Дневной цикл

«Время» перенаправляется сюда. Информацию о команде см. В разделе Команды/время.
A Промежуток времени цикла дневного света

Цикл дневного света — это 20-минутный цикл между двумя основными настройками освещения.

Конверсии

В Minecraft время ровно в 72 раза быстрее обычного. Это можно легко вычислить как соотношение 1440 20 = 72, поскольку в реальном дне (3600 сек × 24 часа) 1440 минут (86400 секунд). и 20 минут (1200 секунд) в течение полного дня Minecraft , при условии, что скорость тика поддерживается на уровне 20 тиков в секунду. Коллекция преобразований единиц времени приведена ниже:

Время Minecraft в реальное время

Время Minecraft Тики Minecraft Реальное время
1 секунда 0,27 0,0138 секунды
1 минута 16,6 0,83 секунды
1 час 1000 50 секунд
1 день 24 000 20 минут
1 неделя (7 дней) 168 000 2,3 часа (2 часа 20 минут)
1 лунный цикл (8 дней) 192 000 2,6 часа (2 часа 40 минут)

Реальное время относительно времени Minecraft

Приближение реального времени к времени Minecraft :

Реальное время Время Minecraft
1 тик 3,6 Minecraft секунд
1 секунда 1 минута и 12 секунд . (72 секунды)
10 секунд 12 минут (720 секунд)
50 секунд 1 час (60 минут, 3600 секунд)
1 минута (60 секунд ) 1 час 12 минут (72 минуты 4320 секунд)
1 час 3 дня
1 день 72 дня
1 месяц 2160 дней
1 год ≈ 26 297,5 дней

24-часовой Minecraft день

Диаграмма, показывающая приближение времени Minecraft к реальному времени.

Изображение Minecraft
время суток
Minecraft
тики
Реальное время
(минуты)
Событие
06: 00: 00.0 0
(24000)
0: 00
(20:00)
Начало дня Minecraft .
Жители просыпаются и встают со своих кроватей.
07: 00: 00.0 1000 0:50 Время при использовании команды /time set day .
08: 00: 00.0 2000 1:40 Жители деревни начинают свой рабочий день.
11:43: 22.8 5723 4: 46.15 Часы начинают показывать ровно полдень.
12: 00: 00.0 6000 5:00 Полдень ; солнце находится на пике.
Время при использовании /установка времени в полдень .
15: 00: 00.0 9000 7:30 Жители заканчивают свой рабочий день и начинают общаться.
18: 00: 00.0 12000 10:00 Время при использовании /времени заката [ Только для Bedrock Edition ] .
Жители ложатся спать и спят.
18: 00: 36.0 12010 10: 00.5 В дождливую погоду в этот момент можно использовать кровати.
18:02:24 12040 10:02 Внутренний уровень небесного света начинает уменьшаться.
18: 32: 31.2 12542 10: 27.1 В ясную погоду в этот момент можно использовать грядки.
В ясную погоду пчелы заходят в гнездо/ улей на ночь.
В ясную погоду мобы-нежить больше не горят.
18:36 : 36 12610 10: 30.5 Часы показывают ровно сумерки (день и ночь).
18: 47: 09.6 12786 10: 39.3 Зенитный угол Солнца равен 0.
18: 58: 08.4 12969 10: 48.45 Первая отметка, когда монстры появляются на улице в дождливую погоду.
19: 00: 00.0 13000 10:50 Время при использовании команды /time set night .
19: 11: 16.8 13188 10 : 59.4 Первая отметка, когда монстры появляются на открытом воздухе в ясную погоду.
23: 50: 34,8 17843 14: 52,7 Часы начинают показывать ровно полночь.
00: 00: 00.0 18000 15:00 Полночь ; луна находится на пике.
Время при использовании команды /time set midnight .
04: 48: 43.2 22812 19: 00.6 Последняя отметка, когда монстры появляются на улице в ясную погоду.
05: 00: 00.0 23000 19:10 Время при использовании /времени восхода солнца [ Только для Bedrock Edition ] команда.
05: 01: 51.6 23031 19: 11.55 Последний тик, когда монстры появляются на открытом воздухе в дождливую погоду.
05: 02: 27.6 23041 19: 12.1 Часы начинают показывать ровно рассвет.
05:12:57. 6 23216 19: 20,8 Зенитный угол Солнца равен 0.
05: 27: 36.0 23460 19:33 В ясную погоду грядки использовать нельзя.
В ясную погоду пчелы покидают гнездо/улей.
В ясную погоду мобы-нежить начинают гореть.
05: 57: 39.6 23961 19: 58.1 Внутренний уровень небесной освещенности достигает максимума 15.
05:59: 31,2 23992 19: 59,6 В дождливую погоду грядки использовать нельзя.

Дневное время

Это начало нового дня.

Дневное время — самый длинный участок цикла, длится 10 минут.

  • Начало: 0 тактов (06: 00: 00.0)
  • Средняя: 6000 тактов (12: 00: 00.0)
  • Конец: 12000 тиков (18: 00: 00.0)

Когда игрок впервые появляется в s ingleplayer дневной цикл всегда начинается в начале дня (0:00). Большинство многопользовательских серверов также запускаются в начале дня, но дневной цикл продолжается независимо от присоединения каких-либо новых игроков.

В дневное время Солнце восходит до своего пика в голубом небе. Точный цвет неба зависит от текущего биома; например, небо в пустыне имеет более светлый оттенок синего, чем небо на равнине.

Все блоки, которые находятся в прямом вертикальном обзоре неба, получают солнечный свет на уровне внутреннего небесного света 15, который является максимальным . Солнечный свет обеспечивает достаточно света для роста саженцев, травы и сельскохозяйственных культур. Большинство мобов-нежить (включая зомби и скелетов), подвергающихся воздействию прямого солнечного света (и не в тени, в воде и не в шлемах), поджигаются. Кроме того, солнечный свет делает пауков нейтральными, если они в данный момент не преследуют игрока, а любые эндермены, попавшие под солнечный свет, телепортируются случайным образом, когда находятся рядом с игроком, и случайным образом становятся нейтральными, если проявляли агрессию в течение как минимум 30 секунд.

Закат/сумерки

Пример заката, видимого с высокой точки на карте.

Закат — это период между дневным и ночным временем, и всегда длится 5 6 минут.

  • Начало: 12000 тиков (18: 00: 00.0)
  • Конец: 13000 тиков (19: 00: 00.0)

Во время заката Солнце опускается на западный горизонт, а Луна восходит на восточном горизонт. Небо возле заходящего Солнца светится ярким оранжево-красным светом. Внутренний уровень небесной освещенности уменьшается. В конце концов, мобы-нежить под прямыми солнечными лучами настроены не гореть.

Между закатом и рассветом игроки могут спать в постели. В однопользовательском режиме это переводит дневной цикл на рассвет и устанавливает ясную погоду. Это также происходит в многопользовательской игре, если каждый онлайн-игрок одновременно находится в постели.. Однако для других аспектов мира время не проходит; например, урожай не растет, а печи не готовятся и не тают, как если бы игроки бодрствовали.

Ночное время

«Ночь» перенаправляется сюда. О ночи в Minecraft Dungeons см. MCD: Night.

Снежный биом тундры ночью; можно увидеть различных мобов.

Ночь длится 8 1 3 минут.

  • Начало: 13000 тактов (19: 00: 00.0)
  • Среднее: 18000 тактов (00: 00: 00.0)
  • Конец: 23000 тиков (05: 00: 00.0)

Ночью Луна поднимается на свою вершину в темно-синем небе, усеянном маленькими белыми звездами. Кажется, что звезды движутся вместе с Луной, и их можно увидеть ближе к концу заката.

Ночью мир покрыт тьмой; внутренний уровень небесной освещенности падает до минимума 4, что позволяет враждебным мобам появляться на поверхности. Точная продолжительность, в течение которой враждебные мобы могут появляться в открытых областях, составляет 13188 тиков. Независимо от низкого уровня освещения, посевы продолжают расти в течение ночи, пока один из игроков не спит.

Восход/рассвет

Пример восхода Солнца в горизонт.

Восход солнца — это период между ночным и дневным временем, и всегда длится 5 6 минут.

  • Начало: 23000 тиков (05: 00: 00.0)
  • Конец: 24000 (0) тиков (06:00: 00.0)

Во время восхода Луна заходит на западный горизонт, а Солнце встает на восточном горизонте. Небо возле восходящего Солнца светится оранжевым.

Уровень внутреннего небесного света увеличивается. В конце концов, эффекты солнечного света возвращаются, рассеивая угрозу большинства враждебных мобов.

Часы

Основная статья: Часы

Часы позволяют игрокам определять время Minecraft . Часы полезны под землей, где текущий дневной/ночной цикл не виден. Часы помогают игроку избежать ошибочного всплытия ночью и не стать жертвой порожденных ночью мобов на поверхности.

Часы бесполезно вращаются в Пустоте и Конце, потому что в этих измерениях нет дневного цикла .

Команды

Если команды включены, то можно изменить текущее время с помощью команд /time , как подробно описано ниже. Чтобы включить или отключить дневной цикл, используйте следующую команду: /gamerule doDaylightCycle true | false

Установить время

Определенное время можно установить с помощью команды /time set .

Синтаксис: /time set число | день | полдень | закат | ночь | полночь | восход>

Примеры:

/time set 0 — устанавливает время рассвета/восхода солнца.
/time set day — устанавливает время на 1000.
/time set 12000 — задает время заката/заката.
/time set sunrise [ Только для Bedrock Edition ] — устанавливает время на 23000.

Фазы луны

Каждая день, который прогрессирует, добавляет 24000 тиков к счетчику времени. Хотя каждый день выглядит одинаково, Луна каждую ночь появляется в одной из восьми различных фаз. Хотя явной команды для изменения фазы Луны нет, использование /time add 24000 переводит Луну на следующую фазу. Кроме того, к любой из фаз можно получить доступ с помощью одной из следующих команд:

  • /time set 14000 — Полная луна
  • /time set 38000 — убывающая луна
  • /time set 62000 — третий квартал
  • /time set 86000 — убывающий полумесяц
  • /time set 110000 — новолуние
  • /time set 134000 — растущий серп.
  • /time set 158000 — первая четверть
  • /time set 182000 — Растущая луна

Достижения

Значок Достижение Описание в игре Фактические требования (если разные ) Gamerscore заработанные Тип трофея (PS)
Прохождение времени Играйте 100 дней. Играйте 100 дней Minecraft, что эквивалентно 33 часам в реальном времени. время. 20G Бронза
Free Diver Остаться под водой в течение 2 минут Выпейте зелье водного дыхания, которое может длиться 2 минуты или более, затем прыгните в воду, активируйте канал или прокрасться по блоку магмы под водой в течение 2 минут. 20G Серебро
Castaway Не ешьте ничего, кроме сушеных водорослей для три игровых дня Съешьте сушеную водоросль один раз; в следующие три игровых дня не ешьте ничего, кроме сушеных водорослей. 20G Bronze
Спите с Рыбы Проведите день под водой. Проведите 20 минут под водой без воздуха.. 30G Серебро

Видео

История

Java Edition Indev
12 февраля 2010 г., 1 Добавлен дневной цикл.
Java Edition Beta
1.8 Предварительная версия В просочившейся предварительной версии 1.8 игрок может управлять временем, нажимая F6 , чтобы повернуть время вспять и F7 для ускорения времени.
Циклы дневного света больше не требуют обновления фрагментов, теперь переход плавный.
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 4 Нотч упомянул в своем Твиттере, что в Minecraft Солнце на самом деле восходит на севере. Это была ошибка, которая была исправлена ​​в Beta 1.9 Prerelease 4, поэтому Солнце и Луна теперь восходят на востоке; это также изменило правило юго-запада на правило юго-востока.
Добавлены лунные фазы.
1.3.1 12w21a Звезды, которые появляются ночью, были обновлены, чтобы стать более реалистичными (немного меньше и ярче).
1.5 13w01a Датчики дневного света определяют, какое сейчас время суток, по сигналу красного камня.
1.6.1 13w24a /gamerule doDaylightCycle добавлен, который включает или выключает дневной цикл.
Pocket Edition Alpha
v0.2.0 Добавлен дневной цикл.
v0.4.0 День теперь длиннее.
v0.5.0 Ядро реактора Нижнего мира устанавливает время до ночи.
v0.7.3 Добавлены восходы, закаты, Солнце, Луна и звезды.
v0.10.0 build 1 Добавлен дневной цикл в творческий режим.
Время суток теперь более точно синхронизируется в сетевой игре.
v0.11.0 build 1 Добавлена ​​возможность отключения дневного цикла только в творческом режиме.
Pocket Edition
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Солнце и луна теперь восходят на востоке и заходят на западе. (Раньше они поднимались на севере и заходили на юге.)

Общая информация

  • Солнце и луна вращаются вокруг игрока, а не вокруг центра карты. Они всегда остаются в одном и том же положении относительно звезд и друг друга.
    • Из-за этого солнечные затмения в Minecraft в настоящее время невозможны.
    • Также из-за этого факта технически лунные затмения (также известные как кровавые луны) будут происходить каждую ночь.
  • В Java Edition , день и ночь не работают, когда однопользовательская игра приостановлена. Это не применяется, когда открыто окно графического интерфейса (например, инвентарь). В мультиплеере это не так; время идет нормально, пока сервер включен.
  • Солнце и луна видны, когда они стоят или летят на высоте над землей примерно на 1,4-кратном заданном расстоянии визуализации.
  • Цикл дневного света продолжается, пока игрок находится в Нижнем мире или в Конце, хотя сам мир не меняется, пока Верхний мир не загрузится снова. Это можно увидеть, если игрок создает деревню в другом измерении и наблюдает за тем, как график движется в обычном режиме.
  • Фоновая игровая музыка запускается в определенное время дневного цикла. [ Только для Java Edition ] [ проверить код ]
  • максимальное значение времени, которое может быть установлено с помощью команды /time set , составляет 2 147 483 647 (2 31 -1; предел 32-битного целого числа).
    • Это эквивалентно 89478 дням и 11647 тикам. Эквивалент в реальном времени (отсчет с 1 января 1 г. н.э., 0 года не существовало): 25 декабря 1581 г. в 11:28:58. Без високосных лет это было бы 1 января 1582 г., 17: 28: 58,8. Истекшее реальное время: примерно 1242 дня (3 года и 147 дней, без учета високосных лет) и 18 часов.
    • Используя редакторы NBT, максимальное значение времени, которое можно установить, составляет 9 223 372 036 854 775 807 (2 63 −1; ограничение на 64-битное целое число). После этой точки значение переполняется до -2 63 , и по мере суммирования дневной цикл продвигается «назад». В настоящее время прошло бы 384 307 168 202 282 дня, 7 часов, 48 минут и 25,2 секунды в реальной жизни, или приблизительно 1 052 197 288 656,939773689169981 год.

Примечания

Просмотреть в: Шаблон: Среда/содержимое
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий