Какая стратегия майнинга Minecraft самая эффективная?

Когда я не исследую новые пещеры или земли в minecraft, я занят поисками залежей алмазов, золота и железа глубоко в земле. До сих пор я просто копался прямо над скальной породой из-за своей прихоти, чтобы найти эти редкие минералы, но я начал думать, что мне следует использовать более контролируемый и эффективный подход к добыче полезных ископаемых.

Какова оптимальная стратегия добычи, при которой добыча наиболее редких минералов сводится к минимуму удаляемых блоков и времени, затрачиваемого на копание и перемещение?

Изменить: Существующие ответы отлично подходят для майнинга, но никто не рассматривал время в пути к руднику и обратно, которое обычно составляет ~ 60 блоков вниз и невероятно утомительно. Решения?


Майнинг веток является наиболее эффективным. На официальных форумах есть математический анализ (ссылка на архив сообщения).

Вот краткое описание майнинга веток:

  • Вы копаете до коренной породы, потому что там вы найдете самые разные виды вещей.
  • Один или два слоя выше коренной породы, чтобы она не мешала вашей работе, вы роете длинный туннель высотой 2 и шириной 1, который будет служить стволом.
  • Затем каждые 4 квадрата с каждой стороны ствола вы выкапываете перпендикулярные туннели на 20 блоков (или на столько, сколько хотите).
  • Вы оставляете 3 неоткрытых блока между ними, потому что жилы обычно имеют размер 2×2 по горизонтали, так что вы увидите руду в жилы, даже если технически существует один ряд неисследованных блоков.
  • Когда вы закончите этот слой, вы можете начать один слой выше, смещая ветви на один блок, так что вы с большей вероятностью найдете жилы вы могли пропустить в первый раз.

S o по сути, длинный коридор (ствол) с перпендикулярными коридорами (ветвями), выходящими с обеих сторон.

  ██▒▒▒▒▒▒ ██ блоков, которые вы должны майнить  ██▒▒▒▒▒▒ ▒▒ блоков, которые вы видите ▒▒▒▒██▒▒ __ блоков, которые вы не видите, если не майните ▒▒ блоков (их нет!) ▒▒▒▒██▒  ▒ Повторите этот шаблон столько раз, сколько потребуется.  

С высоты птичьего полета

Как и в случае с любой другой шахтой, путешествие легче всего совершить с помощью вагонеток.

Вы можете разместить ускоритель , чтобы ваша тележка двигалась с максимальной скоростью на короткое расстояние, чтобы вы могли быстро подняться, и вы даже можете прикрепить сундуки копать тележки, чтобы очень быстро нести все ваши находки из шахты вверх по трассе.

Если не считать вагонеток, убедитесь, что вы используете лестницы и лестницы в полной мере. Вы же не хотите прыгать по одному блоку на всем пути от шахты до базы.


Есть отличная вики с некоторыми вычислениями.

Я использую это в одиночной игре:

  ▒▒██▒▒__▒▒__ ██ блоки, которые вы должны добывать ███  ▒▒__▒▒__ ▒▒ блоков, которые вы можете видеть __▒▒__▒▒██▒▒ __ блоков, которые вы не видите, если вы не майните ▒▒ блоков__▒▒__▒▒██▒▒ Повторите этот шаблон как  много раз по мере необходимости  

Обычно у меня есть ствол 2×1 и ответвления, как у стандартного рудника, но вместо того, чтобы просто выходить из ствола, я поднимаюсь на один уровень и выхожу , пропустите два блока, затем на один уровень вниз и прочь. Я оставляю два блока между ветками. И я оставляю два блока между этажами, а между этажами выстраиваю ветви одинаково.

Есть некоторые области, не исследованные этим узором, но они тонкие, и маловероятно, что ромбовидная жила с нерестом полностью в этой узкой области. (Около 3% будет). Чем больше количество обнаруженных блоков, тем больше вероятность, что они содержат алмазы.

Если ваша ветвь шахты с высокой плотностью дает вам 100% алмазов, то шахта с низкой плотностью даст вам 212,6% руды за то же время, минус 3% от ранее вычисленной вероятности.

Кроме того, вы должны построить его так, чтобы пол самого нижнего туннеля находится на уровне 11, чтобы не упасть в лаву. Если вы обнаружите, что рядом с вашей шахтой мало систем пещер, не стесняйтесь копать ниже, но пещеры имеют тенденцию группироваться, а пещеры уровня 10 и ниже заполнены лавой.

Я копаю свой основной туннель. по обе стороны от участка, который я хочу покрыть, а затем копать взад и вперед зигзагообразным узором, что означает, что я всегда копаю, никогда не иду.

Я не уверен, что это правда больше, но раньше в многопользовательской игре генератором слов формировались более крупные залежи, поэтому вы с меньшей вероятностью пропустили месторождения алмазов при использовании более широкой схемы добычи. Таким образом, этот шаблон

  ▒▒██▒▒ ____ ▒▒ ____ ██ блоков, которые вы должны добывать ▒▒██▒▒ ____ ▒▒ ____ ▒▒ блоков, которые вы видите __  ▒▒ ____ ▒▒██▒▒__ __ блоки, которые вы не видите, если вы не майните ▒▒ блоков __▒▒ ____ ▒▒██▒▒__ Повторите этот шаблон столько раз, сколько необходимо  

эффективнее.

Что касается транзита? Я использую длинную прямую лестницу шириной в две ступени, ведущую к скале. Шахтные тележки хорошо помогают мне погрузиться в шахту.

10


Если вы не состоите в браке с созданием полностью рукотворной шахты, ответ — найти глубокий туннель.

Спуститься вниз — правильно, поскольку именно здесь находится самая высокая концентрация полезных минералов, но при рытье туннеля вы не столкнетесь с таким же количеством блоков, как при использовании созданной системы пещер..

В своей основной игре я выкопал шахту до дна, вычистив большое количество камня, в результате чего получилось только немного угля и очень мало железа, где, как и внизу, я обнаружил сеть пещер (заполненная лавой, но немного воды решила эту проблему), в результате чего образовалось большое количество угля и железа, а также алмазов и золота.

4


Просто копайте 2 высоко в одном направлении в течение очень долгого времени, скажем, около часа … не похоже, что у вас закончится карта.

Затем переместите 3 или 4, когда вы израсходуете половину своих топоров/с, и вернитесь туда, где вы начали.

Это даст больше руды по сравнению со временем, так как вы не копаетесь, ходя между шахтами и жилами, а тратите почти все время на добычу. Возьмите с собой алмазный топор и лопату, так как под землей все еще появляются грязь и гравий. Используйте булыжник, который вы неизбежно будете добывать, для пересечения бассейнов лавы, и убедитесь, что у вас есть факелы (размещайте их примерно через каждые 10 блоков).

4


Что касается того, чтобы добраться до вашей шахты и обратно:

Мое решение — никогда не уходить шахта. Принесите саженцы, семена пшеницы и все остальное и постройте свою базу под землей рядом с шахтой. Это намного безопаснее и предсказуемее, чем жизнь на поверхности, поскольку вы можете полностью осветить свою систему пещер.

Единственным недостатком является то, что в конце концов ваш персонаж бледнеет и начинает бормотать: «Моя прелесть … . «

1


Все предыдущие ответы сосредоточены на минимизации добытых блоков . Однако, если вы заинтересованы в минимизации времени, существует гораздо более быстрая стратегия поздней игры, чем все, что обсуждалось выше.

Подход заключается в использовании алмазной кирки с эффективностью 5-го уровня и Маяк уровня скорости II. С этой настройкой вы можете добывать камень мгновенно и можете расчищать обширные полосы камня за очень короткое время, обнажая значительно больше блоков в минуту, чем при добыче на ветвях.

Этос обсуждает это в одном из своих видеороликов.

5


Я обнаружил, что независимо от того, какую схему добычи я использовал, моих находок едва хватало, чтобы держать меня в алмазных кирках для добычи алмазов. Получился замкнутый круг. Я начал майнить с TNT сейчас, и это намного быстрее. Вот как я это делаю:

Я использую технику анализа ветвей. Для ответвления от ствола я использую 64 тротила и 32 факела.. Я выкопаю двухэтажный туннель над стволом, помещая факел через каждые 10 блоков. Когда у меня кончатся факелы, я знаю, что нахожусь на расстоянии 320 кварталов от ствола.

Теперь я положу блок булыжника на землю в самом конце с блоком TNT сверху. Затем я отступаю, кладя булыжник только на землю, кладя блок TNT поверх каждого 5-го блока булыжника, так что между блоками TNT остается 4 пустых места.

Когда я вернулся к сундуку, я включил TNT, а затем побежал за взрывом, приставив факелы к стене. Когда я дохожу до конца, я иду обратно к стволу, добывая все, что вижу по пути, и собираю все, что есть на земле.

Я копаю, взрываю и заминирую каждый ствол примерно за 30 минут. В процессе я использую только часть алмазной кирки. Я добывал 12-13 уровней снизу вверх и получал 15-20 алмазов на ствол. Самая утомительная часть — это сбор песка для изготовления тротила. У меня есть ловушка для мобов, которую я использую, чтобы собирать порох ночью.

Дайте ей шанс и посмотрите, что вы думаете, мне она подходит. У меня есть тележка с периодическими бустерами, которые проходят вдоль магистрали, чтобы быстро доставить меня туда и обратно к месту хранения.

3


Я тоже выкопал прямо до коренной породы и на дне вырезал комнату 40 длиной и шириной 20 дюймов высотой 4. Это принесло мне полную стопку красного камня, много лавы. 2 алмаза, много угля, почти нет железа.

Прямой подход к коренным породам, который я считаю, действительно хорош для красного камня, но не более того. Я обнаружил, что в созданных пещерах вдоль стен гораздо больше руды. Думаю, вам действительно нужны и то, и другое.

Я сделал водопад, спускающийся вниз по вертикальной шахте в горной породе, и взмыл вверх с лодки для быстрого доступа к поверхности.

5


Копаемся в скалу с лестницей. Затем сделайте комнату размером 10 на 10. Наконец, разветвляйтесь с каждой стороны стены. Выберите одну сторону и продолжайте, пока она не станет слишком длинной. Тогда получите другую сторону. Как только все четыре разветвятся, ответьте от них. Теперь у меня есть около 15-20 БЛОКОВ алмазов, 20-23 БЛОКА золота, например, 30-50 штабелей угля без красного цвета (я не добываю его, просто ходят по кругу) и 40-45 БЛОКОВ железа, всего около 7 часов работы.


Это уже хорошо освещенный вопрос, но метод, который я лично использую, не соответствует нет в списке, поэтому я думаю, что добавлю его в смесь. Это не метод анализа фрагментов и извлечения абсолютно всего , но он обнаруживает множество дополнительных невидимых блоков..

Это намного быстрее для быстрого получения вещей, которые вы хотите, это невероятно легко сделать, а также меньше утомляет ваши кирки.

Спуск к шахте и вверх от нее:

Используйте воду, задерживаемую знак внизу шахты 1х1, которая направлена ​​прямо вниз, начиная с поверхности для падения до уровня алмазной руды.
Чтобы сделать это, выкопайте секцию 1×3 (чтобы вы не добывали под ногами) оставьте одна сторона открыта для опускной шахты, заполните середину булыжником и поместите лестницы в другую шахту.

Капля может располагаться на любом большом расстоянии, если ее нижняя часть выглядит так:

o = Stone
X = Выкопанный
W = Вода
S = A Деревянный знак
L = Лестница

o X o L o
o X o L o
o X o L o
o W o L o
o S o L o
XXXLX (это шахта)
XXXLX

Падение происходит быстро и полностью безопасно. Я использую лестницы для обратного пути, но, если вы предпочитаете (я думаю, что на изготовление уходит слишком много времени и они ненадежны), вы можете сделать лестницу с лодкой-водопадом для возвращения наверх.

Добыча :

1: выкопайте стандартные туннели 2×1 подальше от точки входа. . Я лично делаю это, стоя в точке Y: 9, поэтому я иногда натыкаюсь на неизведанные пещеры, но, если вы боитесь добычи в пещерах, делайте это в Y: 8 или Y: 7. Я не предлагаю идти на меньшую глубину, чем эта, потому что коренная порода может мешать, а рудные жилы под вашими ногами будут меньше.

2: Каждый 4-й блок в вашем туннеле копайте верхние блоки в шахте 1×1, насколько вы можете дотянуться, с обеих сторон туннеля. Если вы видите руду, которая вам нравится, выкопайте дно и идите за ней!

Вид стен вашего туннеля 2×1 будет выглядеть так

x = выкопанный
o = камень
ooo x ooo x ooo x ooo x ooo x ooo x oo
ooooooooooooooooooo ooooo

Дополнительно необязательно Шаг:

3: Если вы хотите выжать из этого типа шахты больше, вернитесь, как только закончите хороший раздел, и принесите кусочки TnT. Поместите их в заднюю часть стволов 1×1 по бокам вашей шахты и заблокируйте их кремнем и сталью. Я не всегда делаю это, потому что создание TnT — это боль … но это действительно работает.

Общие советы по майнингу:

1: при добыче всегда ставьте факелы на стену справа. Когда вы захотите вернуться, просто развернитесь и следуйте за факелами, которые сейчас слева от вас.. Это очень полезный метод, позволяющий не заблудиться при исследовании или копании шахты.

2: Если у вас есть хорошо зачарованная алмазная лопата, выкопайте участки земли, с которыми вы столкнетесь. Лопаты высокого уровня стирают грязь с безумной скоростью, и это обычно открывает интересные вещи.

Надеюсь, это поможет!


Вы когда-нибудь думали о том, чтобы получить мод миньонов? Как только вы его получите, вы должны получить до 8 уровней опыта (рекомендуется 8 уровней), затем вы нажимаете клавишу «m», затем совершаете зло, в котором вы затем выбираете одну из трех вещей, повторяйте, пока не получите главный посох, с его помощью вы щелкаете правой кнопкой мыши по земле четыре раза, один миньон появится везде, где вы щелкнете правой кнопкой мыши в эти четыре раза. Когда у вас есть четыре миньона, вы снова нажимаете клавишу «m» и выбираете «копать шахтный вал», после того как вы выбрали (щелкнули правой кнопкой мыши), где будет находиться шахтный ствол, ваши миньоны автоматически выкопают шахту в скалу и разместить лестницу из булыжника. Как только они закончат это, вы можете нажать кнопку «m» (еще раз!) И выбрать «Раздробить шахту». После того, как вы выбрали область, один миньон будет работать над ней, пройдя определенное количество блоков вперед.

3


Ссылаясь на отредактированный вами вопрос о расстояниях до и от вашей шахты:

Для спуска к шахтам я обычно использую вагонетку.
Для подъема наверх это была бы хорошая конструкция: Поршневой лифт


Я считаю, что самый простой способ добраться до низа шахты — это установить лестницу на 2 блока на стену . Таким образом, вы можете аккуратно упасть почти полностью вниз и просто удерживать клавишу «назад», чтобы снова прикрепиться к лестнице прямо перед тем, как упасть на землю.

2


попытайтесь найти огромную созданную пещеру, самое глубокое место в этой пещере иногда есть алмаз. В большинстве случаев вы также найдете подземелья, если вы установите уровень сложности на мирный, его очень легко получить

1


Когда вы найдете грязевую жилу, преследуйте грязную жилу, пока она не исчерпается (обычно уходит 5-10 угля, с потенциалом получить 5-10 железа, 2- 6 красных, 2-6 синих и/или 1-5 золотых). Добывать грязь намного проще и дешевле, так как вам понадобится только лопата, а она добывается в два раза быстрее, чем булыжник.

Когда вы попадаете в карьерную шахту, удалите всю грязь и откроете огромную основную шахту (примерно 75/75 блоков. Вы можете получить еще 40 или около того железа, 20 или около того золота и алмазов и, по крайней мере, еще 120 красных камней (ну, это то, что у меня есть. Мне, возможно, действительно повезло).

Кроме того, для экономии ресурсов используйте каменные кирки и лопаты вместо железа.


Лично для подъема и опускания я использую 2 вертикальных вала, один полностью заполнен водой, а другой — слой воды глубиной в 1 блок. внизу и используйте лодку

1


Решение проблем, связанных с поездкой:

Выкопайте шахту прямо вниз, с водой на глубину одного-двух блоков на дне, для быстрого движения вниз.

Постройте портал Пустоты на поверхности, перейдите к Nether, чтобы создать там соответствующий портал. Спрыгните вниз по своей шахте, затем постройте еще один портал внизу — он будет достаточно близко, чтобы соединиться с тем же порталом Нижнего мира, что и поверхностный (но алгоритм нереста должен был разместить портал Нижнего мира ближе к оптимальным координатам для поверхности. один, поэтому он по-прежнему будет предпочтительнее при путешествии из Нижнего мира), поэтому вам нужно будет только выйти и повторно войти в тот же портал в Нижнем мире, и вы будете перемещены снизу на портал на поверхности.

Для горизонтального проезда под землей все же ничто не сравнится с железной дорогой — если вы планируете использовать лошадей, вам придется делать довольно большие коридоры.

Преимущества, безусловно, стоимость и простота обоих решений (примечание: вы можете забросить порталы с ведрами лавы вместо копания обсидиана, если вы не хотите делать алмазную кирку) и скорость — оба решения быстрее, чем большинство альтернатив, предлагаемых другими.

Недостатком является Порталы Нижнего мира непостоянны. Ваш портал может быть связан с нижним порталом, а не с верхним, если соответствующее пространство Нижнего мира окажется чрезвычайно высоким помещением. Если у вас есть какие-либо другие порталы в Нижнем мире в нескольких блоках, скорее всего, вы вместо этого будете связаны с соответствующими выходами из Нижнего мира. Нет ничего, что вы не можете преодолеть с помощью калькулятора, стопки Netherrack и 10 блоков обсидиана (извините, нельзя бросать лаву в Obsidian в Nether), чтобы вручную разместить портал в правильной точке в Nether, но с небольшим трудом удача, эта тривиальная задача становится довольно сложной, если «правильная точка» оказывается воздушным блоком далеко над огромным озером лавы. Тем не менее, всегда стройте жилище вокруг портала Нижнего мира, чтобы его не погас случайный огненный шар Призрака.


Самый простой способ добыть туннель 2×2 по горизонтали. Таким образом вы можете покрыть 8 блоков, добыв такое же количество блоков, как в шахте-ветке, которая показывает только 6 блоков. Что касается подъема и опускания, используйте подушку от падения с воды (чтобы прыгнуть, должна быть 2 глубины) и ЛЕСТНИЦУ (посмотрите видео на YouTube, чтобы узнать, что это такое).

1


Хороший метод, если вам не нравится спускаться по лестнице, — это проложить туннель 1×2 до скалы, а затем использовать воду вставать и опускаться. Чтобы спуститься, опустите ведро с водой, а затем выньте его, чтобы оно поплыло вместе с водой. Чтобы встать, просто поместите над собой блоки с водой, а затем снимите и замените их, чтобы продвигаться вверх. Кроме того, хорошей стратегией является майнинг около y 3-6.

3


Вот хороший способ быстро подняться и спуститься с шахты без необходимости использования сложных водных лифтов или дорогих гусениц для вагонеток.

Во-первых, возьмите несколько палок и постройте хотя бы одну полную стопку лестниц.

Затем вкопайте моноблочную колонну в гору двух высотой и трех длин . Поместите фонарь в дальний конец сверху для освещения. Затем закопайте три ступени в колонну и разместите лестницы, ведущие к скале горы, где начинается ваша колонна.

Копайте от лестницы в колонну, на два блока в высоту и на три блока дальше. , а затем вниз, как вы это делали со своей первоначальной колонной, поместив факелы и лестницы в аналогичных положениях. Продолжить помоему вниз таким образом, и вы должны иметь ‘лестницу’, которая выглядит следующим образом: (X = Walls, O = Open Space)

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXOOOOXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXOOOXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXOOOOOOXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXOOOOOOXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXOOOXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXOOOOOOXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXOOOOOOXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXOOOXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXOOOOOOXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXOOOOOOXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXOOOXXXXXXXXXXXXXXXXXX код>

Это создает трехуровневую «ступеньку», по которой вы можете спуститься, не беспокоясь о повреждении при падении, и лестницу, возвращающуюся на поверхность, идущую в противоположном направлении.

Может потребоваться немного поэкспериментировать, чтобы все получилось правильно, и вы можете не колебаться, когда войдете в него, или вы случайно заберетесь по лестнице и получите небольшой урон от падения (очень незначительный ). Чтобы уменьшить вероятность этого, вы можете вместо этого использовать двухступенчатую ступеньку, хотя спускаться она будет не так быстро.

Дополнительным преимуществом столбца из трех длин является то, что середина каждого «шага» является идеальной отправной точкой для разработки ответвлений, когда вы достигнете желаемой глубины..


Было внесено немало возможных улучшений в майнинг, поскольку большая часть другие ответы были опубликованы.

Прежде всего, транспортировка сверху вниз: водные лифты. С обновлением 1.13 была улучшена механика воды, включая простой способ установки сверхбыстрых водных лифтов .

Все, что вам нужно для спуска, — это метод старой школы: вода в самом низу предотвращает любые повреждения от длительного падения.

На пути вверх, однако вы можете поместить песок души под водный лифт, который доставит вас наверх за считанные секунды и в качестве бонуса предотвратит утопление, поскольку песок души производит пузыри, как показано на изображении:

Затем вы можете поместиться в пространство высотой в один блок ! Есть два способа заставить это работать.

  1. Использование надкрылий лететь в маленькое пространство, влетая в один блок. Вот настройка:

Может показаться как будто вам будет трудно добывать руду с головой в камень, но вы не получите удушья, и точка зрения выглядит так:

  1. Плавание в яме. Этот метод очень похож на метод надкрылий. Вы кладете немного воды, начинаете плавать в ней и плывете в пропасть 1x1x1. Его легче настроить, чем получить надкрылья, но для этого нужно постоянно носить с собой ведро с водой.

К сожалению, оба этих метода были значительно устаревшими, поскольку есть огромное снижение скорости передвижения (максимальная скорость примерно такая же, как и при подкрадывании), поскольку игрок остается в положении полета/плавания:

Даже после перехода на более раннюю версию, соотношение блоков, выявленных с течением времени, по-прежнему немного выше, чем при копании коридора 2×1, и вы не застреваете в блоке. выше больше.

Последний совет, который у меня есть, — это использовать субтитры . Это может показаться глупой или бесполезной функцией для майнинга, но для меня она работает как поиск пещер. Если вы добываете около координаты Y 10, что делает большинство игроков, вы сможете очень легко отслеживать близлежащие пещеры. Каждый раз, когда вы видите подзаголовок «всплывает лава», вы знаете, что находитесь рядом с пещерой. Посмотрите в том направлении, откуда идет звук, по субтитрам, и начните копать. Звуки, которые доносятся издалека и улавливаются субтитрами, почти не обнаруживаются простым прослушиванием (по крайней мере, для меня).

Итак, если вам нравится исследовать пещеры, это способ значительно повысить ваши шансы найти одну.


Я хотел бы добавить (ТВОРЧЕСТВО) в майнинг веток .

традиционный майнинг веток объяснен выше. также в ответе семигранной матрицы упоминается, что жилы встречаются в блоках 2×2 .

мы обычно думаем, что добыча осуществляется в термин 2d позволяет рассмотреть третье измерение.

(this это просто иллюстрация) так что шерсть должна показать, что между коридорами осталось 4 пробела.

причина оставить 4 пробела: —

  • (Предполагая, что жилки встречаются в блоках 2×2 ) вена может появиться в центральном блоке 2 (из 4 блоков шерсти, т.е. розовой и синей шерсти на этом рисунке), поэтому она может быть замеченным в коридорах добычи полезных ископаемых на другом этаже (1-й, 3-й, 5-й, …..)

  • То же правило возможности обнаружения прожилок применяется к коридору на (2-я, 4-я, 6-я, …..)

  • выше показана возможная вена центрального блока. блок, смежный с голубым и бордовым (на показанном рисунке), можно легко увидеть, так что никаких сомнений в этом нет.

, поэтому этот метод уменьшает количество добытых блоков и повышает эффективность за счет относительно времени.

Ключевые предположения: жилы появляются в размере 2x2xX (вероятность образования жилы 1x1x1 очень мала).

2


Я довел это до крайности и после ~ 30 часов майнкрафта с максимальным оборудованием я получил это результаты:

Добыча в пещерах: ~ 80 алмазов, ~ 350 железной руды, ~ 90 золота, ~ 250 блоков красного цвета

Добыча на ветке: ~ 140 диам, ~ 200 железо, ~ 60 золота, не знаю сколько RS

Добыча пространства 100x100x10 блоков (точно): ~ 15 диам, ~ 100 железа,? золото, ~ 150 блоков RS.

Рентген, 2 часа: руда диаметром ~ 280, ~ 150 железа, ~ 110 золота, ~ 20 блоков RS, 25 изумрудов.

Каждый метод был хорош для чего-то: метод пещеры для Iron & RS, шахта Branch для алмазов и последний метод потери времени, получение тонны камня и разбивание всех ваших кирок. Тогда рентгеновский метод был супер, максимум алмазов, без угля, без редстоуна. Вот и все.
Обратите внимание, что у шахты есть каждая ветка, даже основные, длиной 350 блоков

1


Это обновление, касающееся всех новых версий, выпущенных после того, как этот вопрос был задан, поскольку на сегодняшний день это 1.8.X).

Mojang внес некоторые изменения в генерацию ресурсов и пещеры. Поскольку добыча веток использовалась почти всеми игроками, Mojang решил, что это не должно было быть лучшим случаем для поиска ресурсов, поскольку пещера, где предполагалось, была тем, что они хотели для наземного поколения, в то время была плохой..

Итак, чтобы противостоять оптимизированному майнингу (с использованием технологии, описанной выше на уровне 11, чтобы у вас не было озера лавы).

Таким образом, они меняют код генерации на сделать так, чтобы внутри пещеры появлялось больше ресурсов, и создавайте лучшую пещеру вокруг карты.

Исследование теперь почти всегда более эффективно, чем оптимизация добычи. Вы все еще можете использовать оптимизацию добычи, чтобы вы могли найти часть пещеры с хорошим диапазоном уровней, например, для алмазов (например, у вас могут быть алмазы, красный камень, ляпис, железо и золото).

4


На самом деле я нахожу Самый эффективный способ — спуститься к слою 12 (или к тому, что вам нравится больше всего) с помощью винтовой лестницы 2×2. При добыче я бы посоветовал начать с туннеля высотой 2 и шириной 1, а затем каждые 3-6 блоков разветвляются, вставая в главный коридор и ударяясь о стены. Этот метод дает вам максимальное покрытие для небольшого количества добытых блоков. Если вы видите ресурсы, вы хотите их добыть.

1

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий