




Возобновляемый |
Да |
---|---|
Стекируемый |
Да (64) |
Инструмент | |
Сопротивление взрыву |
5 |
Жесткость |
5 |
Люминант |
Нет |
Прозрачный |
Да |
Легковоспламеняющийся |
Нет |
Загорается из лавы |
Нет |
звонок — это прозрачный анимированный объект блока, который при использовании издает звук.
Получение
естественного поколения
Колокола могут генерироваться естественным образом во всех вариантах деревни, обычно около центра деревня в месте встречи.
Разрушение
Для колокола требуется добыть кирку, иначе он ничего не уронит.
Блок | Bell |
---|---|
Твердость | 5 |
Инструмент | |
Время разрыва | |
По умолчанию | 25 |
Деревянный | 3,75 |
Камень | 1,9 |
Железо | 1,25 |
Diamond | 0,95 |
Незерит | 0,85 |
Золотой | 0,65 |
Сундук с добычей
Элемент | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Колокол | Разрушенный портал | Сундук | 1 | 1,5% |
Bedrock Edition | ||||
Разрушенный портал | Сундук | 1 | 1.5% |
Торговля
В Bedrock Edition жители деревни-оружейника уровня ученика имеют 1 ⁄ 3 шанс продать колокол за 36 изумрудов. Деревенские жители-слесаря-слесаря-мастера продают колокольчики за 36 изумрудов. Деревенские жители-оружейники уровня подмастерья продают колокольчики за 36 изумрудов.
В Java Edition сельские жители-оружейники-ученики имеют 50% шанс продать колокол за 36 изумрудов.. Деревенские мастера-инструментальщики и оружейники уровня ученика всегда предлагают продать колокол за 36 изумрудов.
Использование
Когда установлен колокол возле заявленной кровати заявлен колокол, что отображается зелеными частицами, появляющимися над колоколом. Заявленный колокол определяет место сбора в деревне.
Когда используется сторона колокола, он издает звук, а также анимацию «покачивания». В колокола можно звонить, используя сигнал красного камня. В Java Edition в колокола также можно звонить любым снарядом, наносящим урон. В Bedrock Edition их можно поразить любым снарядом, щелкнув правой кнопкой мыши или уронив на него предмет. Колокола можно прикреплять к стенам блоков, перекрытиям и перекрытиям. Кроме того, если игрок использует колокол, когда жители спят, все жители просыпаются. В колокола можно звонить только под определенным углом; попытка под неправильным углом не вызывает звонка в колокол.
Колокола также можно использовать для обмена с свиньями.
Если игрок звонит в колокольчик, даже если нет рейда, жители бегут к своим домам, а железный голем подходит к колоколу.
Raid
Когда звонят в колокол, жители села на расстоянии 32 сразу бегут в свои дома. Это евклидово расстояние, а не манхэттенское расстояние. Другими словами, закрытый объем для отправки сельских жителей в их дома — это сфера, начинающаяся от точного центра колокола с радиусом 32. Это также определяет область, в которой колокол может быть услышан игроком.
Когда появляется первая волна рейда, в Java Edition по крайней мере один сельский житель бросается позвонить в колокол в центре деревни (если они достаточно близко), чтобы предупредить другие жители прибывающего рейда, прежде чем войти в свой дом. В Bedrock Edition колокола в соответствующей деревне звонят автоматически в начале рейда, предупреждая жителей о возвращении в свои дома.
Эффект свечения
Дополнительно в Java Edition , если прозвенел звонок и есть рейдовый моб в пределах сферического диапазона 32 блока, эффект свечения применяется ко всем рейдовым мобам в пределах 48 блоков, и появляются частицы. По завершении этого процесса он издает резонирующий звук.
Пиглины
Пиглины восхищаются колокольчиками как золотыми предметами. Однако сломанный колокол их не усугубляет.
Звуки
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID в пространстве имен | ключ перевода | Volume | Pitch | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Взлом блока | Блоки | ? | block.anvil.hit |
subtitles.block.generic.hit |
0,1625 | 0,5 | 16 | |
Блок не работает | Блоки | ? | block.anvil.break |
subtitles.block.generic.break |
0,65 | 0,8 | 16 | |
Блок размещен | Блоки | ? | block.anvil.place |
subtitles.block.generic.place |
0,65 | 0,8 | 1 6 | |
Footsteps | Блоки | ? | block.anvil.step |
subtitles.block.generic.footsteps |
0,045 | 1,0 | 16 | |
? | Blocks | (Играет, когда упал с высоты) | block.anvil.fall |
? | 0.15 | 0.75 | 16 | |
Звонок звонка | ? | ? | block.bell.use |
subtitles.block.bell.use |
12 | 0.93, 0.95, 0.97 | 16 | |
Блокировать резонирует | ? | ? | block.bell.resonate |
subtitles.block.bell.resonate |
1 | 0,85, 0. 9, 1 | 16 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Теги элементов (JE) | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Bell | bell |
piglin_loved |
блок .minecraft.bell |
Имя | ID в пространстве имен |
---|---|
Блок-сущность | bell |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой ID | ключ перевода |
---|---|---|---|
Bell | bell |
459 |
. bell.name |
Имя | Идентификатор сохранения |
---|---|
Блокировать сущность | Bell |
Состояния блоков
Java Edition :
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
прикрепление | floor |
потолок двойная стена пол одностенная |
К чему прикреплен колокол. |
облицовка | север |
восток север юг запад |
Направление, в котором смотрит колокол. Противоположно направлению, в котором смотрит игрок при размещении звонок. |
питание | false |
true false |
Прикреплен ли колокол к источник питания, такой как факел из красного камня. |
Bedrock Edition:
Имя | Defa ult value | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
вложение | стоя |
висит несколько side standing |
К чему прикреплен колокол. |
направление | 0 |
0 1 2 3 |
Направление, в котором смотрит колокол. Противоположно направлению, в которое смотрит игрок, когда ставит колокол. |
toggle_bit | 0 |
0 1 |
Звонит ли звонок. |
Данные блока
Колокол имеет связанный с ним объект блока, который содержит дополнительные данные о блоке.
- Данные объекта блока
- Теги, общие для всех объектов блока, см. Шаблон: Nbt inherit/blockentity /template
Достижения
Значок | Достижение | Описание в игре | Фактические требования (если разные) | Gamerscore заработанные | Тип трофея (PS) | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Зажмите тревогу! | Позвоните в звонок враждебный враг в деревне. | — | 20G | Бронза | |
![]() |
Ооо, блестящий! | Отвлечь пиглина с помощью золота. | Дайте пиглину золотой предмет, если он агрессивен по отношению к игроку. | 30 г | Серебро |
Достижения
Значок | Продвижение | Описание в игре h> | Родитель | Фактические требования (если разные) | ID в пространстве имен |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
О, сияющий |
Отвлечь свиней золотом | Нижний мир | Дайте свинью один из этих 22 предметов, связанных с золотом в теге элемента #piglin_loved .
|
nether/distract_piglin |
История
Java Edition | ||
---|---|---|
1.14 | 18w44a | ![]() ![]() |
![]() |
||
18w48a | Колокола теперь появляются в равнинных деревнях. | |
18w49a | Колокола теперь также могут появляться в саванне и заснеженных деревнях.. | |
18w50a | Добавлены звуки для колокольчиков. | |
Колокольчики теперь дрожат при ударе. | ||
![]() |
||
Колокола теперь появляются в таежных и пустынных деревнях. | ||
Изменена модель потолочных колоколов. | ||
Добавлены модели настенных колоколов. | ||
Состояния блока face = потолок | пол | стена колоколов изменены на attachment = потолок | двойная_стена | пол | одинарная_стена . |
||
19w03a | В модель колокола добавлено больше аргументов cullface. | |
19w11a | Теперь колокола звонят при попадании снаряда. [ требуется дополнительная информация ] | |
19w13b | Удар в колокол теперь дает эффект свечения рейдерам в радиусе 32 блоков от колокола. | |
![]() |
||
1.15 | 19w36a | Колокола теперь звонят, если питание подается сигналом красного камня. |
1.16 | 20w11a | Теперь колокола звонят при попадании любого снаряда. |
20w16a | Колокола теперь генерируются в разрушенных сундуках с порталом. | |
20w22a | Колокольчики теперь не нуждаются в полностью анфасе для подвешивания, и поэтому их можно прикрепить к нижней стороне многих других блоков. | |
Bedrock Версия | ||
1.9.0 | beta 1.9.0.2 | ![]() ![]() |
В отличие от Java Edition , боковая текстура колокольчиков в настоящее время сделана из камня, а не из досок. | ||
![]() ![]() ![]() |
||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Различные колокольчики, включая колокол с неиспользуемыми боковыми текстурами, теперь могут генерироваться в новые деревни. |
1.11.0 | beta 1.11.0.1 | Функциональность была добавлены колокольчики. Теперь игрок может взаимодействовать с колоколом, стреляя в него снарядами, такими как стрелы, трезубцы, брызги зелий, фейерверки, снежки и бросание падающих предметов, или активируя его при подключении к красному камню. |
бета 1.11. 04 | Колокола теперь можно получить, торгуя с деревенскими мастерами-оружейниками, инструментами и оружейниками. | |
Жители теперь бегут в свои дома когда звонят в колокол. | ||
Убраны колокола с гранитом, полированным гранитом и диоритом. | ||
1.16.0 | beta 1.16.0.57 | Колокола теперь генерируются в разрушенных сундуках портала. |
Издание для PlayStation 4 | ||
1,91 | ![]() ![]() |
Проблемы
Проблемы, относящиеся к «Bell», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- В Bedrock Edition колокольчики раньше имели неиспользуемые значения данных с только боковой текстурой, которая требовалась для звонка в колокол .
- В Bedrock Edition колокольчики отражают любой снаряд, который не исчезает при ударе о поверхность (стрелы или трезубцы).
- В Bedrock Edition при удерживании правой кнопки мыши глядя на колокольчик и удерживая предмет при нажатии правой кнопкой мыши, колокольчик звонит один раз, а затем игрок использует предмет.
- Несмотря на то, что в некоторых деревнях генерируется более одного колокола, сельским жителям нужен только один из них, чтобы встретить и порождать железных големов.
- Если сельский житель попытается дать другому сельскому жителю еду рядом с колоколом, есть шанс, что он может ударить в колокол едой и заставить всех жителей бежать , метатель включен. [ Только Bedrock Edition ]
Галерея
-
ЛедиАгнес пишет в Твиттере как снимок экрана обновленной деревни саванны, на которой изображен колокол.
-
Крупный план колокола на предыдущем изображении. Также используется старая текстура колокола.
-
Колокол между двумя рыночными прилавками в суперплоском поселке.
-
Анимация гонга.
Блоки