Есть ли способ создать водный предмет-слайд из ловушки для существ без прохождения цыплят в Майнкрафте?

Я создал вертикальную ловушку, которая использует воду, чтобы затащить ничего не подозревающих существ с поверхности в вертикальную яму, они буквально падают насмерть.

Ну, кроме цыплят, а иногда и пауков.

Прямо сейчас мне нужно открывать дверь и периодически заходить в ловушку, чтобы забрать добычу с существ.

Я хотел бы установить водную «горку» на дно, которое заставит предметы, сброшенные мертвыми мобами, течь вместе с водой из ловушки туда, где я стою. Однако для этого мне нужно открыть один кубик на дне ловушки, чтобы вода могла протекать через него, и, по-видимому, этого достаточно, чтобы цыплята прошли мимо. Я попробовал это, и когда я вернулся с обеда, вокруг меня, вне ловушки, летало около 15 цыплят.

Я создал сложный инструмент для утопления, чтобы справиться с цыплятами и пауками, которые выживают, но это, конечно, работает только в том случае, если моб все еще в ловушке и не бродит снаружи, и мне нужно вручную активировать и деактивировать это, так что это не происходит автоматически. Однако, если бы пауки и куры могли просто остаться в ловушке, у меня нет проблем с активацией время от времени.

Однако я не хочу охотиться на кур в тесноте область за пределами ловушки.

Могу ли я как-нибудь установить такую ​​водную горку, чтобы предметы выходили из ловушки, не заполнив ловушку цыплятами?

В основном нижняя часть моего слайда, если смотреть сверху, была такой:

  RRRR   pre> 

В этом случае все прикрыто, за исключением того, что куб чуть выше S должен быть открыт, чтобы вода могла пройти, и таким образом цыплята могут сбежать.

Есть ли у меня способ получить добычу, не открываясь для цыплят?


положите плиту на квадрат, на котором вы стоите и оставьте 1 с Квадратный промежуток в направлении, откуда течет вода (используйте стекло, если хотите видеть, что идет). Плита предотвратит проталкивание чего-либо, но вы будете автоматически поднимать предметы по мере их приближения.

Добавление изображения для пояснения:

Вид сбоку:

  G WUG WUG WSWWWWWW = water = blank spaceG = glassU = where you standS = Slab  

Куры не смогут переместитесь туда, где вы находитесь из-за того, что половина плиты удерживает их в водной плитке под стеклом.


I попробовали различные из существующих ответов здесь, и они ничего не решили.

  • Ответ плиты не совсем сработал, но поскольку именно он вызвал мое решение , Я принимаю это. Короче говоря, предметы в конечном итоге упирались в плиту и, по-видимому, были для меня вне досягаемости..
  • Мне не удалось проверить систему автоматического утопления, которую опубликовал Майкл, для этого требуется серьезная переработка моей нынешней конструкции ловушки.
  • Идея кактуса не работает. работают, поскольку кактус нельзя разместить так, как было предложено (по крайней мере, не в бета-версии 1.7.3)

Однако то, что действительно помогло, заключалось в незначительном изменении исходной идеи.

  RRRR  

Отличие здесь от того, что у меня было в моем вопросе, в том, что я Я стою на один квадрат слева от моей первоначальной идеи. Однако, поскольку вода течет ко мне, все предметы окажутся в углу, натыкаясь на меня, и, таким образом, их можно будет поднять, даже если между мной и ними есть стена . Это решило проблему курицы, поскольку им теперь некуда бежать.

0


Один из вариантов - убрать цыплят с остальных мобов во время их падения по вертикальной шахте. Поскольку куры изящно плавают, а не обречены на гибель, как другие мобы, их поймает поток воды, в то время как другие мобы будут проваливаться сквозь него. Если вы построите водный поток, как на этом скриншоте (вода обозначена знаками), вы можете отфильтровать всех цыплят и поместить их в отдельную комнату (возможно, на яичной ферме).

В этом примере мобы падают в желоб справа, а цыплята ловят на потоке воды. Другие мобы пройдут и упадут в правую дыру, но куры вместо этого поплывут в левую дыру.

3


Ответ - использовать кактус. Вам понадобится большая водная горка из одного блока. с двух сторон положить кактус. Когда курица пройдет через горку, она ударится о кактус и будет отталкиваться от второго, пока не умрет.

Вид сверху:

  RRRRR WRR RC CR  

5


Вероятно, лучше всего построить систему утопления, так как куры и пауки имеют высоту в один квартал.. Это моя попытка; наверное, могло быть лучше:

  BB BWB BB BWB BW ww B BB SB BB BW ww P  

W = источник воды
w = водяной поток
P = нажимная пластина
B = случайные блоки - мне нравится использовать стекло, чтобы я мог видеть, что происходит

Это использует в своих интересах тупую склонность мобов всплывать, если они находят воду. Их затащит в толщу воды, подплывет вверх и ударится о потолок. Будучи немыми, они тонут, тщетно стуча по потолку, и их добыча упадет в дыру в нижний поток воды. В этой настройке добыча будет падать на нажимную пластину, которая также не дает потоку воды распространяться повсюду.

Это сработает для цыплят. Пауки немного сложнее, потому что они два в ширину. Вам нужно будет сделать диагональную струю воды внизу вашего утопленника 2x2, чтобы ваша добыча попала в отверстие (вид сверху):

  + -  - + | W w || w | + --- +  

Я бы поместил этот "подборщик" на один блок ниже расширенной системы выше, используя знаки, чтобы удерживать воду. над. Вероятно, есть способ поставить его на тот же уровень, но я еще не думал об этом.

Учебник Ethos по системе утопления


Однако для этого мне нужно открыть один кубик дна ловушки, чтобы вода и, по-видимому, этого достаточно, чтобы цыплята прошли мимо.

Просто воспользуйтесь поршнем и рычагом, чтобы перекрыть поток воды, когда он вам не нужен.

Добавьте к этому цикл повторителя с высокой задержкой, и вы сможете запускать дверцу поршня так часто (фактическая продолжительность зависит от длины и настройки повторителей; изображенная система циклически повторяется каждые ~ 20 секунд; вы можете хотите чего-нибудь подольше).

Это не дает цыплятам времени на пройти через ловушку, а предметы будут проходить через ловушку ровно столько, сколько нужно, чтобы вы могли их поднять.

2


Один альтернативный способ гарантировать, что цыплята не пройдут через слайд убедиться, что у источника ваших мобов нет горящей травы, на которой могли бы появиться цыплята. Хотя это, вероятно, не то решение, которое вы ищете, оно может оказаться для вас проще, чем переделывать и перестраивать ловушку.

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий