Глаз Эндера

Eye of Ender
Цвет редкости

Обычный

Возобновляемый

Да

Стекируемый

Да (64)

Размер

Высота: 0,25 блока
Ширина: 0,25 блока

Идентификатор сети

JE : 72

Око Края — это предмет, который можно изготовить, чтобы находить цитадели и активировать в них конечные порталы.

Получение

Ремесло

Ингредиенты Рецепт изготовления
Пылающий порошок +
Жемчуг Эндера

Использование

Обнаружение крепостей

Анимация разлетающегося глаза Эндера.

Чтобы найти цитадели (и конечные порталы, в которых они находятся):

  • Нажатие на использование, удерживая око Края, заставляет его лететь примерно на 12 метров в направлении ближайшей цитадели, путешествуя через любые блоки необходимо, и оставлять за собой след из пурпурных частиц — тот же эффект частиц, что и для сундуков Края.
    • Взгляд направлен к винтовой лестнице, которая была первой комнатой в цитадели.
    • Центр этой входной лестницы всегда находится точно в координатах блока 4, ~, 4, хотя глаза эндера ведут к координатам блока 8, ~, 8.
  • Находясь далеко от конечного портала, конечный глаз всегда движется вверх, чтобы наглядно показать горизонтальное направление, в котором должен двигаться игрок.
  • Когда игрок приближается к цитадели, взгляд перемещается в более точном направлении с учетом оси Y. Это часто означает, что глаз движется вниз, указывая на то, что игрок находится над цитаделью и должен копать вниз.
    • Это происходит, когда горизонтальное положение игрока находится в радиусе 12 блоков от северо-западного угла. координаты фрагмента 8, ~, 8 внутри фрагмента винтовой лестницы.
  • После двух или трех секунд путешествия глаз ненадолго парит в воздухе, затем либо падает (снова становится собираемым) или разбивается в воздухе. Глаз имеет 20% шанс разбиться. Игрок может бросить глаз в среднем пять раз, прежде чем он разобьется.
  • Функция полета глаза Эндера работает только в Надземном мире. Он ничего не делает в Пустоте, Конце или в мирах без крепостей.

Активация конечных порталов

Конечный портал, активированный глазами Края.

Как только конечный портал найден, для его активации требуются глаза Края. Для активации конечных порталов требуется в общей сложности 12 глаз Края, хотя каждый отдельный блок кадра имеет 10% шанс содержать глаз Края при создании. Глаза могут быть помещены в пустые концевые рамы портала, нажимая на них до тех пор, пока все кольцо из 12 не будет заполнено, тем самым активируя портал.Поскольку существует 10% -ная вероятность того, что каждая отдельная оконечная рама портала будет иметь глаз, есть один из одного триллиона шансов, что в каждом кадре есть глаз, тем самым активируя портал, даже если у игрока нет глаз Эндера.

Ремесленный ингредиент

таблица>

Звуки

Имя Ингредиенты Рецепт изготовления
Конечный кристалл Стекло +
Око Эндера +
Слеза ужаса
Сундук Эндер Обсидиан +
Глаз Эндера
Звук Субтитры Источник Описание ID пространства имен Клавиша перевода Объем Шаг Затухание
расстояние
Глаз Эндера падает Дружественные существа Существо падает или разбивается entity.ender_eye.death ? ? ? 16
Глаз Эндера шо ots Friendly Creatures Сущность брошена entity.ender_eye.launch subtitles.entity.ender_eye.launch ? ? 16

Значения данных

ID

Версия Java :

Item ID в пространстве имен ключ перевода
Eye of Ender ender_eye item.minecraft.ender_eye
Сущность ID в пространстве имен Ключ перевода
Глаз Эндера eye_of_ender entity.minecraft. eye_of_ender

Bedrock Edition:

Элемент ID в пространстве имен Числовой идентификатор Ключ перевода
Глаз Ender ender_eye 381 item.ender_eye.name
Сущность ID в пространстве имен Числовой ID Ключ перевода
Глаз Эндера сигнал_гла_ендера 70 entity.eye_of_ender_signal.name

Данные объекта

См. также: Формат фрагмента

Пурпурные частицы, оставленные глазами крайнего, имеют данные объекта, которые определяют различные свойства объекта.

  • Данные сущности
    • Теги, общие для всех сущностей, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • Элемент: элемент для визуализации as, может отсутствовать.
      • Общие для всех элементов теги см. Шаблон: Nbt inherit/itemnoslot/template

Достижения

Значок Улучшения Описание в игре Родитель Фактические требования (если разные) ID в пространстве имен
Eye Spy
Следуй за оком Эндера Нам нужно идти глубже Войти в крепость. story/follow_ender_eye

Видео

Примечание: в этом видео не упоминается, что глаза Эндера можно использовать для крафта сундуков Эндера или краевых кристаллов.

История

Java Выпуск
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Добавлены глаза эндера.
Eyes of ender можно использовать на блоке портала для их ремонта, но восстановление ничего не дает.
Beta 1.9 Prerelease 4 Теперь каждый глаз можно поместить в блок портала или использовать для оттачивания цитадели. Джеб продемонстрировал новые способы использования глаза в своей прямой трансляции. Конечный портал в крепости можно было увидеть в потоке с двумя глазами, вставленными в блоки.
В более старых мирах с блоками, сгенерированными до Prerelease 3 Beta 1.9, глаза могут увести игрока в заблуждение туда, где вообще нет цитадели. Это происходит потому, что глаза ведут туда, где должна быть цитадель в текущей версии, но до Beta 1.9 Prerelease 3 цитадели генерировались по-разному в зависимости от семени. Следовательно, если игрок сохранил координаты, по которым глаз путешествовал в старом мире, и сгенерировал новый мир с тем же семенем, игрок может отправиться в те же координаты и найти цитадель..
Обновление звука бета Изменен звук метания глаз Эндера.
1.3.1 12w21a Теперь с помощью Eyes of Ender можно создавать сундуки Ender.
Жители деревни-жрецы покупали 2–3 глаза Эндера за один изумруд.
12w22a Жители деревни-жрецы больше не покупают глаза Эндера, а продают их за 7–10 изумрудов.
1.6.4 1.6.3-pre Eyes of ender теперь ведет к цитаделям на основе данных структуры, сохраненных в файле мира, вместо того, чтобы вычислять их приблизительное местоположение с помощью семени мира. Следовательно, цитадели, созданные в старых версиях, все еще можно найти, даже если их распределение изменилось.
1.8 14w02a С изменениями, внесенными в жителей деревни и торговую систему, жители деревни-священнослужители теперь продают глаза Эндера за 7–11 изумрудов, что является одной из сделок уровня III.
1.9 15w41a Жители деревни-священники больше не продают Глаза Эндера.
15w44b Теперь для крафта кристалла используется глаз Эндера.
1.11 16w32a Идентификатор объекта был изменен с EyeOfEnderSignal на eye_of_ender_signal .
1.12 17w17a Новый поп звук был добавлен, когда взорвался бросок эндера.
1.13 17w47a Prior до Сглаживание числовым идентификатором этого элемента было 381.
pre5 Сущность ID был ча привязано к eye_of_ender.
1.14 18w43a Изменена текстура глаз эндера.
Карманное издание
1.0.0 alpha 0.17.0.1 Добавлены глаза эндера.
Bedrock Edition
1.10.0 beta 1.10.0.3 Изменена текстура глаз эндера.
1.16.0 beta 1.15.0.51 Частицы глаз Эндера были изменены, чтобы соответствовать Java Edition .
Legacy Консольная версия
TU7 CU1 1.0 Патч 1 Добавлены глаза Эндера.
1,90 Изменена текстура глаз Эндера.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10 Добавлены глаза эндера.

Проблемы

Проблемы, связанные с «Eye of Ender», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • Когда бросается в вид от третьего лица, глаза Эндера вылетают из ног игрока, а не из его руки .
  • Игрок не может бросить глаза Края в Нижний мир, Край, или Настроенные и Суперплоские миры, для которых не выбрано создание цитадели.
  • В Bedrock Edition, если игрок перемещается за пределы определенного радиуса (примерно 740 000 блоков), глаза Края всегда указывают на цитадель рядом с местом возрождения, даже если цитадели продолжают генерироваться после этого предела. Если кто-то подойдет к этому пределу, он увидит, как глаза Края внезапно меняют направление. Аналогичное явление происходит с командой /locate .

Галерея

  • Глаз Эндера раньше казался большим при виде от третьего лица.

  • Глаз Эндера в Программист Искусство .

Внешние ссылки

  • Супер -простой инструмент триангуляции цитадели
  • JSFiddle Триангулятор Eye of Ender — может угадывать расположение двух других цитаделей в первом кольце
  • Minecraft Stronghold Locator Визуализатор бросков Глаз Эндера — масштабируемый, чтобы показать все возможные кольца цитадели.
  • Инструмент для построения меток Python Eye of Ender
  • Визуализатор построения меток HTML Eye of Ender (не обновляется после изменений размещения крепости 1.9)
  • Средство поиска цитадели базы фрагментов (на основе семян)
  • A midst — Визуализатор мира на основе файлов.
  • Находите твердыни, анализируя файл stronghold.dat

Элементы

Просмотреть в: Шаблон: Элементы/контент
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий