Эксклюзивные особенности Bedrock Edition

Эта статья посвящена функциям только в Bedrock Edition. Сведения об удаленных функциях см. В разделе Удаленные функции Bedrock Edition.

Это список функций, которые доступны исключительно для Bedrock Edition. Имейте в виду, что некоторые эксклюзивные функции могут быть добавлены в Java Edition со временем.

General

Дополнения
  • Имеет официальный API моддинга.
  • Используется для изменения внешнего вида вещей в игре.
    • Используются пакеты поведения для изменения поведения, добычи, оборудования и правила появления сущностей.
    • Может использоваться для замены сущностей, предметов, блоков, рецептов, биомов или добавления новых.
    • Пакеты ресурсов используются так же, как и в Java Edition . Их можно использовать для изменения моделей сущностей и добавления пользовательских частиц, но нельзя использовать для изменения блочных моделей.
    • Шаблоны мира можно использовать для импорта мира извне.
Выбор блока
  • Имеет два типа выделения блока: выделенный цвет и отображение Контур блока.
  • Цвет выделен зеленым.
UI
  • Два пользовательских интерфейса: карманный и классический.
  • Управляется данными и может быть настроен с помощью пакетов ресурсов.
Функция Education
  • Education Edition функции из Chemistry Update.
Торговая площадка Minecraft
  • Монеты Minecraft
  • Официальные творения сообщества
  • Обложки
  • Имеют дополнительные 3D-пиксели на модели кожи.
  • Поддерживает разрешение до 128×128 пикселей .
  • Доступны пакеты скинов:
    • Набор обликов Campfire Tales
    • Набор обликов City Folk
    • Набор обликов Coral Crafters
    • Набор обликов FINAL FANTASY XV
    • Набор обликов костюмов Хэллоуина
    • Праздничный набор скинов 2015
    • Набор скинов «Путешествие на Запад»
    • Набор скинов «Лунный Новый год».
    • Magic : Набор обликов «Сбор»
    • Могучие рейнджеры-морфины
    • Strangers — Biome Settlers 3
    • Набор обликов Town Folk
    • Другие пакеты скинов сообщества
  • Создатель персонажа
    • Используется для настройки скина игрока.

RenderDragon

  • Грядущий графический движок Bedrock Edition.
  • Добавляет несколько графических опций.
  • В настоящее время используется в Windows 10, Xbox One и Порты для PlayStation 4.
  • В конечном итоге появятся и в других портах Bedrock Edition.

Character Creator

Меню создания персонажа в Bedrock Edition.

Создатель персонажей — это то место, где игрок может создать свой собственный скин.

Worlds
  • Дворец пурпурных попугаев
  • Остров вдохновения
  • Другие миры сообщества
Settings

Полное отображение кнопок/клавиш для клавиатуры и мыши + контроллер + сенсорный.

  • Профиль
    • Изменить тег игрока
    • Управление учетной записью
    • Управляйте тем, кто может отправлять вам приглашения.
    • Выйти из Xbox Live
    • Автоматические обновления разблокированных пакетов
      • Выкл.
      • Вкл. только по Wi-Fi
      • Вкл. с Wi-Fi или мобильными данными
    • Использовать сотовые данные
    • Требовать зашифрованные веб-сокеты
    • Местоположение хранилища файлов
      • Приложение
      • Внешнее
    • Лицензия на шрифт
    • Включить файл журнала содержимого
    • Включить графический интерфейс журнала содержимого
    • История журнала содержимого ( отображает любые ошибки поведения или пакетов ресурсов при запуске мира)
    • Удалить старую команду ntent log
  • Видео
    • Перспектива камеры (для легкого доступа на мобильных устройствах)
    • Экран Анимация
    • Безопасная область экрана
    • Выбор контура
    • Необычные пузыри
    • Красивое небо
    • Поле зрения может быть изменено игровым процессом
    • Профиль пользовательского интерфейса
      • Pocket
      • Классический
    • Сглаживание
    • Расстояние отрисовки частиц
    • Сглаживание Texel
  • Другое
    • Сделайте старые миры бесконечными
  • Глобальные ресурсы
    • A меню, которое позволяет пользователю настраивать свои основные пакеты ресурсов, которые будут активироваться во всей игре.
  • Storage
    • Меню, которое отображает хранилище различных данных устройства, включая:
      • пакеты поведения
      • данные кэша
      • пакеты ресурсов
      • Миры
      • Шаблоны мира

Параметры мира

Частицы
  • Некоторые из частиц имеют другое имя по сравнению с Java Edition.
  • Эксклюзивные частицы:
    • none
    • местность
    • отправитель отслеживания
Звуки
  • Другие эксклюзивные звуки перечислены в Sound_definitions.json в Bedrock Edition.

Механика игрового процесса

Механика сборки
  • Если смотреть вниз под углом, игрок может размещаться не спереди блока, не приседая и не наводя на него перекрестие. (компенсирует сенсорное управление)
Защита броней
  • Получаемый урон зависит только от количество очков защиты.
    • Каждая точка брони дает 4% снижение урона.
Зачарование
  • Пронзание
    • Дополнительный урон применяется ко всем мобам под водой или во время дождя..
  • Пробивающий
    • Пробивающий V или выше по-прежнему заставляет стрелы стрелять сквозь пораженные объекты, вместо того, чтобы застревать.
  • Riptide
    • Наносит урон от брызг (может нанести несколько ударов)
  • Резкость
    • Резкость добавляет 1,25 урона за каждый уровень.
Рыбалка
  • Рыбалка в вариантах биома джунглей никогда не позволяет поймать тропическую рыбу или фугу.
Patrol
  • Называются патрулем грабителей.
  • На простом этапе патрули могут появляться только на легком уровне 7 или ниже, на нормальном и тяжелом уровне сложности они могут появляться на любой уровень освещенности.
  • На простом и обычном уровне иллагеры всегда грабят, а на сложном уровне 20% иллагеров будут мстителями.
Raid
  • Количество иллагеров, которые появляются за волну, отличается по сравнению с Java Edition.
  • Капитаны рейдов не используются (не могут spawn).
  • Рейдовая полоса розовая, а не красная.
  • Bell ri ngs автоматически при заполнении рейда.
Status Effect

Таймер точен (никогда не отображается как бесконечное )

  • Плохое предзнаменование
    • Всплывающее окно покажет анимацию, похожую на тотем бессмертия.
    • Усилитель не увеличивается при убийстве большего количества рейдовых капитанов.
    • Высшее плохое знамение не добавляет дополнительных волн к рейдам.
  • Fatal Яд
    • Получается, когда попугаю дают печенье.
    • Может ранить и убивать как нежить, так и мобов, не являющихся нежитью, аналогично эффекту увядания.
    • Урон классифицируется как магическая атака, в отличие от иссушения.
  • Герой деревни
    • Всплывающее окно покажет анимацию подобен тотему бессмертия.
    • Усилитель всегда I, независимо от волн, побежденных в набегах.
    • Отсутствие праздников и подарков для жителей деревни.
    • Сохраняется для каждой сохраненной деревни и рассматривается как усиление AoE.

Команды

Основная статья: Команды § Список команд
/gamerule
  • Дополнительные правила игры:
    • commandBlocksEnabled
    • pvp
    • showCoordinates
    • showTags
    • tntExplodes
/mixer
  • Управляет микшером интерактивность
/mobevent
  • Включить или запретить создание патрулей странствующих торговцев и грабителей.
/reload
  • Используется для перезагрузки функции из пакета поведения.
/setmaxplayers
  • Устанавливает максимальное количество игроков, которым разрешено присоединиться к многопользовательской игре.
/tickingarea
  • Заменяет функциональность блока создания в Java Edition .
/transferserver
  • Переносит игрока в другой сервер.
/wsserver
  • Используется для подключения к серверу WebSocket, который использует командные сообщения для связи с клиентами.
Формат команды
  • Уровень пользовательского интерфейса для простой установки команд телепорта, времени и погоды.
  • /detect теперь представляет собой отдельную команду.

Всплески

Основная статья: Эксклюзивные всплески Bedrock Edition

Есть много всплесков, эксклюзивных для Bedrock Edition.

Всплывающий текст Пояснение
Перенос Реализация! Ссылка на перенос Java Edition в Bedrock Edition, реализация функций посредством постепенных обновлений.
На 100% больше желтого текста! Реализация Splash-текста
цветы важнее травы Все цветы можно превратить в красители, а трава остается обычным мусором.
Драматическое освещение! Реализация динамического освещения и/или затенения солнечного света.
Pocket! Pocket Edition
Совместимость с сенсорным экраном! Большинство платформ, на которых воспроизводится Bedrock Edition, используют сенсорный экран.
Раздражающие сенсорные кнопки! Люди, которые начинают играть в Bedrock Edition и сталкиваются с Java Edition, часто жалуются на неудобные элементы управления на сенсорном экране.
Почти C ++ 14! Minecraft PE был написан на C ++
OpenGL ES 2.0+! Версия OpenGL, которую использует Bedrock Edition.
Многопоточность! Bedrock Edition требует преимущество многопоточности ЦП.
D
Ха-ха, LEL! Вариант оригинального заставки «Ха-ха, LOL!». Lel — это распространенная фонетическая вариация слова lol, происходящая из практики замены случайных гласных при использовании акронима.
Играйте в Minecraft: PE, смотрите Topgear, Get Pig! Вариант оригинальной заставки «Играй в Minecraft, смотри Topgear, Get Pig!».
Довольно инди ! Ссылка на Java Edition как на инди-игру.
!!! 1! Ссылается на типичную опечатку при вводе нескольких символов ‘!’ .
DEK был здесь
Хмммммм. Ссылается на звуки жителей деревни.
V-synched! Bedrock Edition использует V-sync.
0xffff-1 фрагменты 0xffff является шестнадцатеричным для 65535, поэтому 65535-1 — это 65534 фрагмента.
Альфа-песочница открытого мира! Ссылка на то, как рекламировалось Minecraft.
Endless! Ссылка на бесконечную местность Minecraft.
1 звезда! Разберись с этим выемкой!
Спроси свою маму! Может быть альтернативой Спросите своего врача! или «Спросите своих родителей», общий совет в рекламе, предназначенной для детей.
Эпизод 3 ! Отсылка к популярному игровому сериалу Half Life 2 и неизданному третьему эпизоду.
Подходит для туалета! В мобильную игру легче играть в туалете, чем на громоздкой системе ПК.
[снимок усиливается]! Ссылка на усиливающий мем.
Кубизм! Майнкрафт почти полностью состоит из кубов.
minecraftApp! Говорит, что Minecraft теперь мобильное приложение.
Меньше многоугольников! Minecraft содержит только квадраты.
Теперь со скинами! Ссылка на добавление скинов в Alpha 0.11.0.
Виноваты шогчипы Ссылка на этот шутливый сайт, что позволяет пользователям обвинять Есть ошибки на Шоги Сервантесе.
Жуткие светящиеся глаза! Отсылка к известному мифу о Херобрине.
Также попробуйте Monument Valley! Monument Valley — это трехмерная головоломка, основанная на невозможных объектах.
code.org/minecraft! При вводе в интернет-браузере переводится в «Час кода».
& Knuckles! Относится к игре Sega Sonic & Knuckles , которая могла быть объединенным с Sonic 2 и 3, чтобы позволить играть персонажем Knuckles в обеих играх. Когда это будет сделано, игры станут Knuckles the Echidna в Sonic the Hedgehog 2 и Sonic 3 & Knuckles соответственно.

Графика

  • Обновлены скины Стива и Алекса по умолчанию.
  • Эксклюзивный движок RenderDragon поддерживает трассировка лучей.
  • Графика более яркая и плавная, чем в Java Edition .
  • Горящие мобы испускают большие частицы с анимацией огня.
  • На закате и восходе солнца облака и окружающее освещение станут розовыми.
  • Плиты, лестницы и поля не блокируют свет.
  • Другая анимация удушения.
  • Анимация для входа в портал Нижнего мира отличается.
  • Анимация горения игрока отличается.
  • У лавы есть другая анимация при движении.
  • Анимация поедания животных при кормлении.
  • У некоторых мобов есть только эксклюзивная анимация атаки.
    • Зомбированный поросенок и детеныш зомбированных поросят.
    • Утопленник d ребенок утонул.
  • Частицы взрыва более пикселизированы.

Генерация мира

Бесплодные земли
  • При генерации терракотовых слоев в бесплодных землях ось Y изменяется на несколько слоев случайным образом по оси x/z.
  • Пассивные мобы могут появляться в эродированных бесплодных землях..
Бамбуковые джунгли
  • Отсутствие пирамид в джунглях.
Захороненное сокровище
  • Может генерироваться в биоме каменного берега на большой высоте.
Коралловый риф
  • Коралловая кора включает андезит, гранит, диорит, мертвый коралловый веер и глыбу.
  • Использовать создание блока структуры NBT.
Пирамиды пустыни
  • Если сгенерировано в овраге или реке пол храма будет заменен дном земли в овраге или реке, а не одним блоком от формы TNT.
  • Если создается в полосовой земле, он имеет очень высокий фундамент для слоя коренных пород, в отличие от пустынь, у которых никогда не бывает высокого основания, если он создается с воздухом внизу.
Deep Frozen Ocean
  • Поверхности полностью заморожены.
Legacy Frozen Ocean
  • Неиспользуемые биомы, похожие на замороженные океаны, но без айсбергов и раба. могут появляться биты.
Джунгли
  • Создает менее высокие деревья в джунглях.
Пирамиды джунглей
  • Имеет 3 14 шанс сгенерировать вместо 3 7 шанса в Java Edition .
Горы и гравийные горы
  • Отсутствие деревьев.
Снежная тундра и снежные горы
  • Здесь не могут появляться монстры, кроме бездомных и скелетов.
    • Зомби-осады все еще могут происходить, а создатели по-прежнему порождают монстров.
Дальние земли
Основная статья: Far Lands § Bedrock Edition
  • Бесконечные миры генерируют Дальние земли, начиная с X/Z: ± 12 550 821, как до Beta 1.8 на Java Издание.
    • Однако BE Дальние земли генерируют разные структуры и биомы.
  • Полосатые земли — это в основном графический сбой, однако в этой области физика искажена:
    • Игроки рядом с водой телепортируются в Бездну.
    • Начинает генерироваться в X/Z: ± 16 777 216 и продолжается до пределов игры.
    • Рельеф будет полностью океаном с очень глубокой водой до слоя коренной породы.
    • Созданные структуры все еще могут образовываться с высоким фундаментом.
      • Исключение составляют колодцы в пустыне, лесные массивы особняки, подземелья и шахты.
      • Иглу будут образовываться на дне океана.
  • Дальние земли в издании Bedrock.

  • Земли полос.

  • Небесная сетка.

  • Край далеко приземляется в Конце.

  • Сетка неба в конце.

Огромные грибы
  • Естественно возникают на болотах.
Дерево
  • Кусты джунглей в биомах джунглей состоят из листьев джунглей с бревнами джунглей.
Иглу
  • Создается из уплотненного льда, а не изо льда.
  • Если он генерируется на суше с полосами, он будет образовывать под водой в слое коренных пород на дне океана, срезая некоторые породы вокруг него и заменяя нижняя коренная порода в точке y = 0 из каменных кирпичей.
Desert Well
  • Генерация 1 из 500 блоков, а не 1 из 1000.
  • При генерации иногда состоит из двух пустынных колодцев, а не из 1.
Тип старого мира
  • Конечный, мир 256 × 128 × 256.
  • Биомы уменьшены, чтобы вместить больше биомов.
  • Создается с невидимой границей мира с коренными породами.
  • Деревни, колодцы в пустыне и закопанные сокровища — единственные здания, которые могут генерироваться в этом типе мира.
  • Высокая трава и большие папоротники генерируются реже.
  • Может быть расширено с помощью кнопки «сделать бесконечным».
  • Невозможно активировать порталы Нижнего мира.
  • Порталы Края не могут быть активированы.
  • Нижний мир и Конец могут быть только можно получить доступ из порталов с помощью /setblock или команды /fill .
  • И Нижний мир, и Край ограничены размером 256 × 128 × 256.
    • Нижний мир по-прежнему генерируется нормально, но сохраняется соотношение перемещения 8: 1, что означает, что возвращение в Верхний мир может привести к застреванию игрока (из-за Верхнего мира размером всего 256 × 128 × 256).
    • Несмотря на то, что нижние порталы не могут быть подключены При этом возвращение из Нижнего мира в Верхний мир вызовет создание вновь активированных нижних порталов в Верхнем мире (это потому, что нижние порталы, размещенные с командами, не учитываются в Верхнем мире).
    • Конец только генерирует центральный остров и иногда крайний фонтан не генерируются, а дракон края иногда застревает на границе. Конечные шлюзы также не работают.
  • Картографы, повышающие уровень до уровня подмастерьев, имеют шанс заморозить всех мобов в мире, и игра перестанет тикать.
Stronghold
  • Тюремная комната не создает железную дверь или каменную кнопку .
  • Имеет больше шансов сгенерировать место встречи под деревней, чтобы его можно было легко обнаружить без взгляда крайнего, даже если был добавлен глаз крайнего.
  • Количество цитадели, которые могут быть созданы для каждого мира, случайны, а не 128 для каждого мира.
    • 3 цитадели генерируются в кольце с центром в точке 0,0, а другие цитадели генерируются случайным образом по всему миру.
Мировой тип Superflat
  • Называется Flat .
  • Только классический пресет, не может быть изменен.
  • Не создает деревень, шахт и форпостов грабителей.
Деревни
  • Равнинные кожевенные заводы производят только один котел.
  • Бочки у деревенского рыбака пусты.
  • Деревенский рыбак производит меньше бочек, чем в Java Edition.
  • Тайга-оружейник не создает стойки для доспехов.
  • Рабочие столы создаются у равнинного рыбака. li>
  • Сундук таежного дома отличается.
  • Может генерироваться в таежных холмах, снежной тайге, заснеженных таежных холмах и подсолнечных равнинах.
Болотная хижина
  • Котел 1 3 до 2 3 , заполненного случайным зельем или всплеском.
  • Может генерировать в болотных холмах.
Застава грабителей
  • Может создаваться с высоким фундаментом.
  • Может генерироваться в заснеженной тайге, подсолнечных равнинах, таежных холмах и заснеженных таежных холмах.
Nether Portal
  • Если генерируется в воздухе, Netherrack генерируется как часть поколения, даже в Верхнем мире.
World Seed
  • Только 4294967296 возможных семян могут создать мир, в отличие от 18,4 квинтиллионов Java Edition (2 64 ) возможных начальных чисел.
  • Использует 32-разрядный вариант ГПСЧ Mersenne Twister для генерации начальных чисел вместо 64-разрядных.

Блоки и элементы

Блоки

Anvil
  • Позволяет вставлять коды форматирования в имя элемента ящик.
Armor Stand
  • Имеет ручки, которые можно использовать для удержания инструментов и оружие (не нужно создавать с помощью команд, как в Java Edition ).
Ba rrel
  • Имеет эксклюзивные неиспользуемые текстуры.
Таблица картографии
  • Может использоваться для переименования карт.
  • Может использоваться для добавления указателей с помощью компаса вместе с бумагой, пустой картой или картой.
Cauldron
  • Имеет состояние исключительного неиспользованного блока, заполненного окрашенной водой.
Сундук
  • Имеет устаревший звук закрытия.
Стол наложения чар
  • Обеспечивает уровень освещенности 12.
Стеклянная панель и панель цветного стекла
  • Используйте трехмерные значки инвентаря вместо двухмерных спрайтов.
Светящийся обсидиан
  • Светится на уровне освещенности 12.
  • Можно добыть с помощью железной кирки.
Тропа травы
  • Падает при добыче с использованием инструмента с зачарованием Silk Touch.
Лед
  • Если под песок душ положить лед, он все равно будет скользким
  • Попытка поджечь лед кремнем и сталью уменьшит его прочность на 1.
  • Лед не может проводить токи красного камня, потому что он классифицируется как прозрачный блок.
Зараженный блок
  • Разрешение серебряной рыбке войти в любые варианты каменного кирпича или булыжника, имеющего более высокий шанс превратить эти блоки в зараженный камень вместо соответствующего зараженного блока.
Невидимая коренная порода
  • Снаряды могут проходить сквозь него.
  • Оставляет тень.
  • Похоже на кусок камня в инвентаре.
Рамка элемента
  • Использует BlockEntity, а не класс Entity.
Jukebox
  • Музыкальные диски можно вставлять с помощью загрузочного лотка или капельницы.
Листья
  • В снежных биомах, таких как снежная тайга, оставляйте теряют свой цветовой оттенок, зависящий от биома, поэтому во время снегопада они кажутся покрытыми инеем.
  • Листья могут порождать одного паука при условии, что вокруг него есть пространство 3 × 3 × 2.
Блок света
  • Невидимый блок, используемый для освещения областей.
    • Только можно получить из команд.
Nether Reactor Core
  • Можно получить только через редактирование инвентаря.
  • Можно добыть только с помощью кирки с зачарованием Silk Touch.
    • Если добыть с помощью кирки без чар Silk Touch, из него выпадут 3 алмаза и 6 железных слитков.
Observer
  • В отличие от Java Edition, у наблюдателей в Bedrock Edition есть некоторые блоки, которые не могут быть обнаружены при получении обновления блока.
Obsidian
  • Для добычи требуется 6,5 секунд вместо 9,4.
Упакованный лед
  • Упакованный лед образуется в виде окон в иглу.
  • l>

    Поршень и липкий поршень
    • Требуется 1 галочка для втягивания вместо мгновенного втягивания, как в других версиях Minecraft .
    • Иметь толстую и широкую шею.
    • При питании с импульсом в 1 тик липкий поршень не будет оставьте блок, который он толкает впереди.
    • Для выдвижения требуется много времени.
    • При отключении во время выдвижения поршни будут продолжать выдвигаться, а затем втягиваться.
    • Квазисвязанность (питание BUD) не существует.
    Доски
    • Называются Деревянные доски
    Redstone Dust
    • При размещении он имеет форму + вместо •, даже если он не подключен к другому компоненту из красного камня.
    • Не имеет квази-связности, что означает, что многие приспособления для Java Edition должны быть изменены.
    • Подключается к задней части поршней.
    reserved6
    • Можно получить только путем редактирования инвентаря.
    Знак
    • Можно использовать для безопасного сноса кактусов, щелкнув сбоку от него.
    • Позволяет вставлять коды форматирования.
    Снежный слой
    • Постепенно тает в бесснежных биомах (кроме горных биомов).
    • В инвентаре называется «Top Snow».
    Спаунеры
    • Добыча занимает немного больше времени, чем в Java Edition.
    • Излучает уровень света 3.
    Старый камнерез
    • Неиспользуемый бесполезный служебный блок, который отображается как полный блок
    • Получено до 1.10.0 или через редактор инвентаря.
    Обновить игровой блок
    • Блок, полученный при редактировании инвентаря.
    • Можно добыть голыми руками или любым инструментом (похожим на грязь).
    Вода
    • Имеет градиент.
    • Имеет разные цвета для каждого биома. (см. здесь)

    Предметы

    Книга и перо
    • Может содержать две страницы на одном экране.
    • Кнопка редактирования используется для изменения слов на странице.
    Ведро с рыбой
    • Ведро с тропической рыбой называется «Ведро с названием тропической рыбы».
    Пустая карта
    • Можно создать из девяти листов бумаги в дополнение к рецепту, используемому в других версиях игры.
    • Может быть создана с использованием одного листа бумаги в картографической таблице.
    • Пустую карту можно использовать для клонирования карты на наковальне, а также в таблице для крафта.
    • Пустые карты с компасами были переименованы в Locator Map, чтобы различать пустые карты без компасов.
    Зачарованное золотое яблоко
    • В инвентаре называется «Зачарованное яблоко».
    • Дает регенерацию V на 30 секунд.
    Карта
    • Не показывает позицию игрока, пока не будет добавлен компас d с помощью наковальни, верстака или картографического стола.
    • Цвета листвы соответствуют соответствующим биомам.
    • Уменьшение масштаба выполняется с помощью наковальни или картографии Таблица. Кроме того, уменьшение масштаба можно также выполнить в таблице крафта при использовании классического пользовательского интерфейса.
    • Если карта, помещенная во фрейм элемента, клонируется, местоположение карты, помещенной в фрейм элемента, отображается как зеленый маркер, тогда как местоположение игрока отображается как белый маркер при просмотре клонированной карты.
    • В многопользовательской игре головы игроков отображаются на картах как указатели, когда они находятся внутри заполненной карты.
    • Карта 0, также называемая неизвестной картой, может быть создана в сундуках библиотеки крепостей, сундуках с картами кораблекрушений и сундуках деревенских картографов.
    Дыня
    • Название «Дыня» в инвентаре.
    Minecart with Command Block
    • Имеет повторяющийся командный блок вместо блок команды impulse.
    Shield
    • Не может быть изменен.
    Стейк
    • В инвентаре называется «Приготовленная говядина».
    Тотем бессмертия
    • Дает сопротивление огню II на 40 секунд.

    Мобы и сущности

    Все мобы, которых можно кормить
    • При кормлении появятся эффекты частиц, соответствующие еде.
    Все мобы нежити
    • Нет возможности появиться с тыквой и Джек-о-фонарь во время Хэллоуина.
    • Быстро получит урон, а затем умрет при использовании тотема бессмертия.
    Baby Zombie, Хаск и зомби-сельчанин
    • Может кататься на взрослых бездомных кошках и пандах.
    • Может кататься на взрослых зомби.
    Лодка
    • Затонувшая лодка снова поплывет ru он выходит из течения или сдерживающего его водопада.
    • Лодки выделяют дым при разрушении.
    Камера
    • Яйцо появления камеры можно получить только через редактор NBT.
    • Функциональность отсутствует.
    Пещерный паук
    • Имеет шанс 1% появиться как жокей пауков.
      • Если они находятся в Пустоте, у них есть шанс 1% появиться в виде жокеев-иссушителей.
        • Это делает его более опасным, потому что если на игрока нападают, он получит эффект отравления от пещерный паук и эффект иссушения от скелета-иссушителя.
      • Если заброшенная шахта образуется в заснеженном биоме с создателем пещерного паука в поле зрения неба, пещера у пауков есть шанс появиться как пещерный паук-жокей с бездомным вместо скелета.
    Chicken Jockey
    • Не иметь утонувшего варианта (утонувшего ребенка верхом на взрослой курице).
    Куры
    • Не могут появиться естественным образом в Нижнем мире с помощью куриного жокея.
    • Появляются группами по 2–4.
    • Не имеет более высокой скорости появления в биомах и вариантах джунглей.
    Cod
    • Может нереститься в замороженном и глубоком замороженном океане.
    Коровы
    • Появляется стадами по 2-3 человека.
    • Бегите намного быстрее, когда игрок держит пшеницу.
    Дельфины
    • Имеет детскую форму, которая может появляться естественным образом.
    Утопленник
    • Имеет меньший шанс появиться с удочкой.
    • Имеет больший шанс появиться с Панцирь наутилуса
    • Не имеет варианта куриного жокея (утонувший ребенок верхом на цыпленке).
    • Имеет ту же осанку, что и игрок, когда держит панцирь наутилуса или что-то еще насквозь.
    • Имеет анимацию плавания, похожую на плейер.
    • Обращенные из зомби утонувшие могут появиться с трезубцем.
    Enderman
    • Жемчуг крайности падает вместе с опытом, когда тело эндермена исчезает.
    • В приступе раздражения они не трясутся своим телом.
    • Будет тонуть в воде и лаве, если в пределах 64x64x64 нет сухого места для телепортации.
    • Есть шанс телепортироваться, когда он появляется.
    Эндермайт
    • Атакуйте эндерменов без провокации.
    • Включите звуки ходьбы.
    Evoker
    • Имеет большой шанс подготовить атаку клыками, когда видит игрока, крестьянина, странствующего торговца или железного голема. .
    • Атакуйте снежных големов без провокации.
    • Не нападайте на маленьких жителей деревни.
    • Не могу открыть двери.
    Удочки
    • Имейте кубический поплавок.
    Fox
    • Лисенок может естественным образом порождаться как ненадежный.
    • Имеет 20 здоровья.
    • Всегда будет выпадать естественное снаряжение вместо 8,5% шанса.
    Призраки
    • Имеют светящиеся глаза.
    • При убийстве своим огненным шаром призрак станет оранжевым, а не красным .
    Лошади и ослы
    • Прирученные лошади и ослы будут следовать за игроком, если игрок держит пшеницу, морковь, золотую морковь, яблоки, золотые яблоки, зачарованные золотые яблоки или сахар.
    • Лошадь-детеныш не растет сразу, она растет через фазы: младенец, подросток и, наконец, взрослый.
    • При приручении показывать сообщение после смерти.
    Железный голем
    • Яйцо призыва железного голема можно получить только через редактирование инвентаря.
    • Появится в зависимости от количества жителей и кроватей.
    Узел-поводок
    • Имеет лучшую физику.
    Слизь и магма Куб
    • Более мелкие слизи или кубики магмы будут выбрасываться в высокая скорость.
    Лама
    • При приручении показывать сообщение после смерти.
    NPC
    • Яйцо призыва NPC можно получить только с помощью команды /give @s spawn_egg 1 51 или через редактирование инвентаря.
    Panda
    • Может появляться в обычных джунглях и на краях джунглей, но имеет более низкую скорость появления, чем в бамбуковых джунглях.
    Parrot
    • Попугаи могут танцевать на плече игрока.
    • Кормление печеньем нанесет смертельный яд, а не заставит их мгновенно умереть.
    Свинья
    • Различный звук при ускорении.
    • Появляется в стадах по 1-3 человека.
    Pillager
    • Бросьте 0–2 стрелки.
    • Разбойники, появляющиеся в результате набегов, могут выпадать изумруды, зачарованные железные доспехи и инструменты.
    • Не нападайте на маленьких жителей деревни.
    • Зачарованные арбалеты не действуют на грабителей..
    Белый медведь
    • Появляются группами по 1-2 человека.
    Pufferfish
    • После получения любого урона мгновенно надувается до своей полной формы.
    • Вздымается, когда рядом с наиболее враждебными мобами.
    • Появляется только в теплых биомах океана.
    Кролик
    • Получите эксклюзивную текстуру в снежных биомах.
    Ravager
    • Может разбивать блоки других типов, см. здесь.
    • Игнорировать бродячих торговцев и маленьких жителей деревни.
    • Иммунитет от вызывателя. клыки и игнорируется воздаятелем Джонни.
    Лосось
    • Может появляться в теплом океане и глубокий теплый океан.
    Овцы
    • Цвет вокруг их лиц и пятна при стрижке соответствуют в зависимости от цвета их шерсти.
    • Появляются стадами по 2-3 человека.
    Скелет и бродяга
    • Если игрок стреляет в скелет за пределами его диапазона обнаружения, то он временно удерживает лук в позиции для стрельбы.
    • Урон не зависит от сложности, но более близкие цели заставляют стрелы наносить меньше урона, но они будут стрелять быстрее.
    • Не избегает игрока, когда игрок находится слишком близко от скелета.
    • Появляется группами по 1-2 человека.
    • Подводные скелеты могут использовать только рукопашный бой атаковать, чтобы атаковать игрока и не может использовать его лук.
      • Блуждающая атака в ближнем бою вызывает замедление I на 30 секунд.
    Снежные големы
    • Яйцо призыва снежного голема можно получить, но только через редактирование инвентаря.
    Паук
    • Никогда не появляйтесь со статусными эффектами на высокой сложности.
    Паучий жокей
    • Имеет другие варианты:
      • Обычный паук-жокей: скелет на пауке, едущем
      • Жокей-иссушитель: верховой паук-иссушитель
      • Бродячий паук-жокей: бродячий паук
      • Пещерный паук-жокей: верхом на скелете ca ve spider
      • Пещерный паук-иссушитель: пещерный паук-иссушитель: верховой пещерный паук-иссушитель
      • Бродячий пещерный паук-жокей: бродячий пещерный паук
      • Паук-зомби жокей: малыш-зомби верхом на пауке
      • Зомби-пещерный паук-жокей: ребенок-зомби верхом на пещерном пауке
      • Хаск-паук-жокей: ребенок-хаск-верховой паук
      • Пещерный паук-жокей из шелухи: детеныш шелухи верхом на пещерном пауке
      • Зомби-сельский паук-жокей: маленький зомби-сельский житель верхом на пауке
      • Зомби-сельский жокей пещерный паук-жокей: маленький зомби-сельский житель верхом в пещере паук
    Squid
    • Создает эксклюзивную версию ребенка squid.
    Trader Llama
    • Использует тот же идентификатор объекта, что и обычные ламы.
    • Не враждебен по природе к зомби, иллагерам и злодеям.
    • Не может размножаться.
    Тропический Рыба
    • Имеют разные природные варианты:
      • Blue Dory: Gray-Sky SunStreak.
      • Tomato Clown: Red-White SunStreak.
    • Некоторые названия разные:
      • Белый -Серый рассол называют рыбой-бабочкой.
      • Бело-оранжевую глинистую рыбу называют богато украшенной бабочкой.
      • Рассол Лайм-Небо называется рыбой королевы-ангела. # li> Бирюзово-желтый рывок называется желтохвостым попугаем.
    • Появляется только в биомах теплого океана.
    Черепаха
    • Будет мгновенно убита при ударе молнии.
    Сельский житель
    • Убегает, когда на него нападают игроки.
    • У младенцев голова больше.
    • Villager_v2.
      • Новый другой сельский житель, который использует другой идентификатор объекта, чем старые сельские жители.
      • Старый сельский житель конвертируется в villager_v2.
      • Имеет другие новые сделки по сравнению с 1.14 новыми сделками.
    Vindicator
    • Имеет ту же скорость бега, что и скорость спринта игрока.
    • Атакуйте снежных големов без провокации.
    • Джонни-воздаятель не будет атаковать опустошителей.
    • Не нападает на маленьких деревенских жителей.
    • Воздаятели, появляющиеся в результате набегов, могут сбросить больше изумрудов, зачарованные железные доспехи и инструменты.
    • Невозможно открыть деревянные двери. (можно только сломать)
    Ведьма
    • Атакуйте снежных големов и железных големов без провокация.
    • Полностью невосприимчив к яду.
    • Будет атакован мобами-нежитью, если бросит в них слабость, медлительность или ядовитые зелья.
    • Ведьмы, появляющиеся в рейдах, атакуют только игрока и железных големов.
      • Не лечить других иллагеров при появлении в рейдах.
    • Может видеть сквозь сплошные блоки.
    Бродячий торговец
    • Всегда появляется с двумя привязанными торговцами-ламами.
    • Убегает при атаке игроков.
    • Выпивает зелье невидимости, когда получает урон от источника урона, не являющегося игроком, и при уклонении от зомби, досаждает и болеет.
    • Не пьет молоко на рассвете.
    • Некоторые профессии разные.
    Зомби
    • Атакуйте снежных големов без провокации.
    Зомби-житель
    • Жители деревни-зомби в доспехах или ч Старые инструменты или оружие не могут появиться естественным образом и могут быть созданы только с помощью редактирования моба и/или команды /replaceitem .
    • Будет атаковать снежных големов без провокации.
    • Zombie villager_v2.
      • Новый житель деревни-зомби с другим идентификатором объекта, чем у старых жителей деревни-зомби.
    • Старые жители деревни-зомби не используются.
    Зомбированный пиглин
    • Превратятся в Old Zombie Pigman при использовании Classic Texture Pack.

    Достижения

    Некоторые достижения доступны только в Bedrock Edition.

    Значок Достижение Описание в игре Фактические требования (если разные) Gamerscore заработанные Тип трофея (PS)
    Охотник за сокровищами Получите карту у деревенского картографа, затем войдите в обнаруженную структуру Посетите указанную структуру, пока купленная карта находится в вашей основной руке (панель быстрого доступа). 40G Серебро

    История

    Pocket Edition Alpha
    Предварительная версия Добавлены камеры.
    Добавлены розы.
    Добавлен холодный дуб деревья.
    v0.1.3 Добавлен «Обновить игровой блок» с двумя вариантами, говорящими «обновить!» и «ate! upd».
    v0.3.3 Убран огонь из-за проблем с распространением. Он заменен на .name.
    v0.5.0 Добавлены реактор Пустоты, Ядро реактора Пустоты и светящийся обсидиан, как его часть.
    v0.6.0 Добавлен резчик по камню.
    v0.7.0 .name больше не может быть получено без редактирования инвентаря из-за повторной реализации огня.
    v0.7.3 Для разрушения светящегося обсидиана теперь требуется алмазная кирка.
    Вместе с добавлением splash, также было добавлено 17 эксклюзивных splash.
    v0.7.5 .name больше не ломается быстро.
    v0.8.0 build 2 Добавлены свекла, семена свеклы и свекольный суп.
    В блоке «ate! upd» теперь написано «обновить!» правильно.
    Светящийся обсидиан больше не имеет красного контура на панели быстрого доступа.
    .name теперь быстро ломается.
    ? Добавлено 2 новых эксклюзивных заставки.
    v0.8.1 .name теперь майнинг занимает много времени, как и в 0.7.5.
    Добавлен 1 новый эксклюзивный всплеск.
    v0.9.0 build 1 Удалены объект камеры, роза и холодный дуб.
    Исходный тип карты теперь генерирует тип ландшафта из Java Edition 1.7.2 , и теперь это отдельный тип мира.
    Добавлены умирающие и упавшие деревья.
    Добавлены ковровые столы и деревянные мосты в деревнях.
    v0.9.2 Добавлено 8 новых эксклюзивных брызг.
    v0.9.3 .name теперь мгновенно прерывается.
    v0.9.5 .name больше не ломается мгновенно.
    v0.10.0 Mineshafts теперь появляются на поверхности ce in mesas.
    Золотая руда может генерироваться на любом уровне в биомах мезы.
    Плавное освещение на воде.
    Новый цвет болотной воды.
    Огромные грибы теперь появляются в болотах.
    Добавлены частицы пыли для падающего гравия и песок.
    v0.10.4 Добавлен 1 новый эксклюзивный всплеск.
    v0.11.0 build 1 Добавлен маленький кальмар.
    При атаке Squid производит черное облако «чернил».
    Лодки могут принять до 2 пассажиров.
    Лодки создаются из 5 деревянных досок и лопаты.
    Лодки управляются с помощью лопастей, нажимая кнопки по обе стороны от экран.
    Внешний вид лодки зависит от типа используемых досок.
    Добавлено травяные дорожки, которые создаются путем обработки травы лопатой.
    Травяные дорожки заменяют гравийные дорожки в деревнях.
    Пещерные пауки могут естественным образом появляться вместе со скелетом-жокеем.
    build 5 Добавлено 3 новых эксклюзивных заставки.
    build 9 Атаки горящих мобов загорают жертву.
    build 10 Добавлен набор скинов Town Folk и набор скинов City Folk.
    v0.12.0 Добавлены достижения в Windows 10 Издание с 18 дополнительными достижениями.
    0.12.1 build 1 Книга по Таблицы зачарования светятся в темноте.
    Снежных големов можно построить, используя фонарь в качестве головы.
    Листья в снежных биомах кажутся покрытыми инеем.
    Слои снега теперь подвержены влиянию гравитации и медленно складываются слоями сквозь снегопад.
    Nether Reactor больше не используется.
    build 3 Снежных големов можно стричь на тыквы, когда они стригутся, они имеют исходную текстуру.
    build 6 Lava теперь выглядит ярче и ярче.
    ? Добавлен 1 новый эксклюзивный всплеск.
    v0.13.0 h> build 1 Удален резчик по камню — все блоки теперь создаются с использованием верстака.
    Направляющие с питанием теперь работают как в Java Edition из-за добавления цепей красного камня.
    Добавлены кролики с эксклюзивными свойствами версии.
    build 2 Обсидиан теперь ломается через 6.5 секунд вместо 3.
    v0 .14.0 build 1 Добавлена ​​задняя камера.
    Добавлено больше жокеев. Всего в Bedrock Edition 17 разных жокеев.
    Добавлено восемь дополнительных достижений, в результате чего общее количество достигло 52.
    v0.15.0 build 1 У поршней появилась новая анимация; Рычаг поршня заметно толще внизу, может толкать объекты блоков, такие как сундуки, и объекты блоков, которые прилипают к стенам (например, рычаги), теперь можно размещать на них.
    Добавлен блок наблюдателя, который обнаруживает обновления блока.
    Остроконечные стрелки сделаны с помощью стрелы в котле, наполненном зельем.
    Добавлены кожаные конские доспехи.
    Общее количество различных наездников увеличено с 17 до 25.
    Добавлены пакеты ресурсов с пакетами ресурсов Plastic и City.
    Все достижения Windows 10 Edition теперь доступны для Android и iOS.
    Добавлено два достижения и два дополнительных достижения, в результате чего общее количество достигло 56.
    build 2 Изменены текстуры розового куста и пиона.
    v0.15.7 Добавлен пакет природных ресурсов.
    v0.15.8 Добавлен пакет ресурсов Fantasy.
    v0.15.10 Добавлено четыре достижения и пять дополнительных достижений, в результате чего общее количество достигло 65.
    v0.16.0 build 1 Добавлен старший страж, но у него нет яйца призыва. Кроме того, он считается боссом.
    Добавлены функции Education Edition .
    Добавлены надстройки, представляющие собой пакет поведения, который представляет собой разделение пакетов ресурсов.
    build 2 Удалены функции Education Edition.
    build 4 Добавлен иссушитель.
    Когда у него 50% здоровья, он порождает вокруг себя 3-4 скелета иссушителя.
    Имеет новый анимация при создании и уничтожении.
    Имеет новые звуки.
    Добавлены маяки, которые непрозрачны.
    Добавлено зелье разложения и всплеск зелье разложения.
    Creepers и у диких оцелотов теперь есть звуки ожидания.
    build 5 Добавлена ​​кнопка открытия для жителей деревни, если игрок крадется.
    v0.16.2 Добавлен пакет ресурсов Cartoon.
    Pocket Edition
    1.0.0 alpha 0.17.0.1 Добавлены шулкеры.
    Раковину можно покрасить с помощью красителей.
    Добавлены конечные города. Они генерируются без баннеров.
    Добавлено затяжное зелье разложения.
    Добавлено два достижения и пять дополнительных достижений, в результате чего общее количество достигло 72.
    Добавлены надкрылья, называемые «Крылья надкрылий» в инвентарь.
    release Добавлен пакет Festive Mash-up 2016
    1.0.3 alpha 1.0.3.0 Добавлен пакет текстур Candy.
    1.0.4 Добавлен 1 новый эксклюзивный всплеск.
    Добавлен набор скинов Strangers «Biome Settlers Pack 3».
    1.0.5 build 1 Добавлен Minecart с командным блоком, в котором есть повторяющийся командный блок вместо импульсного командного блока.
    1.0.5 Добавлен пакет скинов Power Rangers.
    1.0.6 Добавлен пакет мэшапа «Китайская мифология».
    1.0. 7 Добавлен Fallout Mash-up pack.
    1.0.8 Добавлен набор скинов Magic: The Gathering.
    1.0.9 Добавлен мэшап из греческой мифологии pack.
    1.1.0 alpha 1.1.0.0 Добавлены цветные грядки, которые использует исходную текстуру предмета.
    Добавлены особняки в лесу, в которых на полах используются дубовые доски вместо березовых. Грубая грязь и знамена не генерируются.
    Зачарованное золотое яблоко теперь называется «Зачарованное яблоко».
    Иглу теперь генерируются с белой или красной кроватью в зависимости от биома.
    Теперь у лидов улучшена физика.
    Добавлена ​​новая анимация сна.
    Пустые карты с компасами были переименованы в Пустую карту локатора, чтобы различать пустые карты без компасов.
    Затвердевшая глина теперь называется « Terracotta».
    alpha 1.1.0.3 Добавлен Minecraft Marketplace.
    Теперь паутину можно объединить в 9 строк.
    Из блоков дыни теперь всегда выпадает 9 ломтиков дыни при использовании ножниц.
    release Добавлено шесть достижений, в результате чего общее количество достигло 79.
    Добавлен Skyrim Mash-up pack .
    Bedrock Edition
    1.2.0 beta 1.2.0.2 Объявление Дед фейерверки, которые можно запускать в любом направлении.
    Добавлены стойки для брони, которых можно штабелировать до 64 штук, они могут удерживать различные позиции с мечами и другими предметами .
    Добавлена ​​команда /tickingarea.
    Добавлены структурные блоки, которые можно использовать только в Windows 10, и у них есть режим 3D-экспорта, который нельзя изменить.
    Теперь появляются головы игроков на картах.
    Добавлены новые параметры в команду /tp .
    Стеклянные панели и железные прутья имеют новый значок инвентаря.
    1.4.0 beta 1.2 .14.2 Коралловые вееры и их мертвые разновидности могут образовываться на коралловых рифах.
    Кораблекрушения могут образовываться с обнаженными деревянными блоками. .
    Bucket of Pufferfish имеет уникальную текстуру, в которой используется старая текстура Pufferfish.
    beta 1.2.20.1 Иногда рыба может ронять кости, когда ее убивают.
    ? Добавлено 8 новых достижений, в результате чего общее количество достигло 87.
    1.5.0 beta 1.5.0.1 Трубопроводы могут быть ориентированы в 16 различных направлениях.
    Внешний вид пузырьковых столбцов можно изменить, по умолчанию он будет отображаться как полностью прозрачный блок.
    1.8.0 beta 1.8.0.8 Добавлены коты с одной неиспользованной текстурой.
    Чтение NPC и камеры.
    1.9.0 бета 1.9.0. 0 Добавлены различные новые плиты с резаным песчаником и вырезанным красным песчаником в качестве эксклюзивной версии.
    Добавлены грабители, с которых выпадают стрелки.
    beta 1.9.0.2 Добавлены колокольчики с текстурой камня на боку, а также 3 неиспользуемых колокола.
    Котлы теперь можно использовать для хранения лавы.
    1.10.0 beta 1.10.0.3 Изменено изображение деревни, точки встречи генерируются с помощью различных боковых колоколов.
    Добавлено Заставы грабителей, которые создаются с черными знаменами и могут быть созданы с высоким фундаментом.
    Разделите жителей и жителей деревни зомби на 2 разных моба, старые (до Деревни и Грабеж), а также новый сельский житель и сельский житель-зомби.
    Добавлены шаблоны баннеров, которые имеют 6 типов.
    Добавлен рецепт крафта для картографического стола и бочки, который отличается от Java Edition.
    Добавлен компостер с другим крафтом рецепт.
    Влажная губка теперь мгновенно высыхает в аду.
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий