Индикация на лобовом стекле

О функции в Minecraft Dungeons см. MCD: Heads-up дисплей.

HUD в режиме выживания.

Head-Up Display ( HUD ) появляется на экране, пока игрок находится в игре. Он накладывается на их вид игрового мира.

Display

Все существующие полосы в HUD. По часовой стрелке, начиная с нижнего левого угла: шкала опыта, шкала здоровья, шкала брони, шкала кислорода и шкала голода.

HUD состоит из панели здоровья, голода и опыта пользователя, панель быстрого доступа, а также перекрестие, обозначающее блок или объект, на котором в данный момент находится фокус, если игрок не играет на мобильном устройстве и не включил разделение элементов управления. Полоса состояния брони появляется над полосой здоровья, если игрок носит броню, и полоска кислорода отображается над полосой голода, если метка NBT подачи воздуха игрока ниже 300. Обратите внимание, что полоски здоровья и брони находятся вверху слева, а индикатор полоски голода и кислорода находятся вверху справа, если игрок находится в Bedrock Edition и выбрал интерфейс Pocket Edition.

В творческом режиме полоски здоровья, голода, кислорода, опыта и брони скрыты .

Чат также является частью HUD, в нижнем левом углу‌ [ только для Java Edition ] /в верхнем левом углу‌ [ Только для Bedrock Edition ] , показывая что-либо недавно произнесенное или недавно выполненные команды. Это можно расширить с помощью T .

Текстуры обрабатываются icons.png .

Панель быстрого доступа

Панель быстрого доступа в Java Edition .

Панель быстрого доступа в Bedrock Edition. Кнопка инвентаря видна при использовании сенсорного ввода.

Панель быстрого доступа — это панель выбора, которая появляется в нижней части экрана. Здесь игрок хранит и выбирает часто используемые предметы. Он состоит из девяти нижних ячеек в инвентаре игрока. Выбранный элемент также отображается в правой части экрана или пустым кулаком, если слот пуст. Когда игрок переключает предмет в руке колесиком мыши или 1-9 , его имя отображается над уровнем опыта на короткое время. Это имя выделено курсивом.

Игроки могут использовать два оружия, позволяя показывать второй предмет слева (или справа, если основная рука игрока установлена ​​на «левую»), а также дополнительную панель быстрого доступа. прорезь на той же стороне. И слот, и элемент отображаются только в том случае, если он содержит элемент, который можно добавить с помощью графического интерфейса пользователя или путем нажатия кнопки «обменять элементы». В Java Edition он показывает слот для левой руки с установленными элементами слева от панели быстрого доступа. В Bedrock Edition это не так, хотя предмет все еще находится в слоте для левой руки.

В Bedrock Edition на панели быстрого доступа есть дополнительная кнопка для инвентаря. Однако это присутствует только на мобильных устройствах, таких как Android, iOS и Windows 10 (с сенсорным экраном). В New Nintendo 3DS Edition панель быстрого доступа расположена на сенсорном экране и немного отличается.

Paper Doll

Бумажная кукла — это вид сбоку на игрок отображается в верхнем левом углу экрана. Он показывает кожу игрока и любую надетую броню. Если игрок идет, бумажная кукла показывает движение ног игрока. Если игрок крадется, плывет в спринте или летает на надкрыльях, это также можно увидеть.

Бумажную куклу можно включать и выключать, нажимая F8 на ПК.

HUD в Bedrock

Кнопки направления в Bedrock Edition

Эти кнопки присутствуют только в мобильных версиях (Android и iOS) , и они служат для управления игроком, игроки могут красться и летать/прыгать, в параметрах и, выбрав «Прикосновение», вы можете изменить параметры скрытности и полета.

Прицел

Прицел — это маленький крестик в центре экрана. Он показывает точку прицеливания удерживаемого инструмента или предмета. Перекрестие инвертирует цвета области, на которой находится, что может привести к почти невидимому перекрестию, если область имеет средний серый цвет. Перекрестие не отображается, если игрок играет на мобильном устройстве и отключил элементы управления разделением.

Из-за ошибки с RenderDragon перекрестие становится полностью белым при использовании сглаживания для Windows 10 , Xbox и PlayStation 4.

Если параметр для индикатора атаки установлен в режим «Перекрестие», время перезарядки оружия отображается значком меча рядом с перекрестием, которое заполняется, показывая прогресс восстановления . Этот значок меча исчезает, когда оружие полностью остынет. В этом режиме, если в руках находится полностью охлажденное оружие, а в пределах досягаемости находится моб или игрок, под перекрестием отображаются значок меча и дополнительный знак плюса (+), указывающий, что оружие находится в зоне досягаемости для приземления. удар с полным повреждением. [ Только для Java Edition ]

Эффекты статуса

Все статусные эффекты, которые есть у игрока в данный момент, показаны в правом верхнем углу экрана. Эффекты статуса, которые заканчиваются раньше, появляются левее, а эффекты статуса, которые вот-вот заканчиваются, начинают мигать. Кроме того, положительные статусные эффекты показаны вверху, а другие эффекты (нейтральные или отрицательные) — внизу.. Эффекты маяков имеют синий (вместо серого) контур, а эффекты статуса со скрытыми частицами не отображаются в HUD.

Верховые мобы

Панель здоровья моба

Пустая полоса прыжка лошади.

Полная панель прыжков лошади.

После того, как вы сядете на лошадь, ламу, свинью или страйдера, полоса здоровья моба появится над полосой голода, которая имеет немного другую текстуру сердца, чем полоса здоровья игрока. Кроме того, когда вы садитесь на лошадь или ламу, полоса прыжка лошади/ламы также появляется над полосой опыта. При езде на лошади-скелете под водой полоса кислорода, если необходимо, появляется над полосой здоровья моба.

Параметры

В меню «Параметры» масштаб графического интерфейса изменяет размер HUD и GUI между «большим» (3), «нормальным» (2) и «маленьким» (1). По умолчанию «auto» изменяет размер HUD и GUI в зависимости от размера окна игры. [ только для Java Edition ]

Есть возможность скрыть HUD. Если игрок использует элементы управления с клавиатуры, это также можно сделать с помощью F1 . В Bedrock Edition опция «Скрыть HUD» переключает панель быстрого доступа, перекрестие и, при использовании сенсорного управления, кнопки. Рука, бумажная кукла и координаты — это отдельные параметры.

Игроки могут переключать HUD, эффект виньетки на причудливую графику, «вид» тыквы и хитбокс блока, нажимая Клавиша F1 . [ требуется дополнительная информация ]

HUD также содержит экран отладки, ‌ [ Только для Java Edition ] , которые можно показать или скрыть с помощью F3 . Нажатие ⇧ Shift + F3 добавляет дополнительную круговую диаграмму, показывающую распределение ресурсов. Нажатие Alt + F3 показывает диаграмму FPS и TPS.

Игрок может выбрать, использовать ли свою правую или левую руку .‌ [ Только для Java Edition ] Этот параметр также перемещает слот для левой руки на противоположную сторону.

Minecraft China

HUD в Minecraft China .

Эта функция является эксклюзивной для Bedrock Edition.

В Minecraft China «2 кнопки» можно увидеть вверху экрана. Также есть кнопка, позволяющая игроку сделать снимок экрана или переключить камеру и изменить настройки голоса.

В правой части экрана можно увидеть кнопку, которая используется для блокировки ходьбы, спринт или подкрадывание. Это может быть полезно в некоторых ситуациях.

Видео

История

HUD (с исходным положением полосы брони), как он был до обновления Adventure.

Счетчик стрелки раньше находился справа от здоровья игрока, до Indev.

Java Edition Classic
0.0. 2a В левый верхний угол добавлен номер версии.
0.0.19a Добавлена ​​панель быстрого доступа.
0.24_SURVIVAL_TEST Добавлена ​​полоса здоровья и рука, обращенная лицевой стороной к камере.
Добавлена ​​полоса кислорода, которая появляется под водой.
Java Edition Indev
20100122 Удален arr счетчик потока
20100205 Изменено положение руки, лицевая сторона обращена влево.
20100218 Добавлена ​​полоса брони. Он появлялся рядом с полоской здоровья при ношении любой брони.
Java Edition Infdev
20100611 Из-за ошибки рука не была видна. Однако это было исправлено в 20100617-2.
20100617-2 Изменено положение руки и исправлен сбой невидимой руки.
Java Edition Alpha
Alpha v1.0.15 Добавлена ​​анимация руки (отображается при взаимодействии с такими элементами, как двери.)
Java Edition Beta
1.6.5 Номер версии в верхнем левом углу теперь отображается только на экране отладки.
1.8 Pre-release Номер версии отображается, даже если не на экране отладки.
Добавлена ​​полоса голода.
Броня панель теперь расположена над полосой голода.
Добавлена ​​панель опыта.
Java Версия
1.0.0 Пререлиз Beta 1.9 Добавлен номер уровня на шкалу опыта.
Beta 1.9 Prerelease 4 Номер версии в верхнем левом углу c orner снова отображается только на экране отладки.
Beta 1.9 Prerelease 5 Номер версии снова всегда отображается.
release Номер версии в верхнем левом углу снова отображается только на экране отладки.
1.4.6 12w50a При переключении элементов на панели быстрого доступа его имя отображается на HUD.
1.6.1 13w16a Когда игрок едет на лошади, отображается ее здоровье на HUD. Вместо этого шкала голода исчезает во время езды, а шкала опыта заменяется полосой прыжка.
1.9 15w31a Когда элемент или блок удерживается в левой руке, слева от панели быстрого доступа (справа для левшей) появляется слот
Когда эффект статуса активен на плеере, он появляется в правом верхнем углу экрана. Он мигает, когда вот-вот кончится.
Теперь игрок может изменить, будет ли его основная рука правая или левая.
Перекрестие больше не отображается при виде от третьего лица.
Pocket Edition Alpha
v0.2.0 Добавлены индикаторы здоровья и кислорода.
v0.5.0 Полосы HUD перемещены над панелью быстрого доступа в верхний левый угол экрана
При выборе названия элементов отображается над панелью быстрого доступа.
v0.6.0 Панель брони добавлена ​​вместе с броней
v0.7.0 Добавлена ​​опция для редактирования размера D-pad
Добавлена ​​опция для скрытия GUI
Добавлена ​​кнопка экрана чата на HUD
v0.8.0 build 2 Панель быстрого доступа теперь прозрачна.
v0.9.0 build 1 Добавлена ​​кнопка взаимодействия, которая появляется при наведении пальца/перекрестия на определенные объекты для действий, отличных от размещения, добычи полезных ископаемых и удара ing.
v0.11.0 build 6 Позиции элементов на панели быстрого доступа могут теперь можно поменять местами.
v0.12.1 build 1 Добавлены шкалы голода и опыта .
build 3 На панели быстрого доступа теперь 9 слотов вместо 7.
v0.14.0 ? Изменена текстура кнопки инвентаря.
Pocket Edition
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Теперь HUD можно настроить так, чтобы он отображался так же, как в Java и Legacy Console Editions, когда включен «Classic UI».
Bedrock Edition
1.2.0 beta 1.2.0.2 Добавлен параметр «Скрыть руку» и заменен Скрыть графический интерфейс с помощью Hide HUD.
Добавлена ​​бумажная кукла.
1.2.1 Перекрестие больше не отображается при виде от третьего лица.
1.16.100 Если вы выберите элемент, затем выберите пустой слот, стрелка появится 1 м за секунду до воспроизведения анимации.
Legacy Console Edition
TU6 CU1 1.0 Патч 1 1.0. 1 Добавлена ​​опция отключения HUD и отображения руки игрока в настройках графики.
Добавлена ​​бумажная кукла.
TU9 Добавлены параметры размера HUD как для разделенного, так и для полноэкранного режима. Индивидуальные пользователи с разделенным экраном могут иметь свои собственные настройки для HUD.
TU53 CU43 1.49 Патч 23 1.0.3 Когда предмет находится в левой руке, слева от панель быстрого доступа (справа для левшей).

Общая информация

  • Рука игрока не исчезает в режиме от первого лица после смерти.
  • В Bedrock Edition панель быстрого доступа не идеально выровнена по центру экрана.

Геймплей

Посмотреть на: Шаблон: Геймплей/контент
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий