Игрок

«Стив» перенаправляется сюда. Для удаленного моба см. Стива (моб). Для удаленного человеческого моба см. Человек. Для скина в Minecraft Dungeons см. MCD: Steve.
«Alex» перенаправляется сюда. Для скина в Minecraft Dungeons см. MCD: Alex.
«Пользователь» перенаправляется сюда. Для получения информации о правах пользователя в Minecraft Wiki см. MCW: Пользователи.
Player
Очки здоровья

20 × 10

Очки брони

Ношение брони

Сила атаки

Кулак: 1 [ только JE ] [ до JE Combat Tests ]
2 [ Только БЫТЬ ] [ предстоящие: боевые испытания JE ]
Предметы: варьируются

Размер Hitbox

Высота: 1,8 блока
Ширина: 0,6 блока
При подкрадывании:
Высота: 1,5‌ [ только JE ] /1,65‌[BE только ] блоки
Ширина: 0,6 блока
При скольжении/с wimming:
Высота: 0,6 блока
Ширина: 0,6 блока
Во время сна:
Высота: 0,2 блока
Ширина: 0,2 блока

Spawn

Точка появления игрока ( можно изменить, заснув в постели, используя якорь возрождения или используя команды.)

игрок — главный герой, которым можно управлять в Minecraft . Два скина игрока по умолчанию известны как Стив (имя предложено Нотчем в шутку, но позже подтверждено в меню «изменить скин» на minecraft.net, в игре как имя по умолчанию в Bedrock Edition и его имя в Super Smash Bros. Ultimate ) и Alex , причем все неизмененные скины разделены между двумя скинами по умолчанию.

Внешний вид

Существует два скина игрока по умолчанию, обычно известные как Стив и Алекс, назначаемые каждому игроку на основе идентификатора его учетной записи, если они не используют индивидуальный скин.

У Стива темно-каштановые волосы, темная кожа, нос и рот, белые глаза с сине-пурпурными зрачками, голубая рубашка (драпировка слева), пара синих джинсов, серых туфли и руки размером 4 пикселя.

У Алекса длинные ярко-оранжевые волосы, свисающие с левой стороны, бледная светлая кожа, белые глаза с темно-зелеными зрачками и светло-зеленая рубашка (драпировка с обеих сторон) и обернутый вокруг темно-зеленый пояс), пара коричневых штанов, сероватые сапоги, розоватые ли ps и руки 3px.

Оба скина игрока предназначены для общего представления человека, хотя скин игрока может быть изменен. Стив также имеет форму «классического» скина, а Алекс — форму «тонкого» скина.

Рост игрока 1,8 блока, высота 1,5 блока, когда он крадется в Java Edition , 0,6 блока в высоту при скольжении, спринте или ползании и 0,6 блока в ширину.

Drops

  • Содержание их инвентаря, если для параметра /gamerule keepInventory установлено значение true
  • Текущий опыт очков минус текущий уровень опыта, умноженный на 7, максимум 100 очков опыта, если для параметра /gamerule keepInventory установлено значение true

Различия между редакциями

Java Edition

В Java Edition игрок может выбрать любую из версий Стива или Алекс. Эти две модели можно настроить, загрузив бесплатные скины с проверенных веб-сайтов или сделав с помощью программы редактирования, но в демонстрации или при игре в автономном режиме игра случайным образом выбирает в качестве текущего скина либо Стива, либо Алекса.

Bedrock Edition

В Bedrock Edition игрок может выбирать между Стивом и Алексом в игре, что устанавливает и скин, и модель для пользовательских скинов. Однако Bedrock Edition также позволяет использовать пакеты скинов, каждый из которых имеет набор бесплатных скинов. В Windows 10, Android и iOS скины также можно импортировать из файла PNG. Некоторые скины можно приобрести как DLC. Bedrock Edition также имеет систему создания скинов с покупной одеждой и функциями.

Различия между Java (слева) и Bedrock (справа) версиями Стива и Алекса.

Java Edition версии скинов Стива и Алекса автоматически доступны бесплатно в Bedrock Edition.

В отличие от эквивалентов Java Edition , Bedrock Edition Стив и Алекс текстуры обновляются, а их модели периодически мигают. Эта функция не применяется к пользовательским моделям скинов.

Счетчики здоровья и голода

Основные статьи: Здоровье и урон

У игрока есть 10 полных сердец или 20 очков здоровья. Одно полное сердце означает два очка здоровья. Когда индикатор голода у игрока равен 18 ( × 9) или выше), здоровье медленно восстанавливается на 1 каждые четыре секунды, но когда он равен 20 ( × 10) с оставшейся насыщенностью , здоровье восстанавливается на 1 каждые полсекунды. Полоса голода истощается быстрее из-за энергоемких действий, таких как бег, прыжки, атака мобов и добыча полезных ископаемых, и ее можно восполнить, съев пищу. Если индикатор голода равен 17 ( × 8. 5) или ниже, игрок не восстанавливает здоровье, кроме случаев мирной сложности (или под действием определенных зелий). Пока индикатор голода равен 0 (), игрок голодает и продолжает терять здоровье. На высокой сложности игрок убивает голод. На нормальной сложности здоровье падает до 1 . На уровне сложности «Легкий» здоровье снижается до 10 . На уровне сложности «Мирный» полоса здоровья восстанавливается независимо от голода, но все равно истощается из-за урона от голода, а полоса голода не теряет очков даже под действием голода.

Движение

Основная статья: Элементы управления § Настраиваемые элементы управления

Игрок идет с номинальной скоростью 4,317 метра (блоков) в секунду. Это означает, что игрок может пройти в общей сложности 5181 блок (5,2 км) за один Minecraft день.

Sprinting

Main статья: Спринт

Игрок может бежать, значительно истощая при этом полоску голода. Игрок разбегается примерно 5,612 блока в секунду, в отличие от обычного темпа в 4,317. Игрок обычно может прыгать на четыре блока по горизонтали во время спринта, хотя он может прыгать на пять блоков с идеально рассчитанным по времени прыжком после, по крайней мере, тридцати последовательных прыжков. Игрок не может бежать, если индикатор голода равен 6 ( ) или меньше. Спринт активируется двойным нажатием клавиши вперед (по умолчанию W ), затем удерживанием ее или удержанием клавиши спринта (по умолчанию Ctrl ) при нажатии передний ключ. Удерживание клавиши спринта в творческом режиме во время полета заставляет игрока летать быстрее.

Подкрадывание

Основная статья: Подкрадывание

Подкрадывание — это функция, активируемая удерживанием клавиши скрытности (по умолчанию ⇧ Shift ). Скрытность предотвращает падение игроков более чем на полквартала, что делает его очень полезным для горизонтального строительства в пространстве. Прохождение края блока и прекращение подкрадывания не приводит к падению этого блока. Кроме того, игрок все еще может спешиваться с блоков, крадясь, перепрыгивая через край блока. Он также скрывает именной тег игрока в многопользовательском режиме.

Режим движения Скорость (м/с ) Скорость (км/ч) % скорости ходьбы
Ходьба 4,317 15.54 100%
Спринт 5,612 20. 20 130%
Подкрадывание 1,295 4,663 30%
Летающий 10,89 39.20 250%
Sprint Flying 21.78 78,40 500%
Падение 78,4 282,24 1800%

Прыжки

Основная статья: Прыжки

Максимальная высота, на которую игрок может прыгнуть без эффекта ускорения прыжка, составляет около 1,2522 блока.

Плавание

Основная статья: Плавание

Ползание

Основная статья: Ползание

Ползание происходит, когда игрок находится в области высотой менее 1,5 блока, и предотвращает удушье. ‌ [ Только для Java Edition ]

HUD геймплея

Экранный хедз-ап дисплей (HUD ) состоит из шкалы здоровья игрока, шкалы голода, шкалы опыта и панели быстрого доступа. Полоса рейтинга брони появляется над полосой здоровья, если игрок носит броню, и полоса кислорода появляется, если игрок погружен в воду или задыхается в блоке. HUD также содержит перекрестие и удерживаемый объект (или кулак). HUD также можно переключать с помощью F1 .

Опыт

Основная статья: Опыт

Очки опыта (XP) можно получить с помощью сфер опыта при убийстве мобов или добыче определенных минералов. Текущий уровень обозначен зеленым числом над HUD, а очки опыта можно использовать для зачарования оружия, инструментов или доспехов с различными полезными атрибутами и навыками (см. Таблицу наложения чар). Для использования наковальни требуется опыт.

Уровень повышается при получении достаточного количества очков опыта. Все уровни и опыт теряются после смерти, но могут быть частично восстановлены путем подбора сфер опыта на месте смерти.

Опыт также можно получить с помощью таких действий, как рыбалка, разведение животных, торговля или плавка. .

Режимы

Основные статьи: выживание, творчество, хардкор, приключения и наблюдатель
  • В режиме выживания игрок может размещать и разрушать блоки и использовать все доступные инструменты. У игрока ограниченное здоровье (значки ), голод () и кислородом.
  • В творческом режиме игрок может летать, дважды нажав клавишу перехода (по умолчанию Пробел ) и поместив бесконечное количество блоков, но с ограниченным использованием крафта и инструментов. Все мобы не будут атаковать игрока. Игрок не может получить урон (вообще в Bedrock Edition, а в Java Edition только при падении в Бездну или, с включенными читами, набрав команду /kill ), не испытывает голода и имеет неограниченное количество кислорода, а блокирование происходит мгновенно.
  • В режиме Hardcore‌ [ только для Java Edition ] , игрок может возродиться только в режиме наблюдателя, а уровень сложности заблокирован в сложном режиме.
  • В режиме приключений нет никаких изменений из режима выживания, кроме невозможности разбивать или размещать блоки, если у них нет инструмента с тегом данных CanDestroy NBT для этот блок, или иметь блок с тегом CanPlaceOn . В этот игровой режим можно играть, только включив читы и набрав команду /gamemode adventure , /gamemode a [ только Bedrock Edition ] , /gamemode 2 [ только Bedrock Edition ] или открыв многопользовательский (включая LAN) мир.
  • В режиме наблюдателя‌ [ только для Java Edition ] игрок может наблюдать почти за всеми мобами, ездить на них, как если бы игрок был в вагонетке, летать через блоки и открывать инвентарь, но не может разбивать блоки или менять инвентарь. Помимо Adventure, к нему можно получить доступ, набрав /gamemode Spectator , нажав F3 + N , пока включены читы. , или умереть в хардкорном режиме. Однако с типом мира «Режим отладки» режим игры заблокирован как режим наблюдателя, если он не был изменен с помощью читов.

Игроки в игре упоминаются на имя пользователя, которое игрок сначала выбирает при покупке Java Edition . Это имя пользователя используется для нацеливания на игрока команд и различения других игроков.

В Java Edition имена пользователей должны состоять из 3–16 символов, хотя есть исключения для игроков с количеством символов менее 3, которые купили игру на раннем этапе ее разработки. Игроки могут менять имя пользователя не чаще одного раза в 30 дней. Когда игрок меняет свое имя пользователя, предыдущее имя пользователя становится доступным для других пользователей через 37 дней. Поскольку игроки могут менять имена пользователей каждые 30 дней, игрок может управлять двумя именами пользователей, при этом никто не может взять ни одно из них. Если у игрока есть имя пользователя, состоящее из трех символов, и он изменит его, старое имя пользователя из трех символов будет невозможно получить снова. Это также относится к именам символов. Имя пользователя можно изменить на странице настроек minecraft.net.

В Bedrock Edition имена пользователей должны состоять из 3–32 символов. Пользователи могут выбрать имя пользователя и изменить его неограниченное количество раз или войти в систему с учетной записью Xbox Live, где используется тег игрока.

Имена игроков отображаются над их головой в виде табличек с именами, обычно белыми буквами, хотя использование модов может это изменить. Таблички с именами игроков также можно увидеть сквозь сплошные блоки и другие препятствия, хотя игрок может прокрасться, чтобы затемнить видимость таблички с именами, когда находится в поле зрения, или полностью скрыть ее, когда они не видны.

Настройка

Основная статья: Скин

В Java Edition игроки могут менять скины на странице настроек minecraft.net или в программе запуска, загрузив PNG файл изображения, который затем заменяет скин по умолчанию. У игроков также есть возможность иметь руки шириной три или четыре пикселя на модели персонажа..

В Bedrock Edition игрок может изменить скин, открыв настройки из главного меню и перейдя в настройки скина. Двумя скинами по умолчанию являются Алекс и Стив, но игрок может загрузить и использовать пакеты скинов из Marketplace или, в версиях игры для Windows 10, iOS и Android, использовать их скин, выбрав опцию «Пользовательский» в выборе скинов. меню.

Звуки

Звук Субтитры Источник Описание ID в пространстве имен Клавиша перевода Объем Шаг Затухание
расстояние
Burp Игроки Закончив есть или пить entity.player.burp subtitles.entity.player.burp ? ? 16
Критическая атака Игроки Нанесение критической атаки entity.player.attack.crit subtitles.entity.player.attack.crit ? ? 16
http://minecraft.gamepedia.com/File:Eat1.ogg Еда Игроки Еда еда entity.generic.eat subtitles.entity.generic.eat ? ? 16
Стук обратная атака Игроки Выполнение спринт-атаки entity.player.attack.knockback subtitles.entity.player.attack.knockback ? ? 16
Отбрасывающая атака Игроки Отказ от атаки без ущерба entity.player.attack.nodamage subtitles.entity. player.attack.weak ? ? 16
Игрок сгорает Игроки Получение повреждений от огня entity.player.hurt_on_fire subtitles.entity.player.hurt_on_fire ? ? 16
Игрок умирает Игроки Умирает entity.player.death subtitles.entity.player.death ? ? 16
Игроки Игроки Повышение уровня до кратного 5 entity.player.levelup subtitles.entity.player.levelup ? ? 16
Игрок тонет Игроки Получение повреждений из-за того, что не хватает дыхания entity.player.hurt_drown subtitles.entity.player.hurt_drown ? ? 16
Плеер зависает Блоки Повреждение из-за обмерзания в пороховом снегу‌ [ готовится: JE 1.17 ] entity.player.hurt_freeze subtitles.entity.player.freeze_hurt ? ? ?
Плеер болит Игроки Получение повреждений entity.player.hurt subtitles.entity.player.hurt ? ? 16
Игроку больно Players Получение повреждений при прикосновении к кусту сладких ягод entity.player.hurt_sweet_berry_bush subtitles.entity.player.hurt ? ? 16
Sipping Players Пить жидкости entity.generic.drink subtitles.entity.generic.drink ? ? 16
Что-то упало Players Падение с 8 или более блоков высокий entity.player.big_fall subtitles.entity.generic.big_fall ? ? 16
Что-то срабатывает Игроки Падение с 4 до 7 блоков entity.player.small_fall subtitles.entity.generic.small_fall ? ? 16
Splashing Игроки Вход в воду entity.player.splash subtitles.entity.generic.splash ? ? 16
Splashing Players Вход в воду на высоком уровне скорость entity.player.splash_high_speed subtitles.entity.generic.splash ? ? 16
http://minecraft.gamepedia.com/File:Strong_attack1.ogg Сильная атака Игроки Сильная атака entity.player.attack.strong subtitles.entity.player.attack.strong ? ? 16
Широкая атака Игроки Отражение развернутой атаки entity.player.attack.sweep subtitles.entity.player.attack.sweep ? ? 16
Плавание Игроки Движение по воде entity.player.swim субтитры .entity.generic.swim ? ? 16
Слабая атака Игроки Слабая атака entity.player.attack.weak subtitles.entity.player.attack.weak ? ? 16
None None Неиспользуемое звуковое событие entity.player.breath None Нет Нет Нет

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Ключ перевода
Player player entity.minecraft.player

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой ID Ключ перевода
Player player 63 entity.player.name

Данные объекта

См. Также: Формат блока

С игроками связаны данные объекта, которые содержат различные свойства.

  • Корневой тег. В файлах level.dat этот тег называется «Player».
    • Теги, общие для всех сущностей, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template, за исключением идентификатора, CustomName и CustomNameVisible
    • Теги, общие для всех мобов, см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template, кроме HandItems, ArmorItems, HandDropChances, ArmorDropChances, CanPickUpLoot, PersistenceRequired и Leash
    • DataVersion: Версия структуры NBT плеера. Увеличивается с каждым новым снимком и выпуском.
    • playerGameType: игровой режим игрока. 0 — выживание, 1 — творчество, 2 — приключение и 3 — наблюдатель.
    • previousPlayerGameType: предыдущий игровой режим игрока.
    • Score: счет, отображаемый на смерть.
    • Dimension: ID измерения, в котором находится игрок, в пространстве имен. Используется для хранения последнего известного местоположения игроков вместе с Pos.
    • SelectedItemSlot: выбранная панель быстрого доступа слот игрока.
    • SelectedItem: данные об элементе, который в данный момент находится в руках игрока, за исключением тега Slot.
      • См. формат элемента.
    • SpawnDimension: Может не существовать. Размер кровати игрока или якоря возрождения. Эти теги удаляются только в том случае, если игрок пытается возродиться без подходящей кровати или привязки возрождения, в которой можно появиться в этих координатах. На них не действует сломанная кровать или якорь возрождения в этих координатах, и на них не влияет смерть игрока.
    • SpawnX: См. Ниже.
    • SpawnY: Может не существовать. Координаты якоря кровати или возрождения игрока. Эти теги удаляются только в том случае, если игрок пытается возродиться без подходящей кровати или привязки возрождения, в которой можно появиться в этих координатах. На них не действует сломанная кровать или якорь возрождения в этих координатах, и на них не влияет смерть игрока.
    • SpawnZ: См. Выше.
    • SpawnForced: 1 или 0 (true/false) — может не существовать. Истина, если игрок должен появиться в указанных выше координатах, даже если кровать не может быть найдена.
    • SleepTimer: количество тиков, в течение которых игрок пролежал в постели. Нет эффекта.
    • foodLevel: значение шкалы голода; 20 полон. См. «Голод».
    • foodExhaurationLevel: см. «Голод».
    • foodSaturationLevel: см. «Голод».
    • foodTickTimer: см. «Голод».
    • XpLevel: уровень, отображаемый на полосе опыта.
    • XpP: прогресс/процент по полосе опыта до следующего уровня.
    • XpTotal: общее количество опыта, накопленного игроком за время; используется для оценки после смерти.
    • XpSeed: семя, используемое для следующего зачарования в таблицах зачарования.
    • Инвентарь: каждый составной тег в этом списке является элементом в инвентарь игрока. (Примечание: если он пуст, тип списка может иметь непредвиденное значение.)
      • Элемент в инвентаре включает тег Slot.
        • См. Структуру элемента ниже.
    • EnderItems: каждый составной тег в этом списке — это элемент в инвентаре эндер-сундука игрока на 27 слотов. (Примечание: если он пуст, тип списка может иметь непредвиденное значение.)
      • Элемент в инвентаре включает тег Slot — слоты пронумерованы от 0 до 26 включительно.
        • См. структуру предмета ниже.
    • properties: Способности, которыми обладает этот игрок.
      • walkSpeed: скорость ходьбы, всегда 0,1.
      • flySpeed: скорость полета, всегда 0,05.
      • mayfly: 1 или 0 (true/false) — true если игрок умеет летать.
      • flying: 1 или 0 (true/false) — истина, если игрок в данный момент летит.
      • неуязвимый: 1 или 0 (true /false) — истина, если игрок невосприимчив ко всем повреждениям и вредным эффектам, кроме недействительного урона. (урон, нанесенный командой /kill , является недействительным повреждением)
      • mayBuild: 1 или 0 (true/false) — true, если игрок может размещать и уничтожать блоки .
      • instabuild: 1 или 0 (true/false) — true, если игрок может мгновенно уничтожить блоки.
    • EnterNetherPosition: необязательно . Позиция Верхнего мира, из которой игрок вошел в Нижний мир, для использования с триггером продвижения minecraft: nether_travel . Тег устанавливается каждый раз, когда игрок проходит через портал из Надземного мира в Нижний мир. Прохождение через портал обратно в Верхний мир не удаляет и не обновляет тег. Вход в Нижний мир без использования портала не обновляет тег. Если портал взломан в Конце, использование его для входа в Нижний мир удаляет этот тег.
      • x: Координата X.
      • y: Координата Y.
      • z: координата Z.
    • RootVehicle: корневой объект, на котором едет игрок. Необязательно.
      • Attach: UUID объекта, на котором находится игрок, хранится в виде четырех целых чисел.
      • Entity: данные NBT корневого транспортного средства.
        • См. формат объекта.
    • ShoulderEntityLeft: объект, который находится на левом плече игрока. Всегда отображается как попугай.
      • См. Формат объекта.
    • ShoulderEntityRight: объект, который находится на правом плече игрока. Всегда отображается как попугай.
      • См. Формат объекта.
    • seenCredits: 1 или 0 (true/false) — true, если игрок отправился в Верхний мир через конечный портал.
    • recipeBook: содержит объект JSON с подробным описанием рецептов, которые игрок разблокировал.
      • См. книгу рецептов # Значения данных .

История

Java Edition pre-Classic
Технический тест игры в пещере У игрока в настоящее время нет видимая модель. Их хитбокс имеет высоту 1,7 блока.
rd-132328 Были добавлены люди, их кожа и модель позже использовались для игрока.
Java Edition Classic
0,0. 15a (Многопользовательский тест 1) Добавлен игрок как объект для недавно представленного многопользовательского режима. Его модель и текстура взяты из человеческого моба.
0.24_SURVIVAL_TEST Бородатая текстура, используемая и игроком, и человеческим мобом, была заменена на безбородую. Однако позже бородатая кожа все еще используется в рекламных материалах и других товарах.
19 декабря 2009 г. Player shadow тест.
Java Edition Infdev
20100327 Теперь игрок сбрасывает свой инвентарь и возрождается в месте возрождения после смерти, вместо того, чтобы перезагружать последнее сохранение.
Java Edition Alpha
v1.0.9 До этой версии анимация ходьбы для игрока была другой; игроки дико размахивали руками в стороны во время ходьбы.
v1.0.14 Игрок может прыгать только на два блока по горизонтали, вместо трех.
v1.1.1 Добавлена ​​возможность красться с помощью ⇧ Shift по умолчанию.
Java Edition Beta
1.5 Урон от безоружных рук увеличен с 1 до 2 .
1.7.3 Яблоко больше не падает при входе в систему как Notch.
1.8 Предрелиз У игрока теперь есть шкала опыта и голода.
Теперь игрок может прыгать на четыре блока по горизонтали, спринт.
Урон без оружия был уменьшен с 2 до 1 .
Java Edition
1.0.0 RC1 Изменены звуки, издаваемые игроком. Любое физическое повреждение воспроизводит звук «тика», а урон от падения будет звучать как перелом костей.
До этой версии, когда игрок был поврежден, они сделал бы глубокое «Ооо!» звук, представляющий реакцию игрока на травму. Однако этот звук предполагал, что игрок был мужчиной, что не соответствовало/представляло женские скины игроков, поэтому Mojang изменил звук, чтобы сделать его более гендерно нейтральным.
1.4.2 12w38a Изменены звуки ударов для игрока.
1.8 pre1 Добавлена ​​новая модель игрока с меньшими руками, и новый скин игрока по умолчанию под названием Alex.
4 февраля 2015 г. Теперь игроки могут менять имена пользователей.
1.9 15w42a Хитбокс игрока (обычно 1,8 блока в высоту) теперь короче (1,65 м), когда приседая, это 0. Куб из 6 блоков при скольжении над надкрыльями и куб из 0,2 блока при лежании в постели.
15w45a Прыжок высота увеличена с 1 3 16 блоков до 1 1 4 блока .
1.11 16w32a Изменен идентификатор объекта из Player в player.
1.13 18w07a Добавлена ​​возможность бегать в воде, что заставляет игрока нырять на землю и плавать намного быстрее.
18w15a Спринт по поверхности воды больше не заставляет игрока плавать, вместо этого игрок постоянно остается на одной и той же высоте.
Плавание через отверстия в 1 блок теперь возможно.
Предстоящая версия Java Edition
Боевые испытания Боевое испытание 5 Теперь игроки получают отбрасывание от ударов, которые наносят меньше половины урона, включая нулевой урон.
Карманное издание Альфа
0.1.0 Добавлен игрок.
0.11.0 build 1 Скин игрока теперь можно настроить.
Добавлена ​​новая модель игрока с меньшие руки и новый скин игрока по умолчанию с именем Alex.
0.12.1 build 10 Изменены звуки, издаваемые игроком. Любое физическое повреждение воспроизводит звук удара в плоть, а урон от падения воспроизводится как звук перелома костей.
До этой версии, когда игрок был поврежден, они бы сделать глубокий «ох!» звук, представляющий реакцию игрока на травму. Однако этот звук предполагал, что игрок был мужчиной, поэтому Mojang изменил звук, чтобы сделать его более гендерно нейтральным.
0.15.2 Плечи Алекса опустились на пиксель.
Bedrock Edition
1.4. 0 beta 1.2.13.8 Добавлена ​​возможность спринта в воде, что заставляет игрока нырять на землю и плавать намного быстрее.
beta 1.2.20.1 Теперь игроки могут плавать через промежутки размером 1×1.
1.5.0 beta 1.5.0.0 Улучшено плавание игрока по поверхности воды.
1.13.0 ? Ноги игрока больше не качаются, когда игрок бездействует или смотрит по сторонам.
beta 1.13.0.15 Высота игрока теперь настраивается в 4 разных размерах в редакторе персонажа: высокий, средний, маленький, меньший, хотя и одинаковый хитбокс. Кроме того, теперь могут мигать глаза игрока (Стива, Алекса и скинов создателей пользовательских персонажей).
1.14.0 beta 1.14.0.1 Теперь игроки могут бегать только по воде, вместо того, чтобы плавать.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1. 0 Патч 1 1.0.1 Добавлен плеер.
TU3 1.04 Добавлены пакеты скинов.
TU24 CU12 1,16 Добавлен скин Алекса.

Галерея

  • Толпа людей перед ТЕСТОМ НА ВЫЖИВАНИЕ 0.24.

  • Первый снимок экрана модель игрока со слоем шляпы.

Trivia

  • Глаз игрока уровень (по координатам на экране отладки) составляет 1,62 метра. Поскольку их глаза находятся на 28 пикселей над ногами, оставляя 4 пикселя над глазами (0,23 м), это делает их высотой 1,85 метра и шириной 0,925 метра. Однако хитбокс игрока имеет высоту 1,8 м и ширину 0,6 м, хитбокс приседающего игрока — 1,5 м‌ [ только для Java Edition ] , а Высота хитбокса игрока, плывущего на надкрыльях или плавающего, составляет 0,6 м.
  • В июльском – августе 2016 года журнала Lego Club Magazine упоминается, что Стив — парень Алекса. Также упоминается, что Стив — шахтер, строитель и алхимик, а Алекс — строитель, исследователь и охотник.
  • В Minecraft: Pocket Edition Lite , имя игрока было «Стиви», а не «Стив».
  • В описании видео с официального канала Minecraft на YouTube в описании видео с официального канала Minecraft на YouTube явно подразумевается, что скин Алекса является женским, хотя никогда не было сказано прямо с использованием местоимений или других методов.
    • В видеоролике с объяснением движений относительно их включения в Super Smash Bros.Ultimate г-н Сакурай представляет «Steve & Alex «, английские субтитры относились к Стиву и Алексу с мужскими и женскими местоимениями соответственно, хотя, поскольку японский язык пропускает местоимения, Сакурай не использовал гендерные местоимения для обозначения Стива или Алекса.
  • Ноги игрока не полностью совпадают с туловищем; это специально разработанная функция для предотвращения z-боя при ношении доспехов.
  • В Bedrock Edition мертвый игрок все еще может собирать сферы опыта рядом с местом смерти, пока он не решит возродиться.
  • До версии Java Edition 1.14 камера располагалась у ног игрока; поэтому мир визуализируется на 1,8 блока ниже, чем он должен быть, чтобы противодействовать этому.
    • Точно так же, когда игрок спал в кровати, во время анимации мир вращался вокруг игрока, а не вокруг него. камера вращалась, что приводило к некоторым визуальным ошибкам.
  • Впервые имя Стива было связано с его появлением в Super Meat Boy. До этого игрок был безымянным.
  • У оригинальной модели Стива была борода; он был удален из-за того, что игроки часто принимали его за улыбку. Борода до сих пор используется в произведениях искусства и товарах.

Publicity

  • Стив показан как микромоб вместе с лизой в набор LEGO 21102 LEGO Minecraft Micro World, а также минифигурка (вместе с Алексом и многими другими скинами) в нескольких других наборах LEGO Minecraft.
  • Стив — разблокируемый персонаж по имени «Мистер Майнкрафт» в Steam-версии Super Meat Boy . У персонажа меньшая высота прыжка, чем у других персонажей, но он может добывать квадраты с уровня и размещать их как платформы.
  • Голова Стива — разблокируемый шлем в аркадной игре Xbox, Hybrid .
  • Голова Стива — это носимый предмет в Borderlands 2 .
  • Голова Стива — это носимая шляпа в DinoRun SE .
  • Голова Стива — это носимая шляпа в Transformice .
  • Стив — играбельный персонаж в Retro City Rampage .
  • Стив — это форма под названием «Craft Miner» в Saints Row 4 .
  • Стив — разблокируемый персонаж со снарядом, который выглядит как каменная кирка в игре Один в парке .
  • Стив — во флеш-игре Strikeforce Kitty 2 .
  • «Мистер Пиксель» в Createrria: создавайте свои игры имеет лицо, похожее на лицо Стива.
  • Стив выглядит разблокируемым персонажем в «BowMa» sters «.
  • Голова Стива — это носимая шляпа в» Supreme Duelist Stickman «вместе с оружием» киркой «, которое может размещать блоки, такие как булыжник, тротил и поршень.
  • Стив и Алекс — игровые персонажи из DLC в кроссовере файтинг Super Smash Bros. Ultimate, в котором Зомби и Эндермен используются в качестве альтернативных костюмов.
  • Стив изображен на плакате Super Smash Братаны поднимаются с земли киркой

Галерея

Bedrock Edition

  • Сравнение четырех размеров Стива и Алекса в Bedrock Edition.

  • Глаза Стива мигают в Bedrock Edition.

  • Глаза Алекса мигают в Bedrock Edition.

Официальная обложка

  • Стив, как показано в Adventure Update логотип.

  • Индивидуальная работа Стива.

  • Стив, как показано на обложке Horse Update.

  • Стив и Алекс, как показано на иллюстрации боевого обновления.

  • То же, что и предыдущее, но обрезано до Стива и Алекса.

  • Стив и Алекс, как показано на иллюстрации в обновлении исследования.

  • Стив и Алекс, как показано на Обновление World of Color.

  • Стив и Алекс, как показано на иллюстрации «Обновить Aquatic».

  • То же, что и предыдущее, но обрезано до Стива и Алекса.

  • Алекс, как показано на иллюстрации Village and Pillage.

  • То же, что и предыдущее, но обрезано только до Алекса.

  • Стив и Алекс, как показано на иллюстрации Buzzy Bees.

  • Самостоятельная работа Алекса сбор меда из улья

  • Алекс, как показано на иллюстрации Nether Update.

  • То же, что и предыдущее, но обрезано до Алекса и немного Soul Fire.

  • Стив и Алекс, как показано в боевых тестах.

Bedrock Edition

  • Стив и Алекс, как показано в Pocket Edition Alpha 0.16.0 (обновление босса).

  • Человек
  • Мобы
  • Mob of Me

Сущности

Просмотр в: Шаблон: Entities/content
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий