
Цикл дневного света — это 20-минутный цикл между двумя основными настройками освещения.
Конверсии
В Minecraft время ровно в 72 раза быстрее обычного. Это можно легко вычислить как соотношение 1440 ⁄ 20 = 72, поскольку в реальном дне (3600 сек × 24 часа) 1440 минут (86400 секунд). и 20 минут (1200 секунд) в течение полного дня Minecraft , при условии, что скорость тика поддерживается на уровне 20 тиков в секунду. Коллекция преобразований единиц времени приведена ниже:
Время Minecraft в реальное время
Время Minecraft | Тики Minecraft | Реальное время |
---|---|---|
1 секунда | 0,27 | 0,0138 секунды |
1 минута | 16,6 | 0,83 секунды |
1 час | 1000 | 50 секунд |
1 день | 24 000 | 20 минут |
1 неделя (7 дней) | 168 000 | 2,3 часа (2 часа 20 минут) |
1 лунный цикл (8 дней) | 192 000 | 2,6 часа (2 часа 40 минут) |
Реальное время относительно времени Minecraft
Приближение реального времени к времени Minecraft :
Реальное время | Время Minecraft |
---|---|
1 тик | 3,6 Minecraft секунд |
1 секунда | 1 минута и 12 секунд . (72 секунды) |
10 секунд | 12 минут (720 секунд) |
50 секунд | 1 час (60 минут, 3600 секунд) |
1 минута (60 секунд ) | 1 час 12 минут (72 минуты 4320 секунд) |
1 час | 3 дня |
1 день | 72 дня |
1 месяц | 2160 дней |
1 год | ≈ 26 297,5 дней |
24-часовой Minecraft день

Диаграмма, показывающая приближение времени Minecraft к реальному времени.
Изображение | Minecraft время суток |
Minecraft тики |
Реальное время (минуты) |
Событие |
---|---|---|---|---|
06: 00: 00.0 | 0 (24000) |
0: 00 (20:00) |
Начало дня Minecraft . Жители просыпаются и встают со своих кроватей. |
|
07: 00: 00.0 | 1000 | 0:50 | Время при использовании команды /time set day . |
|
08: 00: 00.0 | 2000 | 1:40 | Жители деревни начинают свой рабочий день. | |
11:43: 22.8 | 5723 | 4: 46.15 | Часы начинают показывать ровно полдень. | |
12: 00: 00.0 | 6000 | 5:00 | Полдень ; солнце находится на пике. | |
Время при использовании /установка времени в полдень . |
||||
15: 00: 00.0 | 9000 | 7:30 | Жители заканчивают свой рабочий день и начинают общаться. | |
18: 00: 00.0 | 12000 | 10:00 | Время при использовании /времени заката [ Только для Bedrock Edition ] . Жители ложатся спать и спят. |
|
18: 00: 36.0 | 12010 | 10: 00.5 | В дождливую погоду в этот момент можно использовать кровати. | |
18:02:24 | 12040 | 10:02 | Внутренний уровень небесного света начинает уменьшаться. | |
18: 32: 31.2 | 12542 | 10: 27.1 | В ясную погоду в этот момент можно использовать грядки. В ясную погоду пчелы заходят в гнездо/ улей на ночь. В ясную погоду мобы-нежить больше не горят. |
|
18:36 : 36 | 12610 | 10: 30.5 | Часы показывают ровно сумерки (день и ночь). | |
18: 47: 09.6 | 12786 | 10: 39.3 | Зенитный угол Солнца равен 0. | |
18: 58: 08.4 | 12969 | 10: 48.45 | Первая отметка, когда монстры появляются на улице в дождливую погоду. | |
19: 00: 00.0 | 13000 | 10:50 | Время при использовании команды /time set night . |
|
19: 11: 16.8 | 13188 | 10 : 59.4 | Первая отметка, когда монстры появляются на открытом воздухе в ясную погоду. | |
23: 50: 34,8 | 17843 | 14: 52,7 | Часы начинают показывать ровно полночь. | |
00: 00: 00.0 | 18000 | 15:00 | Полночь ; луна находится на пике. | |
Время при использовании команды /time set midnight . |
||||
04: 48: 43.2 | 22812 | 19: 00.6 | Последняя отметка, когда монстры появляются на улице в ясную погоду. | |
05: 00: 00.0 | 23000 | 19:10 | Время при использовании /времени восхода солнца [ Только для Bedrock Edition ] команда. |
|
05: 01: 51.6 | 23031 | 19: 11.55 | Последний тик, когда монстры появляются на открытом воздухе в дождливую погоду. | |
05: 02: 27.6 | 23041 | 19: 12.1 | Часы начинают показывать ровно рассвет. | |
05:12:57. 6 | 23216 | 19: 20,8 | Зенитный угол Солнца равен 0. | |
05: 27: 36.0 | 23460 | 19:33 | В ясную погоду грядки использовать нельзя. В ясную погоду пчелы покидают гнездо/улей. В ясную погоду мобы-нежить начинают гореть. |
|
05: 57: 39.6 | 23961 | 19: 58.1 | Внутренний уровень небесной освещенности достигает максимума 15. | |
05:59: 31,2 | 23992 | 19: 59,6 | В дождливую погоду грядки использовать нельзя. |
Дневное время

Это начало нового дня.
Дневное время — самый длинный участок цикла, длится 10 минут.
- Начало: 0 тактов (06: 00: 00.0)
- Средняя: 6000 тактов (12: 00: 00.0)
- Конец: 12000 тиков (18: 00: 00.0)
Когда игрок впервые появляется в s ingleplayer дневной цикл всегда начинается в начале дня (0:00). Большинство многопользовательских серверов также запускаются в начале дня, но дневной цикл продолжается независимо от присоединения каких-либо новых игроков.
В дневное время Солнце восходит до своего пика в голубом небе. Точный цвет неба зависит от текущего биома; например, небо в пустыне имеет более светлый оттенок синего, чем небо на равнине.
Все блоки, которые находятся в прямом вертикальном обзоре неба, получают солнечный свет на уровне внутреннего небесного света 15, который является максимальным . Солнечный свет обеспечивает достаточно света для роста саженцев, травы и сельскохозяйственных культур. Большинство мобов-нежить (включая зомби и скелетов), подвергающихся воздействию прямого солнечного света (и не в тени, в воде и не в шлемах), поджигаются. Кроме того, солнечный свет делает пауков нейтральными, если они в данный момент не преследуют игрока, а любые эндермены, попавшие под солнечный свет, телепортируются случайным образом, когда находятся рядом с игроком, и случайным образом становятся нейтральными, если проявляли агрессию в течение как минимум 30 секунд.
Закат/сумерки

Пример заката, видимого с высокой точки на карте.
Закат — это период между дневным и ночным временем, и всегда длится 5 ⁄ 6 минут.
- Начало: 12000 тиков (18: 00: 00.0)
- Конец: 13000 тиков (19: 00: 00.0)
Во время заката Солнце опускается на западный горизонт, а Луна восходит на восточном горизонт. Небо возле заходящего Солнца светится ярким оранжево-красным светом. Внутренний уровень небесной освещенности уменьшается. В конце концов, мобы-нежить под прямыми солнечными лучами настроены не гореть.
Между закатом и рассветом игроки могут спать в постели. В однопользовательском режиме это переводит дневной цикл на рассвет и устанавливает ясную погоду. Это также происходит в многопользовательской игре, если каждый онлайн-игрок одновременно находится в постели.. Однако для других аспектов мира время не проходит; например, урожай не растет, а печи не готовятся и не тают, как если бы игроки бодрствовали.
Ночное время

Снежный биом тундры ночью; можно увидеть различных мобов.
Ночь длится 8 1 ⁄ 3 минут.
- Начало: 13000 тактов (19: 00: 00.0)
- Среднее: 18000 тактов (00: 00: 00.0)
- Конец: 23000 тиков (05: 00: 00.0)
Ночью Луна поднимается на свою вершину в темно-синем небе, усеянном маленькими белыми звездами. Кажется, что звезды движутся вместе с Луной, и их можно увидеть ближе к концу заката.
Ночью мир покрыт тьмой; внутренний уровень небесной освещенности падает до минимума 4, что позволяет враждебным мобам появляться на поверхности. Точная продолжительность, в течение которой враждебные мобы могут появляться в открытых областях, составляет 13188 тиков. Независимо от низкого уровня освещения, посевы продолжают расти в течение ночи, пока один из игроков не спит.
Восход/рассвет

Пример восхода Солнца в горизонт.
Восход солнца — это период между ночным и дневным временем, и всегда длится 5 ⁄ 6 минут.
- Начало: 23000 тиков (05: 00: 00.0)
- Конец: 24000 (0) тиков (06:00: 00.0)
Во время восхода Луна заходит на западный горизонт, а Солнце встает на восточном горизонте. Небо возле восходящего Солнца светится оранжевым.
Уровень внутреннего небесного света увеличивается. В конце концов, эффекты солнечного света возвращаются, рассеивая угрозу большинства враждебных мобов.

Часы
Часы позволяют игрокам определять время Minecraft . Часы полезны под землей, где текущий дневной/ночной цикл не виден. Часы помогают игроку избежать ошибочного всплытия ночью и не стать жертвой порожденных ночью мобов на поверхности.
Часы бесполезно вращаются в Пустоте и Конце, потому что в этих измерениях нет дневного цикла .
Команды
Если команды включены, то можно изменить текущее время с помощью команд /time
, как подробно описано ниже. Чтобы включить или отключить дневной цикл, используйте следующую команду: /gamerule doDaylightCycle true | false
Установить время
Определенное время можно установить с помощью команды /time set
.
- Синтаксис:
/time set число | день | полдень | закат | ночь | полночь | восход>
Примеры:
-
/time set 0
— устанавливает время рассвета/восхода солнца. -
/time set day
— устанавливает время на 1000. -
/time set 12000
— задает время заката/заката. -
/time set sunrise
[ Только для Bedrock Edition ] — устанавливает время на 23000.
Фазы луны
Каждая день, который прогрессирует, добавляет 24000 тиков к счетчику времени. Хотя каждый день выглядит одинаково, Луна каждую ночь появляется в одной из восьми различных фаз. Хотя явной команды для изменения фазы Луны нет, использование /time add 24000
переводит Луну на следующую фазу. Кроме того, к любой из фаз можно получить доступ с помощью одной из следующих команд:
-
/time set 14000
— Полная луна -
/time set 38000
— убывающая луна -
/time set 62000
— третий квартал -
/time set 86000
— убывающий полумесяц -
/time set 110000
— новолуние -
/time set 134000
— растущий серп. -
/time set 158000
— первая четверть -
/time set 182000
— Растущая луна
Достижения
Значок | Достижение | Описание в игре | Фактические требования (если разные ) | Gamerscore заработанные | Тип трофея (PS) | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Прохождение времени | Играйте 100 дней. | Играйте 100 дней Minecraft, что эквивалентно 33 часам в реальном времени. время. | 20G | Бронза | |
![]() |
Free Diver | Остаться под водой в течение 2 минут | Выпейте зелье водного дыхания, которое может длиться 2 минуты или более, затем прыгните в воду, активируйте канал или прокрасться по блоку магмы под водой в течение 2 минут. | 20G | Серебро | |
![]() |
Castaway | Не ешьте ничего, кроме сушеных водорослей для три игровых дня | Съешьте сушеную водоросль один раз; в следующие три игровых дня не ешьте ничего, кроме сушеных водорослей. | 20G | Bronze | |
![]() |
Спите с Рыбы | Проведите день под водой. | Проведите 20 минут под водой без воздуха.. | 30G | Серебро |
Видео
История
Java Edition Indev | ||
---|---|---|
12 февраля 2010 г., 1 | Добавлен дневной цикл. | |
Java Edition Beta | ||
1.8 | Предварительная версия | В просочившейся предварительной версии 1.8 игрок может управлять временем, нажимая F6 , чтобы повернуть время вспять и F7 для ускорения времени. |
Циклы дневного света больше не требуют обновления фрагментов, теперь переход плавный. | ||
Java Edition | ||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 4 | Нотч упомянул в своем Твиттере, что в Minecraft Солнце на самом деле восходит на севере. Это была ошибка, которая была исправлена в Beta 1.9 Prerelease 4, поэтому Солнце и Луна теперь восходят на востоке; это также изменило правило юго-запада на правило юго-востока. |
Добавлены лунные фазы. | ||
1.3.1 | 12w21a | Звезды, которые появляются ночью, были обновлены, чтобы стать более реалистичными (немного меньше и ярче). |
1.5 | 13w01a | Датчики дневного света определяют, какое сейчас время суток, по сигналу красного камня. |
1.6.1 | 13w24a | /gamerule doDaylightCycle добавлен, который включает или выключает дневной цикл. |
Pocket Edition Alpha | ||
v0.2.0 | Добавлен дневной цикл. | |
v0.4.0 | День теперь длиннее. | |
v0.5.0 | Ядро реактора Нижнего мира устанавливает время до ночи. | |
v0.7.3 | Добавлены восходы, закаты, Солнце, Луна и звезды. | |
v0.10.0 | build 1 | Добавлен дневной цикл в творческий режим. |
Время суток теперь более точно синхронизируется в сетевой игре. | ||
v0.11.0 | build 1 | Добавлена возможность отключения дневного цикла только в творческом режиме. |
Pocket Edition | ||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Солнце и луна теперь восходят на востоке и заходят на западе. (Раньше они поднимались на севере и заходили на юге.) |
Общая информация
- Солнце и луна вращаются вокруг игрока, а не вокруг центра карты. Они всегда остаются в одном и том же положении относительно звезд и друг друга.
- Из-за этого солнечные затмения в Minecraft в настоящее время невозможны.
- Также из-за этого факта технически лунные затмения (также известные как кровавые луны) будут происходить каждую ночь.
- В Java Edition , день и ночь не работают, когда однопользовательская игра приостановлена. Это не применяется, когда открыто окно графического интерфейса (например, инвентарь). В мультиплеере это не так; время идет нормально, пока сервер включен.
- Солнце и луна видны, когда они стоят или летят на высоте над землей примерно на 1,4-кратном заданном расстоянии визуализации.
- Цикл дневного света продолжается, пока игрок находится в Нижнем мире или в Конце, хотя сам мир не меняется, пока Верхний мир не загрузится снова. Это можно увидеть, если игрок создает деревню в другом измерении и наблюдает за тем, как график движется в обычном режиме.
- Фоновая игровая музыка запускается в определенное время дневного цикла. [ Только для Java Edition ] [ проверить код ]
- максимальное значение времени, которое может быть установлено с помощью команды
/time set
, составляет 2 147 483 647 (2 31 -1; предел 32-битного целого числа).- Это эквивалентно 89478 дням и 11647 тикам. Эквивалент в реальном времени (отсчет с 1 января 1 г. н.э., 0 года не существовало): 25 декабря 1581 г. в 11:28:58. Без високосных лет это было бы 1 января 1582 г., 17: 28: 58,8. Истекшее реальное время: примерно 1242 дня (3 года и 147 дней, без учета високосных лет) и 18 часов.
- Используя редакторы NBT, максимальное значение времени, которое можно установить, составляет 9 223 372 036 854 775 807 (2 63 −1; ограничение на 64-битное целое число). После этой точки значение переполняется до -2 63 , и по мере суммирования дневной цикл продвигается «назад». В настоящее время прошло бы 384 307 168 202 282 дня, 7 часов, 48 минут и 25,2 секунды в реальной жизни, или приблизительно 1 052 197 288 656,939773689169981 год.