Hitbox определяет физические «границы» (или их приближение ) блока или объекта. Hitboxes используются в расчетах коллизий и нацеливания.
В отличие от блочных моделей, все хитбоксы жестко запрограммированы и не могут быть изменены без модификации, даже с помощью пакетов данных.
Блок
Поле столкновения
Поле столкновения используется для управления столкновением с объектами.
Столкновение поле присутствует не для всех блоков, так как многие блоки, такие как трава, знаки и факел, не имеют поля столкновений.
Блок контура
Поле контура отображается при просмотре данного блока. Он становится видимым как контур каркаса, когда перекрестие наведено на блок.
Поле взаимодействия
Поле взаимодействия касается прицеливания в блоках. Когда блок взаимодействия нацелен на блок, его можно разбить, разместить на нем или взаимодействовать с ним по мере необходимости.
Его значение по умолчанию такое же, как у блока контура. Есть несколько исключений: [ требуется дополнительная информация ]
Еще одно важное отличие состоит в том, что блок взаимодействия не может выходить за пределы своего собственного блочного пространства, несмотря на то, что контурная рамка способна делать это визуально. Это можно увидеть в нескольких случаях:
- Плечо выдвинутого поршня — в частности, часть, которая выступает в пространство блока поршня.
- Хитбоксы остроконечного капельного камня в Java Edition 20w48a иногда могут также случайным образом распространяться на соседние блоки, что позволяет видеть это.
- Хитбоксы стеблей дыни и стеблей тыквы с возрастом 8 [ verify ] и более могут визуально расширяться в пространство блока над ними, пока они существовали (от предварительной версии Beta 1.8 до удаления последних четырех в 14w10a и оставшихся четыре в 14w25a).
- Хитбоксы пирожных с 8 [ verify ] или более кусочками могут распространяться на соседний блок пространство, пока они существовали (от Beta 1.2 до их удаления в 14w26a, хотя 14w25a, вероятно, делало их слишком нестабильными, чтобы их можно было должным образом наблюдать)
- хитбоксы тортов и кактусов на больших расстояниях могли раньше (из Beta 1.2 и Alpha v1.0.11 соответственно до их исправление, вероятно одновременно в 15w49a, хотя оно стало незаметным для торта с 15w38a и далее из-за MC-106300) также стало больше, чем полный блок, что позволяет это увидеть.
Форма опоры блока
Форма опоры блока в основном используется для определения того, есть ли другой крепежный блок (например, факелы, двери, кнопки и т. д.) могут быть прикреплены к нему.
Его значение по умолчанию такое же, как и в поле столкновения. За некоторыми исключениями:
- Листья имеют форму опоры пустого блока.
- Опорная форма блока снежного слоя такая же, как и его выбор коробка.
- Песок души имеет форму полной поддержки блока.
Entity
Хитбоксы большинства сущностей (кроме дракона Края ) всегда имеют форму кубов, что не всегда перекрывается с визуальными параметрами объекта. Например, хитбокс ведьмы не включает верхнюю часть ее шляпы, а хитбокс иссушения не включает две головы по бокам.
Граничная рамка
Граничная рамка объектов можно просмотреть с помощью F3 + B ярлык отладки. [ Только для Java Edition ]
Поле взаимодействия
Взаимодействие Поле касается нацеливания на объекты. Когда поле взаимодействия объекта нацелено, объект может подвергаться удару или взаимодействию с ним по мере необходимости.
История
Блоки
Блоки столкновений
Java Edition pre-Classic | ||
---|---|---|
rd -132211 | Целевые блоки теперь имеют визуальный индикатор, в котором они непрерывно чередуются между светлым и темным. | |
Java Edition Classic | ||
0.0.13a | Целевые блоки также имеют тонкую рамку. | |
0.24_SURVIVAL_TEST | Голографический пульсирующий хитбокс, отображаемый при возможности разместить или разбить блок, был удален, оставив только хитбокс каркаса. | |
Java Edition | ||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Заборы больше не имеют хитбокса полного блока на плоскости xz, а вместо этого более точно соответствуют своей форме. |
1.1 | 12w01a | Хитбокс ворот забора изменился, чтобы соответствовать изменениям ma de для ограждения хитбоксов. |
1.4.4 | 1.4.3 | Стены теперь имеют их собственный размер коллизионного бокса — ранее они разделяли свой размер с забором. |
Вышеупомянутое изменение также исправило ошибку, из-за которой их хитбоксы искажались и перестали работать правильно на далеком расстоянии расстояния от начала мира. | ||
1.5 | 13w06a | Изменены хитбоксы забора — В вогнутых углах теперь учитывается это поле столкновений, а не всегда используется его эффективная выпуклая оболочка, что приводит к появлению там невидимой части бокса столкновения. |
Вышеупомянутое изменение также исправлена ошибка, из-за которой их хитбоксы искажались и перестали правильно работать на больших расстояниях от источника мира. | ||
1.13 | 17w47a | В хитбоксе пивоварен теперь также учитывается центральный стержень. [ verify ] |
Блок столкновений стен сделан правильно вогнутым. [ veri fy ] | ||
1.14 | 19w13a | Схема Ящики с котлами теперь лучше соответствуют модели, что позволяет нацеливать блоки под ними. [verify visible |
Блоки схемы и взаимодействия
Java Edition до классической версии | ||
---|---|---|
rd-132211 | Целевые блоки теперь имеют визуальный индикатор, в котором они непрерывно чередуются между светлым и темным. | |
Java Edition Classic | ||
0.0.13a | Целевые блоки также имеют тонкую рамку. | |
0.24_SURVIVAL_TEST | Голографический пульсирующий хитбокс, отображаемый, когда можно разместить или разбить блок, был удален, остался только хитбокс каркаса. | |
? | Хитбоксы для некоторых блоков (цветы, грибы, факелы) больше не являются полными кубами и больше подходят для размера блока. | |
Java Edition Infdev | ||
Minecraft Infdev | 20100313 | До этой версии хитбокс каркаса для выделения блоков мог вести себя все более некорректно на дальнем ди позиции мирового происхождения. На всем поддерживаемом оборудовании его положение будет неравномерно колебаться при небольших сдвигах в повороте камеры. На некоторых графических процессорах/видеокартах геометрия блока также может искажаться, что приводит к некубическим формам. |
Java Edition | ||
? | Лестница не может быть нацелена под углами, при которых перекрестие не указывает на твердый элемент блока. Однако контур каркаса все равно отображается как полный куб, несмотря на это. | |
? | Хитбоксы для случайно смещенных блоков, таких как высокие трава теперь сами произвольно смещены, чтобы вместить их. | |
1.9 | 15w38a | Хитбокс каркаса торта теперь всегда отображается в точке (0,0,0) независимо от того, где на самом деле находится целевой торт. Это также маскирует проблему с расстоянием, исправленную в 15w49a — см. Ниже. |
15w46a | Хитбокс провода из красного камня теперь покрывает только часть поверхности блока ниже, в зависимости от ориентации красного камня. | |
15w49a | До этого снимка Каркасные хитбоксы, используемые для торта и кактуса, будут казаться растянутыми и деформированными на большом расстоянии от точки возрождения. | |
15w49b | Высота хитбокса конечный блок портала был увеличен с 1 ⁄ 16 блока до 3 ⁄ 4 блока. | |
1.11 | 16w35a | Теперь отображается хитбокс Cake снова в правильном положении. |
1.13 | 17w47a | Контур наковальни и бункеры теперь намного лучше соответствуют форме модели этих блоков. |
Хитбокс пивоваренных стендов теперь также учитывает центральный стержень. [ проверить ] | ||
Контурные рамки заборов теперь имеют правильную L-образную, T-образную или + -образную форму при ветвлении в перпендикулярных направлениях. | ||
Кактус теперь имеет правильный прямоугольная рамка. | ||
Блоки, содержащие несколько виноградных лоз, теперь имеют улучшенные рамки. | ||
Стеклянные панели и железо полосы имеют более четкие рамки при ветвлении. | ||
Рамки контура оконечного портала теперь правильно учитывают глаз. | ||
Контурные блоки поршня и лилии были изменены. | ||
Блок столкновений стен был сделан правильно вогнутым. [ verify ] | ||
1.14 | 18w48a | Контурные рамки кроватей теперь лучше соответствуют визуальной форме кровати. |
19w13a | Контур коробки с котлами теперь лучше соответствуют модели, что позволяет нацеливать блоки под ними. | |
1.16 | 20w10a | Огонь теперь имеет рамку контура (рядом с огнем души), что делает его более похожим на другие блоки. Раньше у огня вообще не было рамки, и для его разрушения требовалось нацеливаться на нижележащие блоки, что также позволяло тушить его в творческом режиме при удерживании меча или трезубца, которые были запрограммированы так, чтобы не ломать блоки. Это также предотвратило считывание состояний его блоков на экране отладки или изменение с помощью отладочной флешки. |
20w18a | Блок структуры Проволока из красного камня теперь была изменена, чтобы визуальная форма блока была более точной. Например, проволока из красного камня, разветвляющаяся в разных направлениях, приводит к тому, что ее контурная рамка сама разветвляется в указанных направлениях, отражая поведение заборов, стеклянных панелей, железных прутьев и стен, а при перемещении вверх по стороне блока — вертикальную часть Теперь можно использовать пыль. |
Сущности
Граничные рамки
Java Edition | ||
---|---|---|
1.4.4 | 1.4.3 | F3 + B теперь показывает хитбоксы вокруг сущностей. На данный момент хитбокс белый, непрозрачный и не имеет контура. |
1.7.2 | 1.7.1 | Хитбоксы объектов отладки визуально изменены, чтобы стать более интуитивными. |
Общая информация
- У жидкостей нет хитбоксов, даже в тех случаях, когда они будут вести себя как блок.
- Дракон Края состоит из девяти отдельных хитбоксов.
Игровой процесс