Голова

Head
Редкость

Необычный

Возобновляемый
Скелет, Скелет-иссушитель, Зомби, Крипер
Да
Дракон, Игрок
Нет
Стекируемый

Да (64)

Инструмент

Любой инструмент

Сопротивление взрыву

1

Жесткость

1

Luminant

Да [ требуется дополнительная информация ]

Прозрачный

Да

Легковоспламеняющийся

Нет

Воспламеняется из лавы

Да

A голова это декоративный блок. Есть шесть типов голов: игрок, зомби, скелет, скелет-иссушитель, крипер и дракон.

Получение

Breaking

Голову моба можно сломать, используя что угодно, и при разбивании она падает сама.

Блок Голова моба
Жесткость 1
Время разрыва
По умолчанию 1.5

Если голова толкается поршнем или соприкасается с водой или лавой, она отламывается как предмет.

Естественная генерация

Головы дракона генерируются на конце найденные корабли в конечных городах.

Добыча мобов

У скелета-иссушителя есть шанс 2,5% уронить череп скелета-иссушителя, когда он убит игроком или прирученным волком. Вероятность увеличивается на 1% за каждый уровень мародерства, максимум 5,5% с мародерством III.

В Bedrock Edition вероятность увеличивается на 2% за уровень мародерства, максимум на 8,5% с Looting III.

Скелет, скелет-иссушитель, зомби и головы крипера также всегда падают с соответствующего моба, если он умирает из-за взрыва заряженного крипера. Если дракон края убит заряженным крипером, он не уронит голову.

В Bedrock Edition, сбившийся с пути скелет-иссушитель, убитый заряженным крипером, уронит череп. Неизвестно, намеренно это или нет, но, скорее всего, это ошибка.

Головы игроков не могут быть получены в виде дропа.

Использование

Украшение

Головы мобов могут быть ориентированы в 16 различных направлениях на вершине блока и в 4 направлениях по сторонам блоков, аналогично знакам.. Их нельзя ставить друг на друга, но для них не нужен поддерживающий блок.

Голова дракона многократно открывает и закрывает пасть, как дракон Края, когда помещается и приводится в действие красным камнем. Такая же анимация происходит при ношении (горизонтально) движущегося игрока, зомби, скелета или стойки для доспехов (примечание: анимация не воспроизводится, если тег NoGravity установлен на 1)

Ношение

Игрок может носить головы, как тыквы или шлемы. Это накладывается на второй слой кожи игрока.

Маскировка

Ношение соответствующей головы моба снижает дальность обнаружения скелетов (но не скелетов-иссушителей), лианы и зомби до 50% от нормального диапазона. Это похоже на (и суммируется) с уменьшением дальности обнаружения от скрытности и от эффекта статуса невидимости.

В Bedrock Edition, ношение любой головы моба или резной тыквы делает игрока невидимым для других игроков. на карте локатора.

Холка

Конфигурация сборки иссушения

Холку можно создать, поместив песок души или почву души в форме буквы T, и поместив 3 черепа скелета-иссушителя поверх трех верхних блоков. Последний размещенный блок должен быть одним из трех черепов-скелетов-иссушителей. Раздатчик также может создать иссушение, поместив последний череп на песок души прямо перед и под ним.

Диспенсеры

Раздатчик может оборудовать голову моба на стойке игрока, моба или доспехов с пустым слотом для шлема, в блоке, на который смотрит раздатчик.

Ингредиент для крафта

Имя Ингредиенты Рецепт изготовления Описание
Ползун с узором баннера Бумага +
Голова крипера
Морда крипера
Череп с узором баннера Бумага +
Череп-скелет
Скелетный череп и скрещенные кости
Firework Star Любая голова моба +
Порох +
Любой краситель
Формирует форму лианы

Чары

Головы мобов могут получить следующие чары, но только через наковальню.

Имя Максимальный уровень Метод
Curse of Binding Я
Проклятие исчезновения I

Скины игроков

Человеческие головы имеют дополнительное применение для создателей карт: им можно предоставить данные NBT, чтобы они отображались со скином любой учетной записи Minecraft . Это означает, что если игрок знает, что у определенной учетной записи есть голова, которую нужно отобразить, данные NBT можно отредактировать, чтобы она появилась.

Команда, чтобы дать игроку голову, покрытую кожей, как другую player — это /give @p minecraft: player_head {SkullOwner: " PlayerName >"} . Обычно такая голова называется головой игрока.

Еще одна команда, чтобы дать игроку голову со скином другого игрока: /give @p minecraft: player_head {SkullOwner: {Id: " PlayerUUID > ", Свойства: {textures: [{Value:" SkinURL > "}]}}} . SkinURL — это строка в кодировке Base64, содержащая URL-адрес скина игрока. Голова игрока сохраняет скин игрока с момента его создания, то есть, если игрок меняет свой скин, голова по-прежнему отображает исходную текстуру. Такой тип головы обычно называется настраиваемой головой.

Скины Mojang Studios

Большинство голов мобов MHF предоставлены Mojang.

Mojang Studios создал ряд учетных записей с определенными скинами, чтобы создатели карт могли использовать общие головы без риска того, что кто-то изменит их скины. Эти учетные записи имеют имена в формате MHF_Name> , например MHF_PigZombie — это имя Minecraft пользователь с головой зомби-свиньи. MHF расшифровывается как «Формат головы Марка». Также есть несколько блоков и «бонусных» голов для большего разнообразия.

Поскольку это имена учетных записей игроков, эти головы можно получить или разместить с помощью SkullOwner , например: /give @s minecraft: player_head {SkullOwner: "MHF _ "} .

Доступны следующие имена/головы:

Mobs
  • MHF_Alex
  • MHF_Blaze
  • MHF_CaveSpider
  • MHF_Chicken
  • MHF_Cow
  • MHF_Creeper
  • MHF_Enderman
  • MHF_Ghast
  • MHF_Golem
  • MHF_Herobrine
  • MHF_LavaSlime
  • MHF_MushroomCow
  • MHF_Ocelot
  • MHF_Pig
  • MHF_PigZombie
  • MHF_Sheep
  • MHF_Skeleton
  • MHF_Slime
  • MHF_Spider
  • MHF_Squid
  • MHF_Steve
  • MHF_Villager
  • MHF_WSkeleton
  • MHF_Zombie
Блоки
  • MHF_Cactus
  • MHF_Cake
  • MHF_Chest
  • MHF_CoconutB
  • MHF_CoconutG
  • MHF_Melon
  • MHF_OakLog
  • MHF_Present1
  • MHF_Present2
  • MHF_Pumpkin
  • MHF_TNT
  • MHF_TNT2
Бонус
  • MHF_ArrowUp
  • MHF_ArrowDown
  • MHF_ArrowLeft
  • MHF_ArrowRight
  • MHF_Exclamation
  • MHF_Question

Звуки

Java Edition :

Звук Субтитры Источник Описание ID в пространстве имен Ключ перевода Объем Шаг Затухание
расстояние
Блок сломан Блоки Разрыв блока block.stone. break subtitles.block.generic.break 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с повреждением от падения Блок . stone.fall Нет 0,5 0,75 16
Разрыв блока Блоки Майнинг блока block.stone.hit subtitles.block.generic.hit 0,25 0,5 16
Блок размещен Блоки Размещение блока block.stone.place subtitles.block.generic.place 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Хождение по блоку block.stone.step subtitles.block.generic.footsteps 0,15 1.0 16

Издание Bedrock:

Звук Источник Описание ID в пространстве имен Volume Шаг
Блоки Разрушение блока dig.stone 1.0 0.8
Блоки Падение на блок с повреждением от падения fall.stone 0.4 1.0
Блоки Майнинг блока hit.stone 0,37 0,5
? Блоки Прыжок с блока jump.stone 0.12 1.0
? Блоки Падение на блок без повреждений при падении land.stone 0.22 1.0
Блоки Прогулка по блоку step.stone 0,3 1.0
Блоки Размещение блока use.stone 1.0 0.8

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Элемент форма? Ключ перевода
Скелет-череп skeleton_skull Да block.minecraft.skeleton_skull
Череп-скелет иссушителя Череп_скелета-иссушителя Да блок .minecraft.wither_skeleton_skull
Голова зомби zombie_head Да block.minecraft.zombie_head
Голова игрока player_head Да block.minecraft.player_head
Creeper Head creeper_head Да block.minecraft.creeper_head
Голова дракона голова дракона Да block.minecraft.dragon_head
Череп стены скелета череп_скелетной_стены Нет block.minecraft.скелет_стенный_ череп
Череп стены скелета иссушителя Череп_скелета_стены иссушителя Нет block.minecraft.wither_skeleton_wallskull
Стена зомби Head zombie_wall_head Нет block.minecraft. zombie_wall_head
Player Wall Head player_wall_head Нет block.minecraft.player_wall_head
Creeper Wall Head creeper_wall_head No block.minecraft.creeper_wall_head
Голова стены дракона dragon_wall_head Нет block.minecraft.dragon_wall_head
Имя ID в пространстве имен
Блокировка сущности череп

Bedrock Edition:

Head ID в пространстве имен Числовой ID ключ перевода
Блок череп 144 tile.skull.name
Элемент череп 397 item.skull.skeleton.name
item.skull.wither.name
item.skull.zombie.name
item.skull.char.name
item.skull.creeper.name
item.skull.dragon.name
Имя ID сохранения
Заблокировать объект Череп

См. также: Значения данных

В Bedrock Edition головы мобов используют следующие значения данных: Для блока значения данных определяют размещение блока:

DV Описание
0 (не используется)
1 На полу (поворот сохраняется в объекте плитки)
2 На стене, обращенной на север
3 Вкл. стена, выходящая на юг
d> 4 На стене, обращенной на восток
5 На стене, обращенной на запад

Для элемента и для объекта плитки значения данных определяют тип черепа:

DV Описание
0 Скелетный череп
1 Череп скелета иссушителя
2 Голова зомби
3 Голова
4 Creeper Head
5 Голова дракона

Данные об элементе

Головы игроков используют элемент NBT для сохранения владельца.

  • тег: элемента > тег тег.
    • SkullOwner: имя пользователя игрока, черепом которого является. Он преобразуется в составную версию практически при любом действии..
    • SkullOwner: другое определение владельца черепа.
      • Id: UUID владельца, хранится как четыре целых числа. Необязательный. Используется для обновления других тегов, когда блок загружается или владелец входит в систему, в случае, если имя владельца изменилось.
      • Имя: Имя пользователя владельца. Если голова отсутствует или пуста, она отображается как голова Стива. В противном случае используется для хранения или получения загруженного скина в кеше. Имя игрока не обязательно должно быть допустимым, но не должно содержать всех пробелов.
      • Свойства
        • textures
          • : отдельная текстура .
            • Значение: объект JSON в кодировке Base64.
              • isPublic: необязательно.
              • profileId: необязательно: шестнадцатеричный текст форма UUID игрока без дефисов.
              • profileName: Необязательно: Имя игрока.
              • textures
                • CAPE: Необязательно.
                  • url: URL-адрес плаща игрока (64×32 PNG).
                • SKIN
                  • url : URL-адрес скина игрока на textures.minecraft.net.
              • timestamp: Необязательно: время Unix в миллисекундах.
            • Подпись: необязательно.

Состояния блоков

См. Также: Состояния блоков

Java Edition :
Floor

r>

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
rotati на 0 0 Блок смотрит на юг.
1 Блок смотрит на юг -Юго-запад.
2 Блок выходит на юго-запад.
3 Блок выходит на запад-юго-запад.
4 Блок обращен на запад.
5 Блок смотрит на запад-северо-запад.
6 Блок обращен на северо-запад.
7 Блок смотрит на северо-северо-запад.
8 Блок смотрит на север.
9 Блок смотрит на северо-северо-восток.
10 Блок выходит на северо-восток.
11 Блок выходит на восток-северо-восток.
12 Блок обращен на восток.
13 Блок выходит на восток-юго-восток.
14 Блок обращен на юго-восток.
15 Блок выходит на юго-юго-восток.

Стена

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
лицом север восток
north
south
west
направление, в котором смотрит голова.
Противоположно направлению, в котором смотрит игрок, когда помещает его.

Bedrock Edition:

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
facing_direction 0 0
1
2
3
Череп прикреплен к этой стороне блока, и глаза черепа смотрят в этом направлении.
направление от блока, к которому прикреплен череп, к черепу.
4 Череп сидит на полу.
5 Недоступно при размещении предмета в виде головы моба .
Выглядит как череп, обращенный на восток, но с хит-боксом черепа, обращенного вверх.
nodrop_bit 0 0
1
Если это правда, череп не падает как предмет.

Данные блока

См. Также: Формат объекта блока

С головой моба связан объект блока, содержащий дополнительные данные о блоке.

  • Данные объекта блока
    • Теги, общие для всех объектов блока, см. Шаблон: Nbt inherit/blockentity/template
    • SkullOwner: Определение владельца черепа. Если это player_head или player_wall_head , показывает скин этого игрока; если отсутствует, показывает заголовок скина Стива по умолчанию.
      • Id: UUID владельца, хранится как четыре int. Необязательный. Используется для обновления других тегов, когда блок загружается или владелец входит в систему, в случае, если имя владельца изменилось.
      • Имя: Имя пользователя владельца. Если голова отсутствует или пуста, она отображается как голова Стива. В противном случае используется для хранения или получения загруженного скина в кеше. Имя игрока не обязательно должно быть допустимым, но не должно содержать всех пробелов.
      • Свойства
        • textures
          • : отдельная текстура .
            • Значение: объект JSON в кодировке Base64.
              • isPublic: необязательно.
              • profileId: необязательно: шестнадцатеричный текст форма UUID игрока без дефисов.
              • profileName: Необязательно: Имя игрока.
              • textures
                • CAPE: Необязательно.
                  • url: URL-адрес плаща игрока (64×32 PNG).
                • SKIN
                  • url : URL-адрес скина игрока на textures.minecraft.net.
              • timestamp: Необязательно: время Unix в миллисекундах.
            • Подпись: необязательно.

Достижения

Icon Достижение Внутриигровое описание Фактические требования (если разные) Gamerscore заработанные Тип трофея (PS)
Камуфляж Убить моба с такой же головкой моба. 30G Бронза

Достижения

Значок Продвижение Описание в игре Родитель Фактические требования (если разные) ID в пространстве имен
Жуткий страшный скелет
Получить череп скелета-иссушителя Ужасная крепость Имейте в своем инвентаре череп-скелет . nether/get_wither_skull

История

Java Edition
28 августа 2012 г. Джеб опубликовал изображения головы скелета, намекая на появление других типов.
PAX 2012 На PAX Dinnerbone сообщил, что эти мобы будут выпадать редко.
1.4.2 12w36a Добавлены скелет, скелет-иссушитель, головы зомби, человека и крипера.
Черепа скелетов-иссушителей выпадают редко скелет-иссушитель после смерти (шанс 2,5%), а остальные четыре можно получить только из инвентаря для творчества.
Сам блок головы, который можно получить с помощью команд, использует в качестве текстуры лист песка души.
12w37a Добавлено в качестве скрытой и отключенной функции человеческие головы теперь могут иметь скин определенного игрока. Строка в языковом файле подразумевает, что либо была, либо в будущем обновлении возможность получения головы конкретного игрока.
Головы игроков падают не в ванили, а в создателей карт/моддеров и т. д. можно сделать их, добавив строковый тег NBT {"SkullOwner": " player_name "} на предметы черепа.
7 ноября 2012 г. Джеб заявляет, что официальное мнение таково, что «[падение] голов игрока [при убийстве] слишком кроваво для Minecraft, поэтому он лучше подходит для плагина или мода. «
1.4. 6 12w49a Теперь можно использовать любую голову моба для создания фейерверк-звезды с эффектом лица крипера.
1.5 13w02a После реформ хранилища текстур, обычно недоступный блок черепа теперь полностью невидим как предмет.
13w02b Теперь блок черепа в качестве текстуры использует текстуру скелетного черепа.
1.7.2 13w36a Пользовательские головки теперь можно получить без сторонних программ через /give.
13w37a Форма предмета блока ID 144, череп, была удалена из игры. Он больше не может существовать в запасах, только как блок в мире.
1.8 14w03a Головы игроков теперь показывают слой шляпы скина (это также работает, когда моб/игрок носит голову).
14w29a Головы теперь отображают анимацию взлома.
14w30a Головы игроков и мобов в инвентаре и удерживаемые мобами/игроками теперь отображаются как блоки.
Черепа, которые носят мобы и игроки, теперь отображаются на слое брони. Ранее череп заменял текстуру головы моба/игрока; слой шляпы появился над черепом.
Головы скелетов, зомби и крипера теперь доступны в режиме выживания. Игрок может получить их, убив соответствующего моба заряженным крипером.
Головы крипера и черепа скелетов-иссушителей теперь используются для создания определенных баннеров.
14w30b Один заряженный взрыв крипера больше не дает больше одной головы моба. Выпадающая голова моба выбирается случайным образом.
1.8.4 release Для По соображениям безопасности, пользовательские головы теперь могут иметь текстуры только с mojang.com и minecraft.net.
1.9 15w31a Добавлены головы драконов.
Головы драконов в настоящее время доступны только в творческом режиме.
Головы мобов теперь отображаются в инвентаре больше.
15w32a Теперь можно носить головы крипера, зомби и скелетов, чтобы уменьшить обнаружение соответствующими мобами на 50%.
15w32c Головы драконов теперь генерируются на конце кораблей, то есть теперь их можно получить при выживании.
15w33c Маскировка, которую дают головы мобов, теперь снижает дальность обнаружения до 37,5% от нормальной..
15w36a Маскировка, которую дают головы мобов, теперь снова снижает дальность обнаружения до 50% от нормальной.
15w39a Теперь раздатчики могут прикреплять головы мобов к игрокам, мобам и стойкам для брони.
1.13 17w47a Идентификатор голов разделен на 12; одна из каждой доступной стандартной головы, а также настенная копия каждой.
skeleton_skull , череп-скелет , player_head , zombie_head , creeper_head и dragon_head теперь доступны как элементы и размещенные блоки с вращением состоянием блока от 0 до 15.
скелет_обол_ череп , череп_скелета_стены , player_wall_head , zombie_wall_head , creeper_wall_head и dragon_wall_head доступны только в виде размещенных блоков с обращением в состояние блока на север, юг, восток или запад.
До The Flattening числовой идентификатор этого блока был 144, а элемента — 397.
Pocket Edition Alpha
v0.12.1 build 1 Добавлены скелет, скелет-иссушитель, головы зомби, человека и крипера.
Скелет, скелет иссушителя, головы зомби, человека и крипера используют текстуры Java до 14w30a.
v0.14.0 build 1 Головы мобов теперь можно носить как броню.
v0.16.0 build 4 Теперь скелетные черепа иссушителя могут быть использованы для создания иссушения.
Pocket Edition
1.0.0 alpha 0.17.0.1 Добавлены головы драконов.
Головы дракона используют двухмерный спрайт, в отличие от Java.
Bedrock Редакция
1.2.0 beta 1.2.0.2 Теперь можно использовать головы мобов для создания звезд фейерверков.
Головы крипера и черепа скелетов-иссушителей теперь используются для создания определенных узоров на баннерах.
beta 1.2.0.11 Головы игроков и мобов в инвентаре и когда их удерживают мобы/игроки, теперь отображаются как блоки.
1.10. 0 beta 1.10.0.3 Теперь черепа и головы крипера-иссушителя можно использовать для создания узоров баннеров.
Legacy Console Edition
TU12 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлены скелет, скелет-иссушитель, головы зомби, человека и крипера в творческий инвентарь.
Черепа скелетов-иссушителей в настоящее время не используются.
TU19 CU7 1.12 Теперь черепа скелетов-иссушителей можно получить, убивая скелетов-иссушителей.
Черепа скелета-иссушителя теперь можно использовать для создания холка.
TU31 CU19 1.22 Патч 3 Головы скелетов, зомби и крипера теперь доступны в режиме выживания. Игрок может получить их, убив соответствующего моба заряженным крипером.
TU46 CU36 1.38 Патч 15 Добавлены головы драконов.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены скелет, скелет-иссушитель, головы зомби, человека и крипера.
1.7.10 Добавлены головы драконов.

Проблемы

Проблемы, относящиеся к «Head», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • При уничтожении взрывом блок всегда выпадает как элемент .
  • Головы — один из немногих блоков, которые не имеют собственных текстур и берут свои текстуры из других объектов.
  • При разбивании любой головы эффект частиц сломать его — то же самое, что и песок души.
  • Несмотря на то, что по умолчанию используется голова Стива, голову Алекса нельзя получить без использования собственных имен.

Галерея

  • Выпущен первый снимок экрана с головами.

  • Все головы.

  • Головы ориентированы в разные стороны.

  • Головы имеют тот же масштаб, что и столбы на стене из булыжника.

  • Изображение голов игроков, включая некоторые символы Mojang.

  • Изображение некоторых голов на аккаунтах, сделанных Марком Уотсоном.

  • Голова дракона найдена на дальнем корабле.

  • Анимация головы дракона при подаче энергии красного камня.

Блоки

Просмотреть на: Шаблон: Блоки/контент
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий