Бункер

Эта статья о блоке. Информацию об утилите аварийного завершения см. В разделе Hopper (утилита аварийного завершения).
Hopper
Возобновляемый

Да

Стекируемый

Да (64)

Инструмент
Взрывостойкость

4.8

Твердость

3

Люминант

Нет

Прозрачный

Да

Легковоспламеняющиеся

Нет

Уловы огонь из лавы

Нет

A загрузчик — это блок, который можно использовать для захвата сущностей элементов или для передачи r предметов в контейнеры и из них.

Получение

Разрушение

Чтобы разбить бункер, заминируйте его киркой. Использование любого другого предмета для разрушения бункера не приводит к падению блока.

Блок Хоппер
Жесткость 3
Инструмент
Время разрыва
По умолчанию 15
Деревянный 2,25
Камень 1.15
Железо 0,75
Diamond 0,6
Нетерит 0.5
Золотой 0.4

Шахтные тележки с бункером

Бункер также можно получить, уничтожив минную тележку с бункером.

Создание

Бункер можно создать из 5 железных слитков и сундука.

Ingredients Рецепт изготовления
Железный слиток +
Сундук

Использование

См. также: Учебники/Hopper

Хопперы могут быть обращены вниз или боком.

Бункер можно использовать как контейнер, как ингредиент для крафта и как компонент красного камня.

Бункер имеет выходную трубу на его дно, которое может быть обращено вниз или вбок, и обеспечивает визуальную индикацию того, в какой блок бункер настроен для сброса своих предметов, если в этом блоке есть инвентарь. Чтобы разместить бункер, используйте элемент управления «Поместить блок», нацеливаясь на поверхность, к которой должен быть обращен его выход (воронки не ориентируются автоматически). Чтобы поместить бункер прямо на поверхность уже взаимодействующего блока, игрок может красться, помещая бункер. Попытка разместить бункер, направленный на нижнюю поверхность блока, вместо этого обращен вниз, хотя с некоторыми блоками (например, печью и подставкой для варки) он используется по-разному. Бункер не меняет направление после размещения, и он не прикреплен к контейнеру, к которому он обращен; контейнер можно снять или заменить, а бункер останется без изменений.

Бункеры не могут быть перемещены с помощью поршней. [ Только для версии Java Edition ] Несмотря на то, что они не являются сплошным блоком, прикрепленные блоки, такие как рельсы, рычаги, растяжка и пыль из красного камня, могут быть размещены сверху бункеров (но не на их стороне).

Контейнер

Отображение графического интерфейса Hopper пять слотов инвентаря бункера вверху и инвентарь игрока внизу.

Бункер может использоваться как контейнер и имеет 5 слотов инвентаря.

Чтобы открыть графический интерфейс загрузочного лотка, используйте элемент управления «Использовать элемент/разместить блок». Чтобы перемещать предметы между инвентарём бункера и инвентарём игрока или панелью быстрого доступа при открытом графическом интерфейсе бункера, перетащите элементы или щелкните их, удерживая клавишу Shift. Для выхода из GUI загрузочного лотка используйте элемент управления Esc .

По умолчанию графический интерфейс загрузочного лотка помечен как «Item Hopper». Ярлык графического интерфейса загрузчика можно изменить, присвоив ему имя на наковальне перед его размещением, или, в Java Edition , с помощью команды данных data [ Java Только версия ] (например, чтобы пометить загрузочную воронку в (0,64,0) «Steve’s Hopper», используйте /data merge block 0 64 0 {CustomName: '" Steve's Hopper "'} ).

В Java Edition загрузочную воронку можно« заблокировать »(или впоследствии разблокировать), установив Lock с помощью команды данных. Если тег Lock загрузчика не пуст, доступ к загрузочному отверстию возможен только для игроков, удерживающих элемент с тем же именем, что и текст тега Lock . Например, чтобы заблокировать бункер в (0,64,0), чтобы только игроки, держащие предмет с именем «Ключ Стива», могли получить доступ к бункеру, используйте /data merge block 0 64 0 {Lock: "Steve's Key" Ключ "} .

Ингредиент для изготовления

Бункер можно использовать для создания вагонетки с бункером.

Имя Ингредиенты Рецепт изготовления
Minecart with Hopper Hopper +
Minecart

Компонент Redstone

См. также: Схема из красного камня и компоненты из красного камня § Хоппер

Поведение бункера противоположно большинству механизмов красного камня, поскольку сигнал красного камня отключает бункер, а не включает его. Из-за этого обратного поведения активированный бункер фактически отключается.. Чтобы избежать путаницы в терминах «активирован» и «деактивирован», бункеры с питанием часто описываются как заблокированные , а бункеры без питания — как разблокированные . Хопперы не нажимают/не вытягивают тот же тик красного камня, который они разблокированы, но имеют задержку в 1 тик перед активацией.

Хопперы могут питаться от блоков с мягким питанием, то есть след пыли из красного камня, указывающий на блок, касающийся бункера, блокирует его так же эффективно, как блок из красного камня или любой другой силовой компонент, касающийся бункера.

Разблокированный бункер выполняет три функции:

  • Собирать сущности предметов (свободно плавающие предметы в мире) в его инвентарь из пространства над ним
  • Вытяните один предмет в свой инвентарь из контейнера над ним
  • Вставьте один предмет из собственного инвентаря в контейнер, перед которым он стоит.

Бункер с контейнером над ним, например печи, сундуки или другой бункер, не может собирать выпавшие предметы; для эффективности во время выполнения код загрузчика не проверяет плавающие элементы. Однако выпавшие предметы все еще можно собирать из бункера с обычным блоком над ним. Предметы собираются из всего 1 блока пространства над бункером, что означает, что предметы, находящиеся на частичных блоках, таких как песок души, могут быть собраны. Бункер также может собирать предметы из сплошного твердого блока, что может возникнуть из-за того, что предметы поднимаются вверх через твердые блоки или вызываются. Однако объекты предметов не собираются, если они находятся за пределами этой области 1 блока; предметы на каменном блоке не собираются. Хопперы проверяют, нет ли выпавших предметов каждый тик игры, и они могут собирать предметы даже до того, как они будут подобраны игроком или уничтожены лавой.

Если над бункером нет контейнера, то бункер будет собирать упавшие предметы в том порядке, в котором они попали в бункер. Этот порядок запоминается даже тогда, когда бункер заблокирован. Например, если бункер заблокирован под ковром, а над ним сломана полностью оборудованная подставка для брони, то при разблокировке он всегда будет собирать предметы в этом порядке: подставка для брони, ботинки, леггинсы, нагрудники, шлемы. Это связано с порядком, в котором эти предметы приземляются.

У хопперов есть время «перезарядки». После вытягивания и/или толкания предметов бункер ожидает 4 тика красного камня (0,4 секунды, без задержки), прежде чем снова тянуть или толкать (скорость передачи 2,5 элемента в секунду, без задержки). Бункер, в который помещен предмет из другого бункера, также начинает перезарядку в 4 тика, независимо от того, выталкивает он или вытягивает предметы. Сущности предметов можно собирать в любое время, не влияя на время восстановления передачи, и они могут собирать целые сгруппированные стопки предметов, а не собирать отдельные предметы за раз. В результате бункеры тянут гораздо медленнее, чем собирают.. Вытягивание из движущейся минной тележки с сундуком или минной тележки с бункером происходит еще медленнее, поскольку минная тележка не всегда находится над бункером.

A
B

Толкни, затем потяни

Сундук A полон предметов, в то время как бункер и сундук B пусты.

Толкает предмет и вытягивания обрабатываются в одном и том же игровом тике, но нажатия обрабатываются до вытягивания. На схеме пустой бункер сначала вытягивает предмет из сундука A, поскольку он не может ничего протолкнуть в сундук B. После перезарядки бункер сначала проталкивает свой предмет в сундук B, прежде чем вытащить другой предмет из сундука A, одновременно толкая и втягивая такая же галочка. Этот процесс повторяется до тех пор, пока ящик B не будет заполнен, после чего, предполагая, что в ящик A помещено больше предметов, бункер начинает тянуть исключительно, поскольку он не может протолкнуть предмет в полный ящик B.

Бункер всегда пытается толкать, тянуть и собирать предметы, используя крайний левый доступный слот. Когда бункер удаляет предметы из сундука, они исчезают слева направо. Точно так же при заполнении сундука он заполняется слева направо. Хопперы отдают предпочтение вытягиванию из первой прорези контейнера над прохождением в первую прорезь. Если в первом слоте бункера есть камень, а во втором — ничего, в то время как в первом слоте контейнера, из которого он тянется, курица, а во втором — камень, бункер вытягивает курицу из первого разъема контейнера во второй пустой слот. . Однако, если бункер не может вытащить курицу, например, если все прорези заполнены камнем, бункер вместо этого вытягивает камень из второй прорези контейнера. Точно так же бункеры отдают предпочтение выталкиванию из своего первого слота перед проталкиванием в первый слот контейнера. Если в первом слоте бункера есть камень, а во втором — курица, а в первом слоте контейнера, куда он толкает, находится курица, а во втором — камень, то бункер выталкивает камень из своей первой прорези во второй прорезь контейнера.

Некоторые контейнеры взаимодействуют с бункерами определенным образом:

Диспенсер
Капельница
Диспенсеры и капельницы нормально взаимодействуют с воронками.
Компостер
Хопперы над компостерами могут проталкивать компостируемые предметы в верхнюю поверхность компостера с вероятностью увеличения уровня компостера, как если бы игрок использовал предмет на компостере. Не компостируемые предметы нельзя помещать в компостер. Бункеры под компостером могут забирать костную муку, когда компостер находится на стадии 8, опорожняя компостер и переводя его на стадию 0. Бункеры сбоку от компостера не взаимодействуют с ним..
Подставка для пивоварения
Рабочий бункер на верхней поверхности подставки для заваривания оседает только в слот для ингредиентов и может проталкивать только действительные ингредиенты для заваривания. Бункер на боковой стороне подставки для заваривания может помещать только пламенеющий порошок или заполненные бутылки в три отверстия для заваривания. Бункер под подставкой для заваривания всегда извлекается из трех отверстий для заваривания, независимо от того, закончено заваривание или нет — бункер должен быть заблокирован, чтобы зелья закончилось.
Сундук
Сундук с ловушкой
Большие сундуки и большие сундуки с ловушками рассматриваются как Единый контейнер: бункер, помещаемый в большой сундук, заполняет весь сундук, а бункер под большим сундуком опорожняет весь сундук. Захваченные сундуки, к которым игрок получает доступ, блокируют любые соседние бункеры в соответствии со стандартным поведением бункера рядом с активным источником энергии.
Бочка
Бочки обычно взаимодействуют с бункерами.
Печь
Доменная печь
Коптильня
Рабочий бункер, указывающий на верхняя поверхность печи откладывается только в слот для ингредиентов. Он может толкнуть любой предмет, включая предметы, которые нельзя переплавить в печи. Бункер на боковой поверхности откладывается в топливный отсек и может выталкивать только те предметы, которые можно использовать в качестве топлива. Бункер под печью тянется только из выходного отверстия, за исключением вытягивания пустых ведер из топливного отсека, оставшегося от использования ведер с лавой в качестве топлива. Когда бункер удаляет предметы из печи, очки опыта «сохраняются» в печи до тех пор, пока игрок не удалит хотя бы один расплавленный предмет.
Бункер
Последовательность из трех или более бункеров, каждый из которых перемещает элементы в следующий, называется трубой бункера. . Рабочие горизонтальные трубы бункера просто толкают предметы друг в друга с ожидаемой скоростью 2,5 предмета в секунду, но вертикальные трубы бункера более сложны, поскольку бункеры пытаются как тянуть, так и толкать. Когда вертикальная труба выходит из одного контейнера, она просто перемещает предметы со скоростью 2,5 предмета в секунду, потому что скорость перемещения ограничена первым бункером, вытягивающим предметы из контейнера. Если стопка предметов находится в вертикальной трубе, либо из-за сбора упавшей стопки предметов, вручную помещенной внутрь, либо из бункера, загружаемого из нескольких источников, элементы можно передавать в два раза быстрее , потому что бункер со стопкой предметов толкает предметы вниз, в то время как бункер под ним также вытягивает предметы вниз.
Компаратор красного камня, измеряющий заполнение бункера в трубе бункера, обычно считывает непрерывный поток элементов вместо того, чтобы мигать и выключаться при прохождении каждого элемента, но поскольку тяги и толкания происходят в одном и том же Во время игры, некоторые бункеры в вертикальной трубе бункера могут никогда не питать компараторы даже при непрерывном потоке предметов: их элементы вытаскиваются за один игровой такт после того, как их вставляют внутрь, что не может быть измерено компаратором — In Java Edition , компараторам необходимо измерять не менее 1,5 делений красного камня для получения показаний.
Minecart with Chest
Minecart with Hopper
Разблокированные бункеры заполняют вагонетки сундуков и вагонетки с бункерами, если какая-либо часть хитбокса сущности внутри целевого блочного пространства бункера. Бункерные вагонетки пытаются вытащить предметы из бункера на высокой скорости. Хопперы могут тянуть предметы из вагонеток над ними, поэтому рельсы можно разместить прямо на верхних поверхностях бункеров. Если направляющая детектора находится в правильном положении, она может заблокировать бункер в соответствии со стандартным поведением бункера из красного камня.
Jukebox
В Bedrock Edition диски воспроизводятся сразу после установки.
Ящик шалкера
Хопперы не могут помещать ящики шалкера в другие ящики шалкера. Это позволяет создавать определенные фильтры элементов.
В противном случае загрузочные лотки обычно взаимодействуют с коробками шалкера.
Lectern
Хопперы не могут удалять или размещать книги на кафедрах. Однако импульс красного камня, излучаемый кафедрой при переворачивании страницы, может временно заблокировать загрузочные лотки.
Эндер-сундук
Хопперы никак не могут взаимодействовать с эндер-сундуками.

Отключенный бункер может не вытягивать предметы сверху (включая сущности предметов) и не выталкивать их, но может принимать предметы из других дропперов и бункеров, а также может быть удалено их предметы из другого бункера под ним. Чтобы остановить перемещение предметов в горизонтальной трубе бункера, должен быть отключен только один бункер, но чтобы остановить перемещение предметов в вертикальной трубе бункера, необходимо отключить два бункера подряд (потому что, если один бункер отключен, бункер выше он все еще может вставлять в него элементы, а бункер под ним все еще может извлекать элементы из него).

Звуки

Java Edition :

Звук Субтитры Источник Описание ID в пространстве имен Ключ перевода Объем Шаг Затухание
дистанция
Блок сломан Блоки Разрыв блока block.metal.break subtitles.block.generic.break 1.0 1.2 16
Нет Блоки Падение на блок с повреждением от падения block.metal.fall Нет 0,5 1,25 16
Разрыв блока Блоки Майнинг блока block.metal.hit subtitles.block.generic.hit 0,25 0,75 16
Блок размещен Блоки Размещение блока block.metal.place subtitles.block.generic.place 1.0 1.2 16
Шаги Блоки Хождение по блоку block.metal.step subtitles.block.generic.footsteps 0,15 1,5 16

Bedrock Edition: [ требуется тестирование в игре ]

Звук Источник Описание ID в пространстве имен Volume Шаг
? ? Нарушение блока копать. металл ? 1.2
? ? Падение на блок с повреждением от падения fall.metal ? ?
? ? Горное дело блок hit.metal ? 0,75
? ? Прыжок с блока jump .metal ? ?
? ? Падение на блок без повреждений land.metal ? ?
? ? Прогулка по блоку step.metal ? ?
? ? Размещение блока use.metal ? 1.2

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имён Перевод клавиша n
Hopper Hopper block.minecraft.hopper
Имя ID в пространстве имен
Блок-сущность hopper

Bedrock Edition:

Hopper ID в пространстве имен Числовой ID ключ перевода
Блок hopper 154 tile.hopper.name
Item hopper 410 item.hopper.name
Имя ID сохранения
Блок-сущность Hopper

См. также: Значения данных

В Bedrock Edition бункер использует данные своего блока, чтобы указать свою ориентацию и активацию. n статус.

Биты Значения
0x1
0x2
0x4

Трехбитное поле, хранящее значение от 0 до 5:

  • 0: вывод обращен вниз
  • 1: (не используется)
  • 2: вывод обращен на север
  • 3: выход на юг
  • 4: выход на запад
  • 5: выход на восток
0x8 Установить, если активировано/отключено.

Состояния блоков

См. также: Состояния блоков

Java Edition :

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
включено true false
true
Истина, если бункер может перемещать предметы в свой инвентарь и из него.
Когда бункер питается током красного камня, установлено значение false.
лицом к лицу вниз вниз
восток
север
юг
запад
Направление выхода хоппера.
Хоппер толкает элементы в контейнеры только в этом направлении.

Bedrock Edition:

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
face_direction 0 0
1
2
3
4
Направление выхода загрузочного лотка.
Загрузочный лоток толкает предметы в контейнеры только в этом направлении.
toggle_bit 0 0
1
Истинно, если загрузчик не может перемещать элементы в свой инвентарь и из него.
Когда бункер питается током красного камня, для него установлено значение true.

Данные блока

См. также: Сущность блока формат

Бункер имеет связанный с ним объект блока, который содержит дополнительные данные о блоке.

  • Данные объекта блока
    • Теги, общие для всех сущностей блока, см. Шаблон: Nbt inherit/blockentity/template
    • CustomName: Необязательно. Имя этого контейнера в текстовом компоненте JSON, которое отображается в его графическом интерфейсе, где обычно отображается имя по умолчанию.
    • Items: Список элементов в этом контейнере.
      • : Элемент, включая тег слота.
        • Теги, общие для всех элементов, см. Шаблон: Nbt inherit/item/template
    • Блокировка: необязательно. Если не пусто, предотвращает открытие контейнера, если открывающее средство не удерживает элемент, имя которого совпадает с этой строкой.
    • LootTable: необязательно. Таблица добычи, которая будет использоваться для заполнения бункера при его следующем открытии или для другого взаимодействия с предметами. Обратите внимание, что таблица добычи используется, когда загрузочная воронка пытается вытолкнуть предметы, когда она включена.
    • LootTableSeed: необязательно. Сид для создания таблицы добычи. 0 или опущено, использует случайное начальное число.
    • TransferCooldown: Время до следующей передачи в игре, естественно между 1 и 8 или 0, если передачи нет.

Достижения

Icon Достижение Описание в игре Фактические требования (если разные) Gamerscore заработанные Тип трофея (PS)
Грузовая станция Используйте хоппер, чтобы переместить предмет из сундука Minecart в сундук. 15G Бронза
Выплавь все! Подключите 3 сундука к одной печи, используя 3 бункера. Находиться в пределах досягаемости трех сундуков, подключенных к печи с 3 бункерами. 15G Бронза

Видео

История

Java Edition
1.5 13w01a Добавлены загрузчики.
Хопперы со значением урона 1, которые можно получить только через редактирование мира, не указывают ни в каком направлении. Возможно, они указывают в направлении вверх, и что последний кубоид просто скрыт внутри.
В настоящее время в инвентаре есть временный спрайт «незавершенные работы» для бункеров.
Хопперы могут быть созданы из сундуков и каменных блоков по следующему рецепту:
Рецепт
13w01b Теперь рельсы можно ставить поверх бункеров.
Хопперы больше не загружают предметы в вагонетки без сундуков.
13w02a Изменен спрайт хопперов в инвентаре.
Однако элемент воронок выглядит ошибочно, если его уронить или поместить в рамку элемента.
Применение сигнала красного камня к бункеру теперь деактивирует бункер до тех пор, пока сигнал не будет удален.
Хопперы больше не могут быть используется в качестве топлива в печи.
Бункеры теперь изготавливаются из 5 железных слитков, а не из 5 каменных блоков.
Рецепт
Ингредиенты Рецепт создания
Железный слиток +
Сундук
Бункеры теперь вытягиваются только из выходного отверстия печей.
Хопперы теперь выводят 1 мощность сигнала на 1/3 стека (21 элемент) при взаимодействии с компаратором красного камня.
Текстуре воронок была придана уникальная текстура. Хопперы больше не используют текстуру котла. Обратите внимание, что верхняя текстура не вращается в направлении лицевой стороны.
Теперь предпочтительным инструментом является кирка, а не топор.
13w02b Теперь прыгуны правильно обращаются с большими сундуками, больше нет необходимости подключать к ним два бункера для заполнения всего инвентаря.
Хопперы больше не берут предметы из контейнеров при питании от тока красного камня.
Хопперы теперь правильно отображаются как выпавший или врезной элемент.
13w03a Хопперы теперь используются для крафта вагонетки с хоппером.
Хопперы теперь могут опустошать вагонетку с хоппером.
13w04a Скорость передачи хопперов изменена с 7 на 8 игровых тактов на элемент (2,5 элемента в секунду).
1.5.1 pre Бункеры, как вынимать пустые ведра из слотов топочного топлива.
1.8 ? Hoppers больше не генерируют задержку многопользовательской игры в режиме ожидания.
14w25a [ требуется дополнительная информация ] Верхняя текстура бункеров теперь вращается в соответствии с направлением, в котором она обращена.
14w31a Хопперы больше не используют звуки дерева.
1.9 15w33c Бункер теперь создается как часть конечного корабля в конечных городах.
15w41a Конечные корабли больше не содержат хоппер.
15w43a Добыча добавлены таблицы; бункеры теперь могут использовать таблицы добычи.
1.9.1 pre1 Бункер может теперь толкайте и вытаскивайте предметы из заблокированного сундука.
1.13 17w47a Prior до Сглаживание числовой идентификатор этого блока был 154.
1.14 18w43a
Изменены текстуры хопперов.
19w03c Хопперы теперь используют правильные аргументы cullface, а некоторые повторяющиеся лица также были удалены.
Pocket Edition Alpha
v0.14.0 build 1 Добавлены воронки.
v0.15. 0 build 1 Бункеры теперь можно перемещать с помощью поршней.
Bedrock Edition
1.10.0 beta 1.10.0.3 Изменены текстуры хопперов.
Legacy Console Edition
TU19 CU7 1.12 Патч 1 1.0.1 Добавлены загрузчики.
1,90 Изменены текстуры хопперов.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены загрузчики.

Галерея

  • На снимке 13w01a элемент загрузочного лотка использует спрайт ‘WIP’, хотя элемент все еще читаю «Hopper».

  • Баннер 13w02a включает вагонетку с тротилом и бункер.

  • Бункер, не обращенный в сторону в Bedrock Edition, размещается с помощью команд.

Проблемы

Проблемы, относящиеся к «Hopper», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.

Общая информация

  • Реальный бункер — это большой контейнер пирамидальной или конической формы, используемый в промышленных процессах для удержания твердых частиц , например, пыль, гравий, орехи, семена и т. д., а затем может выдавать их снизу.
  • Бункер может передавать 9000 предметов в час или 150 предметов в минуту.

Redstone

Просмотреть в: Шаблон: Redstone/ content
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий