Котел

О боссе в Minecraft Dungeons см. MCD: Corrupted Cauldron.
Котел
Возобновляемый

Y es

Стекируемый

Да (64)

Инструмент
Взрывостойкость

2

Жесткость

2

Luminant

Зависит от содержащейся жидкости

Прозрачный

Да

Легковоспламеняющийся

Нет

Воспламеняется из лавы

Нет

A котел — это блок, который может удерживать воду, лаву и порошковый снег. [ upcoming: JE 1.17 ] В Bedrock Edition они также могут держать зелья и крашеную воду. Это также блок рабочей площадки, используемый кожевниками в деревнях, однако, если котел заполнен, он не будет распознан как рабочая станция. [ готовится к выпуску: JE 1.17 ]

  • Использование
    • Удаление красителя с предметов
    • Компонент Redstone
  • Звуки
  • Достижения
  • Проблемы
  • Галерея

Получение

Котлы можно добыть с помощью любой кирки. . Если добыть без кирки, ничего не падает. Когда котел разрушается, его содержимое теряется.

Естественное образование

Природный котел внутри хижины ведьмы.

Единственный пустой котел создается в каждой хижине на болоте. В Bedrock Edition количество генерируемых котлов составляет от 1 3 до 2 3 наполненный случайным зельем.

Котел 2 3 , полный воды, создается в каждом подвале иглу.

Котлы можно найти в нескольких комнатах в лесных особняках..

Два заполненных котла можно найти в саванне, тайге, снежной тайге и заснеженных тундровых деревенских кожевенных домах.

Один наполненный котел можно найти в равнинной деревне и Дома кожевенного завода в деревнях в пустыне.

В Java Edition три заполненных котла можно найти в домах кожевенных заводов в деревнях равнин.

Изготовление

Котел можно создать из железных слитков.

Ingredients Рецепт изготовления
Железный слиток

Использование

Хранение веществ

В котлах можно хранить самые разные вещества. Жидкости, которые они не могут удерживать, включают молоко, мед и любые продукты, которые находятся в мисках; а именно тушеное мясо с грибами, свекольный суп, тушеный кролик и подозрительное тушеное мясо.

Хранение воды

Котел с разным уровнем воды.

Котел можно наполнить водой, поставив ведро на котел. После полного заполнения котел можно использовать для наполнения ведра с водой, установив на него пустое ведро; это опустошает котел. Несмотря на то, что в котле есть вода, использование ведра для рыбы на котле не наполняет его водой, а помещает воду напротив него.

Один уровень воды можно добавить в котел, установив на него бутылку с водой. . Один уровень воды можно удалить из котла, наполнив бутылку с водой, используя на нем стеклянную бутылку.

Котел медленно наполняется водой, когда на него идет дождь, если вначале идет пустой или немного воды . Это происходит случайно, со скоростью 5% от скорости накопления снега на земле во время снегопада.

Воду можно хранить в котле даже в Нижнем мире.

Вода в котле не поглощает урон от взрывов, не издает звуки и частицы, не поглощает урон от падения, не наносит вреда эндермену, страйдеру или пламени, а рыбы действуют так, как будто в нем нет воды. Котлы не наносят урон от утопления мобам внутри них.

Котел, помещенный под направленным вниз остроконечным капельным камнем, над которым помещена вода, будет медленно заполняться водой. [ готовится к выпуску: JE 1.17 ]

Нанесение красителя на воду в котле
Котел наполнен водой разного цвета‌ [ BE only ]

Since In Bedrock Edition, кожаная броня окрашивается через котел, котел может содержать окрашенную воду. Использование красителя в котле, наполненном акварелью, окрашивает воду, поглощая краситель. Для получения смешанных цветов могут быть добавлены разные красители. Использование кожаных доспехов или кожаной лошади броня на котле окрашивается в цвет воды, уменьшая количество воды в котле на один уровень за каждый окрашенный предмет.

Попытка добавить воду r или зелье для окрашенной воды опорожняет котел.

Держа лаву

Котел, наполненный лавой‌ [ Только BE и EE ] [ готовится: JE 1.17 ]

In Bedrock и Education editions и ‌в Java Edition 1.17‌ [ upcoming ] , котлы могут использоваться для хранения лавы. В изданиях Bedrock и Education , когда котел уже наполнен водой, он опорожняет котел и издает звук тушения. Котел, наполненный лавой, излучает уровень света 15, аналогичный лаве, и сжигает любое существо внутри него; в изданиях Bedrock и Education сюда входят мобы, которые не получают повреждений от лавы, как зомбированные свиньи.

Лава внутри котла не взаимодействует с водой за пределами котел. Лава исчезает при заливке воды в котел.

Компаратор красного камня с котлом лавы позади него выдает уровень сигнала красного камня 1 в Java Edition 1.17‌ [ предстоящие ] или 3 в выпусках Bedrock и Education .

Котел, помещенный под направленным вниз остроконечным капельным камнем, в который помещена лава блок над ним будет медленно заполняться лавой.

Порошковый снег

В этом разделе описывается контент, который может быть включен в будущее обновление для Java Edition .
Эта функция появилась в разрабатываемых версиях Java Edition, но полное обновление, содержащее ее, еще не выпущено для Java Edition .
Котел, заполненный порошковым снегом разного уровня. [ готовится: JE 1.17 ]

Порошковый снег в настоящее время является единственным твердым материалом, который можно хранить в котле. Котел медленно наполняется порошковым снегом во время снегопада, если вначале он был пуст или уже со слоями порошкового снега. внутри. Можно заполнить до трех слоев. Когда котел наполнен, взаимодействуя с помощью ведра, вы создадите ведро для порошкового снега и опустошите котел. Существа, стоящие в котле, не получат урона от замораживания, а сущности в кожаных ботинках по-прежнему будут проваливаются сквозь пороховой снег.

Компаратор из красного камня с котлом из порохового снега позади него выдает мощность сигнала красного камня, пропорциональную уровню заполнения, до трех.

Напротив. В котел, наполненный водой, котел для порошкового снега, который не заполнен, не может быть заполнен ведром для порошкового снега, вместо этого ведро на котел помещает на него порошковый снег.

Filli ng котлы с зельями

Котел заполнен другой тип зелья‌ [ БЫТЬ только ]

В Bedrock Edition котел может держать обычные зелья, брызги зелья и затяжные зелья. Использование зелья в котле опустошает зелье и увеличивает уровень зелья в котле на один уровень. Затем стеклянную бутылку можно использовать на котле с зельем, наполняя бутылку этим зельем. Зелье может быть обычным зельем, всплеском или затяжным зельем, в зависимости от того, какой вид изначально был помещен в котел. Это уменьшает зелье в котле на один уровень.

Использование стрелки на котле, в котором есть зелье, превращает стрелу в остроконечную стрелу с этим эффектом зелья и уменьшает зелье в котле на единицу уровень. Одновременный наклон нескольких стрелок может быть более эффективным, и он может использовать одновременно более одного уровня. 1 уровень зелья подсказывает до 16 стрел, 2 уровня до 32, а полный котел может опрокинуть полную стопку стрел, что дает 21,33 наконечника стрел на зелье.

Попытка налить воду или другое зелье в котел с зельем вызывает звук взрыва, и котел опорожняется.

Существо, стоящее в котле. заполненный до любого уровня каким-либо зельем, эффект зелья не действует.

Удаление краски с предметов

Котел с водой может смыть краску с кожаной брони и ящики для шалкера, и может удалить самый верхний слой рисунка знамени, нажав на котел с кожаной броней, ящиком для шалкера или знаменем в руке. Каждая стирка уменьшает воду в котле на один уровень. Вода не окрашивается при удалении красителя с объектов.

Тушение огня

Котел с водой или порошковым снегом тушит горящие объекты, которые падают в него. Сюда входят мобы, игроки, предметы (если они приземляются в котел до того, как сгорают) и горящие стрелы. Пылающие стрелы, воткнутые в бок, также гаснут. Сущности должны добраться до воды или порошкового снега в нем. После каждого гашения объекта количество воды или порошкового снега в котле уменьшается на один уровень.

Компонент Redstone

Пример котла, используемого в цепи красного камня.

См. также: Схема редстоуна

Котел может выступать в качестве источника питания для компаратора красного камня. С котлом позади него (непосредственно или отделенным сплошным блоком без питания), компаратор выдает мощность сигнала, пропорциональную тому, насколько заполнен котел: 0 — пустой, 1 — заполнен на треть или заполнен лавой‌ [ готовится к выпуску: JE 1.17 ] , 2 для заполнения на две трети и 3 для полного заполнения. Однако, если между котлом и компаратором есть блок, компаратор не обновляется немедленно.

Как блок профессии

Если в деревне есть котел, не заявлен сельским жителем, любой сельский житель, у которого еще нет профессии или заблокированного места работы, может сменить свою профессию на кожевника.

Звуки

Java Edition :

Звук Субтитры Источник Описание ID пространства имен Клавиша перевода Объем Шаг Затухание
расстояние
Блок сломан Блоки Разрыв блока block.stone.break subtitles.block.generic.break 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с повреждением при падении block.stone.fall Нет 0,5 0,75 16
Взлом блока Блоки Майнинг блока bl ock.stone.hit subtitles.block.generic.hit 0,25 0,5 16
Блок размещен Блоки Размещение блока block.stone.place субтитры. block.generic.place 1.0 0.8 16
Footsteps Блоки Прогулка по блоку block.stone.step subtitles.block.generic.footsteps 0.15 1.0 16

Bedrock Edition:

Звук Источник Описание ID в пространстве имен Volume Шаг
Блоки Нарушение блока dig.stone 1.0 0.8
Блоки Падение на блок с повреждением от падения fall.stone 0.4 1.0
Блоки Майнинг блока hit.stone 0,37 0,5
? Блоки Прыжок с блока jump.stone 0.12 1.0
? Блоки Падение на блок без повреждений при падении land.stone 0,22 1,0
Блоки Прогулка по блоку step.stone 0.3 1.0
Блоки Размещение блока use.stone 1.0 0.8

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имён Теги блока (JE) Форма предмета? Ключ перевода
Котел котел котлы‌ [ готовится: JE 1.17 ] Да block.minecraft.cauldron
Лавовый котел‌ [ готовится: JE 1.17 ] лавовый котел котлы Нет block.minecraft. lava_cauldron
Powder Snow Cauldron‌ [ готовится к выпуску: JE 1. 17 ] порошковый_снежный_ котел котлы Нет block.minecraft.powder_snow_cauldron
Вода Котел‌ [ готовится: JE 1.17 ] водяной_ котел котлы Нет block.minecraft.water_cauldron

Издание Bedrock:

le>

Котел ID в пространстве имен Числовой ID Ключ перевода
Блок котел 118 плитка .cauldron.name
Блок с лавой лавовый_чаулдрон 463 tile.lava_cauldron.name
Предмет котел 380 item.cauldron.name
Имя ID сохранения
Блокировать сущность Котел

Блокировать данные

См. также: Значения данных

В Bedrock Edition котлы используют следующие значения данных:

DV Описание
0 Пусто
1 ⅓ заполнено
2 ⅔ заполнено
3 Полностью заполнено

Состояния блоков

См. также: Состояния блоков

Java Edition :

Котел‌ [ до JE 1.17 ]
Котел для воды‌ [ грядет: JE 1.17 ] и котел для порошкового снега‌ [ грядет: JE 1.17 ]
Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
level 0 0
1
2
3
Полнота котла, 0 пуст и 3 полны.

Bedrock Edition:

Имя Значение по умолчанию Разрешено значения Описание
fill_level 0 0
1
2
3
4
5
6
Уровень жидкости в котле, 0 — пустой, 6 — полный.
cauldron_liquid вода лава
вода
Будет ли котел содержать воду или лаву.

Блочный объект

См. также: Формат блочного объекта

В Bedrock Edition с котлом связан объектный блок, содержащий дополнительные данные о блоке.

  • Блокировать данные сущности‌ [ BE only ]
    • Теги, общие для всех сущностей блоков, см. Шаблон: Nbt inherit/blockentity/template
    • CustomColor: Этот тег существует только в том случае, если в котле хранится окрашенная вода (т.е. PotionId — 1 и значение данных блока больше 0); сохраняет 32-битный цвет в кодировке ARGB.
    • isMovable: может ли котел толкать поршни; либо 0 (ложь), либо 1 (правда). По умолчанию — 1 (истина).
    • Items: список элементов в этом контейнере.
      • : элемент, включая тег слота. Не уверен, для чего это используется.
        • Теги, общие для всех элементов, см. Шаблон: Nbt inherit/item/template
    • PotionId: Если котел содержит зелье, этот тег хранит идентификатор этого зелья. Если нет сохраненного зелья, тогда этот тег устанавливается в -1.
    • SplashPotion: хранит ли котел всплеск зелья; либо 0 (ложь), либо 1 (истина).

Достижения

Значок Достижение Описание в игре Фактические требования (если они отличаются) Gamerscore заработано Тип трофея (PS)
Костюм с красителем для галстука Используйте котел, чтобы покрасить все 4 уникальных элемента кожаной брони. 15G Bronze

История

v0.15.0
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 2
Котлы присутствуют в коде, но не привязаны к идентификатору блока (и, следовательно, недоступны без модов (ссылка в архиве: [1])).
Блочная форма котлов в инвентаре показывает боковую текстуру.
Котлы предназначены для для создания зелий.
Котлы можно заставить работать с модом, с помощью которого было обнаружено следующее:
  • Котлы можно наполнить ведром с водой.
  • Нанесение ингредиента зелья на воду заставит его измениться на другой -цветная текстура лавы, и добавление любых других ингредиентов зелья в наполненный котел приводит к изменению цвета жидкости.
  • Зачерпание зелья с добавленными ингредиентами вызывает эффект зелья, связанный с ингредиентом, например. зелье, сваренное с магматическим кремом, имеет эффект Огнестойкость.
Прозрачность воды в котле может быть непостоянной в зависимости от оборудования.
Beta 1.9 Prerelease 3 Система была сочтена слишком сложной и неудобной для пользователя, поэтому способность котла варить зелья был заменен варочной стойкой.
Котлам были присвоены ID блока, ID предмета и рецепт крафта. Система пивоварения доработана и в остальных предварительных релизах не меняется.
1.3.1 12w22a Котлы теперь можно наполнить водой, если их разместить снаружи во время дождя или грозы.
1.4.2 12w34a Держа кусок окрашенной кожаной брони и щелкнув правой кнопкой мыши на заполненном водой котле, теперь смываются все краски, нанесенные на кожаную броню.
12w40a Теперь в хижинах ведьм можно найти пустые котлы.
1.5 13w02a Стены внутри котла теперь используют текстуру дна, а у котла теперь нет дна.
Форма блока теперь показывает верхнюю текстуру.
13w02b h> Исправлена ​​ошибка модели из 13w02a.
1.6.1 13w18a При использовании с компаратором красного камня теперь котлы выдают сигнал разная сила в зависимости от количества воды внутри.
1.7.2 13w37a Форма предмета блока ID 118 (котел) была удалена из игры. Он больше не может существовать в инвентаре, а только как блок в мире.
13w43a Теперь котлы гаснут горящие сущности. .
1.8 14w03a Котлы теперь выглядят полностью непрозрачными.
14w03b Котлы теперь снова отображаются как обычно .
14w06a У котлов теперь есть дополнительные плоскости внутри ступней. Эти самолеты теперь отображаются твердыми, поэтому игрок не может видеть сквозь воду.
14w10a Теперь у ножек котла есть плоскости со всех сторон.. Обратите внимание, что вода не имела этого цвета в этот момент — у нее все еще была ярко-синяя вода до уровня 1.13.
14w30a Щелчок правой кнопкой мыши по непустому котлу с баннером теперь удаляет самый верхний слой узора.
1.9 15w43a Теперь в подвалах иглу создается котел, 2 3 заполненный.
15w44a Теперь полный котел можно опорожнить с помощью ведра, наполнив его водой.
1.11 16w32a Когда котел моет окрашенный предмет (кожаную броню или знамя), он снижает уровень воды в нем на 1.
16w33a Теперь из бутылки с водой можно добавить 1 уровень воды в котел.
16w39a Котлы теперь естественным образом создаются в лесных особняках.
19 июля 2017 г. Джеб опубликовал в Твиттере изображение новых текстур досок, котлов и одуванчиков в джунглях.
1.13 17w47a P В отношении The Flattening числовой идентификатор этого блока был 118, а элемент — 380.
18w10d Ящики Шалкера теперь можно неокрасить в котле.
18w15a Вода в котлах теперь белого цвета.
18w20b
Вода в котлах теперь использует окраску биомов.
Вода Swampland M в котле имеет желтоватый цвет.
pre3 Вода Swampland M теперь имеет тот же цвет воды в котлах, что и обычные болота.
1.14 18w43a
Изменены текстуры котлов.
19w03a Исправлены многочисленные пропущенные аргументы cullface для котла.
19w13a Исправлен хитбокс котла..
Предстоящая версия Java Edition
1.17 20w45a Теперь котлы можно заполнять лавой.
Обычные котлы и котлы с водой были разделены на разные блоки, из-за чего наполненные котлы больше не работают в качестве рабочей станции для жителей деревни.
20w46a Теперь котлы можно заполнять порошковым снегом.
20w48a Котлы теперь могут собирать воду и лаву, капающую с заостренного капельного камня.
Pocket Edition Alpha
v0.14.0 build 1
Добавлены котлы.
Акварель в казанах можно менять, добавляя красители. Предметы, погруженные в воду, окрашиваются в этот цвет.
Котлы создаются естественным образом в хижинах ведьм.
В котлах могут храниться зелья, и они взрываются, если зелья смешивать.
build 1 Теперь для изготовления стрел с наконечниками используются котлы.
Котлы теперь используются для окраски кожаных доспехов лошади.
Теперь котлы можно перемещать с помощью поршней.
Pocket Edition
1.0.0 alpha 0.17.0.1 Котлы теперь естественным образом генерируются в подвалах иглу.
Котлы теперь тушат горящие сущности.
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Котлы теперь естественным образом создаются в лесных особняках.
Bedrock Edition
1.9.0 beta 1.9.0. 2 Теперь котлы можно заполнять лавой.
1.10.0 beta 1.10.0.3
Изменены текстуры котлов.
Изменены текстуры котлов, наполненных зельями.
Изменена текстура котлов, заполненных лавой.
Теперь котлы генерируются в кожевенных домах в деревнях .
Legacy Console Edition
TU7 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1
Добавлены котлы.
TU12 Вода больше не удаляется из водяного столба. t при заполнении котла в творческом режиме.
TU14 1.04 Котлы заполняются вода, если поместить ее на улицу во время дождя или грозы.
TU31 CU19 1,22 Патч 3 Котлы с водой в них тушат горящие сущности, каждый раз забирая один уровень воды.
TU60 CU51 1.64 Патч 30 1.0.11 Котлы теперь можно наполнить зельями и издать звук взрыва, если они смешаны.
Эффекты могут теперь применяется к стрелам, используя их на заполненном зельями котле.
Теперь воду в котле можно окрасить.
Доспехи можно покрасить в котле, наполненном окрашенной водой.
Котлы больше нельзя толкать поршнями.
1.88 Теперь котлы можно заполнять лавой.
1,90
Изменены текстуры котлов.
Изменены текстуры котлов, наполненных зельями.
Изменена текстура котлов, заполненных лавой.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0
Добавлены котлы.
Цвет воды в котлах можно изменить, добавив красители.
Котлы можно использовать для окрашивания кожаной брони.
В котлах можно хранить зелья.
Котлы издают звук взрыва, если смешивать зелья, и зелья исчезают.
Зелья внутри котлов обладают эффектом пузырения.

Проблемы

Проблемы, относящиеся к «Котлу», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • Стрелки «прилипают» к воде в котле.
  • Внутри котла составляет 0,25 ( 1 4 ) блока в высоту.
  • Вода в котле — единственный способ вода в Пустоте без использования команд.
  • Вода внутри не работает как вода в физическом смысле; игрок не может плавать/плавать в нем, и при этом не образуются пузырьки/частицы воды.
  • Игрок все еще может «использовать» котел без бутылки или ведра с водой. Однако это не оказывает никакого влияния на котел или игрока.

Галерея

  • Как выглядят котлы с в них три разных уровня воды (и пустые для сравнения).

  • Все зелья в котлах (включая базовое зелье). ‌ [ Только БЫТЬ ]

  • Весь котел возможны акварельные краски с использованием одного красителя. [ BE only ]

  • Как варились зелья в Beta 1.9 Pre-Release 2, если это было разрешено через мод.

Элементы

Просмотреть в: Шаблон: Элементы/содержимое
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий