Какой смысл повышать уровень в Майнкрафт?

Начиная с пререлиза бета 1.8, игроки Minecraft зарабатывают XP, убивая мобов!

Каковы преимущества повышения уровня? Больше здоровья? Больше повреждений? Большой инвентарь?


Повышение уровня в настоящее время используется для двух вещей: очков и зачарования.

Оценка

1 шар == 1 очко. Этот счет отображается после смерти (и, возможно, завершения игры. Я еще не дошел до этого: P).

Зачарование

Когда вы собираете шары, ваша шкала опыта заполняет. Каждый раз, когда он полностью заполняется, он опустошается, и вы повышаете свой уровень. На этом скриншоте игрок 1-го уровня.

Один раз у вас есть таблица чар, вы можете потратить свой опыт на чары. Они наделяют один из ваших инструментов особой способностью, например шансом не изнашиваться каждый раз, когда вы его используете, и дополнительной скоростью сбора урожая.

Чары стоят от 1 до 3 уровней в зависимости от типа чары, но вы должны быть определенного уровня, чтобы получить доступ к каждому из них. Наивысший уровень, по-видимому, требует, чтобы вы были на уровне 30 или выше, при этом стоимость зачарования по-прежнему составляет всего 3 уровня.

Следует отметить, что начиная с версии 1.8 Чары также стоят 1-3 части лазурита в зависимости от зачарования.


ДО ВЫПУСКА ВЕРСИИ 1.8
Стоимость каждого чара определяется уровнями. Т.е. Чары 2 уровня требуют 2 уровня опыта. На моем скриншоте выше игрок может покупать только чары 1 уровня, потому что у него только 1 уровень. По умолчанию вы можете получить чары до 5 уровня с помощью таблицы чар. Размещение книжных полок вокруг стола откроет доступ к чарам более высокого уровня.


Ваш опыт сбрасывается, когда вы умираете, хотя вы выпадаете несколько сфер опыта, которые можно восстановить, как и все остальное, что вы уронили , если вы найдете свое место смерти. Выпавшее количество в 7 раз превышает ваш уровень, до 100 или достаточно для достижения уровня 5.


Как 1.9-pre4, повышение уровня обеспечивает уровни навыков, которые вы можете потратить на чары для своих предметов.

А начиная с 1.9-pre2, ваш общий опыт действует как способ сохранения очков: одна сфера опыта равняется одному пункту. В сочетании с хардкорным режимом (который заставляет игрока удалить свой мир после смерти) он вводит элементы, чтобы привести Minecraft в большее соответствие с играми жанра Roguelike, включая Nethack, Angband и Dungeons of Dredmor, которые обычно сообщают ваш счет за игру. завершение (читай: смерть).

В будущем Mojang говорит о том, что повышение уровня в конечном итоге обеспечит способ повышения навыков. Что это означает и как это достигается, на данный момент полностью спекулятивно: единственное, что известно наверняка, это то, что получение достаточного количества сфер опыта для «повышения уровня» даст вам очки навыков, которые можно будет потратить на «усиление способностей». В отношении того, что означает усиление способностей, Нотч сказал:

Вы можете повысить скорость бега, или вроде того, максимальное здоровье, или эээ, [неразборчиво]. Такие вещи.

Неясно, была ли эта идея заменена чарами или альтернативой чародейству, которую еще предстоит реализовать.


Согласно закулисному видео для трейлера (начиная с 1:35), в настоящее время опыт не используется.

Однако в будущих выпусках будет использоваться опыт (для некоторых пока неизвестных целей). Не было очевидно, будет ли это перенесено, поэтому я бы сказал, что это 50-50.


Начиная с версии Minecraft 1.4.2, также известной как «Довольно страшное обновление», были введены наковальни, выполняющие самые разные функции.

В соответствии с вашим вопросом, они выполняют две функции, связанные с опытом:

1: Ремонт и переименование предметов

В отличие от изготовления предметов для ремонта, наковальни могут использовать материалы для ремонта или объединить два предмета. Наковальни могут как сохранять чары, так и расширять их. Игрок также может переименовать любой предмет — не только инструменты или броню — используя этот метод. Уровень затрат пропорционален тому, что дается. Простое переименование предмета будет стоить 5 уровней для предмета, не являющегося инструментом/броней, тогда как переименование и ремонт зачарованного инструмента/брони — значительно дороже. Шанс повреждения наковальни при каждом использовании составляет 12%. При последнем использовании графический интерфейс закроется, а наковальня исчезнет, ​​и предмет упадет на землю.

2: Объединение чар

Из-за отсутствия ограничения уровня в творческом режиме теперь можно комбинировать любые два (или более) чар на двух предметах. Из-за способности наковальни складывать два чара вместе, чтобы сделать лучшую версию (например, два меча остроты 2 могут быть объединены с мечом остроты 3), а также отсутствием ограничения числа чар (меч отбрасывания и мародерства можно комбинировать с огонь и острота меча для отбрасывания, грабежа, огня и остроты меча). По отдельности каждый из этих атрибутов полезен, но, объединив их вместе, можно (в творчестве) создать Алмазный меч Sharpness V, Fire Aspect II, Knockback II, Looting III из целой кучи алмазных мечей нижнего уровня зачарования. (Пример: 16 мечей Sharpness I, 4 меча Fire Aspect I, 4 меча Knockback I и 8 мечей Looting I могут быть объединены в меч с перечисленными выше чарами.


По состоянию на 10 сентября 2011 года он вообще бесполезен. Это потому, что Beta 1.8 — это Adventure Update, часть I . Он будет использоваться в бета-версии 1.. 9, Приключенческое обновление, часть II, вместе с NPC и многим другим!

1


Вам понадобится XP для наложения чар или ремонта инструментов на столе зачарования или наковальне.

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий