Броня Стенд

Armor Stand
Цвет редкости

Общие

Возобновляемый

Да

Стекируемый

JE: Да (16)
БЫТЬ: Да (64)

Легковоспламеняющийся предмет?

Да

Размер

Нормальный:
Ширина: 0,5 блока
Высота: 1,975 блока
Маленький:
Ширина: 0,25 блока
Высота: 0,9875 блока

Очки здоровья

20 × 10

Стойки для брони — это объекты, которые могут удерживать и демонстрировать носимые предметы.

Получение

Стойку для брони можно сломать, быстро атаковав ее дважды, падает сам и всякая броня, помещенная на него.

Создание

Ingredients Рецепт создания
Stick +
Гладкая каменная плита

Естественная генерация

Подставки для доспехов можно найти в домах оружейников таежной деревни, иногда предварительно оснащенные доспехами. [ Только для Java Edition ]

Использование

Все разные позы доспехов стоят.

Игроки могут использовать подставки для доспехов, чтобы удерживать доспехи, головы мобов и тыквы, надкрылья и команды могут использоваться, чтобы давать им другие предметы. Стенд не имеет графического интерфейса, поэтому игроки взаимодействуют с ним напрямую. также могут быть размещены в разной ориентации, как знамена или знаки. Подставки для доспехов — это объекты, позволяющие толкать их поршнями, перемещать текущую воду, тянуть удочкой и отталкивать блоками слизи или медовым блоком.

Использование брони на подставке помещает броню, если это сделано на голом месте. И наоборот, нажатие на броню голой рукой снимает броню и помещает ее в выделенный слот панели быстрого доступа. Невозможно брать или размещать предметы из рук стойки для доспехов, если вы не играете в Bedrock Edition.

Доспехи, голову моба или тыкву можно автоматически разместить на стойках для доспехов с помощью дозатора.

Подставки под броню можно продолжал топтаться, чтобы иметь оружие, позу, не подчиняться гравитации, парному оружию и другим вещам, вызывая их с помощью /summon с тегами NBT.

На картах, интенсивно использующих командные блоки стойки для брони можно использовать для отображения целей на табло, которые являются «глобальными» для карты, выполнения команд и т. д.

В Bedrock Edition положение стойки для брони можно изменить, подкрадываясь и щелкнув на кнопке позы или с помощью сигнала красного камня. Есть 13 возможных поз. Стойки для доспехов также могут содержать предметы, нажав кнопку экипировки.

Типы поз.
ID пространства имен Мощность Редстоуна
0 animation.armor_stand.default_pose 0
1 animation.armor_stand.no_pose 1
2 animation.armor_stand.solemn_pose 2
3 animation.armor_stand.athena_pose 3
4 animation.armor_stand.brandish_pose 4
5 animation.armor_stand.honor_pose 5
6 animation.armor_stand.entertain_pose 6
7 animation.armor_stand.salute_pose 7
8 animation.armor_stand. hero_pose 8, 13 или более
9 animation.armor_stand.riposte_pose 9
10 animation.armor_stand.zombie_pose 10
11 animation.armor_stand.cancan_a_pose 11
12 animation.armor_stand. cancan_b_pose 12

Поведение

Поскольку стойки для брони сущностей, они подчиняются силе тяжести, позволяя им падать и опираться на неполные блоки, такие как таблицы зачарования, слои снега и плиты.

Любая броня на стойке падает, когда стойка сломана. Стенды для доспехов могут отображать как зачарованные, так и все формы окрашенных доспехов. Эффекты большинства зачарованных доспехов не действуют, когда они находятся на подставке для доспехов, за тремя исключениями:

  • Frost Walker создает на воде ледяные блоки, как обычно, если подставку для брони толкать поршень.
  • Depth Strider замедляет движение стойки для доспехов, когда его толкают водой.
  • Игрок может получить урон от удара по стойке для доспехов, которая удерживает зачарованную броню с шипами.

Подставки для доспехов не повреждаются кактусами, но могут быть сломаны стрелами. Подставка для доспехов, разрушенная взрывом или фейерверком, не выпадает как предмет. Стойки для доспехов в воде и лаве при этом не поглощаются лавой.

В Bedrock Edition на стойки для доспехов могут влиять статусные эффекты. Их можно «убить» с помощью всплесков/затяжных зелий «Вред и разложения», лавы, огня и костров, они проигрывают звук смерти игрока, падают на бок и исчезают, не давая предмета для стойки для доспехов. Если стойка для доспехов оснащена предметом или доспехами, этот предмет или доспех считается «созданным естественным образом снаряжением» с 8,5% вероятностью выпадения, когда стойка для доспехов «умирает» от мгновенного повреждения или эффекта статуса Увядание. Если выпавший предмет представляет собой любое оружие, инструмент или броню, он падает в сильно поврежденном состоянии, потому что игра считает его «естественным оборудованием».

Подставка слегка раскачивается при ударе игроком.

Звуки

Звук Субтитры Источник Описание ID в пространстве имен Клавиша перевода Объем Шаг Затухание
расстояние
Разрушение блоков Friendly Creatures Удар по сущности entity.armor_stand.hit subtitles.block.generic.hit 1.0 1.0 16
Блок сломан Дружественные существа Уничтожение сущности entity.armor_stand.break subtitles.block.generic.break 1.0 1.0 16
Блок размещен Блоки Размещение объекта entity.armor_stand.place subtitles.block.generic.place 1.0 1.0 16
Блок размещен Friendly Creatures Сущность падает на блок entity.armor_stand.fall subtitles.entity.armorstand.fall 1.0 1.0 16

Данные значения

ID

Java Edition :

Armor Stand ID в пространстве имен ключ перевода
Item Armor_stand item.minecraft.armor_stand
Entity armor_stand entity.minecraft.armor_stand

Bedrock Edition:

Armor Stand ID в пространстве имен Числовой ID Ключ перевода
Предмет подставка для брони 425 item.armor_stand.name de>
Entity armor_stand 61 entity.armor_stand.name

Данные элемента

  • тег: тег тега элемента.
    • EntityTag: хранит данные сущности, которые применяются к сущности при создании.
      • См. формат сущности.

Данные объекта

См. также: Формат фрагмента

Стенды для брони имеют связанные с ними данные объекта, которые содержат различные свойства объекта.

  • Данные объекта
    • Общие для всех сущностей теги см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • Общие для всех мобов теги см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template за исключением LeftHanded , DeathLootTable, DeathLootTableSeed, NoAI, Leash, CanPickUpLoot и PersistenceRequired.
    • DisabledSlots: битовое поле, позволяющее отключить размещение/замену/удаление элементов брони. Например, значение 16191 или 4144896 запрещает размещение, удаление и замену всего оборудования. Их можно найти с помощью оператора поразрядного ИЛИ.
    • Invisible: 1 или 0 (true/false) — если true, ArmorStand невидим, хотя элементы на нем все еще отображаются.
    • Marker: 1 или 0 (true/false) — если true, размер ArmorStand установлен на 0, имеет крошечный хитбокс и отключает взаимодействие с ним. Может не существовать.
    • NoBasePlate: 1 или 0 (true/false) — если true, ArmorStand не отображает базу под ним.
    • Поза: значения поворота для поза ArmorStand.
      • Body: Повороты, специфичные для тела.
        • : поворот по оси x.
        • : поворот по оси y.
        • : вращение по оси z.
      • Голова: повороты головы.
        • : x -rotation.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      • LeftArm: Вращения, специфичные для левой руки.
        • : x-ротация.
        • : y-ротация.
        • : z-вращение.
      • LeftLeg: специальные вращения левой ноги.
        • : x-вращение.
        • : y -rotation.
        • : z-вращение.
      • RightArm: специальные вращения правой руки.
        • : поворот по оси x.
        • : поворот по оси y.
        • : поворот по оси z.
      • RightLeg: вращение правой ноги.
        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z -rotation.
    • ShowArms: 1 или 0 (true/false) — если true, ArmorStand отображает полностью деревянные руки. Если false, также отключены взаимодействия с размещением и заменой в слоте ручного предмета.
    • Small: 1 или 0 (true/false) — если true, ArmorStand намного меньше, аналогично размеру ребенок зомби.

Отключенные слоты

Двоичное Целое число Результат
2 ^ 0 1 Отключить добавление или изменение основного элемента
2 ^ 1 2 Отключить добавление или изменение элемента загрузки
2 ^ 2 4 Отключить добавление или изменение элемента леггинсов
2 ^ 3 8 Отключить добавление или изменение элемента нагрудника
2 ^ 4 16 Отключить добавление или изменение элемента шлема
2 ^ 5 32 Отключить добавление или изменение элемента для левой руки
2 ^ 8 256 Отключить удаление или изменение основного элемента
2 ^ 9 512 Отключить удаление или изменение элемента загрузки
2 ^ 10 1024 Отключить удаление или изменение элемента леггинсов
2 ^ 11 2048 Отключить удаление o r изменение элемента нагрудника
2 ^ 12 4096 Отключить удаление или изменение элемента шлема
2 ^ 13 8192 Отключить удаление или изменение нештатного элемента
2 ^ 16 65536 Отключить добавление основного элемента
2 ^ 17 131072 Отключить добавление элемента обуви
2 ^ 18 262144 Отключить добавление элементов леггинсов
2 ^ 19 524288 Отключить добавление элемента нагрудника
2 ^ 20 1048576 Отключить добавление элемента шлема
2 ^ 21 2097152 Отключить добавление дополнительных предметов

Video

Примечание: это видео устарело как Zoglins сейчас стойки для атакующей брони

История

Java Edition
1.8 5 августа 2014 г. Searge твит d изображение подставки для доспехов. Внешний вид был изменен перед выпуском.
5 августа 2014 г. Сирдж опубликовал в Твиттере фотографию рецепта крафта, который был изменен перед выпуском тоже.
14w32a
Добавлены стойки для брони.
14w32b Отмычка теперь можно использовать на стойках для брони.
Стойки для брони теперь нельзя создавать из плит кроме каменных плит.
14w32c Добавлен тег NoBasePlate для подставки для брони .
14w33a Добавлены разрушающие частицы для стойки для брони.
1.8.1 pre1 Добавлен тег Marker для подставок для брони.
1.9 15w31a Стойки для брони теперь могут использовать парное оружие.
HandItems и ArmorItems добавлены теги для подставок для брони, которые предназначены для замены тег Equipment .
15w33a Оборудование Тег code> был удален с подставок для брони.
15w47a Подставка для брони теперь качается при ударе игрока.
1.11 16w32a ID объекта подставки для доспехов был изменен с ArmorStand на Armor_stand.
1.13 17w47a До The Flattening числовой идентификатор этого элемента был 416.
1.14 18w43a Текстура подставок для доспехов заменена на новую дубовую. текстура досок.
Текстура элементов подставки для брони была изменена немного изменилось. (Сравнение: )
18w50a Текстура подставок для доспехов снова изменена.
1.15 19w42a Стойки для брони теперь можно размещать с помощью раздатчиков.
1.16 20w07a Стойки для брони больше не проваливаются через заборы и стены при установке.
20w14a Зоглины теперь атакуют стойки с броней.
Bedrock Edition
1.2.0 beta 1.2.0.2
Добавлены стойки для брони.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстура подставок для брони была изменена изменено.
Текстура элементов подставки для брони была незначительно y изменен.
1.12.0 beta 1.12.0.2 Кожаная броня больше не отображается как правильно окрашенная при ношении на стойках для брони.
бета 1.12.0.3 Когда на стойках для доспехов есть сырое мясо цыпленка, сырого кролика, сырого лосося, иглобрюха или кусок слизи, они теперь носят эти копии мобов.
1.13.0 beta 1.13.0.1 Кожаная броня теперь отображается правильно окрашенной, если ее носить с броней. Стойки.
beta 1.13.0.4 Стойки для брони больше не удерживают определенных мобов, если они держат связанный с ними предмет.
Стойки для брони теперь имеют более плавную анимацию при смене позы.
1.16.0 ? Зоглины теперь нацелены на стойки для брони.
Предстоящее издание Bedrock
1.16.210 beta 1.16.210.51 Стойки с броней больше не атакуются козлами.
Устаревшая консольная версия
TU31 CU19 1.22 Патч 3 1.0.1
Добавлены стойки для брони.
TU43 CU33 1.36 Патч 13 Добавлены звуки для подставок для брони.
TU60 CU51 1.64 Патч 30 1.0.11 Стойки для доспехов теперь имеют руки, и теперь игрок может изменить позу стойки для доспехов.
1,90 Изменена текстура подставок для брони.
Текстура элементов подставки для брони была немного изменена.

Проблемы

Вопросы, связанные с «Стендом брони», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • Оснащение подставок для брони определенными блоками и предметами может вызвать сбои при визуализации. По словам Сирджа, это происходит из-за прозрачного рендеринга объектов, которые еще не поддерживаются.
  • Bedrock Edition имеет эксклюзивную модель стойки для брони, которая включает в себя подвижные руки.
  • Использование красный камень, чтобы изменить стойки, поменять позы, начиная с позы Канкан.
  • Размещение стойки в трех пылевых красных камнях всегда меняет ее позу на позу Чести. Повторители также переключают стойку в позу чести, если не ставят четыре блока из одного.

Галерея

  • первое изображение стойки для доспехов.

  • Броня стоит в разных положениях с различной броней.

  • Стойки для брони могут носить блоки на головах. Это доступно с помощью таких команд, как /replaceitem .

  • Броня стоит на плакате версии 1.8 .

  • Все позы стойки для брони, как показано в Bedrock Edition.

Элементы

Просмотреть на: Шаблон: Элементы /content
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий