Фейерверк Ракета

«Firework» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о других значениях, см. Фейерверк (значения).
Firework Rocket
Цвет редкости

Обычный

Возобновляемый

Эффект следа : Нет
Все остальные : Да

Стекируемый

Да (64)

Размер

Высота: 0,25 блока
Ширина: 0,25 блока

Идентификатор сети

76

Ракета-фейерверк — это предмет (и сущность), используемый для создания декоративных взрывов, движения надкрылий и загрузки в арбалет в качестве боеприпасов.

Получение

Фейерверков можно получить путем крафта. В Java Edition фейерверк без эффекта взрыва доступен в инвентаре Creative и может быть создан, как показано ниже. В Bedrock Edition в инвентаре для творчества доступны фейерверки с разными базовыми цветами или без взрыва.

Создание

Ингредиенты Рецепт изготовления Описание
Бумага +
Порох
3
При создании таким образом (без звезды фейерверка) , ракета не имеет эффектов взрыва. Ценность пороха влияет на продолжительность полета.
Any Firework Star +
Paper +
Gunpowder
3
Добавление большего количества пороха увеличивает время действия ракеты. Можно использовать до трех порохов. Также можно использовать до пяти звезд фейерверка с тремя порохом. Можно использовать до семи звезд фейерверка, используя звезды фейерверка вместо дополнительного пороха. Все звезды фейерверков взрываются почти одновременно при детонации ракеты.

Использование

Запуск фейерверков

Чтобы запустить фейерверк, используйте его предмет на блоке. Их также можно запускать из раздатчиков и арбалетов.

Elytra

Использование фейерверк-ракеты во время полета с надкрыльями толкает игрока в том направлении, куда он смотрит. Продолжительность разгона зависит от продолжительности полета ракеты. Если ракета оснащена фейерверк-звездой любого типа, игрок получает урон, когда она взрывается.

Арбалет

Ракета-фейерверк может использоваться как боеприпасы для арбалетов. , хотя наносит урон, только если имеет эффект взрыва. Более высокая продолжительность полета увеличивает дальность полета ракеты-фейерверка, и за каждую звезду фейерверка добавляется больше урона. Чары Пронзания не действуют на фейерверки, выпущенные из арбалета..

В Java Edition , если фейерверк, выпущенный из арбалета, попадает в объект, ракета мгновенно взрывается, независимо от продолжительности полета. Однако попытка сделать это в Bedrock Edition приводит к тому, что фейерверк проходит через сущность, поэтому игрок должен планировать, куда целиться.

Поведение

См. Также: Фейерверк Star § Эффекты

После запуска фейерверк вылетает вертикально со случайным горизонтальным смещением до 5 блоков. В версиях Bedrock и Java фейерверки могут летать в любом из 6 направлений, на которые может указывать диспенсер. Через некоторое время фейерверк превращается в красочный взрыв, основанный на эффектах звезд фейерверка, добавленных при изготовлении, или в отсутствие взрыва, если звезда фейерверка не использовалась. Если при изготовлении к ракете добавлено несколько звезд фейерверка, все они взорвутся одновременно.

Взрыв ракеты-фейерверка наносит урон мобам и игрокам, которые находятся в пределах 5 блоков и не закрыты твердыми блоками. Максимальный урон ракеты с одной звездой фейерверка составляет 7 , с повреждением уменьшается с расстоянием. Каждая дополнительная звезда фейерверка на ракете добавляет 2 единиц урона, что дает максимальный урон 19 × 9,5 с 7 звездами. Нанесенный урон не зависит от других используемых ингредиентов. Взрыв не разрушает конечные кристаллы и не повреждает Эндер-Дракона, но разрушает стойки для доспехов.

Между детонацией и игроком, слышащим звук, есть задержка, имитирующая настоящий фейерверк, но этот звук распространяется. намного медленнее, чем в реальном мире. В Java Edition взрыв фейерверка можно увидеть на расстоянии 64 блоков, независимо от его высоты. В Bedrock Edition взрыв можно увидеть с расстояния визуализации.

Если взрыв превышает (немодифицированный) предел частиц, равный 16 384, самые старые частицы удаляются перед отображением новых, что приводит к значительному уменьшению качество/продолжительность фейерверка. Самое большее, что у фейерверка должно быть 3 звезды следа, больше может тратить алмазы, звезды фейерверка и другие фейерверки. Количество частиц на звезду:

Тип шара Обычный След
Small 98 ~ 1300
Большой 387 4000+
Звезда 122 ~ 1600
Creeper 266 ~ 3500
Burst 72 ~ 930

Эффект мерцания добавляет 2 частицы к счетчику.

Как и большинство других объектов, их можно перемещать водой и взрывами, и телепортировался через порталы. Они также не могут перемещаться через блоки с твердой поверхностью, при попадании в них они либо перемещаются в сторону, либо взрываются в зависимости от продолжительности. Если фейерверк взрывается под блоком, его взрыв сглаживается.

Продолжительность и направление

Фейерверк летит на разной высоте в зависимости от количества добавленного пороха. Номер отображается в виде тега во всплывающей подсказке к предмету с описанием «Продолжительность полета».

Высота, которую он поднимает, составляет от 8 до 20 блоков с 1 порохом, от 18 до 34 блоков с 2 порохом , и от 32 до 52 блоков с 3 порохом. (Примечание: при использовании командных блоков ракеты-фейерверки с большей продолжительностью поднимаются выше и продолжают ускоряться практически без конечной скорости. Если продолжительность достаточно велика, ракета-фейерверк может достичь высоты более 1000000 блоков и скорости более 10000 м/с в дело минут. Такие фейерверки со значительными движениями по осям X и Z ускоряются в сторону экспоненциально и достигают границ мира за считанные секунды.)

При появлении фейерверк имеет вертикальную скорость 0,05 и случайная малая скорость по осям X и Z (случайное значение, близкое к нулю, со стандартным отклонением 0,001). Каждый фейерверк также определяет свое время жизни в тиках на 10 × (количество пороха + 1) + случайное значение от 0 до 5 + случайное значение от 0 до 6, после чего он взрывается. При каждом такте фейерверк ускоряется по горизонтали, умножая его скорости по осям X и Z на 1,15, и по вертикали, добавляя постоянный коэффициент 0,04.

Фейерверк может перемещаться в разных направлениях, будучи выпущенным или запущенным под проточной водой. Направление фейерверка будет сочетаться с потоком воды, идущим по диагонали.

Повышение надкрылий

Фейерверк можно использовать для усиления надкрылий в полете. Обычно надкрылья могут скользить только на короткое расстояние, но с помощью фейерверков игрок может летать на большое расстояние, набирать скорость и взлетать с земли.

Простое использование ракеты-фейерверка с раздвинутыми надкрыльями ускоряет игрока в направлении, в котором он смотрит. Иногда он может оставлять за собой след.

Хотя можно использовать фейерверк со звездами фейерверка, игрок получает урон от взрыва, если использует его в полете.

Есть четыре типа ракет с тремя типами продолжительности полета. Чем больше продолжительность полета, тем больше ускорение. В Bedrock Edition фейерверки, полученные из творческого меню, имеют продолжительность полета, равную единице, тогда как в Java Edition ракеты, полученные в творческом меню, не имеют длительности полета.

Звуки

Звук Субтитры Источник Описание ID в пространстве имен Перевод клавиша Объем Шаг Затухание
расстояние
Взрывы фейерверков Окружающий /Environment ? entity.firework_rocket. взрыв subtitles.entity.firework_rocket.blast ? ? 16
Взрывы фейерверков Окружающая среда/окружающая среда ? entity .firework_rocket.blast_far subtitles.entity.firework_rocket.blast ? ? 16
Взрывы фейерверка Окружающая среда/окружающая среда ? entity.firework_rocket.large_blast subtitles.entity.firework_rocket.blast ? ? 16
Взрывы фейерверков Окружающая среда/Окружающая среда ? entity.firework_rocket.large_blast_far de> subtitles.entity.firework_rocket.blast ? ? 16
Запускает Firework Окружающая среда/Среда ? entity.firework_rocket. запустить subtitles.entity.firework_rocket.launch ? ? 16
Запускает фейерверк Ambient/Environment ? сущность .firework_rocket.shoot subtitles.entity.firework_rocket.launch ? ? 16
Мерцание фейерверка Окружающая среда/окружающая среда ? entity.firework_rocket.twinkle subtitles.entity.f irework_rocket.twinkle ? ? 16
Мерцает фейерверк Окружающий /Environment ? entity.firework_rocket.twinkle_far субтитры .entity.firework_rocket.twinkle ? ? 16

Значения данных

ID

Java Edition :

Item ID в пространстве имен Ключ перевода
Ракета-фейерверк ракета-фейерверк item.minecraft.firework_rocket
Entity Пространство имен ID ключ перевода
Firework Rocket firework_rocket entity.minecraft. ракета-фейерверк

Bedrock Edition:

Элемент ID в пространстве имен ID псевдонима (BE) Числовой ID Перевод ключ
Firework Rocket firework_rocket fireworks 401 item.fireworks.name
Entity ID в пространстве имен Цифровой идентификатор Ключ перевода
Firework Rocket fireworks_rocket 72 entity.fireworks_rocket.name

Данные элемента

  • тег:
  • элемента b> тег тег.
    • Взрыв: один из них может появиться на звезде фейерверка.
      • Мерцание: 1 или 0 (истина/ложь) — истина, если этот взрыв имеет эффект мерцания (светящаяся пыль). Может отсутствовать.
      • След: 1 или 0 (истина/ложь) — истина, если этот взрыв имеет эффект следа (ромб). Может отсутствовать.
      • Тип: форма взрыва этого фейерверка. 0 = маленький мяч, 1 = большой мяч, 2 = в форме звезды, 3 = в форме крипера, 4 = взрыв. Другие значения называются «Неизвестная форма» и отображаются как Маленький шарик.
      • Цвета: массив целочисленных значений, соответствующих основным цветам взрыва этого фейерверка. Если используются пользовательские цветовые коды, игра отображает его как «Пользовательский» во всплывающей подсказке, но во взрыве используется правильный цвет. Пользовательские цвета — это целые числа в том же формате, что и тег color из свойств отображения.
      • FadeColors: массив целочисленных значений, соответствующих блеклым цветам взрыва этого фейерверка. Такая же обработка пользовательских цветов, что и у цветов Может отсутствовать.
    • Фейерверк: один из них может появиться на ракете-фейерверке.
      • Полет: указывает продолжительность полета фейерверк (равняется количеству пороха, использованного при создании ракеты). Может принимать значение от -128 до 127.
      • Взрывы: список соединений, представляющих каждый взрыв, вызываемый этим фейерверком.
        • Тот же формат, что и соединение «Взрыв» на фейерверке. звездочкой, как описано выше.

Данные объекта

См. также: Формат блока и формат Player.dat
  • Данные объекта
    • Теги, общие для всех объектов, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • Теги, общие для всех снаряды см. Шаблон: Nbt inherit/projectile/template
    • FireworksItem: созданная ракета-фейерверк.
      • id: идентификатор элемента должен быть minecraft: firework_rocket .
      • Count: количество предметов, обычно 1.
      • tag: тег .
        • Фейерверк: данные элемента фейерверка.
          • Взрывы: список соединений, представляющих каждый взрыв, который вызывает этот фейерверк..
            • Взрыв: один из взрывов.
              • Цвета: массив целочисленных значений, соответствующих основным цветам взрыва этого фейерверка. Если используются пользовательские цветовые коды, игра отображает его как «Пользовательский» во всплывающей подсказке, но во взрыве используется правильный цвет. Пользовательские цвета — это целые числа в том же формате, что и тег color из свойств отображения.
              • FadeColors: массив целочисленных значений, соответствующих блеклым цветам взрыва этого фейерверка. Такая же обработка пользовательских цветов, что и у цветов Может отсутствовать.
              • Мерцание: 1 или 0 (истина/ложь) — истина, если этот взрыв имеет эффект мерцания (светящаяся пыль). Может отсутствовать.
              • След: 1 или 0 (истина/ложь) — истина, если этот взрыв имеет эффект следа (ромб). Может отсутствовать.
              • Тип: форма взрыва этого фейерверка. 0 = маленький мяч, 1 = большой мяч, 2 = в форме звезды, 3 = в форме крипера, 4 = взрыв. Другие значения называются «Неизвестная форма» и отображаются как Маленький шар.
          • Flight: указывает продолжительность полета фейерверка (равно количество пороха, использованного при создании ракеты). Хотя это значение может быть любым от -128 до 127, значения -2 и ниже почти никогда не детонируют.
    • Life: количество тактов, за которые пролетела эта ракета-фейерверк.
    • LifeTime: количество тактов перед взрывом этой ракеты-фейерверка. Это значение выбирается случайным образом при запуске фейерверка: ((Flight + 1) * 10 + random (от 0 до 5) + random (от 0 до 6))
    • ShotAtAngle: 1, если фейерверк был запущен из арбалета, в противном случае — 0.

Достижения

Значок Продвижение Описание в игре Родитель Фактические требования (если разные) ID в пространстве имен
Старая Бетси
Стрелять из арбалета Приключение adventure/ol_betsy
Bullseye
Попадите в яблочко целевого блока с расстояния не менее 30 метров Take Aim Будьте на расстоянии не менее 30 кварталов, когда центр игрок стреляет в цель горизонтально. adventure/bullseye

История

Java Edition
24 ноября 2012 г. Джеб заявил, что в Minecraft может быть фейерверк в будущих обновлениях с Панель Minecraft PC Team на MINECON 2012.
5 декабря 2012 г. Джеб выпустил первое изображение фейерверка вместе с информацией о том, что цвета, выцветание, высота, эффекты и формы могут быть созданы.
7 декабря 2012 г. Джеб упоминает, что фейерверк, вероятно, должен напугать волков и потенциально иметь другие эффекты на мобов.
1.4.6 12w49a Добавлены ракеты-фейерверки.
12w50a Добавлены звуки и другие эффекты для ракет-фейерверков.
1.10 16w20a Рецепт создания фейерверковой ракеты теперь производит 3 ракеты, а не 1 .
1.11 16w32a Идентификатор объекта был изменен с FireworksRocketEntity в fireworks_rocket.
1.11.1 16w50a Ракеты-фейерверки теперь могут наносить урон сущностям, находящимся в пределах их радиуса взрыва.
Ракеты-фейерверки теперь могут усиливать игроков во время полета с надкрылья.
1.13 17w47a Идентификатор изменен с фейерверк на ракета-фейерверк .
Теперь эффекты затухания фейерверков можно добавить, объединив звезду фейерверка с красителями.
До Сглаживания числовой идентификатор этого элемента был 401.
pre5 Идентификатор объекта фейерверков был изменен на firework_rocket.
1.14 18w43a Теперь фейерверк можно стрелять из арбалетов.
Изменена текстура ракет-фейерверков.
1.15 19w36a Ракеты-фейерверки, выпущенные из раздаточного устройства, теперь летят в том направлении, в котором они были выпущены.
Предстоящая Java Издание
1.17 20w45a Простые фейерверк-ракеты с одним порохом теперь можно создать, используя книга рецептов.
Bedrock Edition
1.2.0 бета 1.2.0.2 Добавлены ракеты-фейерверки.
1.8.0 beta 1.8. 0,10 Ракеты для фейерверков теперь можно держать в левой руке и стрелять из арбалетов.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Изменена текстура ракет-фейерверков.
1.16.100 beta 1.16.100.56 Идентификатор ракет-фейерверков был изменено с fireworks на firework_rocket.
Legacy Console Edition
TU19 CU7 1.12 Патч 1 1.0.1 Добавлены ракеты-салюты.
TU46 CU36 1.38 Патч 15 Интерфейс крафта был обновлен, чтобы можно было создавать фейерверки, звезды и фейерверки..
TU53 CU43 1.49 Патч 23 1.0.3 Ракеты-фейерверки теперь могут усиливать игроков во время полета с надкрыльями.
Ракеты-фейерверки теперь наносят урон игрокам, если к ракете-фейерверку применена звезда-фейерверк.
TU56 CU47 1.55 Патч 26 1.0.6 Ракеты-фейерверки теперь производят 3 ракеты после их создания вместо 1.
PlayStation 4 Edition
1.90 Изменена текстура ракет-фейерверков.

Проблемы

Проблемы, связанные с «Firework Rocket», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • Запуск ракеты вручную по деревянной нажимной пластине активирует ее. То же самое нельзя сказать о каменных прижимных пластинах или дозаторе, помещающем ракету на деревянную прижимную пластину.
  • Новый год 2012 — это то, что вдохновило Джеба добавить фейерверк.
  • Если игрок запускает фейерверк в портал Нижнего мира, он взрывается в Нижнем мире.

Галерея

  • Первое изображение Fireworks Джебом, также показывающее, что их можно снимать из диспенсеров.

  • Образ выпуска 1.4.6.

  • Пример плоского взрыва фейерверка.

  • Фейерверк в форме лица крипера.

Элементы

Просмотреть в: Шаблон: Элементы/содержимое
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий