
Очки здоровья |
200 |
---|---|
Поведение |
Враждебное |
Сила атаки |
Ближний бой: |
Размер хитбокса |
Высота: 8 блоков |
Спаун |
Конец |
Дракон Края — опасный летающий враждебный босс, обнаруженный при первом входе в Край . Она — самый крупный моб, появляющийся естественным образом в игре, и широко известен как последний босс Minecraft .
Возрождение
Начальное возрождение
Дракон Края появляется сразу же, когда игрок впервые появляется в Конце.
Повторный вызов

На этом изображении показано, как игрок может расположить конечные кристаллы, чтобы возродить дракона Эндера.
Игроки могут повторно вызвать дракона Эндера после окончания боя, поместив четыре крайних кристалла на края выходного портала, по одному с каждой стороны.Когда дракон повторно вызывается, серия взрывов сбрасывает обсидиановые столбы и железные прутья , и конечные кристаллы. Кажется, что верх каждой колонны взрывается, уничтожая все размещенные игроком блоки. Если игрок не поднимает яйцо дракона и не начинает повторно вызывать дракона, яйцо дракона исчезает.
Добыча
Убитый дракон Края медленно поднимается, его крылья и тело становятся все более изодранными, пока она не исчезает, а из ее центра вырываются лучи света. Взрыв на 12 000 очков опыта (десять капель 960 и одна капля 2400) — достаточно, чтобы вывести игрока с уровня 0 до уровня 68. В последующих завершениях битвы с драконом Эндер (после того, как она будет повторно вызвана с помощью кристаллов Края), на Лы выпадает 500 очков опыта. В Java Edition убитый Эндер Дракон возвращается в центр и превращается в ничто. В Bedrock Edition убитый Дракон Края остается там, где был убит, и превращается в ничто.
После того, как дракон был убит в первый раз, драконье яйцо появляется над центральной скальной структурой острова. Если блок существует прямо над центром центральной скальной конструкции, то яйцо дракона появится на 1 блок выше самого верхнего блока в точке (0,0). Если самый высокий блок находится на пределе высоты, то яйцо дракона не появится. Каркасная структура заполняется интерфейсом портала Края, превращаясь в портал выхода, позволяя игроку переместиться обратно в Верхний мир и возродиться в точке своего появления.
Каждый завершенный бой с драконом также создает врата Края. портал, плавающий в пределах 75–100 блоков от портала выхода, максимум до 20 порталов-ворот.
Поведение
Во время битвы с драконом Эндера играет уникальная музыка под названием «Босс». В битве также загружаются несколько блоков вокруг X, Z = 0,0, независимо от того, присутствует ли игрок. И то и другое происходит до тех пор, пока игрок сражается с драконом.
У дракона Края есть светло-фиолетовая полоса здоровья, которая появляется в верхней части экрана игрока. Ее здоровье часто восстанавливается ближайшими кристаллами Края, на что указывает волшебный белый луч, соединяющий дракона и кристалл. Уничтожение кристалла Края, активно исцеляющего дракона, вызывает 10
нанести ей урон.
Дракон может получать урон только от взрывов и урона игрока, и получает 1 ⁄ 4 нормального урона при попадании в любая часть, кроме ее головы. Удушение совершенно неприменимо, так как она либо проходит фазу, либо немедленно уничтожает любой блок, которого касается.
Дракон невосприимчив ко всем статусным эффектам, за исключением мгновенного урона, который по-прежнему наносит ему урон, если вы бросаете всплеск или затяжное зелье вреда на верхнем каменном блоке выходного портала.

Зеленые хитбоксы Ender Dragon.
Используя F3 + B , появится ограничивающая рамка дракона. Она не может быть повреждена в любом месте этого большого объема: также показаны восемь зеленых субхитбоксов, которые указывают места, где дракон может получить урон: хвост, тело, голова и крылья.
Движение
Дракон Эндер — это летающий моб, который фактически не может стоять на земле. Она облетает конечный главный остров, сражаясь с игроком.
Дракон может проходить через все блоки, уничтожая почти все типы. К неразрушаемым блокам относятся те, которые естественным образом генерируются на центральном острове Конца, и те, которые должны быть неразрушимыми (за исключением плачущего обсидиана и возрождающихся якорей):
- Obsidian
- Конечный камень
- Коренная порода
- Командный блок
- Барьер
- Железо стержни
- Конечный портал (блок)
- Конечный фрейм портала
- Конечный шлюз (блок)
- Плачущий обсидиан
- Якорь возрождения
- Блок структуры
Разрушенные блоки не сбрасываются, хотя контейнеры (например, сундуки и диспенсеры, но не коробки для шалкеров) сбрасывают свое содержимое.
Атакующий

Дракон» купает «эндерменов своей атакой ядовитого дыхания.
дракон никогда не нацеливается ни на одну сущность, кроме игрока. Другие мобы могут стать враждебными дракону при ударе. Любые сущности, пораженные его крыльями, получают 5
повреждений (или 10
повреждение при ударе головой) и подбрасываются в воздух, иногда со смертельным исходом или даже за пределами острова. Ни один из этих эффектов не применяется в течение 1 ⁄ 2 секунды после того, как дракон получил урон..
Дракон Эндера имеет четыре основных состояния поведения:
- Охрана
- Дракон начинает в этом состоянии, кружа вокруг кольца обсидиановых столбов либо снаружи, если кристаллы Края еще есть, либо внутри, если кристаллы уничтожены.
- При уничтожении каждого кристалла он берет урон, и увеличивается шанс переключения состояний дракона.
-
- Targeting
- Каждый раз, когда дракон обнаруживает, что находится менее чем в 10 или более чем на 150 блоков от своей текущей цели, он пытается выбрать новую цель. При получении урона она нацеливается на точку позади себя, заставляя ее отвернуться и выбрать новую цель.
- Стрейфинг
- После уничтожения Крайнего кристалла дракон переключается в режим обстрела. Как только она оказывается в пределах 64 блоков, она стреляет в игрока огненным шаром.
- Дракон возобновляет кружение после этого состояния.
- Нырок
- Дракон ныряет на позицию целевого игрока, взятую в начале погружения.
- Дракон возобновляет кружение после этого состояния, независимо от того, ударил он игрока или нет.
- Пригнуться
- Дракон идет к структуре портала выхода (приближаясь со стороны, противоположной игроку, если это возможно) и приземляется на самый высокий блок координат (x = 0, z = 0). В этом состоянии дракон невосприимчив к стрелам (все они загораются и отскакивают). Брошенные трезубцы все еще могут наносить урон. [ verify ]
- Дыхание дракона
- После 1,25 секунды, если игрок находится в пределах 20 блоков от структуры портала выхода, дракон рычит и использует свою 3-секундную атаку дыхания , нанося урон игрокам аналогично затяжному зелью Вреда.
- Пурпурные облака, исходящие от атаки дыхания дракона, можно собрать в пустую бутылку, чтобы получить дыхание дракона.
- Charge
- Если игрок не приближаясь к порталу в течение 5 секунд после приземления дракона, она атакует игроков в пределах 150 блоков.
- Take-off
- После четырех последовательных атак дыханием или если дракон не может найти игрока в пределах 150 блоков, он взлетает со своего места.
- Дракон возобновляет кружение после этого состояния.
- Escape
- Если совокупный урон, полученный в положении сидя, превышает 50
× 25, дракон взлетает и сбрасывается Накопленный урон р. Аккумулятор не сбрасывается, если она не получает достаточно урона.
- Дракон возобновляет кружение после этого состояния.
Когда дракон, наконец, получает смертельный удар, он летит к конструкции портала выхода перед смертью, если только она не может найти его в пределах 150 блоков или внутри блоков.
Огненный шар дракона


Размер хитбокса |
Высота: 1 блок |
---|---|
Идентификатор сети |
JE : 93 |
Огненные шары дракона — это особые огненные шары, которыми дракон Эндер стреляет во время обстрела. Их нельзя отразить, в отличие от огненных шаров-призраков, и они не наносят ударного урона. Вместо этого они осаждают на землю фиолетовые облака, похожие на затяжное Зелье вреда II. Как и в случае с ее атакой дыханием с близкого расстояния, фиолетовый туман можно развести в бутылки. получить дыхание дракона.
Звуки
Звук | Субтитр | Источник | Описание | ID пространства имен | ключ перевода | Volume | Pitch | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дракон рычит | ? | ? | entity.ender_dragon.ambient |
subtitles.entity.ender_dragon.ambient |
? | ? | 16 | |
Дракон умирает | ? | ? | entity.ender_dragon.death |
subtitles.entity.ender_dragon.death |
? | ? | 16 | |
Закрылки-драконы | ? | ? | entity.ender_dragon.flap |
subtitles.entity.ender_dragon .flap |
? | ? | 16 | |
Дракон рычит | ? | ? | entity.ender_dragon.growl |
subtitles.entity.ender_dragon. рычать |
? | ? | 16 | |
Дракон болит | ? | ? | entity.ender_dragon.hurt |
subtitles.entity.ender_dragon.hurt |
? | ? td> | 16 | |
Дракон стреляет | ? | ? | entity.ender_dragon.shoot |
subtitles.entity.ender_dragon.shoot |
? | ? | 16 | |
Explosion | ? | ? | сущность .dragon_fireball.explode |
subtitles.entity.generic.explode |
? | ? | 16 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Теги сущностей (JE) | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Ender Dragon | ender_dragon |
None | entity.minecraft.ender_dragon |
Огненный шар дракона | огненный шар дракона |
Impact_projectiles |
entity.minecraft.dragon_fireball |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Ender Dragon | ender_dragon |
53 |
entity.ender_dragon.name |
Огненный шар дракона | огненный шар дракона |
79 |
entity.dragon_fireball.name |
Данные сущности
С драконами Эндер связаны данные сущности, которые содержат различные свойства.
- Данные объекта
- Теги, общие для всех объектов, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
- Общие для всех мобов теги см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template
- DragonPhase: число, указывающее текущее состояние дракона. Допустимые значения: 0 = кружение, 1 = обстрел (подготовка к выстрелу огненным шаром), 2 = полет к порталу для приземления (часть перехода в состояние приземления), 3 = приземление на портал (часть перехода в состояние приземления). , 4 = взлет из портала (часть перехода из состояния приземления), 5 = приземление, выполнение атаки дыханием, 6 = приземление, поиск игрока для атаки дыханием, 7 = приземление, рев перед началом атаки дыханием, 8 = заряжающегося игрока, 9 = полет к порталу, чтобы умереть, 10 = парение без ИИ (по умолчанию при использовании команды
/summon
).
Огненные шары дракона имеют связанные с ними данные сущностей, которые содержат различные свойства.
- Данные сущностей
- Общие для всех сущностей теги см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
- Общие для всех огненных шаров теги см. Шаблон: Nbt inherit/fireball /template
- Теги, общие для всех снарядов, см. Шаблон: Nbt inherit/projectile/template

Огненный шар дракона, порожденный командой (слева), а также нанесенный им урон и взрыв ( Справа).
Сведения о команде
Команда /summon ender_dragon
по умолчанию вызывает безобидный дракон Эндера, который парит на месте [ только для JE ] . Установка тега DragonPhase
(путем ввода либо /summon ender_dragon ~ ~ ~ {DragonPhase: 0}
, либо /data merge entity {DragonPhase: 0}
commands) запускает обычное поведение дракона Края, хотя полоса здоровья не отображается, потому что она управляется боевым статусом дракона Края, а не самой сущностью дракона [ Только JE ] . Если он возник вдали от центра карты (x = 0, z = 0), он летит к центру, а затем возобновляет нормальное поведение (см. #Behavior).
Селекторы целей для цели дракона Эндер всего 9 сущностей на дракона, поскольку дракон Края фактически состоит из 9 внутренних сущностей [ только для Java Edition ] . Таким образом, если убить дракона, чтобы вызвать стрелу, вы получите 9 стрел.
Достижения
Icon | Достижение | Описание в игре | Фактические требования (если они отличаются) | Gamerscore заработано | Тип трофея (PS) | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Конец. | Убейте Эндердракона [ sic ] | Войдите в портал конечного выхода. | 40G | Бронза | |
![]() |
Вам нужен монетный двор | Собрать дыхание дракона в стеклянную бутылку | Держите в инвентаре бутылку с дыханием дракона | 30G | Silver | |
![]() |
Конец … Снова … | Возродите [sic sizes | — | 30G | Silver |
Достижения
Значок | Улучшение | Описание в игре | Родитель | Фактические требования (если разные) | ID в пространстве имен |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Освободить конец |
Удачи | Конец | Убейте дракона Края. | end/kill_dragon |
![]() |
Следующее поколение |
Удерживайте яйцо дракона | Освободите конец | Имейте в своем инвентаре яйцо дракона. | end/dragon_egg |
![]() ![]() |
Конец … Снова … |
Возродить дракона Края | Освободить конец | Призвать дракона Края, используя кристаллы Края. | end/respawn_dragon |
![]() |
Вам нужен монетный двор |
Соберите дыхание дракона в стеклянную бутылку | Освободить конец | Держите в инвентаре бутылку дыхания дракона. | end/dragon_breath |
![]() |
Монстр Охотник |
Убить любого враждебного монстра | Приключение | Убить одного из этих 34 мобов. Другие мобы, если таковые имеются, могут быть убиты, но игнорируются для этого продвижения. | adventure/kill_a_mob |
![]() |
Охота на монстров |
Убейте по одному враждебному монстру | Monster Hunter | Убейте каждого из них 34 моб. Другие мобы, если таковые имеются, могут быть убиты, но игнорируются для этого продвижения. | adventure/kill_all_mobs |
История
14 июня 2009 г. | Нотч считал, что В режиме выживания должна быть какая-то цель, которую он еще не сформулировал: «Хотя было бы интересно просто посмотреть, как долго вы сможете выжить в режиме выживания, я считаю, что может быть необходимость в какой-то цели. денег за месяц? Убить большую злую мафию в кратчайшие сроки? Пока не знаю. « | ||||
---|---|---|---|---|---|
30 июня 2010 г. | В видео под названием» Полет Minecraft «, размещенном Нотчем на YouTube, он упомянул этого дракона логовища могут быть дополнением к описанию видео. | ||||
31 августа 2010 г. | Позже в интервью на MinecraftCon 2010, Notch намекал на драконов как на возможную запланированную толпу. Затем примерно год о нем больше не упоминалось, и драконы оставались только потенциальным незавершенным объектом. | ||||
18 июня 2011 г. | Нотч ранее заявлял, что если драконы будут добавлены, их нельзя будет монтировать, так как это окажет слишком большое давление на многопользовательские серверы. | ||||
1 сентября 2011 г. | Нотч заявил, что «драконы будут добавлены со временем». | ||||
6 октября 2011 г. | Имя «Дракон Эндер» впервые стало известно из твита Нотча, читающего «raqreqentba», которое можно было расшифровать используя шифр ROT13, что переводится как «дракон-змея». | ||||
7 октября 2011 г. | Нотч показывает снимок экрана с «прогрессом» дракона Эндера: дракона, летящего по небу Конца. Он также поделился альбомом изображений дракона Эндера в полете над миром, демонстрируя ее анимацию. | ||||
9 октября 2011 г. | Нотч пишет в Твиттере пример «инструмента для упаковки текстур», который он написал с целью дать дракону Эндер его кожу. Он поделился своим прогрессом на полпути к созданию скина, позже объявил, когда была сделана основная текстура, и опубликовал, когда увеличил крылья. | ||||
10 октября 2011 г. | Нотч выпустил видео, показывающее небольшой отрывок End, на котором также изображена муха дракона Эндера в верхней части кадра. «Улучшенная версия здесь». | ||||
12 октября 2011 г. | В сообщении Reddit Нотч также сказал: «Они будут другими драконы. Крайний Дракон, вероятно, станет больше, а те, что в основном мире, будут такого же размера, не будут проходить через местность и будут красными, потому что драконы красные. « | ||||
Нотч заявил в своем сообщении в Twitter, что «у драконов 6 конечностей», состоящих из 2 крыльев и 4 ног. | |||||
Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 4 | ![]() |
|||
Дракон Края в настоящее время существует в коде, в основном функциональный, однако дракон еще не включен в игре, и игроки не могут нанести ему урон. Некоторые моды могут разрешать порождение дракона Эндера, но, опять же, физическое взаимодействие в настоящее время недоступно. | |||||
Beta 1.9 Prerelease 5 | Добавлена возможность для игроков наносить урон драконам Эндер. Однако для эндерских драконов в игру должны быть добавлены моды или создатель мобов.. | ||||
Здоровье дракона Эндера было изменено на 1 ![]() |
|||||
Beta 1.9 Prerelease 6 | Драконы Эндер были официально добавлены в игру. Это включает в себя одного дракона Эндера в качестве битвы с боссом, который появляется естественным образом, когда игрок впервые входит в Край. | ||||
28 апреля 2012 г. | Джеб упомянул, что не будет добавлять больше мобов-боссов, пока он не сделает дракона Эндера «сначала веселее». | ||||
1.3.1 | ? | Исправлена ошибка, из-за которой после однократного повреждения драконы Эндера не наносили контактного урона. | |||
Дроп опыта у драконов Эндера уменьшен с 20 000 до 12 000. | |||||
1.4.2 | 12w34b | «Здоровье босса» теперь называется «Эндер Дракон». | |||
1.4 | До этого обновления , Драконы Эндер использовали тот же звук урона, что и игрок. У драконов Эндер теперь есть собственный звук. | ||||
1.5 | 13w09c | Ошибка, при которой мечи Исправлено отсутствие повреждений при использовании на драконе Эндера. | |||
1.5.1 | 13w11a | До этого снимка правила игры mobGriefing не запрещали драконам Эндер уничтожать блоки, когда они пролетают через них. Теперь mobGriefing из команды /gamerule не позволяет дракону Эндер уничтожать блоки на их глазах. |
|||
Обновление музыки 2013 | Теперь к битве с боссом дракона Эндера добавлена музыкальная композиция. | ||||
1.8 | 14w20a | Дракон Эндер больше не ломает преграды. | |||
1.9 | 15w31a | Битва с боссом дракона Эндер была переработана, чтобы быть похожей на Legacy Console Edition. | |||
Дракон Эндер больше не разрушает железные прутья. | |||||
![]() |
|||||
15w32a | Теперь огненные шары дракона Эндер испускают частицы кислоты Эндера при взрыве и больше не освещают землю в огне. | ||||
Атака рывком/отбрасыванием дракона Края теперь вернулась. | |||||
Крылья дракона Эндера теперь наносят урон игроку, предотвращают его боковое и Отражает атаки ближнего боя, когда дракон приземляется на портал. | |||||
Дыхание дракона от дракона Края теперь выстреливает дальше. | |||||
Теперь дракон Края сразу атакует игрока после завершения кислотной атаки Края. | |||||
Кислотная атака дракона Края теперь идет вокруг всего портала. | |||||
Дракон Края больше не перестает атаковать от одиночных ударов. | |||||
Дракон Эндер теперь летит обратно в портал до завершения анимации смерти.. | |||||
Дракон Края больше не получает урон от снежков, яиц или других атак, которые обычно не наносят урона. | |||||
15w32b | При смертельном повреждении дракон Эндер теперь летит к порталу и умирает, а не сбрасывается до 1 ![]() |
||||
15w33a | Крылья дракона Эндера больше не наносят урон, в то время как дракон Эндера приземлился. | ||||
Дракон Эндер теперь невосприимчив к стрелам при приземлении. | |||||
Дракон Края больше не разрушает блоки Крайнего портала, блоки кадра Края портала или блоки Конец портала. | |||||
Атака дыханием дракона Края теперь длится дольше. | |||||
Атака огненного шара дракона Эндера теперь более или менее эквивалентна затяжному зелью Harming II. | |||||
15w33c | Возрожденные драконы Эндера теперь дают 500 опыта. | ||||
Возрождение дракона также возрождает столбы. Крайние кристаллы. | |||||
15w44b | Возрождение драконов Края теперь требует размещения 4 конечных кристаллов возле портала выхода. | ||||
15w49a | Дракон Эндер больше не путешествует через порталы. | ||||
Дракон Эндер больше не ездит на транспортных средствах, таких как вагонетки или лодки. | |||||
Дракон Эндер больше не подвержен эффектам статуса. | |||||
1.11 | 16w32a | Идентификатор объекта дракона Эндер был изменен с EnderDragon на ender_dragon . |
|||
Идентификатор объекта огненного шара был изменен с DragonFireball на огненный шар-дракон . |
|||||
16w35a | Hitboxes поврежденных частей дракона Эндер теперь отображается с помощью F3 + B. | ||||
16w40a | Теги xTile , yTile , zTile , inTile и inGround были удалены из данных объекта огненного шара дракона. |
||||
Тег life для драконов Эндер больше ни для чего не используется, но все еще сохраняется/читается. |
|||||
16w43a | Дракон Эндер теперь может рисовать из нее собственная таблица добычи. | ||||
1.14 | 19w08b | Дракон Эндер больше не ныряет прямо вниз к фонтану и вместо этого будет медленно спускаться. | |||
ИИ дракона Края в целом сильно изменился. | |||||
1.15 | 19w39a | У дракона Эндер больше нет отдельной текстуры для нижней части крыла. | |||
19w41a | Черная точка на прозрачных частях текстуры крыла была удалена с драконов Эндер. | ||||
Была удалена текстура части нижней части крыла взрывающегося дракона Эндера.. | |||||
19w46a | ![]() |
||||
Pocket Edition | |||||
1.0.0 | alpha 0.17.0.1 | ![]() |
|||
![]() |
|||||
alpha 1.0.0.2 | Дракон Эндер теперь направляется к ближайшему кристаллу конца. | ||||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Идентификатор объекта дракона Эндер был изменен с дракон на ender_dragon . |
|||
Bedrock Edition | |||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | ![]() |
|||
Legacy Console Edition | |||||
TU9 | CU1 | 1 .0 | Патч 1 | 1.0.1 | ![]() |
![]() |
|||||
PlayStation 4 Edition | |||||
1.90 | ![]() |
||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.7.10 | ![]() |
||||
![]() |
Проблемы
Проблемы, связанные с Ender Dragon, отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- Эффект истощения здоровья от The Void не влияет на Ender Dragons.
- Если Достаточно низкий уровень здоровья, дракон Эндер излучает лучи света, не умирая, как если бы он раскололся.
- Именные теги нельзя использовать на драконе Эндер.
- Эндер хитбокс дракона больше, чем у самого дракона Эндера, из-за чего игроки отталкиваются от него.
- Если игрок убивает вызванного дракона в Надземном мире или Нижнем мире, он не создает ни портал, ни портал. яйцо.
- В режиме наблюдателя игрок не может видеть перспективу дракона Эндера, в отличие от любого другого моба.
- Использование F3 + B для отображения хитбоксов показывает, что Вращение головы дракона Эндера обращено в направлении, противоположном направлению, с которым обращена ее настоящая голова. По этой же причине дракон Эндера смотрит не в ту сторону, когда установлен в источнике монстров..
- Когда дракон Края появляется в Верхнем мире, он летит к координатам x = 0 и z = 0 и ныряет на землю или ведет себя так же, как если бы в Конце. Если кристаллы Эндера помещены в Верхний мир, они исцеляют дракона как обычно, но он нигде не садится и продолжает вечно летать.
- Когда садится, дракон Эндера всегда смотрит примерно на запад, хотя точное направление может меняться на несколько градусов.
- В Super Smash Bros.Ultimate одним из духов, который идет в DLC Стива/Алекса, является Эндер Дракон. Она появляется как «дух» класса Legend, который заставляет пользователя долгое время дышать огнем в начале каждой битвы.
- На Reddit Нотч назвал дракона Эндер «она» и предложил ей имя «Джин?» таким же образом он назвал игрока «Стив?».
- Позже Диннербоун заявил, что, по его мнению, официально его зовут «Джин?»
- Аватар Xbox «Питомец Эндер-Дракон» имеет описание «Более симпатичная и дружелюбная версия его более крупной и менее игривой сестры из Minecraft », что подтверждает, что дракон Эндер — женщина.
- Поскольку дракон Эндера роняет яйцо Эндера, это также намекает на женскую идентичность.
- До того, как она была текстурирована, Нотч сообщил, что он боялся текстурировать Эндера дракон, поскольку это была сложная модель. В конце концов, модель дракона была настолько сложной, что Нотч заявил, что он отказался от создания текстуры вручную и написал инструмент для упаковки текстур, чтобы помочь ему добавить текстуру в модель. Нотч также загрузил код этого инструмента, чтобы другие могли использовать этот пакет. [8]
- Нотч пошутил о том, как Minecraft «переходил к следующему поколению», когда deadmau5 упомянул об этом.
- Нотч загрузил видео, показывающее, почему драконы Эндера не появляются в основном мире, как это было бы уничтожить любой блок, которого они касаются.
- На Reddit Нотч объяснил, что драконы Эндер разрушают материю Надземного мира, потому что «попытка заставить ИИ правильно перемещаться по произвольной местности до того, как код заморозит в следующий вторник, невозможен»
Галерея
-
Первый снимок экрана с драконом Эндер.
-
Тот же скриншот, только ярче.
-
Дракон Эндера, летящий над Надземным миром.
-
Первый снимок экрана дракона Эндера с атакой ядовитого дыхания.
-
Дракон Эндер после поражения.
-
Яйцо дракона и портал Края после победы над драконом Края.
-
Дракон Края, исцеляемый кристаллом Края .
-
Дракон Края, летящий над Концом.
-
Дракон Края атакует игрока, когда его исцеляют.
-
Дракон Эндер побежден.
-
Десятки порожденных игроками драконов Эндера и холки сражаются друг с другом.
-
Еще драконы Эндера сражаются в холке.
-
Эндер смерть дракона внутри Netherrack.
-
Дракон Эндер умирает от взрыва кристалла Края, который он использовал.
-
Дракон, сидящий на торцевой раме портала.
-
Дракон стреляет в игрока шаром кислоты Эндера.
-
Умирающий дракон быстро бросается к фрейму портала Конца, чтобы устроиться на ночлег. На переднем плане лужа кислоты.
-
Зеленые хитбоксы, видимые при F3 + B переключается.
-
Дракон Эндер умирает, как видно, когда у игрока есть ночь видение.
-
-
Четыре кристалла Края, помещенные внизу, для возрождения дракона Края.
-
Сравнение дракона края и иссушителя.