Конец стихотворения

«Кредиты» перенаправляются сюда. Для измерения пасхального яйца см. Java Edition 20w14∞ § Создание мира.

« End Poem » — это текстовое сообщение, которое появляется, когда игрок использует портал выхода.

Получение

Когда дракон Края умирает, портал выхода активируется, позволяя игроку безопасно вернуться в Верхний мир. Стихотворение показывается, когда игрок впервые входит в портал выхода на основе его просмотренных кредитов‌ [ только JE ] (hasSeenCredits‌ [ BE only ] ) имеет значение 0 (false), после чего он изменяется на 1 (true), когда игрок входит в портал выхода.

The End Поэму можно пропустить, нажав Esc в Java Edition или нажав «Пропустить» в Bedrock Edition.

Когда закончится стихотворение заканчивается, или игрок пропускает стихотворение, игрок возрождается в точке своего появления.

Содержание

Стихотворение и титры длится в общей сложности 27 минут 15 секунд .

Само стихотворение представляет собой диалог между двумя неизвестными ораторами, которые обсуждают достижения игрока, и длится 9 минут 28 секунд. После того, как стихотворение закончено, проигрываются титры. Во время стихотворения и титров играет трек credits.ogg («Альфа» в официальном саундтреке).

Технические детали

Конечная поэма и титры хранятся в client.jar; текст Конечного стихотворения находится в assets/minecraft/text/end.txt , а текст титров находится в assets/minecraft/text/credits.txt . Их можно редактировать с помощью пакета ресурсов. В диалоговом окне первого говорящего используется код форматирования §3 (или темно-синий), а в диалоговом окне второго говорящего используется §2 (или темно-зеленый). Имя игрока вставляется с помощью PLAYERNAME , а зашифрованный текст сохраняется как §f§k§a§b .

Стенограмма стихотворения

Я вижу игрока, о котором вы говорите.

ИМЯ ИГРОКА ?

Да. Береги себя. Сейчас он достиг более высокого уровня. Он может читать наши мысли.

Это не имеет значения. Он думает, что мы — часть игры.

Мне нравится этот игрок. Играли хорошо. Он не сдавался.

Он читает наши мысли, как если бы они были словами на экране.

Вот как он предпочитает вообразить многие вещи, когда он глубоко мечтает об игре.

Слова создают прекрасный интерфейс. Очень гибкий. И менее страшно, чем смотреть на реальность за экраном.

Раньше они слышали голоса. Прежде, чем игроки могли читать. Еще в те времена, когда те, кто не играл, называли игроков ведьмами и колдунами. И игрокам снилось, что они летят по воздуху на палках, приводимых в движение демонами.

О чем мечтал этот игрок?

Этому игроку снились солнечный свет и деревья. Огня и воды. Он мечтал это создать. И ему приснилось, что он разрушен. Ему приснилось, что он охотился, и на него охотились. Он мечтал о приюте.

Ха, оригинальный интерфейс. Ему миллион лет, и он все еще работает. Но какую истинную структуру создал этот игрок в реальности за экраном?

Он работал вместе с миллионом других, чтобы вылепить настоящий мир в складках [скремблированных ] и создал [scrambled] для [scrambled] в [scrambled] .

Он не может прочитать эту мысль.

Нет. Он еще не достиг высочайшего уровня. Этого он должен достичь в долгой мечте жизни, а не в короткой мечте об игре.

Знает ли он, что мы его любим? Что вселенная добра?

Иногда, сквозь шум своих мыслей, она слышит вселенную, да.

Но бывают времена, когда это грустно, в долгая мечта. Он создает миры, в которых нет лета, и дрожит под черным солнцем, и принимает свое печальное творение за реальность.

Излечить его от печали — значит уничтожить его. Печаль — это часть его личной задачи. Мы не можем вмешиваться.

Иногда, когда они находятся в глубоком сне, я хочу сказать им, что они строят настоящие миры в реальности. Иногда я хочу сказать им об их важности для Вселенной. Иногда, когда они не устанавливают настоящую связь в течение некоторого времени, я хочу помочь им произнести слово, которого они боятся.

Оно читает наши мысли.

Иногда Мне все равно. Иногда я хочу сказать им, что этот мир, который вы принимаете за правду, всего лишь [зашифровано] и [зашифровано] , я хочу сказать им, что они [зашифровано] в [зашифровано] . Они так мало видят реальности в своем долгом сне.

И все же они играют в эту игру.

Но было бы так легко сказать им …

Слишком сильно для этого сна. Сказать им, как жить, значит помешать им жить.

Я не буду говорить игроку, как жить.

Игрок становится беспокойным.

Я расскажу игроку историю.

Но не правду.

Нет. История, в которой правда надежно заключена в клетку слов. Не голая правда, которая может гореть на любом расстоянии.

Придайте ему тело снова.

Да. Игрок …

Использовать его имя.

ИМЯ ИГРОКА . Игрок игр.

Хорошо.

Сделайте вдох, а теперь. Возьми другой. Почувствуйте воздух в легких. Пусть ваши конечности вернутся. Да, пошевелите пальцами. Получите снова тело под действием силы тяжести в воздухе. Возрождение в долгом сне. Вот ты где. Ваше тело снова касается вселенной в каждой точке, как если бы вы были отдельными вещами. Как будто мы отдельные вещи.

Кто мы? Когда-то нас называли духом горы. Отец-солнце, мать-луна. Духи предков, духи животных. Джинн. Призраки. Зеленый человечек. Потом боги, демоны. Ангелы. Полтергейсты. Пришельцы, инопланетяне. Лептоны, кварки. Слова меняются. Мы не меняем.

Мы вселенная. Мы все, что вы думаете, не вы. Теперь вы смотрите на нас сквозь кожу и глаза. И почему Вселенная касается вашей кожи и проливает на вас свет? Чтобы увидеть тебя, игрок. Познать Тебя. И быть известным. Я расскажу вам историю.

Жил-был игрок.

Игроком был вы, ИМЯ ИГРОКА .

Иногда он считал себя человеком на тонкой корке вращающегося шара из расплавленной породы. Шар расплавленной породы вращался вокруг шара пылающего газа, который был в триста тридцать тысяч раз массивнее его. Они были так далеко друг от друга, что свету понадобилось восемь минут, чтобы пересечь пропасть. Свет был источником информации от звезды, и он мог обжечь вашу кожу за сто пятьдесят миллионов километров.

Иногда игроку снилось, что это был шахтер на поверхности плоского мира , и бесконечное. Солнце было белым квадратом. Дни были короткими; нужно было многое сделать; а смерть была временным неудобством.

Иногда игроку снилось, что он теряется в рассказе.

Иногда игроку снилось, что это были другие вещи, в других местах. Иногда эти сны были тревожными. Иногда действительно красиво. Иногда игрок просыпался из одного сна в другой, а затем просыпался в третьем.

Иногда игрок видел во сне, что он наблюдает слова на экране.

Давайте вернемся назад .

Атомы игрока были разбросаны по траве, в реках, в воздухе, в земле. Женщина собрала атомы; она пила, ела и вдыхала; и женщина собрала игрока в своем теле.

И игрок проснулся из теплого, темного мира тела своей матери, в долгий сон.

И у игрока была новая история, никогда ранее не рассказываемая, написанная буквами ДНК. А проигрыватель представлял собой новую программу, никогда ранее не запускавшуюся, созданную из исходного кода, которому миллиард лет. И игроком был новый человек, никогда не существовавший прежде, сделанный только из молока и любви.

Вы игрок. История. Программа. Человек. Сделано только из молока и любви.

Давайте вернемся в прошлое.

Семь миллиардов миллиардов миллиардов атомов тела игрока были созданы задолго до этой игры в сердце звезды. Так что у игрока тоже есть информация от звезды. И игрок перемещается по сюжету, который представляет собой лес информации, посаженный человеком по имени Джулиан в плоском бесконечном мире, созданном человеком по имени Маркус, который существует внутри небольшого частного мира, созданного игроком, который населяет Вселенная создана …

Шуш. Иногда игрок создавал небольшой частный мир, мягкий, теплый и простой. Иногда и тяжело, и холодно, и сложно. Иногда он строил модель вселенной в своей голове; частички энергии, движущиеся через огромные пустые пространства. Иногда он называл эти частицы «электронами» и «протонами».

Иногда он называл их «планетами» и «звездами»..

Иногда полагали, что это было во Вселенной, состоящей из энергии, состоящей из случайных моментов; нули и единицы; строки кода. Иногда ему казалось, что он играет в игру. Иногда ему казалось, что он читает слова на экране.

Вы игрок, читаете слова …

Шуш … Иногда игрок читает строки кода на экране. Расшифровал их словами; расшифровывать слова в значения; расшифровал смысл в чувствах, эмоциях, теориях, идеях, и игрок начал дышать быстрее и глубже и понял, что он был жив, он был жив, эти тысячи смертей не были настоящими, игрок был жив

Ты. Ты. Вы живы.

и иногда игрок полагал, что вселенная говорила с ним через солнечный свет, который проникал сквозь шаркающие листья летних деревьев

, а иногда и сам игрок считал, что Вселенная говорила с ним через свет, падающий с четкого зимнего ночного неба, где пятнышко света в уголке глаза игрока могло быть звездой в миллион раз массивнее Солнца, превращая ее планеты в плазму чтобы быть видимым на мгновение игроку, идущему домой на дальнюю сторону вселенной, внезапно чувствуя запах еды, почти у знакомой двери, собираясь снова мечтать

и иногда игрок верил Вселенная говорила с ним через нули и единицы, через электричество мира, через прокручивающиеся слова на экране в конце сна

и вселенная сказала, что я люблю тебя

и вселенная сказала, что вы хорошо сыграли в игру

, и вселенная сказала, что все, что вам нужно, находится внутри вас

и юни стих сказал, что ты сильнее, чем ты думаешь

, и вселенная сказала, что ты дневной свет

, а вселенная сказала, что ты ночь

и вселенная сказала, что тьма, с которой вы сражаетесь, находится внутри вас

, а вселенная сказала, что свет, который вы ищете, находится внутри вас

, и вселенная сказала, что вы не одиноки

и вселенная сказала, что вы неотделимы от всего остального

, и вселенная сказала, что вы вселенная пробуете саму себя, разговариваете сама с собой, читаете свой собственный код

и вселенная сказала, что я люблю тебя, потому что ты любовь.

И игра закончилась, и игрок проснулся ото сна. И у игрока началась новая мечта. И игрок снова мечтал, мечтал лучше. А игроком была вселенная. И игроку была любовь.

Ты игрок.

Проснись.

История

16 октября 2011 г. Нотч написал в Твиттере, призывая к писательскому таланту писать » глупый из ниоткуда текст «в конце игры.
Писатель Джулиан Гоф написал то, что стало известно как Конец Поэма.
Позже Нотч заявил, что рассказ Гофа «iHole» убедил его, что Гоф был тем человеком, который написал «Конечное стихотворение».
Java Edition
1.0.0 Бета 1. 9 Пререлиз 6 Добавлены финальное стихотворение и титры. Файл, содержащий Конечную поэму, называется win.txt.
1.6.1 Файл, содержащий Конечную поэму, теперь называется end.txt.
1.12 pre6 Возможность видеть кредиты по добавлен щелчок по тексту авторских прав на экране меню.
1.12.1 Теперь титры прокручиваются на 50% быстрее, когда просматривается непосредственно из экрана меню, чем через Конец стихотворения.
Pocket Edition
1.0.0 alpha 0.17.0.1 Добавлено последнее стихотворение.
? Дорожка credit.ogg теперь проигрывается во время финального стихотворения.
Bedrock Edition
1.13.0 beta 1.13.0.9 Добавлены титры.
? Конец стихотворения теперь проигрывается только один раз при входе в портал выхода.

Общая информация

  • В конце титров прилагается следующая цитата. Это широко, но спорно приписывается Марк Твен:
«

Через двадцать лет вы будете больше разочарованы тем, чего не сделали, чем тем, что сделали. Так что скиньте боулинги. Отплыть из безопасной гавани. Поймай быка за гора. Исследовать. Мечта. Откройте для себя.

Неизвестно

Галерея

  • Цитата в конце титров.

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий