/ JsonMessageMaker

Плагин для реализации сервера Minecraft Spigot и прокси-сервера Minecraft BungeeCord с API для других плагинов.

Сообщения чата Minecraft поддерживают различные эффекты наведения и нажатия. Однако эта функция действительно недоступна для многих людей, потому что она требует писать сообщения в формате json, что делает их огромными, запутанными и трудными для редактирования. Существуют веб-сайты генераторов сообщений, но они используются не так часто, потому что копирование конфигурации, полной сообщений, — это то, чего люди не хотят делать.

Многие авторы плагинов и администраторы серверов по-прежнему используйте старые сообщения чата minecraft с кодами цвета и форматирования, потому что они удобны в использовании, легко запоминаются и не создают особых накладных расходов.

Формат JMessage

JsonMessageMaker позволяет людям использовать старый формат сообщения чата minecraft с новыми функциями с простым форматом для добавления основных эффектов наведения и щелчка.

Формат для добавления любых эффектов к части текста чата: [jmm | * options *] текст чата [/jmm]

Option Действие Описание
Suggest = Нажмите появится в поле текста чата игрока
run= Щелкните Плеер отправит , команды тоже возможны
link = Щелкните Проигрывателя спросят, хочет ли он открыть в браузере
hover = Hover появится над курсором при наведении указателя мыши

Чтобы добавить несколько параметров для текста чата, используйте | jmm | в качестве разделителя. Обратите внимание, что вы, конечно, можете просто добавить одну возможную опцию для каждого действия.

Вот несколько примеров JMessages:

  • § aasdf [jmm | offer = qwerta] §bqwertzuiop [/jmm]
  • [jmm | hover = run/list | jmm | run =/list] §erun §C/list [/jmm]
  • [jmm | hover = открывает google | jmm | link = http://www.google.de] google§ blink [/jmm]

API

Базовая функция JsonMessageMaker — предоставить API, который другие плагины могут использовать для преобразования для пример строки конфигурации, использующей формат JMessage для массива BaseComponents, готового к отправке через spigot или bungee api.

Использование API Baisc:

 BaseComponent [] components = JsonMessageConverter.DEFAULT.convert (yourJMessage); 

API предоставляет возможность отключить определенные функции формата jmessage. В конвертере по умолчанию (см. Выше) включены все функции. Если вы хотите, чтобы некоторые функции были отключены, вам необходимо создать свой собственный JsonMessageConverter через класс JsonMesssageOption..

 JsonMessageConverter converter = new JsonMessageOptions (). Suggest (true) .run (true) .link (true) .hover (true) .create (); 

Command

Начиная с версии 2.0 этот плагин дополнительно предоставляет собственную команду для отправки JMessages игрокам.

Параметр команды Описание
/ Отправляет JMessage заданному игроку
/ perm: Отправляет JMessage всем игрокам с данным разрешением
/: all Транслирует JMessage всем игрокам

Spigot

Команда: /jsonmessagemaker

Псевдонимы команд: /jmm , /jmsg

Разрешение: jsonmessagemaker.command

BungeeCord

Команда: /bjsonmessagemaker

Псевдонимы команд: /bjmm , /bjmsg

Разрешение: jsonmessagemaker.command

Загрузки

ресурс SpigotMC

Все версии выпуска будут загружены на этот ресурс spigotmc : https://www.spigotmc.org/resources/jsonmessagemaker.7938/

Версии разработки

Вы можете загрузить версии indev с моего сервера jenkins: https://s.janmm14.de/jsonmessagemakerci

Репозиторий Maven

JsonMessageMaker развернут в моем собственном репозитории maven:

    janmm14-public   https://repo.janmm14.de/artifactory/public/   

    de.janmm14   jsonmessagemaker   3.1.0  зависимость> 

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий