
Молния во время грозы.

Грозы — довольно необычное и опасное погодное условие .
Поведение
Грозы — это необычное временное глобальное явление, которое может произойти случайным образом в любое время в пределах Надземного мира. Точный тип осадков во время грозы зависит от температуры текущего биома, а также от текущей высоты над уровнем моря.
Грозы могут возникать случайным образом по мере усиления дождя или снежной бури. В среднем дождь длится 0,5–1 дня Minecraft, и между ними есть задержка 0,5–7,5 дня. Вероятность того, что дождь перейдет в грозу, довольно мала.
Грозы можно полностью избежать, используя кровать, независимо от времени суток. Сон в кровати также сбрасывает таймер шторма в игре, делая шторм сразу после сна маловероятным. Это означает, что лучший способ дождаться грозы — не спать в течение нескольких дней, так как сон каждый день Minecraft минимизирует вероятность возникновения грозы.
Эффекты
Как и в случае дождя и снега, небо затемнено, а солнце, луна и звезды больше не видны. Грозы затемняют мир, в результате чего уровень освещенности с неба визуально уменьшается до 10. Облака темнеют с белого на темно-серый, хотя сами облака не осаждают и не создают молний. Хотя солнце не видно во время дождя, свечение, связанное с восходом и закатом, все еще видно.
В отличие от обычных ливней или метелей, уровень освещенности с неба обрабатывается так, как если бы он был 5 для цель создания враждебных мобов, что позволяет враждебным мобам появляться в любое время дня.
Lightning
Молния — смертельный элемент для грозы. Молния на мгновение увеличивает яркость небесного света до немного большей, чем при дневном свете.

Огонь, создаваемый разрядом молнии.
Молния бьет случайным образом и создает пожары (только на нормальном и сильном сложность) в радиусе 2 блоков, где он наносит удар. Такие пожары действуют нормально, воспламеняя все горючие материалы, взрывая тротил и даже активируя нижние порталы. Сама молния, однако, не разрушительна и не разрушает блоки.. В то время как большинство пожаров тушится дождем, участки, которые блокируют дождь, могут позволить пожару распространиться, а любые камни Пустоты, песок душ или почва душ, освещенные молнией, не гаснут дождем.
Большинство объекты, пораженные молнией, получают 5
повреждения (иногда дважды подряд) и поджигаются, что может нанести дополнительный ущерб.
Если игрока убивает удар молнии, появляется сообщение о смерти: « был поражен молнией». Это сообщение не отображается, если игрок был убит огнем, созданным разрядом молнии.
Молния может быть вызвана вручную с помощью команды /summon lightning_bolt
. Он вызывается как объект, и на него можно ссылаться с помощью команд или переключателей.

Группа скелетов-всадников, появившихся во время грозы.

Заряженный крипер

Жителя деревни ударила молния.
Молния также появляется, когда трезубец, зачарованный способностью Поддержания, бросается и поражает моба во время грозы.
Воздействие на мобов
Удар молнии влияет на определенных мобов по-разному:
- Молния может случайным образом порождать лошадь «Скелет-ловушка» с шансом 0,75–1,5% на Легко, 1,5–4% на нормальном уровне и 2,8125–6,75% на сложном, в зависимости от сложности региона. Игрок запускает ловушку, двигаясь в пределах 10 блоков от лошади, после чего лошадь превращается в четырех всадников-скелетов. Не сработавшая лошадь-ловушка исчезает через 15 минут.
- Свинья, пораженная молнией, превращается в зомбифицированного поросенка.
- Ползун становится заряженным.
- Жителя деревни заменяют ведьмой.
- Красный мухомор превращается в коричневый мух, и наоборот.
- Если молния убивает черепаху, она падает 1 чаша вместо обычных.
- Независимо от текущего здоровья, молния всегда мгновенно убивает черепах.
Механика молнии
Для каждого загруженного фрагмента и каждого тика существует вероятность 1 ⁄ 100000 попытки удара молнии во время грозы. Исходя из этой вероятности, если загружено ~ 201 блок (от радиуса 128 блоков от игрока до центра каждого блока), то в 90% случаев в мире будет от 0 до 5 ударов молнии каждую минуту с в среднем ~ 2,4 удара молнии в минуту.
Когда должна ударить молния, выбираются случайные координаты X и Z внутри блока, а для удара молнии выбирается блок чуть выше самого верхнего блока, который является жидким или препятствует движению. Затем, если есть какие-либо живые существа, которые могут видеть небо в области 3 × h × 3 от 3 ниже целевого блока до высоты мира, одно такое существо выбирается случайным образом, и цель-молния перемещается в блок, в котором находится сущность.
Целевой блок снова проверяется на следующие условия:
- Целевой блок может увидеть небо.
- Дождь (не снег) падает в целевом блоке.
- Таким образом, молния не ударяет естественным образом в холодных биомах или биомах, где они падают. не дождь (кроме Console Edition).
Если эти условия пройдут, ударит молния.
При молнии ударов, все объекты в области 6 × 12 × 6, горизонтально центрированной в северо-западном углу целевого блока с нижним краем 3 ниже целевого блока, поражаются молнией. Через этот регион выполняется несколько проходов, поэтому предметы, упавшие во время предыдущего прохода, могут быть уничтожены во время следующего прохода; иммунитет к урону обычно не позволяет пораженным мобам получить более 5
повреждений. Не сплошные блоки (такие как красный камень, факелы и слои снега) не подвергаются прямому воздействию молнии.
Thunder
Гром — это звуковое событие, которое происходит каждый раз, когда ударяет молния. Каждый игрок в пределах 160 тысяч блоков и одного измерения слышит гром.
Способность слышать гром влияет на многопользовательский режим, так как можно услышать удар молнии на чужой базе или использовать модифицированный клиент Minecraft, чтобы определить направление каждого удара в мире, в котором находится игрок. Используя направление ударов, можно триангулировать координаты ударов молний.
Громоотводы
Удары молнии в пределах области 32 × 4 × 32 блоков выше громоотвод будет перенаправлен на стержень, испуская сигнал красного камня. Это можно использовать для предотвращения поражения горючих конструкций от удара молнии или для намеренного направления молнии на мобов.
Звуки
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID в пространстве имен | ключ перевода | Volume | Pitch | Аттенюация дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Удары молнии | ? | ? | entity.lightning_bolt.impact |
subtitles.entity.lightning_bolt.impact |
? | ? | 16 | |
|
Рев грома | ? | ? | сущность .lightning_bolt.thunder |
subtitles.entity.lightning_bolt.thunder |
? | ? | бесконечный |
|
Трезубец трескается от грома | ? | ? | item.trident.thunder |
субтитры. item.trident.thunder |
? | ? | 16 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Lightning Bolt | lightning_bolt |
entity.minecraft.lightning_bolt |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имён | Числовой ID | Клавиша перевода |
---|---|---|---|
Lightning Bolt | lightning_bolt |
93 |
entity.lightning_bolt.name |
Данные сущности
С метками молнии связаны данные сущности, которые содержат различные свойства.
- Данные объекта
- Теги, общие для всех объектов, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
Достижения
Значок | Развитие | Описание в игре | Родитель | Фактические требования (если разные) | ID в пространстве имен |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Очень, очень пугающе |
Ударьте жителя деревни молния | Шутка о выбросе | Ударьте деревенского жителя молнией, созданной трезубцем, с помощью чар Направления. | приключение/очень_очень_ устрашающее |
История
Java Edition Beta | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.5 | Добавлены грозы и молнии. | ||||
Добавлена возможность для молнии заряжать лианы и превращать свиней в зомби-свинолюдов. | |||||
Java Edition | |||||
1.3. 1 | ? | Поскольку одиночная игра становится многопользовательской, небо во время грозы теперь выглядит так, как будто идет только дождь. | |||
1.7.2 | ? | Яркость рендеринга теперь уменьшается во время грозы. Раньше небо темнело, но земля не становилась темнее, хотя монстры могли появляться. | |||
13w39a | Облака и небо снова кажутся намного темнее во время грозы. | ||||
1.8 | 14w03a | Молния теперь превращает жителей деревни в ведьм. | |||
14w30a | Теперь молнию можно вызвать вручную с помощью /summon LightningBolt command. |
||||
14w32a | Теперь молния наносит урон мобам и мобам Пустоты с эффектом статуса сопротивления огню . | ||||
1.9 | 15w38a | Есть шанс сейчас (в зависимости от сложности региона) что удар молнии порождает скелетную лошадь-ловушку. | |||
1.11 | 16w32a | Идентификатор объекта был изменен с LightningBolt на lightning_bolt . |
|||
1.13 | 18w07a | Если игрок бросает трезубец, зачарованный C Направляясь на толпу, вызывается молния и поражает эту толпу. Это первый и единственный способ, которым игрок может вручную вызвать молнию без команд. | |||
1.14 | 19w08a | Если молния ударит рядом с красным мухом, он превратится в коричневый, и наоборот. | |||
1.16 | Предварительный выпуск 1 | Теперь на молнии можно нацеливаться селекторами и сохранять их в мире. | |||
Предстоящая версия Java Edition | |||||
1.17 | 20w45a | Молнии можно направить в громоотвод в пределах диапазона 16×16 . | |||
20w46a | Теперь молнии можно ловить на расстоянии 32×32. | ||||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.12.1 | build 1 | Добавлены грозы. | |||
v0.14.0 | build 1 | Молния теперь преображает жителей в ведьм. | |||
v0.16.0 | build 1 | Теперь есть шанс ( в зависимости от сложности региона) для разряда молнии «скелет-ловушка» скелет лошади. | |||
Теперь молнию можно вызвать вручную с помощью команды /summon LightningBolt . |
|||||
Pocket Edition | |||||
1.1.0 | alpha 1.1 .0.0 | ID объекта был изменен с lightningBolt на lightning_bolt . |
|||
Bedrock Edition | |||||
1.4.0 | beta 1.2.13.8 | Если игрок бросает в моба трезубец, зачарованный способностью Поддержание, вызывается молния и поражает этого моба. | |||
1.13.0 | бета 1.13.0. 9 | Если молния ударит рядом с красным мухом, он превратится в коричневый мух, и наоборот. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.00 | Патч 1 | Добавлены грозы. |
Проблемы
Вопросы, связанные с «Молнией» или «Громом», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- Молния, в отличие от других погодных эффектов, не имеет связанного с ней файла изображения. Таким образом, он закодирован непосредственно в игровом движке, что позволяет создавать динамические, реалистичные молнии.
- В Bedrock Edition молния ударяет ближе к игроку чаще, чем в Java Edition, из-за ограничений расстояния до появления.
Галерея
-
Пустота во время удара молнии.
-
Ведьмы сражаются во время грозы.
-
Грозовые облака, появляющиеся в горячем биом без дождя.
-
Лесное озеро во время грозы.