





Редкость |
Необычный |
---|---|
Возобновляемый |
|
Стекируемый |
Да (64) |
Инструмент |
Любой инструмент |
Сопротивление взрыву |
1 |
Жесткость |
1 |
Luminant |
Да [ требуется дополнительная информация ] |
Прозрачный |
Да |
Легковоспламеняющийся |
Нет |
Воспламеняется из лавы |
Да |
A голова это декоративный блок. Есть шесть типов голов: игрок, зомби, скелет, скелет-иссушитель, крипер и дракон.
Получение
Breaking
Голову моба можно сломать, используя что угодно, и при разбивании она падает сама.
Блок | Голова моба |
---|---|
Жесткость | 1 |
Время разрыва | |
По умолчанию | 1.5 |
Если голова толкается поршнем или соприкасается с водой или лавой, она отламывается как предмет.
Естественная генерация
Головы дракона генерируются на конце найденные корабли в конечных городах.
Добыча мобов
У скелета-иссушителя есть шанс 2,5% уронить череп скелета-иссушителя, когда он убит игроком или прирученным волком. Вероятность увеличивается на 1% за каждый уровень мародерства, максимум 5,5% с мародерством III.
В Bedrock Edition вероятность увеличивается на 2% за уровень мародерства, максимум на 8,5% с Looting III.
Скелет, скелет-иссушитель, зомби и головы крипера также всегда падают с соответствующего моба, если он умирает из-за взрыва заряженного крипера. Если дракон края убит заряженным крипером, он не уронит голову.
В Bedrock Edition, сбившийся с пути скелет-иссушитель, убитый заряженным крипером, уронит череп. Неизвестно, намеренно это или нет, но, скорее всего, это ошибка.
Головы игроков не могут быть получены в виде дропа.
Использование
Украшение
Головы мобов могут быть ориентированы в 16 различных направлениях на вершине блока и в 4 направлениях по сторонам блоков, аналогично знакам.. Их нельзя ставить друг на друга, но для них не нужен поддерживающий блок.
Голова дракона многократно открывает и закрывает пасть, как дракон Края, когда помещается и приводится в действие красным камнем. Такая же анимация происходит при ношении (горизонтально) движущегося игрока, зомби, скелета или стойки для доспехов (примечание: анимация не воспроизводится, если тег NoGravity
установлен на 1)
Ношение










Игрок может носить головы, как тыквы или шлемы. Это накладывается на второй слой кожи игрока.
Маскировка
Ношение соответствующей головы моба снижает дальность обнаружения скелетов (но не скелетов-иссушителей), лианы и зомби до 50% от нормального диапазона. Это похоже на (и суммируется) с уменьшением дальности обнаружения от скрытности и от эффекта статуса невидимости.
В Bedrock Edition, ношение любой головы моба или резной тыквы делает игрока невидимым для других игроков. на карте локатора.
Холка
Холку можно создать, поместив песок души или почву души в форме буквы T, и поместив 3 черепа скелета-иссушителя поверх трех верхних блоков. Последний размещенный блок должен быть одним из трех черепов-скелетов-иссушителей. Раздатчик также может создать иссушение, поместив последний череп на песок души прямо перед и под ним.
Диспенсеры
Раздатчик может оборудовать голову моба на стойке игрока, моба или доспехов с пустым слотом для шлема, в блоке, на который смотрит раздатчик.
Ингредиент для крафта
Имя | Ингредиенты | Рецепт изготовления | Описание |
---|---|---|---|
Ползун с узором баннера | Бумага + Голова крипера |
Морда крипера | |
Череп с узором баннера | Бумага + Череп-скелет |
Скелетный череп и скрещенные кости | |
Firework Star | Любая голова моба + Порох + Любой краситель |
Формирует форму лианы |
Чары
Головы мобов могут получить следующие чары, но только через наковальню.
Имя | Максимальный уровень | Метод |
---|---|---|
Curse of Binding | Я | |
Проклятие исчезновения | I |
Скины игроков
Человеческие головы имеют дополнительное применение для создателей карт: им можно предоставить данные NBT, чтобы они отображались со скином любой учетной записи Minecraft . Это означает, что если игрок знает, что у определенной учетной записи есть голова, которую нужно отобразить, данные NBT можно отредактировать, чтобы она появилась.
Команда, чтобы дать игроку голову, покрытую кожей, как другую player — это /give @p minecraft: player_head {SkullOwner: " PlayerName >"}
. Обычно такая голова называется головой игрока.
Еще одна команда, чтобы дать игроку голову со скином другого игрока: /give @p minecraft: player_head {SkullOwner: {Id: " PlayerUUID > ", Свойства: {textures: [{Value:" SkinURL > "}]}}}
. SkinURL — это строка в кодировке Base64, содержащая URL-адрес скина игрока. Голова игрока сохраняет скин игрока с момента его создания, то есть, если игрок меняет свой скин, голова по-прежнему отображает исходную текстуру. Такой тип головы обычно называется настраиваемой головой.
Скины Mojang Studios

Большинство голов мобов MHF предоставлены Mojang.
Mojang Studios создал ряд учетных записей с определенными скинами, чтобы создатели карт могли использовать общие головы без риска того, что кто-то изменит их скины. Эти учетные записи имеют имена в формате MHF_Name>
, например MHF_PigZombie
— это имя Minecraft пользователь с головой зомби-свиньи. MHF расшифровывается как «Формат головы Марка». Также есть несколько блоков и «бонусных» голов для большего разнообразия.
Поскольку это имена учетных записей игроков, эти головы можно получить или разместить с помощью SkullOwner
, например: /give @s minecraft: player_head {SkullOwner: "MHF _ "}
.
Доступны следующие имена/головы:
- Mobs
- MHF_Alex
- MHF_Blaze
- MHF_CaveSpider
- MHF_Chicken
- MHF_Cow
- MHF_Creeper
- MHF_Enderman
- MHF_Ghast
- MHF_Golem
- MHF_Herobrine
- MHF_LavaSlime
- MHF_MushroomCow
- MHF_Ocelot
- MHF_Pig
- MHF_PigZombie
- MHF_Sheep
- MHF_Skeleton
- MHF_Slime
- MHF_Spider
- MHF_Squid
- MHF_Steve
- MHF_Villager
- MHF_WSkeleton
- MHF_Zombie
- Блоки
- MHF_Cactus
- MHF_Cake
- MHF_Chest
- MHF_CoconutB
- MHF_CoconutG
- MHF_Melon
- MHF_OakLog
- MHF_Present1
- MHF_Present2
- MHF_Pumpkin
- MHF_TNT
- MHF_TNT2
- Бонус
- MHF_ArrowUp
- MHF_ArrowDown
- MHF_ArrowLeft
- MHF_ArrowRight
- MHF_Exclamation
- MHF_Question
Звуки
Java Edition :
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID в пространстве имен | Ключ перевода | Объем | Шаг | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Блок сломан | Блоки | Разрыв блока | block.stone. break |
subtitles.block.generic.break |
1.0 | 0.8 | 16 | |
Нет | Блоки | Падение на блок с повреждением от падения | Блок . stone.fall |
Нет | 0,5 | 0,75 | 16 | |
Разрыв блока | Блоки | Майнинг блока | block.stone.hit |
subtitles.block.generic.hit |
0,25 | 0,5 | 16 | |
Блок размещен | Блоки | Размещение блока | block.stone.place |
subtitles.block.generic.place |
1.0 | 0.8 | 16 | |
Шаги | Блоки | Хождение по блоку | block.stone.step |
subtitles.block.generic.footsteps |
0,15 | 1.0 | 16 |
Издание Bedrock:
Звук | Источник | Описание | ID в пространстве имен | Volume | Шаг |
---|---|---|---|---|---|
Блоки | Разрушение блока | dig.stone |
1.0 | 0.8 | |
Блоки | Падение на блок с повреждением от падения | fall.stone |
0.4 | 1.0 | |
Блоки | Майнинг блока | hit.stone |
0,37 | 0,5 | |
? | Блоки | Прыжок с блока | jump.stone |
0.12 | 1.0 |
? | Блоки | Падение на блок без повреждений при падении | land.stone |
0.22 | 1.0 |
Блоки | Прогулка по блоку | step.stone |
0,3 | 1.0 | |
Блоки | Размещение блока | use.stone |
1.0 | 0.8 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Элемент форма? | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Скелет-череп | skeleton_skull |
Да | block.minecraft.skeleton_skull |
Череп-скелет иссушителя | Череп_скелета-иссушителя |
Да | блок .minecraft.wither_skeleton_skull |
Голова зомби | zombie_head |
Да | block.minecraft.zombie_head |
Голова игрока | player_head |
Да | block.minecraft.player_head |
Creeper Head | creeper_head |
Да | block.minecraft.creeper_head |
Голова дракона | голова дракона |
Да | block.minecraft.dragon_head |
Череп стены скелета | череп_скелетной_стены |
Нет | block.minecraft.скелет_стенный_ череп |
Череп стены скелета иссушителя | Череп_скелета_стены иссушителя |
Нет | block.minecraft.wither_skeleton_wallskull |
Стена зомби Head | zombie_wall_head |
Нет | block.minecraft. zombie_wall_head |
Player Wall Head | player_wall_head |
Нет | block.minecraft.player_wall_head |
Creeper Wall Head | creeper_wall_head |
No | block.minecraft.creeper_wall_head |
Голова стены дракона | dragon_wall_head |
Нет | block.minecraft.dragon_wall_head |
Имя | ID в пространстве имен |
---|---|
Блокировка сущности | череп |
Bedrock Edition:
Head | ID в пространстве имен | Числовой ID | ключ перевода |
---|---|---|---|
Блок | череп |
144 |
tile.skull.name |
Элемент | череп |
397 |
item.skull.skeleton.name item.skull.wither.name item.skull.zombie.name item.skull.char.name item.skull.creeper.name item.skull.dragon.name |
Имя | ID сохранения |
---|---|
Заблокировать объект | Череп |
В Bedrock Edition головы мобов используют следующие значения данных: Для блока значения данных определяют размещение блока:
DV | Описание | |
---|---|---|
0 | (не используется) | |
1 | На полу (поворот сохраняется в объекте плитки) | |
2 | На стене, обращенной на север | |
3 | Вкл. стена, выходящая на юг | |
d> | 4 | На стене, обращенной на восток |
5 | На стене, обращенной на запад |
Для элемента и для объекта плитки значения данных определяют тип черепа:
DV | Описание | |
---|---|---|
0 | Скелетный череп | |
1 | Череп скелета иссушителя | |
2 | Голова зомби | |
3 | Голова | |
4 | Creeper Head | |
5 | Голова дракона |
Данные об элементе
Головы игроков используют элемент NBT для сохранения владельца.
- тег: элемента > тег тег.
-
- SkullOwner: имя пользователя игрока, черепом которого является. Он преобразуется в составную версию практически при любом действии..
- SkullOwner: другое определение владельца черепа.
- Id: UUID владельца, хранится как четыре целых числа. Необязательный. Используется для обновления других тегов, когда блок загружается или владелец входит в систему, в случае, если имя владельца изменилось.
- Имя: Имя пользователя владельца. Если голова отсутствует или пуста, она отображается как голова Стива. В противном случае используется для хранения или получения загруженного скина в кеше. Имя игрока не обязательно должно быть допустимым, но не должно содержать всех пробелов.
- Свойства
- textures
- : отдельная текстура .
- Значение: объект JSON в кодировке Base64.
- isPublic: необязательно.
- profileId: необязательно: шестнадцатеричный текст форма UUID игрока без дефисов.
- profileName: Необязательно: Имя игрока.
- textures
- CAPE: Необязательно.
- url: URL-адрес плаща игрока (64×32 PNG).
- SKIN
- url : URL-адрес скина игрока на textures.minecraft.net.
- CAPE: Необязательно.
- timestamp: Необязательно: время Unix в миллисекундах.
- Подпись: необязательно.
- Значение: объект JSON в кодировке Base64.
- : отдельная текстура .
- textures
Состояния блоков
Java Edition :
Floor
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
rotati на | 0 |
0 |
Блок смотрит на юг. |
1 |
Блок смотрит на юг -Юго-запад. | ||
2 |
Блок выходит на юго-запад. | ||
3 |
Блок выходит на запад-юго-запад. | ||
4 |
Блок обращен на запад. | ||
5 |
Блок смотрит на запад-северо-запад. | ||
6 |
Блок обращен на северо-запад. | ||
7 |
Блок смотрит на северо-северо-запад. | ||
8 |
Блок смотрит на север. | ||
9 |
Блок смотрит на северо-северо-восток. | ||
10 |
Блок выходит на северо-восток. | ||
11 |
Блок выходит на восток-северо-восток. | ||
12 |
Блок обращен на восток. | ||
13 |
Блок выходит на восток-юго-восток. | ||
14 |
Блок обращен на юго-восток. | ||
15 |
Блок выходит на юго-юго-восток. |
Стена
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
лицом | север |
восток north south west |
направление, в котором смотрит голова. Противоположно направлению, в котором смотрит игрок, когда помещает его. |
Bedrock Edition:
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
facing_direction | 0 |
0 1 2 3 |
Череп прикреплен к этой стороне блока, и глаза черепа смотрят в этом направлении. направление от блока, к которому прикреплен череп, к черепу. |
4 |
Череп сидит на полу. | ||
5 |
Недоступно при размещении предмета в виде головы моба . Выглядит как череп, обращенный на восток, но с хит-боксом черепа, обращенного вверх. |
||
nodrop_bit | 0 |
0 1 |
Если это правда, череп не падает как предмет. |
Данные блока
С головой моба связан объект блока, содержащий дополнительные данные о блоке.
- Данные объекта блока
- Теги, общие для всех объектов блока, см. Шаблон: Nbt inherit/blockentity/template
- SkullOwner: Определение владельца черепа. Если это
player_head
илиplayer_wall_head
, показывает скин этого игрока; если отсутствует, показывает заголовок скина Стива по умолчанию.- Id: UUID владельца, хранится как четыре int. Необязательный. Используется для обновления других тегов, когда блок загружается или владелец входит в систему, в случае, если имя владельца изменилось.
- Имя: Имя пользователя владельца. Если голова отсутствует или пуста, она отображается как голова Стива. В противном случае используется для хранения или получения загруженного скина в кеше. Имя игрока не обязательно должно быть допустимым, но не должно содержать всех пробелов.
- Свойства
- textures
- : отдельная текстура .
- Значение: объект JSON в кодировке Base64.
- isPublic: необязательно.
- profileId: необязательно: шестнадцатеричный текст форма UUID игрока без дефисов.
- profileName: Необязательно: Имя игрока.
- textures
- CAPE: Необязательно.
- url: URL-адрес плаща игрока (64×32 PNG).
- SKIN
- url : URL-адрес скина игрока на textures.minecraft.net.
- CAPE: Необязательно.
- timestamp: Необязательно: время Unix в миллисекундах.
- Подпись: необязательно.
- Значение: объект JSON в кодировке Base64.
- : отдельная текстура .
- textures
Достижения
Icon | Достижение | Внутриигровое описание | Фактические требования (если разные) | Gamerscore заработанные | Тип трофея (PS) | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Камуфляж | Убить моба с такой же головкой моба. | — | 30G | Бронза |
Достижения
Значок | Продвижение | Описание в игре | Родитель | Фактические требования (если разные) | ID в пространстве имен |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Жуткий страшный скелет |
Получить череп скелета-иссушителя | Ужасная крепость | Имейте в своем инвентаре череп-скелет . | nether/get_wither_skull |
История
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
28 августа 2012 г. | Джеб опубликовал изображения головы скелета, намекая на появление других типов. | ||||
PAX 2012 | На PAX Dinnerbone сообщил, что эти мобы будут выпадать редко. | ||||
1.4.2 | 12w36a | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
Черепа скелетов-иссушителей выпадают редко скелет-иссушитель после смерти (шанс 2,5%), а остальные четыре можно получить только из инвентаря для творчества. | |||||
![]() |
|||||
12w37a | Добавлено в качестве скрытой и отключенной функции человеческие головы теперь могут иметь скин определенного игрока. Строка в языковом файле подразумевает, что либо была, либо в будущем обновлении возможность получения головы конкретного игрока. | ||||
Головы игроков падают не в ванили, а в создателей карт/моддеров и т. д. можно сделать их, добавив строковый тег NBT {"SkullOwner": " player_name "} на предметы черепа. |
|||||
7 ноября 2012 г. | Джеб заявляет, что официальное мнение таково, что «[падение] голов игрока [при убийстве] слишком кроваво для Minecraft, поэтому он лучше подходит для плагина или мода. « | ||||
1.4. 6 | 12w49a | Теперь можно использовать любую голову моба для создания фейерверк-звезды с эффектом лица крипера. | |||
1.5 | 13w02a | После реформ хранилища текстур, обычно недоступный блок черепа теперь полностью невидим как предмет. | |||
13w02b | ![]() |
||||
1.7.2 | 13w36a | Пользовательские головки теперь можно получить без сторонних программ через /give . |
|||
13w37a | Форма предмета блока ID 144, череп, была удалена из игры. Он больше не может существовать в запасах, только как блок в мире. | ||||
1.8 | 14w03a | Головы игроков теперь показывают слой шляпы скина (это также работает, когда моб/игрок носит голову). | |||
14w29a | Головы теперь отображают анимацию взлома. | ||||
14w30a | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
Черепа, которые носят мобы и игроки, теперь отображаются на слое брони. Ранее череп заменял текстуру головы моба/игрока; слой шляпы появился над черепом. | |||||
Головы скелетов, зомби и крипера теперь доступны в режиме выживания. Игрок может получить их, убив соответствующего моба заряженным крипером. | |||||
Головы крипера и черепа скелетов-иссушителей теперь используются для создания определенных баннеров. | |||||
14w30b | Один заряженный взрыв крипера больше не дает больше одной головы моба. Выпадающая голова моба выбирается случайным образом. | ||||
1.8.4 | release | Для По соображениям безопасности, пользовательские головы теперь могут иметь текстуры только с mojang.com и minecraft.net. | |||
1.9 | 15w31a | ![]() |
|||
Головы драконов в настоящее время доступны только в творческом режиме. | |||||
Головы мобов теперь отображаются в инвентаре больше. | |||||
15w32a | Теперь можно носить головы крипера, зомби и скелетов, чтобы уменьшить обнаружение соответствующими мобами на 50%. | ||||
15w32c | Головы драконов теперь генерируются на конце кораблей, то есть теперь их можно получить при выживании. | ||||
15w33c | Маскировка, которую дают головы мобов, теперь снижает дальность обнаружения до 37,5% от нормальной.. | ||||
15w36a | Маскировка, которую дают головы мобов, теперь снова снижает дальность обнаружения до 50% от нормальной. | ||||
15w39a | Теперь раздатчики могут прикреплять головы мобов к игрокам, мобам и стойкам для брони. | ||||
1.13 | 17w47a | Идентификатор голов разделен на 12; одна из каждой доступной стандартной головы, а также настенная копия каждой. | |||
skeleton_skull , череп-скелет , player_head , zombie_head , creeper_head и dragon_head теперь доступны как элементы и размещенные блоки с вращением состоянием блока от 0 до 15. |
|||||
скелет_обол_ череп , череп_скелета_стены , player_wall_head , zombie_wall_head , creeper_wall_head и dragon_wall_head доступны только в виде размещенных блоков с обращением в состояние блока на север, юг, восток или запад. |
|||||
До The Flattening числовой идентификатор этого блока был 144, а элемента — 397. | |||||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.12.1 | build 1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
Скелет, скелет иссушителя, головы зомби, человека и крипера используют текстуры Java до 14w30a. | |||||
v0.14.0 | build 1 | Головы мобов теперь можно носить как броню. | |||
v0.16.0 | build 4 | Теперь скелетные черепа иссушителя могут быть использованы для создания иссушения. | |||
Pocket Edition | |||||
1.0.0 | alpha 0.17.0.1 | ![]() |
|||
Головы дракона используют двухмерный спрайт, в отличие от Java. | |||||
Bedrock Редакция | |||||
1.2.0 | beta 1.2.0.2 | Теперь можно использовать головы мобов для создания звезд фейерверков. | |||
Головы крипера и черепа скелетов-иссушителей теперь используются для создания определенных узоров на баннерах. | |||||
beta 1.2.0.11 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
1.10. 0 | beta 1.10.0.3 | Теперь черепа и головы крипера-иссушителя можно использовать для создания узоров баннеров. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU12 | CU1 | 1.0 | Патч 1 | 1.0.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Черепа скелетов-иссушителей в настоящее время не используются. | |||||
TU19 | CU7 | 1.12 | Теперь черепа скелетов-иссушителей можно получить, убивая скелетов-иссушителей. | ||
Черепа скелета-иссушителя теперь можно использовать для создания холка. | |||||
TU31 | CU19 | 1.22 | Патч 3 | Головы скелетов, зомби и крипера теперь доступны в режиме выживания. Игрок может получить их, убив соответствующего моба заряженным крипером. | |
TU46 | CU36 | 1.38 | Патч 15 | ![]() |
|
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
1.7.10 | ![]() |
Проблемы
Проблемы, относящиеся к «Head», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- При уничтожении взрывом блок всегда выпадает как элемент .
- Головы — один из немногих блоков, которые не имеют собственных текстур и берут свои текстуры из других объектов.
- При разбивании любой головы эффект частиц сломать его — то же самое, что и песок души.
- Несмотря на то, что по умолчанию используется голова Стива, голову Алекса нельзя получить без использования собственных имен.
Галерея
-
Выпущен первый снимок экрана с головами.
-
Все головы.
-
Головы ориентированы в разные стороны.
-
Головы имеют тот же масштаб, что и столбы на стене из булыжника.
-
Изображение голов игроков, включая некоторые символы Mojang.
-
Изображение некоторых голов на аккаунтах, сделанных Марком Уотсоном.
-
Голова дракона найдена на дальнем корабле.
-
Анимация головы дракона при подаче энергии красного камня.
Блоки