Ghast

Ghast
Очки здоровья

10

Поведение

Враждебный

Сила атаки

Воздействие:
6
Взрыв:
меняется по близости, максимум:
Легко: 7
Нормальный: 12 × 6
Жесткий: 22,5 × 11,25

Размер хитбокса

Высота: 4,0 блока
Ширина: 4,0 блока

Спаун
  • Пустоши Пустоты
  • Долина песка души
  • Базальтовые дельты

Призраки — это большие белые летающие враждебные мобы, похожие на медуз, живущие в Пустоте, которые стреляют в игрока взрывными огненными шарами.

Возрождение

Для естественного появления призраков требуется под ними сплошной блок и свободное пространство 5 × 4 × 5. Они появляются только в базальтовых дельтах, пустошах Нижнего мира и долине песка душ, все три из которых существуют только в измерении Нижнего мира и на любом уровне света. В песчаных долинах душ, где появляются только скелеты и призраки, призраки не могут появиться, если другой призрак находится в пределах 16 блоков сферического расстояния от предполагаемого места нереста.

Призраки не появляются в нижних крепостях, но они может подойти поблизости.

Капли

  • Слеза ужаса (0–1). Мародерство увеличивает максимальное количество выпадающих слез на одну за уровень, максимум 4 слезы ужаса с Разграблением III.
  • Порох (0–2). Мародерство увеличивает максимальное количество выпадающего пороха на один за уровень, максимум 5 порохов с помощью Looting III.
  • 5 при убийстве игроком.

Поведение

Призраки плавают по Пустоте с закрытыми глазами и ртом и периодически издают плачущие звуки, которые можно услышать на расстоянии до 80 блоков. У них есть хитбокс из блоков 4 × 4 × 4, а также 9 щупалец (которые не входят в хитбокс)..

Находясь в пределах досягаемости, призраки сталкиваются с игроком и стреляют огненным шаром каждые 3 секунды, открывая глаза и рот и издавая при этом визжащий звук. Они требуют прямой видимости для игрока перед стрельбой, которая может быть заблокирована любым твердым блоком (включая прозрачные блоки). В Java Edition они нацелены на игроков в пределах 64 блоков по горизонтали и 4 блоков по вертикали и продолжают атаковать, пока они находятся в сфере из 64 блоков и имеют прямую видимость. В Bedrock Edition они нацелены на игроков в сфере примерно из 28 блоков. [ требуется дополнительная информация ]

Призраки могут вызвать другие мобы, чтобы атаковать их, но никогда не выбирайте целью других мобов, только игрока.

В отличие от большинства других враждебных мобов, гаст не имеет режима преследования; он не пытается приблизиться к игроку на большом расстоянии и может улететь.

На близком расстоянии призраки могут получить урон и умереть от собственных взрывов огненного шара.

Призрачный огненный шар

Призрачный огненный шар
Размер хитбокса

Высота: 1 блок
Ширина: 1 блок

Идентификатор сети

JE : 63

Атака огненного шара вурдалака имеет прямую траекторию, на которую не влияет гравитация, и теоретически бесконечный диапазон, хотя он исчезает через 1 минуту. После выстрела огненные шары не отслеживают игрока, они медленные и могут быть отклонены, если игрок ударит их снарядом, рыболовной приманкой или атакой ближнего боя. На близком расстоянии это одна из самых мощных атак мобов в Minecraft , четвертая после взрыва заряженного крипера, рукопашной атаки железного голема и взрыва холки. Прямое попадание наносит 6 урон снаряда от удара и до 9 , 17 × 8,5 или 25 × 12,5 урона от взрыва от взрыва, в зависимости от сложности. Когда два призрачных огненных шара сталкиваются, один отклоняется в случайном направлении, а другой взрывается при ударе. Блоки также поджигаются от взрыва. Если призрак убит, огненные шары, выпущенные этим призраком, исчезают. Огненный шар наносит 1000 × 500 повреждений призраку, если огненный шар отразился игроком..

Минимальное сопротивление взрывам, требуемое для поглощения всей силы взрыва огненных шаров призрака, составляет 4,034 (примерно эквивалент базальта, который равен 4,2).

Когда игрок попадает в огненный шар, только урон от снаряда, нанесенный ужасным огненным шаром, считается убийством игрока.

Звуки

Звук Subtitle Source Описание ID пространства имен ключ перевода Volume Шаг Аттенюация
расстояние
Ghast cries ? ? entity.ghast.ambient subtitles.entity.ghast.ambient ? ? 16
Призрачные выстрелы ? ? entity.ghast.warn subtitles.entity.ghast.shoot ? ? 16
Призрак умер ? ? entity.ghast.death subtitles.entity.ghast.death ? ? 16
Gh болит ? ? entity.ghast.hurt subtitles.entity.ghast.hurt ? ? 16
Нет Нет Неиспользуемое звуковое событие entity.ghast.scream None None Нет Нет
Призрачные выстрелы ? ? entity.ghast.shoot subtitles.entity.ghast. стрелять ? ? 16

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Теги сущностей (JE) Ключ перевода
Ghast ghast Нет entity.minecraft.ghast
Fireball огненный шар impact_projectiles entity.minecraft.fireball

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имён Числовой ID Ключ перевода
Ghast ghast 41 entity.ghast.name
Огненный шар fireball 85 entity.fireball.name код>

Данные сущности

См. Также: Формат фрагмента

У призраков есть данные сущности, связанные с ними, которые содержат различные свойства.

  • Данные объекта
    • Общие для всех объектов теги см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • Общие для всех мобов теги см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template
    • ExplosionPower: Радиус взрыва, создаваемого огненными шарами, выпущенными ужасом. Значение по умолчанию — 1.

С огненными шарами Ghast связаны данные объекта, которые содержат различные свойства.

  • Данные объекта
    • Теги, общие для всех объектов, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • Теги, общие для всех огненных шаров, см. Шаблон: Nbt inherit/fireball/template
    • Теги, общие для всех снарядов, см. Шаблон: Nbt inherit/projectile/template
    • ExplosionPower: мощность и размер взрыва, создаваемого огненным шаром при ударе. Значение по умолчанию 1.
    • Элемент: элемент для визуализации может отсутствовать.
      • Теги, общие для всех элементов, см. Шаблон: Nbt inherit /itemnoslot/template

Достижения

Значок Достижение Описание в игре Фактические требования (если разные ) Gamerscore заработанные Тип трофея (PS)
Вернуться отправителю Уничтожьте Ghast огненным шаром. Убейте призрака огненным шаром ghast. 30G Серебро

Достижения

Значок Развитие Описание в игре Родитель Фактические требования (если разные) ID в пространстве имен
Вернуться к отправителю
Уничтожить призрак огненным шаром Nether Убейте призрака огненным шаром призрака. nether/return_to_sender
Непростой альянс
Спасите Ghast из Нижнего мира, благополучно принесите его домой, в Верхний мир … а затем убейте Вернуться к отправителю Убить ghast , находясь в загробном мире. nether/uneasy_alliance
Приключения
Приключения, исследования и сражения Убить любую сущность или быть убитым любой сущностью. adventure/root
Охотник на монстров
Убить любого враждебного монстра Приключение Убейте одного из этих 34 мобов. Другие мобы, если таковые имеются, могут быть убиты, но игнорируются для этого продвижения. adventure/kill_a_mob
Цель
Стреляйте во что-нибудь стрелой Monster Hunter Используя лук или арбалет, выстрелите в сущность стрелой, остроконечная стрелка или призрачная стрела. adventure/shoot_arrow
Охота на монстров
Убейте по одному враждебному монстру Monster Hunter Убейте каждого из этих 34 мобов. Другие мобы, если таковые имеются, могут быть убиты, но игнорируются для этого продвижения. adventure/kill_all_mobs

История

Java Edition Alpha
v1.2.0 11 октября 2010 г. Нотч пишет в Твиттере, что он работает над «самой несправедливой мафией», добавляя, что «вы будете ненавижу привидений «.
22 октября 2010 г. Изначально призраки должны были появляться рядом с порталами Нижнего мира в Другой мир. Однако эта возможность не была реализована.
29 октября 2010 г. Предварительный просмотр обновления Хэллоуина был разослан двум игрокам. компании; в их статьях рассказывалось о поведении грядущих мобов-ужасов.
preview Добавлены призраки вместе с Пустотой.
Когда призраки атакуют игрока, они стреляют огненными шарами.
Кажется, что призраки слегка расширяются перед выстрелом огненным шаром, подобно ползучести, готовой взорваться.. Однако этот эффект не работает в многопользовательской игре.
Java Edition Beta
1.7 Призраки теперь нацелены на игрока, а не на камеру. До этого нажатие F5 (переход в режим просмотра от третьего лица) позволяло легко послать огненный шар над головой, а не на персонажа.
Java Edition
1.0.0 Бета-версия 1.9, предварительный выпуск От призраков теперь падают ужасные слезы.
Призраки теперь подвержены влиянию света и больше нигде не появляются с одинаковой яркостью.
Огненные шары Ghast теперь имеют уникальную текстуру (), который позже будет использован для пожарных зарядов. Ранее они использовали текстуру снежного кома (), подожженную.
Beta 1.9 Prerelease 5 Теперь призраки могут быть убиты их собственными огненными шарами, что позволяет получить достижение «Вернуть отправителю».
1.1 ? Как слышно в .minecraft/resources/newsound/mob/ghast , у призраков теперь есть неиспользованный «нежный крик», который представляет собой высокий звук рожка (похожий на звуки классического мультяшного буксира).
1.2.1 12w05a Хитбокс ужасов был обновлен, чтобы включить все их тело. До этого повара можно было травмировать, только ударив щупальца и нижнюю часть тела.
1.3.1 12w18a В результате того, что одиночная игра была заменена на внутренний сервер, гэсты больше не расширяются заметно перед выстрелом огненным шаром.
12w19a Теперь призраки издают звук убийства при убийстве, а не звук боли.
1.5 13w02a Текстура огненного шара изменена с на .
13w02b Текстура огненного шара была возвращена из в .
1.6.1 13w24a Текстура огненного шара была изменена с в .
13w24b Текстура огненного шара была изменена с на .
1.8 14w06a Немного изменился ИИ гастов. Они не могут видеть игрока, если их рост не приближается к уровню глаз игрока.. При атаке призраки теперь поворачиваются всем телом лицом к игроку и многократно перемещаются слева направо вокруг него во время атаки. Теперь у них отличная точность стрельбы огненными шарами, стреляющими в голову игрока, по сравнению с более ранними версиями, когда огненный шар ранее был нацелен немного выше головы игрока.
(теперь неработающий) код, позволяющий визуально расширять призрак при стрельбе, был удален.
1.11 16w32a Идентификатор объекта-мусора изменен с Ghast на ghast.
Идентификатор объекта-снаряда огненного шара изменен с Fireball на fireball.
16w40a Теги xTile , yTile , zTile , inTile и inGround были удалены из данных объекта огненного шара.
Жуткий life больше ни для чего не используется, но все еще сохраняется/читается.
1.14 18w43a Изменена текстура призраков.
Текстура огненного шара была изменена.
1.16 20w06a Призраки теперь появляются в биоме Soul Sand Valley в Нижнем мире.
Звуки призраков теперь слышны на меньшем расстоянии.
Pocket Edition Alpha
0.11.0 build 1 Добавлены призраки.
Когда призраки атакуют игрока, они стреляют огненными шарами.
В настоящее время призраки недоступны в игре без редактирования.
0.12.1 build 1 Призраки теперь могут быть созданы с помощью яиц призыва.
Призраки теперь естественным образом появляются в Нижнем мире.
build 6 Теперь призраки более надежно поражают игрока.
build 7 Теперь из призраков выпадает порох и ужасные слезы.
build 8 Хитбокс призраков теперь больше.
build 13 Теперь у призраков есть звуки.
0.13.0 сборка 1 Частота появления призраков была увеличена.
build 4 Скорость появления призраков увеличена еще больше.
0.14.0 build 1 Открытые глаза ужаса теперь светятся.
Pocket Edition
1.1.0 alpha 1.1. 0.0 Идентификатор объекта для огненного шара изменен с largefireball на large_fireball .
Bedrock Edition
1.10.0 бета 1.10.0.3 Изменена текстура призраков.
Изменена текстура огненного шара.
1.16.0 beta 1.16.0.51 Призраки теперь появляются в биоме Soul Sand Valley в Пустоте.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Патч 1 1.0. 1 Добавлены призраки.
Когда призраки атакуют игрока, они стреляют огненными шарами.
TU9 Громкость ужасных звуковых эффектов была уменьшена.
Расстояние до призрака s Усилен звуковой эффект при выстреле огненного шара.
TU11 Увеличена громкость ужасных звуковых эффектов. было дополнительно уменьшено.
1,90 Текстура огненного шара была изменена.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены призраки.
Когда призраки атакуют игрока, они стреляют огненными шарами.

Проблемы

Проблемы, связанные с «Ghast», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • Это вторые по величине мобы, которые естественным образом появляются в игре, самым крупным из которых является дракон Края.
  • В английском языке «ghast» — это архаичное слово, означающее «ужасный». H.P. Лавкрафт впервые придумал его использовать в качестве названия для монстра (смутно гуманоидного, в The Dream-Quest of Unknown Kadath ), но «Призраки» появлялись во многих других фантастических историях и играх. В Minecraft также, похоже, следует шаблону игривой замены буквы «о» на «а» (Камень Пустоты → Пустоверть, Призрак → Призрак).
  • Игрок может войти внутрь призрака, проваливается через верх или взлетает под ним. Если игрок стоит на макушке головы, игрок видит ее внутри.
  • Если призрак попадает в ловушку в кубе толщиной 1, он стреляет огненными шарами через куб. Это связано с тем, что все мобы, которые стреляют, создают снаряд на один блок перед собой, чтобы снаряд не попал в моба.
  • В редких случаях призраки появляются таким образом, чтобы видеть сквозь блоки ( обычно зажаты со всех сторон в ограниченном пространстве). Когда это происходит, и призрак получает «прямую видимость» через эти блоки, он запускает огненный шар в направлении игрока.
  • C418 сообщил в AMA на Reddit, что звуки ужаса исходят от его питомца. кот, которого он делает, когда его беспокоят во время сна.
  • В наборе LEGO «Minecraft Micro World — The Nether» есть два призрака, а также зомби-свинья.
  • Железные големы и мстители по имени Джонни не сражаются с призраками, если они не находятся достаточно близко, даже в этом случае это бывает редко.
  • При убийстве собственным огненным шаром призрак становится оранжевым, а не красным. Это потому, что призрак поджигается. [ Только для Bedrock Edition ]
  • Зелья-всплески влияют на призраки только при попадании их на своей нижней половине.
  • Несмотря на то, что у призраков нет видимых ног, они все же способны издавать звуки шагов.
  • Призраки — это единственные не нежить, а холки. не враждебно по отношению к.
  • Если игрок попадает в огненный шар с помощью предмета с зачарованием мародерства, чары убивают любого моба, убитого этим огненным шаром, как если бы моб был убит прямым использованием
  • Неиспользованный звук крика ужаса можно услышать в последней сцене трейлера Nether Update.
  • Гаст использует разные модели в Java Edition и Bedrock Edition и некоторые ножки имеют разную длину.

Галерея

  • Призрак вблизи, стреляющий огненным шаром (с старая текстура снежка) на игровом поле r.

  • Призрак открывает свои красные глаза, когда выплевывает огненные шары (обратите внимание на старый эффект» расширения «).

  • Призраки (обратите внимание на старую текстуру снежного кома).

  • Призрак в подземной крепости.

  • Предварительный просмотр трех призраков в Долине песка души.

  • Создатель, запрограммированный для создания призраков.

  • А ужас, изображенный в Мобестиарии.

Сущности

Просмотр в: Шаблон: Сущности/контент
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий