Этот пакет данных содержит простой интерфейс камеры. С его помощью игрок может интерполировать между двумя точками в заданное время. В результате вы можете получить очень интересные движения камеры, панорамы и кинематографические записи.
Версия Minecraft 1.15 требуется для этот пакет данных для работы!
Установить
Загрузите пакет данных на вкладке выпуска или с помощью dManager: dmanager.stevertus.com
Поместите его в папку с данными миров.
Установка точек
После перезагрузки вы можете установить точки. Пакет данных создаст небольшой пузырек в выбранном месте и повороте.
Чтобы установить первую точку, используйте:
function cam: p1
То же самое и со второй точкой: чтобы установить первую точку, используйте:
function cam: p2
После создания двух точек вы можете увидеть предварительный просмотр пути камеры.
Вы также можете быстро установить точки, используя пряник на палке и переключая точки щелчком правой кнопкой мыши:
give @s minecraft: carrot_on_a_stick {cam: 1b}
Duration
Чтобы установить продолжительность (в секундах), вы должны изменить табло cam.duration
.
табло игроки устанавливают @s cam .duration 10
Запуск и остановка
Теперь вы можете запустить камеру с помощью:
function cam: start
Камера автоматически остановится, когда будет достигнута цель. Однако вы также можете остановить его вручную, используя:
function cam: stop
Modes
По умолчанию пакет устанавливает вас в качестве наблюдателя за объектом камеры, который перемещается с движением и вращением. Из-за порогового значения в вращении спекулянтов это может иногда заикаться с небольшим увеличением вращения.
Чтобы исправить это , вы можете переключиться на старую телепортацию:
tag @s add cam.tp
Не забывайте находиться в режиме полета при активации камеру таким образом, чтобы получить наилучшие результаты.
Если вы не хотите, чтобы частицы отображались, вы можете отключить их, используя:
tag @s add cam.hideParticles
Вы также можете удалить интерполяцию между поворотами, добавив тег cam.noRotation
:
tag @s add cam.noRotation
В режиме наблюдателя камера фиксируется на повороте первых точек, а в режиме телепорта вы можете свободно вращаться вокруг и перемещайте камеру самостоятельно.
Удаление P oints или весь пакет
Чтобы удалить текущие точки, просто убейте ответственные объекты:
kill @e [tag = "cam.point "]
Вы можете удалить все табло и отключить пакет с помощью
function cam: remove