Евангелие от Minecraft

Minecraft, простая строительная видеоигра, охватывая земной шар. Почему она так популярна и стоит ли нам беспокоиться о том, что миллионы людей предпочитают проводить больше времени в игре, чем вне ее?

Мы все знакомы с изображением. Мальчик-подросток, прячущийся в своей затемненной спальне; единственный свет, исходящий от мигающего экрана телевизора. На нем персонаж, которым управляет мальчик, находится в ярости из пулемета, в зоне боевых действий, или в преступной стране, или, может быть, просто не в том районе города. Мальчик не испытывает никаких эмоций — только интенсивная концентрация — поскольку персонаж, которого он направляет, уклоняется от летящих пуль и отвечает огнем с разрушительным эффектом.

Видеоигры: жестокий, разрушающий детство, истощающий жизнь объект современной моральной паники .

Недавний документальный фильм В реальной жизни дает стереотипу имя и лицо. Фильм Бибана Кидрона, который вызывает озабоченность по поводу молодежи и интернет-СМИ, знакомит нас с Тобином, 19-летним парнем, который, по-видимому, не может признаться в своей сильной зависимости от видеоигр.

Тобин играет часами каждый день. Это обязательство обходится дорого: после того, как он отстал от учебы в университете из-за своего игрового времени, ему пришлось бросить учебу в Оксфорде. Молодая, многообещающая жизнь, очевидно, потраченная впустую в виртуальном мире.

Полное погружение

Параллельно с опасениями по поводу насилия в видеоиграх идет беспокойство о количестве времени на игры может потреблять. Это проблема не только для родителей; В видеоигры играют, во многих случаях религиозно, люди любого возраста, пола и национальности.

Согласно отчетам, в настоящее время во всем мире насчитывается около 500 миллионов активных онлайн-геймеров, каждый из которых вкладывает около 13 часов в свое хобби, связанное с экраном, в неделю. И это только «нормальные»: миллионы «хардкорных» геймеров проводят в сети от 40 до 100 часов в неделю.

Некоторые из них работают на дневной работе только для того, чтобы они может сбежать обратно в игровой мир ночью; для других виртуальный мир почти полностью заменил реальную жизнь. Социолог Эдвард Кастранова говорит: «Мы являемся свидетелями того, что представляет собой не что иное, как массовый исход в виртуальные миры и игровые онлайн-среды».

Джейн МакГонигал — одна из ведущих прогрессивных сторонников видеоигр. . Ее знаковая книга Реальность сломана определяет эти основные новые социальные тенденции и дает надежду на то, что рост игорного бизнеса может изменить мир к лучшему. Она мечтает о том, чтобы виртуальную среду можно было использовать для создания новых изобретений, решения реальных проблем и даже обнаружения лекарств от болезней..

Однако прямо сейчас, утверждает МакГонигал, геймеры — это просто люди, которые открыли для себя более привлекательный образ жизни в онлайн-мире. Как аватары из видеоигр, они могут быть быстрее и сильнее. Но их привлекает не способность совершать сверхчеловеческие подвиги; в том смысле, что игра предлагает им цель.

«Геймеры — это просто люди, которые открыли для себя более привлекательный образ жизни в онлайн-мире»

Поделиться в твиттере

МакГонигал пишет: «Геймеры хотят знать: где, на самом деле. мир, это чувство геймера быть полностью живым, сосредоточенным и вовлеченным в каждый момент? Где у геймера чувство силы, героической цели и общности? Где захватывающий дух успех и командная победа? Хотя геймеры могут время от времени испытывать эти удовольствия в реальной жизни, они испытывают их почти постоянно, когда играют в свои любимые игры. ‘

Все больше людей находят противоядие от разочарования и пустоты. их реальный мир живет в видеоиграх, отвергая подлинный, но разочаровывающий мир ради мира, который был создан, чтобы сделать их счастливыми. Эксперт по цифровой культуре Джош Йост также считает, что геймеры ищут качества, которых им не хватает в реальной жизни. Он определяет их как «значимость» и «вера в то, что жизнь имеет значение».

МакГонигал заключает: «Если не произойдет что-то драматическое, чтобы обратить вспять результирующий исход, мы быстро на пути к становлению обществом. в котором значительная часть нашего населения посвящает свои самые большие усилия играм, создает свои лучшие воспоминания в игровой среде и достигает самых больших успехов в игровых мирах. ‘

«Геймеры хотят знать: где, в реальном мире, это чувство геймера полностью живым?» — @avantgame

Поделиться в твиттере

Войти в шахту

Войдите в центр событий Minecraft , игры о строительстве блоков, которая охватила весь земной шар за последние пять лет. В эпоху, когда гиперреалистичная графика может заставить вас поверить в то, что вы смотрите футбольный матч в прямом эфире только для того, чтобы понять, что двое подростков контролируют действие, кажется странным, что такая простая, простая игра могла быть настолько популярной и влиятельной. Однако, как и Тетрис в начале 1990-х, проданные на данный момент 35 миллионов копий Minecraft доказывают, что иногда самые простые идеи оказываются лучшими.

Классифицируемая как игра «песочница» (то есть с открытым нелинейным игровым процессом), Minecraft по сути представляет собой онлайн-конструктор Lego с бесконечным количеством кубиков. Игроки добывают и собирают строительные материалы, а затем используют простые маленькие блоки, чтобы создать что угодно, от копии собственного дома до целого города. Различные режимы игрового процесса позволяют делать это либо чисто художественным делом, либо с определенным риском: злонамеренные существа, называемые мобами, и другие ловушки могут саботировать ваши постройки.. Кроме того, интерактивные режимы сотрудничества позволяют сотрудничать и соревноваться; игроки могут посещать творения друг друга и выбирать, улучшать, атаковать или даже взрывать их.

Этот эпический сценарий из Игры престолов был воссоздан с участием более 100 строители.

Первоначально разработанная как игра для ПК независимым шведским программистом Маркусом Перссоном, Minecraft теперь порождает различные консольные версии, книги, игрушки и одежду. Популярные каналы YouTube предлагают подсказки и демонстрируют выдающиеся примеры «Minecrafting». Ключом к успеху игры является ее относительная простота освоения и открытый стиль игры, что означает, что без каких-либо конкретных «целей» игроки могут просто строить все, что захотят.

Minecraft дает людям проект, над которым можно работать, всепоглощающую страсть и чувство общности и сотрудничества. Это огромная онлайн-площадка, на которую накладываются ограничения только на ваше воображение и количество времени, которое реальный мир требует от вас проводить вне игры.

Учимся на ремесле

Как Церковь может сделать привлекательное предложение для миллионов игроков во всем мире? Как мы можем продемонстрировать, что значение — и отношения с живым Богом — можно найти в реальном мире? Первым шагом может быть более пристальное внимание к призыву Minecraft

1. Ужасная графика.

Minecraft выглядит как игра 1992 года. Намеренно блочная графика придает ей классную ретро-привлекательность, но в основном это вопрос удобства. Причина, по которой они так выглядят, заключается в том, что Маркус Перссон создал игру сам, не имея доступа к дорогой команде разработчиков графики. Он сосредоточил свои силы на совершенствовании своей центральной идеи и создании простого, но увлекательного игрового процесса. Никого не волнует внешний вид игры; возможно, это важный урок для церкви, которая в последние годы все больше заботится о культурной значимости.

2. Вы должны строить все «вручную».

Возможно, самым шокирующим элементом игры является то, что, несмотря на необычайно красивые и сложные элементы архитектуры, которые создают игроки, каждый отдельный блок индивидуально размещены. Вы не можете просто сказать игре «построить дом»; вам нужно найти сырье, а затем усердно работать над дизайном и созданием. Этот процесс дает ощущение цели и приводит к ощущению подлинного достижения.

Часто слышимая критика современной церкви заключается в том, что мы теряем людей не потому, что сделали христианство слишком трудным, а потому, что сделали его слишком простым. Minecraft привлекает игроков именно потому, что это не слишком удобное число. Это требует дисциплины и тяжелой работы, и что снова способствует чувство значимости.

Minecraft держит игроков на крючке именно потому, что это не слишком удобное число.’

Поделиться в твиттере

3. Вы можете создавать то, что хотите.

Вот самый интересный аспект Minecraft и, возможно, самый важный для понимания Церкви. В отличие от большинства традиционных видеоигр, здесь не говорится, что делать. Он не просит — по крайней мере, в некоторых игровых режимах — вообще ничего от вас. Он просто дает вам основу для творчества и инструменты, с помощью которых можно творить. Это новая медиа-версия чистого листа бумаги.

Маркус Перссон никогда не ожидал, что огромные богато украшенные соборы и невозможные города в стиле Эшера появятся в мире Minecraft , но они это сделали, как новая волна художников и художников. гении нашли выход своему безмерному творчеству. Может ли Церковь так выглядеть? Можем ли мы предложить нашим людям — не только нашей молодежи — настоящий чистый лист бумаги, на котором будут выглядеть наши собрания и наша работа как религиозных общин? Йост говорит об этом так: «Дайте им повод; не причина самореализации, а причина наполнить землю жизнью. Это поручение, данное Адаму и Еве ».

Компьютерные игры могут быть интересными, а в случае Minecraft могут стать настоящим искусством. Но когда погружение в игровой мир становится более привлекательным вариантом, чем реальная жизнь, Церковь должна принять это к сведению. Джейн МакГонигал известна своим высказыванием о том, что в игровом мире игроки могут стать «сверхспособными и обнадеживающими людьми». Это должно быть нашим видением церкви.

MINECRAFT — Вопросы и ответы родителей

Майнкрафт, чрезвычайно популярный среди детей в возрасте от пяти лет, создает дилеммы для надоедливых родителей по всей стране, например:

ДЛЯ КАКОГО ВОЗРАСТА ПОДХОДИТ MINECRAFT? Консольные версии игры получили рекомендованный возрастной рейтинг 10+ из-за их «фантастического насилия». Однако это не проявляется в «творческом режиме», который по сути является цифровым Lego.

КАК ДОЛГО Я ДОЛЖЕН ПОЗВОЛЯТЬ РЕБЕНКУ ИГРАТЬ? Minecraft займет часы игрового времени, если использование не контролируется — так сколько времени вы должны позволить? Джордан Шапиро, пишущий для американского делового журнала Forbes, считает, что это неправильный вопрос. «В наши дни повествование по большей части интерактивно», — говорит он. «Мы потребляем большую часть наших медиа через устройства, подключенные к Интернету». Вместо того, чтобы отключаться, он выступает за «совместный просмотр» и «параллельную игру» — поиск способов играть с ребенком или вместе с ним и говорить о том, что происходит на экране. И если вам не нравится этот ответ, 30 минут в день звучат примерно правильно.

БЕЗОПАСНА МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА? Есть способы обойти это, но неограниченная многопользовательская игра позволяет вашему ребенку общаться с незнакомцами, которые могут использовать любой язык, который они хотят, через функцию чата. Они также могут носить «скины» (графические аватары своего персонажа), которые неуместны или даже мешают, и они могут попытаться разрушить жесткие конструкции вашего ребенка. Короткий ответ: не совсем.

Как мы можем продемонстрировать геймерам, что значимость и отношения с живым Богом можно найти в реальном мире?

Поделиться в твиттере


«Вернуться к августовскому выпуску

комментарии на базе Disqus

Получите
выпуск этого месяца бесплатно

Щелкните здесь, чтобы запросить выпуск этого месяца бесплатно.

Подписаться

А и получите 12 выпусков плюс неограниченный онлайн-доступ к архиву.

Вам также может понравиться …

Коронавирус: что задумал Бог?

Исследователь Пит Филипс объясняет, как последние опросы и статистика … Подробнее

Пророческое значение удара коленом

Райан Галпин смотрит, следует ли христианским спортсменам принимать … Подробнее

Возродите романтику: 9 вопросов, которые нужно задать супругу в День святого Валентина

Три года назад мама троих детей Дженнифер Шорт обнаружила, что … Еще

5 серьезных способов проповедовать через Covid-19 … и глупый

Комик- Энди Кинд, ставший проповедником, размышляет о новых проблемах … Подробнее

Самые популярные

Спасительная благодать: поклонение новому вину

Джаггернаут New Wine продолжает свою работу с этой новой коллекцией … Подробнее

Настоящая ли новая христианская вера Снуп Догга?

Более известна песнями в гангста-рэпе о наркотиках и сексе , Snoop … Еще

Обзор новостей за 2017 год: вокруг мир

Как и большую часть 2016 года, Дональд Трамп доминировал в мировых делах. Призывает … Подробнее

World

6 лежит наша песня поклонения скажите нам

Дерек Уокер объясняет, что не так с нашими типичными богослужениями, … Подробнее

Поклонение | Молитва | Лидерство
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий