Конец Кристалла

Конец кристалла
Цвет редкости

Редкий

Возобновляемый

Да

Стекируемый

Да (64)

Размер

В Java Edition :
Высота: 2 блока
Ширина: 2 блока

В Bedrock Edition:
Высота: 0,98 блока
Ширина: 0,98 блока

капли

None

An Конечный кристалл — это и предмет, и сущность, находящиеся в Конце.

Порождение

Естественное поколение

Конец кр Исталы находятся на многих обсидиановых столбах Конца. Двое из них защищены «клетками» из железных прутьев. Все конечные кристаллы возрождаются один за другим непосредственно перед возрождением дракона Края.

Получение

Создание

Ингредиенты Рецепт создания
Стекло +
Глаз Эндера +
Ghast Tear

Использование

Исцеление дракона Края

Их основная цель — перезарядить здоровье дракона Края, который получает заряд от ближайшего кристалла в кубоиде, простирающемся на 32 блока от дракона во всех направлениях. Дракон исцеляется 1 каждые полсекунды. Если появляется несколько драконов Края, конечный кристалл может воздействовать на нескольких драконов одновременно. Лечащему лучу не препятствуют и его сила не уменьшается из-за сущностей или блоков.

Возрождение дракона Края

Как расположить конечные кристаллы на выходном портале, чтобы возродить дракона Края.

В качестве предметов конечные кристаллы могут быть размещены на скале или обсидиане, если два блока над скальной породой или обсидиановым блоком являются воздушными или сменными блоками и никакие другие объекты не пересекают область. Если четыре из них помещены на портал конечного выхода, по одному на каждой из плоских сторон, кристаллы возрождают оригинальные конечные кристаллы на обсидиановых столбах, а также воскрешают самого дракона перед взрывом. Верх каждой колонны также взрывается, уничтожая все блоки, размещенные игроком. Это происходит, даже если взрывы TNT отключены в настройках.

Если портал выхода когда-либо сломается по какой-либо причине, конечные кристаллы все равно можно разместить на обсидиановых блоках в том же месте, что и портал выхода..

Взрывы

Крайние кристаллы взрываются при атаке или повреждении в большинстве случаев, даже при атаках, которые обычно не наносят никакого урона. На них не действуют взрывающиеся фейерверки, и при повреждении в результате взрыва они исчезают, а не взрываются. Взрыв крайнего кристалла имеет силу взрыва 6, такую ​​же, как у заряженного крипера. Любой дракон Края, атакующий кристалл при его уничтожении, требует 10 урон.

Хотя дракон Края повреждает большинство блоков и сущностей на своем пути, он не может уничтожить конечные кристаллы, просто пройдя рядом с ними.

Лучи

Конечный кристалл естественным образом стреляет лучом в дракона Края и лечит его, когда дракон находится в пределах досягаемости. Этот луч можно создать вручную с помощью команды /data merge entity @e [type = end_crystal, limit = 1] {BeamTarget: {X: 0, Y: 0, Z: 0}} . Луч может быть направлен в любом направлении, что позволяет отмечать места или объекты.

Свойства

Кристалл без грифеля. ‌ [ Только для Java Edition ]

Похоже, что основание сделано из скальной породы, с парящим над ним кристаллом. Находясь в конце, кристалл непрерывно генерирует огонь в своей текущей позиции, на один блок над основанием (прямо над блоком, в который встроена основа), заменяя любой другой блок в этом месте. Этот огонь может распространяться. Конечный кристалл не является твердым и по нему можно свободно проходить.

Концевые кристаллы могут толкаться поршнями, но они взрываются, если их перемещать во время боевого огня.

Значения данных

ID

Java Edition :

Item ID в пространстве имен ключ перевода
End Crystal end_crystal item.minecraft.end_crystal
Entity ID в пространстве имен Перевод ключ
End Crystal end_crystal entity.minecraft.end_crystal

Bedrock Edition:

table>

Элемент ID в пространстве имен Числовой ID Ключ перевода
Конец кристалла end_crystal 426 item.end_crystal.name
Entity ID в пространстве имен Числовой ID Ключ перевода
End Crystal ender_crystal 71 entity.ender_crystal. имя

Данные объекта

См. также: Формат блока

Конечные кристаллы имеют данные сущности, которые определяют различные свойства сущности.

  • Данные сущности
    • Общие для всех сущностей теги см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • BeamTarget: Местоположение блока, на которое указывает его луч.
      • X: координата X.
      • Y: координата Y.
      • Z: координата Z.
    • ShowBottom: 1 или 0 (истина/ложь) — если истина, Крайний кристалл показывает сланец коренной породы под ним. По умолчанию false при размещении вручную и true с использованием /summon.

Достижения

Значок Достижение Описание в игре Фактические требования (если разные) Gamerscore заработанные Тип трофея (PS)
Конец … Опять … Возродить дракона-змея [ sic ] 30G Серебро

Достижения

Призвать дракона Края, используя кристаллы конца.

Значок Улучшение Описание в игре Родитель Фактические требования (если разные) ID в пространстве имен
Конец … Снова …
Возродить Крайнего Дракона Освободить Конец end/respawn_dragon

История

Java Edition 19w38a

Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 6 Добавлены кристаллы Края.
1.2.1 12w04a Раньше кристаллы эндер могли создаваться с помощью яиц призыва с ID 200 (на сервере они создавались с помощью /give 383 1 200 ). Созданный кристалл будет расположен там, где был бы природный кристалл, если бы в этом месте был блок коренных пород. До 1.9 было возможно получить яйцо призыва конечного кристалла, но оно ничего не порождает.
1.7.2 13w36a Кристаллы Эндер теперь можно создавать с помощью команды /summon .
1.8 14w06a Кристаллы Эндера теперь генерируются на один блок ниже. Возникающий ими огонь разрушает скальный блок, который должен находиться под ним (см. MC-47526).
1.9 15w31a Кристаллы Эндера снова генерируются на правильном уровне Y.
15w33c Возрождение дракона Края теперь также возрождает кристаллы Края на обсидиановых столбах.
Кристаллы Ender теперь имеют составной тег BeamTarget, который содержит местоположение блока X, Y, Z, на которое указывает луч.
15w44a «Кристаллы Эндера» переименованы в «Кристаллы Края».
Конечные кристаллы теперь можно получить как предмет.
Конечные кристаллы теперь выпадают из скелетов-ловушек и может быть размещен только на обсидиане или скале. Размещение нескольких из них на портале конечного выхода возрождает дракона Края.
15w44b Кристаллы Края больше не выпадают из скелета лошади.
Добавлен рецепт крафта кристаллов конца.
15w49a Крайние кристаллы теперь требуют воздушных/сменных блоков и отсутствия объектов для размещения.
15w51a Крайние кристаллы больше нельзя перевести в режим приключений.
1.11 16w32a Идентификатор объекта изменен с EnderCrystal на ender_crystal.
1.13 17w47a До Сглаживания числовой идентификатор этого элемента был 426.
18w20b Переименовано в «Крайний кристалл».
pre5 Entity ID изменен на end_crystal.
1.14 18w43a Изменены текстуры конечных кристаллов и конечного кристалла.
Pocket Edition
1.0.0 alpha 0.17.0.1 Добавлены конечные кристаллы.
Bedrock Edition
1.6.0 ? Изменена модель конечных кристаллов. Теперь у него два куба вместо трех.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстуры крайних кристаллов и конечный кристалл был изменен.
Legacy Console Edition
TU9 CU1 1.0 Патч 1 Добавлены кристаллы Края.
TU31 CU19 1.22 Патч 3 Кристаллы Эндера теперь генерируются на один блок ниже. Возникающий ими огонь разрушает скальный блок, который должен находиться под ним.
TU46 CU36 1. 38 Патч 15 «Кристаллы Края» были переименованы в «Кристаллы Края».
Кристаллы конца теперь можно получить как предмет.
Кристаллы Края теперь выпадают из скелетов-ловушек и могут быть размещены только на обсидиане или скале. Размещение нескольких из них поверх портала конечного выхода возрождает дракона Края.
Добавлен рецепт крафта кристаллов конца.
1,90 Изменены текстуры конечных кристаллов и конечного кристалла. .
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10 Добавлены конечные кристаллы.

Проблемы

Проблемы, относящиеся к «End Crystal», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • По словам Джеба, причина, по которой в текущем рецепте крафта используется стекло, а не хорус или любые представленные материалы в 1.9 используется как средство для игроков создавать кристаллы конца в старых мирах, в которых дракон уже был убит.
  • В отличие от аналогичного взрывчатого TNT, обычно при попадании в крайний кристалл он взрывается. Однако их можно безопасно удалить, если сначала погрузить их в воду.
  • Поскольку огонь проверяется только при движении сущности, крайние кристаллы обычно не получают повреждений от собственного огня.
  • Часто огонь остается после взрыва крайнего кристалла.
  • Историческое изображение блока маяка показало внутри него анимированную сущность, которая напоминала желтый миниатюрный торцевой кристалл. Базовая платформа конечного кристалла также будет отображаться под маяком, хотя обычно это скрыто в блоке ниже.
  • Использование поршня для толкания огня конечного кристалла в конечный портальный блок удаляет конечный блок портала. Однако естественные блоки порталов восстанавливаются, если крайний кристалл перемещается.

Галерея

  • Удар дракона Края с «лечебным лучом» конечного кристалла.

  • Конечный кристалл.

  • Пример трюка с окончанием кристальной воды, описанный в разделе мелочей.

  • Конечный кристалл в Верхнем мире, созданный с помощью /summon end_crystal .

  • Конец кристаллов, возрождающих дракона Края.

  • Концевой кристалл в клетке.

  • Игрок пытается возродить дракона Края.

  • Анимация элемента крайнего кристалла.

Сущности

Просмотреть в: Шаблон: Entities/content
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий