













Цвет редкости |
Общие |
---|---|
Возобновляемый |
Да |
Стекируемый |
JE: Да (16) |
Легковоспламеняющийся предмет? |
Да |
Размер |
Нормальный: |
Очки здоровья |
20 |
Стойки для брони — это объекты, которые могут удерживать и демонстрировать носимые предметы.
Получение
Стойку для брони можно сломать, быстро атаковав ее дважды, падает сам и всякая броня, помещенная на него.
Создание
Ingredients | Рецепт создания |
---|---|
Stick + Гладкая каменная плита |
|
Естественная генерация
Подставки для доспехов можно найти в домах оружейников таежной деревни, иногда предварительно оснащенные доспехами. [ Только для Java Edition ]
Использование













Игроки могут использовать подставки для доспехов, чтобы удерживать доспехи, головы мобов и тыквы, надкрылья и команды могут использоваться, чтобы давать им другие предметы. Стенд не имеет графического интерфейса, поэтому игроки взаимодействуют с ним напрямую. также могут быть размещены в разной ориентации, как знамена или знаки. Подставки для доспехов — это объекты, позволяющие толкать их поршнями, перемещать текущую воду, тянуть удочкой и отталкивать блоками слизи или медовым блоком.
Использование брони на подставке помещает броню, если это сделано на голом месте. И наоборот, нажатие на броню голой рукой снимает броню и помещает ее в выделенный слот панели быстрого доступа. Невозможно брать или размещать предметы из рук стойки для доспехов, если вы не играете в Bedrock Edition.
Доспехи, голову моба или тыкву можно автоматически разместить на стойках для доспехов с помощью дозатора.
Подставки под броню можно продолжал топтаться, чтобы иметь оружие, позу, не подчиняться гравитации, парному оружию и другим вещам, вызывая их с помощью /summon
с тегами NBT.
На картах, интенсивно использующих командные блоки стойки для брони можно использовать для отображения целей на табло, которые являются «глобальными» для карты, выполнения команд и т. д.
В Bedrock Edition положение стойки для брони можно изменить, подкрадываясь и щелкнув на кнопке позы или с помощью сигнала красного камня. Есть 13 возможных поз. Стойки для доспехов также могут содержать предметы, нажав кнопку экипировки.
- Типы поз.
№ | ID пространства имен | Мощность Редстоуна |
---|---|---|
0 | animation.armor_stand.default_pose |
0 |
1 | animation.armor_stand.no_pose |
1 |
2 | animation.armor_stand.solemn_pose |
2 |
3 | animation.armor_stand.athena_pose |
3 |
4 | animation.armor_stand.brandish_pose |
4 |
5 | animation.armor_stand.honor_pose |
5 |
6 | animation.armor_stand.entertain_pose |
6 |
7 | animation.armor_stand.salute_pose |
7 |
8 | animation.armor_stand. hero_pose |
8, 13 или более |
9 | animation.armor_stand.riposte_pose |
9 |
10 | animation.armor_stand.zombie_pose |
10 |
11 | animation.armor_stand.cancan_a_pose |
11 |
12 | animation.armor_stand. cancan_b_pose |
12 |
Поведение
Поскольку стойки для брони сущностей, они подчиняются силе тяжести, позволяя им падать и опираться на неполные блоки, такие как таблицы зачарования, слои снега и плиты.
Любая броня на стойке падает, когда стойка сломана. Стенды для доспехов могут отображать как зачарованные, так и все формы окрашенных доспехов. Эффекты большинства зачарованных доспехов не действуют, когда они находятся на подставке для доспехов, за тремя исключениями:
- Frost Walker создает на воде ледяные блоки, как обычно, если подставку для брони толкать поршень.
- Depth Strider замедляет движение стойки для доспехов, когда его толкают водой.
- Игрок может получить урон от удара по стойке для доспехов, которая удерживает зачарованную броню с шипами.
Подставки для доспехов не повреждаются кактусами, но могут быть сломаны стрелами. Подставка для доспехов, разрушенная взрывом или фейерверком, не выпадает как предмет. Стойки для доспехов в воде и лаве при этом не поглощаются лавой.
В Bedrock Edition на стойки для доспехов могут влиять статусные эффекты. Их можно «убить» с помощью всплесков/затяжных зелий «Вред и разложения», лавы, огня и костров, они проигрывают звук смерти игрока, падают на бок и исчезают, не давая предмета для стойки для доспехов. Если стойка для доспехов оснащена предметом или доспехами, этот предмет или доспех считается «созданным естественным образом снаряжением» с 8,5% вероятностью выпадения, когда стойка для доспехов «умирает» от мгновенного повреждения или эффекта статуса Увядание. Если выпавший предмет представляет собой любое оружие, инструмент или броню, он падает в сильно поврежденном состоянии, потому что игра считает его «естественным оборудованием».
Подставка слегка раскачивается при ударе игроком.
Звуки
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID в пространстве имен | Клавиша перевода | Объем | Шаг | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Разрушение блоков | Friendly Creatures | Удар по сущности | entity.armor_stand.hit |
subtitles.block.generic.hit |
1.0 | 1.0 | 16 | |
Блок сломан | Дружественные существа | Уничтожение сущности | entity.armor_stand.break |
subtitles.block.generic.break |
1.0 | 1.0 | 16 | |
Блок размещен | Блоки | Размещение объекта | entity.armor_stand.place |
subtitles.block.generic.place |
1.0 | 1.0 | 16 | |
Блок размещен | Friendly Creatures | Сущность падает на блок | entity.armor_stand.fall |
subtitles.entity.armorstand.fall |
1.0 | 1.0 | 16 |
Данные значения
ID
Java Edition :
Armor Stand | ID в пространстве имен | ключ перевода |
---|---|---|
Item | Armor_stand |
item.minecraft.armor_stand |
Entity | armor_stand |
entity.minecraft.armor_stand |
Bedrock Edition:
Armor Stand | ID в пространстве имен | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Предмет | подставка для брони |
425 |
item.armor_stand.name de> |
Entity | armor_stand |
61 |
entity.armor_stand.name |
Данные элемента
- тег: тег тега элемента.
-
- EntityTag: хранит данные сущности, которые применяются к сущности при создании.
- См. формат сущности.
- EntityTag: хранит данные сущности, которые применяются к сущности при создании.
Данные объекта
Стенды для брони имеют связанные с ними данные объекта, которые содержат различные свойства объекта.
- Данные объекта
- Общие для всех сущностей теги см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
- Общие для всех мобов теги см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template за исключением LeftHanded , DeathLootTable, DeathLootTableSeed, NoAI, Leash, CanPickUpLoot и PersistenceRequired.
- DisabledSlots: битовое поле, позволяющее отключить размещение/замену/удаление элементов брони. Например, значение
16191
или4144896
запрещает размещение, удаление и замену всего оборудования. Их можно найти с помощью оператора поразрядного ИЛИ. - Invisible: 1 или 0 (true/false) — если true, ArmorStand невидим, хотя элементы на нем все еще отображаются.
- Marker: 1 или 0 (true/false) — если true, размер ArmorStand установлен на 0, имеет крошечный хитбокс и отключает взаимодействие с ним. Может не существовать.
- NoBasePlate: 1 или 0 (true/false) — если true, ArmorStand не отображает базу под ним.
- Поза: значения поворота для поза ArmorStand.
- Body: Повороты, специфичные для тела.
- : поворот по оси x.
- : поворот по оси y.
- : вращение по оси z.
- Голова: повороты головы.
- : x -rotation.
- : y-вращение.
- : z-вращение.
- LeftArm: Вращения, специфичные для левой руки.
- : x-ротация.
- : y-ротация.
- : z-вращение.
- LeftLeg: специальные вращения левой ноги.
- : x-вращение.
- : y -rotation.
- : z-вращение.
- RightArm: специальные вращения правой руки.
- : поворот по оси x.
- : поворот по оси y.
- : поворот по оси z.
- RightLeg: вращение правой ноги.
- : x-вращение.
- : y-вращение.
- : z -rotation.
- Body: Повороты, специфичные для тела.
- ShowArms: 1 или 0 (true/false) — если true, ArmorStand отображает полностью деревянные руки. Если false, также отключены взаимодействия с размещением и заменой в слоте ручного предмета.
- Small: 1 или 0 (true/false) — если true, ArmorStand намного меньше, аналогично размеру ребенок зомби.
Отключенные слоты
Двоичное | Целое число | Результат |
---|---|---|
2 ^ 0 | 1 | Отключить добавление или изменение основного элемента |
2 ^ 1 | 2 | Отключить добавление или изменение элемента загрузки |
2 ^ 2 | 4 | Отключить добавление или изменение элемента леггинсов |
2 ^ 3 | 8 | Отключить добавление или изменение элемента нагрудника |
2 ^ 4 | 16 | Отключить добавление или изменение элемента шлема |
2 ^ 5 | 32 | Отключить добавление или изменение элемента для левой руки |
2 ^ 8 | 256 | Отключить удаление или изменение основного элемента |
2 ^ 9 | 512 | Отключить удаление или изменение элемента загрузки |
2 ^ 10 | 1024 | Отключить удаление или изменение элемента леггинсов |
2 ^ 11 | 2048 | Отключить удаление o r изменение элемента нагрудника |
2 ^ 12 | 4096 | Отключить удаление или изменение элемента шлема |
2 ^ 13 | 8192 | Отключить удаление или изменение нештатного элемента |
2 ^ 16 | 65536 | Отключить добавление основного элемента |
2 ^ 17 | 131072 | Отключить добавление элемента обуви |
2 ^ 18 | 262144 | Отключить добавление элементов леггинсов |
2 ^ 19 | 524288 | Отключить добавление элемента нагрудника |
2 ^ 20 | 1048576 | Отключить добавление элемента шлема |
2 ^ 21 | 2097152 | Отключить добавление дополнительных предметов |
Video
Примечание: это видео устарело как Zoglins сейчас стойки для атакующей брони
История
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.8 | 5 августа 2014 г. | Searge твит d изображение подставки для доспехов. Внешний вид был изменен перед выпуском. | |||
5 августа 2014 г. | Сирдж опубликовал в Твиттере фотографию рецепта крафта, который был изменен перед выпуском тоже. | ||||
14w32a | ![]() ![]() |
||||
14w32b | Отмычка теперь можно использовать на стойках для брони. | ||||
Стойки для брони теперь нельзя создавать из плит кроме каменных плит. | |||||
14w32c | Добавлен тег NoBasePlate для подставки для брони . |
||||
14w33a | Добавлены разрушающие частицы для стойки для брони. | ||||
1.8.1 | pre1 | Добавлен тег Marker для подставок для брони. |
|||
1.9 | 15w31a | Стойки для брони теперь могут использовать парное оружие. | |||
HandItems и ArmorItems добавлены теги для подставок для брони, которые предназначены для замены тег Equipment . |
|||||
15w33a | Оборудование Тег code> был удален с подставок для брони. |
||||
15w47a | Подставка для брони теперь качается при ударе игрока. | ||||
1.11 | 16w32a | ID объекта подставки для доспехов был изменен с ArmorStand на Armor_stand . |
|||
1.13 | 17w47a | До The Flattening числовой идентификатор этого элемента был 416. | |||
1.14 | 18w43a | ![]() |
|||
![]() ![]() |
|||||
18w50a | ![]() |
||||
1.15 | 19w42a | Стойки для брони теперь можно размещать с помощью раздатчиков. | |||
1.16 | 20w07a | Стойки для брони больше не проваливаются через заборы и стены при установке. | |||
20w14a | Зоглины теперь атакуют стойки с броней. | ||||
Bedrock Edition | |||||
1.2.0 | beta 1.2.0.2 | ![]() ![]() |
|||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | ![]() |
|||
![]() |
|||||
1.12.0 | beta 1.12.0.2 | ![]() |
|||
бета 1.12.0.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
1.13.0 | beta 1.13.0.1 | Кожаная броня теперь отображается правильно окрашенной, если ее носить с броней. Стойки. | |||
beta 1.13.0.4 | Стойки для брони больше не удерживают определенных мобов, если они держат связанный с ними предмет. | ||||
Стойки для брони теперь имеют более плавную анимацию при смене позы. | |||||
1.16.0 | ? | Зоглины теперь нацелены на стойки для брони. | |||
Предстоящее издание Bedrock | |||||
1.16.210 | beta 1.16.210.51 | Стойки с броней больше не атакуются козлами. | |||
Устаревшая консольная версия | |||||
TU31 | CU19 | 1.22 | Патч 3 | 1.0.1 | ![]() ![]() |
TU43 | CU33 | 1.36 | Патч 13 | Добавлены звуки для подставок для брони. | |
TU60 | CU51 | 1.64 | Патч 30 | 1.0.11 | ![]() |
1,90 | ![]() |
||||
![]() |
Проблемы
Вопросы, связанные с «Стендом брони», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- Оснащение подставок для брони определенными блоками и предметами может вызвать сбои при визуализации. По словам Сирджа, это происходит из-за прозрачного рендеринга объектов, которые еще не поддерживаются.
- Bedrock Edition имеет эксклюзивную модель стойки для брони, которая включает в себя подвижные руки.
- Использование красный камень, чтобы изменить стойки, поменять позы, начиная с позы Канкан.
- Размещение стойки в трех пылевых красных камнях всегда меняет ее позу на позу Чести. Повторители также переключают стойку в позу чести, если не ставят четыре блока из одного.
Галерея
-
первое изображение стойки для доспехов.
-
Броня стоит в разных положениях с различной броней.
-
Стойки для брони могут носить блоки на головах. Это доступно с помощью таких команд, как
/replaceitem
. -
Броня стоит на плакате версии 1.8 .
-
Все позы стойки для брони, как показано в Bedrock Edition.
Элементы