













Очки здоровья |
3 |
---|---|
Очки брони |
Только кролик-убийца: |
Поведение |
Пассивный (нормальный) |
Сила атаки |
Только кролик-убийца: |
Размер Hitbox |
В Java Edition : |
Spawn |
См. Создание |
Элементы, которые можно использовать на |
|
кролик — необычный пассивный моб. Кролики являются источником кроличьей лапки, кроличьей шкуры и кроличьего мяса.
Нерест
Сливочные кролики обычны и встречаются только в пустынях и в их вариантах с оазисами .
Кролики других окрасов встречаются реже и встречаются в цветочных лесах, тайгах и заснеженных биомах.
Во всех этих местах группы по взрослой особи и от одного до двух котят. нерест.
Кролики появляются на траве, снегу или песке.
В цветочных лесах от Bedrock Edition до три набора появляются и являются обычными. Также в этой версии игры кролики появляются в замороженных водных биомах: заснеженных пляжах, замороженных океанах и устаревших замороженных океанах.
В Java Edition кролики также встречаются в древовидных тайгах.
В тайгах водятся также волки и лисы. Если оставить их в покое, они могут быстро убить кроликов, поэтому кроликов, как правило, больше в пустынных, цветочных и ледяных биомах.
Кролик-убийца не появляется естественным путем, и вместо этого он должен появляться с помощью /summon
, хотя она является эксклюзивной для Java Edition .
Пустыня | Лес | Тайга | Замерзший | Тундра | |
---|---|---|---|---|---|
Биом | Все варианты пустыни | Цветочный лес | тайга
гигантское дерево тайга [ JE only ] |
замерзшая река
устаревший ледяной океан [ только БЫТЬ ] замерзший океан # [ Только БЫТЬ ] |
Все варианты снежной тундры |
Добыча
При убийстве взрослого кролика выпадает:
- 0–1 шкура кролика. Максимум увеличивается на 1 за уровень мародерства, максимум 0-4 с мародерством III.
- 0–1 сырой кролик (приготовленный кролик, если его убивают в огне). Максимальное количество увеличивается на 1 за уровень мародерства, максимум 0-4 с мародерством III.
- Существует 10% шанс уронить кроличью лапку после смерти, когда ее убьет игрок. или прирученный волк. Шанс может быть увеличен на 3% за уровень мародерства, вплоть до максимального шанса 19% с мародерством III.
- 1–3 после убийства игрока.
- При успешном размножении 1–7 сбрасывается.
Поведение
Кролики бесцельно прыгают, вместо того чтобы ходить. Они медленно подходят к игрокам с морковью или одуванчиками в пределах 8 кварталов. Кролики также прыгают со скал, чтобы добраться до моркови, но не в лаву. Они случайным образом разбегаются, если на них нападают. Все не враждебные кролики избегают игроков в пределах 8 блоков и избегают большинства враждебных мобов в пределах 4 блоков (кроме слизней, кубиков магмы и призраков).. Они также избегают волков в пределах 10 блоков.
Если /gamerule mobGriefing
имеет значение true
, кролики находят и едят зрелые посевы моркови. Это уменьшает стадию роста на одну, полностью удаляя урожай, когда стадия роста достигает нуля.
Дикие волки, лисы и бродячие кошки выслеживают и убивают всех кроликов.
Разведение
Кроликов можно разводить с морковью, золотой морковью или одуванчиками. Кроликов можно разводить примерно раз в минуту.
Кролики обычно наследуют тот же тип шерсти, что и один из родителей (вероятность каждого 47,5%), но вероятность рождения детеныша составляет 5%. чтобы тип меха соответствовал текущему биому. Кролики вырастают через 20 минут, хотя их рост можно медленно ускорить, используя морковь; каждое использование сокращает на 10% оставшееся время, чтобы вырасти.
Несмотря на свою враждебную природу, кролики-убийцы могут размножаться с другими кроликами и друг с другом, имея обычный шанс создать кролика-убийцу.
Однако тостовый кролик не дает потомства тостового кролика.
Варианты

Шесть естественных типов кроликов.
Обычно кролики появляются в одной из шести разных скинов. Шкуры включают обычный коричневый мех, белый мех с красными глазами (альбиносы), черный пятнистый мех, черно-белый пятнистый мех, золотой (кремовый) мех и мех соли и перца. Биом определяет используемую кожу:
- Кролики в снежных биомах имеют 80% белого меха и 20% черно-белого меха.
- Кролики в пустынях на 100% золотистый мех.
- Кролики в других биомах имеют 50% коричневый мех, 40% мех из соли и перца и 10% черный мех.
- Кролики со специфическими свойствами скины могут быть созданы с помощью
/summon rabbit ~ ~ ~ {RabbitType: (Число от 0 до 5)}
. - Хотя можно и выше 5, в результате получаются кролики со шкурой, идентичной RabbitType: 0, за исключением RabbitType: 99, The Killer Bunny.
Есть два особых варианта кроликов:
Заяц-убийца
![]() |
« |
|
„ |
— Марш Дэвис |

Текущая текстура кролика-убийцы
кролик-убийца (ранее известный как Кролик-убийца из каербаннога , ссылка на Монти Пайтон и Святой Грааль ) — агрессивный вариант кролика, эксклюзивный для Java Edition , который враждебен всем игрокам. Его мех чисто-белый, с кроваво-красными глазами, которые расположены горизонтально, по сравнению с вертикальными глазами обычного кролика. Его можно создать только с помощью /summon rabbit ~ ~ ~ {RabbitType: 99}
. Появляется с табличкой на голове с надписью «The Killer Bunny».
Если кролик-убийца находит кого-нибудь внутри радиусом в 16 блоков он быстро прыгает к игроку, намного быстрее, чем обычный кролик. Он движется аналогично пауку. Когда он приближается, он прыгает на игрока, нанося 8
урон на нормальной сложности. Если игрок наносит удар кролику-убийце, он на короткое время убегает, а затем снова бросается на игрока. Кролики-убийцы невосприимчивы к чарам «Шипы».
Если он не может найти игрока, кролик-убийца также активно ищет и атакует любых лисиц или волков, включая прирученных волков. В ответ эти волки нападают на кролика-убийцу, что приводит к ожесточенной схватке.
В мирном режиме кролик-убийца не исчезает, несмотря на его враждебный характер. Он по-прежнему нападает на волков и прирученных волков, но не на игрока.
Кролика-убийцу можно разводить и привязать, он следует за игроками, держащими морковь, несмотря на его враждебный характер.
Toast

Кролик по имени «Тост»
Дать кролику имя Тост (используя тег имени или переименованный спауна яйца) изменяет текстуру так, чтобы он выглядел как черный голландский кролик с большим черно-белым пятном и большим количеством черного меха вокруг лица, чем у натурального черно-белого кролика. За исключением названия и оболочки, Toast ведет себя точно так же, как если бы он не был назван. Когда кролики-тосты разводятся, будь то друг с другом или с обычными кроликами, их потомство не имеет образца тостов; у них есть узор, соответствующий исходной окраске родителей до переименования. Если игрок переименовывает кролика-убийцу в Тост, он все равно атакует игроков и волков. Как и кролик-убийца, Тост не появляется естественным образом.
Этот кролик — кожа пропавшего кролика подружки пользователя xyzen420, которую Райан Хольц использовал в качестве памятника..
Звуки
Звук | Субтитры | Источник | Описание | ID в пространстве имен | Клавиша трансляции | Объем | Шаг | Затухание расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кролик пищит | Friendly Creatures | Играет, пока кролик холостой ход | entity.rabbit.ambient |
subtitles.entity.rabbit.ambient |
0.25 | ? | 16 | |
Кролик атакует | Враждебные существа | Играет, когда кролик-убийца атакует. | entity.rabbit.attack |
subtitles.entity.rabbit.attack |
? | ? td> | 16 | |
Кролик умирает | Дружественные существа | Играет, когда кролик умирает. | entity.rabbit.death |
subtitles.entity.rabbit.death |
0.5 | ? | 16 | |
Friendly Creatures | Играет, когда кролик поврежден. | entity.rabbit.hurt |
subtitles.entity.rabbit.hurt |
0,5 | ? | 16 | ||
Кроличьи прыжки | Friendly Creatures | Играет, пока кролик прыгает. | entity.rabbit.jump |
субтитры. entity.rabbit.jump |
0. 1 | ? | 16 |
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Теги сущностей (JE) | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Кролик | rabbit |
Powder_snow_walkable_mobs [ предстоящие: JE 1.17 ] |
entity.minecraft.rabbit |
Bedrock Edition:
Имя | ID в пространстве имен | Числовой идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Кролик | rabbit |
18 |
entity.rabbit.name |
Данные объекта
У кроликов связанные с ними данные сущностей, которые содержат различные свойства.
- Данные сущностей
- Дополнительные поля для мобов которые могут размножаться см. Шаблон: Nbt наследовать/разводить/шаблон
- Теги, общие для всех сущностей, см. Шаблон: Nbt inherit/entity/template
- Теги, общие для все мобы видны Шаблон: Nbt inherit/mob/template
- MoreCarrotTicks: Устанавливается на 40, когда съедается урожай моркови, уменьшается на 0–2 каждый тик, пока не достигнет 0. Не влияет на игру.
- RabbitType: определяет кожу кролика. Также определяет, должен ли кролик быть враждебным.
Тип кролика
Достижения
Значок | Достижение | Описание в игре | Фактические требования (если разные) | Gamerscore заработанные | Тип трофея (PS) | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Сезон кроликов | Готовьте и ешьте мясо кролика | — | 15G | Бронза |
Достижения
Значок | Улучшение | Описание в игре | Родитель | Фактические требования (если разные) | ID в пространстве имен |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Попугаи и летучие мыши |
Разведите двух животных вместе | Разведение | Разведите пары по одному из этих 19 мобов:
Лама-торговец не считается ламой, а мул должен быть результатом разведения лошади и осла для этого улучшения, поскольку они не являются породой — способны вместе. Других способных к размножению мобов, если таковые имеются, можно разводить, но они игнорируются для этого улучшения. |
разведение/порода_an_animal |
![]() |
Два на два |
Разведите всех животных! | Попугаи и летучие мыши | Разведите пары каждый из этих 19 мобов:
Лама-торговец не считается ламой, а мул должен быть результатом разведения лошади и осла для этого продвижения, поскольку они не размножаются вместе. Другие способные к размножению мобы, если таковые имеются, могут быть выведены, но игнорируются для этого улучшения. |
разведение/bred_all_animals |
Видео
Примечание: это видео устарело, так как кроликов больше нельзя приручить, кролики теперь меньше, а кролик-убийца теперь называется убийцей. кролик.
История
Java Edition Classic | |||||
---|---|---|---|---|---|
19 мая 2009 г. | Кролики изначально были идеей моба в «Тесте на выживание». Они появлялись случайным образом и прыгали. При нападении они разлетались на множество частей и начинали кровоточить. | ||||
20 мая 2009 г. | В конечном итоге кролики были отвергнуты время из-за отрицательной обратной связи. | ||||
Java Edition | |||||
1.8 | 17 мая 2014 г. | Скриншоты кроликов были опубликованы Райаном Хольцем. | |||
5 июня 2014 г. | Кролики будут добавлены в Minecraft. | ||||
6 июня 2014 г. | Пользователь Twitter @xyZenTV просит Райана Хольца добавить тост в игру. | ||||
Райан Хольц принимает предложение тоста и раскрывает он планирует, что у кроликов будет несколько шкур, как у лошадей и кошек. | |||||
30 июня 2014 г. | Хольц загрузил «видео», демонстрирующее поиск пути и анимацию моба. | ||||
Хольц показывает предварительный просмотр падений кролика. | |||||
1 июля 2014 г. | ![]() |
||||
2 июля 2014 г. | Хольц твитнул скриншот всего шесть естественных типов кроликов, незадолго до их появления. | ||||
14w27a | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
14w28a | Частота появления кроликов-убийц снижена с 1/1000 до 1/2500. | ||||
14w29a | Кролики-убийцы больше не появляются в мирном режиме. | ||||
14w31a | Теперь у кроликов есть звуки. | ||||
![]() |
|||||
Теперь кролики могут получать урон от падения. | |||||
14w34a | Кроликов больше нельзя приручить, и они не убегают от игроков. | ||||
![]() ![]() |
|||||
«Кролик-убийца» был переименован в «Кролик-убийца». | |||||
Теперь кролики-убийцы игнорировать игроков в творческом режиме. | |||||
Кролики-убийцы больше не появляются без использования команд. Согласно более позднему комментарию Джеба, Кролик-убийца был удален из обычного игрового процесса, потому что «это усталая шутка, о которой упоминалось во многих играх», другая причина в том, что «это в основном случайная смерть». | |||||
![]() ![]() |
|||||
pre1 | ![]() ![]() |
||||
1.8.1 | pre1 | Теперь кролики следуют игроки держат одуванчики или золотую морковь. | |||
1.9 | 15w46a | Кролики теперь меньше. | |||
Вероятность выпадения кроличьей лапки с кроликов увеличена с 2,5% до 10%. | |||||
Кролики больше не появляются во всех » обычные «пассивные биомы мобов». Группы более мелкие и редкие (вес 4 из 44–52, а не 10 из 50–58).. | |||||
Увеличена скорость кроликов, когда они паникуют. | |||||
Кролики теперь избегайте всех игроков в пределах 8 блоков и наиболее враждебных мобов в пределах 4 блоков. | |||||
Дальность уклонения кролика от волков уменьшена с 16 блоков. | |||||
Кролики больше не предпочитают клянчить еду спариванию. | |||||
Здоровье кроликов было уменьшено с 10 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
Скорость кроликов в целом увеличена. | |||||
Шкуры кроликов теперь зависят от их нерестового биома. Теперь есть 5% шанс, что выведенный ребенок соответствует биому, а не родителям. | |||||
Поедание кроликов теперь менее разрушительно (используется для полного уничтожения блок кадрирования независимо от роста), но MoreCarrotTicks теперь уменьшается и игнорируется. |
|||||
15w47b | Добавлены звуки атаки кролика-убийцы. | ||||
1.11 | 16w32a | Идентификатор объекта of кроликов изменено с Rabbit на rabbit . |
|||
1.14 | 18w43a | Добавлены звери-иллагеры, убегающие от кроликов. | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
18w44a | Иллагеры больше не убегают от кроликов. | ||||
Pocket Edition Alpha | |||||
0.13.0 | сборка 1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
скорость появления кроликов имеет вес 20, в то время как обычные пассивные мобы имеют вес 100. | |||||
0.15.0 | build 1 | ![]() ![]() |
|||
Bedrock Edition | |||||
1.8.0 | beta 1.8.0.8 | Добавить бродячие кошки, которые пытаются напасть и убить кроликов. | |||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
Текстура белого кролика была изменена на текстуру кролика-альбиноса, которая изменила текстуру с ![]() ![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
1.13.0 | beta 1.13.0.1 | Добавлены лисы, которые нападают на кроликов. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU31 | CU19 | 1.22 | Патч 3 | 1.0.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Проблемы
Проблемы, связанные с «Кроликом», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.
Общая информация
- Кролик-убийца — это отсылка к кролику-убийце из Кербаннога из британского комедийного фильма Монти Пайтон и Святой Грааль , который раньше назывался.
- Кролик-убийца был предложен пользователем Twitter @ 88bully.
- Кролики не прыгают на блоках слизи.
Галерея
-
Первое изображение кролика, написанное Райаном Хольцем в Твиттере.
-
Второе изображение кролика, написанное в Твиттере Райаном Хольцем.
-
Третье изображение кролика, опубликованное в Твиттере Райаном Хольцем.
-
Четвертое изображение кролика, написанное в Твиттере Райаном Хольцем.
-
Пятое изображение кролика, опубликованное Райаном Хольцем в Твиттере.
-
Кролики.
-
Первое изображение кролика-убийцы.
-
Вторая текстура Killer Bunny, похожая на обычного белого кролика.
-
Все доступные скины кроликов.
-
Кролик-убийца из Каербаннога в детстве.
-
Третья текстура Кролика-Убийцы с кровью на пасти и лапах.
-
Белый кролик текстуры в Bedrock Edition 1.9.
-
Бегущий коричневый кролик.