

Возобновляемый |
Да |
---|---|
Стекируемый |
Да (64) |
Инструмент | |
Взрывостойкость |
2,5 |
Жесткость |
2.5 |
Luminant |
Нет |
Прозрачный |
Частично |
Легковоспламеняющийся |
Нет |
Воспламеняется из лавы |
Да |
A сундук — это блок, в котором хранятся предметы и другие блоки.
Получение
Взлом
Сундук можно разбить чем угодно, кроме топор самый быстрый. Сундуки всегда выпадают при добыче. Если в сундуке есть предметы, они также падают, когда сундук сломан. Если одна половина большого сундука разрушена, соответствующие предметы из разрушенного сундука выпадают, а оставшаяся половина продолжает функционировать как маленький сундук.
Блок | |
---|---|
Твердость | 2,5 |
Инструмент | |
Время разрыва | |
По умолчанию | 3,75 |
Деревянный | 1.9 |
Камень | 0.95 |
Железо | 0,65 |
Бриллиант | 0,5 |
Незерит | 0,45 |
Золотой | 0,35 |
Естественная генерация
Сундуки естественным образом создаются в подземельях, цитаделях, храмах в джунглях, храмах в пустыне, нижних крепостях, деревнях, конечных городах, иглу, лесных особняках, кораблекрушениях, океанских руинах, захороненных сокровищах, аванпостах грабителей, остатках бастионов и руинах rtals.
Из минной тележки с сундуком, когда она сломана, падает сундук, минная тележка и любое содержимое сундука. Они генерируются естественным образом в шахтах.
В Java Edition добыча для этих сундуков (или для бонусного сундука, см. Ниже) полностью определяется семенем. В Bedrock Edition добыча определяется случайным образом по семени, но слоты могут быть переставлены; например, сундук в данном месте для данного семени может иметь одну строку, стопку из трех строк и один хлеб, но расположение этих слотов в сундуке меняется, если один сгенерирует мир несколько раз.
Большие сундуки могут иногда создаваться в подземельях, когда один сундук генерируется рядом с другим. Они также могут генерироваться в некоторых типах остатков бастиона.
Бонусный сундук
Бонусный сундук — это сундук, который появляется рядом с местом возрождения игрока, если в главном меню включена опция «Бонусный сундук». Он генерируется из полуслучайного набора основных предметов, чтобы помочь игроку выжить на раннем этапе и собрать необходимые ресурсы, включая инструменты, блоки и еду.
Entity loot
При разбивании вагонетки сундуком падает и сундук, и тележка.
Изготовление
Ингредиенты | Рецепт изготовления |
---|---|
Любые доски |
|
Использование
Сундуки можно использовать как контейнеры и как ингредиенты для крафта.
Чтобы разместить сундук, используйте элемент управления «Поместить блок» на лицевой стороне блока рядом с местом, которое должен занимать сундук.
Сундук, размещенный рядом с другим сундуком, соединяется, образуя большой сундук (также известный как двойной сундук). Игрок может предотвратить это и поставить два маленьких сундука рядом, крадясь, кладя второй сундук [ только JE ] , толкая сундук на место с поршнем [ БЫТЬ только ] , или расположив второй сундук лицом, противоположным направлению первого сундука. Кроме того, сундуки-ловушки нельзя комбинировать с обычными сундуками.
Сундуки можно перемещать с помощью поршней, [ BE only ] а вода и лава текут вокруг сундуков, не затрагивая их. Лава может создавать огонь в воздушных блоках рядом с сундуками, как если бы сундуки были легковоспламеняющимися, но на самом деле сундуки не загораются (и не могут быть сожжены вообще).
Контейнер

Графический интерфейс большого сундука по умолчанию, отображение содержимого большого сундука над личным инвентарем и панелью быстрого доступа игрока.
В маленьком сундуке есть 27 слотов для инвентаря, а в большом сундуке — вдвое больше, при 54 слота. В интерфейсе Java Edition три верхних ряда для большого сундука соответствуют левой половине сундука, если смотреть на него лицом, а три нижних ряда соответствуют правой половине. В Bedrock Edition три верхних ряда соответствуют той половине, которая была размещена первой, а три нижних — другой половине.
Сундуки открываются при использовании. Чтобы перемещать предметы между инвентарем сундука и инвентарём игрока или панелью быстрого доступа, когда графический интерфейс сундука открыт, перетащите предметы или щелкните их, удерживая клавишу Shift. Удерживание ⇧ Shift и двойной щелчок при удерживании элемента перемещает все элементы выбранного типа в сундук или из сундука, насколько для них доступно место. [ Только для Java Edition ] Для выхода из графического интерфейса сундука используйте элемент управления Esc .
Сундук нельзя открыть, если над ним есть непрозрачный блок (в Bedrock Edition плиты в нижней половине препятствуют открытию сундуков). Твердые поверхности не препятствуют открытию сундуков, поэтому крышка сундука может проходить сквозь блоки, такие как плиты нижней половины, лестницы и прозрачные полные кубы, такие как стекло и лед. Сидящие на сундуках оцелоты и кошки мешают им открыться. Поскольку сами сундуки функционально прозрачны, два сундука можно складывать друг на друга, при этом позволяя открывать нижний сундук. Игроки могут открывать сундуки, когда игроки получают травмы (эффект мгновенного урона, яд, увядание, смертельный яд или огонь) или ранены кем-либо (игроками, зомби, скелетами и т. Д.).
Автор по умолчанию графический интерфейс сундука помечен как «Сундук», а графический интерфейс большого сундука — «Большой сундук». Ярлык графического интерфейса сундука можно изменить, назвав сундук на наковальне перед его размещением или используя команду /data
[ только для Java Edition ] (например, чтобы пометить сундук в (0,64,0) как «Бонусный сундук!», используйте /блок слияния данных 0 64 0 {CustomName: '"Bonus Chest ! "'}
). Если половина большого сундука переименована, это имя используется для обозначения графического интерфейса всего большого сундука, но если названная половина уничтожена, другая половина возвращается к метке по умолчанию. Если обе половины большого сундука имеют разные имена, в графическом интерфейсе пользователя используется имя самой северной или самой западной половины.
В Java Edition сундук может быть » заблокирован », установив его тег Lock
с помощью команды /data
. Если тег Lock
сундука не пуст, сундук не может быть открыт, если игрок не держит предмет с тем же именем, что и текст тега Lock
. Например, чтобы заблокировать сундук на (0,64,0), чтобы сундук нельзя было открыть, если игрок не держит предмет с именем «Ключ от сундука», используйте /data merge block 0 64 0 {Lock : "Ключ от сундука"}
.
Вместимость сундука сильно различается в зависимости от его размера, от того, складываются ли предметы внутри него и используются ли коробки шалкера. Минимальная вместимость достигается при хранении только не штабелируемых предметов, в то время как максимальная емкость может быть достигнута при хранении предметов, штабелируемых до 64. Заполненные коробки шалкера не штабелируются, но каждая может вмещать 27 стопок до 64 предметов (исключая другие коробки шалкера. ), поэтому заполнение сундука увеличивает максимум в 27 раз.
Размер сундука | Слоты | Максимальное количество элементов | |
---|---|---|---|
Без ящиков шалкера | С ящиками шалкера | ||
Small | 27 | 1,728 | 46,656 |
Large | 54 | 3,456 | 93,312 |
Стая осла, мула или ламы
Сундук может быть добавлен ослу, мулу или ламе нажатие на соответствующее животное.
В сундуке, прикрепленном к ослу или мулу, всего 15 слотов. В сундуке, прикрепленном к ламе, есть от 3 до 15 слотов в зависимости от его значения «Сила» (см. Значения данных ламы). Сундук нельзя удалить, кроме как убив носителя. Сундук можно открыть, удерживая подкрадывание и нажимая кнопку использования, или оседлав перевозчика и нажав инвентарь.
Если ящики шалкера снова используются, каждый осел, мул или сила оценивают 5 лам с прикрепленным сундуком в него можно нести до 405 стопок предметов (до 25920 предметов), а при значении силы 5 лам каждый караван из 10 лам с инвентарем, полным ящиков шалкера, может нести до 4050 стопок предметов (до 259200 предметов).
Пиглины
Пиглины становятся враждебными по отношению к игрокам, которые открывают или добывают сундуки.
Крафт-ингредиент
Имя | Ингредиенты | Рецепт изготовления |
---|---|---|
Хоппер | Железный слиток + Сундук |
|
Minecart с Chest | Chest + Minecart |
|
Коробка Шалкера | Панцирь Шулкера + Сундук |
|
Сундук с ловушкой | Крюк с растяжкой + Сундук |
|
Топливо
Сундуки можно использовать в качестве топлива в печах, выплавляя 1,5 предмета из каждого сундука.
Блоки для заметок
Сундуки можно размещать под блоками для заметок для получения «басового» звука.
Рождественский сундук
Этот сундук можно увидеть только способом, описанным в Java Edition, на консоли он находится в эксклюзивном пакете текстур. 24–26 декабря Текстуры, сундуки, сундуки Эндер, большие сундуки и их копии сундуков-ловушек изменены на «Рождественские сундуки», которые выглядят как упакованные рождественские подарки. Поскольку в игре используется дата, указанная на компьютере, игроки могут получить доступ к текстурам рождественских сундуков в любое время, изменив дату и время на своих компьютерах на 24–26 декабря.
Звуки
Java Edition :
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID пространства имен | Клавиша перевода | Объем | Шаг | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Блок сломан | Блоки | Разрыв блока | block.wood.break |
subtitles.block.generic.break |
1.0 | 0.8 | 16 | |
Нет | Блоки | Падение на блок с повреждением при падении | block.wood.fall |
Нет | 0,5 | 0,75 | 16 | |
https://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit3.ogg | Разрушение блока | Блоки | Майнинг блока | block.wood.hit |
subtitles.block.generic.hit |
0.25 | 0.5 | |
Блок размещен | Блоки | Размещение блок | block.wood.place |
subtitles.block.generic.place |
1.0 | 0.8 | 16 | |
https://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit1.ogg | Шаги | Блоки | Прогулка по блоку | block.wood.step |
subtitles.block.generic.footsteps |
0,15 | 1.0 | 16 |
Сундук закрывается | Блоки | Закрытие блока | block.chest.close |
subtitles.block.chest. закрыть |
0,5 | 0,9 — 1,0 | 16 | |
Сундук заблокирован | Блоки | Попытка открыть заблокированный сундук | block.chest.locked |
subtitles.block.chest.locked |
1.0 | 1.0 | 16 | |
Сундук открывается | Блоки | Открытие блока | block.chest.open |
subtitles.block.chest.open |
0,5 | 0,9–1,0 | 16 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Теги блоков (JE) | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Сундук | сундук |
guarded_by_piglins |
block.minecraft.chest |
Имя | ID пространства имен |
---|---|
Блокировка сущности | сундук |
Bedrock Edition :
Имя | ID в пространстве имён | Числовой ID | Клавиша перевода |
---|---|---|---|
Сундук | сундук |
54 |
tile.chest.name |
Имя | ID сохранения |
---|---|
Блокировка сущности | Сундук |
В Bedrock Edition сундуки используют следующие значения данных:
Биты | Значения |
---|---|
0x1 0x2 0x4 |
Трехбитовое поле, хранящее значение от 2 до 5:
Недопустимые значения по умолчанию — 2. |
0x8 | Не используется. |
Состояния блоков
Java Edition :
Имя | Значение по умолчанию | Разрешено значения | Описание |
---|---|---|---|
facing | север |
восток север юг запад |
Направление, в котором защелка сундука находится. Противоположно направлению игрока лица при размещении сундука. |
type | single |
left right одиночный |
Направление, с которым связан сундук. |
заболоченный | false |
false true |
Есть ли вода в том же месте, что и сундук. |
Bedrock Edition:
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
лицевой_направление | 2 |
0 1 2 3 4 5 |
Направление защелки сундука. Напротив направление, в котором смотрит игрок при размещении сундука. |
Данные блока
С сундуком связан объект блока, содержащий дополнительные данные о блоке.
- Данные объекта блока
- Теги, общие для всех сущностей блока, см. Шаблон: Nbt inherit/block объект/шаблон
- CustomName: необязательно. Имя этого контейнера в текстовом компоненте JSON, которое отображается в его графическом интерфейсе, где обычно отображается имя по умолчанию.
- Items: Список элементов в этом контейнере.
- : Элемент, включая тег слота. Слоты сундуков пронумерованы от 0 до 26, 0 начинается в верхнем левом углу.
- Теги, общие для всех элементов, см. Шаблон: Nbt inherit/item/template
- : Элемент, включая тег слота. Слоты сундуков пронумерованы от 0 до 26, 0 начинается в верхнем левом углу.
- Блокировка: необязательно. Если не пусто, предотвращает открытие контейнера, если открывающее средство не удерживает элемент, имя которого совпадает с этой строкой.
- LootTable: необязательно. Таблица добычи, которая будет использоваться для заполнения сундука при его следующем открытии, либо с предметами иным образом взаимодействуют.
- LootTableSeed: необязательно. Сид для создания таблицы добычи. 0 или опущено, используется случайное начальное число.
Достижения
Значок | Достижение | Описание в игре | Фактические требования (если они отличаются) | Gamerscore заработано | Тип трофея (PS) | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Сундук булыжника | Добывайте 1 728 булыжников и кладите их в сундук. | Игрок должен добыть 1 728 булыжников и положить 1728 булыжников, или 27 стопок, в сундук. Булыжник, помещенный в сундук, не обязательно должен быть из того же булыжника, который был добыт. | 20G | Бронза | |
![]() |
Грузовая станция | Используйте хоппер, чтобы переместить предмет из сундука Minecart в сундук. | — | 15G | Бронза | |
![]() |
Расплавьте все! | Подключите 3 сундука к одной печи, используя 3 бункера. | Находиться в пределах досягаемости трех сундуков, подключенных к печи с 3 бункерами. | 15G | Бронза |
Достижения
Значок | Улучшение | Описание в игре | Родитель | Фактические требования (если разные) | ID в пространстве имён |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Боевые свиньи |
Обыщите сундук в Осколке бастиона | Те были дни | Откройте сундук в остатке бастиона. | nether/loot_bastion |
История
Java Edition Indev | |||||
---|---|---|---|---|---|
0,31 | 24 января 2010 г. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
Сундуки считаются сплошным блоком. | |||||
Передняя часть сундука (с защелкой) обращена в сторону от любых смежных твердых блоков или обращена на запад, если размещена независимо от других блоков. | |||||
Если сундук помещен рядом с большим сундуком, он пытается «соединиться» с большим, изменяя его текстуру на половину большого сундука. Однако это чисто визуально; они по-прежнему действуют как два отдельных сундука. Кроме того, если игрок пытается открыть сундук, соединенный со всех четырех сторон, игра зависает и клиент вылетает. | |||||
30 января 2010 г. | Теперь сундуки можно создавать. | ||||
Java Edition Alpha | |||||
v1.0.14 | Сундуки теперь используются для создания вагонеток с сундуками. | ||||
Java Edition Beta | |||||
1.1_02 | Частично исправлено размещение сундуков. По-прежнему возможно создание тройных сундуков, если сундук не был размещен горизонтально рядом с большим сундуком или был помещен в место с жидкостью. | ||||
игра больше не зависает, а вместо этого отображает полностью функциональный экран сундука с графическими сбоями. | |||||
1.5 | Сундуки больше не могут быть размещен для создания тройного сундука; однако любой сундук, ранее созданный таким образом, по-прежнему функционирует таким же образом. | ||||
⇧ Shift + нажатие на элемент или стек при открытом сундуке перемещает его между сундуком и инвентарем. | |||||
1.8 | Предварительная версия | ![]() ![]() |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
Сундуки теперь используют текстуры из папки «item» в «Chess.png» для одиночных и «сундуков». png «для больших сундуков. | |||||
Однако частицы сундука по-прежнему используют старую боковую текстуру в terrain.png. | |||||
Сундуки теперь меняют направление в зависимости от точки обзора игрока. | |||||
Сундуки больше не показывают анимацию разрушения блока. | |||||
Сундуки теперь можно найти в шахтах и цитаделях. | |||||
Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Звуковые эффекты открытия и закрытия сундука были удален (он использовал те же звуки, что и дверь). | |||
RC1 | Изменены звуки открытия и закрытия сундуков . | ||||
1.1 | 12w01a | Сундуки теперь можно найти у кузнецов в деревнях. | |||
1.2.4 | release | Кошки теперь пытаются сесть на сундуки, из-за чего их нельзя открыть. | |||
1.3.1 | 12w16a | Опция ‘бонусный сундук’ теперь добавлена в меню параметров. | |||
12w21a | Частицы сундука теперь используйте текстуру дубовых досок. | ||||
Старые текстуры сундуков в «terrain.png» были удалены. | |||||
Сундуки теперь можно найти в храмах в пустыне. | |||||
12w22a | Теперь сундуки можно найти в храмах в джунглях . | ||||
1.4.4 | pre | Сундуки теперь имеют меньший хитбокс. | |||
1.4.6 | 12w50a | ![]() ![]() |
|||
12w50b | Исправлена рассинхронизация сундуков между сервером и клиентом. . | ||||
1.5 | 13w01a | Теперь сундуки можно использовать для создания бункера и сундук-ловушка. | |||
Сундуки теперь можно использовать вместе с хопперами. | |||||
13w02a | Сундуки больше не генерируются естественным образом в шахтах. | ||||
1.6.1 | 13w18a | Сундуки теперь можно найти в нижних крепостях. | |||
13w19a | Теперь сундуки можно ставить на ослов и мулов. | ||||
1.8 | 14w02a | Теперь в сундуки можно добавить тег NBT, позволяющий заблокировать сундук . Их можно открыть, только если игрок держит предмет, для которого установлен сундук. | |||
14w29a | Теперь в сундуках отображается анимация взлома. | ||||
1.9 | 15w31a | Теперь сундуки естественным образом генерируются в конечных городах. | |||
Модель предмета сундуков теперь повернута так, чтобы передняя сторона была видна игроку. | |||||
15w43a | Теперь сундук создается в подвалах иглу. | ||||
Добавлены таблицы добычи; сундуки теперь могут использовать таблицы добычи. | |||||
Все сундуки, созданные с помощью мира, теперь используют таблицы добычи. | |||||
Изменены звуки открывания и закрывания сундуков. | |||||
15w44a | Изменена добыча бонусного сундука. . | ||||
Сырой лосось теперь можно найти в бонусных сундуках. | |||||
Среднее запас палочек и досок в бонусных сундуках почти удвоился. | |||||
Средний запас бревен был уменьшен, а запас каменных орудий — почти вдвое. бонусные сундуки. | |||||
1.9.1 | pre1 | Бункер теперь может толкать и вытаскивать предметы из заблокированного сундука. | |||
1.11 | 16w39a | Теперь сундуки создаются в лесу особняки. | |||
Сундуки теперь используются для изготовления ящиков шалкера. | |||||
1.13 | 17w47a | Сундуки и сундуки с ловушками теперь можно ставить непосредственно рядом с их двойными вариантами вместо r установив между ними один блок. | |||
Приседание при размещении сундука теперь заставляет его попытаться соединиться с выбранным блоком. | |||||
До The Flattening числовой идентификатор этого блока был 54. | |||||
18w09a | Сундуки теперь генерируются в подводных руинах. | ||||
18w10a | Сундуки теперь создаются как закопанные сокровища. | ||||
18w10c | Теперь воду можно помещать в тот же блок, что и сундуки. | ||||
18w11a | Теперь сундуки можно найти в затонувших кораблях. | ||||
1.14 | 18w47a | Теперь сундуки можно найти на заставах грабителей. | |||
1.15 | 19w39a | Изменено расположение текстуры сундука. Макет изменен с ![]() ![]() |
|||
До этого момента сундуки с половинным состоянием блока были полностью невидимы, тогда как другая половина отображала весь сундук. С этого момента каждое состояние блока правильно отображает соответствующую половину, хотя по-прежнему только одно отображает анимацию открытия/закрытия. | |||||
1.16 | 20w07a | Добавлены пиглины, которые становятся враждебными игрокам, открывающим сундуки. | |||
20w15a | Сундуки, помещенные в раздатчик, теперь можно положить на прирученных лам, ослов и мулов. | ||||
20w16a | Теперь сундуки генерируются как часть остатков бастионов и разрушенных порталов. | ||||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0. 3.2 | ![]() |
||||
Добавлены только отдельные сундуки. | |||||
Сундуки считаются неполными -solid block. | |||||
v0.4.0 | Теперь сундуки доступны как в режиме выживания, так и в режиме творчества. | ||||
Теперь сундуки можно вращать, при размещении лицевой стороной к игроку. | |||||
v0.7.3 | ![]() |
||||
Добавлены анимация и звук для сундуков. | |||||
Теперь сундуки можно размещать рядом с большими сундуками или другими сундуками, обращенными в другом направлении. | |||||
![]() |
|||||
Однако сундуки все еще используют старую текстуру и модель внутри инвентаря и боковую текстуру для частиц. | |||||
v0.9.0 | build 1 | Теперь сундуки естественным образом генерируются в шахте. ts, деревни, цитадели и подземелья. | |||
В сундуки добавлено плавное освещение. | |||||
v0.10.0 | build 1 | Теперь у сундуков есть наложение выделения. | |||
v0.12.1 | build 1 | Теперь кошки пытаются сесть на сундуки, из-за чего их невозможно открыть. | |||
Сундуки теперь естественным образом генерируются в нижних крепостях. | |||||
v0.13.0 | build 1 | Сундуки теперь используются для создания сундуков-ловушек. | |||
Сундуки теперь естественным образом создаются в храмах пустыни. | |||||
v0.14.0 | build 1 | Теперь сундуки используются для создания хопперов и вагонеток с сундуками. | |||
v0.15.0 | build 1 | Теперь сундуки можно ставить на ослов и мулов. | |||
Поршни и липкие поршни теперь могут перемещать сундуки. | |||||
Сундуки теперь естественным образом генерируются в храмах джунглей. | |||||
v0.16.0 | build 1 | Пользовательские имена в сундуках no lo nger отображаются в графическом интерфейсе. | |||
v0.16.2 | Сундук, содержащий добычу для сельского хозяйства, теперь может естественно генерироваться в больших домах в деревнях. | ||||
Карманное издание | |||||
1.0.0 | alpha 0.17.0.1 | Теперь сундуки можно создавать в конечных городах и иглу. | |||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Сундуки теперь создаются в лесных особняках. | |||
Сундуки теперь используются для создания шалкеровских ящиков. | |||||
Bedrock Edition | |||||
1.2.0 | beta 1.2.0.2 | Добавлена опция «бонусный сундук», которую можно переключать в настройках мира. | |||
1.4 .0 | beta 1.2.14.2 | Теперь сундуки могут естественным образом генерироваться при кораблекрушениях. | |||
Сундуки теперь создаются как захороненные сокровища. | |||||
beta 1.2.20.1 | Теперь сундуки естественным образом создаются в подводных руинах. | ||||
1.10.0 | бета 1.10.0. 3 | Сундуки теперь можно найти на заставах грабителей. | |||
1.16.0 | beta 1.16 .0.51 | Добавлены свиньи, которые враждебно относятся к игрокам, открывающим сундуки. | |||
beta 1.16.0.57 | Сундуки теперь создаются как часть остатков бастионов и разрушенных порталов. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Патч 1 | ![]() ![]() |
|
TU5 | ![]() ![]() |
||||
TU12 | Теперь кошки пытаются сесть на сундуки, из-за чего их нельзя открыть. | ||||
TU14 | 1.04 | В меню параметров добавлена опция «бонусный сундук». | |||
Частицы сундуков больше не основаны на terrain.png и для заблокированной текстуры сундуков. | |||||
Теперь сундуки можно найти в пустынных храмах. | |||||
Теперь сундуки можно найти в храмах в джунглях. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | ![]() ![]() |
-
Раньше на сундуки можно было ставить факелы.
Проблемы
Проблемы, связанные с «Сундуком» «поддерживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- Сундуки отображаются как полный блок, когда они находятся в инвентаре, но не при размещении. [ Только для Bedrock Edition ]
- Сундуки — один из 5 блоков, которые могут генерироваться во всех трех измерениях. Другие, включая воздух, обсидиан, скалу и железные прутья.
- Сундуки — это один из двух предметов, для которых не требуется открывать конкретный предмет в книге рецептов, второй — лодка.
- Сундуки — один из немногих деревянных блоков, которые не похожи ни на один из 8 существующих видов дерева. Остальные — это сундуки-ловушки, блоки для записей, музыкальные автоматы, компостеры и кузнечные столы.
Галерея
-
Выпущено первое изображение новой анимации сундуков, также показывающее, что сундуки смотрят в направлениях кроме запада.
-
Снимок экрана открытия и закрытия сундука.
-
Сундуки можно размещать рядом друг с другом.
-
Пользовательское имя сундука, полученное с помощью именования наковальни или команд.
-
Скриншот сундуков во время Рождества. время.
-
Сундук в раннем Pocket Edition.
- Запертый сундук (первоапрельская шутка 2011 года, которой больше нет в игре)
Блоки