Конечный портал

Эта статья о структуре, используемой для перехода к концу. Чтобы узнать о других значениях, см. Конечный портал (значения).
Конечный портал
Биомы

Любой биом Верхнего мира

Состоит из
  • Конечный фрейм портала
  • Конечный портал (если конечный портал активирован)
Может генерироваться в
существующих чанках

Нет

Незаполненный конечный блок портала.

Заполненный конечный блок портала.

Активированный конечный портал.

конечный портал — это естественная сгенерированная структура, которая используется для перемещения el в конец. Его можно найти только в портальной комнате цитадели.

Создание

В режиме выживания игрок должен отправиться в цитадель, чтобы активировать уже существующий конец. портал, так как блоки оконечной рамы портала не могут быть получены естественным путем. Портал активируется, когда глаз крайнего помещается в каждый из оконечных блоков рамы портала, генерируя 9 оконечных блоков портала в структуре. Глаза Края не могут быть удалены из оконных рамок портала.

В творческом режиме игрок может построить конечный портал, поместив 12 блоков крайних порталов в кольцо, охватывающее открытый квадрат 3×3, и поместив глаз конец в каждом. Для активации необходимо правильно сориентировать оконечные рамы портала; передняя грань каждого портала должна быть направлена ​​внутрь к области портала 3×3. Этого можно добиться, если игрок встанет в центре области портала и поворачивается, чтобы поместить рамки вокруг них в кольцо..

Схема построения
Неполный портал Полный портал

Обратите внимание, однако, что конечные блоки портала не зависят от существования конечного фрейма портала; таким образом, можно создавать автономные порталы с помощью команд или разбивая фреймы.

Generation

Конечные порталы находятся в портальной комнате цитадели, горизонтально нависая над бассейн лавы с лестницей, ведущей к порталу. На лестнице сидит производитель чешуи. Каждый отдельный блок фрейма конечного портала имеет 10% шанс содержать глаз Края, как определено семенем мира. Это означает, что есть шанс один из 1 триллиона для всех 12 оконных фреймов портала содержать око конца, активирующее портал при первоначальном создании. Кадр имеет самую высокую вероятность создания только с одним глазом конца (37,7%), при этом вероятность падает до 28,2% для нуля, 23,0% для двух, 8,52% для трех, 2,13% для четырех и всего 0,433% для пять или больше. Из-за огромного количества возможных семян известно более 8 миллионов семян в Java Edition , которые генерируют порталы с 12 глазами эндера.

Поведение

Основная статья: Конечный портал (блок)

При входе в активированный конечный портал сразу же открывается экран загрузки и переносится игрок в Конечный пункт — это не оставляет времени, чтобы отступить, как войти в нижний портал в творческом режиме. При входе в Край создается горизонтальная обсидиановая платформа 5 × 5 с центром в координатах блока (100, 48, 0), и игрок помещается на нее (100, 49, 0, лицом на запад).

Вход в конечный портал не сбрасывает скорость падения. Если игрок упал достаточно далеко, чтобы умереть от повреждений при падении, прежде чем попасть в портал, игрок умирает по прибытии в Конец. [ Только для Java Edition ]

Конечные блоки портала излучают уровень света 15 — самый яркий уровень света в игре. Для телепортации в Край нужен только один конечный блок портала. Конечные блоки портала можно разместить в любом месте с помощью команд /setblock и /fill , и они функционируют так, как если бы они были законченным порталом..

Активация конечного портала разрушает все блоки, расположенные в центральном квадрате 3 × 3, включая основание или другую раму конечного портала. Он разрушает жидкости, хотя, если исходный блок также не удалить, он немедленно течет обратно. Если на генераторе создается конечный портал, частицы огня остаются. Разрушение блоков не издает звука, и соответствующие блоки не выпадают как ресурсы (за исключением верхней части двери и удлиненной части вертикального поршня, которые и уничтожают весь объект, и сбрасывают их как ресурсы). События, иногда вызываемые разрушением блока, не происходят; TNT просто исчезает, не взорвавшись, а зараженные блоки не могут породить серебрянку. Однако контейнеры все равно сбрасывают свое содержимое. Мобы (кроме дракона-иссушителя и дракона края) входят в портал аналогично игроку. Если игрок едет на вагонетке в активный конечный портал, игрок входит в Конец только после выхода из вагонетки.

Звук открытия портала присутствует повсюду, когда это происходит, и во всех измерениях .

Звуки

Звук Субтитры Source Description ID в пространстве имен Клавиша перевода Объем Шаг Затухание
расстояние
Прикрепляется Eye of Ender ? Воспроизводится при добавлении глаза эндера block.end_portal_frame.fill ? ? ? 16
Конец портала открывается ? Воспроизводится после завершения портала block.end_portal.spawn ? ? ? 16 (технический)/∞ (эффективный)

Достижения

Значок Достижение Описание в игре Фактические требования (если они отличаются) Gamerscore заработано Тип трофея (PS)
Конец? Войдите в конечный портал Войдите в конечный портал цитадели, активированный всеми двенадцатью глазами Края. 20G Золото

Достижения

Значок Улучшение Описание в игре Родитель Фактические требования (если разные) ID в пространстве имен
Eye Spy
Следуйте за оком Эндера Нам нужно углубиться Войти в цитадель story/follow_ender_eye
Конец? Войдите в конечный портал Eye Spy Войдите в конечное измерение. story/enter_the_end
Конец
Или начало? Введите измерение конца. end/root
Конец … Снова …
Возродить Эндер Дракона Освободите конец Призовите дракона Края, используя кристаллы конца. end/respawn_dragon

История

Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Конечный портал введен, но не функционирует.
Конечный портал в настоящее время можно сломать с помощью TNT.
Beta 1.9 Prerelease 4 Конечный портал теперь работает.
Конечный фрейм портала теперь имеет другую текстуру, и его больше нельзя сломать.
1.3.1 12w23a Конечный фрейм портала доступен в инвентаре объявлений или с опцией выбора блока с всплывающей подсказкой Конечный портал .
1.4.2 12w36a Все сущности могут проходить через порталы. Из-за этого чешуйница может упасть в портал и попасть в Конец.
1.8 14w25a Звездный блок портала черного конца (ID 119) был удален из команды /give .
1.9 15w49a Дракон-иссушитель больше не путешествует через порталы.
В 0,0000000001% вероятность того, что все 12 кадровых блоков сгенерированы с уже присутствующими глазами, портал генерирует как активированный.
1.10 16w21a Больше не нужно быть пустым для активации; любые блоки внутри кольца заменяются.
1.12 17w17a Добавлены новые звуки, когда размещение окошка концов на фреймах портала и при активации портала.
Pocket Edition
1.0.0 alpha 0.17.0.1 Добавлен конечный портал и портал выхода.
Устаревшая консольная версия
TU9 CU1 1.0 Патч 1 Добавлен конечный портал и портал выхода.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10 Добавлены конечные порталы.

Общая информация

  • Игрок может видеть снизу активированного конечного портала снизу вверх, потому что блок портала не виден снизу.
  • Падение блока, следующего за гравитацией, в портал, заставляет крайнюю область портала очищаться и помещается на торцевой стороне; однако он разрушается, когда другие гравитационные блоки или игрок проходят через портал.
  • Игрок не может построить конечный портал в Пустоте без использования читов или режима отладки. Если игрок это делает, портал становится невидимым, и когда игрок проходит через него, играются конечные титры, и игрок переносится к своей точке появления в Надземном мире. В снимке 20w14∞ это также верно для любого другого измерения, кроме Overworld. [ Только для Java Edition ] Однако в Bedrock Edition портал может быть создан и функционирует нормально, телепортируя игрока в Край.

Галерея

  • Бета 1.9 портал в стиле pre4, как видно из прямой трансляции Джеба. Кажется, в нем есть прорези для глаз Эндера.

  • Полностью отремонтированный портал Beta 1.9 pre3, как он выглядел, когда порталы были впервые выпущен.

  • Конечный портал без источника серебряной рыбки.

  • Портал Нижнего мира
  • Конечный шлюз

Сгенерированные структуры и особенности ландшафта

Посмотреть на: Шаблон: Сгенерированные структуры/ content
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий