Конечный шлюз

Эта статья о структуре. Для блока см. Конечный шлюз (блок). Чтобы узнать о портале для доступа к End, см. End Portal.
«Шлюз» перенаправляется сюда. Информацию о заборе см. В разделе Ворота забора.
Конечный шлюз
Биомы

Биом любого конца

Состоит из
  • коренных пород
  • Конечный шлюз
Может генерироваться в
существующих чанках

Да, когда дракон Края убит.

Конечные врата — это порталы, созданные в Конце после победы над драконом Конца, и используются для получения быстрого доступа к внешним островам Конца.

Generation

Показан пример создания конечного шлюза на графике в координатах XZ. Синие точки обозначают главные ворота острова, красные точки — ворота внешних островов. Строки отображают подключенные врата.

Новые конечные врата генерируются около края главного острова каждый раз, когда дракон Края побежден. На главном острове может быть создано не более двадцати шлюзов для каждого мира, расположенных по кругу вокруг острова на уровне Y 75, на расстоянии 96 блоков (независимо от угла) от центра (0,0 ) в случайном порядке. Убийство дракона края после создания двадцати шлюзов не приводит к созданию дополнительных шлюзов.

Позиции генерации
x: 96 y: 75 z: 0
x: 91 y: 75 z: 29
x: 77 y: 75 z: 56
x: 56 y: 75 z : 77
x: 29 y: 75 z: 91
x: 0 y: 75 z: 96
x: -29 y: 75 z: 91
x: -56 y: 75 z: 77
x: -77 y: 75 z: 56
x: -91 y: 75 z: 29
x: -96 y: 75 z: 0
x: -91 y: 75 z: -29
x: -77 y: 75 z: -56
x: -56 y: 75 z: -77
x: -29 y: 75 z: -91
x: 0 y: 75 z: -96
x: 29 y: 75 z: -91
x: 56 y: 75 z: -77
x: 77 y: 75 z: -56
x: 91 y: 75 z: -29

Дополнительный конечный шлюз создается во внешних конечных регионах после пихты Мы активируем один на главном острове. Эти шлюзы генерируются на любом уровне Y выше 30 и всегда генерируются над блоком End Stone. Шлюзы всегда генерируются блоками, которые имеют любой блок выше уровня Y 30. Если блок, в котором создается шлюз, не содержит Конечного камня, платформа создается вместе со шлюзом..

Генерация шлюза определяется следующим образом: игра сначала рисует линию длиной 1024 блока от центра (0,0) через активированный шлюз на главном острове. Если указанные выше условия выполняются в фрагменте в конце этой строки, игра уменьшает длину строки до тех пор, пока не будет найден фрагмент, не отвечающий условиям, или пока длина строки не станет равной 768. Если указанные выше условия выполнены не выполняется, игра увеличивает длину вектора до тех пор, пока не найдет фрагмент, удовлетворяющий условиям. Затем шлюз создается в последнем найденном фрагменте, соответствующем критериям. Зная это, можно управлять положением выходного шлюза.

После того, как шлюз на главном острове был активирован, он на неопределенное время привязывается к соответствующему выходному шлюзу. В этом случае изменение положения выходного шлюза становится невозможным.

Выходные шлюзы также генерируются случайным образом среди внешних островов. Они телепортируют игрока обратно на исходную обсидиановую платформу на центральном острове, но не восстанавливают платформу.

Structure

Основная статья:/Structure

Конечный шлюз состоит из оконечного шлюзового блока, заключенного в примерно восьмигранную формацию, состоящую из двенадцати коренных пород.

Поведение

Основная статья: Конечный шлюз (блок)

Пурпурный луч вылетает вертикально сверху и снизу шлюза, когда он генерируется. Луч гаснет через 10 секунд. Когда сущность входит в шлюз, шлюз излучает луч в течение 2 секунд.

Расположение коренных пород не позволяет игроку напрямую войти в шлюз. Бросок жемчужины края или полет на надкрыльях прямо в блок конечных ворот телепортирует игрока на внешние острова Конца. Игроки также могут получить доступ к внутренней части конечного шлюза, построив водный канал, ведущий в него и спринт-плавая по каналу к шлюзу, или путем предотвращения удушья. [ Только для Java Edition ] Любая сущность, которая перемещается в блок конечного шлюза, также телепортируется. Другой способ — установить люк на шлюзе, стоя на твердом блоке, чтобы заставить игрока ползать.

Как только шлюз активирован, другой конечный шлюз генерируется на внешних конечных островах рядом с тем местом, где игрок телепортируется; этот шлюз телепортирует игрока обратно к исходным воротам, обеспечивая возможность вернуться на главный остров.

Диапазон горизонтальной телепортации 11 × 11

Позиция, в которой игрок или приземление объекта после телепортации определяется систематическим алгоритмом: шлюз ищет полный блок (который не является коренной породой), начиная с северо-западного угла на самой верхней высоте (Y = 255) в радиусе 5 блоков вокруг блок шлюза (показан золотым блоком на изображении справа). Если в этой позиции есть блок, то сущность телепортируется в этот блок. Если блока нет, то выполняется поиск следующей позиции по оси Z (показано как блок из ляпис-лазури на изображении справа). Это продолжается вдоль каждого столбца в области 11 × 11 на том же уровне Y, за исключением блоков выше, ниже или непосредственно прилегающих (включая диагонали) к блоку шлюза. Если блоков нет, он перемещается на один уровень Y вниз и снова повторяет последовательность из северо-западного угла. Он продолжает делать это до тех пор, пока не будет проверена каждая высота, и, если в любой из этих точек нет блоков, он всегда телепортирует объект ровно на два блока выше шлюза.

Звуки

Звук Субтитры Источник Описание ID в пространстве имен Ключ перевода Том Шаг Затухание
расстояние
Explosion ? ? block.end_gateway.spawn subtitles.entity.generic.explosion ? ? 16

Значения данных

ID

Имя ID в пространстве имён
[Нет отображаемого имени] end_gateway

Достижения

Значок Улучшения Описание в игре Родитель Фактические требования (если разные) ID в пространстве имен
Удаленное бегство
Сбежать с острова Освободить конец Бросить жемчужину края через o • войдите в конечный шлюз . end/enter_end_gateway

История

Первоначальный дизайн шлюза, показанный на MINECON 2015.

Конечные шлюзы, используемые для излучения желтых лучей при входе сущностей их.

Java Edition
1.9 5 июля 2015 г. Конечные шлюзы были анонсированы во время MINECON 2015.
В то время конечные шлюзы были структурированы в форме маленьких кубиков.
15w31a Добавлены конечные шлюзы.
Конечные шлюзы теперь принимают современную примерно восьмигранную форму.
15w33a Текстура и рендеринг блока конечного шлюза были изменены.
Луч для использования отдельной текстуры от луча маяка был изменен.
1.11 16w39a Конечные врата теперь генерируются случайным образом на всех внешних островах Конца, которые возвращают игрока на обсидиановую платформу на центральном острове.
Конечные шлюзы теперь излучают пурпурные лучи (ранее желтые) при телепортации сущностей.
1.14 27 ноября 2018 г. JAPPA размещает в Твиттере изображение обновленной текстуры коренной породы.
18w50a Текстура коренной породы изменена.
Pocket Edition
1.0.0 альфа 0.17.0.1 Добавлены конечные шлюзы.
Bedrock Edition
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстура коренной породы изменена.
Legacy Console Edition
TU46 CU36 1.38 Патч 15 1.0.1 Добавлены конечные шлюзы.
На Xbox 360 Edition, PlayStation 3 Edition, PlayStation Vita Edition и Wii можно создать максимум один конечный шлюз. U Edition.
На Xbox One Edition, PlayStation 4 Edition и Nintendo Switch Edition можно создать максимум четыре конечных шлюза.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10 Добавлены конечные шлюзы.
Можно создать не более одного конечного шлюза.

Проблемы

Проблемы, связанные с «Конечным шлюзом»: поддерживается в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • Если конечный шлюз сломан (например, в креативе), игроки все равно могут войти в шлюз на другом конце . Это телепортирует игрока к сломанному порталу, который не восстанавливается.
  • После того, как на главном острове сгенерированы конечные врата, могут сгенерироваться соответствующие врата на внешних островах, даже если игрок еще этого не сделал. вошли в портал на главном острове, или часть внешних островов уже сгенерирована без шлюза.
  • С помощью тега exitportal и команды /setblock он можно создать портал-шлюз в Верхнем мире и запрограммировать его на переход в определенное место.

Галерея

  • Шлюз, излучающий пурпурный луч.

  • 20 конечных шлюзов с маячками для обозначения их положения.

  • Ворота путь, созданный над небольшим островом.

  • Шлюз, созданный над конечным городом.

  • Конечный шлюз, созданный где-то в Конце.

  • Крайний портал
  • Конец
  • Нижний портал
  • Крайний дракон

iv>

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий