Дельфин

Dolphin
Очки здоровья

10

Поведение

Нейтрально

Сила атаки

Легко: 2,5 × 1,25
Нормальный: 3
Сложно: 4.5 × 2,25

Размер хитбокса

Взрослый:
Высота: 0,6 Блоки
Ширина: 0,9 Блоки
Ребенок: [ только Bedrock Edition ]
Высота: 0,39 блока
Ширина: 0,585 блока

Создать

Все биомы океана, кроме замороженных океанов

Предметы, которые можно использовать
  • Свинец
  • Сырая треска
  • Сырой лосось

Дельфины — нейтральные мобы, живущие в незамороженных океаны и дают прибавку скорости игрокам, которые плавают рядом с ними.

Нерест

Дельфины встречаются группами (стаями) по 3-5 во всех биомах океана, кроме замерзшие океаны и холодные океаны. В Java Edition они появляются между (исключительно) уровнем 45 и уровнем моря. Дельфины появляются постоянно, пока выполняются требования к их появлению, как у кальмаров.

10% дельфинов появляются младенцами. ‌ [ Только Bedrock Edition ]

Drops

Когда дельфины убиты, они сбрасывают 0–1 сырую треску (приготовленную, если горит). Максимальное количество увеличивается на 1 за уровень мародерства, максимум 0-4 с мародерством III. 1–3 также удаляются. ‌ [ Только для Java Edition ]

Поведение

Дельфины прыгают в воде.

Дельфины обычно плавают стаями, иногда выпрыгивая из воды, чтобы получить воздух. Они также могут прыгать из одного водоема в другой. Они также преследуют игроков в лодках.

Игроки, которые быстро плывут в пределах 9 кварталов от дельфина, получают «Милость дельфина» на 5 секунд‌ [ только JE ] . Игроки с невидимостью не получают эффект, если они уже обладали «Милостью дельфина» до получения невидимости, или если они носят броню. В Bedrock Edition игрок просто получает прирост скорости без эффекта статуса.

Дельфинов заманивают упавшие предметы, которые находятся внутри ближайших водных блоков, они сбивают их с толку и преследуют‌ [ Только JE ] . Если дельфин не может найти путь к упавшему предмету, дельфин может остаться под водой и утонуть. Если дельфин находится внутри или на заболоченной нижней плите или сундуке с воздушным блоком наверху, дельфин не может утонуть.

Если игрок или другая толпа поражает дельфина, вся стая наносит ответный удар, атакуя всех сразу, как волки и зомбированные свиньи. Враждебные дельфины остаются враждебными, даже если их кормят рыбой.

Кормление дельфинов сырой треской или сырым лососем улучшает их «доверие» и взаимодействие с игроком, в зависимости от количества накормилой рыбы.

Когда дельфинов кормят сырой треской или сырым лососем, они плывут к ближайшему кораблекрушению, захороненным сокровищам или руинам океана. Поскольку они размещают сундук в структурах, а не в самих сооружениях, разрушение сундуков заставляет дельфина находить новую структуру с неповрежденными сундуками. Дельфины также избегают стражей и старших стражей.

Слабые стороны

Если дельфин выходит из воды, он начинает получать удушающий урон через две минуты и в конце концов умирает, как кальмар. Дельфин на суше активно ищет водоем.

Они не могут выжить, не получая время от времени воздуха, поэтому, если они остаются под водой в течение примерно четырех минут, они начинают тонуть. Эффект водного дыхания не дает им утонуть.

Дельфины не могут кататься на лодках, как кальмары и все виды рыб.

Дельфинов можно буксировать на поводке.

Поскольку дельфин — водный моб, на них действует чары Пронзания. [ Только для Java Edition ]

Звуки

Звук Субтитры Источник Описание ID пространства имен Клавиша перевода Объем Шаг Затухание
расстояние
Чирикают дельфины Дружелюбные существа Случайно на суше сущность. дельфин. окружающий subtitles.entity.dolphin.ambient 1.0 0.8 — 1.2 16
Свистки дельфинов Friendly Creatures Случайно в воде entity.dolphin.ambient_water subtitles.entity.dolphin.ambient_water 1.0 0.8 — 1.2 16
Атаки дельфинов Дружественные существа Когда дельфин атаки entity.dolphin.attack subtitles.entity.dolphin.attack 1.0 1.0 16
Дельфин умирает Дружественные существа Когда дельфин умирает entity.dolphin.death код> subtitles.entity.dolphin.death 1.0 0,8 — 1,2 16
Дельфин ест Дружественные существа При кормлении рыбой дельфина entity.dolphin.eat subtitles.entity.dolphin.eat 0,75 1.0 16
Дельфин причиняет вред Дружественные существа Когда дельфин получает урон entity.dolphin.hurt subtitles.entity.dolphin.hurt 1.0 0.8 — 1. 2 16
Дельфин прыгает Дружественные существа Когда дельфин прыгает сущность .dolphin.jump subtitles.entity.dolphin.jump 0,75 1.0 16
Дельфин играет Дружелюбно Существа Когда дельфин играет entity.dolphin.play subtitles.entity.dolphin.play 1.0 1.0 16
Брызги дельфинов Дружественные существа Когда дельфин входит в воду entity.dolphin.splash subtitles.entity.dolphin.splash Около 0,1 или 0,02 0,6–1,4 16
Дельфин плавает Дружественные существа Когда дельфин плывет entity.dolphin.swim subtitles.entity.dolphin.swim Около 0,03 0,8 — 1,2 16

Достижения

Значок Достижение Описание в игре Фактические требования (если они отличаются) Gamerscore заработано Тип трофея (PS)
Эхолокация Покормить дельфина рыба, чтобы она привела вас к сокровищам Накормите дельфинов сырой треской и пусть она соблазнит вас к сокровищам. 20G Серебро

Достижения

Значок Улучшение Описание в игре Родитель Фактические требования (если разные) ID в пространстве имен
Как мы сюда попали?
Все эффекты применяются одновременно Неистовый коктейль Иметь все из этих 26 эффектов, примененных к игроку одновременно. Эффекты маяка также учитываются для для целей этого улучшения. Другие статусные эффекты, если таковые имеются, могут быть применены к игроку, но игнорируются для этого улучшения.
Примечание: это скрытое улучшение, то есть его можно просматривать игроком только после его завершения.
nether/all_effects

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID пространства имен Ключ перевода
Дельфин дельфин entity.minecraft.dolphin

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой ID Ключ перевода
Дельфин дельфин 31 entity.dolphin.name

Данные объекта

См. также: Формат фрагмента

Дельфины имеют связанные с ними данные сущностей, которые содержат различные свойства.

  • Данные объекта
    • Теги, общие для всех объектов, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • Теги, общие для все мобы видны Шаблон: Nbt inherit/mob/template
    • CanFindTreasure: 1 или 0 (true/false) — если true, этот дельфин может привести игрока к сокровищам.
    • GotFish: 1 или 0 (true/false) — если true, этот дельфин получил рыбу от игрока.
    • TreasurePosX: Координата X этого дельфина, где он ведет игрока к сокровищу, 0, если CanFindTreasure имеет значение false.
    • TreasurePosY: это координата Y этого дельфина, куда он ведет игрока к сокровищу, 0, если CanFindTreasure — false.
    • Казначей ePosZ: эта координата Z-координаты этого дельфина при ведении игрока к сокровищу, 0, если CanFindTreasure имеет значение false.

История

18 ноября 2017 г. Дельфины были показаны в видеоклипе во время MineCon Earth.
Java Edition
1.13 18w15a Добавлены дельфины.
18w19a Дельфины теперь всплывают на поверхность, если тонут.
Дельфины теперь дают игроку статусный эффект «Милость дельфина», который позволяет игроку плавать быстрее, если игрок плывет рядом с ними.
18w19b Дельфины теперь теряют опыт.
18w20c Дельфины на суше теперь прыгают, чтобы попытаться вернуться в воду..
Теперь дельфины выживают без воды в течение двух минут вместо десяти секунд.
18w21a Дельфины теперь ведут игроков к сокровищам.
Дельфины больше не могут носить броню.
pre2 Дельфины больше не могут сидеть в лодках.
pre6 Дельфины теперь более точно приводят игрока к кладу.
1.14 19w08a Дельфины больше не могут носить броню с раздатчиком.
Bedrock Edition
1.4.0 beta 1.2.20.1 Добавлены дельфины и детеныши дельфинов. Детские дельфины являются эксклюзивной версией.
beta 1.2.20.2 Модели дельфинов обновлены с небольшими изменениями ориентации их плавников.
У дельфинов теперь есть звуки.
1.5.0 beta 1.5.0.0 Дельфины теперь ведут игроков к затонувшим кораблям и подводным руинам.
1.16.100 beta 1.16.100.51 Дельфины теперь высыхают с той же скоростью, что и в Java Edition ; 120 секунд.
Дельфины на суше теперь пытаются вернуться в воду.
Устаревшая консольная версия
TU69 1.76 Патч 38 Добавлены дельфины.
Маленькие дельфины могут появиться, когда игрок использует яйцо призыва на взрослого дельфина .

Проблемы

Проблемы, связанные с «Дельфином», сохраняются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.

Общая информация

  • Чтобы создать звуки, которые издают дельфины в игре, ведущий звуковой дизайнер Mojang Studios Сэмюэл Оберг (Samuel Åberg), отправился в парк дикой природы Кольморден, чтобы записать настоящих дельфинов.
    • Это также было сделано с пандами.
  • Если дельфин находится на берегу приземляется и во враждебном состоянии медленно движется к своей цели.
  • Изначально у дельфинов была отдельная голова и тело, как показано в клипе на MINECON 2017. Это также показано в иллюстрации для Java Edition 1.13 .
  • Тот факт, что дельфины в Minecraft задыхаются из воды, неточен; настоящие дельфины дышат воздухом, как и все млекопитающие, хотя они могут умереть от обезвоживания без воды.

Галерея

  • Стая дельфинов.

  • Дельфин получает урон, потому что он не в воде.

  • 2 дельфина прыгают над океаном на закате.

  • 4 дельфина, плавающие над океанским ущельем, и коралловый риф.

  • Дельфины преследуют сырую треску.

Официальное оформление

  • Официальное изображение дельфинов.

Сущности

Просмотреть на : Template: Entities/content
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий