Фантом

Информацию о мобе в Minecraft Dungeons см. MCD: Phantom.
Фантом
Очки здоровья

20 × 10

Поведение

Враждебное

Сила атаки

Версия Java:
Легко: 2
Нормальный: 2
Сложный: 3
Bedrock Edition:
Легко: 4
Нормальный: 6
Жесткий: 9

Размер хитбокса

Высота: 0,5 блока
Ширина: 0,9 блока

Спаун

В Верхнем мире ночью или во время грозы, когда игрок не пытался залезть в кровать в течение 3+ игровых дней

Фантомы — обычные враждебные мобы, похожие на скатов-нежить, которые появляются, когда игрок не пытался залезть в кровать в течение трех или более игровых дней.

Возрождение

Два фантома ночью.

Фантомы появляются, если для правила игры doInsomnia установлено значение false . Механика появления различается в версиях Java и Bedrock. В обоих выпусках они появляются в Верхнем мире над игроком, если статистика «с момента последнего отдыха» составляет не менее 1 часа (72000 тиков или 3 игровых дня). Эта статистика сбрасывается, когда игрок ложится в постель, умирает или меняет правило игры doInsomnia с false на true . Кроме того, игрок не должен иметь накладных блоков, которые каким-либо образом блокируют свет; например, листья препятствуют появлению фантомов, поскольку они имеют световую непрозрачность 2, а стекло — нет, так как его светлая непрозрачность равна 0. Фантомы не появляются в режиме наблюдателя, ‌ [ JE только ] , но они появляются в творческом режиме.

Bedrock Edition

Возрождение фантома похоже на нерест других монстров: в месте появления должен быть уровень освещенности 7 или меньше, а появление ограничено численностью монстров. кепка. Фантомы также подвержены пределу плотности 5. Попытки появления фантомов делаются на поверхностных блоках в том же радиусе появления, что и другие монстры. Однако, когда попытка появления фантома успешна, фантом появляется где-то в кубе 21 x 15 x 21 с центром в 28 блоках над игроком, а не в блоке, где произошла попытка появления.

если у игрока Y = 75. [ verify ]

Java Edition

Фантомы пытаются появиться каждые 1-2 минуты. Они появляются только в том случае, если сейчас ночь или гроза, игрок находится над уровнем моря (y = 64) и имеет доступ к небу, а локальная сложность больше случайно выбранного значения от 0,0 до 3,0. Вероятность успешного появления составляет x−72000x , где x — количество тактов, прошедших с момента, когда игрок в последний раз ложился в постель или умер. Это примерно соответствует вероятности 1 4 (25,0%) в день 4, 2 5 (40,0%) шанс в день 5, 3 6 ( 1 2 ) (50,0%) шанс в день 6, 4 7 (около 57,1%) шанс в день 7 и так далее.

Если все условия соблюдены, группа фантомов попытается создать на 20–34 блока над игроком и в стороне на расстоянии до 10 блоков такси. Количество порожденных фантомов составляет 1-2 на легкой сложности, 1-3 на нормальной и 1-4 на жесткой.

Фантомы засчитываются в счет вражеских мобов, но они не прилипают к нему при нересте. Механика их появления основана на местоположении игроков в мире, а не случайно, в отличие от обычного нереста мобов.

Добыча

Фантомы падают при убийстве:

  • 0–2 фантомные мембраны, когда их убивает игрок или прирученный волк. Мародерство увеличивает максимальное количество выпадений на 1 за уровень, максимальное количество — 5 с мародерством III.
  • 5 при убийстве игроком или прирученным волком.

Поведение

Фантом, нападающий на игрока.

В режиме ожидания фантомы летают примерно по кругу в пределах от 15 до 25 блоков по горизонтали от игрока и от 24 до 35 блоков игрока по вертикали, оставляя при этом след серого дыма. У них большой радиус поиска, таргетинг и отслеживание игроков на расстоянии 64 блоков‌ [ BE only ] [ подробнее необходимо ] . Каждые 10-20 секунд‌ [ BE only ] [ требуется дополнительная информация ] они быстро прыгают вниз или вверх, чтобы атаковать свою жертву. Если во время этого действия он остановился или получил травму, фантом возвращается на исходную высоту.. Когда путь к исходной высоте преграждается блоком, фантом продолжает попытки вернуться на исходную высоту до тех пор, пока он не атакует или не выйдет из-под блока.

Фантомы могут пройти сквозь него. воды с нормальной скоростью и не может утонуть.

Тело фантома исчезает под действием эффекта невидимости, но его глаза и частицы дыма все еще видны.

Как зомби и скелеты, фантомы горят на солнце.

Кошки шипят на фантомов, которые в данный момент атакуют игроков, а фантомы стараются держаться на расстоянии не менее 16 блоков от них. В Bedrock Edition фантомы также избегают оцелотов таким же образом.

Undead

Как и другие мобы-нежить, фантомы получают урон от эффекта Instant Health, который исцеляется с помощью Instant Эффект урона, невосприимчивый к эффектам яда и регенерации, игнорируемый иссушением, на который действует чары Кара.

Звуки

Звук Субтитры Источник Описание ID пространства имен ключ перевода Volume Pitch Затухание
расстояние
Призрачный визг Враждебный C переиздания ? entity.phantom.ambient субтитры. entity.phantom.ambient 0.8 ? 16
Фантомные укусы Враждебные существа ? entity.phantom.bite subtitles.entity.phantom.bite ? ? 16
Phantom dies Враждебные существа ? entity.phantom.death subtitles.entity.phantom.death ? ? 16
Фантомные закрылки Враждебные существа ? entity.phantom.flap subtitles.entity.phantom.flap 0.9 ? 16
Фантом причиняет боль Враждебные существа ? entity.phantom.hurt subtitles.entity.phantom.hurt 0,75 ? 16
Pha ntom swoops Враждебные существа ? entity.phantom.swoop subtitles.entity.phantom.swoop 0.7 ? 16

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID пространства имен Ключ перевода
Phantom phantom entity.minecraft.phantom

Bedrock Edition:

Имя ID пространства имен Числовой идентификатор Ключ перевода
Фантом фантом 58 entity.phantom.name

Данные объекта

См. также: Формат блока

С фантомами связаны данные сущности, которые содержат различные свойства.

  • Данные объекта
    • Теги общие для всех сущностей см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • Общие для всех мобов теги см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template
    • AX: фантом, когда не нападает активно, пытается обойти X, Y, Z = AX , AY , AZ код>. Появляется для сброса на точку над целевым игроком каждый раз, когда фантом взлетает после удара. Установите для места появления, если не указано.
    • AY: см. AX .
    • AZ: см. AX .
    • Размер: размер фантома. Изменяется от 0 до 64 , как у слаймов. В отличие от слизней, фантомы всегда имеют постоянное 20 × 10 HP и наносят 6 + Размер повреждения. Естественно порожденные фантомы всегда имеют размер 0.

Достижения

Значок Достижение Описание в игре Фактические требования (если они отличаются) Gamerscore заработано Тип трофея (PS)
Monster Hunter Атакуйте и убивайте монстра. Убейте враждебного моба или одного из следующих нейтральных мобов: эндермена, зомбированного свиньи, паука или пещерного паука. 15G Бронза
Бить тревогу! Звоните в колокол враждебному врагу в деревне. 20G Бронза

Достижения

Значок Продвижение Описание в игре Родитель Фактические требования (если разные) ID в пространстве имен
Приключения
Приключения, исследования и сражения Убить любую сущность , или быть убитым любой сущностью. adventure/root
Monster Hunter
Убейте любого враждебного монстра Adventure Убейте одного из этих 34 мобов. Другие мобы, если таковые имеются, могут быть убиты, но игнорируются для этого продвижения. adventure/kill_a_mob
Охота на монстров
Убейте по одному враждебному монстру Monster Hunter Убейте каждого из них 34 моб. Другие мобы, если таковые имеются, могут быть убиты, но игнорируются для этого продвижения. adventure/kill_all_mobs
Две птицы, одна стрелка
Убейте двух фантомов пронзающей стрелой Старая Бетси Используйте арбалет, зачарованный пронзительным действием, чтобы убить два adventure/two_birds_one_arrow

История

1 ноября 2017 г. Фантомы сначала показываются на YouTube (тогда они были известны только как Mob B и The Monster of the Night Skies ).
14 ноября 2017 г. Была опубликована статья о фантоме, в которой появилась возможность голосования сообщества за фантом на MINECON Earth 2017.
18 ноября 2017 Призрак побеждает в голосовании на MINECON Earth.
Java Edition
1. 13 18w07a Добавлены фантомы со значением 1- 4 кожи.
18w09a Фантомы больше не появляются в Конце.
Фантомы теперь исчезают в дневное время.
18w10a Модель и текстура фантома изменены.
18w10c Фантомы теперь считаются нежитью.
18w10d Фантомы теперь горят на солнце, как и большинство мобов-нежить.
Фантомы больше не исчезают днем.
18w14a Теперь из фантомов выпадает 0 -1 фантомная мембрана вместо кожи.
18w19a Анимация фантома была изменена, чтобы крылья взмахивали быстрее и плавнее.
Фантомы теперь теряют опыт.
pre1 У фантомов теперь есть новые звуки хлопания.
1.1 4 18w44a Фантомы теперь боятся кошек.
pre3 Урон от фантомов уменьшен с 6 до 2 .
Bedrock Edition
1.6.0 beta 1.6.0.1 Добавлены фантомы со здоровьем 10 , с капля-заполнитель из 1-4 кожи. [ verify ]
beta 1.6. 0,5 Фантомы теперь сбрасывают фантомные мембраны.
Здоровье фантома увеличено с 10 до 20 × 10.
Фантомы теперь горят под прямыми солнечными лучами.
Фантомы теперь могут тонуть.
1.8.0 beta 1.8.0.8 Фантомы теперь боятся кошек.
Legacy Console Edition
TU69 1.76 Патч 38 Добавлены фантомы.

Проблемы

Проблемы, связанные с «Фантомом», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.

Общая информация

Дизайн красного фантома был отменен, потому что он выглядел как моб Пустоты.

  • Фантом был добавлен в игра в результате победы в опросе мобов MINECON Earth в Твиттере как «Моб Б».
  • Фантомы в настоящее время являются самыми быстрыми мобами без боссов в игре, перемещаясь со скоростью до 20,83 м. /с (74,988 км/ч).
  • В какой-то момент перед выпуском 18w10a текстура фантома была сделана красной, но было решено, что она слишком похожа на моба Пустоты.
  • Изначально у фантома должен был быть рот, как на рисунке, показанном во время MINECON Earth, но в конечном итоге он был списан, потому что «он так сильно походил на куклу». Более ранние проекты можно увидеть в аккаунте Minecraft в Instagram.
  • Звуки фантома были взяты из крика маленького сына Сэмюэля Оберга.
  • Фантомы — одни из 4 мобов, которые были добавлены в результате голосования сообщества за него. Остальные — Лисица, Коза и Светящийся кальмар.

Галерея

  • Все изменения фантомных текстур и моделей, найденные в Minecraft Instagram.

  • Фантом, летящий высоко в воздухе с использованием еще не выпущенной модели и текстуры. Видны частицы дыма у каждого из его крыльев.

  • Фантом под эффектом невидимости.

  • Фантомы, подвергшиеся воздействию солнечного света и получающие урон от огня.

  • Хорошо видны частицы, создаваемые крыльями фантома.

  • Позы фантома из Twitter Джаспера Бурстры.

  • Фантом нападает на игрока ночью, оставляя за собой след серого дыма.

Entities

Просмотреть в: Шаблон: Entities/ content
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий