Какой метод раскопок самый быстрый без TNT?

У меня есть склонность браться за огромные проекты по раскопкам. Не горные проекты; проекты раскопок .

Обычно они нужны для раскопок на поверхности, чтобы придать карте изюминку; такие как карстовая воронка размером 20 м x 20 м, полностью отделанная камнем, с доступом вагонеток к подземным шахтам и т.п. а иногда они представляют собой длинные туннели для вагонеток (в недавнем проекте я копал туннель размером 3 x 3 x 2800 [sic] m).

Проблема со многими из этих проектов в том, что поскольку они сервер SMP, мой доступ к TNT несколько ограничен; копание занимает вечность .

Для туннелей здесь особо нечего делать; но для ям мне очень любопытно, использую ли я эффективный метод копания:

Обычно я использую сочетание горизонтального и вертикального рытья; копаем сначала до той глубины, которая нужна мне, расширяясь, чтобы покрыть всю проектируемую площадь, а затем используя исходную шахту, чтобы создать лестницу, чтобы вернуться на поверхность, и копайте прямо вниз квадратами 4×4, пока не закончите.

Я также пробовал снимать по одному уровню грязи/камня за раз, но проблема обоих этих методов в том, что они очень однообразны.

Есть ли другие , менее утомительно повторяющиеся методы, которые можно использовать?

(Может быть, косвенно связано с Движением и скоростью копания/добычи.)


Когда Я выкопал яму в скале, это метод, который я использовал после того, как у меня закончился тротил.

Общий план

  1. Выкопайте вертикальную шахту до нижнего уровня (используйте безопасные методы, чтобы не упасть в пещеру) и разместите лестницы, чтобы подняться вверх.

  2. Копайте горизонтально, чтобы сделать Пространство высотой 2 блока, охватывающее всю горизонтальную область, которую вы планируете выкопать. Это говорит вам, когда прекратить копать позже, а также проверяет наличие глубоких пещер, заполненных лавой. (Обратите внимание, что лавовые озера, которые могут возникать на любой высоте, по-прежнему представляют опасность.

  3. Копайте сверху вниз по краям (вертикально) области (методы описаны ниже). Это проверяет наличие пещер, пересекающих регион, который вы копаете.

    Сделав эти разрезы, вы теперь лучше представляете, с какими опасностями вы можете столкнуться при копании вне.

  4. Если вас не развлекает то, что вы гордый владелец слегка плавающего участка суши, продолжайте копать в середине.

Методы вертикального копания

Внимание! Эти методы оптимизированы для простоты, а не безопасности. Вы должны получить краткое представление о любые пещеры, но вы можете не реагировать достаточно быстро.

Стоя на вершине, стойте на краю одного блока, лицом к другому блоку, и цельтесь так, чтобы ваша линия обзора пересекала оба. располагаться так, чтобы оба блока поддерживали вас, чтобы при нажатии на майнинг , вы удалите оба блока до того, как упадете.

Затем нажмите и удерживайте кнопку мыши. Вы будете повторно добывать два блока и упадете на один блок. Когда вы достигнете дна, вы упадете на 3 блока в ранее очищенное пространство (не получив повреждений от падения, поскольку оно меньше 4).

Если у вас есть L-образный набор из 3 столбцов, вы можете позиционируйте себя так, чтобы выполнить тот же трюк с копанием все сразу, но нет способа сделать это с 2 × 2 (так как ваша цель не может пройти через все четыре).


Дон ‘ Не забывайте, что лучшие (или худшие!) кирки влияют на скорость копания. Использование алмазных кирок может ускорить процесс в долгосрочной перспективе (золото еще быстрее, я полагаю?), А деревянные кирки позволят вам периодически прерывать однообразие, когда вы отступаете за новой киркой.

2


В дополнение к ответу Raven Dreamer об инструментах, вы можете «заминировать» песок и гравий. Приведенное ниже относится как к песку, так и к гравию.

Песок обычно существует в виде блока. Когда опора песчаного блока удаляется, он превращается в песчаный объект и падает вниз, пока не ударится о другой объект, после чего он помещается как блок в ближайшую позицию на сетке или превращается в брошенный песчаный предмет, если это положение занят (например, с фонарем).

Я использую этот метод для сбора песка для проектов с интенсивным использованием стекла, помещая факелы под песчаник/камень и затем разбивая песчаник/камень. Альт, растворимые 4-6 песочных блоков. Это работает очень быстро, но вам придется копать до слоя песчаника/камня под песком. Очевидно, это создает большие ямы там, где был песок.

Источник: Падение песка/гравия


Вы упомянули, что это находится на сервере SMP. Если вы (или дружите с этим человеком) запускаете сервер, я бы посоветовал вам взглянуть на WorldEdit. Он позволяет выполнять пакетные операции на обширных территориях с безумно минимальными затратами времени. Я понимаю желание людей играть в эту игру «законно», но делаю личные исключения для выполнения крупномасштабных проектов. Я оправдываю это следующим образом: если бы я получил достаточно ресурсов во время раскопок, чтобы ВЫПОЛНИТЬ раскопки, тогда я считаю такие вещи, как расчистка огромных территорий, просто экономией времени.

Minecraft может чрезмерно затягивать, и вы можете часами выполнять утомительную работу над большими проектами. Или вы можете использовать WorldEdit и сразу перейти к интересным и креативным частям вашего проекта 🙂

2


В Minecraft Wiki есть страница, посвященная статистике майнинга.. В частности, обратите внимание на Shaft Mining и Quarry Mining, которые звучат как дыры, которые вы проделываете. Здесь слишком много подробностей, чтобы вдаваться в подробности, но он охватывает очень много стратегий с большим количеством деталей.

2


Одна вещь, которая значительно упрощает любую задачу раскопок, — это довольно простая вещь — сохранить свои инструменты и средства для создания БОЛЬШЕ инструментов, очень близко.

Если ваша основная задача — копать и копать в одиночку, вам понадобятся в основном лопаты и кирки в вашем инвентаре. Если вы находитесь глубже нескольких кварталов от уровня моря, вам понадобятся в основном кирки, но если вы копаете в основном с поверхности, вам понадобятся в основном лопаты.

Предполагая, что вы не хотите тратить много железа или алмазов на превосходные инструменты для копания/подборки, 3-4 ряда основного инструмента для копания и 1-2 ряда вспомогательного инструмента для копания ( Лопатой/киркой на поверхности, киркой/лопатой под поверхностью).

Остальное пространство должно быть использовано для следующих вещей —

  • Стопка еды: вам нужно будет кормить себя пока копал.
  • Стек журналов (или два): для создания новых инструментов.
  • Стопка угля/древесного угля: если вам нужно, чтобы область была освещена на протяжении всего процесса копания.

Самое главное, вы захотите разместить верстак рядом с местом копания. Соседний верстак позволит вам обновить свои инструменты без необходимости совершать длительные походы в базовый лагерь.

Наконец, если вы собираетесь хранить булыжник и землю, которые вы делаете, вы можете также инвестировать в большой сундук или два рядом с вашей рабочей зоной, чтобы разгрузить материалы. Если вам совсем не важны материалы (хотя вам все равно следует сохранить булыжник для создания новых инструментов), вы можете выбросить лишнее.


Зелье огнестойкости, копайте прямо вниз снова и снова или делайте это в любом случае кусками, хотя я люблю двигать горы, но сначала готовьтесь у местного производителя. В любом случае будьте хорошо зачарованы, рыбалка очень помогает для книг


Я не уверен, работает ли это на ПК, но это то, что я делаю на Wii U.

Если у вас есть доступ к Creative и Host Privileges, проявите творческий подход, возьмите алмазную лопату, зачаровывайте ее с помощью Efficiency V и Unbreaking III. Испытайте себя в выживании и позвольте себе летать. Затем начните летать, копая блоки на невероятной скорости. Я использую эту технику всякий раз, когда строю новые дороги в своих городах..

Этот процесс позволяет копать более 20 блоков в секунду, а если вы используете зелье скорости, вы можете делать около 30 блоков в секунду, хотя это самая быстрая скорость добычи алмазной киркой. Если это работает на ПК, вы, вероятно, можете использовать команды, чтобы дать себе Ускорение и постоянную скорость, а также абсолютно небьющуюся кирку, хотя я бы не знал команды для создания такого инструмента.

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий