Использование Minecraft в качестве обучающего инструмента

Был ошибка с видео.

Ученики средней школы создают свои собственные трехмерные виртуальные миры и изучайте уроки общения, сотрудничества и цифрового гражданства в игре в стиле песочницы от первого лица под названием Minecraft.

Автор Дэн Блум

Minecraft, популярная игра-песочница, любима педагогами за то, что она используется в качестве инструмента обучения. Это позволяет студентам исследовать, творить и воображать совершенно иначе, чем они когда-либо могли бы делать в традиционном классе. Прелесть игры в том, что она раскрывает творческий потенциал как учеников, так и учителей.

Но для новичков в Minecraft, таких как я, трудно точно знать, с чего начать раскрывать весь этот творческий потенциал. Если вы только начинаете работать с Minecraft, возможно, будет полезно использовать игру в задании по вашему собственному проекту. Таким образом, вы познакомитесь с мощными инструментами для преподавателей, доступными в MinecraftEdu, создав виртуальный мир для изучения классом, прежде чем приступить к использованию игры в качестве творческого инструмента для своих учеников.

Студент Quest to Learn, играющий в Minecraft.

В этом семестре я впервые использовал Minecraft в своем девятом классе по естествознанию в Quest to Learn. Я решил включить игру в свой учебный план для достижения конкретной цели обучения: помочь студентам понять нашу лабораторию по извлечению ДНК. В этой лабораторной работе студенты практикуют пошаговую технику, которая включает добавление определенных химикатов в смесь клеток, чтобы разделить клеточные компоненты и изолировать молекулы ДНК.

Работа с игрой. дизайнер из Institute of Play в моей школе, мы создали ценную модель клетки в Minecraft, которая могла имитировать реальные свойства клетки и реальные взаимодействия между клеточной мембраной и различными химическими веществами, используемыми для извлечения ДНК, с которыми студенты могли экспериментировать в игру.

Если вы планируете использовать Minecraft в своем классе, вот четыре шага, которые помогут вам включить игру в свою учебную программу.

Шаг 1: Определите цели обучения

Причина, по которой я решил использовать Minecraft в качестве обучающего инструмента, заключалась в том, чтобы помочь студентам понять нашу лабораторию по извлечению ДНК. Когда я проводил эту лабораторную работу со своими студентами в прошлом, они уходили, очень мало понимая, почему они следовали этим шагам и что именно происходило на клеточном уровне.

Моим видением было создание модель клетки в Minecraft, которую студенты могут исследовать и манипулировать. Эта предварительная лабораторная работа позволит им использовать различные «химические инструменты» для разрушения различных частей клетки и, в конце концов, определить список материалов, необходимых для завершения лаборатории экстракции ДНК.

Шаг 2: Создайте механику и создайте виртуальный мир

Хотя я новичок в Minecraft, я смог тесно сотрудничать с дизайнером игр Клаудио, чтобы помочь создать реалистичную модель клетки. . Используя инструменты для обучения MinecraftEdu, Клаудио переименовал инструменты Minecraft с другими химическими названиями. Он также придумал, как сделать некоторые материалы чувствительными к определенным химическим инструментам, оставаясь при этом непроницаемыми для других. Как только эта механика была проработана, мы очень быстро смогли создать мир клетки.

В конце концов, у нас был однопользовательский захватывающий мир, в котором студенты могли исследовать внутреннюю часть клетка при использовании химических инструментов, чтобы прорваться к ДНК. Они использовали свои знания о содержании, чтобы найти ДНК, и они выясняли, какие химические вещества необходимы для растворения компонентов клетки.

Шаг 3: Сосредоточьте внимание на исследовании

Я создал раздаточный материал для учащихся, чтобы служить руководством для их исследования. Помимо инструкций по настройке для начала исследования, раздаточный материал включал в себя контрольный список для исследования ячейки и вопросы, на которые ученики должны были отвечать при взаимодействии с различными химическими инструментами в ячейке.

Цель раздаточного материала для учащихся было направлено на то, чтобы дать им какое-то направление в их изучении, а также указать на связи между игрой и содержанием нашего класса, которые они, возможно, не заметили сами. Мы добавили в модель дополнительные органеллы и даже создали реалистичную клеточную мембрану, имитирующую липидный бислой, присутствующий в настоящих мембранах. Помимо подготовки студентов к предстоящей лабораторной работе, эта игра также использовалась в качестве обзора для нашего подразделения по клеткам.

Шаг 4: Оцените прогресс в достижении учебных целей

Вопросы в раздаточном материале также дали мне возможность оценить студентов. Я смог увидеть, могут ли они восстановить связь с содержанием курса (обзор), а также получить четкое представление о том, смогли ли они достичь цели обучения и определить химические вещества, необходимые для лаборатории. К концу занятия у них было четкое представление об изменениях, через которые проходит клетка во время лаборатории экстракции ДНК, и когда мы фактически закончили лабораторию, студенты почувствовали себя комфортно, говоря об этом, и смогли успешно объяснить, почему мы использовали каждое химическое вещество.

Мероприятие имело оглушительный успех. Вовлеченность была на рекордно высоком уровне. Студенты, которые чувствовали себя слабыми на уроках естествознания, могли подходить к предмету так, как им было удобно. Некоторые студенты, которые были новичками в Minecraft, вначале испытывали трудности, но быстро поняли это после краткого руководства от регулярного пользователя Minecraft.

Мои студенты часто спрашивают меня, когда мы снова будем использовать Minecraft.. У меня уже есть два проекта в разработке, оба предполагают использование Minecraft в качестве творческого инструмента, чтобы студенты действительно создавали что-то свое, уникальное. Следите за обновлениями, чтобы узнать больше об этих проектах!

Для получения дополнительных ресурсов ознакомьтесь с серией веб-семинаров из Центра исследований цифровых медиа и обучения Фонда МакАртура и веб-семинара Института игры о том, как мы использовали Minecraft в наша школа.

Ресурсы Minecraft в Интернете

  • Minecraft: Официальный сайт игры
  • Mojang: Persson’s (разработчик Minecraft) независимая игровая студия
  • The Minecraft Teacher: блог Джоэла Левина о Minecraft и обучении
  • MinecraftEdu: Педагоги и программисты работают над тем, чтобы сделать Minecraft доступным для школ
  • MinecraftEdu Wiki: учебники, уроки и ресурсы
  • Группа учителей Minecraft в Google: сообщество для мозгового штурма, устранения неполадок и поиска вдохновения.
  • Настоящее -Мировые примеры: примеры использования Minecraft в классе.
  • Видео YouTube с участием MinecraftEdu: учебные пособия, интервью, материалы в классе и многое другое
  • Pixel Pushers: проект создать набор инструментов MinecraftEdu для учителей.
  • Тезис о совместном решении проблем в Minecraft (PDF): магистерский проект Бьорна Берг Марклунда.

Пожалуйста, поделитесь своим собственные приключения в классе с Minecraft в разделе комментариев ниже.

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий