

























Цвет редкости |
Обычная |
---|---|
Возобновляемая |
Да |
Стекируемый |
Да (64) |
Капли |
1 |
Картины — это декоративные элементы, которые висят на стенах.
Получение
Создание
Ингредиенты | Рецепт крафта |
---|---|
Stick + Any W ool |
|
Картины можно создавать с любой цвет шерсти. Цвет используемой шерсти не влияет на рисунок, выбранный при размещении картины. После размещения он отображает случайный рисунок.
Разрыв
Чтобы удалить рисунок от стены, атакуйте его, сломайте один из поддерживающих блоков, накройте один квадрат блоком, ударьте по нему стрелой, яйцом, жемчужиной края, снежным комом или огненным зарядом или подвергните его взрыву. Затем картина выпадает как предмет. Стрелки, попадающие в картины, исчезают.
Торговля
Жители деревни-пастуха уровня мастера продают 3 картины за 2 изумруда.
Использование
Размещение
Картины можно размещать по бокам сплошных блоков или знаков.. Другие блоки, в которых находится картина, могут быть чем угодно. Есть несколько разных размеров картин (см. Ниже). При размещении картина проверяет наибольшее количество свободного места. Затем он выбирает случайную картину такого размера. Игрок может добавлять блоки вокруг картины, чтобы убедиться, что она нужного размера. Когда опорные блоки удаляются, картина прерывается после 20 тактов игры (1 секунда), если в течение этого интервала опорные блоки не заменяются.
Свойства
Быть сущностью картины могут одновременно существовать в том же пространстве, что и блоки, такие как вода или факелы. В частности, они могут делить пространство с любым блоком, блок столкновения которого не пересекает его хитбокс.
Игроки и мобы могут проходить через картины, если блоки, поддерживающие картину, позволяют это. Свет также распространяется через картины.
Картины негорючие.
Холсты
Всего в игре 26 картин. В основном они основаны на картинах Кристоффера Зеттерстранда, который также создал версии Minecraft .
Холст | Размер | Исходный | Имя | ID пространства имен | Описание | Версия добавлена |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Блоки 1 × 1 16 × 16 пикселей |
» Албанский « | Альбан | alban |
Мужчина в феске стоял рядом с домом и кустом. Судя по названию картины, это может быть пейзаж в Албании. | Indev 20100223 |
![]() |
Блоки 1 × 1 16 × 16 пикселей |
«de_aztec» | Aztec | aztec |
Свободная перспектива карты de_aztec из видеоигры Counter-Strike . | Indev 20100223 |
![]() |
Блоки 1 × 1 16 × 16 пикселей |
«de_aztec» | Aztec2 | aztec2 |
Свободная перспектива карта de_aztec из видеоигры Counter-Strike . | Indev 20100223 |
![]() |
Блоки 1 × 1 16 × 16 пикселей |
«Цель успешно бомбит» | Бомба | бомба |
Раскраска карты de_dust2 из видеоигры Counter-Strike , названный «цель успешно бомбит» в связи с игрой. | Indev 20100223 |
![]() |
Блоки 1 × 1 16 × 16 пикселей |
«Кебаб с медом» пепперони « | Кебаб | kebab |
Кебаб с тремя зелеными перцами чили. | Indev 20100223 |
![]() |
Блоки 1 × 1 16 × 16 пикселей |
«Paradisträd» | Plant | растение |
Натюрморт с двумя растениями в горшках. «Paradisträd» в переводе с шведского означает «денежное дерево», которое является общим названием для изображенных видов в Скандинавии. | Indev 20100223 |
![]() |
Блоки 1 × 1 16 × 16 пикселей |
«Пустошь» | Пустошь | Пустошь |
Картина вида на некоторые пустоши; на подоконнике сидит небольшое животное (предположительно кролик). | Indev 20100223 |
![]() |
Блок 2 × 1 32 × 16 пикселей |
«Доброе утро, месье Курбе « | Courbet | courbet |
Два путешественника с острыми бородками, похоже, приветствуют друг друга. Эта картина основана на картине Гюстава Курбе Встреча или «Bonjour, Monsieur Courbet» . | Indev 20100223 |
![]() |
Блоки 2 × 1 32 × 16 пикселей |
«Пул» | Пул | pool |
Некоторые мужчины и женщины ныряют нагишом в бассейн над своего рода кубом. Также в правом нижнем углу отдыхает старик. | Indev 20100223 |
![]() |
2 × 1 блока 32 × 16 пикселей |
«Приморский» | Море | море |
Картина вида на горы и озеро, с небольшой фотографией горы и яркое растение на подоконнике. | Indev 20100223/Alpha v1.1.1 |
![]() |
Блоки 2 × 1 32 × 16 пикселей |
Creebet | creebet |
Картина с видом на горы и озеро, с небольшой фотографией горы и лианы. на зрителя через окно. | Alpha v1.1.1 | |
![]() |
Блоки 2 × 1 32 × 16 пикселей |
» sunset_dense « | Закат | sunset |
Картина с видом на горы на закате. | Indev 20100223 |
![]() |
1 × 2 блока 16 × 32 пикселя |
«Грэм» | Graham | Грэм |
Изображение короля Грэма, персонажа игрока в серии видеоигр King’s Quest . | Alpha Версия 1.1.1 |
![]() |
Блоки 1 × 2 16 × 32 пикселя |
« Странник » | Странник | Странник |
Версия с низким разрешением знаменитой картины Каспара Давида Фридриха Странник над морем тумана . | Indev 20100223 |
![]() |
Блоки 2 × 2 32 × 32 пикселя |
« Бюст » | Бюст | bust |
Картина бюста Марка Аврелия, окруженного пиксельным огнем. | Indev 20100223 |
![]() |
2 × 2 блока 32 × 32 пикселя |
«Соответствие» | Соответствие | соответствие |
Рука, держащая спичку, вызывающая пиксельный огонь в белом кубическом газовом камине. | Indev 20100223 |
![]() |
Блоки 2 × 2 32 × 32 пикселя |
«Лунный свет» | Череп и розы d> | черепа и розы |
Раскрашивание скелета ночью с красными цветами на переднем плане. На оригинальной картине изображена женщина, сидящая на кушетке, а череп находится посреди своего рода водоема с ледниковой водой. | Indev 20100223 |
![]() |
2 × 2 блока 32 × 32 пикселя |
«Сценарий установлен» | Stage | stage |
Картина пейзажей из Space Quest I с персонажем Грэмом из серии видеоигр King’s Quest . | Indev 20100223/Alpha v1.1.1 |
![]() |
2 × 2 блока 32 × 32 пикселя |
«Пустота» | Пустота | void |
Изображение ангела, молящегося в пустоте с пиксельным огнем внизу. | Indev 20100223 |
![]() |
2 × 2 блока 32 × 32 пикселей |
— | Увядание | Увядание |
Картина, изображающая создание холка.
Это единственная картина, не основанная на реальной картине. |
Java Edition 1.4.2 (12w36a) |
![]() |
Блоки 4 × 2 64 × 32 пикселя |
«Бойцы» | Бойцы | бойцы |
Два пиксельных человека готовы драться. Бумажные версии бойцов из игры International Karate + . | Indev 20100223 |
![]() |
Блоки 4 × 3 64 × 48 пикселей |
«Kong» | Donkey Kong | donkey_kong |
Скриншот с изображением уровень 100 м. из аркадной игры Donkey Kong . | Alpha v1.1.1 |
![]() |
Блоки 4 × 3 64 × 48 пикселей |
» Mortal Coil « | Скелет | скелет |
Картина« Подлый карлик »из приключенческая игра Grim Fandango . | Alpha v1.1.1 |
![]() |
4 × 4 блока 64 × 64 пикселя |
«Череп в огне « | Горящий череп | горящий_ череп |
Череп в пиксельном огне; в фон — луна в ясном ночном небе. Эта картина основана на снимке экрана Minecraft, с добавленным сверху травяным блоком и трехмерным черепом. (Подробнее см. в разделе мелочей. .) |
Beta 1.2_01/Beta 1.3 |
![]() |
4 × 4 блока 64 × 64 пикселя |
«RGB» | Pigscene | pigscene |
Картина девушки, указывающей на свинью на холсте. В исходной версии на холсте отображаются красные, зеленые и синие блоки, представляющие три цвета цветовой модели RGB, которая обычно используется компьютерными дисплеями. | Alpha v1.1.1 |
![]() |
Блоки 4 × 4 64 × 64 пикселя |
«Указатель» | Указатель | указатель |
Изображение главного героя игры International Karate + в боевой стойке, касающегося большой руки. Это также можно интерпретировать как игру на знаменитой картине Микеланджело Сотворение Адама . | Indev 20100223 |
Bedrock Edition
В Bedrock Edition есть четыре дополнительных мозаичных рисунка 2 × 2 без четкой цели или использования. Дополнительную информацию см. В разделе «Неиспользуемые функции Bedrock Edition § Картины».
Звуки
Звук | Подзаголовок | Источник | Описание | ID в пространстве имен | ключ перевода | Volume | Pitch | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рисование прерывается | ? | ? | entity.painting.break |
subtitles.entity.painting.break |
? | ? | 16 | |
Рисунок размещен | ? | ? | entity.painting.place |
subtitles.entity.painting.place |
? | ? | 16 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Элемент | ID в пространстве имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Рисование | рисование |
item.minecraft.painting |
Entity | ID в пространстве имен | Ключ перевода |
---|---|---|
Рисование | рисование |
entity.minecraft.painting |
Bedrock Edition:
Элемент | ID в пространстве имен | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Рисование | рисование |
321 |
item.painting.name |
Entity | ID в пространстве имен | Числовой ID | ключ перевода |
---|---|---|---|
Рисование | рисование |
83 |
entity.painting.name |
Entity data
Картины содержат данные сущности, которые определяют различные свойства сущности.
- Данные сущности
- Теги, общие для всех сущностей, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
- Теги, общие для всех вешалок, см. Шаблон: Nbt inherit/hangable/template
- Motive: ID изображения в пространстве имён.
Видео
История
Java Edition Indev | |||||
---|---|---|---|---|---|
Minecraft Indev | 20100223 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
Рецепт крафта картин использует восемь досок.
|
|||||
Java Edition Infdev | |||||
Minecraft Infdev | 20100227-1 | Рецепт крафта картин был изменен, так что теперь он использует палки, а не доски.
|
|||
Java Edition Alpha | |||||
v1.1.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
![]() ![]() |
|||||
Java Edition Beta | |||||
1.2_01 | ![]() |
||||
1.3 | ![]() |
||||
27 апреля 2011 г. | Нотч упоминает нестандартные рисунки. | ||||
1.7.3 | Картины, выталкиваемые поршнями, теперь появляются. | ||||
Java Edition | |||||
1.4.2 | 12w36a | ![]() |
|||
Картины теперь можно размещать, перекрывая друг друга. | |||||
1.8 | 14w10a | Картины больше нельзя размещать непосредственно внутри друг друга. | |||
1.9 | 15w49a | Картины больше не могут быть уничтожены молнией. | |||
15w50a | Добавлены звуки для размещения и разрушения картин: entity .painting.place и entity.painting.break . |
||||
1.11 | 16w32a | Идентификатор объекта для картин был изменен с Painting на painting . |
|||
1.12 | 17w06a | Картины теперь имеют более интуитивно понятную систему размещения. При размещении картина всегда использует максимально возможное количество доступного пространства. | |||
1. 13 | 17w47a | До The Flattening числовой идентификатор этого элемента был 321. | |||
18w02a | Картины теперь используют идентификатор в пространстве имен для своего мотива. | ||||
1.14 | 18w43a | ![]() |
|||
19w07a | Картины теперь хранятся как отдельные файлы изображений, а не как части одного большого файла изображения, и теперь поддерживают анимацию. | ||||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.5.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
v0. 8.0 | build 3 | Новый рендеринг рисования был добавлен. | |||
v0.12.1 | build 1 | Картины больше не доступны из реактора Нижнего мира. | |||
v0.15.0 | build 1 | Теперь на картинах есть звуки когда размещен и сломан. | |||
Pocket Edition | |||||
1.0.7 | ![]() |
||||
Bedrock Edition | |||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | ![]() |
|||
1.11.0 | beta 1.11.0.4 | Картины теперь можно покупать у пастухов.. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Патч 1 | 1.0.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
TU11 | Увеличен лимит картин в мире. | ||||
Теперь при достижении максимального количества рисунков отображается сообщение. | |||||
TU14 | 1.04 | ![]() |
|||
TU43 | CU33 | 1.36 | Патч 13 | Добавлены звуки для картин. | |
1,90 | ![]() |
||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Проблемы
Проблемы, связанные с «Рисованием», хранятся в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- 26 апреля 2011 г. Нотч заявил, что код автоматического сопоставления можно использовать для публикации пользовательских картин и книг в будущем.
- Если игрок стоит за картиной , другие игроки не видят своего имени.
- Картины на самом деле не прикрепляются к стене. Если внимательно присмотреться, между картиной и стеной виден зазор.
- Текстура на обратной стороне картины такая же, как и текстура деревянных досок до бета-версии 1.9, но с желтоватый цвет, похожий на цвет сундуков.
- Поскольку картины можно проходить и размещать на блоках, через которые также можно проходить, игроки часто используют картины для создания секретных дверных проемов.
- Картина «Череп в огне» содержит мир Minecraft на заднем плане, который основан на снимке экрана, сделанном художником в Alpha 1.1.2_01 (или ранее) 12 октября 2010 г., 13:22:49 (UTC + 2).
- Семена этого мира: -1044887956651363087 и -6984854390176336655 (оба одинаковы), стоящие в X = -249,65, Y = 91, Z = -29,04.
- Текстура картины «Череп в огне» была добавлена в Beta 1.3. Однако код для картин для случайного отображения части текстуры Kz.png, которая должна была быть занята изображением Пылающего черепа, был добавлен ранее, в бета-версии 1.2_01. Поскольку в этой части текстуры не было ничего, кроме фиолетовой сетки фона, это то, что отображалось бы, если бы картина была выбрана случайным образом, до тех пор, пока текстура раскрашивания Пылающего черепа не была добавлена.
Галерея
-
Первое изображение картин, выпущенных Нотчем.
-
Оригинальный снимок экрана за картиной« Череп в огне ».
-
Визуализация картины Пылающего черепа, которую Кристоффер Зеттерстранд использовал в качестве эталонного изображения.
-
раскрашивается оригинальная картина «Череп в огне».
-
Kz.png, файл текстуры, используемый для хранения текстур картин на Java. Версии редакции до 1.14 snapshot 19w07a.
-
Версия Kz.png для Bedrock Edition, все еще используется. Обратите внимание на 4 неиспользуемых картины.
-
Картина «Пылающий череп» в том виде, в котором она появилась между версиями Beta 1.2_01 и Beta 1.2_02 до того, как его текстура была добавлена в Beta 1.3.
- Рамка предмета
- Неиспользованные картины
- Kz.png
- Кристоффер Зеттерстранд
Элементы