Человек

Эта статья об удаленном мобе. Чтобы узнать об управляемом человеческом персонаже, см. Player. Чтобы узнать о мобе NPC, см. Житель деревни.
Эта функция является эксклюзивной для Java Edition .
Человек
Очки здоровья

20 × 10

Сила атаки

Легко: 1
Нормальный: 2
Жесткий: 3

Люди , известные как монстры в коде — это враждебные мобы, которые выглядят идентично игрокам со скином по умолчанию.

Возрождение

Человеческие мобы генерируются в случайных местах при создании мира в Pre-classic. Позже их можно было создать вручную, нажав G во время игры в классическом режиме. После того как обе эти функции были удалены, их можно было создавать только с помощью модов и редакторов карт, но в остальном они были недоступны в ванильном Minecraft .

Drops

Люди ничего не роняют после смерти.

Поведение

От преклассического к классическому

Анимация ходьбы человеческой толпы.

Люди не могут менять блоки; они просто бесцельно перемещались по карте, ходили немного несовершенными кругами и иногда прыгали. Во время прогулки они размахивали руками и беспорядочно двигали головой. На людей воздействовали твердые блоки, но они могли проходить сквозь жидкости, как если бы они были воздухом. Если бы у игрока был собственный скин, все созданные люди все равно использовали бы скин по умолчанию и не принимали бы внешний вид игрока. Они не замечали опасности и из-за этого иногда прыгали в пустоту.

Infdev to Beta 1.7.3

В более поздних версиях люди могли бы причинить вред и убить игрока, нанеся ему такой же урон, как и игрок кулаком. Как ни странно, они не использовали анимацию удара, которую использовал бы обычный игрок; они только столкнутся с игроком, как зомби.

Значения данных

ID

Pre-Classic

Имя Идентификатор сохранения Числовой идентификатор
Человек Mob 48

Infdev

Имя ID сохранения Числовой ID
Human Монстр 49

История

Пре-классическая версия Java Edition
rd-132328 Люди добавляются с использованием скина и модели из Zombie Town. [3]
rd-160052 Теперь людей можно вызывать, нажав G .
Java Edition Classic
0.0.15a (многопользовательский тест 1) Модель людей теперь используется для других игроков в недавно представленном многопользовательском моде. д.
0.24_SURVIVAL_TEST Текстура, используемая как человеческим мобом, так и бородатым игроком, была заменена на безбородую. Однако на некоторых изображениях бородатая кожа все еще используется.
Возможность создавать людей была удалена. Однако они все еще могут быть созданы с помощью модов и редакторов карт.
Java Edition Indev
0.31 20100131 Люди были отключены большую часть времени во время предыдущих версий Indev, первоначально в пользу тестирования Нотчем новых MD3-Mobs. Когда они удаляются, люди становятся активными на короткое время, пока старые животные и монстры из Теста на выживание не будут возвращены.
20100203 Люди снова удалены. [ verify ]
Java Edition Infdev
20100316 Люди снова доступны, хотя по-прежнему нет способа создать их законным образом. Теперь они существуют с двумя разными идентификаторами сохраненной игры, «Mob» и «Monster», хотя их внешний вид абсолютно одинаков.
«Mob» — это оригинал, пассивный человек из Классики. У него нет ИИ движения, поэтому он не может ходить. Однако он все еще может подняться в воду и осмотреться.
«Монстр» — это враждебный моб, преследующий и атакующий игрока так же, как и зомби.
Java Edition Alpha
v1.0.9 До этой версии анимация ходьбы для игрока и человеческого моба была другой; игрок и человеческая толпа при ходьбе дико размахивали руками в стороны.
Java Edition Beta
1.2 Человек с идентификатором сохранения «Mob» был удален.
1.6. 6 Журнал изменений для этого обновления содержит сообщение «Herobrine удален». Нотч «пошутил», когда удалял части кода для человеческой мафии.
1.8 Pre-release Сообщение «Removed Herobrine» было снова упомянуто в журнале изменений Beta 1.8, где был удален основной код, отвечающий за человеческую мобу с идентификатором сохранения «Monster», в результате чего появилась возможность взломать моба в игру, когда команды создания или средства создания больше не доступны.
Java Edition
1.8 ? Оставшийся ИИ людей был удален.
1.11 16w32a Идентификаторы сущностей Monster и Mob , а также соответствующие идентификаторы сети. 48 и 49 для людей были удалены.

Интересные факты

  • Люди были первым мобом, когда-либо добавленным в игру.
  • Люди, порожденные, могут направиться налево на полсекунды, прежде чем поворачиваясь, чтобы атаковать игрока. Зомбированные свиньи тоже могут иногда делать это. [ verify ]
  • Если в Java Edition Beta 1.8 помещен создатель-человек или позже он выглядит пустым, и мобы не появляются.
  • Кодирование для людей все еще присутствовало до версии Java Edition 1.8 (под общим названием «Monster»). В Beta 1.8 была удалена только модель человека. Нотч также использовал название «монстр» для зеленых гуманоидов в своей незаконченной игре: Legend of the Chambered.
  • Люди используют старую модель игрока, поэтому на самом деле они немного выше игрока.
  • Людям иногда было трудно отомстить другим мобам, которые их били.
  • Несмотря на то, что они были выше игрока, люди смотрели на игрока, преследуя их. Это связано с тем, что их фактический хит-бокс и высота глаз были короче, чем хит-бокс и высота глаз игрока.

Галерея

  • Люди в ранней классике.

  • Умирающий человеческий моб.

  • Люди в средней классике.

  • Люди атакуют игрока.

  • Житель — похожие на людей мобы, которые перемещаются по своей деревне. .
  • Игрок — персонаж Minecraft, которым можно управлять, с той же моделью, что и люди.
  • Моб — любой объект в Minecraft, который имеет возможность перемещаться, su ch как монстры или животные.
  • Удаленные функции Java Edition — функции, которые были в Java Edition, но позже были удалены.

Сущности

Просмотреть в: Шаблон: Сущности/контент
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий