

















Возобновляемый |
Да |
---|---|
Стекируемый |
Да (64) |
Инструменты | |
Сопротивление взрывам |
3 (Дерево) |
Твердость |
3 (Дерево) |
Люминант |
Нет |
Прозрачный |
Да |
Легковоспламеняющийся |
Нет |
Загорается из лавы |
Overworld Wood : Да |
дверь — это блок, который можно использовать как барьер, который можно открыть вручную или с помощью красного камня.
Получение
Взлом
Деревянные двери можно сломать чем угодно, но топоры самые быстрые. Кирка нужна, чтобы получить железную дверь, взломав ее. Все двери падают сами собой, если под ними больше нет блока, который мог бы их поддерживать.
Блок | Дуб Ель Береза Джунгли Акация Дуб темный Малиновый Деформированный |
Железо |
---|---|---|
Твердость | 3 | 5 |
Инструмент | ||
Время прерывания | ||
По умолчанию | 4.5 | 25 |
Деревянный | 2,25 | 3,75 |
Камень | 1.15 | 1.9 |
Железо | 0.75 td> | 1. 25 |
Diamond | 0,6 | 0,95 |
Незерит | 0,5 | 0,85 |
Золотой | 0,4 | 0,65 |
Дверь удаляется и падает как предмет:
- , если блок под дверью перемещен, удален или разрушен
- , если поршень пытается толкнуть дверь (пытается тянуть дверь ничего не делает) или перемещает блок в свое пространство.
Естественная генерация
Двери генерируются в некоторых сгенерированных структурах, формируя входы в большинство зданий. Двери не появляются в деревнях зомби.
- Дуб
Дубовые двери создаются как часть:
- Деревни на равнинах
- Крепости
- Обломки кораблекрушений с правой стороны
- Ель
Еловые двери образуются как часть:
- Тайги, заснеженной тундры и заснеженных таежных деревень
- Обломки кораблей, расположенные правой стороной вверх
- Береза
Двери из березы образуются как часть:
- Обломки кораблей, расположенные правой стороной вверх
- Джунгли
Двери джунглей создаются как часть:
- Пустынных деревень
- Акация
Двери из акации создаются как часть:
- Деревни саванны
- Темный дуб
Двери из темного дуба создаются как часть:
- Шкафы в главной спальне в лесных особняках.
- Справа -завернутые кораблекрушения
- Iron
Железные двери образуются как часть:
- Тюремные комнаты в лесных особняках
- S Крепления с каменной кнопкой для открытия
Создание
Имя | Ингредиенты | Рецепт изготовления |
---|---|---|
Деревянная дверь | Подходящие доски |
33333333
|
Железная дверь | Железный слиток |
3
|
Использование
Деревянные двери могут открываться и закрываться игроками, сельскими жителями, странствующими торговцами su [ БЫТЬ только ] , мстителями [ только JE ] и пиглины. Деревянные двери могут быть сломаны всеми разновидностями зомби (кроме утопленных) и мстителями на высокой сложности.
Железные двери можно открыть только с помощью силы красного камня.
Двери могут можно получить путем крафта, и их можно найти в деревнях, крепостях, затонувших кораблях и лесных особняках.
Размещение
Двери должны быть «прикреплены» к блоку под ними . Чтобы разместить дверь, используйте дверной предмет, указывая на верхнюю часть блока, к которому он должен быть прикреплен. Дверь может быть прикреплена к:
- вершине любого сплошного непрозрачного блока (камня, грязи, блоков золота и т. Д.)
- вершина перевернутой плиты или перевернутой лестницы
- вершина слизистого блока или направленного вниз поршня
Более подробную информацию о размещении на прозрачных блоках можно найти в разделе «Непрозрачность/Размещение».
При размещении дверь занимает сторону блока, обращенную к игроку, или позади игрока, если она помещена в собственное пространство игрока.
По умолчанию дверь «шарнир» появляется на той стороне половины блока, на которую игрок указал при размещении, а его «ручка» — на противоположной стороне [ только для Java Edition ] , но петля сдвигается на другую сторону:
- помещая дверь рядом с другой дверью (создавая двойную дверь, где обе двери открываются отдельно друг от друга)
- размещение двери между сплошным твердым телом и любым непрозрачным блоком (верхним или нижним), при этом создается впечатление, что петля прикрепляется к твердому блоку.
Поведение
Вода и лава текут вокруг дверей. Лава может создавать огонь в воздушных блоках рядом с деревянными дверями, как если бы деревянные двери были воспламеняемыми, но двери не горят (и не могут быть сожжены другими способами, кроме как бросить их в лаву).
Мобы все еще могут появляться в пространстве, занимаемом дверью.
Звук открытия и закрытия двери можно услышать на расстоянии до 16 блоков, как и большинство звуков мобов.
При размещении с помощью команды /setblock
размещается только половина двери, потому что двери фактически представляют собой два отдельных блока. Нижняя половина по-прежнему работает, но с графическими ошибками, а верхняя — нет. Редстоун нельзя использовать, потому что он обновляет половину, разбивая ее. Верхняя половина при разбивании ничего не роняет, нижняя половина роняет обычную дверь. Это означает, что верхняя половина зависит от нижней.
Барьер
Дверь может использоваться как переключаемый барьер для движения сущностей. Хотя дверь в основном используется для блокирования движения мобов и игроков, она также может использоваться для управления движением лодок (например, дверь, размещенная в водном потоке шириной два, останавливает лодку, когда она перпендикулярна потоку, но позволяет ей двигаться. снова перемещаться при параллельном перемещении), предметы и вагонетки (дверь может остановить падающий предмет или вагонетку, а затем позволить ей снова упасть при движении двери) и т. д.
В Java Edition , двери обеспечивают воздухопроницаемое пространство при размещении под водой. В Bedrock Edition двери в блоках источников воды заболочены и не вытесняют блоки источников воды.
Двери 0,1875 ( 3 ⁄ 16 ) толщиной блоков (0,1825 в Bedrock Edition). Остальное пространство двери можно свободно перемещать. Дверь занимает два блока, и обе половины обычно действуют как один барьер, хотя двери можно открывать или закрывать, когда игрок или моб занимает нижний блок двери, и в этом случае игрок может подпрыгнуть, чтобы приземлиться на нижнюю половину. двери, а затем снова приземлиться на дверь.
Чтобы открыть или закрыть деревянную дверь, используйте элемент управления «Использовать элемент/разместить блок». Когда дверь открывается или закрывается, она немедленно меняет свою ориентацию, не затрагивая ничего в пространстве, через которое она «качается». Движущиеся двери не толкают объекты так, как поршни..
Сельские жители, странствующие торговцы, [ БЫТЬ только ] мстители [ JE только ] , а свиньи могут открывать и закрывать деревянные двери при поиске пути.
Некоторые зомби могут ломать деревянные двери на высокой сложности. Зомби с вероятностью 5% могут появиться с возможностью взламывать двери. Воздаятели, порожденные рейдом на нормальном и сложном уровнях сложности, также могут ломать деревянные двери, но делают это только для того, чтобы добраться до выбранных игроков, жителей деревни или странствующих торговцев. Некоторые мстители иногда могут открыть деревянную дверь вместо того, чтобы сломать ее. [ Только для Java Edition ] И зомби, и мстители пытаются сломать деревянные двери, только когда находятся в их состояние «закрыто», даже если дверь размещена так, что ее «открытое» состояние блокирует доступ (например, обращением в сторону при размещении двери так, чтобы она позволяла проход при закрытии и блокировала проход при открытии).
Железные двери можно открыть только с помощью силы красного камня (кнопка, цепь красного камня и т. д.). Жители, странствующие торговцы, вызыватели, мстители и зомби могут активировать железную дверь, наступив на нажимную пластину или запустив натяжной трос.
Компонент Redstone
И деревянными, и железными дверями можно управлять с помощью энергии красного камня.
Дверь — это компонент механизма из красного камня, который можно активировать:
- соседний активный компонент питания , в том числе сверху или снизу: например, факел из красного камня, блок из красного камня, датчик дневного света и т. д.
- соседний блок с питанием (например, блок с активным факелом из красного камня под ним), в том числе над или под
- активным компаратор красного камня или повторитель красного камня , обращенный к двери
- с питанием от пыли красного камня , настроенный так, чтобы указывать у двери или бесцельная «точка» рядом с ней; дверь не активируется соседней активной пылью из красного камня, которая настроена так, чтобы указывать в другом направлении.
Могут быть применены все методы активации двери в верхнюю или нижнюю часть двери.
При активации дверь немедленно поворачивается вокруг своей петлевой стороны в открытое состояние. При деактивации дверь немедленно возвращается в закрытое состояние.
Активированная деревянная дверь все еще может быть закрыта игроком или жителем деревни и не открывается повторно, пока не получит новый сигнал активации (если дверь была закрыта «вручную», ее все еще нужно деактивировать, а затем снова активировать, чтобы открыть с помощью красного камня).
Топливо
Деревянные двери можно использовать как топливо в печах, выплавляя по 1 предмету на дверцу.
Блоки для заметок
Деревянные дверцы можно разместить под блоками для заметок для получения «басового» звука.
Звуки
Java Edition :
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID в пространстве имен | ключ перевода | Volume | Pitch | Аттенуация расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Блок не работает | Блоки | Нарушение блока | block.metal.break |
subtitles.block. generic.break |
1.0 | 1.2 | 16 | |
None | Игроки | Падение на блок с повреждением от падения | block.metal.fall |
Нет | 0,5 | 1,25 | 16 | |
Разрыв блока | Блоки | Майнинг блока | block.metal.hit |
subtitles.block.g eneric.hit |
0,25 | 0,75 | 16 | |
Блок размещен | Блоки | Размещение блока | block. metal.place |
subtitles.block.generic.place |
1.0 | 1.2 | 16 | |
Шаги | Игроки | Прогулки по блоку | block.metal.step |
subtitles.block.generic.footsteps |
0,15 | 1.5 | 16 | |
Блок не работает | Блоки | Разрушение блока | block.wood.break |
subtitles.block.generic.break |
1.0 | 0.8 | 16 | |
None | Players | Падение на блок с повреждением от падения | block.wood.fall |
None | 0,5 | 0.75 | 16 | |
Взлом блока | Блоки | Майнинг блока | block.wood.hit |
subtitles.block.generic.hit |
0,25 | 0,5 | 16 | |
Блок размещен | Блоки | Размещение блока | block.wood.place |
subtitles.block.generic.place |
1.0 | 0.8 | 16 | |
Шаги | Игроки | Прогулки по блоку | block.wood. шаг |
subtitles.block.generic.footsteps |
0,15 | 1,0 | 16 | |
Скрипит дверь | Блоки | Открытие железной двери | block.iron_door.open |
subtitles.block.door. переключить |
1.0 | 0.9 — 1.0 | 16 | |
Скрипит дверь | Блоки | Закрытие железной двери | block.iron_door.close |
subtitles.block. door.toggle |
1.0 | 0.9 — 1.0 | 16 | |
Скрипы двери | Блоки | Деревянный дверной проем | block.wasted_door.open |
subtitles.block.door.toggle |
1.0 | 0,9–1,0 | 16 | |
Скрипит дверь | Блоки | Деревянное закрывание двери | block.wasted_door.close |
subtitles.block.door.toggle |
1.0 | 0,9–1,0 | 16 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Теги блоков (JE) | Теги элементов (JE) | Ключ перевода |
---|---|---|---|---|
Железная дверь | железная_дверь |
двери |
двери |
block.minecraft.iron_door |
Дубовая дверь | дубовая_дверь |
двери деревянные_двери |
двери деревянные_двери |
block.minecraft.oak_door |
Еловая дверь | еловая_дверь |
двери деревянные_двери |
двери деревянные_двери |
блок. Шахтерское ремесло. еловая дверь |
Березовая дверь | березовая дверь |
двери деревянные_двери |
двери деревянные_дверцы |
block.minecraft.birch_door |
Дверь джунглей | дверь_ джунглей |
двери деревянные_двери |
двери деревянные_двери |
block.minecraft.jungle_door |
Дверь из акации | acacia_door |
двери деревянные_двери |
двери деревянные_дверцы |
block.minecraft.acacia_door |
Дверь из темного дуба | dark_oak_door |
двери деревянные_двери |
двери деревянные_двери |
block.minecraft.dark_oak_door |
Багровая дверь | crimson_door |
двери non_flammable_wood деревянные_двери |
двери non_flammable_wood деревянные_двери |
block.minecraft.crimson_door |
Деформированная дверь | warped_door |
двери non_flammable_wood деревянные_двери |
двери non_flammable_wood деревянные_дверцы |
block.minecraft.warped_door |
Bedrock Edition:
Door | ID в пространстве имен | числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Железный блок | iron_door |
71 |
tile.iron_door.name |
Блок дуба | деревянная_дверь |
64 |
tile.wasted_door.name |
Еловый блок | еловая дверь |
193 |
tile.spruce_door.name |
Березовый блок | березовая_дверь |
194 |
tile.birch_door.name |
Блок джунглей | jungle_door |
195 |
tile.jungle_door.name |
Блок акации | acacia_door |
196 |
плитка .acacia_door.name |
Блок Dark Oak | dark_oak_door |
197 |
tile.dark_oak_door. имя |
Багровый блок | crimson_door |
499 |
tile.crimson_door.name |
Деформированный блок | warped_door |
500 |
tile.warped_door.name |
Железный предмет | железная_дверь |
330 |
item.iron_door.name |
Изделие из дуба | деревянная_дверь |
324 |
item.wasted_door.name |
Изделие из ели | еловая дверь |
427 |
item.spruce_door.name |
Изделие из березы | birch_door |
428 |
item.birch_door.name |
Предмет джунглей | jungle_door |
429 |
item.jungle_door.name |
Элемент из акации | acacia_door |
430 |
item.acacia_door.name |
Предмет из темного дуба | темная_дуба |
431 |
item.dark_oak_door.name |
Багровый предмет | crimson_door |
755 |
item.crimson_door. имя |
Деформированный элемент | warped_door |
756 |
item.warped_door.name |
Данные блока
В Bedrock Edition дверь указывает свою сторону петель в данных блока своего верхнего блока , а также его облицовку и открытое состояние в данных блока его нижнего блока.
Биты | Описание |
---|---|
0x1 | 0, если петля слева (по умолчанию), 1, если справа |
0x2 | 0, если без питания, 1 с питанием |
0x4 | (не используется) |
0x8 | Всегда 1 для верхней части двери. |
Биты | Описание |
---|---|
0x1 0x2 |
Два бита, хранящие значение от 0 до 3, определяющее направление двери:
|
0x4 | 0, если вся дверь закрыта, 1, если открыта. |
0x8 | Всегда 0 для нижней части двери. |
Состояния блоков
Java Edition :
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
facing | север |
восток север юг запад |
Направление двери «внутрь». Направление, в котором игрок смотрит при установке двери. Например, дверь, выходящая на восток, при закрытии занимает западную часть своего блока. |
half | lower |
lower upper |
Определяет, в какой части двери находится блок. |
шарнир | влево |
влево right |
Определяет сторону, на которой находится петля (если смотреть в том же направлении, что и дверь сторона). |
open | false |
false true |
Истинно, если дверь в данный момент открыта . |
питание | false |
false true |
True, если дверь в настоящее время питается от красного камня . |
Bedrock Edition:
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
direction | 0 |
0 1 2 3 |
Направление двери «внутрь». Направление, в котором смотрит игрок, когда ставит дверь. Например, дверь, выходящая на восток, занимает западную часть своего блока, когда закрыта. |
дверной_защитник | 0 |
0 1 de> |
Обозначает сторону, на которой находится петля (если смотреть в том же направлении, что и дверь внутри). |
open_bit | 0 |
0 1 |
Истинно, если дверь в данный момент открыта. |
верхний_бит_блока | 0 |
0 1 |
Определяет, в какой части двери находится блок. |
Видео
Примечание: они не упоминают и не заявляют, что игрок может делать багровые и искривленные двери, потому что это было сделано до 1.16.
История
Java Edition Infdev | |||||
---|---|---|---|---|---|
3 июня 2010 г. | Notch заявляет о планах внедрения дверей. | ||||
20100607 | ![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
|||||
20100608 | Двери получили более разумную логику вращения. | ||||
20100611 | ![]() ![]() |
||||
20100618 | ![]() ![]() ![]() |
||||
20100624 | ![]() |
||||
Java Edition Alpha | |||||
v1.0.1 | ![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
|||||
Java Edition Beta | |||||
1.7.3 | Двери больше не производят недостающие частицы текстуры при добыче. | ||||
1.8 | Предварительная версия | Теперь двери в деревнях и крепостях появляются естественным образом. | |||
Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 6 | Деревянные двери теперь ломается быстрее с помощью топора. | |||
Железные двери ломаются намного быстрее с помощью кирки, а скорость добычи теперь зависит от уровня. | |||||
RC1 | Звуки открывания и закрывания дверей имеют е было изменено. | ||||
1.2.1 | 12w05b | Теперь жители могут открывать и закрывать двери. | |||
12w06a | ![]() ![]() |
||||
Зомби могут теперь ломайте деревянные двери. | |||||
Двери были изменены, чтобы правильно определять, открыты они или закрыты. Размещение двух нажимных пластин прямо перед дверьми и наступление на них теперь открывает их правильно. | |||||
1.5 | 13w02a | После реформ хранилища текстур, обычно недоступные деревянные и железные дверные блоки теперь полностью невидимы как предмет. | |||
13w03a | ![]() ![]() |
||||
13w04a | ![]() ![]() |
||||
1.7.2 | 13w37a | Формы предметов с идентификаторами блоков 64 (деревянная дверь) и 71 (железная дверь) были удалены из игры. Они больше не могут существовать в инвентаре, только как блоки в мире. | |||
1.8 | 13 декабря 2013 г. | Джеб опубликовал в Твиттере изображение, показывающее, что рецепты изготовления дверей изменены, так что 3 двери изготавливаются сразу. Двери также можно штабелировать до 64. | |||
14w02a | Теперь двери можно штабелировать до 64. | ||||
Рецепты крафта дверей теперь дают 3 двери вместо 1. | |||||
14w10a | ![]() ![]() |
||||
8 августа 2014 г. | TheMogMiner опубликовал в Твиттере изображение с изображением новых типов деревянных дверей. | ||||
14w32d | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
14w33a | ![]() ![]() |
||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
Деревянная дверь ( Door ) была переименован в Дубовая дверь . | |||||
14w33b | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
1.9 | 15w31a | ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
15w43a | Железные двери теперь издают другие звуки, чем деревянные двери . | ||||
Двери теперь имеют звуки для открытия и разные звуки для открытия и закрытия — см. раздел звуков. | |||||
15w47a | Двери теперь издают звуки при установке, несмотря на то, что они, по-видимому, уже были добавлены в 15w43a. | ||||
15w49a | Двери теперь располагаются лицом влево/вправо в зависимости от того, на какую половину блока нажимает игрок, кроме случаев, когда соседние двери или твердые/непрозрачные блоки заставляют их размещать определенные способ. | ||||
1.11 | 16w33a | Теперь деревянные двери можно использовать для топки печей. | |||
16w39a | Двери из темного дуба и железные двери теперь появляются в лесных особняках. | ||||
19 июля 2017 г. | Джеб опубликовал в Твиттере изображение новых деревянных досок джунглей, дверей из джунглей, котлов и текстур одуванчика. | ||||
1.13 | 17w47a | Идентификатор дубовой двери изменен с Wooden_door на oak_door . |
|||
До The Flattening числовые идентификаторы этих блоков были 64, 71, 193, 194, 195, 196 и 197, а также позиции 234, 330, 427, 428, 429, 430 и 431. | |||||
1.14 | 18w43a | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
Защитники теперь могут взламывать двери. | |||||
18w47b | ![]() |
||||
19w08a | ![]() |
||||
19w12b | Теперь двери можно размещать на стекле, льду, светящемся камне и морских фонариках. | ||||
19w13a | Теперь вызыватели и грабители могут открывать двери во время рейдов. | ||||
19w14a | Грабители больше не могут открывать двери. | ||||
1.15 | 19w39a | Железные двери теперь необходимо добыть киркой, чтобы их можно было сбросить как предмет. | |||
1.16 | 20w06a | ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
20w07a | Добавлены пиглины, которые могут открывать и закрывать двери. | ||||
20w19a | ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.1.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
v0.1.3 | ![]() ![]() |
||||
v0.2.0 | ![]() ![]() |
||||
![]() ![]() |
|||||
Деревянные двери a re теперь доступен в инвентаре. | |||||
v0.2.1 alpha2 | ![]() |
||||
v0.3.0 | Крафт добавлен рецепт деревянных дверей. | ||||
Игроки-выжившие больше не начинают с бесконечным набором деревянных дверей в инвентаре. | |||||
v0.5.0 | ![]() ![]() |
||||
v0.8.0 | build 2 | ![]() |
|||
v0.11. 0 | build 1 | Door теперь переименован в Oak Door . | |||
v0.12.1 | build 1 | Двери теперь можно штабелировать до 64. | |||
Рецепты крафта дверей теперь дают 3 двери вместо 1. | |||||
Зомби теперь могут сломаться деревянные двери. | |||||
Дубовые двери теперь могут открывать жители деревни. | |||||
v0. 13.0 | сборка 1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
Железные двери теперь доступны в инвентаре творческого режима. | |||||
A Добавлен рецепт изготовления железных дверей. | |||||
Добавлена механика Redstone, позволяющая железным дверям нормально функционировать. | |||||
build 2 | Двери из ели, березы, джунглей, акации и темного дуба теперь могут открывать жители деревни. | ||||
сборка 4 | ![]() ![]() |
||||
v0.15.0 | build 1 | Двери из акации теперь создаются в деревнях саванны. | |||
Двери из ели теперь появляются в деревнях в тайге и заснеженных тундрах. | |||||
Pocket Edition | |||||
1.1.0 | alpha 1.1 .0.0 | Двери из темного дуба и железные двери теперь появляются в лесных особняках. | |||
Двери теперь издают звуки при размещении. | |||||
Бедро ck Edition | |||||
1.4.0 | beta 1.2.14.2 | Различные деревянные двери теперь генерируются в затонувших кораблях. | |||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
Двери джунглей теперь создаются в новых деревнях в пустыне. | |||||
Добавлено блуждание торговцы, которые могут открывать и закрывать деревянные двери. | |||||
1.11.0 | beta 1.11.0. 7 | Воздаятели теперь могут взламывать двери во время рейдов. | |||
1.16.0 | beta 1.15 .0.51 | Зомби больше не могут ломать железные двери. | |||
beta 1.16.0.51 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
Добавлены пиглины, которые могут открывать и закрывать двери. | |||||
beta 1.16.0.63 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Патч 1 | 1.0.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
TU14 | 1.04 | Двери, взламываемые зомби, теперь показывают повреждения. | |||
TU25 | CU14 | 1.17 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Рецепты крафта дверей теперь дают 3 двери вместо 1. | |||||
Исходная деревянная дверь ( Door ) была переименована в Дубовая дверь . | |||||
TU27 | CU15 | 1.18 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Двери из акации и двери из темного дуба теперь доступны в режиме выживания. . | |
PlayStation 4 Edition | |||||
1,90 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Исторические звуки:
Звук | От | до | Шаг |
---|---|---|---|
? | Обновление звука | ? | |
Обновление звука | 15w43a | ? |

До Java Edition Beta 1.7.3 двери испускали фиолетовые частицы, когда взаимодействовал с.
Проблемы
Проблемы, связанные с «Дверью», сохраняются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- Верхние части дверей не поворачиваются должным образом при открытии и закрытии.
Галерея
-
Естественная железная дверь в цитадели.
-
Первое изображение новых вариантов дверей 1.8.
-
Все типы дверей с соответствующими люки.
-
Стрелки стреляли в открытую дверь, вызывая плавающую ошибку..
Блоки