

Подкрадываться (или приседать ) — это функция игрового процесса, которая предотвращает падение игроков с блоков и помогает им спрятаться от мобов, среди других полезных функций.
Элементы управления
В редакциях Java и Bedrock с элементами управления с клавиатуры для скрытого управления по умолчанию используется ⇧ Shift . Игрок крадется, пока нажата клавиша. В Bedrock Edition с сенсорным управлением подкрадывание переключается двойным касанием и переключается обратно двойным касанием
. В Bedrock Edition с элементами управления на геймпаде подкрадывание переключается нажатием
. Определенные действия, такие как открытие инвентаря, могут отменить подкрадывание, даже если игрок все еще удерживает нажатой клавишу для подкрадывания.
Эффекты

Игрок крадется, чтобы не упасть в лаву.
При подкрадывании:
- Игрокам не разрешается уходить от края, если разница в высоте между двумя поверхностями составляет 5 ⁄ 8 блока или выше, что делает подкрадывание полезным для строительства горизонтально наружу по пустому пространству.
- Игрок все еще может демонтировать блоки, крадясь мимо перепрыгивает через край блока.
- Подкрадывающийся игрок все равно падает, если блок под ногами игрока разрушен.
- Игроки движутся медленнее , со скоростью около 1,31 м/с.
- Враждебные мобы не узнают игрока до тех пор, пока не окажутся в пределах 80% от обычного диапазона обнаружения.
- Уровень глаз перемещает вниз 1 ⁄ 8 блока, и модель персонажа слегка наклоняется. Это можно увидеть при виде от третьего лица.
- Высота хитбокса игрока уменьшается по сравнению с его обычными 1,8 блока:
- В Bedrock Edition высота становится 1,65 блока, что позволяет перемещение через пространства размером всего 1,75 (1 3 ⁄ 4 ) блоков в высоту.
- В Java Edition , высота становится 1,5 блока.
- Игроки не могут слышать собственные звуки шагов.
- В многопользовательской игре Тег имени скрытного игрока кажется более слабым, чем обычно, невидимым для игроков на расстоянии более 32 блоков и невидимым через сплошные блоки.
- Если игроки находятся на лестнице или лозе, они не спускаются вниз. Это создает впечатление, что вы держитесь за определенную ступеньку лестницы или лозу. Скорость майнинга по-прежнему снижена в 5 раз.
- Нажатие кнопки использования отдает приоритет использованию удерживаемого элемента над взаимодействием с целевым блоком.. Например, это позволяет разместить бункер на сундуке, факел в печи или красный камень на командный блок.
- Игроки могут взаимодействовать с лошадью, нажимая на элемент управления предметом, удерживая кнопку Клавиша подкрадывания.
- Скрытность не позволяет игроку подпрыгивать на блоках слизи, что приводит к повреждению при падении.
- Блоки магмы не причиняют вреда.
- Редстоуновая руда не загорается, если на нее наступает крадущийся игрок.
- При крадчестве игрок тонет быстрее, когда он погружен в воду или лаву.
- Датчики Skulk делают не обнаруживать крадущихся игроков, даже если они прыгают, пока крадутся. [ upcoming: JE 1.17 ]
- В Java Edition , если скрытность установлена на «Переключено» в настройках доступности, игрок продолжает красться при взаимодействии с блоками, имеющими пользовательский интерфейс, если игрок крадется, когда взаимодействует с блоком.
Подкрадывание не влияет на:
- Высота прыжка: игроки по-прежнему могут прыгать на ту же высоту с и с той же вертикальной скоростью. Однако скорость и расстояние горизонтального прыжка уменьшаются.
- Сельскохозяйственные угодья и посевы: они по-прежнему растоптаны, когда на них прыгают.
История
Java Edition Classic | |||||
---|---|---|---|---|---|
18 мая 2009 г. | Скрытность впервые была предложена на форумах TIGSource. | ||||
Java Edition Alpha | |||||
v1.1.1 | Добавлено подкрадывание. | ||||
v1.2.3_05 | Выход из режима скрытности больше не воспроизводит быстро все звуки шагов, которые он заглушал во время подкрадывания. | ||||
Java Edition Beta | |||||
1.4 | Скрытность теперь позволяет игроку удерживать свое место на лестнице. | ||||
1.6 | Тестовая сборка 3 | Добавлена возможность красться вверх и вниз по полуметровым склонам. | |||
Java Edition | |||||
1.3.1 | ? | Плеер больше не падает с края блока, если они перестают красться слишком скоро после достижения края. | |||
1.4.6 | 12w49a | Теперь игрок может размещать блоки, такие как пыль из красного камня или рычаги, на взаимодействующие блоки. при подкрадывании. | |||
1.6.1 | ? | Подкрадывание теперь используется для выхода для всех способов передвижения, таких как: лодки, лошади и вагонетки | |||
Рука игрока меняет положение при подкрадывании. | |||||
1.9 | 15w42a | Скрытность теперь понижает хитбокс игрока с обычной высоты 1,8 блока до 1,65 блока. | |||
15w49a | Скрытность теперь увеличивает истощение на 0,005/м, а не 0,01/м. | ||||
1.11 | 16w32a | Скрытность больше не увеличивает истощение. | |||
16w44a | Подкрадывание теперь предотвращает падение с высоты 5 ⁄ 8 блока или больше (любое падение выше половины блок); ранее это был 1 полный блок или больше. | ||||
1.13 | 18w07c | Теперь плавный переход применяется к камере, когда игрок подкрадывается. | |||
1.14 | 19w12a | Теперь подкрадывание снижает хитбокс игрока до 1,5 блока. | |||
19w14a | Ввод любого вертикального пространства на 1,5 или более блоков высотой, но менее 1,8 блока высотой инициирует позу подкрадывания. | ||||
Pre-Release 1 | Ввод любого вертикального пространства 1,5 или выше, но меньше 1,8 блока инициирует фактическое подкрадывание, отсутствие интерактивности блоков. | ||||
1.15 | 19w41a | Теперь скрытые входы можно переключать между удержанием и Переключите режим в параметрах доступности. | |||
Pocket Edition Alpha | |||||
0.12.1 | build 1 | Добавлено подкрадывание. | |||
0.15.0 | build 1 | Теперь подкрадывание можно использовать для доступа к инвентарю лошади, осла или мула. | |||
Теперь подкрадывание раньше спешиваться с животные. | |||||
0.16.0 | build 1 | Теперь игрок использует стойку подкрадывания при полете вниз. | |||
Pocket Edition | |||||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Теперь можно использовать скрытность для доступа к инвентарю ламы. | |||
Bedrock Edition | |||||
1.2.0 | beta 1.2.0.2 | Теперь скрытность используется для изменения позы стойки брони. . | |||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Теперь скрытность используется для блокировки с экранами. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.00 | Патч 1 | Добавлено подкрадывание. |
Проблемы
Проблемы, связанные с «скрытностью», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- Во время полета в творческом режиме одновременное удерживание кнопок прыжка и подкрадывания заставляет игрока оставаться на той же высоте .
- В Bedrock Edition игрок использует стойку подкрадывания при полете вниз. Игрок также может размещать блоки на сундуках, печах и других вспомогательных блоках в этой стойке, предполагая, что игрок действительно находится в режиме подкрадывания. В Java Edition игрок больше не входит в режим подкрадывания при полете вниз, но он по-прежнему не взаимодействует с блоками, щелкая правой кнопкой мыши.
- В Bedrock Edition , игрок может выйти из строя, посмотрев на воздушный блок, на котором он размещается, хотя он должен быть рядом с существующим блоком. Это работает, даже если игрок не крадется.
- В Java Edition игрок должен подойти к краю блока (обычно крадясь) и посмотреть назад, чтобы разместить следующий блок.
- Если игрок начинает красться во время спринта, он крадется быстрее, чем тот, кто крадется без бега.
Галерея
Стив
Алекс
-
Скрытность, вид сбоку.
- Ползание
- Плавание
- Спринт
Геймплей