Эта статья посвящена функциям только в Bedrock Edition. Сведения об удаленных функциях см. В разделе Удаленные функции Bedrock Edition.
Это список функций, которые доступны исключительно для Bedrock Edition. Имейте в виду, что некоторые эксклюзивные функции могут быть добавлены в Java Edition со временем.
Содержание
General
- Дополнения
- Имеет официальный API моддинга.
- Используется для изменения внешнего вида вещей в игре.
- Используются пакеты поведения для изменения поведения, добычи, оборудования и правила появления сущностей.
- Может использоваться для замены сущностей, предметов, блоков, рецептов, биомов или добавления новых.
- Пакеты ресурсов используются так же, как и в Java Edition . Их можно использовать для изменения моделей сущностей и добавления пользовательских частиц, но нельзя использовать для изменения блочных моделей.
- Шаблоны мира можно использовать для импорта мира извне.
- Выбор блока
- Имеет два типа выделения блока: выделенный цвет и отображение Контур блока.
- Цвет выделен зеленым.
- UI
- Два пользовательских интерфейса: карманный и классический.
- Управляется данными и может быть настроен с помощью пакетов ресурсов.
- Функция Education
- Education Edition функции из Chemistry Update.
- Торговая площадка Minecraft
-
- Монеты Minecraft
- Официальные творения сообщества
- Обложки
- Имеют дополнительные 3D-пиксели на модели кожи.
- Поддерживает разрешение до 128×128 пикселей .
- Доступны пакеты скинов:
-
-
- Набор обликов Campfire Tales
- Набор обликов City Folk
- Набор обликов Coral Crafters
- Набор обликов FINAL FANTASY XV
- Набор обликов костюмов Хэллоуина
- Праздничный набор скинов 2015
- Набор скинов «Путешествие на Запад»
- Набор скинов «Лунный Новый год».
- Magic : Набор обликов «Сбор»
- Могучие рейнджеры-морфины
- Strangers — Biome Settlers 3
- Набор обликов Town Folk
- Другие пакеты скинов сообщества
-
-
- Создатель персонажа
-
-
- Используется для настройки скина игрока.
-
RenderDragon
- Грядущий графический движок Bedrock Edition.
- Добавляет несколько графических опций.
- В настоящее время используется в Windows 10, Xbox One и Порты для PlayStation 4.
- В конечном итоге появятся и в других портах Bedrock Edition.
Character Creator

Меню создания персонажа в Bedrock Edition.
Создатель персонажей — это то место, где игрок может создать свой собственный скин.
- Worlds
-
- Дворец пурпурных попугаев
- Остров вдохновения
- Другие миры сообщества
- Settings
Полное отображение кнопок/клавиш для клавиатуры и мыши + контроллер + сенсорный.
- Профиль
- Изменить тег игрока
- Управление учетной записью
- Управляйте тем, кто может отправлять вам приглашения.
- Выйти из Xbox Live
- Автоматические обновления разблокированных пакетов
- Выкл.
- Вкл. только по Wi-Fi
- Вкл. с Wi-Fi или мобильными данными
- Использовать сотовые данные
- Требовать зашифрованные веб-сокеты
- Местоположение хранилища файлов
- Приложение
- Внешнее
- Лицензия на шрифт
- Включить файл журнала содержимого
- Включить графический интерфейс журнала содержимого
- История журнала содержимого ( отображает любые ошибки поведения или пакетов ресурсов при запуске мира)
- Удалить старую команду ntent log
- Видео
- Перспектива камеры (для легкого доступа на мобильных устройствах)
- Экран Анимация
- Безопасная область экрана
- Выбор контура
- Необычные пузыри
- Красивое небо
- Поле зрения может быть изменено игровым процессом
- Профиль пользовательского интерфейса
- Классический
- Сглаживание
- Расстояние отрисовки частиц
- Сглаживание Texel
- Другое
- Сделайте старые миры бесконечными
- Глобальные ресурсы
- A меню, которое позволяет пользователю настраивать свои основные пакеты ресурсов, которые будут активироваться во всей игре.
- Storage
- Меню, которое отображает хранилище различных данных устройства, включая:
- пакеты поведения
- данные кэша
- пакеты ресурсов
- Миры
- Шаблоны мира
- Меню, которое отображает хранилище различных данных устройства, включая:
Параметры мира
- Частицы
- Некоторые из частиц имеют другое имя по сравнению с Java Edition.
- Эксклюзивные частицы:
-
none
-
местность
отправитель отслеживания
-
- Звуки
- Другие эксклюзивные звуки перечислены в Sound_definitions.json в Bedrock Edition.
Механика игрового процесса
- Механика сборки
- Если смотреть вниз под углом, игрок может размещаться не спереди блока, не приседая и не наводя на него перекрестие. (компенсирует сенсорное управление)
- Защита броней
- Получаемый урон зависит только от количество очков защиты.
- Каждая точка брони дает 4% снижение урона.
- Зачарование
- Пронзание
- Дополнительный урон применяется ко всем мобам под водой или во время дождя..
- Пробивающий
- Пробивающий V или выше по-прежнему заставляет стрелы стрелять сквозь пораженные объекты, вместо того, чтобы застревать.
- Riptide
- Наносит урон от брызг (может нанести несколько ударов)
- Резкость
- Резкость добавляет 1,25 урона за каждый уровень.
- Рыбалка
- Рыбалка в вариантах биома джунглей никогда не позволяет поймать тропическую рыбу или фугу.
- Patrol
- Называются патрулем грабителей.
- На простом этапе патрули могут появляться только на легком уровне 7 или ниже, на нормальном и тяжелом уровне сложности они могут появляться на любой уровень освещенности.
- На простом и обычном уровне иллагеры всегда грабят, а на сложном уровне 20% иллагеров будут мстителями.
- Raid
- Количество иллагеров, которые появляются за волну, отличается по сравнению с Java Edition.
- Капитаны рейдов не используются (не могут spawn).
- Рейдовая полоса розовая, а не красная.
- Bell ri ngs автоматически при заполнении рейда.
- Status Effect
Таймер точен (никогда не отображается как бесконечное )
- Плохое предзнаменование
- Всплывающее окно покажет анимацию, похожую на тотем бессмертия.
- Усилитель не увеличивается при убийстве большего количества рейдовых капитанов.
- Высшее плохое знамение не добавляет дополнительных волн к рейдам.
- Fatal Яд
- Получается, когда попугаю дают печенье.
- Может ранить и убивать как нежить, так и мобов, не являющихся нежитью, аналогично эффекту увядания.
- Урон классифицируется как магическая атака, в отличие от иссушения.
- Герой деревни
- Всплывающее окно покажет анимацию подобен тотему бессмертия.
- Усилитель всегда I, независимо от волн, побежденных в набегах.
- Отсутствие праздников и подарков для жителей деревни.
- Сохраняется для каждой сохраненной деревни и рассматривается как усиление AoE.
Команды
Основная статья: Команды § Список команд
-
/gamerule
- Дополнительные правила игры:
-
commandBlocksEnabled
-
pvp
-
showCoordinates
-
showTags
-
tntExplodes
-
-
/mixer
- Управляет микшером интерактивность
-
/mobevent
- Включить или запретить создание патрулей странствующих торговцев и грабителей.
-
/reload
- Используется для перезагрузки функции из пакета поведения.
-
/setmaxplayers
- Устанавливает максимальное количество игроков, которым разрешено присоединиться к многопользовательской игре.
-
/tickingarea
- Заменяет функциональность блока создания в Java Edition .
/transferserver
- Переносит игрока в другой сервер.
-
/wsserver
- Используется для подключения к серверу WebSocket, который использует командные сообщения для связи с клиентами.
- Формат команды
- Уровень пользовательского интерфейса для простой установки команд телепорта, времени и погоды.
-
/detect
теперь представляет собой отдельную команду.
Всплески
Основная статья: Эксклюзивные всплески Bedrock Edition
Есть много всплесков, эксклюзивных для Bedrock Edition.
Всплывающий текст | Пояснение |
---|---|
Перенос Реализация! | Ссылка на перенос Java Edition в Bedrock Edition, реализация функций посредством постепенных обновлений. |
На 100% больше желтого текста! | Реализация Splash-текста |
цветы важнее травы | Все цветы можно превратить в красители, а трава остается обычным мусором. |
Драматическое освещение! | Реализация динамического освещения и/или затенения солнечного света. |
Pocket! | Pocket Edition |
Совместимость с сенсорным экраном! | Большинство платформ, на которых воспроизводится Bedrock Edition, используют сенсорный экран. |
Раздражающие сенсорные кнопки! | Люди, которые начинают играть в Bedrock Edition и сталкиваются с Java Edition, часто жалуются на неудобные элементы управления на сенсорном экране. |
Почти C ++ 14! | Minecraft PE был написан на C ++ |
OpenGL ES 2.0+! | Версия OpenGL, которую использует Bedrock Edition. |
Многопоточность! | Bedrock Edition требует преимущество многопоточности ЦП. |
D | |
Ха-ха, LEL! | Вариант оригинального заставки «Ха-ха, LOL!». Lel — это распространенная фонетическая вариация слова lol, происходящая из практики замены случайных гласных при использовании акронима. |
Играйте в Minecraft: PE, смотрите Topgear, Get Pig! | Вариант оригинальной заставки «Играй в Minecraft, смотри Topgear, Get Pig!». |
Довольно инди ! | Ссылка на Java Edition как на инди-игру. |
!!! 1! | Ссылается на типичную опечатку при вводе нескольких символов ‘!’ . |
DEK был здесь | |
Хмммммм. | Ссылается на звуки жителей деревни. |
V-synched! | Bedrock Edition использует V-sync. |
0xffff-1 фрагменты | 0xffff является шестнадцатеричным для 65535, поэтому 65535-1 — это 65534 фрагмента. |
Альфа-песочница открытого мира! | Ссылка на то, как рекламировалось Minecraft. |
Endless! | Ссылка на бесконечную местность Minecraft. |
1 звезда! Разберись с этим выемкой! | |
Спроси свою маму! | Может быть альтернативой Спросите своего врача! или «Спросите своих родителей», общий совет в рекламе, предназначенной для детей. |
Эпизод 3 ! | Отсылка к популярному игровому сериалу Half Life 2 и неизданному третьему эпизоду. |
Подходит для туалета! | В мобильную игру легче играть в туалете, чем на громоздкой системе ПК. |
[снимок усиливается]! | Ссылка на усиливающий мем. |
Кубизм! | Майнкрафт почти полностью состоит из кубов. |
minecraftApp! | Говорит, что Minecraft теперь мобильное приложение. |
Меньше многоугольников! | Minecraft содержит только квадраты. |
Теперь со скинами! | Ссылка на добавление скинов в Alpha 0.11.0. |
Виноваты шогчипы | Ссылка на этот шутливый сайт, что позволяет пользователям обвинять Есть ошибки на Шоги Сервантесе. |
Жуткие светящиеся глаза! | Отсылка к известному мифу о Херобрине. |
Также попробуйте Monument Valley! | Monument Valley — это трехмерная головоломка, основанная на невозможных объектах. |
code.org/minecraft! | При вводе в интернет-браузере переводится в «Час кода». |
& Knuckles! | Относится к игре Sega Sonic & Knuckles , которая могла быть объединенным с Sonic 2 и 3, чтобы позволить играть персонажем Knuckles в обеих играх. Когда это будет сделано, игры станут Knuckles the Echidna в Sonic the Hedgehog 2 и Sonic 3 & Knuckles соответственно. |
Графика
- Обновлены скины Стива и Алекса по умолчанию.
- Эксклюзивный движок RenderDragon поддерживает трассировка лучей.
- Графика более яркая и плавная, чем в Java Edition .
- Горящие мобы испускают большие частицы с анимацией огня.
- На закате и восходе солнца облака и окружающее освещение станут розовыми.
- Плиты, лестницы и поля не блокируют свет.
- Другая анимация удушения.
- Анимация для входа в портал Нижнего мира отличается.
- Анимация горения игрока отличается.
- У лавы есть другая анимация при движении.
- Анимация поедания животных при кормлении.
- У некоторых мобов есть только эксклюзивная анимация атаки.
- Зомбированный поросенок и детеныш зомбированных поросят.
- Утопленник d ребенок утонул.
- Частицы взрыва более пикселизированы.
Генерация мира
- Бесплодные земли
- При генерации терракотовых слоев в бесплодных землях ось Y изменяется на несколько слоев случайным образом по оси x/z.
- Пассивные мобы могут появляться в эродированных бесплодных землях..
- Бамбуковые джунгли
- Отсутствие пирамид в джунглях.
- Захороненное сокровище
- Может генерироваться в биоме каменного берега на большой высоте.
- Коралловый риф
- Коралловая кора включает андезит, гранит, диорит, мертвый коралловый веер и глыбу.
- Использовать создание блока структуры NBT.
- Пирамиды пустыни
- Если сгенерировано в овраге или реке пол храма будет заменен дном земли в овраге или реке, а не одним блоком от формы TNT.
- Если создается в полосовой земле, он имеет очень высокий фундамент для слоя коренных пород, в отличие от пустынь, у которых никогда не бывает высокого основания, если он создается с воздухом внизу.
- Deep Frozen Ocean
- Поверхности полностью заморожены.
- Legacy Frozen Ocean
- Неиспользуемые биомы, похожие на замороженные океаны, но без айсбергов и раба. могут появляться биты.
- Джунгли
- Создает менее высокие деревья в джунглях.
- Пирамиды джунглей
- Имеет 3 ⁄ 14 шанс сгенерировать вместо 3 ⁄ 7 шанса в Java Edition .
- Горы и гравийные горы
- Отсутствие деревьев.
- Снежная тундра и снежные горы
- Здесь не могут появляться монстры, кроме бездомных и скелетов.
- Зомби-осады все еще могут происходить, а создатели по-прежнему порождают монстров.
- Дальние земли
Основная статья: Far Lands § Bedrock Edition
- Бесконечные миры генерируют Дальние земли, начиная с X/Z: ± 12 550 821, как до Beta 1.8 на Java Издание.
- Однако BE Дальние земли генерируют разные структуры и биомы.
- Полосатые земли — это в основном графический сбой, однако в этой области физика искажена:
- Игроки рядом с водой телепортируются в Бездну.
- Начинает генерироваться в X/Z: ± 16 777 216 и продолжается до пределов игры.
- Рельеф будет полностью океаном с очень глубокой водой до слоя коренной породы.
- Созданные структуры все еще могут образовываться с высоким фундаментом.
- Исключение составляют колодцы в пустыне, лесные массивы особняки, подземелья и шахты.
- Иглу будут образовываться на дне океана.
-
Дальние земли в издании Bedrock.
-
Земли полос.
-
Небесная сетка.
-
Край далеко приземляется в Конце.
-
Сетка неба в конце.
- Огромные грибы
- Естественно возникают на болотах.
- Дерево
- Кусты джунглей в биомах джунглей состоят из листьев джунглей с бревнами джунглей.
- Иглу
- Создается из уплотненного льда, а не изо льда.
- Если он генерируется на суше с полосами, он будет образовывать под водой в слое коренных пород на дне океана, срезая некоторые породы вокруг него и заменяя нижняя коренная порода в точке y = 0 из каменных кирпичей.
- Desert Well
- Генерация 1 из 500 блоков, а не 1 из 1000.
- При генерации иногда состоит из двух пустынных колодцев, а не из 1.
- Тип старого мира
- Конечный, мир 256 × 128 × 256.
- Биомы уменьшены, чтобы вместить больше биомов.
- Создается с невидимой границей мира с коренными породами.
- Деревни, колодцы в пустыне и закопанные сокровища — единственные здания, которые могут генерироваться в этом типе мира.
- Высокая трава и большие папоротники генерируются реже.
- Может быть расширено с помощью кнопки «сделать бесконечным».
- Невозможно активировать порталы Нижнего мира.
- Порталы Края не могут быть активированы.
- Нижний мир и Конец могут быть только можно получить доступ из порталов с помощью
/setblock
или команды/fill
. - И Нижний мир, и Край ограничены размером 256 × 128 × 256.
- Нижний мир по-прежнему генерируется нормально, но сохраняется соотношение перемещения 8: 1, что означает, что возвращение в Верхний мир может привести к застреванию игрока (из-за Верхнего мира размером всего 256 × 128 × 256).
- Несмотря на то, что нижние порталы не могут быть подключены При этом возвращение из Нижнего мира в Верхний мир вызовет создание вновь активированных нижних порталов в Верхнем мире (это потому, что нижние порталы, размещенные с командами, не учитываются в Верхнем мире).
- Конец только генерирует центральный остров и иногда крайний фонтан не генерируются, а дракон края иногда застревает на границе. Конечные шлюзы также не работают.
- Картографы, повышающие уровень до уровня подмастерьев, имеют шанс заморозить всех мобов в мире, и игра перестанет тикать.
- Stronghold
- Тюремная комната не создает железную дверь или каменную кнопку .
- Имеет больше шансов сгенерировать место встречи под деревней, чтобы его можно было легко обнаружить без взгляда крайнего, даже если был добавлен глаз крайнего.
- Количество цитадели, которые могут быть созданы для каждого мира, случайны, а не 128 для каждого мира.
- 3 цитадели генерируются в кольце с центром в точке 0,0, а другие цитадели генерируются случайным образом по всему миру.
- Мировой тип Superflat
- Называется Flat .
- Только классический пресет, не может быть изменен.
- Не создает деревень, шахт и форпостов грабителей.
- Деревни
- Равнинные кожевенные заводы производят только один котел.
- Бочки у деревенского рыбака пусты.
- Деревенский рыбак производит меньше бочек, чем в Java Edition.
- Тайга-оружейник не создает стойки для доспехов.
- Рабочие столы создаются у равнинного рыбака. li>
- Сундук таежного дома отличается.
- Может генерироваться в таежных холмах, снежной тайге, заснеженных таежных холмах и подсолнечных равнинах.
- Болотная хижина
- Котел 1 ⁄ 3 до 2 ⁄ 3 , заполненного случайным зельем или всплеском.
- Может генерировать в болотных холмах.
- Застава грабителей
- Может создаваться с высоким фундаментом.
- Может генерироваться в заснеженной тайге, подсолнечных равнинах, таежных холмах и заснеженных таежных холмах.
- Nether Portal
- Если генерируется в воздухе, Netherrack генерируется как часть поколения, даже в Верхнем мире.
- World Seed
- Только 4294967296 возможных семян могут создать мир, в отличие от 18,4 квинтиллионов Java Edition (2 64 ) возможных начальных чисел.
- Использует 32-разрядный вариант ГПСЧ Mersenne Twister для генерации начальных чисел вместо 64-разрядных.
Блоки и элементы
Блоки
- Anvil
- Позволяет вставлять коды форматирования в имя элемента ящик.
- Armor Stand
- Имеет ручки, которые можно использовать для удержания инструментов и оружие (не нужно создавать с помощью команд, как в Java Edition ).
- Ba rrel
- Имеет эксклюзивные неиспользуемые текстуры.
- Таблица картографии
- Может использоваться для переименования карт.
- Может использоваться для добавления указателей с помощью компаса вместе с бумагой, пустой картой или картой.
- Cauldron
- Имеет состояние исключительного неиспользованного блока, заполненного окрашенной водой.
- Сундук
- Имеет устаревший звук закрытия.
- Стол наложения чар
- Обеспечивает уровень освещенности 12.
- Стеклянная панель и панель цветного стекла
- Используйте трехмерные значки инвентаря вместо двухмерных спрайтов.
- Светящийся обсидиан
- Светится на уровне освещенности 12.
- Можно добыть с помощью железной кирки.
- Тропа травы
- Падает при добыче с использованием инструмента с зачарованием Silk Touch.
- Лед
- Если под песок душ положить лед, он все равно будет скользким
- Попытка поджечь лед кремнем и сталью уменьшит его прочность на 1.
- Лед не может проводить токи красного камня, потому что он классифицируется как прозрачный блок.
- Зараженный блок
- Разрешение серебряной рыбке войти в любые варианты каменного кирпича или булыжника, имеющего более высокий шанс превратить эти блоки в зараженный камень вместо соответствующего зараженного блока.
- Невидимая коренная порода
- Снаряды могут проходить сквозь него.
- Оставляет тень.
- Похоже на кусок камня в инвентаре.
- Рамка элемента
- Использует BlockEntity, а не класс Entity.
- Jukebox
- Музыкальные диски можно вставлять с помощью загрузочного лотка или капельницы.
- Листья
- В снежных биомах, таких как снежная тайга, оставляйте теряют свой цветовой оттенок, зависящий от биома, поэтому во время снегопада они кажутся покрытыми инеем.
- Листья могут порождать одного паука при условии, что вокруг него есть пространство 3 × 3 × 2.
- Блок света
- Невидимый блок, используемый для освещения областей.
- Только можно получить из команд.
- Nether Reactor Core
- Можно получить только через редактирование инвентаря.
- Можно добыть только с помощью кирки с зачарованием Silk Touch.
- Если добыть с помощью кирки без чар Silk Touch, из него выпадут 3 алмаза и 6 железных слитков.
- Observer
- В отличие от Java Edition, у наблюдателей в Bedrock Edition есть некоторые блоки, которые не могут быть обнаружены при получении обновления блока.
- Obsidian
- Для добычи требуется 6,5 секунд вместо 9,4.
- Упакованный лед
- Упакованный лед образуется в виде окон в иглу.
- Поршень и липкий поршень
- Требуется 1 галочка для втягивания вместо мгновенного втягивания, как в других версиях Minecraft .
- Иметь толстую и широкую шею.
- При питании с импульсом в 1 тик липкий поршень не будет оставьте блок, который он толкает впереди.
- Для выдвижения требуется много времени.
- При отключении во время выдвижения поршни будут продолжать выдвигаться, а затем втягиваться.
- Квазисвязанность (питание BUD) не существует.
- Доски
- Называются Деревянные доски
- Redstone Dust
- При размещении он имеет форму + вместо •, даже если он не подключен к другому компоненту из красного камня.
- Не имеет квази-связности, что означает, что многие приспособления для Java Edition должны быть изменены.
- Подключается к задней части поршней.
- reserved6
- Можно получить только путем редактирования инвентаря.
- Знак
- Можно использовать для безопасного сноса кактусов, щелкнув сбоку от него.
- Позволяет вставлять коды форматирования.
- Снежный слой
- Постепенно тает в бесснежных биомах (кроме горных биомов).
- В инвентаре называется «Top Snow».
- Спаунеры
- Добыча занимает немного больше времени, чем в Java Edition.
- Излучает уровень света 3.
- Старый камнерез
- Неиспользуемый бесполезный служебный блок, который отображается как полный блок
- Получено до 1.10.0 или через редактор инвентаря.
- Обновить игровой блок
- Блок, полученный при редактировании инвентаря.
- Можно добыть голыми руками или любым инструментом (похожим на грязь).
- Вода
- Имеет градиент.
- Имеет разные цвета для каждого биома. (см. здесь)
- Книга и перо
- Может содержать две страницы на одном экране.
- Кнопка редактирования используется для изменения слов на странице.
- Ведро с рыбой
- Ведро с тропической рыбой называется «Ведро с названием тропической рыбы».
- Пустая карта
- Можно создать из девяти листов бумаги в дополнение к рецепту, используемому в других версиях игры.
- Может быть создана с использованием одного листа бумаги в картографической таблице.
- Пустую карту можно использовать для клонирования карты на наковальне, а также в таблице для крафта.
- Пустые карты с компасами были переименованы в Locator Map, чтобы различать пустые карты без компасов.
- Зачарованное золотое яблоко
- В инвентаре называется «Зачарованное яблоко».
- Дает регенерацию V на 30 секунд.
- Карта
- Не показывает позицию игрока, пока не будет добавлен компас d с помощью наковальни, верстака или картографического стола.
- Цвета листвы соответствуют соответствующим биомам.
- Уменьшение масштаба выполняется с помощью наковальни или картографии Таблица. Кроме того, уменьшение масштаба можно также выполнить в таблице крафта при использовании классического пользовательского интерфейса.
- Если карта, помещенная во фрейм элемента, клонируется, местоположение карты, помещенной в фрейм элемента, отображается как зеленый маркер, тогда как местоположение игрока отображается как белый маркер при просмотре клонированной карты.
- В многопользовательской игре головы игроков отображаются на картах как указатели, когда они находятся внутри заполненной карты.
- Карта 0, также называемая неизвестной картой, может быть создана в сундуках библиотеки крепостей, сундуках с картами кораблекрушений и сундуках деревенских картографов.
- Дыня
- Название «Дыня» в инвентаре.
- Minecart with Command Block
- Имеет повторяющийся командный блок вместо блок команды impulse.
- Shield
- Не может быть изменен.
- Стейк
- В инвентаре называется «Приготовленная говядина».
- Тотем бессмертия
- Дает сопротивление огню II на 40 секунд.
- Все мобы, которых можно кормить
- При кормлении появятся эффекты частиц, соответствующие еде.
- Все мобы нежити
- Нет возможности появиться с тыквой и Джек-о-фонарь во время Хэллоуина.
- Быстро получит урон, а затем умрет при использовании тотема бессмертия.
- Baby Zombie, Хаск и зомби-сельчанин
- Может кататься на взрослых бездомных кошках и пандах.
- Может кататься на взрослых зомби.
- Лодка
- Затонувшая лодка снова поплывет ru он выходит из течения или сдерживающего его водопада.
- Лодки выделяют дым при разрушении.
- Камера
- Яйцо появления камеры можно получить только через редактор NBT.
- Функциональность отсутствует.
- Пещерный паук
- Имеет шанс 1% появиться как жокей пауков.
- Если они находятся в Пустоте, у них есть шанс 1% появиться в виде жокеев-иссушителей.
- Это делает его более опасным, потому что если на игрока нападают, он получит эффект отравления от пещерный паук и эффект иссушения от скелета-иссушителя.
- Если заброшенная шахта образуется в заснеженном биоме с создателем пещерного паука в поле зрения неба, пещера у пауков есть шанс появиться как пещерный паук-жокей с бездомным вместо скелета.
- Если они находятся в Пустоте, у них есть шанс 1% появиться в виде жокеев-иссушителей.
- Chicken Jockey
- Не иметь утонувшего варианта (утонувшего ребенка верхом на взрослой курице).
- Куры
- Не могут появиться естественным образом в Нижнем мире с помощью куриного жокея.
- Появляются группами по 2–4.
- Не имеет более высокой скорости появления в биомах и вариантах джунглей.
- Cod
- Может нереститься в замороженном и глубоком замороженном океане.
- Коровы
- Появляется стадами по 2-3 человека.
- Бегите намного быстрее, когда игрок держит пшеницу.
- Дельфины
- Имеет детскую форму, которая может появляться естественным образом.
- Утопленник
- Имеет меньший шанс появиться с удочкой.
- Имеет больший шанс появиться с Панцирь наутилуса
- Не имеет варианта куриного жокея (утонувший ребенок верхом на цыпленке).
- Имеет ту же осанку, что и игрок, когда держит панцирь наутилуса или что-то еще насквозь.
- Имеет анимацию плавания, похожую на плейер.
- Обращенные из зомби утонувшие могут появиться с трезубцем.
- Enderman
- Жемчуг крайности падает вместе с опытом, когда тело эндермена исчезает.
- В приступе раздражения они не трясутся своим телом.
- Будет тонуть в воде и лаве, если в пределах 64x64x64 нет сухого места для телепортации.
- Есть шанс телепортироваться, когда он появляется.
- Эндермайт
- Атакуйте эндерменов без провокации.
- Включите звуки ходьбы.
- Evoker
- Имеет большой шанс подготовить атаку клыками, когда видит игрока, крестьянина, странствующего торговца или железного голема. .
- Атакуйте снежных големов без провокации.
- Не нападайте на маленьких жителей деревни.
- Не могу открыть двери.
- Удочки
- Имейте кубический поплавок.
- Fox
- Лисенок может естественным образом порождаться как ненадежный.
- Имеет 20 здоровья.
- Всегда будет выпадать естественное снаряжение вместо 8,5% шанса.
- Призраки
- Имеют светящиеся глаза.
- При убийстве своим огненным шаром призрак станет оранжевым, а не красным .
- Лошади и ослы
- Прирученные лошади и ослы будут следовать за игроком, если игрок держит пшеницу, морковь, золотую морковь, яблоки, золотые яблоки, зачарованные золотые яблоки или сахар.
- Лошадь-детеныш не растет сразу, она растет через фазы: младенец, подросток и, наконец, взрослый.
- При приручении показывать сообщение после смерти.
- Железный голем
- Яйцо призыва железного голема можно получить только через редактирование инвентаря.
- Появится в зависимости от количества жителей и кроватей.
- Узел-поводок
- Имеет лучшую физику.
- Слизь и магма Куб
- Более мелкие слизи или кубики магмы будут выбрасываться в высокая скорость.
- Лама
- При приручении показывать сообщение после смерти.
- NPC
- Яйцо призыва NPC можно получить только с помощью команды
/give
@s spawn_egg 1 51 или через редактирование инвентаря. - Panda
- Может появляться в обычных джунглях и на краях джунглей, но имеет более низкую скорость появления, чем в бамбуковых джунглях.
- Parrot
- Попугаи могут танцевать на плече игрока.
- Кормление печеньем нанесет смертельный яд, а не заставит их мгновенно умереть.
- Свинья
- Различный звук при ускорении.
- Появляется в стадах по 1-3 человека.
- Pillager
- Бросьте 0–2 стрелки.
- Разбойники, появляющиеся в результате набегов, могут выпадать изумруды, зачарованные железные доспехи и инструменты.
- Не нападайте на маленьких жителей деревни.
- Зачарованные арбалеты не действуют на грабителей..
- Белый медведь
- Появляются группами по 1-2 человека.
- Pufferfish
- После получения любого урона мгновенно надувается до своей полной формы.
- Вздымается, когда рядом с наиболее враждебными мобами.
- Появляется только в теплых биомах океана.
- Кролик
- Получите эксклюзивную текстуру в снежных биомах.
- Ravager
- Может разбивать блоки других типов, см. здесь.
- Игнорировать бродячих торговцев и маленьких жителей деревни.
- Иммунитет от вызывателя. клыки и игнорируется воздаятелем Джонни.
- Лосось
- Может появляться в теплом океане и глубокий теплый океан.
- Овцы
- Цвет вокруг их лиц и пятна при стрижке соответствуют в зависимости от цвета их шерсти.
- Появляются стадами по 2-3 человека.
- Скелет и бродяга
- Если игрок стреляет в скелет за пределами его диапазона обнаружения, то он временно удерживает лук в позиции для стрельбы.
- Урон не зависит от сложности, но более близкие цели заставляют стрелы наносить меньше урона, но они будут стрелять быстрее.
- Не избегает игрока, когда игрок находится слишком близко от скелета.
- Появляется группами по 1-2 человека.
- Подводные скелеты могут использовать только рукопашный бой атаковать, чтобы атаковать игрока и не может использовать его лук.
- Блуждающая атака в ближнем бою вызывает замедление I на 30 секунд.
- Снежные големы
- Яйцо призыва снежного голема можно получить, но только через редактирование инвентаря.
- Паук
- Никогда не появляйтесь со статусными эффектами на высокой сложности.
- Паучий жокей
- Имеет другие варианты:
- Обычный паук-жокей: скелет на пауке, едущем
- Жокей-иссушитель: верховой паук-иссушитель
- Бродячий паук-жокей: бродячий паук
- Пещерный паук-жокей: верхом на скелете ca ve spider
- Пещерный паук-иссушитель: пещерный паук-иссушитель: верховой пещерный паук-иссушитель
- Бродячий пещерный паук-жокей: бродячий пещерный паук
- Паук-зомби жокей: малыш-зомби верхом на пауке
- Зомби-пещерный паук-жокей: ребенок-зомби верхом на пещерном пауке
- Хаск-паук-жокей: ребенок-хаск-верховой паук
- Пещерный паук-жокей из шелухи: детеныш шелухи верхом на пещерном пауке
- Зомби-сельский паук-жокей: маленький зомби-сельский житель верхом на пауке
- Зомби-сельский жокей пещерный паук-жокей: маленький зомби-сельский житель верхом в пещере паук
- Squid
- Создает эксклюзивную версию ребенка squid.
- Trader Llama
- Использует тот же идентификатор объекта, что и обычные ламы.
- Не враждебен по природе к зомби, иллагерам и злодеям.
- Не может размножаться.
- Тропический Рыба
- Имеют разные природные варианты:
- Blue Dory: Gray-Sky SunStreak.
- Tomato Clown: Red-White SunStreak.
- Некоторые названия разные:
- Белый -Серый рассол называют рыбой-бабочкой.
- Бело-оранжевую глинистую рыбу называют богато украшенной бабочкой.
- Рассол Лайм-Небо называется рыбой королевы-ангела. # li> Бирюзово-желтый рывок называется желтохвостым попугаем.
- Появляется только в биомах теплого океана.
- Черепаха
- Будет мгновенно убита при ударе молнии.
- Сельский житель
- Убегает, когда на него нападают игроки.
- У младенцев голова больше.
- Villager_v2.
- Новый другой сельский житель, который использует другой идентификатор объекта, чем старые сельские жители.
- Старый сельский житель конвертируется в villager_v2.
- Имеет другие новые сделки по сравнению с 1.14 новыми сделками.
- Vindicator
- Имеет ту же скорость бега, что и скорость спринта игрока.
- Атакуйте снежных големов без провокации.
- Джонни-воздаятель не будет атаковать опустошителей.
- Не нападает на маленьких деревенских жителей.
- Воздаятели, появляющиеся в результате набегов, могут сбросить больше изумрудов, зачарованные железные доспехи и инструменты.
- Невозможно открыть деревянные двери. (можно только сломать)
- Ведьма
- Атакуйте снежных големов и железных големов без провокация.
- Полностью невосприимчив к яду.
- Будет атакован мобами-нежитью, если бросит в них слабость, медлительность или ядовитые зелья.
- Ведьмы, появляющиеся в рейдах, атакуют только игрока и железных големов.
- Не лечить других иллагеров при появлении в рейдах.
- Может видеть сквозь сплошные блоки.
- Бродячий торговец
- Всегда появляется с двумя привязанными торговцами-ламами.
- Убегает при атаке игроков.
- Выпивает зелье невидимости, когда получает урон от источника урона, не являющегося игроком, и при уклонении от зомби, досаждает и болеет.
- Не пьет молоко на рассвете.
- Некоторые профессии разные.
- Зомби
- Атакуйте снежных големов без провокации.
- Зомби-житель
- Жители деревни-зомби в доспехах или ч Старые инструменты или оружие не могут появиться естественным образом и могут быть созданы только с помощью редактирования моба и/или команды
/replaceitem
. - Будет атаковать снежных големов без провокации.
- Zombie villager_v2.
- Новый житель деревни-зомби с другим идентификатором объекта, чем у старых жителей деревни-зомби.
- Старые жители деревни-зомби не используются.
- Зомбированный пиглин
- Превратятся в Old Zombie Pigman при использовании Classic Texture Pack.
l>
Предметы
Мобы и сущности
Достижения
Некоторые достижения доступны только в Bedrock Edition.
Значок | Достижение | Описание в игре | Фактические требования (если разные) | Gamerscore заработанные | Тип трофея (PS) | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Охотник за сокровищами | Получите карту у деревенского картографа, затем войдите в обнаруженную структуру | Посетите указанную структуру, пока купленная карта находится в вашей основной руке (панель быстрого доступа). | 40G | Серебро |
История
Pocket Edition Alpha | ||
---|---|---|
Предварительная версия | Добавлены камеры. | |
Добавлены розы. | ||
Добавлен холодный дуб деревья. | ||
v0.1.3 | Добавлен «Обновить игровой блок» с двумя вариантами, говорящими «обновить!» и «ate! upd». | |
v0.3.3 | Убран огонь из-за проблем с распространением. Он заменен на .name. | |
v0.5.0 | Добавлены реактор Пустоты, Ядро реактора Пустоты и светящийся обсидиан, как его часть. | |
v0.6.0 | Добавлен резчик по камню. | |
v0.7.0 | .name больше не может быть получено без редактирования инвентаря из-за повторной реализации огня. | |
v0.7.3 | Для разрушения светящегося обсидиана теперь требуется алмазная кирка. | |
Вместе с добавлением splash, также было добавлено 17 эксклюзивных splash. | ||
v0.7.5 | .name больше не ломается быстро. | |
v0.8.0 | build 2 | Добавлены свекла, семена свеклы и свекольный суп. |
В блоке «ate! upd» теперь написано «обновить!» правильно. | ||
Светящийся обсидиан больше не имеет красного контура на панели быстрого доступа. | ||
.name теперь быстро ломается. | ||
? | Добавлено 2 новых эксклюзивных заставки. | |
v0.8.1 | .name теперь майнинг занимает много времени, как и в 0.7.5. | |
Добавлен 1 новый эксклюзивный всплеск. | ||
v0.9.0 | build 1 | Удалены объект камеры, роза и холодный дуб. |
Исходный тип карты теперь генерирует тип ландшафта из Java Edition 1.7.2 , и теперь это отдельный тип мира. | ||
Добавлены умирающие и упавшие деревья. | ||
Добавлены ковровые столы и деревянные мосты в деревнях. | ||
v0.9.2 | Добавлено 8 новых эксклюзивных брызг. | |
v0.9.3 | .name теперь мгновенно прерывается. | |
v0.9.5 | .name больше не ломается мгновенно. | |
v0.10.0 | Mineshafts теперь появляются на поверхности ce in mesas. | |
Золотая руда может генерироваться на любом уровне в биомах мезы. | ||
Плавное освещение на воде. | ||
Новый цвет болотной воды. | ||
Огромные грибы теперь появляются в болотах. | ||
Добавлены частицы пыли для падающего гравия и песок. | ||
v0.10.4 | Добавлен 1 новый эксклюзивный всплеск. | |
v0.11.0 | build 1 | Добавлен маленький кальмар. |
При атаке Squid производит черное облако «чернил». | ||
Лодки могут принять до 2 пассажиров. | ||
Лодки создаются из 5 деревянных досок и лопаты. | ||
Лодки управляются с помощью лопастей, нажимая кнопки по обе стороны от экран. | ||
Внешний вид лодки зависит от типа используемых досок. | ||
Добавлено травяные дорожки, которые создаются путем обработки травы лопатой. | ||
Травяные дорожки заменяют гравийные дорожки в деревнях. | ||
Пещерные пауки могут естественным образом появляться вместе со скелетом-жокеем. | ||
build 5 | Добавлено 3 новых эксклюзивных заставки. | |
build 9 | Атаки горящих мобов загорают жертву. | |
build 10 | Добавлен набор скинов Town Folk и набор скинов City Folk. | |
v0.12.0 | Добавлены достижения в Windows 10 Издание с 18 дополнительными достижениями. | |
0.12.1 | build 1 | Книга по Таблицы зачарования светятся в темноте. |
Снежных големов можно построить, используя фонарь в качестве головы. | ||
Листья в снежных биомах кажутся покрытыми инеем. | ||
Слои снега теперь подвержены влиянию гравитации и медленно складываются слоями сквозь снегопад. | ||
Nether Reactor больше не используется. | ||
build 3 | Снежных големов можно стричь на тыквы, когда они стригутся, они имеют исходную текстуру. | |
build 6 | Lava теперь выглядит ярче и ярче. | |
? | Добавлен 1 новый эксклюзивный всплеск. | |
v0.13.0 h> | build 1 | Удален резчик по камню — все блоки теперь создаются с использованием верстака. |
Направляющие с питанием теперь работают как в Java Edition из-за добавления цепей красного камня. | ||
Добавлены кролики с эксклюзивными свойствами версии. | ||
build 2 | Обсидиан теперь ломается через 6.5 секунд вместо 3. | |
v0 .14.0 | build 1 | Добавлена задняя камера. |
Добавлено больше жокеев. Всего в Bedrock Edition 17 разных жокеев. | ||
Добавлено восемь дополнительных достижений, в результате чего общее количество достигло 52. | ||
v0.15.0 | build 1 | У поршней появилась новая анимация; Рычаг поршня заметно толще внизу, может толкать объекты блоков, такие как сундуки, и объекты блоков, которые прилипают к стенам (например, рычаги), теперь можно размещать на них. |
Добавлен блок наблюдателя, который обнаруживает обновления блока. | ||
Остроконечные стрелки сделаны с помощью стрелы в котле, наполненном зельем. | ||
Добавлены кожаные конские доспехи. | ||
Общее количество различных наездников увеличено с 17 до 25. | ||
Добавлены пакеты ресурсов с пакетами ресурсов Plastic и City. | ||
Все достижения Windows 10 Edition теперь доступны для Android и iOS. | ||
Добавлено два достижения и два дополнительных достижения, в результате чего общее количество достигло 56. | ||
build 2 | Изменены текстуры розового куста и пиона. | |
v0.15.7 | Добавлен пакет природных ресурсов. | |
v0.15.8 | Добавлен пакет ресурсов Fantasy. | |
v0.15.10 | Добавлено четыре достижения и пять дополнительных достижений, в результате чего общее количество достигло 65. | |
v0.16.0 | build 1 | Добавлен старший страж, но у него нет яйца призыва. Кроме того, он считается боссом. |
Добавлены функции Education Edition . | ||
Добавлены надстройки, представляющие собой пакет поведения, который представляет собой разделение пакетов ресурсов. | ||
build 2 | Удалены функции Education Edition. | |
build 4 | Добавлен иссушитель. | |
Когда у него 50% здоровья, он порождает вокруг себя 3-4 скелета иссушителя. | ||
Имеет новый анимация при создании и уничтожении. | ||
Имеет новые звуки. | ||
Добавлены маяки, которые непрозрачны. | ||
Добавлено зелье разложения и всплеск зелье разложения. | ||
Creepers и у диких оцелотов теперь есть звуки ожидания. | ||
build 5 | Добавлена кнопка открытия для жителей деревни, если игрок крадется. | |
v0.16.2 | Добавлен пакет ресурсов Cartoon. | |
Pocket Edition | ||
1.0.0 | alpha 0.17.0.1 | Добавлены шулкеры. |
Раковину можно покрасить с помощью красителей. | ||
Добавлены конечные города. Они генерируются без баннеров. | ||
Добавлено затяжное зелье разложения. | ||
Добавлено два достижения и пять дополнительных достижений, в результате чего общее количество достигло 72. | ||
Добавлены надкрылья, называемые «Крылья надкрылий» в инвентарь. | ||
release | Добавлен пакет Festive Mash-up 2016 | |
1.0.3 | alpha 1.0.3.0 | Добавлен пакет текстур Candy. |
1.0.4 | Добавлен 1 новый эксклюзивный всплеск. | |
Добавлен набор скинов Strangers «Biome Settlers Pack 3». | ||
1.0.5 | build 1 | Добавлен Minecart с командным блоком, в котором есть повторяющийся командный блок вместо импульсного командного блока. |
1.0.5 | Добавлен пакет скинов Power Rangers. | |
1.0.6 | Добавлен пакет мэшапа «Китайская мифология». | |
1.0. 7 | Добавлен Fallout Mash-up pack. | |
1.0.8 | Добавлен набор скинов Magic: The Gathering. | |
1.0.9 | Добавлен мэшап из греческой мифологии pack. | |
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Добавлены цветные грядки, которые использует исходную текстуру предмета. |
Добавлены особняки в лесу, в которых на полах используются дубовые доски вместо березовых. Грубая грязь и знамена не генерируются. | ||
Зачарованное золотое яблоко теперь называется «Зачарованное яблоко». | ||
Иглу теперь генерируются с белой или красной кроватью в зависимости от биома. | ||
Теперь у лидов улучшена физика. | ||
Добавлена новая анимация сна. | ||
Пустые карты с компасами были переименованы в Пустую карту локатора, чтобы различать пустые карты без компасов. | ||
Затвердевшая глина теперь называется « Terracotta». | ||
alpha 1.1.0.3 | Добавлен Minecraft Marketplace. | |
Теперь паутину можно объединить в 9 строк. | ||
Из блоков дыни теперь всегда выпадает 9 ломтиков дыни при использовании ножниц. | ||
release | Добавлено шесть достижений, в результате чего общее количество достигло 79. | |
Добавлен Skyrim Mash-up pack . | ||
Bedrock Edition | ||
1.2.0 | beta 1.2.0.2 | Объявление Дед фейерверки, которые можно запускать в любом направлении. |
Добавлены стойки для брони, которых можно штабелировать до 64 штук, они могут удерживать различные позиции с мечами и другими предметами . | ||
Добавлена команда /tickingarea . |
||
Добавлены структурные блоки, которые можно использовать только в Windows 10, и у них есть режим 3D-экспорта, который нельзя изменить. | ||
Теперь появляются головы игроков на картах. | ||
Добавлены новые параметры в команду /tp . |
||
Стеклянные панели и железные прутья имеют новый значок инвентаря. | ||
1.4.0 | beta 1.2 .14.2 | Коралловые вееры и их мертвые разновидности могут образовываться на коралловых рифах. |
Кораблекрушения могут образовываться с обнаженными деревянными блоками. . | ||
Bucket of Pufferfish имеет уникальную текстуру, в которой используется старая текстура Pufferfish. | ||
beta 1.2.20.1 | Иногда рыба может ронять кости, когда ее убивают. | |
? | Добавлено 8 новых достижений, в результате чего общее количество достигло 87. | |
1.5.0 | beta 1.5.0.1 | Трубопроводы могут быть ориентированы в 16 различных направлениях. |
Внешний вид пузырьковых столбцов можно изменить, по умолчанию он будет отображаться как полностью прозрачный блок. | ||
1.8.0 | beta 1.8.0.8 | Добавлены коты с одной неиспользованной текстурой. |
Чтение NPC и камеры. | ||
1.9.0 | бета 1.9.0. 0 | Добавлены различные новые плиты с резаным песчаником и вырезанным красным песчаником в качестве эксклюзивной версии. |
Добавлены грабители, с которых выпадают стрелки. | ||
beta 1.9.0.2 | Добавлены колокольчики с текстурой камня на боку, а также 3 неиспользуемых колокола. | |
Котлы теперь можно использовать для хранения лавы. | ||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Изменено изображение деревни, точки встречи генерируются с помощью различных боковых колоколов. |
Добавлено Заставы грабителей, которые создаются с черными знаменами и могут быть созданы с высоким фундаментом. | ||
Разделите жителей и жителей деревни зомби на 2 разных моба, старые (до Деревни и Грабеж), а также новый сельский житель и сельский житель-зомби. | ||
Добавлены шаблоны баннеров, которые имеют 6 типов. | ||
Добавлен рецепт крафта для картографического стола и бочки, который отличается от Java Edition. | ||
Добавлен компостер с другим крафтом рецепт. | ||
Влажная губка теперь мгновенно высыхает в аду. |