
Биомы |
Любой биом Нижнего мира |
---|---|
Состоит из |
См. § Структура |
A Нижняя крепость , или просто крепость — это большой комплекс мостов, коридоров и башен, найденный в Пустоте.
Поколение

Полностью закрытые фрагменты крепости Нижнего мира.
Крепости Нижнего мира генерируются во всех биомах Нижнего мира. Крепости могут создаваться только в квадрантах (области размером 368 × 368 блоков), которые не содержат другую крепость или остатки бастиона.
Крепости Нижнего мира могут быть созданы в неудобных местах, где половина или даже большая часть крепости похоронена в аду. В таком случае интерьер не заполнен адским камнем; все коридоры и переходы чистые, за исключением открытых проходов и мостов. Светящийся камень может генерироваться внутри путей крепости, но редко.
Structure

Общий узор пешеходных дорожек.

Колодец лавы, найденный внутри крепости Нижнего мира.
Крепости Нижнего мира — это большие комплексы, состоящие из кирпичей Нижнего мира, которые поддерживаются массивными колоннами с высокими башнями. над океанами лавы. Крепость состоит из двух частей: внешней части открытых мостов и внутренней части закрытых коридоров. И мосты, и коридоры могут заканчиваться «ломаной» конструкцией или просто заканчиваться без проработки. Крепости могут прокладывать туннели через трещину Пустоты, придавая «внешним» областям вид туннелей с полом из кирпича Пустоты, стенами и потолком из трещин Пустоты. На разбитых участках местность не расчищается, что может создать туннель, ведущий прямо в стену Пустоты.
Внешний вид состоит из:
- Прямые мосты.
- До 5 простых четырехсторонних переходов.
- До 4 четырехсторонних переходов с арками из нижнего кирпича и ограждением из нижнего кирпича.
- До 4 небольших комнат с одним входом и сплошной «лестницей», ведущей на крышу, которая может иметь единственный выход.
- До 2 платформы для возгорания пламени: сооружения, состоящие из трех полных блоков «лестниц», ведущих к небольшой платформе, огороженной забором из нижнего кирпича, с источником огня в центре.

Лестница в подземной крепости, рядом с которой растет адская бородавка.
Интерьер В зданиях есть окна размером 1 × 2 с забором из нижнего кирпича в качестве оконных стекол. Заборы также образуют конструкции в виде ворот на входе в некоторые комнаты и коридоры. К комнатам относятся:
- Помещение для лавового колодца, соединяющее внутреннюю и внешнюю части.
- Прямые коридоры.
- До 5 переходов с четырьмя путями.
- До 20 поворотов коридора (10 поворотов направо и 10 поворотов налево), каждый с вероятностью 1 ⁄ 3 получить добычу сундук в углу.
- До 3 лестниц (сделанных из настоящих лестничных блоков), ведущих вниз.
- До 2-х трехсторонних перекрестков с небольшим внешним балконом.
- До 2 лестниц, ведущих на открытую площадку с участками песка душ и бородавкой Пустоты у основания лестницы, коридор, ведущий от верхней площадки, и коридор за Стаи rs. Если комната создается встроенной в Netherrack, очищается только один блок над площадкой.
Блоки
Блок |
---|
Кирпичи Пустоты |
Забор из кирпича Пустоты |
Лестница из кирпича Пустоты |
Песок души |
Бородавка Пустоты |
Сундук |
Порождение пламени |
Лава |
Мобы

Спаунер огня, созданный сбоку какого-то адского камня.
Крепости используют список возможных мобов для появления отдельно от остальной части Пустоты. Крепости порождают кубики магмы с гораздо большей скоростью, а также порождают двух эксклюзивных мобов, которых больше нигде не найти: пламени и иссушающие скелеты. Также могут появиться нормальные скелеты. Эндермены и призраки не появляются в крепостях.
В Java Edition алгоритм порождения имеет две проверки:
- Он проверяет, соответствуют ли координаты порождения внутри «ограничивающей рамки» единого объекта (например, коридора или прохода) крепости. В этом случае тип блока земли не имеет значения.
- Он проверяет, находятся ли координаты точки возрождения в пределах «ограничивающей рамки» всей крепости и состоит ли земля из нижних кирпичей.
Если какая-либо из проверок прошла успешно, при выборе моба для создания он использует специальный список мобов для крепостей, а не общий список для Нижнего мира. Фактическое создание мобов происходит как обычно для мобов, выбранных из этого списка.
В Bedrock Edition, вместо того, чтобы появляться где-либо в пределах структурной ограничивающей рамки, мобы появляются только в северо-западном углу различных блоков, разбросанных в нескольких местах. и далеко по всей крепости. Чтобы идентифицировать эти места нереста, необходимо разместить стеклянные панели по всей крепости на втором блоке выше земли..
Mob | Шанс появления | Размер группы |
---|---|---|
Враждебная категория | ||
Blaze | 10 ⁄ 28 | 2–3 |
Зомбированный пиглин | 5 ⁄ 28 | 4 |
Скелет иссушителя | 8 ⁄ 28 | 5 |
Скелет | 2 ⁄ 28 | 5 |
Куб магмы | 3 ⁄ 28 | 4 |
Лут

Сундук, созданный в подземной крепости.
Крепости генерировать добычу из крепости Нижнего мира с помощью сундуков во внутренних секциях, размещенных в некоторых поворотах коридора.
В Java Edition каждый сундук крепости Нижнего мира содержит 2–4 стеки элементов со следующим распределением:
Item | Размер стека | Вес | Шанс | Сред. на сундук |
Сред. # сундуков для поиска |
---|---|---|---|---|---|
Золотой слиток | 1–3 | 15 ⁄ 73 | 49,0% | 1,233 | 2.0 |
Седло | 1 | 10 ⁄73 | 35,3% | 0,411 | 2,8 |
Золотая конская броня | 1 | 8 ⁄ 73 | 29,1% | 0,329 | 3,4 |
Бородавка Пустоты | 3–7 | 5 ⁄ 73 | 19.0% | 1.027 | 5.3 |
Железо Слиток | 1–5 | 5 ⁄ 73 | 19,0% | 0,616 | 5,3 |
Diamond | 1–3 | 5 ⁄ 73 | 19,0% | 0.411 | 5.3 |
Кремень и сталь | 1 | 5 ⁄ 73 | 19,0% | 0,205 | 5.3 |
Железный конь A rmor | 1 | 5 ⁄ 73 | 19,0% | 0,205 | 5,3 |
Золотой меч | 1 | 5 ⁄ 73 | 19,0% | 0.205 | 5.3 |
Золотой нагрудник | 1 | 5 ⁄ 73 | 19,0% | 0,205 | 5.3 |
Алмазная броня лошади | 1 | 3 ⁄73 | 11,8% | 0,123 | 8,5 |
Обсидиан | 2–4 | 2 ⁄ 73 | 8,0% | 0,247 | 12. 5 |
В Bedrock Edition каждый сундук адской крепости содержит 2–4 стопки предметов со следующим распределением:
Item | Размер стека | Вес | Шанс | Сред. на сундук |
Сред. # сундуков для поиска |
---|---|---|---|---|---|
Золотой слиток | 1–3 | 15 ⁄ 73 | 49,0% | 1,233 | 2.0 |
Седло | 1 | 10 ⁄73 | 35,3% | 0,411 | 2,8 |
Золотая конская броня | 1 | 8 ⁄ 73 | 29,1% | 0,329 | 3,4 |
Бородавка Пустоты | 3–7 | 5 ⁄ 73 | 19.0% | 1.027 | 5.3 |
Железо Слиток | 1–5 | 5 ⁄ 73 | 19,0% | 0,616 | 5,3 |
Diamond | 1–3 | 5 ⁄ 73 | 19,0% | 0.411 | 5.3 |
Кремень и сталь | 1 | 5 ⁄ 73 | 19,0% | 0,205 | 5.3 |
Железный конь A rmor | 1 | 5 ⁄ 73 | 19,0% | 0,205 | 5,3 |
Золотой меч | 1 | 5 ⁄ 73 | 19,0% | 0.205 | 5.3 |
Золотой нагрудник | 1 | 5 ⁄ 73 | 19,0% | 0,205 | 5.3 |
Алмазная броня лошади | 1 | 3 ⁄73 | 11,8% | 0,123 | 8,5 |
Обсидиан | 2–4 | 2 ⁄ 73 | 8,0% | 0,247 | 12,5 |
Достижения
Значок | Продвижение | Описание в игре | Parent | Фактические требования (если разные) | ID в пространстве имен |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Ужасная крепость |
Пробейтесь в крепость Нижнего мира | Пустоту | Войдите в крепость Нижнего мира. | nether/find_fortress |
Видео
История
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.0 | сентябрь 16, 2011 | Джеб опубликовал в Твиттере тизерный снимок экрана с изменениями в генерации ландшафта Нижнего мира, включая крепости.. | |||
19 сентября 2011 г. | Джеб выпускает второй тизер-снимок экрана, демонстрирующий структуру будущих крепостей. | ||||
21 сентября 2011 г. | Джеб упоминает, что он покончил с большинством новых функций Нижнего мира, включая двух новых мобов, один из которых «попытка ретекстурирования». | ||||
Пререлиз Beta 1.9 | Добавлены крепости. | ||||
1.4.2 | 12w36a | Скелеты иссушители теперь естественным образом появляются в крепостях. | |||
Из-за этого дополнения другие мобы, также встречающиеся в крепостях, появляются реже. Зомби-свинолюды стали гораздо более редкими из-за того, что их вес уменьшился вдвое. | |||||
1.6.1 | 13w18a | Теперь сундуки генерируются. | |||
1.8 | 14w27a | Теперь на крепости опцией «Сгенерированные структуры». | |||
14w30a | Добавлена возможность обсидиана в сундуках. | ||||
1.9 | 15w43a | Уменьшена добыча в сундуках с 2–5 стаков до 2–4. | |||
1.16 | 20w06a | Крепости теперь могут появляться в биоме долины песка душ. | |||
20w15a | Теперь крепости могут появляться в биоме базальтовых дельт. | ||||
20w16a | Крепости теперь генерируются равномерно по всему Нижнему миру. | ||||
Pre-release 3 | Крепости теперь немного более распространены. | ||||
Pocket Edition Alpha | |||||
0.12.1 | build 1 | Добавлены крепости. | |||
0.15.0 | сборка 1 h> | Конские доспехи теперь можно найти в сундуке. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU7 | CU1 | 1.0 | Патч 1 | 1.0.1 | Добавлены крепости. |
TU9 | Изменены крепости, чтобы сделать комнаты с адскими бородавками более вероятными. | ||||
TU19 | CU7 | 1.12 | Теперь сундуки сгенерировать. | ||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены крепости. |
Проблемы
Проблемы, связанные с «Nether Fortress», исправлены ошибкой трекер. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация
- В очень редких случаях крепость не может создавать никаких внутренних комнат, кроме одной единственной комнаты с лавой.
- Иногда две или более крепости могут возникать рядом или даже внутри друг друга, в конечном итоге создавая совокупную крепость еще большего размера.
- Под колодцем лавы есть выход из крепость, состоящая из единственного блока адских кирпичей, из которых распространяется лава.
Галерея
-
Первый выпущен снимок экрана структур.
-
Улучшенная версия предыдущего снимка экрана.
-
Раннее изображение крепостей, выпущенных Джебом.
-
Ярче.
-
На лестнице обнаружены адские бородавки.
-
Демонстрация архитектура пути и его способность прорезать адский путь.
-
Комната порождения огня.
-
Крутой конец внутреннего коридора.
-
Разбитые проходы.
-
Большое количество коридоров. Обратите внимание на то, что коридоры не образуют арки в своих опорах.
-
Призрак, появившийся внутри одной из больших комнат.
-
Игрок в крепости, напротив которой находится другая нижняя крепость.
-
Крепость, на которой построена еще одна крепость.
-
Лава колодец.
-
Крепость в Искривленном лесу.
-
Крепость в Багровом лесу.
-
Крепость в базальтовых дельтах.
-
Большая крепость Пустоты.
-
-
-
-