
Цвет редкости |
Обычный |
---|---|
Возобновляемый |
Эффект следа : Нет |
Стекируемый |
Да (64) |
Размер |
Высота: 0,25 блока |
Идентификатор сети |
76 |
Ракета-фейерверк — это предмет (и сущность), используемый для создания декоративных взрывов, движения надкрылий и загрузки в арбалет в качестве боеприпасов.
Получение
Фейерверков можно получить путем крафта. В Java Edition фейерверк без эффекта взрыва доступен в инвентаре Creative и может быть создан, как показано ниже. В Bedrock Edition в инвентаре для творчества доступны фейерверки с разными базовыми цветами или без взрыва.
Создание
Ингредиенты | Рецепт изготовления | Описание |
---|---|---|
Бумага + Порох |
3
|
При создании таким образом (без звезды фейерверка) , ракета не имеет эффектов взрыва. Ценность пороха влияет на продолжительность полета. |
Any Firework Star + Paper + Gunpowder |
3
|
Добавление большего количества пороха увеличивает время действия ракеты. Можно использовать до трех порохов. Также можно использовать до пяти звезд фейерверка с тремя порохом. Можно использовать до семи звезд фейерверка, используя звезды фейерверка вместо дополнительного пороха. Все звезды фейерверков взрываются почти одновременно при детонации ракеты. |
Использование
Запуск фейерверков
Чтобы запустить фейерверк, используйте его предмет на блоке. Их также можно запускать из раздатчиков и арбалетов.
Elytra
Использование фейерверк-ракеты во время полета с надкрыльями толкает игрока в том направлении, куда он смотрит. Продолжительность разгона зависит от продолжительности полета ракеты. Если ракета оснащена фейерверк-звездой любого типа, игрок получает урон, когда она взрывается.
Арбалет
Ракета-фейерверк может использоваться как боеприпасы для арбалетов. , хотя наносит урон, только если имеет эффект взрыва. Более высокая продолжительность полета увеличивает дальность полета ракеты-фейерверка, и за каждую звезду фейерверка добавляется больше урона. Чары Пронзания не действуют на фейерверки, выпущенные из арбалета..
В Java Edition , если фейерверк, выпущенный из арбалета, попадает в объект, ракета мгновенно взрывается, независимо от продолжительности полета. Однако попытка сделать это в Bedrock Edition приводит к тому, что фейерверк проходит через сущность, поэтому игрок должен планировать, куда целиться.
Поведение
После запуска фейерверк вылетает вертикально со случайным горизонтальным смещением до 5 блоков. В версиях Bedrock и Java фейерверки могут летать в любом из 6 направлений, на которые может указывать диспенсер. Через некоторое время фейерверк превращается в красочный взрыв, основанный на эффектах звезд фейерверка, добавленных при изготовлении, или в отсутствие взрыва, если звезда фейерверка не использовалась. Если при изготовлении к ракете добавлено несколько звезд фейерверка, все они взорвутся одновременно.
Взрыв ракеты-фейерверка наносит урон мобам и игрокам, которые находятся в пределах 5 блоков и не закрыты твердыми блоками. Максимальный урон ракеты с одной звездой фейерверка составляет 7
, с повреждением уменьшается с расстоянием. Каждая дополнительная звезда фейерверка на ракете добавляет 2
единиц урона, что дает максимальный урон 19
× 9,5 с 7 звездами. Нанесенный урон не зависит от других используемых ингредиентов. Взрыв не разрушает конечные кристаллы и не повреждает Эндер-Дракона, но разрушает стойки для доспехов.
Между детонацией и игроком, слышащим звук, есть задержка, имитирующая настоящий фейерверк, но этот звук распространяется. намного медленнее, чем в реальном мире. В Java Edition взрыв фейерверка можно увидеть на расстоянии 64 блоков, независимо от его высоты. В Bedrock Edition взрыв можно увидеть с расстояния визуализации.
Если взрыв превышает (немодифицированный) предел частиц, равный 16 384, самые старые частицы удаляются перед отображением новых, что приводит к значительному уменьшению качество/продолжительность фейерверка. Самое большее, что у фейерверка должно быть 3 звезды следа, больше может тратить алмазы, звезды фейерверка и другие фейерверки. Количество частиц на звезду:
Тип шара | Обычный | След |
---|---|---|
Small | 98 | ~ 1300 |
Большой | 387 | 4000+ |
Звезда | 122 | ~ 1600 |
Creeper | 266 | ~ 3500 |
Burst | 72 | ~ 930 |
Эффект мерцания добавляет 2 частицы к счетчику.
Как и большинство других объектов, их можно перемещать водой и взрывами, и телепортировался через порталы. Они также не могут перемещаться через блоки с твердой поверхностью, при попадании в них они либо перемещаются в сторону, либо взрываются в зависимости от продолжительности. Если фейерверк взрывается под блоком, его взрыв сглаживается.
Продолжительность и направление
Фейерверк летит на разной высоте в зависимости от количества добавленного пороха. Номер отображается в виде тега во всплывающей подсказке к предмету с описанием «Продолжительность полета».
Высота, которую он поднимает, составляет от 8 до 20 блоков с 1 порохом, от 18 до 34 блоков с 2 порохом , и от 32 до 52 блоков с 3 порохом. (Примечание: при использовании командных блоков ракеты-фейерверки с большей продолжительностью поднимаются выше и продолжают ускоряться практически без конечной скорости. Если продолжительность достаточно велика, ракета-фейерверк может достичь высоты более 1000000 блоков и скорости более 10000 м/с в дело минут. Такие фейерверки со значительными движениями по осям X и Z ускоряются в сторону экспоненциально и достигают границ мира за считанные секунды.)
При появлении фейерверк имеет вертикальную скорость 0,05 и случайная малая скорость по осям X и Z (случайное значение, близкое к нулю, со стандартным отклонением 0,001). Каждый фейерверк также определяет свое время жизни в тиках на 10 × (количество пороха + 1) + случайное значение от 0 до 5 + случайное значение от 0 до 6, после чего он взрывается. При каждом такте фейерверк ускоряется по горизонтали, умножая его скорости по осям X и Z на 1,15, и по вертикали, добавляя постоянный коэффициент 0,04.
Фейерверк может перемещаться в разных направлениях, будучи выпущенным или запущенным под проточной водой. Направление фейерверка будет сочетаться с потоком воды, идущим по диагонали.
Повышение надкрылий
Фейерверк можно использовать для усиления надкрылий в полете. Обычно надкрылья могут скользить только на короткое расстояние, но с помощью фейерверков игрок может летать на большое расстояние, набирать скорость и взлетать с земли.
Простое использование ракеты-фейерверка с раздвинутыми надкрыльями ускоряет игрока в направлении, в котором он смотрит. Иногда он может оставлять за собой след.
Хотя можно использовать фейерверк со звездами фейерверка, игрок получает урон от взрыва, если использует его в полете.
Есть четыре типа ракет с тремя типами продолжительности полета. Чем больше продолжительность полета, тем больше ускорение. В Bedrock Edition фейерверки, полученные из творческого меню, имеют продолжительность полета, равную единице, тогда как в Java Edition ракеты, полученные в творческом меню, не имеют длительности полета.
Звуки
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID в пространстве имен | Перевод клавиша | Объем | Шаг | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Взрывы фейерверков | Окружающий /Environment | ? | entity.firework_rocket. взрыв |
subtitles.entity.firework_rocket.blast |
? | ? | 16 | |
Взрывы фейерверков | Окружающая среда/окружающая среда | ? | entity .firework_rocket.blast_far |
subtitles.entity.firework_rocket.blast |
? | ? | 16 | |
Взрывы фейерверка | Окружающая среда/окружающая среда | ? | entity.firework_rocket.large_blast |
subtitles.entity.firework_rocket.blast |
? | ? | 16 | |
Взрывы фейерверков | Окружающая среда/Окружающая среда | ? | entity.firework_rocket.large_blast_far de> |
subtitles.entity.firework_rocket.blast |
? | ? | 16 | |
Запускает Firework | Окружающая среда/Среда | ? | entity.firework_rocket. запустить |
subtitles.entity.firework_rocket.launch |
? | ? | 16 | |
Запускает фейерверк | Ambient/Environment | ? | сущность .firework_rocket.shoot |
subtitles.entity.firework_rocket.launch |
? | ? | 16 | |
Мерцание фейерверка | Окружающая среда/окружающая среда | ? | entity.firework_rocket.twinkle | subtitles.entity.f irework_rocket.twinkle |
? | ? | 16 | |
Мерцает фейерверк | Окружающий /Environment | ? | entity.firework_rocket.twinkle_far |
субтитры .entity.firework_rocket.twinkle |
? | ? | 16 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Item | ID в пространстве имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Ракета-фейерверк | ракета-фейерверк |
item.minecraft.firework_rocket |
Entity | Пространство имен ID | ключ перевода |
---|---|---|
Firework Rocket | firework_rocket |
entity.minecraft. ракета-фейерверк |
Bedrock Edition:
Элемент | ID в пространстве имен | ID псевдонима (BE) | Числовой ID | Перевод ключ |
---|---|---|---|---|
Firework Rocket | firework_rocket |
fireworks |
401 |
item.fireworks.name |
Entity | ID в пространстве имен | Цифровой идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Firework Rocket | fireworks_rocket |
72 |
entity.fireworks_rocket.name |
Данные элемента
- тег:
- элемента b> тег тег.
-
- Взрыв: один из них может появиться на звезде фейерверка.
- Мерцание: 1 или 0 (истина/ложь) — истина, если этот взрыв имеет эффект мерцания (светящаяся пыль). Может отсутствовать.
- След: 1 или 0 (истина/ложь) — истина, если этот взрыв имеет эффект следа (ромб). Может отсутствовать.
- Тип: форма взрыва этого фейерверка. 0 = маленький мяч, 1 = большой мяч, 2 = в форме звезды, 3 = в форме крипера, 4 = взрыв. Другие значения называются «Неизвестная форма» и отображаются как Маленький шарик.
- Цвета: массив целочисленных значений, соответствующих основным цветам взрыва этого фейерверка. Если используются пользовательские цветовые коды, игра отображает его как «Пользовательский» во всплывающей подсказке, но во взрыве используется правильный цвет. Пользовательские цвета — это целые числа в том же формате, что и тег color из свойств отображения.
- FadeColors: массив целочисленных значений, соответствующих блеклым цветам взрыва этого фейерверка. Такая же обработка пользовательских цветов, что и у цветов Может отсутствовать.
- Фейерверк: один из них может появиться на ракете-фейерверке.
- Полет: указывает продолжительность полета фейерверк (равняется количеству пороха, использованного при создании ракеты). Может принимать значение от -128 до 127.
- Взрывы: список соединений, представляющих каждый взрыв, вызываемый этим фейерверком.
- Тот же формат, что и соединение «Взрыв» на фейерверке. звездочкой, как описано выше.
- Взрыв: один из них может появиться на звезде фейерверка.
Данные объекта
- Данные объекта
- Теги, общие для всех объектов, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
- Теги, общие для всех снаряды см. Шаблон: Nbt inherit/projectile/template
- FireworksItem: созданная ракета-фейерверк.
- id: идентификатор элемента должен быть
minecraft: firework_rocket
. - Count: количество предметов, обычно 1.
- tag: тег .
- Фейерверк: данные элемента фейерверка.
- Взрывы: список соединений, представляющих каждый взрыв, который вызывает этот фейерверк..
- Взрыв: один из взрывов.
- Цвета: массив целочисленных значений, соответствующих основным цветам взрыва этого фейерверка. Если используются пользовательские цветовые коды, игра отображает его как «Пользовательский» во всплывающей подсказке, но во взрыве используется правильный цвет. Пользовательские цвета — это целые числа в том же формате, что и тег color из свойств отображения.
- FadeColors: массив целочисленных значений, соответствующих блеклым цветам взрыва этого фейерверка. Такая же обработка пользовательских цветов, что и у цветов Может отсутствовать.
- Мерцание: 1 или 0 (истина/ложь) — истина, если этот взрыв имеет эффект мерцания (светящаяся пыль). Может отсутствовать.
- След: 1 или 0 (истина/ложь) — истина, если этот взрыв имеет эффект следа (ромб). Может отсутствовать.
- Тип: форма взрыва этого фейерверка. 0 = маленький мяч, 1 = большой мяч, 2 = в форме звезды, 3 = в форме крипера, 4 = взрыв. Другие значения называются «Неизвестная форма» и отображаются как Маленький шар.
- Взрыв: один из взрывов.
- Flight: указывает продолжительность полета фейерверка (равно количество пороха, использованного при создании ракеты). Хотя это значение может быть любым от -128 до 127, значения -2 и ниже почти никогда не детонируют.
- Взрывы: список соединений, представляющих каждый взрыв, который вызывает этот фейерверк..
- Фейерверк: данные элемента фейерверка.
- id: идентификатор элемента должен быть
- Life: количество тактов, за которые пролетела эта ракета-фейерверк.
- LifeTime: количество тактов перед взрывом этой ракеты-фейерверка. Это значение выбирается случайным образом при запуске фейерверка: ((Flight + 1) * 10 + random (от 0 до 5) + random (от 0 до 6))
- ShotAtAngle: 1, если фейерверк был запущен из арбалета, в противном случае — 0.
Достижения
Значок | Продвижение | Описание в игре | Родитель | Фактические требования (если разные) | ID в пространстве имен |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Старая Бетси |
Стрелять из арбалета | Приключение | — | adventure/ol_betsy |
![]() |
Bullseye |
Попадите в яблочко целевого блока с расстояния не менее 30 метров | Take Aim | Будьте на расстоянии не менее 30 кварталов, когда центр игрок стреляет в цель горизонтально. | adventure/bullseye |
История
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
24 ноября 2012 г. | Джеб заявил, что в Minecraft может быть фейерверк в будущих обновлениях с Панель Minecraft PC Team на MINECON 2012. | ||||
5 декабря 2012 г. | Джеб выпустил первое изображение фейерверка вместе с информацией о том, что цвета, выцветание, высота, эффекты и формы могут быть созданы. | ||||
7 декабря 2012 г. | Джеб упоминает, что фейерверк, вероятно, должен напугать волков и потенциально иметь другие эффекты на мобов. | ||||
1.4.6 | 12w49a | ![]() |
|||
12w50a | Добавлены звуки и другие эффекты для ракет-фейерверков. | ||||
1.10 | 16w20a | Рецепт создания фейерверковой ракеты теперь производит 3 ракеты, а не 1 . | |||
1.11 | 16w32a | Идентификатор объекта был изменен с FireworksRocketEntity в fireworks_rocket . |
|||
1.11.1 | 16w50a | Ракеты-фейерверки теперь могут наносить урон сущностям, находящимся в пределах их радиуса взрыва. | |||
Ракеты-фейерверки теперь могут усиливать игроков во время полета с надкрылья. | |||||
1.13 | 17w47a | Идентификатор изменен с фейерверк на ракета-фейерверк . |
|||
Теперь эффекты затухания фейерверков можно добавить, объединив звезду фейерверка с красителями. | |||||
До Сглаживания числовой идентификатор этого элемента был 401. | |||||
pre5 | Идентификатор объекта фейерверков был изменен на firework_rocket . |
||||
1.14 | 18w43a | Теперь фейерверк можно стрелять из арбалетов. | |||
![]() |
|||||
1.15 | 19w36a | Ракеты-фейерверки, выпущенные из раздаточного устройства, теперь летят в том направлении, в котором они были выпущены. | |||
Предстоящая Java Издание | |||||
1.17 | 20w45a | Простые фейерверк-ракеты с одним порохом теперь можно создать, используя книга рецептов. | |||
Bedrock Edition | |||||
1.2.0 | бета 1.2.0.2 | ![]() |
|||
1.8.0 | beta 1.8. 0,10 | Ракеты для фейерверков теперь можно держать в левой руке и стрелять из арбалетов. | |||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | ![]() |
|||
1.16.100 | beta 1.16.100.56 | Идентификатор ракет-фейерверков был изменено с fireworks на firework_rocket . |
|||
Legacy Console Edition | |||||
TU19 | CU7 | 1.12 | Патч 1 | 1.0.1 | ![]() |
TU46 | CU36 | 1.38 | Патч 15 | Интерфейс крафта был обновлен, чтобы можно было создавать фейерверки, звезды и фейерверки.. | |
TU53 | CU43 | 1.49 | Патч 23 | 1.0.3 | Ракеты-фейерверки теперь могут усиливать игроков во время полета с надкрыльями. |
Ракеты-фейерверки теперь наносят урон игрокам, если к ракете-фейерверку применена звезда-фейерверк. | |||||
TU56 | CU47 | 1.55 | Патч 26 | 1.0.6 | Ракеты-фейерверки теперь производят 3 ракеты после их создания вместо 1. |
PlayStation 4 Edition | |||||
1.90 | ![]() |
Проблемы
Проблемы, связанные с «Firework Rocket», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- Запуск ракеты вручную по деревянной нажимной пластине активирует ее. То же самое нельзя сказать о каменных прижимных пластинах или дозаторе, помещающем ракету на деревянную прижимную пластину.
- Новый год 2012 — это то, что вдохновило Джеба добавить фейерверк.
- Если игрок запускает фейерверк в портал Нижнего мира, он взрывается в Нижнем мире.
Галерея
-
Первое изображение Fireworks Джебом, также показывающее, что их можно снимать из диспенсеров.
-
Образ выпуска 1.4.6.
-
Пример плоского взрыва фейерверка.
-
Фейерверк в форме лица крипера.
Элементы