
Очки здоровья |
20 |
---|---|
Поведение |
Враждебное |
Сила атаки |
Версия Java: |
Размер хитбокса |
Высота: 0,5 блока |
Спаун |
В Верхнем мире ночью или во время грозы, когда игрок не пытался залезть в кровать в течение 3+ игровых дней |
Фантомы — обычные враждебные мобы, похожие на скатов-нежить, которые появляются, когда игрок не пытался залезть в кровать в течение трех или более игровых дней.
Возрождение

Два фантома ночью.
Фантомы появляются, если для правила игры doInsomnia
установлено значение false
. Механика появления различается в версиях Java и Bedrock. В обоих выпусках они появляются в Верхнем мире над игроком, если статистика «с момента последнего отдыха» составляет не менее 1 часа (72000 тиков или 3 игровых дня). Эта статистика сбрасывается, когда игрок ложится в постель, умирает или меняет правило игры doInsomnia
с false
на true
. Кроме того, игрок не должен иметь накладных блоков, которые каким-либо образом блокируют свет; например, листья препятствуют появлению фантомов, поскольку они имеют световую непрозрачность 2, а стекло — нет, так как его светлая непрозрачность равна 0. Фантомы не появляются в режиме наблюдателя, [ JE только ] , но они появляются в творческом режиме.
Bedrock Edition
Возрождение фантома похоже на нерест других монстров: в месте появления должен быть уровень освещенности 7 или меньше, а появление ограничено численностью монстров. кепка. Фантомы также подвержены пределу плотности 5. Попытки появления фантомов делаются на поверхностных блоках в том же радиусе появления, что и другие монстры. Однако, когда попытка появления фантома успешна, фантом появляется где-то в кубе 21 x 15 x 21 с центром в 28 блоках над игроком, а не в блоке, где произошла попытка появления.
если у игрока Y = 75. [ verify ]
Java Edition
Фантомы пытаются появиться каждые 1-2 минуты. Они появляются только в том случае, если сейчас ночь или гроза, игрок находится над уровнем моря (y = 64) и имеет доступ к небу, а локальная сложность больше случайно выбранного значения от 0,0 до 3,0. Вероятность успешного появления составляет x−72000⁄x , где x — количество тактов, прошедших с момента, когда игрок в последний раз ложился в постель или умер. Это примерно соответствует вероятности 1 ⁄ 4 (25,0%) в день 4, 2 ⁄ 5 (40,0%) шанс в день 5, 3 ⁄ 6 ( 1 ⁄ 2 ) (50,0%) шанс в день 6, 4 ⁄ 7 (около 57,1%) шанс в день 7 и так далее.
Если все условия соблюдены, группа фантомов попытается создать на 20–34 блока над игроком и в стороне на расстоянии до 10 блоков такси. Количество порожденных фантомов составляет 1-2 на легкой сложности, 1-3 на нормальной и 1-4 на жесткой.
Фантомы засчитываются в счет вражеских мобов, но они не прилипают к нему при нересте. Механика их появления основана на местоположении игроков в мире, а не случайно, в отличие от обычного нереста мобов.
Добыча
Фантомы падают при убийстве:
- 0–2 фантомные мембраны, когда их убивает игрок или прирученный волк. Мародерство увеличивает максимальное количество выпадений на 1 за уровень, максимальное количество — 5 с мародерством III.
- 5 при убийстве игроком или прирученным волком.
Поведение

Фантом, нападающий на игрока.
В режиме ожидания фантомы летают примерно по кругу в пределах от 15 до 25 блоков по горизонтали от игрока и от 24 до 35 блоков игрока по вертикали, оставляя при этом след серого дыма. У них большой радиус поиска, таргетинг и отслеживание игроков на расстоянии 64 блоков [ BE only ] [ подробнее необходимо ] . Каждые 10-20 секунд [ BE only ] [ требуется дополнительная информация ] они быстро прыгают вниз или вверх, чтобы атаковать свою жертву. Если во время этого действия он остановился или получил травму, фантом возвращается на исходную высоту.. Когда путь к исходной высоте преграждается блоком, фантом продолжает попытки вернуться на исходную высоту до тех пор, пока он не атакует или не выйдет из-под блока.
Фантомы могут пройти сквозь него. воды с нормальной скоростью и не может утонуть.
Тело фантома исчезает под действием эффекта невидимости, но его глаза и частицы дыма все еще видны.
Как зомби и скелеты, фантомы горят на солнце.
Кошки шипят на фантомов, которые в данный момент атакуют игроков, а фантомы стараются держаться на расстоянии не менее 16 блоков от них. В Bedrock Edition фантомы также избегают оцелотов таким же образом.
Undead
Как и другие мобы-нежить, фантомы получают урон от эффекта Instant Health, который исцеляется с помощью Instant Эффект урона, невосприимчивый к эффектам яда и регенерации, игнорируемый иссушением, на который действует чары Кара.
Звуки
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID пространства имен | ключ перевода | Volume | Pitch | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Призрачный визг | Враждебный C переиздания | ? | entity.phantom.ambient |
субтитры. entity.phantom.ambient |
0.8 | ? | 16 | |
Фантомные укусы | Враждебные существа | ? | entity.phantom.bite |
subtitles.entity.phantom.bite |
? | ? | 16 | |
Phantom dies | Враждебные существа | ? | entity.phantom.death |
subtitles.entity.phantom.death |
? | ? | 16 | |
Фантомные закрылки | Враждебные существа | ? | entity.phantom.flap |
subtitles.entity.phantom.flap |
0.9 | ? | 16 | |
Фантом причиняет боль | Враждебные существа | ? | entity.phantom.hurt |
subtitles.entity.phantom.hurt |
0,75 | ? | 16 | |
Pha ntom swoops | Враждебные существа | ? | entity.phantom.swoop |
subtitles.entity.phantom.swoop |
0.7 | ? | 16 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID пространства имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Phantom | phantom |
entity.minecraft.phantom |
Bedrock Edition:
Имя | ID пространства имен | Числовой идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Фантом | фантом |
58 |
entity.phantom.name |
Данные объекта
С фантомами связаны данные сущности, которые содержат различные свойства.
- Данные объекта
- Теги общие для всех сущностей см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
- Общие для всех мобов теги см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template
- AX: фантом, когда не нападает активно, пытается обойти X, Y, Z =
AX
,AY
,AZ код>. Появляется для сброса на точку над целевым игроком каждый раз, когда фантом взлетает после удара. Установите для места появления, если не указано.
- AY: см.
AX
. - AZ: см.
AX
. - Размер: размер фантома. Изменяется от
0
до64
, как у слаймов. В отличие от слизней, фантомы всегда имеют постоянное 20× 10 HP и наносят 6
+
Размер
повреждения. Естественно порожденные фантомы всегда имеют размер 0.
Достижения
Значок | Достижение | Описание в игре | Фактические требования (если они отличаются) | Gamerscore заработано | Тип трофея (PS) | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Monster Hunter | Атакуйте и убивайте монстра. | Убейте враждебного моба или одного из следующих нейтральных мобов: эндермена, зомбированного свиньи, паука или пещерного паука. | 15G | Бронза | |
![]() |
Бить тревогу! | Звоните в колокол враждебному врагу в деревне. | — | 20G | Бронза |
Достижения
Значок | Продвижение | Описание в игре | Родитель | Фактические требования (если разные) | ID в пространстве имен |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Приключения |
Приключения, исследования и сражения | — | Убить любую сущность , или быть убитым любой сущностью. | adventure/root |
![]() |
Monster Hunter |
Убейте любого враждебного монстра | Adventure | Убейте одного из этих 34 мобов. Другие мобы, если таковые имеются, могут быть убиты, но игнорируются для этого продвижения. | adventure/kill_a_mob |
![]() |
Охота на монстров |
Убейте по одному враждебному монстру | Monster Hunter | Убейте каждого из них 34 моб. Другие мобы, если таковые имеются, могут быть убиты, но игнорируются для этого продвижения. | adventure/kill_all_mobs |
![]() |
Две птицы, одна стрелка |
Убейте двух фантомов пронзающей стрелой | Старая Бетси | Используйте арбалет, зачарованный пронзительным действием, чтобы убить два | adventure/two_birds_one_arrow |
История
1 ноября 2017 г. | ![]() |
||||
---|---|---|---|---|---|
14 ноября 2017 г. | Была опубликована статья о фантоме, в которой появилась возможность голосования сообщества за фантом на MINECON Earth 2017. | ||||
18 ноября 2017 | Призрак побеждает в голосовании на MINECON Earth. | ||||
Java Edition | |||||
1. 13 | 18w07a | ![]() |
|||
18w09a | Фантомы больше не появляются в Конце. | ||||
Фантомы теперь исчезают в дневное время. | |||||
18w10a | ![]() |
||||
18w10c | Фантомы теперь считаются нежитью. | ||||
18w10d | Фантомы теперь горят на солнце, как и большинство мобов-нежить. | ||||
Фантомы больше не исчезают днем. | |||||
18w14a | Теперь из фантомов выпадает 0 -1 фантомная мембрана вместо кожи. | ||||
18w19a | Анимация фантома была изменена, чтобы крылья взмахивали быстрее и плавнее. | ||||
Фантомы теперь теряют опыт. | |||||
pre1 | У фантомов теперь есть новые звуки хлопания. | ||||
1.1 4 | 18w44a | Фантомы теперь боятся кошек. | |||
pre3 | Урон от фантомов уменьшен с 6 ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
Bedrock Edition | |||||
1.6.0 | beta 1.6.0.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
beta 1.6. 0,5 | Фантомы теперь сбрасывают фантомные мембраны. | ||||
Здоровье фантома увеличено с 10 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
Фантомы теперь горят под прямыми солнечными лучами. | |||||
Фантомы теперь могут тонуть. | |||||
1.8.0 | beta 1.8.0.8 | Фантомы теперь боятся кошек. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU69 | 1.76 | Патч 38 | ![]() |
Проблемы
Проблемы, связанные с «Фантомом», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.
Общая информация

Дизайн красного фантома был отменен, потому что он выглядел как моб Пустоты.
- Фантом был добавлен в игра в результате победы в опросе мобов MINECON Earth в Твиттере как «Моб Б».
- Фантомы в настоящее время являются самыми быстрыми мобами без боссов в игре, перемещаясь со скоростью до 20,83 м. /с (74,988 км/ч).
- В какой-то момент перед выпуском 18w10a текстура фантома была сделана красной, но было решено, что она слишком похожа на моба Пустоты.
- Изначально у фантома должен был быть рот, как на рисунке, показанном во время MINECON Earth, но в конечном итоге он был списан, потому что «он так сильно походил на куклу». Более ранние проекты можно увидеть в аккаунте Minecraft в Instagram.
- Звуки фантома были взяты из крика маленького сына Сэмюэля Оберга.
- Фантомы — одни из 4 мобов, которые были добавлены в результате голосования сообщества за него. Остальные — Лисица, Коза и Светящийся кальмар.
Галерея
-
Все изменения фантомных текстур и моделей, найденные в Minecraft Instagram.
-
Фантом, летящий высоко в воздухе с использованием еще не выпущенной модели и текстуры. Видны частицы дыма у каждого из его крыльев.
-
Фантом под эффектом невидимости.
-
Фантомы, подвергшиеся воздействию солнечного света и получающие урон от огня.
-
Хорошо видны частицы, создаваемые крыльями фантома.
-
Позы фантома из Twitter Джаспера Бурстры.
-
Фантом нападает на игрока ночью, оставляя за собой след серого дыма.
Entities