

Очки здоровья |
30 |
---|---|
Поведение |
Пассивный |
Размер Hitbox |
В Java Edition : |
Создать |
Теплые пляжи |
Элементы, которые можно использовать на |
|
A Черепаха — обычная пассивная моб, обитающая в биомах пляжа и океана.
Нерест
Черепахи нерестятся на песке в Надземном мире на пляжах при дневном свете, но не в снежном варианте или на каменных берегах, иногда небольшими группами до 5 особей.
10% нерестящихся черепах — младенцы.
В Java Edition черепахи появляются на песке при уровнях освещенности выше 8 и ниже 4 блоков над уровнем моря (обычно 62).
В Bedrock Edition черепахи появляются группами по 2–6, на уровне освещенности 7 или выше, при Y = 60–67.
Капли
Когда черепахи умирают, они падают:
- 0–2 водорослей. Максимальное количество увеличивается на 1 за уровень мародерства, до 0–5 с мародерством III.
- 1–3, если убито игроком или прирученным волком.
- 1 миска, если ее убила молния.
Детские черепахи ничего не роняют после смерти.
Когда детеныш черепахи вырастает взрослому человеку выпадает:
- 1 щиток
После успешного размножения выпадает 1–7.
Поведение
Черепахи могут как перемещаться по суше, так и плавать в воде. По суше они передвигаются медленно, но могут быстро плавать в воде. Они могут бесконечно жить под водой без всплытия на воздух. Как и другие пассивные мобы, они бесцельно перемещаются и спасаются бегством при атаке. На суше они обычно пытаются перейти к ближайшему источнику воды с прямым доступом к небу. Находясь в замкнутом пространстве, таком как вольер, созданный игроками, они обычно плавают кругами, если вода в этом районе, и редко выходят на сушу для исследования, если таковая имеется.
Черепахи не могут быть прикреплены к поводкам, но их может вести игрок, держащий водоросли в пределах 10 блоков от черепахи.
Черепах можно забрать с лодки [ только для Java Edition ] и вагонеток.
Черепахи погибают мгновенно при ударе молнии.
Хищники
Черепахи и черепашьи яйца атакуют следующие мобы:
Mob | Атаковать маленьких черепах | Атаковать взрослых черепах | Атаковать черепаху яйца |
---|---|---|---|
Зомби, зомби-жители, шелухи и утонувшие | Да | Нет | Да |
Зомбированные свиньи | Нет | Нет | Да |
Скелеты, бродячие и иссушающие скелеты | Да | Нет | Нет |
Дикие оцелоты, дикие волки, бродячие кошки и лисицы | Да | Нет | Нет |
Зоглины | Да | Да | Нет |
Johnny Vindicators | Да | Да | Нет |
Холка | Да | Да | Частично |
Опустошители | Нет | Нет | Да [ БЫТЬ только ] |
Зомби и их разновидности намеренно топчут черепашьи яйца, заставляя их ломаться.
Домашний пляж
Черепахи помнят квартал, на котором они вылупляются, как свой домашний пляж. Независимо от того, как далеко находится черепаха, она всегда пытается вернуться на свой домашний пляж, чтобы отложить яйца после размножения.
Если игрок использует зачарованный с помощью Silk Touch инструмент для получения и перемещения черепашьих яиц. в новое место перед вылуплением, молодые черепахи запоминают новое место вылупления как свой домашний пляж.
Если черепаха появляется из яйца призыва, вызывается с помощью /summon
или порожденный создателями мобов, он запоминает место появления как свой домашний пляж.
Разведение
Кормление двух черепах водорослями заставляет их войти в режим любви , в результате чего одна из черепах имеет яйца в инвентаре и выглядит немного больше (около 0,2 блока), чем обычные черепахи. Затем беременная черепаха возвращается на свой домашний пляж, где она впервые нерестилась. По прибытии он ищет ближайший песчаный блок, на котором откладывает яйца. Черепаха несколько раз энергично роет по несколько секунд — с паузами, поверх песка, а затем откладывает 1–4 черепашьих яйца. Беременная черепаха может снова размножаться сразу после откладки яиц, в то время как другая черепаха может спариваться сразу после спаривания. В Bedrock Edition у черепах время восстановления составляет 90 секунд между размножением.
Яйца
Яйца черепах могут быть размещены на любом блоке группами до 4 штук, однако они вылупляются только на песке или красном песке. Яйца можно разбивать без инструментов, а также их можно растоптать, если живые существа падают или ходят по ним. Когда вытаптывают блок из нескольких яиц, яйца разбиваются по одному. Черепаха может ходить по яйцам, не разбивая их. При сборе яиц с помощью Silk Touch падает яйцо, которое игрок может использовать. Добыча яйца с помощью Silk Touch сбрасывает рост яйца.
Яйца черепах выклевываются путем растрескивания. Растрескивание происходит во время случайных клещей, и яйцо вылупляется, если оно треснуло 3 раза. Когда вылупляется блок из нескольких яиц, все яйца внутри блока выводятся одновременно. Яйца быстрее всего растут ночью, и в среднем они вылупляются за 4–5 дней. См. «Яйцо черепахи # Вылупление» для получения более подробной информации.
Младенцы
При высоте 0,12 блока маленькие черепашки — самые маленькие мобы в игре. Детские черепахи настолько малы, что, когда они ходят по песку души, они целиком находятся в пространстве наверху блока и поэтому задыхаются в нем, как эндермиты и чешуйницы.
Рост ребенка черепах можно ускорить, используя водоросли. Каждое использование сокращает продолжительность роста на 10%, а также медленно увеличивает их размер примерно на 0,01 блока. Став взрослой, черепаха роняет щиток.
Звуки
Звук | Подзаголовок | Источник | Описание | ID в пространстве имен | ключ перевода | Volume | Pitch | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Чирикает черепаха | ? | ? | entity.turtle.ambient_land |
subtitles.entity.turtle.ambient_land |
? | ? | 16 | |
Черепаха умирает | ? | ? | entity.turtle.death |
subtitles.entity.turtle.death |
? | ? | 16 | |
Ребенок черепахи умер | ? | ? | entity.turtle.death_baby |
subtitles.entity.turtle.death_baby |
? | ? | 16 | |
Черепаха болит | ? | ? | entity.turtle.hurt |
subtitles.entity.turtle.hurt |
? | ? | 16 | |
Ребенок черепахи болит | ? | ? | entity.turtle.hurt_baby |
субтитры. entity.turtle.hurt_baby |
? | ? | 16 | |
Черепаха откладывает яйцо | ? | ? | entity.turtle.lay_egg |
subtitles.entity.turtle.lay_egg |
? | ? | 16 | |
Черепаха плывет | ? | ? | entity.turtle.swim |
subtitles.entity.turtle.swim |
? | ? | 16 | |
Развалины черепах | ? | ? | сущность .turtle.shamble |
subtitles.entity.turtle.shamble |
? | ? | 16 | |
Бойцы черепахи | ? | ? | entity.turtle.shamble_baby |
subtitles.entity.turtle .shamble_baby |
? | ? | 16 |
Имя | ID в пространстве имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Черепаха | черепаха |
entity.minecraft.turtle |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой ID | ключ перевода |
---|---|---|---|
Turtle | черепаха |
74 |
entity.turtle. имя |
Данные объекта
С черепахами связаны данные сущностей, которые содержат различные свойства.
- Данные сущностей
- Дополнительные поля для мобов, которые могут размножаться, см. Шаблон: Nbt наследуют/разводят/шаблон
- Теги, общие для всех сущностей, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
- Общие для всех мобов теги см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template
- HasEgg: 1 или 0 (true/false) — true, если у черепахи есть яйцо.
- HomePosX: координата X, в которую черепаха направляется, чтобы отложить яйца после размножения.
- HomePosY: Координата Y, в которую черепаха направляется, чтобы отложить яйца после размножения.
- HomePosZ: координата Z, в которую черепаха направляется, чтобы отложить яйца после размножения.
- TravelPosX: используется для плавания к случайным точкам в воде.
- TravelPosY: используется для плавания к случайным точкам в воде.
- TravelPosZ: Используется для плавания к случайным точкам в воде.
Advancements
Значок | Продвижение | Описание в игре | Родитель | Фактические требования (если разные) | ID в пространстве имен |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Попугаи и летучие мыши |
Выведите двух животных вместе | Животноводство | Разведите пары по одному из этих 19 мобов:
Лама-торговец не в счет как лама, а мул должен быть результатом разведения лошади и осла для этого продвижения, поскольку они не могут размножаться вместе. Других способных к размножению мобов, если таковые имеются, можно разводить, но они игнорируются для этого улучшения. |
разведение/порода_an_animal |
![]() |
Два на два |
Разведите всех животных! | Попугаи и летучие мыши | Разведите пары каждый из этих 19 мобов:
Лама-торговец не считается ламой, а мул должен быть результатом разведения лошади и осла для этого продвижения, поскольку они не способные к размножению. Другие способные к размножению мобы, если таковые имеются, могут быть выведены, но игнорируются для этого улучшения. |
разведение/bred_all_animals |
История
17 августа 2012 г. | На Reddit Джеба спросили: «Я спрашивал на pax о черепахах, с ними что-то сделано?» и ответил: «Нет … Я видел черепах Mo ‘Creatures и немного потерял мотивацию, чтобы делать своих. Может быть, позже …» | ||||
---|---|---|---|---|---|
сентябрь 19, 2012 | В сообщении Reddit, предполагающем добавление еще одного животного моба (которым оказалась летучая мышь в 12w38a), Джеб ответил, чтобы подтвердить, что не быть черепахой: «Правда в том, что я, возможно, однажды добавлю черепах, просто черепах Мо сложно превзойти». | ||||
26 декабря 2017 г. | ![]() |
||||
Java Edition | |||||
1.13 | 18w07a | ![]() ![]() |
|||
18w07b | Теперь черепах разводят с использованием морских водорослей, а не сырой трески. | ||||
18w11a | Добавлены утопленники, которые атакуют маленьких черепах. | ||||
18w44a | Добавлены бездомные кошки, которые нападают на маленьких черепах. | ||||
19w07a | Добавлены лисы, которые нападают на маленьких черепах. | ||||
1.15 | 19w39a | ![]() ![]() |
|||
19w40a | Модели черепахи были исправлены. | ||||
Bedrock Edition | |||||
1.5.0 | beta 1.5. 0,4 | ![]() ![]() |
|||
1.8.0 | beta 1.8.0.8 | Добавлены бездомные коты, которые нападают на маленьких черепах. | |||
1.13.0 | beta 1.13.0.1 | Добавлены лисы, нападающие на маленьких черепах. | |||
1.16.100 | beta 1.16.100.51 | Морские черепахи теперь играют за откладывают яйца. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU69 | 1.76 | Патч 38 | ![]() ![]() |
Проблемы
Проблемы, связанные с «Черепахой», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Галерея
-
Первый опубликованный снимок экрана с черепахой.
-
Детеныш черепахи движется по пляжу после вылупления.
-
Черепаха, движущаяся по суше.
-
Черепаха, плавающая в небольшом бассейне с водой.
-
Скелет, атакующий детеныша черепахи.
-
Волк атакует группу маленьких черепах.
-
Спаривание двух черепах.
-
Игрок, заманивающий группу черепах с помощью морских водорослей.
-
Детеныш черепахи на голове взрослого.
-
Черепаха, рыба и кальмар.
-
Две черепахи с черепашьими яйцами.
-
Еще черепахи с яйцами.
-
Черепаха, пойманная лодкой.
-
Большое количество черепах в искусственном озере.
-
Анимация Mojang Studios показывает, когда черепаха становится миской.
Официальное оформление
-
Черепахи, как показано на иллюстрации» Обновление водных объектов «.
-
Официальное изображение черепахи.
Сущности