День-ночь цикл

Полный цикл день/ночь в промежутке времени.

Цикл день-ночь это 20-минутный промежуток между двумя основными настройками освещения.

Конверсии

Диаграмма, показывающая приближение времени Minecraft к реальному времени.

В Minecraft время ровно в 72 раза быстрее обычного. Это можно легко вычислить как соотношение 1440 20 = 72, поскольку в реальном дне 1440 минут (60 мин × 24 часа) и 20 минут в полный день Minecraft . Коллекция преобразований единиц времени приведена ниже:

Время Minecraft в реальное время

Время Minecraft Тики Minecraft Реальное время
1 секунда 0,27 0,0138 секунды
1 минута 16,6 0,83 секунды
1 час 1000 50 секунд
1 день 24 000 20 минут
1 неделя (7 дней) 168 000 2,3 часа
1 месяц (30 дней) 720,000 10 часов
1 год (365,25 дня) 8 766 000 121,75 часа (5,072916 дней)

Реальное время в Minecraft время

Приближение реального времени к Minecraft времени:

1 минута 12 секунд.

Реальное время Время Minecraft
1 тик 3,6 секунды Minecraft
1 секунда
1 минута 1 час 12 минут.
1 час 3 дня.
1 день 2,4 месяца, = 72 дня.
1 неделя Прибл. 1,5 года, ≈ 17 месяцев, = 72 недели, = 504 дня.
1 месяц Прибл. 6 лет, = 72 месяца, ≈ 308,5 недель, = 2160 дней.
1 год 72 года, ≈ 876,5 месяцев , ≈ 3757 недель, ≈ 26 297,5 дней.

24-часовой день Minecraft

10:59

Minecraft
время суток
Minecraft
тики
Реальное время
(минут)
Событие
6:00 24000
( 0)
20:00
(0:00)
Начало Minecraft день.
6:27 450
(приблизительно)
0:23 Восход закончился. Горизонт больше не меняет цвет.
7:00 1000 0:50 Время при использовании команды /time set day .
10:17 4284 3:34 Уровень освещенности достигает 15, максимум.
12:00 6000 5:00 Полдень ; солнце в зените.
13:42 7698 6:25 Уровень освещенности начинает уменьшаться.
17:37 11615
(Прибл.)
9:41 Начало заката. Горизонт начинает темнеть.
18:31 12541 10:28 Можно использовать кровати на этом этапе.
18:34 12575 10:29 Луна появляется на горизонте.
Мобы-нежити больше не горят.
18:58 12969 10:48 Первая отметка, когда монстры появляются на открытом воздухе под дождем.

19:00 13000 10:50 Время при использовании команды /time set night .
19:03 13048 10:52 Солнце полностью скрывается за горизонтом.
19:11 13187 Первый отметьте, когда монстры появляются на открытом воздухе в ясную погоду.
19:48 13805
(приблизительно)
11:32 Закат заканчивается. Горизонт больше не меняет цвет.
24:00
(0:00)
18000 15:00 Полночь ; Луна в зените.
4:33 22550
(Прибл. )
18:47 Начало восхода. Горизонт начинает светлеть.
4:48 22812 19:00 Последняя отметка, когда монстры появляются на открытом воздухе в ясную погоду.
4:55 22925 19:06 Солнце появляется на горизонте.
5:01 23031 19:11 Последний тик, когда монстры появляются на открытом воздухе под дождем .
5:27 23459 19:30 Луна полностью скрывается за горизонтом.
Нежить мобы начинают гореть, но не обязательно сразу.

Дневное время

Αρχείο:NewGame.png
Начало нового дня.

Дневное время — это самая длинная часть цикла, продолжительностью 10 минут.

Когда игрок впервые появляется в одиночной игре, d Ночной цикл всегда начинается в начале дня (0:00). Большинство многопользовательских серверов также запускаются в начале дня, но цикл день-ночь продолжается независимо от присоединения новых игроков.

Днем Солнце восходит в зените в голубом небе. . Точный цвет неба зависит от текущего биома; например, небо в пустыне имеет более светлый оттенок синего, чем небо на равнине.

Примерно в полдень все блоки, которые находятся в прямой вертикальной проекции неба, получают солнечный свет с уровнем освещенности 15, который является максимальным. Солнечный свет обеспечивает достаточно света для роста саженцев, травы и сельскохозяйственных культур. Большинство мобов-нежить (включая зомби и скелетов), подвергающихся воздействию прямых солнечных лучей (и не находящихся в тени, в воде или в шлемах), будут подожжены. Кроме того, солнечный свет сделает пауков нейтральными, если они в данный момент не преследуют игрока, а любые эндермены, подвергшиеся воздействию солнечного света, будут случайным образом телепортироваться, когда находятся рядом с игроком, и станут нейтральными, если они уже агрессивны.

В течение дня дневной свет датчики имеют самый высокий выходной уровень.

Закат/сумерки

Пример заката, видимого с высокой точки на карте.

Закат — это период между дневным и ночным временем и всегда длится 1 1 2 минут.

Во время заката Солнце опускается на запад. горизонт, а Луна поднимается на восточном горизонте. (В Pocket Edition солнце садится на юге, а луна восходит на севере.) Небо возле заходящего Солнца светится ярким оранжево-красным светом. Солнце также будет заметно увеличиваться по мере того, как оно заходит.

Уровень освещенности всех блоков, которые находятся в прямой вертикальной проекции неба и не освещены другими источниками света, уменьшается на 1 каждые 10 секунд.

Между закатом и рассветом игроки могут спать в постели. В однопользовательском режиме это продвинет цикл день-ночь к рассвету и установит ясную погоду. Это также будет происходить в многопользовательской игре, если каждый онлайн-игрок одновременно находится в постели. Однако время не проходит в отношении других аспектов мира; например, урожай не будет расти быстрее, а печи не будут быстрее готовить пищу.

Nighttime

Биом тундры ночью; можно увидеть различных мобов.

Ночь длится 7 минут.

Ночью Луна поднимается в зенит в темноте голубое небо, усеянное маленькими белыми звездами. Кажется, что звезды движутся вместе с Луной, и их можно увидеть ближе к концу заката.

В ночное время мир покрыт тьмой; уровень освещенности падает до минимума 4, что позволяет враждебным мобам появляться на поверхности. Точная продолжительность, в течение которой враждебные мобы могут появляться в открытых областях, составляет 9625 тиков. Независимо от низкого уровня освещенности, урожай будет продолжать расти в течение ночи, если игрок не пропустит ночь, используя кровать.

Ночью инвертированные датчики дневного света имеют самый высокий выходной уровень .

Восход/рассвет

Пример восхода солнца над горизонтом.

Восход солнца — это период между ночным и дневным временем, и всегда длится 1 1 2 минут.

Во время восхода Луна заходит на западном горизонте, а Солнце восходит на восточном горизонте (или южном и северном горизонтах, соответственно, в Pocket Edition). Небо возле восходящего Солнца будет светиться ярким оранжевым светом. Солнце также будет казаться больше по мере восхода, но при восходе будет медленно уменьшаться до размера 8×8 пикселей.

Все блоки, которые находятся в прямом вертикальном обзоре неба, будут становиться ярче на 1 уровень яркости с каждым 10 секунд. В конце концов, эффекты солнечного света вернутся, рассеивая угрозу большинства враждебных мобов.

Утренние сумерки начинаются после 22009 тиков, что эквивалентно 4:00:32 в реальном времени. Точное время последнего появления враждебных мобов в незащищенных областях — 22812 (04:48:43) ясным утром и 23031 (05:01:08) дождливым утром.

Часы

Основная статья: Часы

Часы позволяют игроки, чтобы определить время Minecraft . Они полезны под землей, где текущий дневной/ночной цикл не виден. Они помогают игроку избежать ошибочного всплытия ночью и не стать жертвой порожденных ночью мобов на поверхности.

Часы будут бесполезно вращаться в Пустоте и Конце, так как здесь нет смены дня и ночи. эти размеры.

Команды

Если команды включены, то можно изменить текущее время с помощью команд /time , как описано ниже. Чтобы включить или отключить цикл день-ночь, используйте следующую команду: /gamerule doDaylightCycle [ true/false ]

Установить время

Определенное время можно установить с помощью команды /time set .

Синтаксис: /time set number | день | ночь>

Примеры:

/time set 0 — устанавливает время до рассвета.
/time set day — устанавливает время на 1000.
/time set 6000 — устанавливает время на полдень
/time set 12000 — устанавливает время на закат
/time set night — устанавливает время на 13000.
/time set 18000 — устанавливает время на полночь

Фазы Луны

Каждый день, который прогрессирует, добавляет 24000 тактов к счетчику времени. Хотя каждый день выглядит одинаково, Луна каждую ночь будет проходить одну из 8 различных фаз. Хотя явной команды для изменения фазы Луны нет, использование /time add 24000 переместит Луну на следующую фазу.. Кроме того, к любой из фаз можно получить доступ с помощью одной из следующих команд:

/time set night — Full Moon
/набор времени 38000 — убывающая луна
/набор времени 62000 — последний квартал
/time set 86000 — убывающий полумесяц
/time set 110000 — новолуние
/time set 134000 — Waxing Crescent
/time set 158000 — первая четверть
/time set 182000 — Растущая луна

Достижения

Шаблон: Загрузить достижения: Неизвестное достижение. Название достижения не найдено на странице Достижения

Видео

История

Indev
12 февраля 2010 г. Добавлен цикл день-ночь.
Бета
1.8 1.8-pre1 В просочившейся предварительной версии 1.8 игрок может манипулируйте временем, нажимая F6 , чтобы повернуть время вспять, и F7 , чтобы увеличить время.
Официальный выпуск
1.0.0 Beta 1.9-pre4 Нотч упоминается на его Твиттер, что Солнце действительно взошло на севере в Майнкрафт. Это была ошибка, которая была исправлена ​​в пререлизе 4 Beta 1.9, поэтому Солнце и Луна теперь восходят на востоке; это также изменило правило юго-запада на правило юго-востока.
Добавлены лунные фазы.
1.3.1 12w21a Звезды, которые появляются ночью, были обновлены, чтобы стать более реалистичными (немного меньше и ярче).
1.5 13w01a Датчики дневного света определяют, какое сейчас время суток, по сигналу красного камня.
1.6.1 13w24a /gamerule doDaylightCycle добавлен, который включает или выключает цикл день-ночь.
Pocket Edition Alpha
0.2.0 Добавлен цикл день-ночь.
0.4.0 День стал длиннее.
0.5.0 Реактор Нижнего мира устанавливает время на ночь
0.7.3 Добавлены восходы, закаты, Солнце, Луна и звезды.
0.10.0 В творческий режим добавлен цикл день-ночь.
Время дня сейчас мо точно синхронизируются в многопользовательском режиме.
0.11.0 build 1 Добавлена ​​опция для отключения цикла день-ночь только в творческом режиме.

Trivia

  • The Sun и Луна вращаются вокруг игрока, а не вокруг центра карты.
    • Они всегда будут оставаться в одном и том же положении относительно звезд и друг друга.
      • Из-за этого затмения в Minecraft в настоящее время невозможны.
  • День и ночь не продолжается, когда одиночная игра приостановлена. Это не применяется, когда открыто окно графического интерфейса (например, инвентарь).
    • В многопользовательской игре это не так; время идет нормально, пока сервер включен.
  • Стоя или летая на высоте над землей примерно в 1,4 раза больше расстояния визуализации, солнце и луна будут оба будут видны, создавая впечатление, что игрок находится в космосе.
  • Цикл день-ночь будет продолжаться, пока игрок находится в Пустоте или Конце, хотя сам мир не изменится до тех пор, пока Снова загружается Overworld.
  • Фоновая игровая музыка воспроизводится в определенное время цикла день-ночь (в настоящее время неизвестно).
  • Наибольшее значение времени, которое может быть установлено с помощью команды /time set — 2147483647.
    • Это эквивалентно: Day = 89478 Tick = 11483 Эквивалент в реальном времени (с первого дня ) [ДД/ММ/ГГГ (ЧЧ: ММ: СС: МЛМЛМЛ)] = 24/12/244 (11: 28: 58: 800) (8 дней + 6 часов назад из-за високосных лет) Без високосных лет = 1/ 1/245 (17: 28: 58: 800). Прошедшее время: 09:34 (+ 9 секунд)
    • Используя редакторы NBT, максимальное значение времени, которое можно установить, составляет 9223372036854775807 (2 ^ 63-1). После этой точки цикл день/ночь прогрессировать не может. На данный момент пройдет 384307168202282 дня, или примерно 1,05 триллиона лет.

Примечания

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий