Конец

Эта статья посвящена измерению. Чтобы узнать о биоме, см. Конец (биом). Чтобы узнать о других значениях, см. Конец (значения).

Вид на центральный остров Энд. Видно, как дракон Края летает вокруг башен.

Один из внешних островов Конца. Видны конечный город и конечный корабль.

Конец — это темное космическое измерение, состоящее из отдельных островов в пустоте, сделанной из краевого камня.

Доступ

Основная статья: End Portal

Активированный конечный портал в крепости.

Чтобы получить доступ к Крайнему, игрок должен пройти через процесс поиска цитадели с помощью глаз Края, найти комнату портала и активировать конечный портал в комнате конечного портала. Комната состоит из концевых портальных рам размером 5×5 квадратов с вырезанными углами, всего их 12 штук. Портал нависает над бассейном лавы, к которому ведет лестница. На вершине лестницы сидит производитель чешуи.

Игрок может активировать портал, поместив 12 глаз Эндера в 12 оконных рамок портала. Каждый блок кадра имеет 10% -ную вероятность того, что в нем уже есть глаз, что означает, что игрок не обязательно может использовать 12 глаз для его активации. Как только все глаза Эндера размещены, портал активируется и издает громкий шум. Как только он активируется, портал разрушает все блоки в центральном квадрате 3×3, включая скалу или другую раму портала, и заменяет их конечными блоками портала, которые могут телепортировать сущность в конечное измерение. Прыгнув в портал, игрок немедленно прибывает в Конец вместе с любыми предыдущими сущностями, которые могли телепортироваться.

Окружающая среда

Конец состоит из одного большого острова, окруженного на расстоянии много меньших островов, все в основном сложенные из краевого камня. Между центральным островом и внешними островами есть промежуток примерно в 1000 блоков, в котором нет ничего, кроме пустоты.

Беззвездное небо и пустота Конца состоят из пустого статичного узора. Цикл дневного света отсутствует в Конце, как и в Нижнем мире, он заменяется постоянным тусклым светом.

Большинство предметов и блоков функционируют в Конце точно так же, как и в Надземном мире, с некоторыми примечательные исключения:

  • Кровати и якоря возрождения вызывают взрыв на 25% сильнее, чем тротил, и вызывают пожары, когда кто-то пытается их использовать, как это делают кровати в Нижнем мире и якоря возрождения в Другой мир. (Сельские жители, если их каким-то образом привести, все еще могут безопасно использовать кровати).
  • Компасы не могут найти исходную точку появления (за исключением прицеливания на Lodestone), так как точки появления не могут быть установлены в Конце.
  • Часы не могут определить положение солнца и луны, поскольку в Конце нет дневного цикла. Часы вместо этого вращаются случайным образом, как в Пустоте.
  • Порталы Пустоты не могут быть активированы игроком в Конце (хотя они могут быть размещены с помощью команд или внешних программ и редакторов).
  • Огонь горит на коренной породе бесконечно, но не распространяется естественным образом на другие блоки коренной породы, как в случае с адом Пустоты.

Биомы

Там 5 биомов, составляющих Конец в Java Edition . Кровати также все еще взрываются, если биом находится в Верхнем мире. В Bedrock Edition все биомы Края классифицируются как один биом, то есть the_End . В обеих версиях, если биом должен заканчиваться в Надземном мире, небо выглядит как светло-серая версия обычного неба над миром.

Конец
Основная статья: Конец (биом)
Острова Смолл-Энд
Основная статья: Острова Смолл-Энд
Энд-Мидлендс
Основная статья: Конец Мидлендса
Конец Хайлендса
Основная статья: Конец Хайлендса
End Barrens
Основная статья: End Barrens

Сгенерированные структуры

Имя Описание Изображение
Центральный остров Центр Конца — это большой, похожий на астероид остров, полностью состоящий из Концевого камня, плавающий в пустоте. На расстоянии 1000 кварталов от главного острова начинается еще больше островов. Они состоят из больших островов, размером с главный остров, и меньших, которые обычно тонкие и маленькие.
Внешние острова Внешние конечные острова находятся в 1000 кварталах от центрального острова. Они различаются по размеру от больших островов до более мелких «мини-островов». Сгенерированные структуры, такие как конечные города и конечные корабли, появляются здесь вместе с деревьями хора. Игрока можно перенести на конечные острова через конечный шлюз.
Обсидиановый столб Обсидиановые столбы, также известные как обсидиановые шипы или обсидиановые башни, представляют собой созданные конструкции на Конце, которые сделаны из обсидиана с одним блок коренной породы и торцевой кристалл на вершине каждой колонны. Более крупные имеют цилиндрическую форму.
Обсидиановая платформа Обсидиановая платформа — это обсидиановый квадрат 5 на 5, который создается, когда игрок или сущность входит в Конец (обратите внимание, что если обсидиан разрушен или если на него помещен блок, когда игрок входит в Конец, обсидиан восстанавливается, и любые блоки на его вершине заменяются воздухом).
Выход из портала Портал выхода (также известный как конечный фонтан) — это структура, которая позволяет игрокам вернуться к своим точкам возрождения в Надземном мире или Нижнем мире, активируется после победы над драконом Края.
Конечный шлюз Порталы конечных ворот генерируются в Конце после победы над драконом Края и используются для получения быстрого доступа к внешним конечным островам и телепортации игрока обратно на центральный остров.
Конечный город Конечные города — это сооружения, похожие на небоскребы, расположенные на внешних островах Конца. Они населены шалкерами и являются одними из самых ценных трофеев в игре.
Конечный корабль Конечные корабли — это необычные плавучие конструкции, которые редко генерируются рядом с конечными городами. Это единственные места, где можно законным образом получить надкрылья и голову дракона.
Дерево хоруса Деревья хоруса — это высокие коралловидные блоки, повсеместно распространенные на внешних островах. Они состоят из хоровых растений и хоровых фруктов. Подобно бамбуку и сахарному тростнику, сломание одной части приводит к поломке всех растений над деревом.

Особенности ландшафта

Главный остров

Все игроки начинают свое исследование Края с главным островом. В отличие от порталов Пустоты, вход в конечный портал мгновенно телепортирует игрока в Край, не давая времени отступить. По прибытии, в конце концов, игрок материализуется на обсидиановой платформе 5 × 5 × 1 с тремя слоями воздушных блоков над ней. Платформа может генерироваться на острове, внутри него или на небольшом расстоянии от него, достаточно близко, чтобы бросить жемчужину края, чтобы добраться до острова. Он всегда генерируется с центром в координатах (100, 49, 0), когда игрок смотрит на запад.

Как только игрок входит в Край, единственный путь назад — это умереть или победить дракона Края. Дракон появляется естественным образом и облетает десять башен из обсидиана, расположенных по кругу вокруг центрального портала выхода, который заполняется в конце битвы. На вершине каждой башни находится торцевой кристалл, некоторые из которых защищены клетками из железных прутьев. Эти кристаллы лечат дракона, но могут быть уничтожены, ударив его (даже снарядами).. Уничтожение кристалла во время исцеления дракона повреждает дракона.

После поражения дракон идет к выходному порталу в (0, 64, 0), поднимается в небо и распадается с яркими лучами. света, исходящего от его тела. Затем он взрывается, сбрасывает 12000 (первый дракон) или 500 (все последующие драконы) сфер опыта, активирует портал выхода и генерирует один портал конечных ворот (только первые 20 драконов). Это дает игроку доступ к внешним островам Края. Наверху портала выхода находятся четыре факела и яйцо дракона. После убийства дракона его можно возродить неограниченное количество раз, поместив четыре крайних кристалла по бокам от портала выхода. Возрождение дракона Края и убийство возродившихся драконов Края регенерируют факелы на конечном портале, но не яйцо дракона.

Внешние острова Конца сгруппированы вокруг главного острова.

Как только игрок входит в портал выхода, отображается «конец стихотворения», таким образом «завершая» игру. Затем игрок возрождается в любом месте, где его респауна находится в Верхнем мире или в Нижнем мире, и может вернуться в Край через тот же портал (или другой портал из другой крепости); Конец остается в том же состоянии, в каком оставил его игрок. Платформа из обсидиана регенерируется каждый раз, когда игрок входит в Край, а это означает, что любые блоки или блоки, размещенные в пространстве 5 × 5 × 4 на платформе или над ней, уничтожаются и заменяются блоками из обсидиана и воздуха.

Внешние острова

Внешние острова Энд более разнообразны, чем главный остров. Когда игрок входит в один из порталов Крайних ворот, которые генерируются после убийства дракона, он мгновенно телепортируется через пустоту блока ~ 1000 на внешние острова. В эти порталы проще всего войти с помощью жемчужин Эндера из-за зазора высотой в один блок между каменными блоками, но в них также можно войти, поместив воду и проплыв, используя люк или поршень, чтобы заставить игрока ползать. или с умелым использованием пары надкрылий. Есть и другие способы добраться до внешних островов, например, пролететь 1000 блоков с надкрыльями и фейерверками (при условии, что у игрока уже есть надкрылья), создать поршневой летающий аппарат или даже, возможно, построить мост длиной 1000 блоков; однако эти способы пересечения пустоты крайне неэффективны.

Внешние острова различаются по размеру. Время от времени в промежутках между большими есть «мини-острова», на которых обычно ничего нет (иногда они создают конечные врата, которые возвращают игрока на обсидиановую платформу). Более крупные острова также могут различаться по размеру, но обычно имеют ширину от сотни до нескольких сотен блоков. Промежутки между этими островами обычно достаточно короткие, чтобы игроки могли перемещаться между ними через жемчужины края..

Эти внешние острова генерируются бесконечно (пока вы не достигнете границы мира), увенчанные лесом хорус-деревьев, которые можно собирать для его плода хоруса, и, возможно, цветов хора, чтобы вырастить его в Надземном мире. . Игрок может найти на этих островах конечные города (которые могут создавать вместе с ними корабли), которые содержат ценную добычу. Пары надкрылий и голову дракона можно найти исключительно на кораблях конца.

Мобы

В Крайе обитают три моба естественного происхождения:

  • Эндермены естественным образом появляются во всем измерении.
  • Дракон крайностей естественным образом появляется на центральном острове, но его можно возродить, поместив 4 крайних кристалла, по одному с каждой стороны портала выхода.
  • Шалкеры появляются в конечных городах на внешних островах. После убийства они не возрождаются.

Другие мобы, кроме иссушителя, могут быть отправлены в Край через конечный портал. (Холку все еще можно построить в Конце, как обычно.)

Эндерман Шулкер Дракон Края

Блоки

Естественно генерируемые

Естественно сгенерированный включает блоки, которые создаются с помощью семени мира.

Image Имя
Air
Bedrock
Obsidian
End Stone
Chorus Plant
Цветок хора

Естественно созданный

Эти блоки создаются в результате комбинации событий, которые приводят к размещению этих блоков по естественным причинам, а не самим игроком.

Изображение Имя
Воздух
Bedrock
Обсидиан
Настенный фонарик
Огонь
Конец портала
Яйцо дракона
Конечный шлюз

Структуры

Эти блоки создаются как часть конечных городов, но только когда включена опция «сгенерированные структуры».

Изображение Имя
Air
Обсидиан
Сундук
Сундук Эндер
Фиолетовый витраж
Подставка для пивоварения
Рамка элемента
Пурпурный баннер на стене
Концевой стержень
Блок Purpur
Purpur Pillar
Purpur Slab
Лестница Пурпура
Концевые каменные кирпичи
Голова дракона

Техническая информация

ID

Имя ID в пространстве имён ( JE) Числовой идентификатор
Конец the_end 1

Папка

В Java Edition конец сохраняется таким же образом, как и обычные миры, в DIM1 подкаталог мира save. Удаление каталога DIM1 сбрасывает конец, включая все изменения, сделанные игроком.

Достижения

Значок Достижение Описание в игре Фактические требования (если они отличаются) Gamerscore заработано Тип трофея (PS)
Конец? Войти в конечный портал Войдите в Конечный портал цитадели, активированный всеми двенадцатью глазами Эндера. 20G Золото
Конец. Убить змея-змея [ sic ] Введите конец выходного портала. 40G Бронза
Вам нужен монетный двор Собрать дыхание дракона в стеклянной бутылке Держите в инвентаре бутылку с дыханием дракона 30G Серебро
Конец … Снова … Возродите дракона-змея [ sic ] 30 г Серебро
Отсюда отличный вид Поднимитесь на 50 блоков от атак Шулкера 20G Бронза

Достижения

Значок Улучшение Описание в игре Родитель Фактические требования (если разные) ID в пространстве имен
Конец? Войдите в конечный портал Eye Spy Введите измерение End . story/enter_the_end
Конец
Или начало? Введите измерение End . end/root
Освободить конец
Удачи Конец Убейте дракона Края. end/kill_dragon
Следующее поколение
Держите яйцо дракона Освободить конец У вас в инвентаре есть яйцо дракона. end/dragon_egg
Удаленное бегство
Побег с острова Освободить конец Бросить жемчужину края или пройти в конечный шлюз. end/enter_end_gateway
Конец … Снова …
Возродить Эндер Дракон Освободите конец Призовите дракона Края, используя кристаллы конца. end/respawn_dragon
Вам нужен монетный двор
Соберите дыхание дракона в стеклянную бутылку Освободите конец Держите в инвентаре бутылку дыхания дракона. end/dragon_breath
Город в конце игры
Продолжайте, что может случиться ? Удаленное убежище Введите конечный город. end/find_end_city
Небо — предел
Найти надкрылья Город в конце игры Имейте пара надкрылий в вашем инвентаре. end/elytra
Отсюда отличный вид
Поднимитесь на 50 блоков от атак Шалкера Город в конце игры Переместитесь на 50 блоков с помощью Левитации эффект применен. end/levitate

History

14 июня 2009 г. Нотч считал, что режим выживания должен иметь какую-то цель, которой у него еще не было сформулировал: «Пока Было бы весело просто посмотреть, как долго вы сможете выжить в режиме выживания, я считаю, что может возникнуть необходимость в какой-то цели. Заработать как можно больше за месяц? Убить большую злую мафию в кратчайшие сроки? Я еще не знаю «.
Java Edition Indev
0,31 6 января 2010 г.

Добавлен тип карты под названием «Плавающая». Он генерировал плавающие острова, заполненные ландшафтом на основе выбранной темы карты. Падение с этих островов означало смерть, так как «поверхность» была покрыта коренной породой. Типы карт были позже удалены в Infdev.

Java Edition Beta
19 мая 2011 г.

Нотч опубликовал в Твиттере несколько изображений третьего игрового измерения, известного тогда как Sky Dimension. В нем был Overworld блоки и мобы, а также небо, похожее на небо над миром.

30 июля 2011 г. Нотч впервые упоминается Конец с его комментарием относительно теоретической смены имен эндерменов — некоторые игроки просили Mojang переименовать мафию в «Far Landers». Это отсылка к Дальним землям. пошутил, что вместо того, чтобы переименовывать мобов в Far Landers, он с большей вероятностью изменит название Far Lands на «The End».
6 октября 2011 г. Пользователь Reddit «cptqwashi» опубликовал идею, что новое измерение будет называться «Эндер» и станет домом для эндерменов и эндер-драконов. Вскоре Нотч предоставил дополнительную информацию и сказал, что cptqwashi «на 100% верен». Однако позже выяснилось, что он просто назывался «Конец» и что там будет только один дракон Края.
7 октября 2011 г. Нотч написал в Твиттере первое изображение Конца и летающего над головой дракона Края.
10 октября 2011 г. Нотч выпустил видео, показывающее небольшой отрывок Конца, который также показывает, как дракон Края влетает в верх рамы. «(улучшенная версия.»
12 октября 2011 г. Первоначальная концепция Sky Dimension была официально переименована в » Конец ».
Несколько лет спустя Джеб объяснил причину перехода от Небесного Измерения к Концу:« [Небесное Измерение] не работают так хорошо из-за того, как рассчитывается свет […] Небесное измерение изначально имело этот свет сверху вниз, который есть в Надземном мире, поэтому вы получаете как тени в пещерах и т. д. Но с точки зрения производительности это не сработало — это было очень медленно. Поэтому мы убрали солнце — теперь все равномерно освещено, если у вас нет фонарика «.
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 4 Добавлен конец. Портал End теперь работает для доступа к нему.
Дракон Края появляется рядом с порталом, который он уничтожит, но блоки конечного портала продолжат функционировать, даже если рамка будет разрушена. Возможность создания конечного портала блоки кадров в Creative Также был удален однопользовательский режим.
1.3.1 12w23a Добавлены конечные рамки портала в инвентарь для творчества.
12w25a Небо Конца теперь имеет темный оттенок фиолетового статического электричества вместо разноцветного шума, которое оно изначально был.
2013 Music Update Добавлен трек с эмбиентной музыкой в ​​конец.
1.9 15w31a Определенное количество столбов разного размера расположены по кругу. Самые высокие столбы имеют железные прутья вокруг кристаллов.
Портал выхода создан заранее, но без драконьего яйца и блоков портала.
Добавлены бесконечно генерируемые внешние острова, отделенные от центрального острова заливом примерно в 1000 блоков.
Добавлены конечные города и конечные корабли, которые генерируются на внешних островах.
15w32c Были заменены маяки на конечных кораблях. с тыквами.
15w33c Заменена тыква в кораблях End на бункер, содержащий книгу, написанную Сирджем.
15w41a Заменен бункер и книга парой надкрылий в рамке предмета.
16w07b Удалены клетки, которые защищали кристаллы во время битвы с драконом.
pre1 Вновь добавлены клетки, которые теперь защищают кристаллы некоторых из более коротких обсидиановых столбов.
1.11 16w39a Карты теперь работают в конце.
Добавлены порталы возврата, которые можно найти случайным образом на всех островах.
1.13 18w07a Фантомы теперь появляются в Конце.
18w09a Фантомы больше не появляются в конце.
1.16 20w19a Хоглины и пиглины теперь становятся зоглинами и зомбифицированными пиглинами соответственно в Конец.
Pocket Edition
1.0.0 alpha 0.17.0.1 Добавлен конец.
Legacy Console Edition
TU9 CU1 1.00 Патч 1 1.0.1 Добавлен конец.
В конце обсидиановые столбы образуются по спирали.
основная порода портала Выхода генерируется, когда игрок входит в Край, и активируется, когда дракон Края убит.
TU14 1.04 Небо Конца теперь имеет темный оттенок пурпурной статики вместо многоцветного шума, как это было изначально.
TU46 CU36 1.38 Патч 15 Портал выхода теперь предварительно создается в Конец, но без драконьего яйца и блоков портала.
К концу добавлены внешние острова, которые отделены от центрального острова невидимой стеной .
Конечные города и конечные корабли, которые появляются на внешних островах, были добавлены к Концу.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10 Добавлен конец.

Проблемы

Проблемы, связанные с «Конец», поддерживаются d на трекере ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • В Windows 10 игрок может установить максимальное расстояние отрисовки до 72 блоков (1152 блока) без редактировать файлы игры, делая внешние острова видимыми с главного острова.
  • Вместо обычного саундтрека в саундтреке End используется искаженная, искаженная версия некоторого саундтрека Overworld.

Галерея

  • Первый опубликованный снимок экрана End, на котором виден дракон Края.

  • Улучшенная версия первого скриншота End.

  • Неподвижная фотография Конец из видео, загруженного Нотчем, ясно показывающая конечный камень.

  • Более яркая версия кадра с драконом Края.

  • Край Конечного острова .

  • Узкий белокаменный остров с одиноким эндерменом.

  • Скриншот группы враждебных эндерменов сверху.

  • Редкое место для появления в Конце, на суше, а не на плаву.

  • Платформа возрождения в земле.

  • Что происходит, когда игрок пытается использовать якорь кровати или возрождения в Конце.

  • Конечный кристалл.

  • A ca кристалл конца ged.

  • Портал выхода.

  • Деревья хора и эндермены на внешнем острове Конца.

  • Внешний остров с полями хоровые деревья, единственное растение в конце концов, уходят вдаль.

  • Часто для перехода между внешними островами требуется использование мосты, жемчуг края или надкрылья.

  • Конечный корабль дрейфует в бесконечной пустоте.

  • Большой город с кораблем.

  • Карта в конце.

  • Крупный план острова в конце. Обратите внимание на крайнюю толщину.

  • Край острова с растущим на нем деревом хоруса.

  • Карта конца 9×9 с использованием карт.

  • Обсидиановые столбы, хоровые растения и конечный город, созданный в непосредственной близости от Дальних земель.

  • Искусственная деревня в конце.

  • A снимок экрана, демонстрирующий, что падение через Конечный портал не отменяет урон от падения, что позволяет мгновенно умереть по достижении Конца.

  • Конечный шлюз, созданный где-то в The End.

  • Credits

    • Заголовок в начале нг кредитов.

    • Цитата в конце титров.

    • Часть финального стихотворения.

    Просмотреть в: Шаблон: Среда/содержимое
    Оцените статью
    Gamicon.ru
    Добавить комментарий