Крепость Пустоты

Nether Fortress
Биомы

Любой биом Нижнего мира

Состоит из

См. § Структура

A Нижняя крепость , или просто крепость — это большой комплекс мостов, коридоров и башен, найденный в Пустоте.

Поколение

Полностью закрытые фрагменты крепости Нижнего мира.

Крепости Нижнего мира генерируются во всех биомах Нижнего мира. Крепости могут создаваться только в квадрантах (области размером 368 × 368 блоков), которые не содержат другую крепость или остатки бастиона.

Крепости Нижнего мира могут быть созданы в неудобных местах, где половина или даже большая часть крепости похоронена в аду. В таком случае интерьер не заполнен адским камнем; все коридоры и переходы чистые, за исключением открытых проходов и мостов. Светящийся камень может генерироваться внутри путей крепости, но редко.

Structure

Основная статья: Nether Fortress/Structure

Общий узор пешеходных дорожек.

Колодец лавы, найденный внутри крепости Нижнего мира.

Крепости Нижнего мира — это большие комплексы, состоящие из кирпичей Нижнего мира, которые поддерживаются массивными колоннами с высокими башнями. над океанами лавы. Крепость состоит из двух частей: внешней части открытых мостов и внутренней части закрытых коридоров. И мосты, и коридоры могут заканчиваться «ломаной» конструкцией или просто заканчиваться без проработки. Крепости могут прокладывать туннели через трещину Пустоты, придавая «внешним» областям вид туннелей с полом из кирпича Пустоты, стенами и потолком из трещин Пустоты. На разбитых участках местность не расчищается, что может создать туннель, ведущий прямо в стену Пустоты.

Внешний вид состоит из:

  • Прямые мосты.
  • До 5 простых четырехсторонних переходов.
  • До 4 четырехсторонних переходов с арками из нижнего кирпича и ограждением из нижнего кирпича.
  • До 4 небольших комнат с одним входом и сплошной «лестницей», ведущей на крышу, которая может иметь единственный выход.
  • До 2 платформы для возгорания пламени: сооружения, состоящие из трех полных блоков «лестниц», ведущих к небольшой платформе, огороженной забором из нижнего кирпича, с источником огня в центре.

Лестница в подземной крепости, рядом с которой растет адская бородавка.

Интерьер В зданиях есть окна размером 1 × 2 с забором из нижнего кирпича в качестве оконных стекол. Заборы также образуют конструкции в виде ворот на входе в некоторые комнаты и коридоры. К комнатам относятся:

  • Помещение для лавового колодца, соединяющее внутреннюю и внешнюю части.
  • Прямые коридоры.
  • До 5 переходов с четырьмя путями.
  • До 20 поворотов коридора (10 поворотов направо и 10 поворотов налево), каждый с вероятностью 1 3 получить добычу сундук в углу.
  • До 3 лестниц (сделанных из настоящих лестничных блоков), ведущих вниз.
  • До 2-х трехсторонних перекрестков с небольшим внешним балконом.
  • До 2 лестниц, ведущих на открытую площадку с участками песка душ и бородавкой Пустоты у основания лестницы, коридор, ведущий от верхней площадки, и коридор за Стаи rs. Если комната создается встроенной в Netherrack, очищается только один блок над площадкой.

Блоки

Блок
Кирпичи Пустоты
Забор из кирпича Пустоты
Лестница из кирпича Пустоты
Песок души
Бородавка Пустоты
Сундук
Порождение пламени
Лава

Мобы

Спаунер огня, созданный сбоку какого-то адского камня.

Крепости используют список возможных мобов для появления отдельно от остальной части Пустоты. Крепости порождают кубики магмы с гораздо большей скоростью, а также порождают двух эксклюзивных мобов, которых больше нигде не найти: пламени и иссушающие скелеты. Также могут появиться нормальные скелеты. Эндермены и призраки не появляются в крепостях.

В Java Edition алгоритм порождения имеет две проверки:

  1. Он проверяет, соответствуют ли координаты порождения внутри «ограничивающей рамки» единого объекта (например, коридора или прохода) крепости. В этом случае тип блока земли не имеет значения.
  2. Он проверяет, находятся ли координаты точки возрождения в пределах «ограничивающей рамки» всей крепости и состоит ли земля из нижних кирпичей.

Если какая-либо из проверок прошла успешно, при выборе моба для создания он использует специальный список мобов для крепостей, а не общий список для Нижнего мира. Фактическое создание мобов происходит как обычно для мобов, выбранных из этого списка.

В Bedrock Edition, вместо того, чтобы появляться где-либо в пределах структурной ограничивающей рамки, мобы появляются только в северо-западном углу различных блоков, разбросанных в нескольких местах. и далеко по всей крепости. Чтобы идентифицировать эти места нереста, необходимо разместить стеклянные панели по всей крепости на втором блоке выше земли..

В Java Edition
Mob Шанс появления Размер группы
Враждебная категория
Blaze 10 28 2–3
Зомбированный пиглин 5 28 4
Скелет иссушителя 8 28 5
Скелет 2 28 5
Куб магмы 3 28 4

Лут

Сундук, созданный в подземной крепости.

См. также: Добыча из сундуков

Крепости генерировать добычу из крепости Нижнего мира с помощью сундуков во внутренних секциях, размещенных в некоторых поворотах коридора.

В Java Edition каждый сундук крепости Нижнего мира содержит 2–4 стеки элементов со следующим распределением:

Item Размер стека Вес Шанс Сред.
на сундук
Сред. # сундуков
для поиска
Золотой слиток 1–3 15 73 49,0% 1,233 2.0
Седло 1 10 73 35,3% 0,411 2,8
Золотая конская броня 1 8 73 29,1% 0,329 3,4
Бородавка Пустоты 3–7 5 73 19.0% 1.027 5.3
Железо Слиток 1–5 5 73 19,0% 0,616 5,3
Diamond 1–3 5 73 19,0% 0.411 5.3
Кремень и сталь 1 5 73 19,0% 0,205 5.3
Железный конь A rmor 1 5 73 19,0% 0,205 5,3
Золотой меч 1 5 73 19,0% 0.205 5.3
Золотой нагрудник 1 5 73 19,0% 0,205 5.3
Алмазная броня лошади 1 3 73 11,8% 0,123 8,5
Обсидиан 2–4 2 73 8,0% 0,247 12. 5

В Bedrock Edition каждый сундук адской крепости содержит 2–4 стопки предметов со следующим распределением:

Item Размер стека Вес Шанс Сред.
на сундук
Сред. # сундуков
для поиска
Золотой слиток 1–3 15 73 49,0% 1,233 2.0
Седло 1 10 73 35,3% 0,411 2,8
Золотая конская броня 1 8 73 29,1% 0,329 3,4
Бородавка Пустоты 3–7 5 73 19.0% 1.027 5.3
Железо Слиток 1–5 5 73 19,0% 0,616 5,3
Diamond 1–3 5 73 19,0% 0.411 5.3
Кремень и сталь 1 5 73 19,0% 0,205 5.3
Железный конь A rmor 1 5 73 19,0% 0,205 5,3
Золотой меч 1 5 73 19,0% 0.205 5.3
Золотой нагрудник 1 5 73 19,0% 0,205 5.3
Алмазная броня лошади 1 3 73 11,8% 0,123 8,5
Обсидиан 2–4 2 73 8,0% 0,247 12,5

Достижения

Значок Продвижение Описание в игре Parent Фактические требования (если разные) ID в пространстве имен
Ужасная крепость
Пробейтесь в крепость Нижнего мира Пустоту Войдите в крепость Нижнего мира. nether/find_fortress

Видео

История

Java Edition
1.0.0 сентябрь 16, 2011 Джеб опубликовал в Твиттере тизерный снимок экрана с изменениями в генерации ландшафта Нижнего мира, включая крепости..
19 сентября 2011 г. Джеб выпускает второй тизер-снимок экрана, демонстрирующий структуру будущих крепостей.
21 сентября 2011 г. Джеб упоминает, что он покончил с большинством новых функций Нижнего мира, включая двух новых мобов, один из которых «попытка ретекстурирования».
Пререлиз Beta 1.9 Добавлены крепости.
1.4.2 12w36a Скелеты иссушители теперь естественным образом появляются в крепостях.
Из-за этого дополнения другие мобы, также встречающиеся в крепостях, появляются реже. Зомби-свинолюды стали гораздо более редкими из-за того, что их вес уменьшился вдвое.
1.6.1 13w18a Теперь сундуки генерируются.
1.8 14w27a Теперь на крепости опцией «Сгенерированные структуры».
14w30a Добавлена ​​возможность обсидиана в сундуках.
1.9 15w43a Уменьшена добыча в сундуках с 2–5 стаков до 2–4.
1.16 20w06a Крепости теперь могут появляться в биоме долины песка душ.
20w15a Теперь крепости могут появляться в биоме базальтовых дельт.
20w16a Крепости теперь генерируются равномерно по всему Нижнему миру.
Pre-release 3 Крепости теперь немного более распространены.
Pocket Edition Alpha
0.12.1 build 1 Добавлены крепости.
0.15.0 сборка 1 h> Конские доспехи теперь можно найти в сундуке.
Legacy Console Edition
TU7 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлены крепости.
TU9 Изменены крепости, чтобы сделать комнаты с адскими бородавками более вероятными.
TU19 CU7 1.12 Теперь сундуки сгенерировать.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены крепости.

Проблемы

Проблемы, связанные с «Nether Fortress», исправлены ошибкой трекер. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • В очень редких случаях крепость не может создавать никаких внутренних комнат, кроме одной единственной комнаты с лавой.
  • Иногда две или более крепости могут возникать рядом или даже внутри друг друга, в конечном итоге создавая совокупную крепость еще большего размера.
  • Под колодцем лавы есть выход из крепость, состоящая из единственного блока адских кирпичей, из которых распространяется лава.

Галерея

  • Первый выпущен снимок экрана структур.

  • Улучшенная версия предыдущего снимка экрана.

  • Раннее изображение крепостей, выпущенных Джебом.

  • Ярче.

  • На лестнице обнаружены адские бородавки.

  • Демонстрация архитектура пути и его способность прорезать адский путь.

  • Комната порождения огня.

  • Крутой конец внутреннего коридора.

  • Разбитые проходы.

  • Большое количество коридоров. Обратите внимание на то, что коридоры не образуют арки в своих опорах.

  • Призрак, появившийся внутри одной из больших комнат.

  • Игрок в крепости, напротив которой находится другая нижняя крепость.

  • Крепость, на которой построена еще одна крепость.

  • Лава колодец.

  • Крепость в Искривленном лесу.

  • Крепость в Багровом лесу.

  • Крепость в базальтовых дельтах.

  • Большая крепость Пустоты.

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий