Гигант

Giant
Очки здоровья

100 × 50

Поведение

Пассивный

Сила атаки

Легко: 26 × 13
Нормальный: 50 × 25
Жесткий: 75 × 37,5

Размер хитбокса

Высота: 12 блоков
Ширина: 3.6 Блоки

Spawn

Уровень освещенности 11 или выше и уровень освещенности 8 или ниже одновременно
Условия не могут быть выполнены в vanilla

Giants не используются, o уменьшенные версии зомби, которые не появляются естественным образом. Раньше они появлялись естественным образом в indev.

Добыча

При убийстве гигантов выпадает 5 и есть шанс сбросить часть своего снаряжения, если оно есть.

Возрождение

Ни один из биомов не включает гигантов в списки их появления, поэтому они никогда не могут появиться естественным образом. Самая ранняя доступная сборка Infdev (18 июня 2010 г.) не включает Гигантов в глобальный список появления.

Кроме того, гигантам одновременно требуется уровень освещенности больше 11 и меньше 8. Это фактически делает его невозможно заставить их появляться через создателей мобов.

Команды

Гиганты могут быть созданы с помощью таких команд, как /summon minecraft: giant .

Поведение

Гиганты имеют высоту около 12 блоков и используют модель зомби, увеличенную в шесть раз.

В настоящее время у гигантов есть нет ИИ. Следствием этого является то, что они всегда смотрят на юг, когда их вызывают, и остаются в этом направлении, никогда не блуждают, не поворачивают голову, не преследуют игрока или не отвечают на урон, за исключением отбрасывания. Направление взгляда гиганта можно изменить только с помощью команд или путем заталкивания его в вагонетку, которая смотрит в другом направлении.

Гиганты находятся в Legacy Console Edition, хотя им требуются внешние модификации, чтобы их яйцо призыва было помещается в инвентарь игрока.

Гиганты могут перемещаться, если на них ездит другой моб с помощью тегов NBT.

Значения данных

ID

Имя ID в пространстве имен Ключ перевода
Гигант гигант entity.minecraft .giant

Данные объекта

См. также: Формат блока

С гигантами связаны данные сущностей, которые содержат различные свойства.

  • Данные объекта
    • Теги, общие для всех объектов, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • Теги, общие для всех мобов, см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template

История

Java Edition Indev
0,31 20100205 Добавлены гиганты.
Гиганты действуют как обычные враждебные мобы — они идут к игроку, пока не коснутся его. Однако гигант не может «коснуться» чего-либо, если не стоит на нем, что усложняет им бой с противниками.
Java Edition
1.0.0 RC1 Звуки боли, издаваемые гигантами, были изменены с тех пор они использовали тот же звук, который используется, когда игрок ранен. При любом физическом повреждении теперь воспроизводится звук «тика», а урон от падения теперь звучит так, как будто ломаются кости. Как и в предыдущих версиях, всякий раз, когда гигант был поврежден, он издавал глубокое «Ооо!» звук.
1.4.2 12w38a Звуки урона для гигантов изменены снова в результате изменения звуков боли игрока.
1.7.2 13w36a Гигантов теперь можно создавать без модов с помощью новой команды /summon .
1.8 14w06a Теперь отображается броня гигантов. Это произошло из-за ошибки в 14w05a, из-за которой все мобы отображали изношенную броню. При исправлении этой ошибки Grum теперь разрешил гигантам отображать броню.
ИИ гигантов был удален.
1.11 16w32a Идентификатор объекта гигантов изменен с Giant на гигант , как и все другие объекты в этой версии.
1.14 18w43a Текстура гигантов была изменена в результате изменения текстуры зомби.
18w50a Гиганты теперь используют зомби-AI (например, они двигаются и горят на солнце) и данные NBT.
У гигантов теперь есть звуковой эффект ранения зомби.
Гиганты больше не имеют звукового эффекта ранения игрока.
Гиганты теперь движутся в два раза быстрее зомби и горят на солнце.
Гиганты теперь атакуют и заражают жителей .
У гигантов теперь есть и младший вариант.
19w03a гигантские изменения в снимке 18w50a были отменены.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 Добавлены гиганты.
Гиганты не могут быть созданы без изменения игры.

Проблемы

Гиганты — это неподдерживаемая моба, и поэтому проблемы, связанные с ними, не могут быть исправлены.

Общая информация

  • Поскольку для появления гигантов должен быть уровень освещенности как меньше 8, так и больше 11, они не появляются из создателей монстров. Однако это условие появления можно обойти с помощью настраиваемого генератора, если он пытается создать сущность с допустимыми условиями появления на гиганте.
  • Если игрок называет гиганта с помощью тега имени, его имя появляется внутри его головы.
  • Гиганты имеют ту же модель, что и зомби. Это означает, что изменения, внесенные в модель зомби (например, с использованием пакета ресурсов), также меняют и гиганта.
  • Нотч упомянул гигантских зомби как предложение для префиксного моба вместе с другими примерами: » Burning Spider »и« Cobble Creeper »в потоке Bro-craft.
  • Нотч убрал возможность появления гигантов, потому что« они слишком сильны ». Он не удалил их полностью, потому что «они слишком крутые, чтобы их удалить».
  • Если гигант едет на минной тележке, он парит над ним.
  • Если Толпа едет на гиганте, если это не большой слизь или куб магмы, призрак или дракон Края, он полностью скрыт от глаз головой гиганта.
  • Гиганты получают урон от зелий причинение вреда, несмотря на то, что они используют модель зомби, которая является мобом-нежитью.
  • У гигантов такой же звук боли, как и у игрока.
  • Голова гиганта и туловище не входит в его хитбокс, что означает, что попадание им в эти области не повредит гиганту. Однако снаряды, такие как стрелы, могут повредить гиганта.
  • Железные големы враждебны по отношению к гигантам.
  • Гиганты, способные нанести 26 × 13 до 75 × 37,5 и имеющий 100 × 50 здоровья означает, что они будут самым сильным и самым сложным для убийства мобом в игре, способным убить игроков без брони одним ударом даже в Easy трудность. Однако, поскольку у них нет ИИ, они не могут причинить вред игроку.
  • Гиганты могут естественным образом появляться в некоторых измерениях из снимка Java Edition 20w14∞, а также Иллюзионеры, это связано с тем, что несколько размеры из этого снимка имеют свойства случайного появления мобов.

Галерея

  • Гигант рядом с зомби нормального размера .

  • Гигант,» едущий «на минной тележке.

  • Гигант в пещере.

  • Вызваны два гиганта в экипировке.

  • Гигант, горящий в луже лавы.

  • Гигант получает урон от брызг зелья вреда в ночное время.

  • Гигант посреди равнинного биома.

  • Гигантский производитель.

  • В 18w50a гигант, использующий зомби AI

  • Гигант, порожденный кольчужным шлемом и железной лопатой, порожденный в 18w50a

Видео

Java Edition
Предметы
  • Зелье, которое невозможно изготовить
  • Всплеск зелья, которое невозможно изготовить
  • Затяжное зелье, которое невозможно изготовить
  • Стрелка с наконечником, которую невозможно изготовить
Сущности
  • Гигант
  • Иллюзионер
  • Кролик-убийца
  • Лошадь-зомби
  • Minecart with Spawner
Эффекты
  • Удача
  • Плохая удача
  • Повышение здоровья
Биомы
  • Глубокий теплый океан
  • Mountain Edge
Bedrock Edition
Блоки
  • Старый резчик по камню
  • Светящийся обсидиан
  • Разрешить и запретить
  • Ядро реактора Пустоты
  • Граница
  • зарезервировано6
  • info_update
Entities
  • Лошадь-зомби
  • Агент
  • NPC
  • Камера
  • Старый Сельский житель
  • Призрак-старейшина-хранитель
  • Лама-младенец-торговец
Эффекты
  • Повышение здоровья
Биомы
  • Deep Warm Ocean
  • Mountain Edge
  • Legacy Frozen Ocean
New Nintendo 3DS Edition
Блоки
  • Старый резчик по камню
  • Светящийся обсидиан
  • Ядро реактора Пустоты
  • Зарезервировано6
  • info_update
Элементы
  • Карта
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий