

Очки здоровья |
40 |
---|---|
Поведение |
Нейтрально |
Сила атаки |
Легко: 4.5 |
Размер Hitbox |
Нормальный: |
Спаун |
Верхний мир: Уровень освещенности 7 или меньше. |
Эндермены высокие, черные нейтральные мобы с Конца, которые могут телепортироваться и собирать блоки.
Возрождение

Эндермен в Верхнем мире.
Эндермен может появляться в областях с уровнем освещенности 7 или меньше (11 или меньше в конце), на любой твердой поверхности, имеющей как минимум три пустых места выше. Это единственные мобы, которые появляются во всех трех измерениях.
Overworld
Эндермены редко появляются на суше и в пещерах группами (призраками) по двое. Они редко появляются в призраках из трех человек.
Nether
Одиночные эндермены редко появляются в пустошах Нижнего мира и в долинах песка душ и часто в искривленных лесах.
Конец
Эндермены обычно появляются в призрачных местах до четырех на конечных островах, а также часто появляются на главном острове Края. Иногда эндерменов можно встретить на кораблях, плавающих в конечных городах.
Добыча
Дропы эндерменов:
- 0–1 жемчужный край. (50%) Максимум увеличивается на 1 за уровень мародерства, максимум 0-4 с мародерством III.
- 5 при убийстве игроком или прирученным волком.
- Любой удерживаемый блок (см. § Перемещение блоков для получения дополнительной информации)
Поведение
Эндермены — нейтральные мобы, то есть они пассивны если не спровоцирован. Эндермен может быть спровоцирован игроком или другим мобом, атакующим его, или игроком, смотрящим им в глаза. Прямой взгляд на эндермена в любом месте от туловища среднего эндермена считается зрительным контактом, и эндермен может быть спровоцирован зрительным контактом с расстояния до 64 блоков. Если их спровоцировать, эндермены открывают рты и начинают сердито трястись; они также издают громкие, продолжительные, угрожающие звуки, когда на них смотрят. Если игрок продолжает поддерживать зрительный контакт, эндермен не убегает, хотя может телепортироваться прочь. Как только игрок перестает смотреть на эндермена, он бежит к спине игрока, чтобы атаковать, хотя останавливается, если его ударит другой игрок или моб. Раздраженный эндермен может также телепортироваться к месту нахождения игрока или моба на расстоянии до 32 блоков (ортогонально).
Эндермен может подняться на один полный блок без необходимости прыгать.
Эндерменов могут нанести урон рукопашные атаки, вода, лава, огонь, брызги из бутылки с водой и дождь. Хотя они ненавидят воду, они не получают повреждений, стоя в наполненном котле. Эндермены могут телепортироваться прочь, получив урон от любого из этих источников 1 каждые полсекунды для воды и дождя 1
для бутылок с водой), продолжая делать это, пока они не найдут сухое место. Они также телепортируются, если получают урон от других источников, таких как удушье, яд и эффект увядания. Атаки дальнего боя неэффективны против эндерменов, и они просто телепортируются прочь, прежде чем снаряд (ы) попадает. Даже если они не могут телепортироваться, снаряды просто отскакивают от эндерменов.
Разъяренный Эндермен преследует игрока, пока тот не будет убит или не отвлечен внешними элементами, такими как дождь или огонь. Они не получают урон от солнечного света, как мобы-нежить, а телепортируются случайным образом, пока не найдут тенистое место, если еще не преследуют игрока. Во время дождя или на рассвете они телепортируются в подземные места, такие как пещеры. Эндермен (нейтральный или агрессивный) в непосредственной близости от игрока не дает ему спать в постели ночью, как если бы поблизости находился какой-либо враждебный моб. Если игрок уже спит в постели, эндермен может телепортироваться на нее и сбить игрока с ног, хотя игрок продолжает спать.
Игрок не провоцирует эндерменов, просматривающих их. через прозрачный блок или в резной тыкве.
Эндермены пытаются убить эндермитов, порожденных использованием жемчуга края, с дальностью обнаружения до 64 блоков. Они не атакуют эндермитов, порожденных другими способами, такими как яйца призыва. Spa [ до JE 1.17 ]
Когда эндермен находится под эффектом невидимости, глаза эндермена все еще видны, как у невидимых пауков и фантомов.
Находясь под действием невидимости, их диапазон агрессии для просмотра уменьшается. Это уменьшение зависит от двух факторов: количества частей брони, которые в настоящее время носит игрок, и того, крадется ли игрок в данный момент или нет.
Количество частей брони | Скрытность | Нормальный |
---|---|---|
0 | 3 | 4 |
1 | 8 | 11 |
2 | 17 | 22 |
3 | 26 | 33 |
4 | 35 | 44 |
Телепортация
Каждая попытка телепортации выбирает случайные целевые 32 блока по каждой оси (т. е. куб 64 × 64 × 64 с центром в текущей позиции). Затем он стремится вниз от выбранного пункта назначения, независимо от расстояния, пока нижний блок не будет сделан из материала, блокирующего движение. Попытка телепортации успешна, если никакие жидкие или твердые блоки не мешают им стоять в месте назначения. Таким образом, эндерменам нужно как минимум три нетвердых блока над местом назначения для успешной телепортации, за некоторыми исключениями, такими как ковер, который не находится над блоком из материала, блокирующего движение, лилии и слои снега, уложенные друг на друга на 10 блоков глубиной или более, поскольку их материалы не помечаются как блокирующие движение, даже если сами блоки это делают. Эндермены не телепортируются к заболоченным блокам.
Эндермены всегда пытаются телепортироваться при получении урона. Большинство обычных рукопашных атак успешны, но эндермен обычно телепортируется на несколько блоков позади игрока при ударе, если позади игрока есть место. Эндерменов обычно нельзя атаковать снарядами (включая брызги зелья, наносящие вред), поскольку они всегда телепортируются прочь непосредственно перед попаданием, если только они не находятся в лодке или вагонетке. [ Только для Java Edition ] Однако они не телепортируются, если в них брошены положительные зелья, включая всплески зелья Регенерации и Силы, хотя это также верно и с зельями яда. Если все доступные блоки на расстоянии телепортации удалены или недоступны в качестве пункта назначения, можно поразить эндерменов в Java Edition снарядом, хотя стрелки могут просто отскочить, не нанося повреждений. При телепортации из-за повреждений эндермен может сделать до 64 попыток телепортации.
Если идет дождь и поблизости нет пещер или на суперплоских мирах, эндермены лихорадочно телепортируются по карте, получая урон, пока дождь не прекратится, они найдут укрытие или умрут.
В Java Edition эндермен не может телепортироваться, находясь в вагонетке или лодке, хотя под дождем и водой он пытается это сделать, всегда телепортируясь обратно до тех пор, пока смерть. Этого не происходит в Bedrock Edition.
Эндермены не телепортируются днем на песке душ, если они не повреждены. Они также не телепортируются, если их атакуют ноги или волки, так как волки атакуют по ногам. Эндермены также редко телепортируются, когда сражаются с другими мобами, такими как железные големы.
Они воспроизводят звук исключительно в точке телепортации.
Перемещение блоков





Эндермены обладают уникальной способностью поднимать, переносить и устанавливать определенные типы блоков. Они бесшумно собирают блоки в области 4 × 3 × 4 (xyz), горизонтально центрированной на эндермене и вертикально охватывающей эндермена. Одним из побочных эффектов этого является то, что эндермен не может собирать блоки на совершенно плоской поверхности. Эндермены сбрасывают блок, который они держат после смерти, как предмет, хотя они визуально не отпускают блок при смерти. [7] Если эндермен держит блок, они не могут Despawn. Эндермен не может размещать свои блоки на скалах и на объектах.
Эндермены могут подбирать следующие блоки:
- Кактус
- Глина
- Крупная грязь
- Грязь
- Цветы (короткие)
- Грибы
- Корни
- Блок травы
- Гравий
- Дыня
- Грибы
- Мицелий
- Нилиум
- Подзол
- Тыквы
- Красный песок
- Песок
- TNT
Пакеты данных могут изменять этот список, изменяя minecraft: enderman_holdable
тег блока. [ только для Java Edition ]
При переноске блок, эндермен может случайным образом беззвучно разместить его в области 2 × 2 × 2 по горизонтали с центром в эндермене и по вертикали на том же уровне, что и сам эндермен, если целевая локация — воздух с неэфирным блоком под ним и разрешено размещать в указанном месте.
Хотя эндермены могут пробивать стены, мосты заборы, ломать круги красного камня cuitry, и даже создавать големов, удаляя или размещая блоки, они также потенциально могут вызвать взрывы и убить себя, если поместят блок TNT на источник питания. Однако ни одно из этих действий никогда не бывает преднамеренным и полностью случайным, если они происходят.
Можно вызвать эндермена, удерживающего любой блок (включая те, которые не указаны выше), используя ardedBlockState
данные NBT. Например, чтобы вызвать эндермена, держащего травяной блок без ИИ там, где стоит игрок:
/summon minecraft: enderman ~ ~ ~ {NoAI: 1 ,ardedBlockState: {Name: "grass_block" }}
Звуки
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID в пространстве имен | Клавиша перевода | Объем | Шаг | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Enderman vwoops | Враждебные существа | ? | entity.enderman.ambient |
subtitles.entity.enderman.ambie nt |
? | ? | 16 | |
Эндерман умирает | Враждебные существа | ? | entity.enderman.death |
subtitles.entity. enderman.death |
? | ? | 16 | |
Эндерман причиняет боль | Враждебные существа | ? | entity.enderman .hurt |
subtitles.entity.enderman.hurt |
? | ? | 16 | |
Эндерман кричит | Враждебно Существа | ? | entity.enderman.stare |
субтитры. entity.enderman.stare |
? | ? | ? | |
Enderman vwoops | Враждебные существа | ? | сущность .enderman.scream |
subtitles.entity.enderman.ambient |
? | ? | 16 | |
Телепорты Эндермена | Враждебный Существа | ? | entity.enderman. телепорт |
subtitles.entity.enderman.teleport |
? | ? | 16 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Enderman | enderman |
entity.minecraft.enderman |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имён | Числовой ID | ключ перевода |
---|---|---|---|
Enderman | enderman |
38 |
entity.enderman.name |
Данные сущности
С эндерменами связаны данные сущности, которые содержат различные свойства.
- Данные объекта
- Дополнительные поля для мобов, которые могут рассердиться, см. Шаблон: Nbt inherit/ange rable/template
- Теги, общие для всех сущностей, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
- Теги, общие для всех мобов см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template
- ardedBlockState: Необязательно. Блок, переносимый эндерменом.
- Имя: ID блока в пространстве имен.
- Свойства: необязательно. Состояния блока в блоке.
- Имя : имя состояния блока и его значение.
Достижения
Значок | Достижение | Описание в игре | Фактические требования (если разные) | Gamerscore заработанные | Тип трофея (PS) | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Охотник на монстров | Нападите на монстра и убейте его. | Убить враждебного моба или одного из следующих нейтральных мобов: эндермен , зомбированный свинья, паук или пещерный паук. | 15G | Бронза |
Достижения
Значок | Продвижение | Описание в игре | Родитель | Фактические требования (если разные) | ID в пространстве имен |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Объявление предприятие |
Приключения, исследования и сражения | — | Убейте любое существо или станьте убит любой сущностью. | adventure/root |
![]() |
Monster Hunter |
Убить любой враждебный монстр | Adventure | Убейте одного из этих 34 мобов. Другие мобы, если таковые имеются, могут быть убиты, но игнорируются для этого продвижения. | adventure/kill_a_mob |
![]() |
Охота на монстров |
Убейте по одному враждебному монстру | Monster Hunter | Убейте каждого из этих 34 мобов. Другие мобы, если таковые имеются, могут быть убиты, но игнорируются для этого улучшения. | adventure/kill_all_mobs |
Видео
История
Java Edition Beta | |||||
---|---|---|---|---|---|
? | Сначала, когда Нотч еще разрабатывал эндерменов , он подумал, что они недостаточно «жуткие», поскольку исходил из того, что ситуация, которой игрок хотел бы избежать, может сделать эндермена значительно более пугающим. Это натолкнуло Нотча на мысль реализовать функцию пристального взгляда, при которой наведение прицела на лицо эндермена вызовет тревожный момент, в котором разрыв зрительного контакта вызовет атаку, а также эндермен, имеющий способность телепортироваться, так что когда игрок смотрит на букву е nderman, им придется столкнуться с последствиями этого действия. | ||||
28 июля 2011 г. | Нотч описал, что эндермен будет мирные, если вы не смотрите прямо на них, они бросятся в атаку, как только вы оторвете взгляд. [12] | ||||
26 августа 2011 г. | В демо-версии Beta 1.8 на PAX эндермены использовали алмазы вместо жемчужин эндер. | ||||
1.8 | Предварительная версия | ![]() |
|||
Эндермены могут подбирать любой полный блок, включая коренные породы и создателей. | |||||
У эндерменов зеленые глаза и они испускают черный дым, у них также есть звуки зомби в качестве заполнителя. | |||||
Предварительная версия 2;) | ![]() |
||||
Эндермены теперь испускают частицы портала, а не дым. | |||||
Эндермены больше не могут собирать недостижимые блоки, включая скалу, двойные плиты и порождения, а также больше не может собирать блоки с инвентарём, включая сундуки, раздаточные устройства и печи, но по-прежнему может подбирать любой другой полный блок. | |||||
20 сентября 2011 г. | Нотч указал, что перенос блока был ужасным и его необходимо ослабить. | ||||
Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Перед этим обновлением, endermen мог быть убит из лука. Теперь стрелы, снежки, яйца и другие атаки дальнего боя не поражают их, потому что они телепортируются прочь до удара. | |||
Теперь Эндермен телепортируется прочь и становится нейтрально, если они в воде. | |||||
Эндермены больше не могут подбирать блоки, они ограничены определенными блоками. | |||||
Бета 1. 9 Пререлиз 3 | Нотч заявил: «Эндермены — отстой, потому что они раздражают, и потому что я их ослабил и сделал их слишком легкими. Я исправлю это». Из-за этого в этом обновлении эндермены были изменены, чтобы иметь 20 сердец вместо 10. | ||||
Beta 1.9 Prerelease 4 | У эндерменов теперь есть свое собственное царство: Конец, где они часто появляются. | ||||
Эндермены раньше горели на солнце, но в этом обновлении они вместо этого телепортируйтесь случайным образом, пока не найдете темное пятно или в конце концов не исчезнут. Из-за этого очень сложно подобраться достаточно близко, чтобы убить их в дневное время. | |||||
RC1 | До обновления звука эндермены использовали звуковые эффекты зомби в качестве заполнителя. Затем в Beta 1.9 звуки зомби для эндермена были удалены. 13 ноября 2011 года эндермены получили свою собственную звуковую схему, в первую очередь длинный стон, наложенный на статику, когда игрок запускает их враждебно. На самом деле это искаженный звук человека, говорящего «Привет», «Посмотрите на глаза» и «Что случилось». | ||||
1.3.1 | 12w22a | Поведение эндермена было немного изменено. Теперь эндермен останавливается перед игроком. Когда игрок размахивает своим мечом, эндермен теперь телепортируется позади игрока. | |||
Эндермен теперь преследует игрока, когда он рассержен. | |||||
1.4.2 | 12w38a | Звук эндермена теперь воспроизводит полноразмерные звуки, а не укороченные, теперь, если игрок смотрит на их (или они открывают челюсти), воспроизводится статический звук, похожий на Slenderman. | |||
1.7.2 | 1.7- pre | Эндерменов больше не провоцируют, когда игрок атакует их в творческом режиме. | |||
1.8 | 14w06a | Теперь эндермены могут искать путь в результате обновления до новой системы ИИ. | |||
Эндермены теперь телепортируются после получают повреждения от любого источника урона, включая урон от удушья. | |||||
14w11a | Эндермены теперь ходят немного быстрее. | ||||
Эндермены теперь могут порождать эндермитов при телепортации. Вероятность создания одного из них составляет 15%, минус 1% для каждого уже созданного эндермита. Это было отменено в 14w28a. | |||||
Эндермены по своей природе агрессивны по отношению к эндермитам. | |||||
14w17a | Эндермены больше не враждебны к эндермитам, порожденным не жемчугом. | ||||
14w28a | Endermites больше не порождаются эндерменами. | ||||
1.9 | 15w31a | Эндермены теперь по-прежнему раздражены игрок, несмотря на то, что находится в контакте с водой. | |||
Теперь эндермены сбрасывают блок, который они держат, когда их убивают. | |||||
Эндермены теперь имеют анимацию при атаке. | |||||
1.10 | 16w20a | Эндермены теперь могут появляться в Пустоте. | |||
Эндермены теперь могут подбирать адский дракон. | |||||
1.11 | 16w32a | Идентификатор объекта был изменен с Эндермен на enderman . |
|||
16w35a | Эндермены теперь получают 1 ![]() |
||||
1.16 | 20w06a | Звуки эндерменов теперь слышны на меньшем расстоянии. | |||
Эндермены теперь появляются в душе песчаные долины и искривленные леса. | |||||
20w07a | Теперь эндермены могут собирать нилий, корни и разновидности грибов. | ||||
Эндермены больше не собирают адский след. | |||||
20w18a | Эндермены не позволяют другим эндерменам появляться поблизости в искривленных лесах. | ||||
20w22a | Эндермены больше не исчезают, когда держат блок. | ||||
1.16.2 | Pre-release 1 | Эндермены больше не кладут свои удерживаемые блоки на скалу блоки. | |||
Предварительная версия 2 | Эндермены больше не размещают свои блоки на объектах. | ||||
Pocket Edition Alpha | |||||
0.9.0 | сборка 1 | ![]() |
|||
build 2 | Теперь у эндерменов есть звуки. | ||||
Эндермены теперь телепортируются подальше от снарядов. | |||||
build 8 | Сила атаки эндермена теперь такая же, как в Java. | ||||
0.12.1 | build 10 | Эндермены теперь избегают воды. | |||
0.14.0 | build 1 | Теперь эндермены сбрасывают блок, который они держат при убийстве. | |||
0.15.0 | build 1 | Эндермены теперь могут появляться в Нижнем мире. | |||
Эндермен теперь может подбирать адский дух. | |||||
0.16.2 | Эндермены теперь быстрее, чтобы соответствовать Java и консольные версии. | ||||
Pocket Edition | |||||
1.0.0 | alpha 0.17.0.1 | Эндермены теперь сбрасывают жемчужины края, когда их убивают. | |||
Эндермены теперь появляются в Конце. | |||||
Bedrock Edition | |||||
1.2.0 | ? | Эндерменов больше не трясет от ярости при отягощении. | |||
После смерти эндермены теперь сбрасывают блок, который они держали. | |||||
1.16.0 | beta 1.16.0.51 | Эндермены теперь появляются в песчаных долинах душ и искривленных лесах. | |||
Эндермены теперь могут собирать нилий, корни , и варианты грибов. | |||||
Эндермены больше не собирают адский камень. | |||||
Legacy Console Версия | |||||
TU5 | CU1 | 1.0 | Патч 1 | ![]() |
|
TU14 | 1.04 | Эндермены теперь открывают рты и трясутся, когда их провоцируют. | |||
Эндермены теперь останавливаются перед игроком. Когда игрок размахивает мечом, он теперь телепортируется позади игрока. | |||||
TU43 | CU33 | 1.36 | Патч 13 | Эндермены теперь могут появляться в Нижнем мире и теперь могут собирать адский дракон. | |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | ![]() |
Проблемы
Проблемы, связанные с» Эндерменом «поддерживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- Разработчики заявили, что вера в то, что звуки эндермена являются обратными искажениями, является всего лишь предположением.
- Нотч публично заявил, что эндермен — это «тонкая ссылка» на Слендермена, похожего на вид монстра с похожим именем. Учитывая более позднее развитие End, возможно, он уже имел в виду это имя и не выбрал его из-за ветки Reddit, в которой было раскрыто их имя.
- Собирательное существительное для Группа эндерменов — это «призрак эндерменов», как заявил Диннербоун. Кроме того, в третьем эпизоде Minecraft: Story Mode, «Последнее место, куда вы смотрите», игроку предоставляется возможность исправить грамматику других персонажей, указав, что собирательное существительное для группы эндерменов — «преследование эндерменов». В четвертом романе Minecraft Minecraft: The End собирательный термин, используемый самими эндерменами, — это «конец эндерменов».
- Переключение в режим наблюдателя и принятие Точка зрения Эндермана добавляет шейдер, который инвертирует цвета, предполагая, что они видят Конец как остров из синего булыжника (поскольку конечный камень представляет собой желтоватую версию булыжника с инвертированными цветами) на белом небе с белыми столбами, белые эндермены с зеленым глаза и белый дракон края, также с зелеными глазами. Они также рассматривают булыжник как конечный камень.
- Текстура для глаз эндермена находится в другом файле текстуры, чем тело, что позволяет их глазам светиться. Поскольку две текстуры не совпадают идеально, заставляя эндермена смотреть прямо вверх, его глаза становятся пустыми белыми.
- Звук телепортации эндермена также воспроизводится, когда игрок телепортируется с помощью эндер-жемчужины [ Только для Bedrock Edition ] или хорус.
- Эндермены — единственные мобы, которые естественным образом появляются во всех трех измерениях.
- Эндермену на самом деле не нужно телепортироваться подальше от снарядов, потому что они невосприимчивы к снарядам, что можно продемонстрировать, поймав эндермена в ловушку в лодке и стреляя по нему снарядами.
- Эндермен — это играбельный персонаж из DLC в кроссоверном файтинге Super Smash Bros. Ultimate в качестве альтернативного костюма Стива, но с измененными пропорциями, чтобы быть на высоте Стива. Кроме того, есть «дух» эндермена, который делает пользователя уязвимым для повреждений водой, как и обычные эндермены..
- Эндермены — единственные мобы, которые действительно могут удерживать блоки; другие мобы (включая игрока) могут удерживать только предметы.
Галерея
-
Эндермен, кричащий в Java Edition
-
Эндермен, кричащий в Bedrock Edition
-
Преследование эндерменов в биоме пустыни.
-
Три эндермены в деревне.
-
Преследование эндерменов, атакующих игрока.
-
Эндермен, вид спереди.
-
Эндермены в конце.
-
Предварительный просмотр преследования эндерменов в адской крепости рядом с искаженным лесным биомом.
-
Предварительный просмотр эндермена, держащего искривленный нилий в искривленном лесу.
-
Эндерман под действием невидимости.
-
Глазами эндермена. Обратите внимание, что используется шейдер «инвертирования».
-
Хотя ношение тыквы позволяет игроку смотреть на эндерменов, она мешает видение.
-
Запись эндермена в книге Minecraft Mobestiary.
-
Эндерман едет в вагонетке.
-
Пока курсор пользователя не приземляется на Эндермене пользователь может подобраться к Эндермену достаточно близко без повреждений.
На других носителях
Minecraft: Story Mode
-
Преследование эндерменов.
-
Джесси замаскирован под эндермена.
-
Эндермены, поврежденные водой.
Super Smash Bros.Ultimate
-
Официальный рендер Enderman из Super Smash Bros.Ultimate .
Entities