
Лес и горный хребет, как видно в Верхнем мире.
Верхний мир — это измерение, в котором все игроки начинают свое путешествие в Minecraft .
- Создание
- Seeds
- Environment
- Биомы
- Природные структуры
- Цикл дневного света
- Мобы
- Пассивные мобы
- Нейтральные мобы
- Враждебные мобы
- Generation
- Ограничения
- Особенности ландшафта
- Блоки
- Естественно сгенерированные
- Естественно созданный
- Структуры
- Техническая информация
- ID
- Папка
- Достижения
- Достижения
- История
- Проблемы
- Галерея
- Общая информация
Создание
Верхний мир — единственное измерение, которое создается, когда игрок создает новый мир. Другие измерения — Пустота и Конец — не создаются, пока игрок не войдет в соответствующее измерение впервые.
Seeds
Новый мир в Minecraft создается с помощью семени, которое представляет собой целое число, используемое в качестве отправной точки для формулы генерации мира. Игрок может указать начальное число или позволить игре генерировать его случайным образом. Если задано нецелое число (например, слово «Ледник»), игра преобразует его в соответствующее целое число (например, 1772835215).
Данное семя каждый раз генерирует почти один и тот же мир, при условии, что используются одно и то же издание, версия игры и тип мира. Хотя точная точка появления варьируется, координаты вездеходов такие же. Seeds в выпусках Bedrock, Education и New Nintendo 3DS также создают идентичные миры для одной и той же версии и типа мира, но они полностью отличаются от созданных миров. этими семенами в других редакциях.
Environment
Верхний мир — невероятно сложная среда с множеством функций.
Биомы

А речной биом, протекающий через биом бесплодных земель.
Верхний мир разделен на биомы различных типов. Тип биома определяет основные характеристики ландшафта внутри него, и почти все они имеют несколько вариаций, которые изменяют эти характеристики для создания более реалистичного ландшафта. Тип биома также влияет на размер биома, определяет, какие мобы могут появляться в нем, и влияет на то, как поведение окружающей среды, такое как погода, выражается в нем.
Природные структуры

Деревня, одна из многих естественных структур в Overworld.
Overworld состоит из большого количества паттернов местности, называемых структурами, расположение которых широко варьируется от одного семени к другому. Точные структуры уникальны для каждого мира, а типы структур, которые могут быть созданы в данном месте, определяются типом биома. Структуры предназначены для представления реальных эквивалентов, таких как горы, пещеры и озера.. «Невозможные» (в реальном мире) образования, такие как плавучие острова, также можно найти повсюду в Надземном мире.
Наряду с особенностями ландшафта, природные сооружения включают естественные здания, такие как деревни, подземелья, шахты и разрушенные порталы.
Цикл дневного света

Представление цикла день-ночь.
Верхний мир — единственное измерение с дневным циклом и единственное, в котором окружающая среда отражает течение времени. В отличие от часовых поясов в реальном мире, время Overworld универсально; это всегда одно и то же время для всех игроков в измерении, независимо от того, как далеко они могут быть друг от друга, даже в «бесконечном» мире.
Днем солнце действует как мощный источник света , с уровнем освещенности 15, максимум. Солнечный свет достаточно силен, чтобы выращивать растения и влиять на способ появления мобов, помимо других интересных эффектов. В ночное время Луна — единственный естественный источник света. Однако лунный свет сравнительно тусклый; уровень освещенности падает до минимума 4, позволяя появиться враждебным мобам. Помимо грозы, игроки могут спать в постели только в ночное время.
Цикл дневного света можно эффективно измерить с помощью часов, которые позволяют игрокам определять приблизительное время Minecraft в любой точке надземного мира. . Время также можно изменить или остановить с помощью команды /time
.
Солнце встает на востоке и заходит на западе, точно так же, как и в реальном мире. Наблюдение за его движением — простой метод определения направления без компаса.
Мобы
Верхний мир — это дом для самых разных мобов. Мобы сильно различаются по поведению и уровню опасности, которую они представляют для игрока. Различные мобы появляются в разное время и в разном месте, в зависимости от уровня освещенности и биома, а также других факторов. Иногда моб может перемещаться между Верхним миром и другим измерением, таким как Нижний мир, с помощью портала, но это редкость. Мобы-боссы, такие как дракон Края и иссушитель, не могут входить в порталы.
Пассивные мобы
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Овца | Корова | Свинья | Цыпленок | Кролик | Оцелот | Лиса | Mooshroom | Летучая мышь |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Конь-скелет | Кальмар | Треска | Лосось | Тропическая рыба | Pufferfish | Черепаха | Villager |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Странствующий торговец | Волк | Кот | Лошадь | Осел | Мул | Лама | Попугай |
Нейтральные мобы
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Паук | Пещерный паук | Эндермен | Железный голем | Белый медведь | Дельфин | Панда | Пчела | Волк |
Враждебные мобы
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Зомби | Хаск | Утопленник | Скелет | Бродяга | Creeper | Slime | Паучий жокей | Куриный жокей | Всадник-скелет |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Зомби Житель | Ведьма | Воздаятель | Эвокер | Разбойник | Опустошитель | Серебряная Рыбка | Фантом | Страж | Старший Страж |
Generation
Как и все другие измерения в игре, Overworld может генерироваться бесконечно. Однако есть некоторые ограничения, подробно описанные ниже. Как и другие измерения, он разделен на блоки размером 16 × 256 × 16, называемые чанками.
Верхний мир включает в себя трехмерный объем, который простирается по вертикали от ограничения сборки (y = 256) до Пустота (y = 0) и горизонтально на практически бесконечное расстояние в каждом направлении. Этот объем заполнен (практически говоря) воздухом, ландшафтом и конструкциями. Технически рельеф формируется путем создания нескольких шумовых карт для получения различных высот, общих форм рельефа и сложных горных и пещерных систем.
Ограничения

Визуальная точка отсечения старого Minecraft карта (Слева — обычное поколение Minecraft , справа — после ограничения.)
Хотя мир практически бесконечен, количество блоков, которые игрок может физически достичь, ограничено тем, где лимиты зависят от версии игры и типа мира, в который вы играете.
В Java Edition карта содержит границу мира, расположенную по умолчанию в координатах X/Z ± 29 999 984. Граница мира — это анимированная стена из синих полос. Если стоять рядом с рамкой, на экране появляется красная виньетка.. Большинство сущностей не могут пересечь границу, кроме как телепортировавшись. Игроки, которые нарушают границу, получают постоянный урон, если они не находятся в творческом или наблюдательном режиме. Игрок может телепортироваться за границу мира и продолжить путь до X/Z ± 29 999 999, где есть невидимая стена. Однако игрок может пройти еще несколько отрезков, проехавшись по нему на лошадях, свиньях или вагонетках. [ verify ]
В Bedrock Edition миры старого типа ограничены 256 блоками каждый в направлениях X и Z. Край света загорожен невидимой преградой. Миры бесконечного типа не имеют фиксированных горизонтальных ограничений, но либо генерация останавливается, либо нормальное игровое поведение начинает нарушаться на экстремальных расстояниях; точные детали зависят от платформы. Однако эксперименты показывают, что игроки обычно могут достичь как минимум X/Z ± 30 000 000, прежде чем возникнут такие проблемы.
Особенности ландшафта

Изображение горного биома.
В Overworld есть множество элементов ландшафта в самых разных масштабах.
Блоки
Естественно сгенерированные
«Естественно сгенерированные» включают блоки, которые создаются с помощью семени мира.
- Воздух
- Камень
- Гранит
- Диорит
- Андезит
- Блок травы
- Грязь
- Грубая грязь
- Подзол
- Коренная порода
- Вода
- Лава
- Песок
- Красный песок
- Гравий
- Железная руда
- Алмазная руда
- Золотая руда
- Угольная руда
- Изумрудная руда
- Лазуритовая руда
- Редстоунная руда
- Дубовое бревно
- Еловое бревно
- Березовое бревно
- Бревно джунглей
- Акациевое бревно
- Бревно темного дуба
- Дубовые листья
- Еловые листья
- Березовые листья
- Листья джунглей
- Листья акации
- Листья темного дуба
- Песчаник
- Красный песчаник
- Трава
- Высокая трава
- Папоротник
- Большой папоротник
- Мертвый куст
- Одуванчик
- Мак
- Синяя орхидея
- Лук
- Лазурный Голубой
- Красный тюльпан
- Оранжевый тюльпан
- Белый тюльпан
- Розовый тюльпан
- Oxeye Daisy
- Василек
- Ландыш
- Подсолнух
- Сирень
- Кустовая роза
- Пион
- Коричневый гриб
- Красный гриб
- Снег
- Лед
- Упакованный лед
- Голубой лед
- Снежный блок
- Кактус
- Глиняный блок
- Сахарный тростник
- Тыква
- Камень
- Коричневый грибной блок
- Красный грибной блок
- Стебель гриба
- Дыня
- Виноградные лозы
- Мицелий
- Lily Pad
- Какао-бобы
- Терракотовый
- Красный терракотовый
- Оранжевый терракотовый
- Желтый терракотовый
- Коричневый терракотовый
- Белая терракота
- Светло-серая терракота
-
Блок магмы
- Водоросли
- Морские водоросли
-
Высокие водоросли
- Морской маринад
- Пузырьковая колонна
- Трубчатый коралл i>
- Трубчатый вентилятор Coral
-
Трубчатый вентилятор Coral Wall
- Коралловый блок в трубке
- Коралл из мертвой трубки
- Коралловый веер из мертвой трубки
-
Настенный вентилятор для кораллов Dead Tube
- Коралловый блок Dead Tube
- Коралл-мозг
- Мозг Коралловый веер
-
Brain Coral Wall Fan
- Brain Coral Block
- Мертвый коралл-мозг
- Вентилятор мертвого мозгового коралла
-
Dead Brain Coral Wall Fan
- Dead Brain Coral Block
- Bubble Coral
- Bubble Coral Fan
-
Вентилятор стены из кораллового пузыря
- Блок кораллового пузыря
- Мертвый Коралловый пузырь
- Поклонник кораллового пузыря
-
Коралловый веер Dead Bubble
- Коралловый блок Dead Bubble
- Огненный коралл
- Веер огненного коралла
-
Стеновой вентилятор из огненного коралла
- Блок огненного коралла
- Мертвый Огненный коралл
- Коралловый веер Dead Fire
-
Поклонник Dead Fire Coral Wall
- Коралловый блок Dead Fire
- Роговой коралл
- Роговой коралловый веер
-
Роговой коралловый настенный веер
- Роговой коралловый блок
- Мертвый коралловый рог
- Коралловый веер Мертвого Рога
-
Коралловый веер Мертвого Рога
- Коралловый блок Мертвого Рога
- Пчелиное гнездо
- Бамбук
-
Куст сладкой ягоды
Естественно созданный
Естественно созданный означает комбинацию событий, которая заставляет новый блок быть размещенным по естественным причинам, а не по игре э. Некоторые из этих блоков также могут быть созданы как часть генерации мира.
- Air
- Stone
- Блок травы
- Грязь
- Подзол
- Булыжник
- Вода
- Красный гриб
- Коричневый гриб
- Обсидиан
-
Огонь
- Снег
- Лед
- Кактус
- Сахарный тростник
- Виноградные лозы
- Мицелий
Структуры
То же, что и естественно сгенерированные , но эти блоки создаются только с включенной опцией «Создать структуры».
- Воздух
- Камень
- Гранит
- Полированный Гранит
- Диорит
- Полированный диорит
- Полированный андезит
- Блок травы
- Грязь
- Булыжник
- Мшистый булыжник
- Дубовые доски
- Еловые доски
- Березовые доски
- Доски для джунглей
- Доски из акации
- Темные дубовые доски
- Саженец акации
- Саженец темного дуба
- Вода
- Лава
- Бревно дуба
- Еловое бревно
- Бревно джунглей
- Акациевое бревно
- Еловое дерево
- Акация Древесина
- Бревно темного дуба
- Бревно дуба полосатое
- Бревно ели полосатое
- Бревно акации полосое
- Обрезанная древесина дуба
- Обрезанная ель
- Дубовые листья
- Темные листья дуба
- Песок
- Песчаник
- Выточенный песчаник
- Грубый песчаник
- Гравий
- Диспенсер
- Плита из булыжника
- Плита из песчаника
- Гладкая плита из камня
- Гладкая плита из песчаника
- Дубовая плита
- Еловая плита
- Плита из джунглей
- Плита из акации
- Плита из темного дуба
- Гладкий камень
- Гладкий песчаник
- Трава
- Высокая трава
- Папоротник
- Большой папоротник
- Sticky Piston
- Белая шерсть
- Оранжевая шерсть
- Голубая шерсть
- Желтая шерсть
- Лаймовая шерсть
- Серая шерсть
- Светло-серая шерсть
- Голубая шерсть
- Синяя шерсть
- Коричневая шерсть
- Зеленая шерсть
- Черная шерсть
- Блок из лазурита
- Одуванчик
- Мак
- Oxeye Daisy
- Кирпичи
- Коричневый гриб
- Красный гриб
- Виноградные лозы
- Факел
-
Настенный факел
- Лестница из булыжника
- Лестница из песчаника
- Блок золота
- Алмазный блок
- Обсидиан
- Сундук
- Сундук-ловушка
- F urnace
- Верстак
- Сельскохозяйственные угодья
- Лестница
- Книжная полка
- TNT
- Паутина
- Спаунер
- Кактус
- Лили Пад
- Дыня
-
Прикрепленный стержень дыни
- Тыква
- Резная тыква
-
Прикрепленный стебель тыквы
-
Стебель тыквы
- Рельс
- Снег
- Лед
- Снежный блок
- Рычаг
- Факел из красного камня
- Каменная кнопка
- Кнопка в джунглях
- Дубовая лестница
- Березовая лестница
- Еловая лестница
- Лестница из джунглей
- Лестница из акации
- Лестница из темного дуба
- Дубовый забор
- Еловый забор
- Забор из джунглей
- Забор из акации
- Забор из темного дуба
- Ворота из дубового забора
- Ворота из елового забора
- Ворота за изгородью в джунглях
- Ворота забора из акации
- Ворота из темного дуба
- Прижимная плита из камня
- Прижимная плита из дуба
- Прижимная плита из ели
- Прижимная плита из акации
- Люк из дуба
- Люк из ели
- Люк в джунглях
- Люк из темного дуба
- Железные прутья
- Стекло
- Стеклянное стекло
- Белый витраж
- Оранжевый витраж
- Желтый витраж
- Глиняный блок
- Каменный кирпич s
- Треснувшие каменные кирпичи
- Мшистые каменные кирпичи
- Выточенные каменные кирпичи
- Булыжник
- Каменные кирпичи
- Мшистые каменные кирпичи
- Резные каменные кирпичи
- Котел
- Стенд для заваривания
- Конечная рама портала
- Конечный портал
- Крюк Tripwire
-
Tripwire
- Стена из булыжника
- Стена из диорита
- Гранит Стена
- Стена из песчаника
-
Одуванчик в горшке
-
Мак в горшке
-
Голубая орхидея в горшке
-
Лук в горшке
-
Лазурная голубка в горшке
-
Красный тюльпан в горшке
-
Белый тюльпан в горшке
-
Дейзи Oxeye в горшке
-
Мертвый куст в горшке
-
Саженец ели в горшке
-
Саженец березы в горшке
-
Красный гриб в горшке
-
Кактус в горшке
- Наковальня
- Связка сена
- Терракота
- Белая терракота
- Оранжевый терракотовый
- Голубой терракотовый
- Желтый терракотовый
- Лаймовый терракотовый
- Синий терракотовый
- Красный терракотовый
- Белый ковер
- Оранжевый ковер
- Пурпурный ковер
- Голубой ковер
- Желтый ковер
- Лаймовый ковер
- Розовый ковер
- Светло-серый ковер
- Голубой ковер
- Пурпурный ковер
- Синий ковер
- Коричневый ковер
- Зеленая ковровая дорожка
- Красная ковровая дорожка
- Черная ковровая дорожка
-
Призмарин
- Призмариновые кирпичи
- Темный призмарин
-
Морской фонарь
- Мокрая губка
- Упакованный лед
- Голубой лед
- Трава из травы
- Костяной блок
-
Зловещее знамя
-
Серый баннер на стене
-
Светло-серый настенный баннер
-
Коричневый настенный баннер
-
Баннер на черной стене
- Белая глазурованная терракота
- Оранжевая глазурованная терракота
- Голубая глазированная терракота
- Желтая глазурованная терракота
- Лайм глазурованная терракота
- Пурпурная глазурованная терракота
- Морской маринад
- Диоритовая лестница
- Гранитная лестница
- Гладкая лестница из песчаника
- Железная дверь
- Дубовая дверь
- Еловая дверь
- Дверь джунглей
- Дверь из акации
- Дверь из темного дуба
-
Знак стены из дуба
-
Знак еловой стены
- Redstone Dust
- Повторитель Redstone
-
Посевы пшеницы
-
Посевы моркови
-
Посевы картофеля
- Посевы свеклы
- Белая кровать
- Оранжевая кровать
- Желтая кровать
- Голубая кровать
- Пурпурная кровать
- Синяя кровать
- Зеленая кровать
- Красная кровать
- Колокольчик
- Фонарь
- Ткацкий станок
- У костра
- Бочка
- Трибуна
- Доменная печь
- Курильщик
- Картографическая таблица
- Composter
-
Камнерез
- Точильный камень
- Кузнечный стол
- Стол для оперения
- Netherrack
- Плачущий обсидиан
Техническая информация
ID
Имя | ID в пространстве имен (JE) | Числовой ID |
---|---|---|
Другой мир | другой мир |
0 |
Папка
В Java Edition информация о Overworld хранится в region
в папке .minecraft/saves/worldname
, где «worldname» — это имя вашего мира.
Удаление region сбрасывает Overworld, так что все сделанные игроком изменения и постройки в этом измерении отменяются.
Достижения
Некоторые достижения и достижения могут быть получены только в надземном мире, так как их условия не могут быть воспроизведены в Пустоте или Конце вообще.
Значок | Достижение | Описание в игре | Фактические требования (если разные) | Gamerscore заработанные | Тип трофея (PS) | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Время приключений | Откройте для себя 17 биомов. | Посетите любые 17 биомов. Не обязательно находиться в одном мире. | 40G | Silver | |
![]() |
Охотник за сокровищами | Получите карту у деревенского жителя картографа, затем войдите в обнаруженную структуру | Посетите указанную структуру, пока купленная карта находится в вашей основной руке (панель быстрого доступа). | 40G | Серебро | |
![]() |
Поехали! | Использование ботинок Frost Walker , пройти хотя бы 1 блок по замерзшей воде в глубоком океане | — | 20G | Bronze | |
![]() |
Атлантида? | Найдите подводные руины | — | 20G | Серебро | |
![]() |
Путешествуйте по 7 морям | Посетите все биомы океана | Посетите все биомы океана, кроме глубокого теплого океана/устаревшего замороженного океана (поскольку они не используются) | 40G | Gold | |
![]() |
Эй! | Найдите место кораблекрушения | — | 20G | Серебро | |
![]() |
Me Gold! | Выкопайте закопанное сокровище | Откройте закопанный сундук с сокровищами | 30G | Серебро | |
![]() |
Эхолокация | Подача рыба-дельфин, чтобы она привела вас к сокровищам | Покормите сырую дельфинскую треску и пусть она соблазнит вас к сокровищам. | 20G | Серебро |
Достижения
Значок | Продвижение | Описание в игре | Родитель | Фактические требования (если разные) | ID в пространстве имен |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Eye Spy |
Следуй за оком Эндера | Нам нужно углубиться | Войти в цитадель. | story/follow_ender_eye |
![]() |
Пузырь подпространства |
Используйте Пустоту, чтобы пройти 7 км по Загробному миру | Пустота | Используйте Пустоту, чтобы перемещаться между 2 точками в Надземном мире с минимальным горизонтальным расстоянием 7000 блоков между собой, 875 блоки в Пустоте. | nether/fast_travel |
![]() |
Непростой альянс |
Спасение Призрака из Нижнего мира, благополучно принесите его домой, в Верхний мир … а затем убейте | Вернитесь к отправителю | Убейте призрака, находясь в Верхнем мире. | nether/uneasy_alliance |
![]() |
Sweet Dreams |
Сон в постели изменит вашу точка возрождения | Приключение | Лягте в кровать. Улучшение предоставляется, как только игрок ложится в кровать, даже если игрок не уснул. | adventure/sleep_in_bed |
![]() |
Время приключений |
Откройте для себя каждый биом | Sweet Dreams | Посетите все Из них 42 биома. Улучшение доступно только для биомов Overworld . Другие биомы, если таковые имеются, также могут быть посещены, но игнорируются для этого продвижения. | adventure/adventuring_time |
История

Классический конечный генератор, использованный в конце 2009 года

Версия генератора ландшафта, используемая до Alpha v1.2.0

Генератор мира, используемый от Alpha v1.2.0 до Beta 1.7.3.

Генератор мира, используемый в версии 1.7 и выше
Пре-классическая версия Java Edition | ||
---|---|---|
Технический тест игры в пещере | Карта изначально конечная, со случайно сгенерированным ландшафтом. | |
rd-132211 | Рельеф карты изменен на полностью плоский. | |
rd-160052 | Рельеф теперь состоит из холмов и долин. | |
Java Edition Classic | ||
0.0.12a | Рельеф изменен на мелкие холмы. | |
Мир Minecraft теперь окружен океаном с дном из коренных пород. | ||
Нажатие N генерирует новый уровень. | ||
25 августа 2009 г. | Новый генератор продемонстрировал рельеф с большим количеством скал, более длинными и узкими пещерами. | |
Java Edition Indev | ||
Minecraft Indev | 20100212- 1 | Добавлен дневной цикл. |
Java Edition Infdev | ||
Minecraft Infdev | 20100227-1 | Первый тест создания бесконечного мира с использованием того же генератора ландшафта, что и в Indev. |
20100327 | Новый генератор ландшафта, временное удаление цветов и пещер. | |
Высота лимит увеличен до 128. [ это правильная версия? ] Раньше лимит сборки был 64 [ verify ] (32 блока над уровнем моря и 32 ниже). | ||
20100611 | Изменен генератор ландшафта . | |
Java Edition Alpha | ||
v1.2.0 | preview | Добавлены соответствующие биомы. |
v1.2.3 | клавиша F3 переключает консоль отладки, которая показывает точные координаты игрока. | |
Java Edition Beta | ||
1.3 | Теперь игрок может указать имя мира и начальное значение. | |
1.5 | Добавлена погода. | |
1.7 | Значение ‘f’ было добавлено к консоль отладки, указывающая направление, в котором смотрит игрок. | |
1.8 | Pre-release | Новый генератор ландшафта. |
Некоторые биомы были изменены, добавлены или удалены. | ||
Игроки могут найти текущее семя карты, нажав F3. | ||
Животные появляются при генерации мира и не появляются случайным образом столько же. | ||
Дальние земли были удалены. | ||
Java Edition | ||
1.2.1 | 12w07a | Новые карты имеют высоту 256 благодаря новому Формат уровня наковальни. |
1.6.1 | 13w17a | Биомы пустыни не создают больших бассейнов с водой больше |
1.7. 2 | 13w36a | Генерация пещер была изменена, чтобы пещеры были менее плотными и взаимосвязанными. |
Были добавлены новые биомы и изменены некоторые старые. | ||
1.8 | 14w17a | Добавлено граница мира, которая появляется на один кусок перед границей мира и может быть преодолена. |
Проблемы
относящиеся к «Overworld» поддерживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Галерея
-
Меню выбора мира в бета-версии 1.2.
-
Меню создания мира в бета-версии 1.6.x.
Общая информация
- Максимальное количество блоков, которое может быть сгенерировано в Overworld, составляет приблизительно 921,6 квадриллиона (9,216 × 10 17 ) блоков, если предположить, что расстояние 30 000 000 блоков в любом направлении.
- Общая площадь примерно в 8 раз больше поверхности Земли, или примерно равна площади поверхности планеты Нептун.
- Это означает, что для хранения заполненного мира без сущностей или блочных сущностей потребуется 3,6864 квинтиллиона (3,6864 × 10 18 ) бит (409 петабайт) только для данных блока, исходя из того факта, что каждому стандартному блоку присваивается 4 бита информации. на.
- Изменяя игру вручную, можно сгенерировать мир до 2 147 483 647 блоков (ограничение 32-битных целых чисел) в любом направлении.
- Карта Земли в масштабе 1: 1 (1 блок = 1 метр), встроенная в Minecraft , будет иметь размер 510,9 триллиона (5,109 × 10 14 ) блоков размером.
- Если карта имеет глубину в один блок и использует 1 байт на блок, ее размер будет приблизительно 475 800 ГБ (464,7 ТБ).
- Карта размером с Луну будет состоять из 37,95 триллиона (3,795 × 10 13 ) блоков. Его размер данных будет 35 340 ГБ (34,52 ТБ).
- Учебники/Навигация — Советы по навигации в Верхнем мире.
- Выживание
- Нижний мир
- Конец