






Здоровье h точек |
10 |
---|---|
Поведение |
Нейтрально |
Сила атаки |
Легко: 3 |
Размер Hitbox |
Взрослый : |
Spawn |
Горы |
Элементы, которые можно использовать в |
|
Козы — нейтральные мобы, обитающие в горах.
Нерест
Группы от 2 до 3 коз появляются в горах на поверхности на небольшом уровне 7 или выше, однако горы — это только временное возрождение.
Поведение
Иногда козел прыгает на 10 блоков в воздух. Обычно это происходит, если коза пытается преодолеть препятствие, например, небольшую яму в земле.
Козы берут 20 × 10 меньше повреждений при падении, а также избегать попадания в рыхлый снег. Избегая ходьбы по рыхлому снегу, они также могут перепрыгнуть через него, иногда даже в узкой зоне для прыжков.
Атака
Каждые 10–15 секунд, если коза видел моба или игрока, который с тех пор не двигался, козел атакует с расстояния до 16 блоков, за исключением других козлов. Выбрав объект для атаки, козел выполняет небольшую анимацию зарядки, затем быстро бежит к цели и поражает ее, нанося значительный удар. Таран может пройти до 9 блоков.
Если коза промахивается и вместо этого попадает в блок, у него есть шанс уронить козий рог. Если выпадают оба рога, то козлиные рога больше не выпадают, когда козел заряжает блок.
Козы не атакуют в ответ, если их атакует игрок или моб. При атаке они демонстрируют ту же панику, что и пассивные мобы.
Разведение
Козы следуют за игроками, которые находятся в пределах 10 кварталов, в которых находится пшеница. Если коз кормят пшеницей, они входят в режим любви и размножаются. Как и другие животные, способные размножаться, игрок получает 1–7 опыта при их разведении.
Выпадает
- 1 козий рог при ударе сплошной блок, можно бросить только два раза на козу.
- 1–2 сырые баранины (приготовленная баранина, если ее убить во время пожара). Максимальное количество увеличивается на 1 за уровень мародерства, максимум 1–5 с мародерством III.
- 1–3 при убийстве игроком или прирученный волк.
При успешном размножении выпадает 1–7.
Убийство козленка не приносит ни предметов, ни опыта.
Доение
Козу доят из ведра, в результате получается ведро для молока.
Звуки
Звук | Источник | Описание | ID пространства имен | Объем | Шаг |
---|---|---|---|---|---|
Враждебные существа | Коза готовится таранить заряд | mob.goat.charge |
1.0 | 0.8, 1.2 |
Значения данных
ID
Имя | ID в пространстве имен | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Коза | коза |
128 |
entity.goat.name |
История
28 сентября 2019 г. | Козы объявлены частью биома Горы в голосовании по биомам на MINECON Live 2019 | |
---|---|---|
Горы выигрывают голосование биома, в том числе коз в запланированный биом. | ||
3 октября 2020 г. | ![]() ![]() |
|
Bedrock Edition | ||
1.16. 200 | beta 1.16.200.52 | ![]() ![]() |
Козы издают звук игрока, по которому ударили. | ||
Goats в настоящее время использует звук зарядки Vex в качестве заполнителя при подготовке к тарану. | ||
релиз | Goats были сделаны недоступными в полной версии. | |
Предстоящее издание Bedrock | ||
1.16.210 | beta 1.16.210.51 | Теперь с каждой козла падают только 2 козьих рога. . |
Козы теперь сбрасывают 1-2 баранины. | ||
![]() ![]() |
||
Козленки теперь имеют половину отбрасывания при атаке тараном. | ||
Козы больше не атакуют броню стоит. | ||
Козы теперь нападают на шулкеров. | ||
Козы теперь производят только одного козленка за раз при размножении. | ||
beta 1.16.210.53 | Теперь козы не ходят по рыхлому снегу при поиске пути. |
Проблемы
Проблемы, относящиеся к «Goat», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- Козы — пятый моб, который был добавлен в бета-версию Bedrock Edition до Java Edition снимок. Первыми четырьмя мобами, для которых это произошло, были дельфины, панды, кошки и свиньи.
- Козы — первые нейтральные мобы, которые не сопротивляются после удара.
- Модель Goats была создана в Blockbench.
- Goats — один из 4 мобов, которые были добавлены в результате голосования сообщества за него, другие — Phantom, Fox и Glow Squid.
Галерея
-
Несколько козлов, демонстрирующие высоту прыжка.
-
Козел, когда оба рога сбиты с ног.
Entities