Кот

Для музыкального диска см. Музыкальный диск.
Для аналогичного моба который нерестится в джунглях, см. Оцелот.
Cat
Очки здоровья

10

Поведение

Пассивный

Сила атаки

3 только против кроликов, цыплят и маленьких черепах

Размер Hitbox

В Java Edition :
Взрослый:
Высота: 0,7 блоков
Ширина: 0,6 блоков
Ребенок:
Высота: 0,35 блока
Ширина: 0,3 блока
В Bedrock Edition:
Взрослый:
Высота: 0,56 блоков
Ширина: 0,48 блоков
Ребенок:
Высота: 0,28 блоков
Ширина: 0,24 блока

Spawn

Деревни, Болотные хижины

Предметы, которые можно использовать

Любая сырая рыба

  • Свинец
  • Краситель

Кошки — это прирученные пассивные мобы, обитающие в деревнях и болотных хижинах..

Создание

Деревни

Неукротимые кошки появляются в деревнях, если есть хотя бы один сельский житель и четыре кровати. Одна кошка появляется на каждые четыре подходящие кровати, максимум — 10 кошек.

Кошки могут появляться каждые 1200 тиков (1 минуту) в деревне (5 занятых кроватей). Выбирается случайный игрок (включая зрителей), выбирается случайное местоположение из 8-32 блоков в +/- x/z (в зависимости от местоположения игрока), и если это меньше 2 блоков от деревни с менее чем 5 кошками, там нерестится кошка.

в Bedrock Edition деревня периодически порождает бездомных кошек, чтобы заполнить квоту — 1 кошка на 4 койки, максимум 5 кошек на 20 или более койко-мест. Для этой цели учитываются только кровати, принадлежащие (те, на которые в настоящее время претендует сельский житель). Подсчитываются все кошки в границах деревни, включая котят, кошек, которые бродят снаружи, и даже прирученных кошек, принадлежащих игроку. Если количество найденных кошек не превышает квоты, деревня пытается создать одну кошку или котенка в объеме 16 × 6 × 16 блоков с центром в центре деревни. (Это тот же том, что используется, когда деревня порождает железного голема.)

Болотная хижина

Одна дикая черная кошка рождается вместе с ведьмой внутри болотных хижин при создании мира. . Этот кот никогда не исчезает. Дополнительные черные кошки могут появляться в хижине, как ведьмы, но для этого требуется блок травы. Любые другие кошки, появляющиеся в хижине ведьмы (из яиц призыва, разведения и команд без заданного типа кошки), всегда появляются как черные.

Bedrock Edition

25% кошки нерестятся как котята. В полнолуние 50% появляющихся кошек черные.

Добыча

Взрослые кошки падают:

  • 0–2 строка
  • 1–3 при убийстве игроком или прирученным волком.

После успешного размножения 1–7 сбрасываются.

Как и другие детеныши животных, убийство котенка не дает никаких предметов или опыта.

Поведение

Кошки невосприимчивы к урону от падения, но они по-прежнему избегайте падений со скал, достаточно высоких, чтобы обычно наносить урон от падения.

Кошки могут видеть игроков, даже если у них есть эффект статуса невидимости.

За исключением более быстрого скорость передвижения, котята ведут себя так же, как и взрослые.

Кошки шипят на фантомов, которые в данный момент преследуют игрока. [ только JE ]

Криперы и фантомы избегают кошек, даже преследуя игрока, держась на расстоянии 6 и 16 блоков соответственно от кошек. Однако крипер, который начал свой взрыв, не убегает, если игрок не покидает радиус его взрыва.

Бродячая кошка

Бродячая кошка — это дикая кошка. Естественно порожденные кошки всегда появляются как бездомные.

В отличие от диких волков, бездомные кошки могут исчезнуть естественным путем.

Бездомные кошки преследуют и нападают на кроликов и маленьких черепах на расстоянии из 15 блоков.

Даже если они появляются в деревнях, они не обязательно остаются там; вместо этого они исследуют.

Бродячие кошки убегают от игроков в пределах 7 блоков или ближе (если только они не крадутся [ БЫТЬ только ] ), и избегайте игроков в пределах 16 блоков. Однако они медленно приближаются к игрокам, держащим сырую треску или лосося в пределах 10 блоков, позволяя игроку кормить и приручить их (см. § Приручение ниже). Если игрок двигается, слишком быстро поворачивает голову или перестает держать предмет в пределах 6 блоков, кошка убегает и не пытается приблизиться к игроку в течение нескольких секунд.

Бездомные кошки могут быть на поводке.

Разведение

Основная статья: Разведение

Две кошки с только что родившимся котенком.

Когда прирученных кошек кормят сырой треской или лососем, они входят в режим любви. В результате разведения рождается котенок, и родители не могут снова размножаться в течение 5 минут. Котенок имеет окрас и принадлежит хозяину одного из родителей.

Две сидящие кошки не могут размножаться, но мобильная кошка может размножаться с сидящей кошкой, и в этом случае владелец мобильной кошки также является владельцем котенка. Рост котят можно медленно ускорить, используя сырую треску или лосось. Каждая рыба сокращает оставшееся время роста на 10%.

Исцеление

Кормление раненой прирученной кошки сырой треской или лососем восстанавливает ее здоровье на 2 . В отличие от прирученных волков, хвост прирученной кошки не является показателем ее здоровья.

Внешний вид

Слева направо: полосатый, смокинг, рыжий, сиамский, британский короткошерстный, ситцевый, персидский, рэгдолл, белый и черный.

Неиспользованная текстура прирученного серого полосатого кота в Bedrock Edition.

Несмотря на одинаковую модель, кошки меньше оцелотов. В настоящее время кошки могут иметь 11 скинов. Одна из кошачьих скинов была разработана в честь Джелли, кота из YouTuber GoodTimesWithScar, и была выбрана сообществом в ходе голосования в Твиттере. Текущие скины:

  • Черный (черный с оранжевыми глазами)
  • Британская короткошерстная кошка (серебристая с желтыми глазами)
  • Бязь (оранжевый, белый и темно-коричневый с желтыми и голубыми глазами)
  • Джелли (серый и белый с серым -зеленые глаза)
  • персидский (кремовый, с голубыми глазами и плоскими лицами)
  • Рэгдолл (белый и мягкий янтарь с голубыми глазами)
  • Красный (оранжевый и белый с зелеными глазами)
  • сиамский (белый и бледно-коричневый с голубыми глазами)
  • Табби (коричневый и белый с желтыми глазами)
  • Смокинг (черно-белый с зелеными глазами)
  • Белый (белый со светло-голубыми и желтыми глазами)

По умолчанию пакет ресурсов, файл текстуры для прирученного серого полосатого кота существует. [ BE only ] Однако он полностью не используется и не может быть порожден в игре.

Подобно прирученным волкам, прирученные кошки также имеют ошейник на шее. Цвет ошейника кошки при приручении красный, и его можно изменить с помощью красителей.

Приручение

Сидящий прирученный черный кот.

Бродячих кошек можно приручить, используя сырую треску или сырой лосось (чтобы узнать, как подойти к кошке, см. # Поведение). Прирученные кошки следуют за игроком, который их приручил. Они не исчезают, больше не боятся игрока и часто мурлычут или мяукают. Подобно волкам, и с теми же ограничениями, они могут телепортироваться к игроку, который отходит на 12 блоков.

Игрок может приказать кошке сесть/встать, нажав на нее кнопку «Использовать». Если игрок держит сырую треску или лосося, чтобы приказать кошке сесть или встать, вместо этого игрок будет использовать рыбу, чтобы заставить кошку войти в режим любви. Оказавшись в режиме любви, игрок может приказать кошке сесть или встать, удерживая рыбу. Кошки также сами садятся на определенные предметы (см. Ниже).

Кошки, сидящие на красной кровати.

Прирученные кошки не остаются неподвижными до тех пор, пока их не попросят сесть. долго и исследуйте вокруг игрока.

Кошка, которая еще не сидит, пытается забраться на сундуки, ножки кроватей или активные печи на текущем уровне Y кошки в 4-м квартале -радиус квадрат по горизонтали и, оказавшись сверху, часто принимает сидячее положение без команды от игрока. Иногда кошка пытается сесть на эти блоки, если блоки находятся на уровне земли. Сундук, на котором сидит кошка, становится непригодным для использования, если кошке не приказано встать.. Кошки часто заходят в близлежащие лодки, попадая в ловушку. Кошкам, которые сидят сами по себе, можно приказать встать, или они могут встать, если игрок держит поблизости сырую рыбу. Кошку также можно сбить, сняв блок или оттолкнув его. Кошку также можно насильно передвинуть, напав на нее. Кошка не сидит на блоке, которому препятствует другой блок над ним.

Если игроку причиняет вред враждебный моб или зелье, но не урон окружающей среды, кошка сидит в рядом с игроком встает, перемещается на несколько блоков от своего места для сидения, а затем возобновляет сидение.

Телепортация

Кошки телепортируются к игроку, если им больше 12 блоки от игрока, кроме перечисленных ниже. Прирученная кошка может телепортироваться в недоступное место (например, подо льдом) и в результате получить травму или задохнуться по разным причинам.

Кошка не телепортироваться:

  • Если кошке было приказано сесть.
    • Исключение: кошка, скорее всего, телепортируется, если получит травму во время сидя (не садится после телепортов). Яркий пример — если кошка, сидящая снаружи, поражена молнией, и в этом случае кошка материализуется в огне. Это убивает кошку.
    • Исключение: если котенку велят сесть, и он вырастает, пока кусок, в котором он сидит, все еще загружен, он телепортируется к игроку и материализуется, все еще сидя.
  • Если кошка пытается сесть на сундук, кровать или печь.
  • Если кошка в вагонетке или лодке.
  • Если кошка была привязана к столбу забора поводком.
  • Если кошка находится в ненагруженном участке.
  • Если ни один из блоков на краю области 5 × 5 × 1 с центром на игроке не является прозрачным блоком с непрозрачным блоком снизу и другим прозрачным блоком сверху.
  • Если игрок находится в другом измерении : Кошка остается в своем текущем измерении, пока игрок не вернется.
  • Если игрок находится в воде: кошка телепортируется к игроку после выхода из воды.

Телепортация кошек полностью бесшумна, что не является недосмотром.

Подарки

Когда игрок спит, прирученные кошки движутся к своему хозяину и спят рядом с ним. Когда игрок просыпается, просыпаются и его прирученные кошки. Прирученная кошка с вероятностью 70% подарит игроку подарок после пробуждения, но только если игрок спит ночью (если игрок спит во время грозы днем ​​или если прирученной кошке было приказано сидеть, игрок не получает подарка). Подарок — это выпавший предмет из таблицы добычи cat_morning_gift.json :

Gift Вес Chance 1 дюйм …
Кроличья лапка 10 ( 5 31 ) 16,13% 6. 2
Шкура кролика
String
Гнилая плоть
Перо
Сырая курица
Фантомная мембрана 2 ( 1 31 ) 3,22% 31,1

Если у игрока несколько позиций прирученные кошки в этом районе, только одна прирученная кошка, которая спит на игроке, будет иметь шанс сделать подарок. Если все стоящие прирученные кошки в области не могут добраться до игрока (т. Е. Пойманы в вагонетки или лодки), каждая кошка с вероятностью 70% даст подарок.

Звуки

Звук Субтитры Источник Описание ID в пространстве имен Ключ перевода Громкость Высота Затухание
расстояние
Кошка мяукает ? Случайно при приручении entity.cat.ambient subtitles.entity.cat.ambient 0,6/0,5/0,6/0,5 ? 16
Кот умоляет ? Кот — заблудший, а игрок держит рыбу entity.cat.beg_for_food ? 0.7 ? 16
Кошка умирает ? Кошка умирает entity.cat. смерть subtitles.entity.cat.death 0,75 0,9 16
Кошка ест ? Кормить рыбой entity.cat.eat ? 1 ? 16
Кошачье шипение ? Шипение у фантомов entity.cat.hiss ? 0,4 ​​ ? 16
Кошка болит ? Кошка получает урон entity.cat.hurt subtitles.entity.cat.hurt 0,65 ? 16
Мурлыкает кошка ? Случайно, сидя на кровати или при входе в режим любви entity.cat.purr subtitles.entity.cat.purr 0.7 ? td> 16
Мяукает кошка ? ? entity.cat.purreow ode> subtitles.entity.cat.ambient 0,5 ? 16
Мяукает кошка ? Случайно, когда заблудился entity.cat.stray_ambient subtitles.entity.cat.ambient код> 0,35 ? 16

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID пространства имен Ключ перевода
Кот cat entity.minecraft.cat

Bedrock Edition:

Имя в пространстве имен ID Цифровой ID Ключ перевода
Cat cat 75 entity.cat.name

Данные объекта

См. также: Формат блока

Кошки имеют связанные с ними данные сущностей, которые содержат различные свойства.

  • Данные сущностей
    • Дополнительные поля для мобы, которые могут быть приручены игроками, см. Шаблон: Nbt inherit/tameable/template
    • Дополнительные поля для мобов, которые могут размножаться, см. Шаблон: Nbt наследуются/разводятся/шаблон
    • Общие для всех сущностей теги см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
    • Общие для всех мобов теги см. Шаблон: Nbt inherit/mob /template
    • CatType: ID шкуры кошки. Любой недопустимый идентификатор отбрасывается, в результате получается случайный скин.
    • CollarColor: цвет ошейника кошки. Присутствует даже для бездомных кошек (но не оказывает); значение по умолчанию 14.

Тип кошки

Основная статья: Кошка /DV

Цвет ошейника

Основная статья: Cat/DV2

Достижения (издание Bedrock)

Icon Достижение Описание в игре Фактические требования (если они отличаются) Gamerscore заработано Тип трофея (PS)
Где вы были? Получите подарок от прирученной кошки утром. Подарок нужно подбирать с земли. 20G Бронза
Множество Кошки Подружитесь с двадцатью бездомными кошками. Подружитесь и приручите двадцать бездомных кошек, найденных в деревнях. Их не нужно приручать в одном мире. 20G Silver

Достижения

Значок Достижения В -Описание игры Родитель Фактические требования (если разные) ID в пространстве имён
Попугаи и летучие мыши
Выведите двух животных вместе Разведение разведение/порода_ан_животное
Лучшие друзья навсегда
Приручить животное Разведение разведение/домашнее_животное
Два на два
Разведите всех животных! Попугаи и летучие мыши Разведите пары каждого se 19 мобов:
  • Пчела
  • Курица
  • Корова
  • Осел
  • Лиса
  • Хоглин
  • Лошадь
  • Лама
  • Гриб
  • Мул
  • Оцелот
  • Панда
  • Свинья
  • Кролик
  • Овца
  • Страйдер
  • Черепаха
  • Волк

Лама-торговец не считается ламой, и мул должен быть результатом разведения лошади и осла для этого улучшения, поскольку они не могут размножаться вместе. Другие способные к размножению мобы, если таковые имеются, могут быть выведены, но игнорируются для этого улучшения.

разведение/bred_all_animals
Полный каталог
Приручите все варианты кошек! Лучшие друзья навсегда Приручите каждый из этих 11 вариантов кошек:

  • Табби
  • Смокинг
  • Красный
  • Сиамский
  • Британский короткошерстный
  • Калико
  • Персидский
  • Рэгдолл
  • Белый
  • Джелли
  • Черный

Другие варианты кошек, если таковые имеются, можно приручить, но они игнорируются для этого улучшения.

разведение/полный_каталог

История

Для этой страницы было бы полезно добавить изометрическую визуализацию.
Удалите это уведомление, как только добавите подходящие изометрическая визуализация статьи.
Конкретные инструкции: MC-163227


Добавлены кошки, которых можно приручить с помощью оцелотов.

Java Edition
1.2.1 12w04a
12w05a Приручить оцелотов в кошек стало проще.
Теперь кошек можно усадить, нажав кнопку используйте элемент управления.
Кошки теперь невосприимчивы к урону от падений.
Кошки теперь пугайте лиан.
12w06a У кошек теперь есть звуки.
Кошки теперь пытаются прыгнуть на кровать, если она есть.
1.2.4 release Джеб сделал кошек «более реалистичными … возможно, более раздражающими». Теперь они сидят на кроватях, а также на активных печах и сундуках.
1.5 pre Котята теперь иногда исчезают, став взрослыми. Этого можно избежать, накормив их рыбой, когда они станут взрослыми.
1.8 14w02a Рост детенышей кошек теперь можно ускорить, используя сырую треску.
14w10a Теперь отображаются кошки, названные с помощью именного тега сообщения о смерти владельцу.
1.9 15w38a ​​ Все кошки — даже безымянные кошки — теперь отображать сообщения о смерти для их владельца.
1.10 16w20a Появление кошки было добавлено яйцо, которое порождает оцелотов с текстурами кошек.
pre2 Яйцо призыва кошки было удалено.
1.11 16w32a Идентификатор объекта кошек и оцелотов изменен с Ozelot на ocelot.
29 сентября 2018 г. На MINECON Earth 2018 объявлено о бездомных кошках.
1. 14 18w43a Обновлены текстуры кошек.
18w44a Добавлены бездомные кошки.
Кошки были выделены из оцелотов в свои собственные моб.
Кошек теперь приручают бездомные кошки, а не оцелоты.
Кошки теперь отпугивайте фантомов, спите с игроками и дарите им подарки при пробуждении.
Добавлено еще семь текстур кошек.
Повторно реализовано яйцо призыва.
19 ноября 2018 г. Голосование за девятого кота завершено, и текстура раскрыта.
18w47b Текстура кота в смокинге была изменена.
18w50a Теперь кошки могут появляться в деревнях.
Добавлен скин Джелли, победителя конкурса сообщества кошек.
19w14a Кошки теперь могут естественным образом появляться в деревнях, а не только при создании мира.
1.16 Pre-release 2 Кошки «Jellie» теперь естественным образом появляются в деревнях.
Предстоящие Java Edition
1.17 20w45a Теперь у кошек три ноги.
20w46a У кошек больше нет трех ног.
Карман Альфа-версия
v0.12.1 build 1 Добавлены кошки.
build 2 Добавлена ​​кнопка приручения для оцелотов, теперь их можно приручить в кошек .
Bedrock Edition
1.8.0 beta 1.8.0.8 Добавлены бездомные кошки.
Кошки были разделены из оцелотов на их собственных мобов.
Теперь кошки приручены бродячими кошками, а не оцелотами.
Обновлены текстуры кошек.
Добавлено еще семь текстур кошек.
В пакете ресурсов по умолчанию существует файл текстуры для прирученного серого полосатого кота. Однако он полностью не используется и не могут быть созданы в игре.
Кошки теперь отпугивают фантомов.
Кошки теперь спите с игроками и дарите им подарки при пробуждении.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Добавлен скин Джелли.
Кошки теперь исцеляются при кормлении сырой треской и сырым лососем.
1.11.0 beta 1.11.0.3 Кошки теперь могут появляться в персонаже игрока. зарегистрированные деревни.
Популяция кошек составляет 1 на каждые 4 подходящие койки, что ограничивается 10 кошками на деревню.
Legacy Console Edition
TU12 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлены кошки, который можно приручить с помощью оцелотов.
TU13 Добавлен звук для ударов оцелотов и кошек.
TU14 1.04 Теперь детенышей оцелотов и кошек можно создавать с помощью // на взрослой форме этого моба, использующей яйцо призыва.
TU31 CU19 1.22 Патч 3 Теперь рост детенышей кошек можно ускорить, используя сырую треску. Другая рыба может быть или не быть эффективной.
1.83 Добавлены коты как отдельный моб от оцелотов
Добавлены новые скины для кошки.
Кошки теперь появляются в деревнях, и их можно приручить с помощью рыбы.
Кошки отпугивают фантомов, спят с игроками и дарят им подарки.
1.90 Добавлен скин Джелли.
Теперь кошки исцеляются, если их кормить сырой треской и сырым лососем.

Проблемы

Проблемы, относящиеся к «Cat», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • Кот в смокинге основан на домашнем коте Джеба, Ньютоне, который умер в 2014 году.
  • До Village and Pillage вместо диких кошек оцелоты становились кошками при приручении.
    • Настоящие кошки были одомашнены от африканских диких кошек, которые в основном населяют саванны.
  • В MINECON Earth 2018, Джеб объявил, что сообщество сможет проголосовать за 9-ю кошачью шкуру, которая будет добавлена ​​к остальным 8-ми кошачьим шкурам. В результате кот Джелли из GoodTimesWithScar выиграл конкурс и был добавлен в Village and Pillage, сделав второй моб вариант, который был предложен сообществом, первым из которых был «тост», шкура кролика.
  • Ситцевый кот и белый кот, кажется, имеют гетерохромию (глаза — два разных текущих окрасов).
  • В настоящее время возможно скрещивать два варианта ситца вместе. В реальной жизни это практически невозможно, поскольку почти все ситцевые кошки — самки, а самцы очень редко бывают плодовитыми.
  • Рисунок меха кожи ситцевого кота поразительно похож на мех Уинслоу из Майнкрафт: Сюжетный режим, с единственными отличиями в цвете глаз и зеркальном меховом узоре. Эти различия можно легко игнорировать, поскольку эпизод, в котором появляется кот, был выпущен за два года до того, как в игру были добавлены ситцевые коты.
  • В реальной жизни кошки известны своей способностью переворачиваться вертикально. при падении, особенно крупных; хотя они все еще могут быть ранены при приземлении. Этот факт отражен в Minecraft , потому что они абсолютно не получают повреждений при падении.

Галерея

  • Снимок экрана, демонстрирующий разницу в размерах между кошкой и котенком.

  • Изображение, опубликованное Диннербоуном в Твиттере, с его попыткой при создании анимации укладки кошки.

  • Три оригинальных типа кошек.

  • Кот в смокинге Minecraft рядом с котом в смокинге Джеба.

  • новые кошачьи скины объявлены t MINECON Earth 2018.

  • Новые кошки в Bedrock Edition 1.8.0.8.

  • Список кошек, исключая Джелли и Смокинг.

  • В деревне нерестятся кошки.

  • Черные кошки также могут появляться в болотных хижинах.

  • Кот с волком, сидящим на ковре.

  • Лежащий желе-кот.

  • Черная кошка, лежащая на кровати.

  • Три кота пытаются сесть на один сундук, игнорируя других, находящихся рядом.

Renders

Основная статья: Cat/renders

Сущности

Просмотреть в: Шаблон : Entities/content
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий