формат village.dat

Эта статья посвящена формату village.dat, в котором хранится информация о дверях деревень, репутации игроков и т. Д. . Чтобы узнать о формате Village.dat, в котором хранится информация о создании деревень, см. Формат файла данных сгенерированных структур.

Файл village.dat , расположенный в данных Папка каждого уровня Minecraft используется для хранения информации о деревнях на уровне. Он хранится в виде NBT-файла в формате GZip.

Сохраняются дополнительные файлы village_nether.dat и village_end.dat , разрешая деревни в других измерениях, если игрок их построит.

Деревни «забываются» и не сохраняются в этом файле, когда их части выгружаются, вероятно, потому что жители не загружены, чтобы продолжить «видеть» «двери.

Структура NBT

  • : корневой тег.
    • данные
      • Отметьте: внутренние часы.
      • Деревни: список байтовых тегов, если он пуст, в противном случае — список составных тегов.
        • : Деревня.
          • ACX: совокупные координаты x всех домов.
          • ACY: совокупные координаты y всех домов.
          • ACZ: совокупные координаты z всех домов.
          • CX: координата X центра деревни.
          • CY: координата Y центр деревни.
          • CZ: координата Z центра деревни.
          • Големы: количество железных големов.
          • MTick: Last т Например, житель деревни был убит толпой или источником повреждений, не связанным с существом, когда игрок находился поблизости.
          • PopSize: количество жителей.
          • Радиус: радиус деревни.
          • Конюшня: последний раз, когда в деревню добавлялся дом.
          • Отметка: внутренние часы.
          • Двери: Двери в деревне.
            • : Дверь.
              • IDX: указывает внутреннее направление по x.
              • IDZ: указывает внутреннее направление по оси z.
              • TS: последний раз, когда поблизости был сельский житель.
              • X: координата X.
              • Y: координата Y.
              • Z: координата Z.
          • Игроки: Список Если пустые байтовые теги, в противном случае — список составных тегов.
            • : игрок, который торговал или причинял вред сельским жителям.
              • UUID: UUID игрока.
              • S: Социальный ранг игрока. Может быть отрицательным. Растет с торговлей и падает с причинением вреда сельским жителям.

История

Java Edition
1.4.2 12w32a Данные о деревнях над миром сохранены.
1.8 14w02a Данные о деревнях сохраняются для Пустоты и Конца.
1.14 19w11a Данные о деревнях были удалены и заменены системой точек интереса.

  • Учебники/Механика деревни
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий