Кальмар

Информацию о мобе в Minecraft Dungeons см. MCD: Squid.
Эта статья про обычный кальмар. Для светящегося варианта см. Glow Squid.
Squid
Очки здоровья

10

Поведение

Пассивный

Размер Hitbox

В Java Edition :
Высота: 0,8 блока
Ширина: 0,8 блока
В Bedrock Edition:
Взрослый:
Высота: 0,95 блока
Ширина: 0,95 блока
Ребенок:
Высота: 0,475 блока
Ширина: 0,475 блока

Spawn

§ Создание

Кальмары — это пассивные мобы, которые появляются в воде.

Возрождение

В Java Edition От двух до четырех кальмаров могут нереститься в воде, если биом представляет собой вариант речного или океанского биома с уровня Y с 46 по 63. В Bedrock Edition от двух до четырех кальмаров могут появляться в океанских биомах, а два кальмара могут появляться. в речных биомах на любом уровне Y; и кальмары имеют шанс 5% появиться младенцами. Кроме того, кальмары появляются только на поверхности, т. Е. Над местом появления не должно быть сплошных или порождаемых блоков.

Капли

  • Чернила Мешочки 1–3. Максимальное количество увеличивается на 1 за уровень мародерства, максимум 1–6 с мародерством III.
  • 1–3 опыта после убийства игроком или прирученным волком.

Поведение

Чернильное облако, создаваемое кальмаром.

Кальмары пассивны по отношению к игроку. Их не привлекает свет и они не взаимодействуют с игроком намеренно.

Когда кальмар движется, его щупальца открываются и закрываются, создавая впечатление, что он неторопливо продвигается вперед. Кальмар парит на месте, когда впервые появляется в мире, и бесцельно блуждает в трех измерениях.

Кальмар задыхается, когда выходит из воды, и умирает после 300 игровых тиков (15 секунд). Находясь на суше, они остаются неподвижными, пока не задохнутся. Они могут получать урон от падения и гореть, как любой другой наземный моб, но не могут утонуть. Вне воды кальмары чрезвычайно устойчивы к отбрасыванию.

Кальмары не могут плавать в лаве, даже если они обладают эффектом сопротивления огню. Они просто проходят сквозь лаву и ведут себя как на суше.

В отличие от наземных мобов, кальмары могут плыть против течения и не сталкиваться с ним. [ Только для Java Edition ]

Стражи и старшие стражи атакуют кальмаров так же, как и игроков, даже если на кальмара действует невидимость.

На кальмаров действует чары «Пронзание» — в Java Edition , потому что они водные мобы, и в Bedrock Edition, пока они касаются воды.

Кальмар производит облако черных чернильных частиц и уплывает при нападении. При попадании они также производят уникальные синие пузырьковые частицы.

Кальмары иногда выходят на берег и задыхаются на берегах рек, а иногда и на океанских пляжах.

Кальмары атакуют аксолотли. [ готовится к выпуску: JE 1.17 ]

Хотя у кальмаров в Bedrock Edition есть детский вариант, в настоящее время нет возможности их развести.

Если игрок находится в режиме наблюдателя или находится далеко от кальмара, [ требуется дополнительная информация ] кальмар остается неподвижным. При нападении в этом состоянии кальмар не может убежать.

Звуки

Звук Подзаголовок Источник Описание ID в пространстве имен ключ перевода Volume Pitch Затухание
расстояние
Squid плавает ? ? entity.squid.ambient subtitles.entity.squid.ambient ? ? 16
Squid умирает ? ? entity.squid.death subtitles.entity.squid.death ? ? 16
Сквид болит ? ? entity.squid.hurt subtitles.entity.squid.hurt ? ? 16
Кальмар стреляет чернилами ? ? entity.squid.squirt subtitles.entity.squid.squirt ? ? 16

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Теги сущностей (JE) Ключ перевода
Squid squid axolotl_always_hostiles‌ [ предстоящие: JE 1.17 ] entity.minecraft.squid

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен Числовой идентификатор Ключ перевода
Squid squid 17 entity.squid.name

Данные объекта

См. также: Формат блока

Sq uid имеют связанные с ними данные сущностей, которые содержат различные свойства.

  • Данные сущностей
    • Общие теги для всех сущностей см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • Теги, общие для всех мобов см. Шаблон: Nbt inherit/mob/template

История

Java Edition Beta
3 января 2011 г. Нотч упоминает о добавлении нового водного моба в ближайшем будущем обновлении.
1.2 Добавлен кальмар.
1.2_01 Кальмаров можно доить из пустого ведра, как коров.
1.3 Squid теперь может перемещаться в трех измерениях (а не только по дну воды).
1.4 Кальмаров больше нельзя доить.
1.5 Кальмары теперь не могут плавание вверх. Когда им удается плыть вверх, они дрейфуют вниз с нулевым чистым увеличением высоты, что приводит к дрожащей анимации.
1.7 До Beta 1.7 кальмар не исчезал, как другие мобы. Это сделало кальмаров популярным домашним животным, так как после сбора их можно было поместить в аквариумы и держать там. Однако это было исправлено, поскольку их движение вниз (в то время) заставляло их собираться в относительно глубоких трещинах в океане или озерах, что затрудняло получение чернильных мешков, поскольку дальнейшие кальмары не появлялись, пока местное население не было уменьшено .
Кальмары были убраны, как и другие мобы, вероятно, в рамках подготовки к гораздо более глубоким океанам в обновлении Release 1.8.
1.8 Предварительный выпуск 2;) Кальмары теперь сбрасывают сферы опыта, когда их убивает игрок.
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Предварительная версия 5 Squid теперь появляется только между слоями 45 и 63.
1.4. 4 pre Кальмары теперь задыхаются при контакте с воздухом.
1.8 14w06a В Squid добавлена ​​новая система ИИ. Раньше они не могли плыть вверх и со временем собирались на дне озер. Теперь они могут плавно плыть вверх и во всех направлениях.
1.8.2 pre7 Кальмары появляются ниже уровня моря, а не с постоянной Y = 63.
1.9 15w39a Squid немного меньше (0,8 квадрата блока вместо 0,95).
15w50a Добавлены звуки entity.squid.ambient , entity.squid.hurt и entity.squid.death
1.11 16w32a Идентификатор объекта был изменен с Squid на squid .
1.13 18w07a Squid теперь создает облако парящих черных частиц чернил плюс темно-синие пузырящиеся частицы при атаке.
18w08a Добавлен звуковой эффект, когда кальмар стреляет чернилами .
1.13.1 18w31a Кальмары теперь появляются только в реках, океанах и пляжи.
1.14 18w43a Текстура кальмара была изменена.
Предстоящая версия Java Edition
1.17 20w51a Аксолотли теперь атакуют кальмаров.
Pocket Edition Alpha
0.11.0 build 1 Добавлены кальмары и детеныши кальмаров. Детские кальмары являются эксклюзивной версией.
Squid при атаке производит облако плавающих черных чернильных частиц.
0.14.0 build 5 Теперь у Squid пузырящиеся частицы.
0.16.0 build 1 Добавлены новые звуки для кальмара.
Bedrock Версия
1.10.0 beta 1.10.0.3 Изменены текстуры кальмаров и детенышей кальмаров.
1.13.0 beta 1.13.0.9 Кальмары теперь могут появляться в реках.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлен кальмар.
TU43 CU33 1.36 Патч 13 Добавлены звуки для кальмара.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлен кальмар.

Проблемы

Проблемы, связанные с« Squid », поддерживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.

Общая информация

  • Если ударить кальмара под водой, он поднимется примерно на 1 3 1 2 блок.
  • Кальмары не могут быть повреждены атаками их щупалец.
  • У кальмаров нет анимации смерти.
  • Кальмары ведут себя как наземные мобы и пытаются оседлать вагонетку.
  • Кальмары — это первый пассивный моб, появляющийся при любом уровне освещенности, в воде и без травы.
  • Звук холостого хода кальмара едва слышен.
  • Если кальмар выходит из поля воды, его руки качаются медленнее по мере того, как его кислородный счетчик опускается. По прошествии 15 секунд его руки перестают раскачиваться, и кальмар начинает задыхаться. [ Только Bedrock Edition ]
  • В реальной жизни у кальмаров два длинных щупальца и восемь рук. Кальмар в игре больше похож на осьминога. И у кальмаров, и у осьминогов в реальной жизни рот похож на клюв, а у кальмаров в игре рот выровнен с зубами.
  • Кальмары не подвержены влиянию пасхального яйца тега Dinnerbone.

Галерея

  • Кальмар.

  • Умирающий моб кальмара

  • Кальмар подо льдом.

  • Нижняя сторона кальмара.

  • A кальмар верхом на вагонетке.

  • Летающий кальмар.

  • Кальмар, который появился на склоне холма.

  • Кальмар, выброшенный на берег на суше. Через несколько секунд он умирает.

  • Кальмар, появившийся на деревенской ферме.

  • Кальмар по сравнению с детенышем кальмара в Bedrock Edition.

  • Кальмар в Minecraft: Story Mode.

  • Кальмар, брызгающий чернилами, чтобы ослепить атакующего игрока.

  • Кальмар и детеныш кальмаров в Bedrock Edition вместе с «чернильным облаком».

  • Захват кальмара повреждение от удушья при нахождении вне воды.

  • Кальмар, рыба и черепаха.

  • Страж, атакующий кальмара.

  • Пасть кальмара

  • Кальмар выбрался из воды.

  • Кальмар в пещере.

  • Сквид в Пустота

  • Кальмар в пещере

  • Кальмар в вагонетке

  • Бывшая ошибка, из-за которой кальмар мог летать.

  • Кальмар застрял в пещере.

  • Кальмар на вершине дерева.

  • Несколько кальмаров под водой.

  • Учебники/выращивание кальмаров
  • Ink Sac
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий