Крадущийся

Подкрадываться (или приседать ) — это функция игрового процесса, которая предотвращает падение игроков с блоков и помогает им спрятаться от мобов, среди других полезных функций.

Элементы управления

Основная статья: Элементы управления

В редакциях Java и Bedrock с элементами управления с клавиатуры для скрытого управления по умолчанию используется ⇧ Shift . Игрок крадется, пока нажата клавиша. В Bedrock Edition с сенсорным управлением подкрадывание переключается двойным касанием и переключается обратно двойным касанием . В Bedrock Edition с элементами управления на геймпаде подкрадывание переключается нажатием . Определенные действия, такие как открытие инвентаря, могут отменить подкрадывание, даже если игрок все еще удерживает нажатой клавишу для подкрадывания.

Эффекты

Игрок крадется, чтобы не упасть в лаву.

При подкрадывании:

  • Игрокам не разрешается уходить от края, если разница в высоте между двумя поверхностями составляет 5 8 блока или выше, что делает подкрадывание полезным для строительства горизонтально наружу по пустому пространству.
    • Игрок все еще может демонтировать блоки, крадясь мимо перепрыгивает через край блока.
    • Подкрадывающийся игрок все равно падает, если блок под ногами игрока разрушен.
  • Игроки движутся медленнее , со скоростью около 1,31 м/с.
  • Враждебные мобы не узнают игрока до тех пор, пока не окажутся в пределах 80% от обычного диапазона обнаружения.
  • Уровень глаз перемещает вниз 1 8 блока, и модель персонажа слегка наклоняется. Это можно увидеть при виде от третьего лица.
  • Высота хитбокса игрока уменьшается по сравнению с его обычными 1,8 блока:
    • В Bedrock Edition высота становится 1,65 блока, что позволяет перемещение через пространства размером всего 1,75 (1 3 4 ) блоков в высоту.
    • В Java Edition , высота становится 1,5 блока.
  • Игроки не могут слышать собственные звуки шагов.
  • В многопользовательской игре Тег имени скрытного игрока кажется более слабым, чем обычно, невидимым для игроков на расстоянии более 32 блоков и невидимым через сплошные блоки.
  • Если игроки находятся на лестнице или лозе, они не спускаются вниз. Это создает впечатление, что вы держитесь за определенную ступеньку лестницы или лозу. Скорость майнинга по-прежнему снижена в 5 раз.
  • Нажатие кнопки использования отдает приоритет использованию удерживаемого элемента над взаимодействием с целевым блоком.. Например, это позволяет разместить бункер на сундуке, факел в печи или красный камень на командный блок.
  • Игроки могут взаимодействовать с лошадью, нажимая на элемент управления предметом, удерживая кнопку Клавиша подкрадывания.
  • Скрытность не позволяет игроку подпрыгивать на блоках слизи, что приводит к повреждению при падении.
  • Блоки магмы не причиняют вреда.
  • Редстоуновая руда не загорается, если на нее наступает крадущийся игрок.
  • При крадчестве игрок тонет быстрее, когда он погружен в воду или лаву.
  • Датчики Skulk делают не обнаруживать крадущихся игроков, даже если они прыгают, пока крадутся. ‌ [ upcoming: JE 1.17 ]
  • В Java Edition , если скрытность установлена ​​на «Переключено» в настройках доступности, игрок продолжает красться при взаимодействии с блоками, имеющими пользовательский интерфейс, если игрок крадется, когда взаимодействует с блоком.

Подкрадывание не влияет на:

  • Высота прыжка: игроки по-прежнему могут прыгать на ту же высоту с и с той же вертикальной скоростью. Однако скорость и расстояние горизонтального прыжка уменьшаются.
  • Сельскохозяйственные угодья и посевы: они по-прежнему растоптаны, когда на них прыгают.

История

Java Edition Classic
18 мая 2009 г. Скрытность впервые была предложена на форумах TIGSource.
Java Edition Alpha
v1.1.1 Добавлено подкрадывание.
v1.2.3_05 Выход из режима скрытности больше не воспроизводит быстро все звуки шагов, которые он заглушал во время подкрадывания.
Java Edition Beta
1.4 Скрытность теперь позволяет игроку удерживать свое место на лестнице.
1.6 Тестовая сборка 3 Добавлена ​​возможность красться вверх и вниз по полуметровым склонам.
Java Edition
1.3.1 ? Плеер больше не падает с края блока, если они перестают красться слишком скоро после достижения края.
1.4.6 12w49a Теперь игрок может размещать блоки, такие как пыль из красного камня или рычаги, на взаимодействующие блоки. при подкрадывании.
1.6.1 ? Подкрадывание теперь используется для выхода для всех способов передвижения, таких как: лодки, лошади и вагонетки
Рука игрока меняет положение при подкрадывании.
1.9 15w42a Скрытность теперь понижает хитбокс игрока с обычной высоты 1,8 блока до 1,65 блока.
15w49a Скрытность теперь увеличивает истощение на 0,005/м, а не 0,01/м.
1.11 16w32a Скрытность больше не увеличивает истощение.
16w44a Подкрадывание теперь предотвращает падение с высоты 5 8 блока или больше (любое падение выше половины блок); ранее это был 1 полный блок или больше.
1.13 18w07c Теперь плавный переход применяется к камере, когда игрок подкрадывается.
1.14 19w12a Теперь подкрадывание снижает хитбокс игрока до 1,5 блока.
19w14a Ввод любого вертикального пространства на 1,5 или более блоков высотой, но менее 1,8 блока высотой инициирует позу подкрадывания.
Pre-Release 1 Ввод любого вертикального пространства 1,5 или выше, но меньше 1,8 блока инициирует фактическое подкрадывание, отсутствие интерактивности блоков.
1.15 19w41a Теперь скрытые входы можно переключать между удержанием и Переключите режим в параметрах доступности.
Pocket Edition Alpha
0.12.1 build 1 Добавлено подкрадывание.
0.15.0 build 1 Теперь подкрадывание можно использовать для доступа к инвентарю лошади, осла или мула.
Теперь подкрадывание раньше спешиваться с животные.
0.16.0 build 1 Теперь игрок использует стойку подкрадывания при полете вниз.
Pocket Edition
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Теперь можно использовать скрытность для доступа к инвентарю ламы.
Bedrock Edition
1.2.0 beta 1.2.0.2 Теперь скрытность используется для изменения позы стойки брони. .
1.10.0 beta 1.10.0.3 Теперь скрытность используется для блокировки с экранами.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.00 Патч 1 Добавлено подкрадывание.

Проблемы

Проблемы, связанные с «скрытностью», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • Во время полета в творческом режиме одновременное удерживание кнопок прыжка и подкрадывания заставляет игрока оставаться на той же высоте .
  • В Bedrock Edition игрок использует стойку подкрадывания при полете вниз. Игрок также может размещать блоки на сундуках, печах и других вспомогательных блоках в этой стойке, предполагая, что игрок действительно находится в режиме подкрадывания. В Java Edition игрок больше не входит в режим подкрадывания при полете вниз, но он по-прежнему не взаимодействует с блоками, щелкая правой кнопкой мыши.
  • В Bedrock Edition , игрок может выйти из строя, посмотрев на воздушный блок, на котором он размещается, хотя он должен быть рядом с существующим блоком. Это работает, даже если игрок не крадется.
    • В Java Edition игрок должен подойти к краю блока (обычно крадясь) и посмотреть назад, чтобы разместить следующий блок.
  • Если игрок начинает красться во время спринта, он крадется быстрее, чем тот, кто крадется без бега.

Галерея

Стив

Алекс

  • Скрытность, вид сбоку.

  • Ползание
  • Плавание
  • Спринт

Геймплей

Просмотр: Шаблон: Геймплей/контент
Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий