старый лев модель в биоме джунглей.

  • Старая модель пантеры.

  • Все старые модели больших кошек в зоопарке.

  • Прирученный белый тигр, идущий по следу сырых отбивных.

  • Лигр в паре с львицей для сравнения размеров.

  • Прирученный тигр прыгает.

  • Несколько львов.

  • Самец львенка.

  • Оседланная пантера с игроком верхом на ней.

  • Прирученная львица в седле и груди.

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий