Долговечность

Прочность — это свойство, которое влияет на все инструменты, оружие и броню. , а также некоторые другие полезные предметы. Он представляет количество полезных действий , которые может выполнить элемент, и расходуется при использовании элемента. Полоса начинается с зеленого, но по мере уменьшения прочности цвет становится желтым, затем оранжевым и, наконец, красным. Когда прочность пуста, предмет вот-вот будет уничтожен. Прочность можно увеличить, объединив два поврежденных предмета или отремонтировав их с помощью материалов на наковальне, или с помощью чар исправления.

Интерфейс

Остаточная прочность любого предмета может можно увидеть, посмотрев на полосу прочности предмета в нижней части значка предмета в инвентаре и на панели действий. Неиспользованные предметы не отображаются на шкале прочности. По мере уменьшения прочности предмета цветная область шкалы укорачивается справа налево, меняя цвет с зеленого на красный и оставляя пустую серую часть. Когда у предмета осталось небольшое количество использований, полоса прочности отображается как пустая из-за округления до ближайшего пикселя на 1 вниз, пока инструмент или броня не будут уничтожены.

Числовая долговечность предметы игрока могут быть отображены в игре, нажав F3 + H .‌ [ Только для Java Edition ] (Это включает различную дополнительную информацию во всплывающих подсказках для предметов в инвентаре игрока.)

Оружие или инструмент, взятые мобом, не уменьшаются в прочности; он остается таким же, как когда предмет был впервые поднят мобом. Однако шлем, который носит моб-нежить на солнечном свете, теряет прочность из-за того, что шлем поглощает урон от горения моба.

Предметы с тегом Unbreakable не теряют своей прочности и не ломаются при использовании. Их долговечность не отображается даже при включенных расширенных всплывающих подсказках, хотя она сохраняется в данных NBT. Такой предмет можно получить, используя /give @s имя_элемента > {Unbreakable: 1b} .‌ [ Только для Java Edition ]

Прочность брони

Прочность брони зависит от типа брони (голова, торс, ноги, ступни) и материал (кожа, золото, кольчуга, железо, алмаз и незерит). Каждый раз, когда игрок получает урон, который можно уменьшить с помощью брони, каждый кусок брони, который он носит, теряет 1 прочность на каждые 4 входящего урона (округлено в меньшую сторону, но не ниже 1).

Броня может уменьшить урон от следующих источников:

  • Прямые атаки мобов и других игроков
  • Получение ударов стрелой, снежным комом или огненным шаром.
  • Прикосновение к огненному блоку, лаве, блоку магмы, кактусу или перемещение в заросшем сладком ягодном кусте.
  • Взрывы (наносит больше, чем один пункт прочности)

Следующие типы повреждений не уменьшаются обычной броней и не влияют на ее долговечность. Некоторые чары могут защитить от них, но они по-прежнему не повреждают броню.

  • Постоянный урон от горения
  • Задыхание внутри блока
  • Утопление в воде
  • Голод
  • Урон от падения
  • Падение в бездну
  • Статусные эффекты «Яд», «Увядание» и «Мгновенный урон».

Значения в таблице ниже представляют количество единиц урона прочности, которое эта броня может получить до того, как она будет разрушена.

Обратите внимание, что каждый раз, когда игрок получает урон, который броня может уменьшить (см. выше), он засчитывается как одно очко урона прочности для каждого надетого элемента брони. .

Материал Шлем Нагрудник Поножи Ботинки
Панцирь черепахи 275 N/A N/A N/A
Кожа 55 80 75 65
Золотой 77 112 105 91
Кольчуга 165 240 225 195
Железо 165 240 225 195
Diamond 363 528 495 429
Незерит 407 592 555 481

Прочность инструмента

Некоторые инструменты не являются инструментами для разбивания блоков: сюда входят луки, удочки, морковь на палках, кремень и сталь, покоробленные грибы на палочках и надкрыльях. Такие инструменты не лучше, чем голые кулаки при разбивании блоков, но они не получают повреждений от этого — они получают урон, используя различные способы их использования.

Для инструментов для разбивания блоков, a использование засчитывается, только если игрок полностью разбивает один блок или попадает в моба. Если блок частично сломан, это не засчитывается как полное использование.

Предметы с чарами Unbreaking не всегда теряют прочность при использовании; для данного уровня зачарования шанс потери прочности составляет 1 дюйм (1 + level ). Такие предметы служат на дополнительный уровень раз больше их первоначальной прочности, плюс-минус несколько.

Обратите внимание, что некоторые виды использования не приводят к повреждению или дополнительному повреждению инструмента:

Key
Color Использует
Зеленый 0
Синий 1
Оранжевый 2
Красный 3
Увеличение оттенков розового 4+
  • Топоры, кирки и лопаты:
    • Разрушение блока, который ломается мгновенно, считается как 0 использований.
    • Разрушение других блоков считается как 1 использование.
    • Укладка травяного блока с помощью лопаты чтобы травяная дорожка засчитывалась как 1 использование.
    • Использование топора на бревне или дереве, чтобы зачистить его, считается как 1 использовать.
    • Попадание по мобу (враждебному, нейтральному или пассивному) засчитывается как 2 использования.
  • Мотыги:
    • Нарушение блока, который ломается мгновенно, засчитывается как 0 использований.
    • Нарушение других блоков засчитывается как 1 использование.
    • Обработка почвы или травы считается как 1 использование.
    • Удар по мобу засчитывается как 1 использование.
  • Ножницы:
    • Засчитывается попадание по мобу как 0 использований.
    • Стрижка овцы или стригущего животного считается как 1 использование.
    • Нарушение любого блока считается как 1 использование.
  • Мечи:
    • Нарушение блок, который мгновенно разрушается, засчитывается как 0 использований.
    • Нарушение других блоков засчитывается как 2 использований.
    • Попадание по мобу считается как 1 использование.
  • Удочки:
    • Нарушение блока или попадание по мобу засчитывается как 0 использований.
    • Заброс лески и наматывание ее пустой засчитывается как 0 использует.
    • Наматывание предмета считается как 1 использование.
    • Захват поплавка/крючка на блок, затем наматывание он входит, считается как 2 использования.
    • Использование линии для рывка элемента считается как 3 использования.
    • Использование линии для рывка моб засчитывается как 5 использований.
  • Морковь на палке
    • Разрушение блока или попадание в толпу засчитывается как 0 использований.
    • Использование повышения засчитывается как 7 использований.
  • Кремень и сталь
    • Разрушение блока или попадание в толпу засчитывается как 0 использований.
    • Использование его для поджигания блока или освещения нижнего портала считается как 1 использование.
  • Лук
    • Нарушение блока или попадание по мобу засчитывается как 0 использований.
    • Стрельба засчитывается как 1 использовать.
  • Трезубцы:
    • Разрыв блока, который ломается мгновенно, считается как 0 использует.
    • Нарушение других блоков засчитывается как 2 использования.
    • Атака моба или броски засчитываются как 1 использование.
  • Надкрылья
    • Полет в течение одной секунды считается как 1 б> использовать. Прочность не может быть ниже 1 ..
  • Щит
    • Когда щит блокирует атаку, он получает урон, равный силе атаки (округленный вниз) плюс 1
  • Арбалет
    • Стрельба из стрелы засчитывается как 1 использование.
    • Стрельба тремя стрелами (при модификации с режимом множественной стрельбы) засчитывается как 3 использования.
    • Стрельба из ракеты-фейерверка засчитывается как 3 использует.
    • Стрельба тремя фейерверк-ракетами (при зачаровании мультизарядом) засчитывается как 9 использований.
  • Деформированный гриб на палке
    • Разрушение блока или попадание по мобу засчитывается как 0 использований.
    • Использование ускорения считается как 1 использование.
  • Sparkler и Glow Stick
    • Постепенно стойкость уменьшается, пока элемент активен и находится в руке.
  • Все остальные инструменты можно использовать бесконечно.

Использование инструмент правильно увеличивает срок его службы. Предполагая, что игрок правильно использует инструмент, в следующем списке показана максимальная долговечность инструментов для каждого типа материала.

Материалы
  • Золото: 32 использования
  • Дерево: 59 использования
  • Камень: 131 использование
  • Железо: 250 использования
  • Алмаз: 1561 использует
  • Незерит: 2031 использует
Специальные инструменты
  • Удочка: 64 использования
  • Кремень и сталь: 64 использования
  • Морковь на палке: 25 использований
  • Ножницы: 238 использований
  • Щит: 336 использований
  • Лук: 384 использований
  • Трезубец: 250 использований
  • Надкрылья: 432 использует
  • Арбалет: 326 использует
  • Деформированный гриб на палке: 100 использует
  • Sparkler: 100 использует
  • Glow Stick: 100 использует

History

Java Edition Indev
0,31 20100111-1 Когда были представлены железные инструменты, они обладали бесконечной прочностью.
20100128 Когда деревянные, каменные и дикие Были представлены и другие инструменты, они обладали бесконечной прочностью.
20100201-2 Долговечность всех инструментов больше не бесконечна и гораздо более низкая долговечность, чем сейчас. Железные инструменты имели 129 применений, деревянные — 33, каменные — 65, алмазные — 257, а золотые — 33.
Java Edition Infdev
20100313 Прочность алмазных инструментов увеличена до 513.
Java Edition Alpha
? Долговечность алмазных инструментов увеличена до 1025.
1.0.5_01 Когда инструмент ломается в одиночной игре, игра больше не считает последний блок сломанным, как если бы это было сделано с руки игрока.
Java Edition Beta
1.2 Прочность деревянных, каменных, железных и алмазных инструментов была увеличена примерно в два раза по сравнению с предыдущим значением. Долговечность золотых инструментов не была увеличена, но была увеличена их скорость.
Java Edition
1.0. 0 ? Раньше все материалы брони предлагали одинаковое базовое количество очков брони, а эффективные очки брони персонажа равнялись сумме базовых значения брони, умноженные на сумму текущих долговечностей, деленную на сумму базовых долговечностей. В версии 1.9-pre1 этого больше нет. Это привело к некоторым интересным случаям, когда одна сильно поврежденная часть могла уменьшить общее количество очков брони или одна высококачественная часть брони могла быть значительно дополнена набором некачественных, низких -тир брони.
Когда инструмент ломается в мультиплеере, игра больше не считает последний блок сломанным, как если бы это было сделано руками игрока.
1.3.1 12w24a Взлом блока, который можно мгновенно добыть вручную удерживание инструмента для разрушения блоков больше не снижает его долговечность.
1.4.2 12w41a F3 + H теперь показывает прочность инструмента и брони на поврежденных предметах.
1.11 16w41a Полоса прочности обновлена: теперь цвет яркий по всей длине полосы.
Раньше полоса становилась ярко-желтой, оранжевой, темно-оранжевой и, наконец, красной по мере уменьшения длины.
Фон полосы прочности теперь полностью черный, где раньше он был прозрачным.
1.13.1 18w30b Прочность всех предметов уменьшена на единицу из-за исправления MC-120664.
Pocket Edition Alpha
0.2.0 Когда были введены каменные инструменты и ножницы, они обладали бесконечной прочностью, поскольку ремесло еще не было реализовано.
0.3.0 Когда были введены деревянные инструменты, они имели гораздо меньшую долговечность, чем сейчас. Деревянные инструменты использовались 33 раза.
Прочность каменных инструментов снижена до 65 применений.
? Атакующие мобы теперь засчитываются как одно использование для мечей, 2 использования для топоров, кирок и лопат.
0.3.3 Прочность всех инструментов увеличена примерно в два раза по сравнению с предыдущим значением. Долговечность золотых инструментов не была увеличена, но была увеличена скорость.

  • Ремонт элемента
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий