



Возобновляемый |
Да |
---|---|
Стекируемый |
Да (64) [ Только JE ] |
Инструмент | |
Сопротивление взрыву |
2 |
Твердость |
2 |
Люминант |
Костер : |
Прозрачный |
Нет |
Воспламеняющийся |
Нет |
Загорается из лавы |
Да |
A у костра — это блок, который можно использовать для приготовления еды или действовать как источник света или дымовой сигнал.
У костра души — вариант костра с голубое пламя.
- Получение
- Разрушение
- Естественная генерация
- Создание
- Торговля
- Использование
- Частицы и дымовые сигналы
- Урон
- Кулинария
- Пчелы
- Пиглины
- Источник света
- Блоки для заметок
- Превращение песка души в почву души
- Взаимодействие с поршнем
- Звуки
- Значения данных
- ID
- Состояния блоков
- Данные блока
- Достижения
- Достижения
- История
- Проблемы
- Общая информация
- Галерея
Получение
Разрушение
Костры можно разбить любым инструментом или без инструмента, но топоры самые быстрые . В Java Edition они не могут быть перемещены или уничтожены поршнями, независимо от того, зажжены они или нет. В Bedrock Edition костры можно тушить поршнями. Когда костер сломан, из костра сбрасываются все размещенные на нем предметы.
Костры можно восстановить, добыв их с помощью инструмента, зачарованного с помощью Silk Touch.
Блок | У костра | У костра души |
---|---|---|
Твердость | 2 | 2 |
Инструмент | ||
Время разрыва | ||
По умолчанию | 3 | 3 |
Деревянный | 1,5 | 1,5 |
Stone | 0,75 | 0,75 |
Железо | 0,5 | 0,5 |
Алмаз | 0.4 | 0.4 |
Незерит | 0,35 | 0,35 |
Золотой | 0,25 | 0,25 |
Естественная генерация
В тайге могут возникать костры и заснеженная тайга [ BE only ] деревни.
Создание
Имя | Ингредиенты | Рецепт создания |
---|---|---|
Костер | Stick + Уголь или Древесный уголь + Любое бревно или ствол, или Любое зачищенное бревно или ствол, или Любое дерево или гифы, или Любое зачищенное дерево или гифы |
|
У костра души | Stick + песок души или почва души + любое бревно или стебель, или любое зачищенное бревно или ствол, или любое дерево или гиф или Любая обнаженная древесина или гифы |
|
Торговля
В Bedrock Edition жители деревенских рыбаков-учеников имеют 50% шанс продать костер за 5 изумрудов.
В Java Edition , рыбацкие деревенские жители уровня учеников имеют 2 ⁄ 3 шанс продать костер за 2 изумруда.
Использование
Зажженные костры излучают уровень света 15, а зажженные костры души излучают световой уровень. el из 10.
По умолчанию костры зажигаются при размещении. Костры можно разжечь вручную, применив к ним кремний и сталь или выдав на них сталь, стреляя в них пылающей стрелой, или используя или раздав огневые заряды, огненные шары и жуткие огненные шары, когда /gamerule mobgriefing
истинно . В Bedrock Edition костры также можно разжечь, используя предмет, зачарованный аспектом огня, или наступая на него во время горения.
Костры можно не разжечь, заливая их водой (помещая воду в одно и то же пространство блока), бросая в них бутылку с водой или используя лопату. Как и в случае с факелами, дождь не тушит костры.
Все предметы, готовящиеся на костре, всегда падают, когда костровая плита сломана.
Частицы и дымовые сигналы
Костры производят частицы дыма, которые всплывают примерно на 10 блоков, прежде чем исчезнуть. Если внизу помещается тюк сена, костер становится сигнальным огнем, а дым поднимается вверх на 24 блока.
Частицы дыма от костра могут частично проходить через блок прямо над ним, но не проходят через блокирует более одного блока непосредственно над ним.
Хотя люк тоньше плиты, люк может полностью блокировать дым, предотвращая его всплытие.
Костры испускают дополнительные частицы дыма во время дождя, как лава.
Костры также иногда испускают частицы угля, как и лава. Костры души не испускают угли, потому что они синие.
Урон
Костры наносят урон мобам, стоящим на них, даже если они находятся под водой (за исключением таких, как шалкеры, зомбированные свиньи) или стражи), но только если они зажжены, костры наносят 1 , а костры душ — 2
урона за каждый тик (хотя иммунитет к урону снижает его до одного раза в полсекунды). Также добавляет 160 огненных тиков (8 секунд горения).. [ Только для Bedrock Edition ] В Java Edition костры не вызывают длительного горения и не уничтожают предметы. Получаемый урон считается уроном от огня и уменьшается за счет брони (которая теряет прочность), эффектов зелья сопротивления и чар защиты и защиты от огня. Игрок может вообще избежать повреждений, используя зелье сопротивления огню или надев ботинки Frost Walker.
Независимо от высоты, все блоки предотвращают повреждение мобов или игроков над кострами. Костер наносит урон только тем сущностям, которые находятся в его блоке.
Кулинария

Игрок может поставить сырую пищу на зажженный костер, используя элемент питания на нем. На один костер можно поставить до четырех продуктов, при этом они готовятся одновременно. На костре продукты выделяют мелкие частицы дыма, указывая на то, что они готовятся. Для приготовления пищи требуется 30 секунд (600 тиков), по сравнению с 10 секундами для печи и 5 секундами для курильщиков. Если предположить, что для приготовления пищи используются все четыре слота одновременно, Campfire, следовательно, более эффективен, чем печи (требующие на 10 секунд меньше на четыре предмета и без топлива) для приготовления пищи, но за ним нужно следить, чтобы забрать еду и снова наполнить когда это будет сделано. Он медленнее курильщика примерно на десять секунд, но его низкий расход топлива можно рассматривать как достойный компромисс. После того, как приготовление закончено, предметы вылетают из костра. Если костер погас во время приготовления пищи, он сбрасывается, как если бы он вообще не готовился. В отличие от других блоков, которые могут готовить еду, костры не требуют какого-либо топлива. Продукты можно ставить на неосвещенный костер. У костров нет внешнего инвентаря.
Другие предметы можно размещать на кострах с помощью внешних редакторов, модов или дополнений.
Пчелы
Размещение костра под ульем или пчелиным гнездом позволяет игрокам собирать бутылки с медом или соты, не провоцируя пчел.
Пиглины
Освещенные костры души отталкивают свиней, которые в настоящее время не атакуют. Это происходит, когда свинья находится в радиусе 8 блоков от костра души.
Источник света
Стандартные костры излучают уровень света 15, в то время как костры души излучают уровень освещенности 10. Как и большинство других источников света, костры тают поблизости снег и лед.
Блоки для заметок
Костры можно разместить под блоками для заметок, чтобы произвести » бас «.
Превращение песка души в почву души
Костры души можно использовать для превращения песка души в почву души. Если костер души создается из песка души, помещается и затем разбивается без Silk Touch, из костра души падает земля души.
Взаимодействие с поршнем
Костры нельзя толкать поршнями. Их также нельзя толкать или тянуть липкими поршнями..
Звуки
Java Edition :
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID в пространстве имен | ключ перевода | Volume | Pitch | Аттенюация дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Блок не работает | Блоки | Нарушение блока | block.wood.break |
subtitles.block. generic.break |
1.0 | 0.8 | 16 | |
None | Блоки | Падение на блок с повреждением от падения | block.wood.fall |
Нет | 0,5 | 0,75 | 16 | |
Разрушение блоков | Блоки | Майнинг блока | block.wood.hit |
subtitles.block.generic.hit d> |
0,25 | 0,5 | 16 | |
Блок размещен | Блоки | Размещение блока | block.wood.place |
subtitles.block.generic.place |
1.0 | 0.8 | 16 | |
Шаги | Блоки | Хождение по блоку | block.wood.step |
subtitles.block.generic.footsteps |
0,15 | 1.0 | 16 | |
Треск у костра | Блоки | Воспроизводится случайным образом при записи | block.campfire.crackle |
субтитры .block.campfire.crackle |
0,5–1,5 | 0,6–1,3 | 16 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Теги блока (JE) | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Campfire | у костра |
у костра |
block.minecraft.campfire |
Костер души | soul_campfire |
костры отбеливающие средства свиньи |
block.minecraft.soul_campfire |
Имя | ID в пространстве имен |
---|---|
Блокировать сущность | у костра |
Bedrock Edition:
Campfire | ID в пространстве имен | Числовой идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Нормальный блок | у костра |
464 |
tile.campfire.name |
Обычный элемент | костер |
720 |
item.campfire.name |
Блок души | soul_campfire |
545 |
tile.soul_campfire.name |
Предмет души | soul_campfire |
801 |
item.soul_campfire.name |
Имя | Идентификатор сохраненной игры |
---|---|
Блокировать сущность | Campfire |
Состояния блоков
Java Edition :
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
лицом к лицу | север |
восток север юг запад |
Направление, в котором смотрит костер. |
lit | true |
false true |
Горит ли костер. |
signal_fire | false |
false true |
Есть ли под костром тюк сена. |
заболоченный | false |
false true |
Является ли костер затопленным |
Bedrock Edition:
Имя | По умолчанию значение | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
direction | 0 |
0 1 2 3 |
Направление, в котором смотрит костер. |
погашен | 0 |
0 1 |
Погашен ли костер. |
Данные блока
С костром связан объектный блок, содержащий дополнительные данные о блоке.
- Данные объекта блока
- Теги, общие для всех объектов блока, см. Шаблон: Nbt inherit/blockentity/template
- CookingTimes: Сколько времени каждый элемент готовился, первым индексом является слот 0 и т. д.
- CookingTotalTimes: сколько времени должен готовиться каждый элемент, первый индекс — слот 0 и т. д.
- Items : Список до 4 элементов, готовящихся в данный момент.
- Теги, общие для всех элементов, см. Шаблон: Nbt inherit/item/template
Достижения
Значок | Достижение | Описание в игре | Фактические требования (если они отличаются) | Gamerscore заработано | Тип трофея (PS) | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Пчели наш гость | Используйте костер для сбора меда из улья с помощью бутылки, не раздражая пчел. | — | 15G | Bronze |
Достижения
Icon | Развитие | Описание в игре | Родитель | Фактические требования (если разные) | ID в пространстве имен |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Пчела, наш гость |
Используйте костер , чтобы собрать мед из улья с помощью бутылки, не вызывая раздражения. пчелы | Животноводство | Используйте бутылку в улье или пчелином гнезде, не зля пчел внутри. | husbandry/safely_harvest_honey |
История
26 сентября 2018 г. | Объявлено, что костры станут частью голосования по биомам на MINECON Earth 2018. | ||||
---|---|---|---|---|---|
29 сентября 2018 | На MINECON Earth 2018 демонстрируются костры. | ||||
29 сентября 2018 г. | Тайга побеждает в голосовании за биом, а это значит, что костры будут добавлены в игру в версии 1.14. | ||||
Java Edition | |||||
1.14 | 19w02a | ![]() ![]() |
|||
19w03a | ![]() ![]() ![]() |
||||
Теперь при зажженных кострах выделяются искры. | |||||
Уровень освещенности костров изменен с 9 на 15. | |||||
Теперь костры размещаются по направлению. | |||||
Зажженные костры чаще выделяют частицы дыма. | |||||
19w04a | Костры теперь появляются в таежных деревнях на земле и внутри дымоходов. | ||||
19w08a | Теперь костры можно тушить брызгами бутылки с водой. | ||||
1.14.1 | Pre-Release 2 | Теперь костры могут быть освещены пылающими стрелами. | |||
1.14.2 | Предварительная версия 1 | Горящие стрелы больше не может разжигать затопленные костры. | |||
1.15 | 19w34a | Костры под пчелиными гнездами и пчелиные ульи теперь предотвращают раздражение пчел по отношению к игрокам, которые их собирают. | |||
19w37a | Теперь костры можно тушить лопатой. | ||||
19w42a | Теперь костры можно зажигать небольшими огненными шарами. | ||||
1,16 | 20w11a | Теперь костры можно зажечь любым горящим снарядом. | |||
20w13a | Теперь костры можно создавать из стеблей и гиф. | ||||
20w15a | ![]() ![]() |
||||
20w22a | Теперь костры сбрасывают готовящуюся пищу, когда ее тушат лопатой или бутылкой с водой. | ||||
Предварительная версия 3 | ![]() |
||||
Upcoming Java Edition | |||||
1.17 | 20w46a | Еда больше не выскакивает из костров при тушении. | |||
Bedrock Edition | |||||
1.10.0 | бета 1.10.0. 3 | ![]() ![]() |
|||
Костры доступны только в экспериментальном игровом процессе. | |||||
1.11 .0 | beta 1.11.0.1 | Полностью реализованы костры. | |||
![]() ![]() ![]() |
|||||
beta 1.11.0.4 | Костры теперь можно купить у рыбаков. | ||||
1.13.0 | ? | Костры теперь испускают угли, как от лавы. | |||
1.14.0 | beta 1.14.0.1 | Костры под пчелиными гнездами и ульями теперь не позволяют пчелам раздражать игроков, собирающих их. | |||
1.16.0 | бета 1.16.0.57 | ![]() ![]() |
|||
1.16.20 | beta 1.16.20.50 | Костры души теперь излучают уровень света 10. | |||
1.16.100 | beta 1.16.100.54 | Костры душ теперь наносят вдвое больший урон, чем обычные костры. | |||
Из костров душ теперь при добыче угля выпадает почва души вместо угля. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
1,91 | ![]() ![]() ![]() |
Проблемы
Вопросы, касающиеся «Campfire», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- Если костер заболочен, уже зажжен или что-то легковоспламеняющееся находится рядом с ближайшим воздушным блоком, используйте кремний и сталь сбоку от костра поджигают соседний воздушный блок.
Галерея
-
Несколько естественных костров в деревне таежного биома.
-
Сравнение костра с тюком сена под ним (слева) и один без (справа).
-
Количество частиц зависит от высоты верхнего блока.
-
Приготовление свинины s с костром.
-
Готовка на костре в Java Edition 19w02a.
-
Свинью «жарят» на костре с помощью команд.
Блоки