Другой мир

Лес и горный хребет, как видно в Верхнем мире.

Верхний мир — это измерение, в котором все игроки начинают свое путешествие в Minecraft .

Создание

Верхний мир — единственное измерение, которое создается, когда игрок создает новый мир. Другие измерения — Пустота и Конец — не создаются, пока игрок не войдет в соответствующее измерение впервые.

Seeds

Основная статья: Seed

Новый мир в Minecraft создается с помощью семени, которое представляет собой целое число, используемое в качестве отправной точки для формулы генерации мира. Игрок может указать начальное число или позволить игре генерировать его случайным образом. Если задано нецелое число (например, слово «Ледник»), игра преобразует его в соответствующее целое число (например, 1772835215).

Данное семя каждый раз генерирует почти один и тот же мир, при условии, что используются одно и то же издание, версия игры и тип мира. Хотя точная точка появления варьируется, координаты вездеходов такие же. Seeds в выпусках Bedrock, Education и New Nintendo 3DS также создают идентичные миры для одной и той же версии и типа мира, но они полностью отличаются от созданных миров. этими семенами в других редакциях.

Environment

Верхний мир — невероятно сложная среда с множеством функций.

Биомы

А речной биом, протекающий через биом бесплодных земель.

Основная статья: Биом

Верхний мир разделен на биомы различных типов. Тип биома определяет основные характеристики ландшафта внутри него, и почти все они имеют несколько вариаций, которые изменяют эти характеристики для создания более реалистичного ландшафта. Тип биома также влияет на размер биома, определяет, какие мобы могут появляться в нем, и влияет на то, как поведение окружающей среды, такое как погода, выражается в нем.

Природные структуры

Деревня, одна из многих естественных структур в Overworld.

Основная статья: Сгенерированные структуры

Overworld состоит из большого количества паттернов местности, называемых структурами, расположение которых широко варьируется от одного семени к другому. Точные структуры уникальны для каждого мира, а типы структур, которые могут быть созданы в данном месте, определяются типом биома. Структуры предназначены для представления реальных эквивалентов, таких как горы, пещеры и озера.. «Невозможные» (в реальном мире) образования, такие как плавучие острова, также можно найти повсюду в Надземном мире.

Наряду с особенностями ландшафта, природные сооружения включают естественные здания, такие как деревни, подземелья, шахты и разрушенные порталы.

Цикл дневного света

Представление цикла день-ночь.

Основная статья: Цикл дневного света

Верхний мир — единственное измерение с дневным циклом и единственное, в котором окружающая среда отражает течение времени. В отличие от часовых поясов в реальном мире, время Overworld универсально; это всегда одно и то же время для всех игроков в измерении, независимо от того, как далеко они могут быть друг от друга, даже в «бесконечном» мире.

Днем солнце действует как мощный источник света , с уровнем освещенности 15, максимум. Солнечный свет достаточно силен, чтобы выращивать растения и влиять на способ появления мобов, помимо других интересных эффектов. В ночное время Луна — единственный естественный источник света. Однако лунный свет сравнительно тусклый; уровень освещенности падает до минимума 4, позволяя появиться враждебным мобам. Помимо грозы, игроки могут спать в постели только в ночное время.

Цикл дневного света можно эффективно измерить с помощью часов, которые позволяют игрокам определять приблизительное время Minecraft в любой точке надземного мира. . Время также можно изменить или остановить с помощью команды /time .

Солнце встает на востоке и заходит на западе, точно так же, как и в реальном мире. Наблюдение за его движением — простой метод определения направления без компаса.

Мобы

Основная статья: Моб

Верхний мир — это дом для самых разных мобов. Мобы сильно различаются по поведению и уровню опасности, которую они представляют для игрока. Различные мобы появляются в разное время и в разном месте, в зависимости от уровня освещенности и биома, а также других факторов. Иногда моб может перемещаться между Верхним миром и другим измерением, таким как Нижний мир, с помощью портала, но это редкость. Мобы-боссы, такие как дракон Края и иссушитель, не могут входить в порталы.

Пассивные мобы

Овца Корова Свинья Цыпленок Кролик Оцелот Лиса Mooshroom Летучая мышь
Конь-скелет Кальмар Треска Лосось Тропическая рыба Pufferfish Черепаха Villager
Странствующий торговец Волк Кот Лошадь Осел Мул Лама Попугай

Нейтральные мобы

Паук Пещерный паук Эндермен Железный голем Белый медведь Дельфин Панда Пчела Волк

Враждебные мобы

Зомби Хаск Утопленник Скелет Бродяга Creeper Slime Паучий жокей Куриный жокей Всадник-скелет
Зомби Житель Ведьма Воздаятель Эвокер Разбойник Опустошитель Серебряная Рыбка Фантом Страж Старший Страж

Generation

Как и все другие измерения в игре, Overworld может генерироваться бесконечно. Однако есть некоторые ограничения, подробно описанные ниже. Как и другие измерения, он разделен на блоки размером 16 × 256 × 16, называемые чанками.

Верхний мир включает в себя трехмерный объем, который простирается по вертикали от ограничения сборки (y = 256) до Пустота (y = 0) и горизонтально на практически бесконечное расстояние в каждом направлении. Этот объем заполнен (практически говоря) воздухом, ландшафтом и конструкциями. Технически рельеф формируется путем создания нескольких шумовых карт для получения различных высот, общих форм рельефа и сложных горных и пещерных систем.

Ограничения

Визуальная точка отсечения старого Minecraft карта (Слева — обычное поколение Minecraft , справа — после ограничения.)

Основная статья: Граница мира

Хотя мир практически бесконечен, количество блоков, которые игрок может физически достичь, ограничено тем, где лимиты зависят от версии игры и типа мира, в который вы играете.

В Java Edition карта содержит границу мира, расположенную по умолчанию в координатах X/Z ± 29 999 984. Граница мира — это анимированная стена из синих полос. Если стоять рядом с рамкой, на экране появляется красная виньетка.. Большинство сущностей не могут пересечь границу, кроме как телепортировавшись. Игроки, которые нарушают границу, получают постоянный урон, если они не находятся в творческом или наблюдательном режиме. Игрок может телепортироваться за границу мира и продолжить путь до X/Z ± 29 999 999, где есть невидимая стена. Однако игрок может пройти еще несколько отрезков, проехавшись по нему на лошадях, свиньях или вагонетках. [ verify ]

В Bedrock Edition миры старого типа ограничены 256 блоками каждый в направлениях X и Z. Край света загорожен невидимой преградой. Миры бесконечного типа не имеют фиксированных горизонтальных ограничений, но либо генерация останавливается, либо нормальное игровое поведение начинает нарушаться на экстремальных расстояниях; точные детали зависят от платформы. Однако эксперименты показывают, что игроки обычно могут достичь как минимум X/Z ± 30 000 000, прежде чем возникнут такие проблемы.

Особенности ландшафта

Изображение горного биома.

Основная статья: Особенности ландшафта

В Overworld есть множество элементов ландшафта в самых разных масштабах.

Блоки

Естественно сгенерированные

«Естественно сгенерированные» включают блоки, которые создаются с помощью семени мира.

  • Воздух
  • Камень
  • Гранит
  • Диорит
  • Андезит
  • Блок травы
  • Грязь
  • Грубая грязь
  • Подзол
  • Коренная порода
  • Вода
  • Лава
  • Песок
  • Красный песок
  • Гравий
  • Железная руда
  • Алмазная руда
  • Золотая руда
  • Угольная руда
  • Изумрудная руда
  • Лазуритовая руда
  • Редстоунная руда
  • Дубовое бревно
  • Еловое бревно
  • Березовое бревно
  • Бревно джунглей
  • Акациевое бревно
  • Бревно темного дуба
  • Дубовые листья
  • Еловые листья
  • Березовые листья
  • Листья джунглей
  • Листья акации
  • Листья темного дуба
  • Песчаник
  • Красный песчаник
  • Трава
  • Высокая трава
  • Папоротник
  • Большой папоротник
  • Мертвый куст
  • Одуванчик
  • Мак
  • Синяя орхидея
  • Лук
  • Лазурный Голубой
  • Красный тюльпан
  • Оранжевый тюльпан
  • Белый тюльпан
  • Розовый тюльпан
  • Oxeye Daisy
  • Василек
  • Ландыш
  • Подсолнух
  • Сирень
  • Кустовая роза
  • Пион
  • Коричневый гриб
  • Красный гриб
  • Снег
  • Лед
  • Упакованный лед
  • Голубой лед
  • Снежный блок
  • Кактус
  • Глиняный блок
  • Сахарный тростник
  • Тыква
  • Камень
  • Коричневый грибной блок
  • Красный грибной блок
  • Стебель гриба
  • Дыня
  • Виноградные лозы
  • Мицелий
  • Lily Pad
  • Какао-бобы
  • Терракотовый
  • Красный терракотовый
  • Оранжевый терракотовый
  • Желтый терракотовый
  • Коричневый терракотовый
  • Белая терракота
  • Светло-серая терракота
  • Блок магмы
  • Водоросли
  • Морские водоросли
  • Высокие водоросли
  • Морской маринад
  • Пузырьковая колонна
  • Трубчатый коралл i>
  • Трубчатый вентилятор Coral
  • Трубчатый вентилятор Coral Wall
  • Коралловый блок в трубке
  • Коралл из мертвой трубки
  • Коралловый веер из мертвой трубки
  • Настенный вентилятор для кораллов Dead Tube
  • Коралловый блок Dead Tube
  • Коралл-мозг
  • Мозг Коралловый веер
  • Brain Coral Wall Fan
  • Brain Coral Block
  • Мертвый коралл-мозг
  • Вентилятор мертвого мозгового коралла
  • Dead Brain Coral Wall Fan
  • Dead Brain Coral Block
  • Bubble Coral
  • Bubble Coral Fan
  • Вентилятор стены из кораллового пузыря
  • Блок кораллового пузыря
  • Мертвый Коралловый пузырь
  • Поклонник кораллового пузыря
  • Коралловый веер Dead Bubble
  • Коралловый блок Dead Bubble
  • Огненный коралл
  • Веер огненного коралла
  • Стеновой вентилятор из огненного коралла
  • Блок огненного коралла
  • Мертвый Огненный коралл
  • Коралловый веер Dead Fire
  • Поклонник Dead Fire Coral Wall
  • Коралловый блок Dead Fire
  • Роговой коралл
  • Роговой коралловый веер
  • Роговой коралловый настенный веер
  • Роговой коралловый блок
  • Мертвый коралловый рог
  • Коралловый веер Мертвого Рога
  • Коралловый веер Мертвого Рога
  • Коралловый блок Мертвого Рога
  • Пчелиное гнездо
  • Бамбук
  • Куст сладкой ягоды

Естественно созданный

Естественно созданный означает комбинацию событий, которая заставляет новый блок быть размещенным по естественным причинам, а не по игре э. Некоторые из этих блоков также могут быть созданы как часть генерации мира.

  • Air
  • Stone
  • Блок травы
  • Грязь
  • Подзол
  • Булыжник
  • Вода
  • Красный гриб
  • Коричневый гриб
  • Обсидиан
  • Огонь
  • Снег
  • Лед
  • Кактус
  • Сахарный тростник
  • Виноградные лозы
  • Мицелий

Структуры

То же, что и естественно сгенерированные , но эти блоки создаются только с включенной опцией «Создать структуры».

  • Воздух
  • Камень
  • Гранит
  • Полированный Гранит
  • Диорит
  • Полированный диорит
  • Полированный андезит
  • Блок травы
  • Грязь
  • Булыжник
  • Мшистый булыжник
  • Дубовые доски
  • Еловые доски
  • Березовые доски
  • Доски для джунглей
  • Доски из акации
  • Темные дубовые доски
  • Саженец акации
  • Саженец темного дуба
  • Вода
  • Лава
  • Бревно дуба
  • Еловое бревно
  • Бревно джунглей
  • Акациевое бревно
  • Еловое дерево
  • Акация Древесина
  • Бревно темного дуба
  • Бревно дуба полосатое
  • Бревно ели полосатое
  • Бревно акации полосое
  • Обрезанная древесина дуба
  • Обрезанная ель
  • Дубовые листья
  • Темные листья дуба
  • Песок
  • Песчаник
  • Выточенный песчаник
  • Грубый песчаник
  • Гравий
  • Диспенсер
  • Плита из булыжника
  • Плита из песчаника
  • Гладкая плита из камня
  • Гладкая плита из песчаника
  • Дубовая плита
  • Еловая плита
  • Плита из джунглей
  • Плита из акации
  • Плита из темного дуба
  • Гладкий камень
  • Гладкий песчаник
  • Трава
  • Высокая трава
  • Папоротник
  • Большой папоротник
  • Sticky Piston
  • Белая шерсть
  • Оранжевая шерсть
  • Голубая шерсть
  • Желтая шерсть
  • Лаймовая шерсть
  • Серая шерсть
  • Светло-серая шерсть
  • Голубая шерсть
  • Синяя шерсть
  • Коричневая шерсть
  • Зеленая шерсть
  • Черная шерсть
  • Блок из лазурита
  • Одуванчик
  • Мак
  • Oxeye Daisy
  • Кирпичи
  • Коричневый гриб
  • Красный гриб
  • Виноградные лозы
  • Факел
  • Настенный факел
  • Лестница из булыжника
  • Лестница из песчаника
  • Блок золота
  • Алмазный блок
  • Обсидиан
  • Сундук
  • Сундук-ловушка
  • F urnace
  • Верстак
  • Сельскохозяйственные угодья
  • Лестница
  • Книжная полка
  • TNT
  • Паутина
  • Спаунер
  • Кактус
  • Лили Пад
  • Дыня
  • Прикрепленный стержень дыни
  • Тыква
  • Резная тыква
  • Прикрепленный стебель тыквы
  • Стебель тыквы
  • Рельс
  • Снег
  • Лед
  • Снежный блок
  • Рычаг
  • Факел из красного камня
  • Каменная кнопка
  • Кнопка в джунглях
  • Дубовая лестница
  • Березовая лестница
  • Еловая лестница
  • Лестница из джунглей
  • Лестница из акации
  • Лестница из темного дуба
  • Дубовый забор
  • Еловый забор
  • Забор из джунглей
  • Забор из акации
  • Забор из темного дуба
  • Ворота из дубового забора
  • Ворота из елового забора
  • Ворота за изгородью в джунглях
  • Ворота забора из акации
  • Ворота из темного дуба
  • Прижимная плита из камня
  • Прижимная плита из дуба
  • Прижимная плита из ели
  • Прижимная плита из акации
  • Люк из дуба
  • Люк из ели
  • Люк в джунглях
  • Люк из темного дуба
  • Железные прутья
  • Стекло
  • Стеклянное стекло
  • Белый витраж
  • Оранжевый витраж
  • Желтый витраж
  • Глиняный блок
  • Каменный кирпич s
  • Треснувшие каменные кирпичи
  • Мшистые каменные кирпичи
  • Выточенные каменные кирпичи
  • Булыжник
  • Каменные кирпичи
  • Мшистые каменные кирпичи
  • Резные каменные кирпичи
  • Котел
  • Стенд для заваривания
  • Конечная рама портала
  • Конечный портал
  • Крюк Tripwire
  • Tripwire
  • Стена из булыжника
  • Стена из диорита
  • Гранит Стена
  • Стена из песчаника
  • Одуванчик в горшке
  • Мак в горшке
  • Голубая орхидея в горшке
  • Лук в горшке
  • Лазурная голубка в горшке
  • Красный тюльпан в горшке
  • Белый тюльпан в горшке
  • Дейзи Oxeye в горшке
  • Мертвый куст в горшке
  • Саженец ели в горшке
  • Саженец березы в горшке
  • Красный гриб в горшке
  • Кактус в горшке
  • Наковальня
  • Связка сена
  • Терракота
  • Белая терракота
  • Оранжевый терракотовый
  • Голубой терракотовый
  • Желтый терракотовый
  • Лаймовый терракотовый
  • Синий терракотовый
  • Красный терракотовый
  • Белый ковер
  • Оранжевый ковер
  • Пурпурный ковер
  • Голубой ковер
  • Желтый ковер
  • Лаймовый ковер
  • Розовый ковер
  • Светло-серый ковер
  • Голубой ковер
  • Пурпурный ковер
  • Синий ковер
  • Коричневый ковер
  • Зеленая ковровая дорожка
  • Красная ковровая дорожка
  • Черная ковровая дорожка
  • Призмарин
  • Призмариновые кирпичи
  • Темный призмарин
  • Морской фонарь
  • Мокрая губка
  • Упакованный лед
  • Голубой лед
  • Трава из травы
  • Костяной блок
  • Зловещее знамя
  • Серый баннер на стене
  • Светло-серый настенный баннер
  • Коричневый настенный баннер
  • Баннер на черной стене
  • Белая глазурованная терракота
  • Оранжевая глазурованная терракота
  • Голубая глазированная терракота
  • Желтая глазурованная терракота
  • Лайм глазурованная терракота
  • Пурпурная глазурованная терракота
  • Морской маринад
  • Диоритовая лестница
  • Гранитная лестница
  • Гладкая лестница из песчаника
  • Железная дверь
  • Дубовая дверь
  • Еловая дверь
  • Дверь джунглей
  • Дверь из акации
  • Дверь из темного дуба
  • Знак стены из дуба
  • Знак еловой стены
  • Redstone Dust
  • Повторитель Redstone
  • Посевы пшеницы
  • Посевы моркови
  • Посевы картофеля
  • Посевы свеклы
  • Белая кровать
  • Оранжевая кровать
  • Желтая кровать
  • Голубая кровать
  • Пурпурная кровать
  • Синяя кровать
  • Зеленая кровать
  • Красная кровать
  • Колокольчик
  • Фонарь
  • Ткацкий станок
  • У костра
  • Бочка
  • Трибуна
  • Доменная печь
  • Курильщик
  • Картографическая таблица
  • Composter
  • Камнерез
  • Точильный камень
  • Кузнечный стол
  • Стол для оперения
  • Netherrack
  • Плачущий обсидиан

Техническая информация

ID

Имя ID в пространстве имен (JE) Числовой ID
Другой мир другой мир 0

Папка

В Java Edition информация о Overworld хранится в region в папке .minecraft/saves/worldname , где «worldname» — это имя вашего мира.

Удаление region сбрасывает Overworld, так что все сделанные игроком изменения и постройки в этом измерении отменяются.

Достижения

Основная статья: Достижения

Некоторые достижения и достижения могут быть получены только в надземном мире, так как их условия не могут быть воспроизведены в Пустоте или Конце вообще.

Значок Достижение Описание в игре Фактические требования (если разные) Gamerscore заработанные Тип трофея (PS)
Время приключений Откройте для себя 17 биомов. Посетите любые 17 биомов. Не обязательно находиться в одном мире. 40G Silver
Охотник за сокровищами Получите карту у деревенского жителя картографа, затем войдите в обнаруженную структуру Посетите указанную структуру, пока купленная карта находится в вашей основной руке (панель быстрого доступа). 40G Серебро
Поехали! Использование ботинок Frost Walker , пройти хотя бы 1 блок по замерзшей воде в глубоком океане 20G Bronze
Атлантида? Найдите подводные руины 20G Серебро
Путешествуйте по 7 морям Посетите все биомы океана Посетите все биомы океана, кроме глубокого теплого океана/устаревшего замороженного океана (поскольку они не используются) 40G Gold
Эй! Найдите место кораблекрушения 20G Серебро
Me Gold! Выкопайте закопанное сокровище Откройте закопанный сундук с сокровищами 30G Серебро
Эхолокация Подача рыба-дельфин, чтобы она привела вас к сокровищам Покормите сырую дельфинскую треску и пусть она соблазнит вас к сокровищам. 20G Серебро

Достижения

Основная статья: Достижения
Значок Продвижение Описание в игре Родитель Фактические требования (если разные) ID в пространстве имен
Eye Spy
Следуй за оком Эндера Нам нужно углубиться Войти в цитадель. story/follow_ender_eye
Пузырь подпространства
Используйте Пустоту, чтобы пройти 7 км по Загробному миру Пустота Используйте Пустоту, чтобы перемещаться между 2 точками в Надземном мире с минимальным горизонтальным расстоянием 7000 блоков между собой, 875 блоки в Пустоте. nether/fast_travel
Непростой альянс
Спасение Призрака из Нижнего мира, благополучно принесите его домой, в Верхний мир … а затем убейте Вернитесь к отправителю Убейте призрака, находясь в Верхнем мире. nether/uneasy_alliance
Sweet Dreams
Сон в постели изменит вашу точка возрождения Приключение Лягте в кровать. Улучшение предоставляется, как только игрок ложится в кровать, даже если игрок не уснул. adventure/sleep_in_bed
Время приключений
Откройте для себя каждый биом Sweet Dreams Посетите все Из них 42 биома. Улучшение доступно только для биомов Overworld . Другие биомы, если таковые имеются, также могут быть посещены, но игнорируются для этого продвижения. adventure/adventuring_time

История

Классический конечный генератор, использованный в конце 2009 года

Версия генератора ландшафта, используемая до Alpha v1.2.0

Генератор мира, используемый от Alpha v1.2.0 до Beta 1.7.3.

Генератор мира, используемый в версии 1.7 и выше

Пре-классическая версия Java Edition
Технический тест игры в пещере Карта изначально конечная, со случайно сгенерированным ландшафтом.
rd-132211 Рельеф карты изменен на полностью плоский.
rd-160052 Рельеф теперь состоит из холмов и долин.
Java Edition Classic
0.0.12a Рельеф изменен на мелкие холмы.
Мир Minecraft теперь окружен океаном с дном из коренных пород.
Нажатие N генерирует новый уровень.
25 августа 2009 г. Новый генератор продемонстрировал рельеф с большим количеством скал, более длинными и узкими пещерами.
Java Edition Indev
Minecraft Indev 20100212- 1 Добавлен дневной цикл.
Java Edition Infdev
Minecraft Infdev 20100227-1 Первый тест создания бесконечного мира с использованием того же генератора ландшафта, что и в Indev.
20100327 Новый генератор ландшафта, временное удаление цветов и пещер.
Высота лимит увеличен до 128. [ это правильная версия? ] Раньше лимит сборки был 64 [ verify ] (32 блока над уровнем моря и 32 ниже).
20100611 Изменен генератор ландшафта .
Java Edition Alpha
v1.2.0 preview Добавлены соответствующие биомы.
v1.2.3 клавиша F3 переключает консоль отладки, которая показывает точные координаты игрока.
Java Edition Beta
1.3 Теперь игрок может указать имя мира и начальное значение.
1.5 Добавлена ​​погода.
1.7 Значение ‘f’ было добавлено к консоль отладки, указывающая направление, в котором смотрит игрок.
1.8 Pre-release Новый генератор ландшафта.
Некоторые биомы были изменены, добавлены или удалены.
Игроки могут найти текущее семя карты, нажав F3.
Животные появляются при генерации мира и не появляются случайным образом столько же.
Дальние земли были удалены.
Java Edition
1.2.1 12w07a Новые карты имеют высоту 256 благодаря новому Формат уровня наковальни.
1.6.1 13w17a Биомы пустыни не создают больших бассейнов с водой больше
1.7. 2 13w36a Генерация пещер была изменена, чтобы пещеры были менее плотными и взаимосвязанными.
Были добавлены новые биомы и изменены некоторые старые.
1.8 14w17a Добавлено граница мира, которая появляется на один кусок перед границей мира и может быть преодолена.

Проблемы

относящиеся к «Overworld» поддерживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Галерея

  • Меню выбора мира в бета-версии 1.2.

  • Меню создания мира в бета-версии 1.6.x.

Общая информация

  • Максимальное количество блоков, которое может быть сгенерировано в Overworld, составляет приблизительно 921,6 квадриллиона (9,216 × 10 17 ) блоков, если предположить, что расстояние 30 000 000 блоков в любом направлении.
    • Общая площадь примерно в 8 раз больше поверхности Земли, или примерно равна площади поверхности планеты Нептун.
    • Это означает, что для хранения заполненного мира без сущностей или блочных сущностей потребуется 3,6864 квинтиллиона (3,6864 × 10 18 ) бит (409 петабайт) только для данных блока, исходя из того факта, что каждому стандартному блоку присваивается 4 бита информации. на.
    • Изменяя игру вручную, можно сгенерировать мир до 2 147 483 647 блоков (ограничение 32-битных целых чисел) в любом направлении.
  • Карта Земли в масштабе 1: 1 (1 блок = 1 метр), встроенная в Minecraft , будет иметь размер 510,9 триллиона (5,109 × 10 14 ) блоков размером.
    • Если карта имеет глубину в один блок и использует 1 байт на блок, ее размер будет приблизительно 475 800 ГБ (464,7 ТБ).
    • Карта размером с Луну будет состоять из 37,95 триллиона (3,795 × 10 13 ) блоков. Его размер данных будет 35 340 ГБ (34,52 ТБ).

  • Учебники/Навигация — Советы по навигации в Верхнем мире.
  • Выживание
  • Нижний мир
  • Конец

Просмотреть в: Шаблон: Среда/контент
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий