
Возобновляемый |
Нет |
---|---|
Стекируемый |
Да (64) |
Инструмент | |
Сопротивление взрыву |
0,4 |
Жесткость |
0,4 |
Люминант |
Нет |
Прозрачный |
Да |
Легковоспламеняющийся |
Нет |
Загорается из лавы |
Нет |
Хорус-растения — это блоки, которые естественным образом генерируются на внешних островах Конца. Их можно выращивать с помощью цветов хора.
Получение
Форму блока нельзя получить в режиме выживания, даже с зачарованием Silk Touch; однако, он доступен в инвентаре творческого режима.
Разрушение
Растения хоруса можно сломать с помощью любого инструмента. Нарушение одного блока хорус-дерева обычно приводит к поломке всех хорус-растений и цветов выше из-за отсутствия поддержки. После разрушения хорус-растение сбрасывает 0–1 хорус-фрукт.
Блок | Chorus Plant |
---|---|
Hardness | 0,4 |
Инструмент | |
Время разрыва | |
По умолчанию | 0,6 |
Деревянный | 0,3 |
Камень | 0,15 |
Железо | 0,1 |
Алмаз | 0,1 |
Незерит | 0.1 |
Золото | 0.05 |
Естественная генерация
Растения хоруса составляют большую часть деревьев хоруса, которые естественным образом генерируются на внешних островах Конца. Деревья хоруса обычно имеют высоту 10–15 блоков, хотя одно растение может достигать 22 блоков.
Пост-генерация
Растения хоруса генерируются как цветы хоруса. расти.
Использование
Растения хоруса можно сломать, чтобы получить плоды хоруса.
Поддержка
Блоки растений хора ломаются автоматически (потенциально роняя фрукты), если шесть окружающих блоков недействительны:
- хорус с хотя бы одним другим хорус-заводом, смежным по горизонтали, разрывается, если хотя бы один из вертикально смежных блоков не является воздухом.
- хорус-завод ломается, если только блок ниже не является хорус-заводом или конечным камнем или любой горизонтально смежный блок является хором над хором или конечным камнем
Sounds
Java Edition :
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID пространства имен | Ключ перевода | Объем | Шаг | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_dig3.ogg | Блок сломан | Блоки | Нарушение блок | block.wood.break |
subtitles.block.generic.break |
1.0 | 0.8 | 16 |
Нет | Блоки | Падение на блок с повреждением при падении | block.wood.fall |
None | 0,5 | 0,75 | 16 | |
Разрыв блока | Блоки | Майнинг блока | block.wood.hit |
subtitles.block.generic.hit |
0,25 | 0.5 | 16 | |
Блок размещен | Блоки | Размещение блока | block.wood.place |
subtitles.block.generic.place |
1.0 | 0. 8 | 16 | |
Шаги | Блоки | Прогулка по блоку | block.wood.step |
subtitles.block.generic.footsteps |
0.15 | 1.0 | 16 |
Bedrock Edition:
Sound | Источник | Описание | ID в пространстве имен | Volume | Шаг |
---|---|---|---|---|---|
? | Блоки | Нарушение блока | dig.wood |
1.0 | 0.8 |
? | Блоки | Падение на блок с повреждением при падении | fall.wood |
0.4 | 1.0 |
? | Блоки | Майнинг блока | hit.wood |
0,23 | 0,5 |
? | Блоки | Прыжки из блока | jump.wood |
0.12 | 1.0 |
? | Блоки | Падение на блок без повреждений при падении | land.wood |
0,18 | 1.0 |
? | Блоки | Прогулка по блоку | step.wood |
0,3 | 1.0 |
? | Блоки | Размещение блока | use.wood |
1.0 | 0.8 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Перевод ключ |
---|---|---|
Chorus Plant | chorus_plant |
block.minecraft.chorus_plant |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Chorus Plant | chorus_plant |
240 |
tile.chorus_plant.name |
Состояния блоков
Java Edition :
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
вниз | false |
false true |
Когда true, растение простирается от центра блока растений вниз. |
east | false |
false true |
Когда истинно, растение выходит из центра блока растений на восток. |
север | false |
false true |
Когда правда, растение простирается от центра блока растений на север. |
юг | false |
false true |
Если задано значение true, растение простирается от центра блока растений на юг. |
вверх | false |
false true |
Если true, растение простирается от центра блока растений вверх. |
запад | false |
false истинно |
Если истина, растение e x простирается от центра блока растений на запад. |
History
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.9 | 22 июня 2015 г. | Джеб показывает хоровые растения в Instagram со словами «MINECON 2015 HYPE!» | |||
![]() |
|||||
15w31a | ![]() |
||||
Цветные растения имеют более тонкую модель, чем растения-хорусы которые были предварительно просмотрены Jeb. | |||||
1.13 | 17w47a | До The Flattening , числовой идентификатор этого блока был 199. | |||
1.14 | 18w43a | ![]() |
|||
Pocket Edition | |||||
1.0.0 | alpha 0.17.0.1 | ![]() |
|||
Блочную форму растения хоруса можно получить при выживании с помощью Чары Silk Touch. | |||||
alpha 1.0.0.1 | Форму блока больше нельзя получить в выживании, даже с шелком Сенсорные чары. | ||||
Bedrock Edition | |||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | ![]() |
|||
Legacy Console Edition | |||||
TU46 | CU36 | 1.38 | Патч 15 | 1.0.1 | ![]() |
1.90 | ![]() |
||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.7.10 | ![]() |
-
Первое изображение растений хора, опубликованное в Instagram Йенса Бергенстена.
Общая информация
- Используя команды, можно заставить деревья хоруса вырасти до высот, обычно невозможных. Это работает, потому что команды могут сбрасывать значение времени цветов хоруса, позволяя им расти бесконечно.
- Поскольку сломанная одна часть растения ломает все части над ней, обрезка большого растения может привести к кратковременной работе падение.
- Хорус назван из-за звука, который он издает, когда растет.
Проблемы
Проблемы относящиеся к «Chorus Plant» поддерживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Галерея
-
Дерево хоруса.
-
Недавно посаженный цветок хоруса рядом с полностью выросшим деревом с хорусом. Эндерман для масштабирования.
-
Хорус, который не смог прорасти из-за того, где он появился.
Блоки