/ кулачок

Этот пакет данных содержит простой интерфейс камеры. С его помощью игрок может интерполировать между двумя точками в заданное время. В результате вы можете получить очень интересные движения камеры, панорамы и кинематографические записи.

Версия Minecraft 1.15 требуется для этот пакет данных для работы!

Установить

Загрузите пакет данных на вкладке выпуска или с помощью dManager: dmanager.stevertus.com

Поместите его в папку с данными миров.

Установка точек

После перезагрузки вы можете установить точки. Пакет данных создаст небольшой пузырек в выбранном месте и повороте.

Чтобы установить первую точку, используйте:

 function cam: p1 

То же самое и со второй точкой: чтобы установить первую точку, используйте:

 function cam: p2 

После создания двух точек вы можете увидеть предварительный просмотр пути камеры.

Вы также можете быстро установить точки, используя пряник на палке и переключая точки щелчком правой кнопкой мыши:

 give @s minecraft: carrot_on_a_stick {cam: 1b} 

Duration

Чтобы установить продолжительность (в секундах), вы должны изменить табло cam.duration .

 табло игроки устанавливают @s cam  .duration 10 

Запуск и остановка

Теперь вы можете запустить камеру с помощью:

  function cam: start 

Камера автоматически остановится, когда будет достигнута цель. Однако вы также можете остановить его вручную, используя:

 function cam: stop 

Modes

По умолчанию пакет устанавливает вас в качестве наблюдателя за объектом камеры, который перемещается с движением и вращением. Из-за порогового значения в вращении спекулянтов это может иногда заикаться с небольшим увеличением вращения.

Чтобы исправить это , вы можете переключиться на старую телепортацию:

 tag @s add cam.tp 

Не забывайте находиться в режиме полета при активации камеру таким образом, чтобы получить наилучшие результаты.

Если вы не хотите, чтобы частицы отображались, вы можете отключить их, используя:

  tag @s add cam.hideParticles 

Вы также можете удалить интерполяцию между поворотами, добавив тег cam.noRotation :

 tag @s add cam.noRotation 

В режиме наблюдателя камера фиксируется на повороте первых точек, а в режиме телепорта вы можете свободно вращаться вокруг и перемещайте камеру самостоятельно.

Удаление P oints или весь пакет

Чтобы удалить текущие точки, просто убейте ответственные объекты:

 kill @e [tag = "cam.point  "] 

Вы можете удалить все табло и отключить пакет с помощью

 function cam: remove 

Оцените статью
Gamicon.ru
Добавить комментарий